Попасть под общественный транспорт во сне — к утрате своего имущества или серьезной болезни (например, такой как малярия). Для девушек стать участницей аварии — дурной знак. Значит, ей придется оплакивать любимого человека. Это не обязательно будет его физический уход из жизни, речь скорее идет об его уходе персонально из вашей жизни. Подобные утраты также предрекает сон про аварию с участием морского транспорта. Если вас успеют вытащить из воды, то вам удастся справиться с очень тяжелой ситуацией, в которую вы попадете наяву.
В аварию также может попасть поезд. Если в результате крушения вы не пострадали, то наяву ваше внимание будет приковано к какому-то реальному несчастному случаю, поскольку он коснется ваших родственников или друзей. Также этот образ может предвещать проблемы в бизнесе.
Если авария спровоцировала гибель большого количества людей, то это отражение самобичевания, которым вы занимаетесь наяву. Причем причина кроется в вас самих, а именно в вашем недостойном поведении.
Поездка считается символом перехода на новое положение. Поэтому, если она закончится аварией, то в делах возникнут мелкие или крупные неприятности (зависит от последствий происшествия). Конкретно путешествие на автомобиле связано с амбициозностью, величием, властью. Если во сне вы почувствуете себя за рулем неуверенно, будете плохо управлять и спровоцируете ДТП, то вашими действиями наяву управляет прихоть.
Авария сулит бурные отношения с яркой, неординарной личностью. Чем бы они не закончились, они принесут вам много счастливых моментов, поэтому вы всегда будете с теплотой вспоминать этот период времени.
Непосредственное участие в аварии (это может быть ДТП, поломка автомобиля или оборудования) говорит о половой дисфункции или страхе ее испытать. Скорее всего, это отражение вашей физической и эмоциональной перегрузки, постарайтесь успокоиться и отдохнуть.
Пострадали в аварии во сне? Это указывает на ваше непреодолимое желание вступить в интимную близость с кем-то.
Психолог считал автокатастрофы во сне сигналом к тому, чтобы наяву вы узнали, кому из ваших родственников или друзей грозит опасность, и постарались помочь. Если при этом вы участвовали в аварии, старались ее предотвратить, но не смогли, то и наяву вам не удастся взять ситуацию под свой контроль.
Трасса, на которой произошло ДТП, знакома вам в реальной жизни? Проезжая ее, будьте внимательны и не лихачьте.
Автомобили появились через 200 лет после смерти прорицателя, поэтому, конечно же, толкований про автокатастрофы у него не найти. Говорится о катастрофах в целом — как о знаке, что вам нужно понять причину затяжных стрессов и, если не избавиться от нее полностью, то хотя бы минимизировать их последствия. Но понять смысл сна про аварию все же можно.
Во-первых, значение имеет день, в который вы увидели сон. Считается, что на 3, 10, 22, 23, 25, 26 и 29-е лунные сутки и 2, 16, 26, 27, 29, 30-го числа любого месяца снятся «пустые» сны. Также не стоит придавать значения тому, что вы увидите в ночь на понедельник и на среду — в эти дни сны говорят исключительно о вашем эмоциональном и психологическом состоянии.
Во-вторых, подумайте, какие образы были наиболее яркими — дорога, само путешествие, сопровождавшие вас люди, последствия аварии (травма, смерть) — и узнайте их толкование.
Авария, не причинившая вам боли, обещает укрепление веры в себя, рост вашего влияния и авторитета. Фото: pixabay.comПо мнению ученого, контекст никак не влияет на смысл снов про аварии — они связаны с негативными событиями. Так, если столкновение произошло на суше, то в бизнесе начнутся проблемы; если на воде — вы разочаруетесь в любви. Следствием этих событий может стать разрыв отношений с близкими людьми или деловыми партнерами. От новых знакомств в этот период времени лучше отказаться.
Имеет значение, какова была ваша роль в аварии: стороннего наблюдателя — значит, появится человек, способный решить ваши проблемы; непосредственного участника — шаги, которые вы собираетесь совершить, пойдут на пользу, действуйте!
Толкование снов про аварию по соннику Хассе
Авария, не причинившая вам боли, обещает укрепление веры в себя, рост вашего влияния и авторитета. В вашей жизни наступил этап духовного перерождения и личностного роста, используйте это время с максимальной выгодой. Если же вы стали сторонним наблюдателем аварии, то вы можете рассчитывать на хорошую прибыль.
Анна Погорельцева, психолог:
Автомобильная авария во сне всегда является плохим знаком. Нужно оценивать, в каком контексте приснилось ДТП. Если за рулем машины находились вы, то это предупреждение для вас о необходимости пересмотреть свои текущие действия. Если пострадавшим автомобилем управлял другой человек, то следует проанализировать отношения с ним, понять, способны вы доверять ему или нет, потому что этот персонаж может стать источником проблем для вас.
Полностью разбитая в аварии машина символизирует полный крах и провал в жизни. Данный образ — предупреждение для вас: сейчас следует пересмотреть свои планы для того, чтобы избежать неприятностей.
https://ria.ru/20221110/spbpu-1830275454.html
Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий
Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий - РИА Новости, 10.11.2022
Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий
Количество пассажиров в машине, пол водителя и даже цвет автомобиля влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и степень тяжести... РИА Новости, 10.11.2022
2022-11-10T03:00
2022-11-10T03:00
2022-11-10T03:00
наука
авто
россия
санкт-петербургский политехнический университет петра великого
университетская наука
навигатор абитуриента
санкт-петербург
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/02/01/1770435265_0:0:3551:1997_1920x0_80_0_0_fefdbd5e2e81133438aeaffc255d00a2.jpg
МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Количество пассажиров в машине, пол водителя и даже цвет автомобиля влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и степень тяжести последствий – определили ученые СПбПУ. Результаты исследования опубликованы в журнале Sustainability.Сокращение дорожно-транспортных происшествий до минимума – одна из приоритетных задач правительства РФ и городских властей. Помочь достижению этой цели может четкое и системное знание о том, какие факторы увеличивают вероятность аварий на дорогах, в частности, что приводит к наиболее травмоопасным происшествиям, считают в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).Для создания базы данных о неучтенных причинах ДТП и факторах, влияющих на их масштабы, исследователи университета использовали так называемое машинное обучение компьютера (один из методов работы искусственного интеллекта). Более всего повышает летальность ДТП отсутствие освещения на дорогах (10,3—13,9 процента), продолжила исследовательница. Вместе с тем осадки в виде дождя и снега тоже увеличивают вероятность смертельно опасных аварий на 1,3—1,7 процента. К человеческому фактору в вузе относят количество пассажиров в салоне: каждый находящийся в автомобиле человек повышает вероятность получения при аварийной ситуации значительных травм на 3,9 процента.Согласно аналитике СПбПУ, 40,5 процента водителей мужчин попадает в ДТП с тяжелыми травмами, а в случае автомобилисток – 32 процента. В статистике дорожно-транспортных происшествий с некритичными повреждениями водителей ситуация противоположна: среди представительниц женского пола прецедентов больше, а среди мужчин – меньше.Также на аварийность влияет даже цвет автомобиля, уверены в вузе."Более агрессивные водители в среднем могут выбирать более яркие модели авто и наоборот, это тоже маркеры. Дальнейшее изучение этого направления позволит предложить дополнения в профессиональную подготовку водителей с учетом их поведенческих особенностей" – считает доцент Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Анги Схведиани.
Ученый добавил, что белые машины попадают в ДТП реже, так как являются более заметными на дороге. Синие и зеленые машины с большей вероятностью сталкиваются с другими авто.Исследование проведено в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030".
https://ria.ru/20220131/samarskiy_universitet-1769938196.html
https://ria.ru/20220315/spbpu-1778106620.html
https://ria.ru/20220214/kuzgtu-1772321860.html
россия
санкт-петербург
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/01/1770435265_411:0:3142:2048_1920x0_80_0_0_580b3cc628747c7def941a586cba914b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия, санкт-петербургский политехнический университет петра великого, университетская наука, навигатор абитуриента, санкт-петербург
Наука, Авто, Россия, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Университетская наука, Навигатор абитуриента, Санкт-Петербург
МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Количество пассажиров в машине, пол водителя и даже цвет автомобиля влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и степень тяжести последствий – определили ученые СПбПУ. Результаты исследования опубликованы в журнале Sustainability.
Сокращение дорожно-транспортных происшествий до минимума – одна из приоритетных задач правительства РФ и городских властей. Помочь достижению этой цели может четкое и системное знание о том, какие факторы увеличивают вероятность аварий на дорогах, в частности, что приводит к наиболее травмоопасным происшествиям, считают в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).
31 января 2022, 09:00Наука
В России нейросеть обучили "спасению" людей, которым стало плохо на улице
Для создания базы данных о неучтенных причинах ДТП и факторах, влияющих на их масштабы, исследователи университета использовали так называемое машинное обучение компьютера (один из методов работы искусственного интеллекта).
"В исследовании была использована порядковая пробит-модель для выявления взаимосвязи влияния факторов (недостатки дорожно-транспортной инфраструктуры, человеческие факторы, освещение, погодные условия, характеристики ТС) и уровня тяжести последствий ДТП", – рассказала специалист Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Мария Родионова.
Более всего повышает летальность ДТП отсутствие освещения на дорогах (10,3—13,9 процента), продолжила исследовательница. Вместе с тем осадки в виде дождя и снега тоже увеличивают вероятность смертельно опасных аварий на 1,3—1,7 процента. К человеческому фактору в вузе относят количество пассажиров в салоне: каждый находящийся в автомобиле человек повышает вероятность получения при аварийной ситуации значительных травм на 3,9 процента.
Согласно аналитике СПбПУ, 40,5 процента водителей мужчин попадает в ДТП с тяжелыми травмами, а в случае автомобилисток – 32 процента. В статистике дорожно-транспортных происшествий с некритичными повреждениями водителей ситуация противоположна: среди представительниц женского пола прецедентов больше, а среди мужчин – меньше.
15 марта 2022, 09:00Наука
Российские ученые придумали "прививку" от киберугроз
Также на аварийность влияет даже цвет автомобиля, уверены в вузе.
"Более агрессивные водители в среднем могут выбирать более яркие модели авто и наоборот, это тоже маркеры. Дальнейшее изучение этого направления позволит предложить дополнения в профессиональную подготовку водителей с учетом их поведенческих особенностей" – считает доцент Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Анги Схведиани.
Ученый добавил, что белые машины попадают в ДТП реже, так как являются более заметными на дороге. Синие и зеленые машины с большей вероятностью сталкиваются с другими авто.
14 февраля 2022, 09:00Наука
В России создали комплексную систему мониторинга опасных предприятий
Исследование проведено в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030".
Послушать эту статью
Всего за несколько кругов до середины пути Росс Честейн попытался рассчитать время перезапуска, оставаясь позади Джоуи Логано. Логано не поехал, когда его ждал водитель Трекхауса. В результате за ними обоими последовало крушение реактивного поезда.
Тайлеру Реддику, Кристоферу Беллу, Арику Альмироле и Райану Прису досталось больше всего. Все четверо ушли за стенку и выбыли из гонки.
Среди других собранных водителей были Райан Блейни, Тай Диллон, Джастин Хейли, Тодд Гиллиланд и Коди Уэр.
«Я сорвался с места и переключился со второй на третью передачу, и вдруг все перед нами просто остановились, — объяснил Альмирола. позади, и они остановились в середине зоны перезапуска, примерно там, где они должны были ускоряться. Это был просто огромный эффект аккордеона. Мы снова были на 16-м месте, так что все только начали накапливаться, и вы не можете остановиться ни на йоту. Обидно вылететь из гонки из-за глупого перезапуска Микки Мауса, но я должен был знать лучше».
Он был не единственным гонщиком Stewart-Haas Racing. Прис поделился своими мыслями после того, как его выписали из центра ухода за приусадебным участком: «Это как-то глупо, если быть честным с вами на профессиональном уровне, и мы все терпят крушение при перезапуске. Не знаю, что случилось, но просто жертва обстоятельств. Это отстой. Я мчался вокруг Арика, и мы просто пытались быть умными и дойти до конца гонки. Как-то так, не ждешь, что все развалятся, подойдя к линии рестарта.
"Прискорбно. Эта корректировка могла бы сделать нас намного лучше, и мы могли бы продолжать делать небольшие успехи. Это была наша цель - не победить себя, а просто быть там в последних 50 или 60. Вот почему мы остались в стороне. Этот пробег, чтобы увидеть, что наша машина будет делать на чистом воздухе, и если нам нужно будет поработать над ней, что мы и сделали, и я чувствовал, что мы просто продолжали делать ее все лучше и лучше Это действительно плохой конец для этого HaasTooling Ford Mustang , и даже Арика, так что нам просто нужно отправиться в Вегас, напасть и начать копаться в этой яме, в которой мы сейчас находимся».
Гонка Реддика тоже закончилась. Он повторил мысли водителей SHR. «Он был довольно сильно сложен. Я видел, что машина позади меня сильно разбежалась, поэтому я как бы решил принять решение спуститься на самое дно и обойти его. К сожалению, у Райана была такая же идея, поэтому мы просто собрался и поехал по траве. Правая передняя часть нашей Toyota была сломана. Неудачный конец моей гоночной карьеры в Кубке на этой двухмильной трассе, но, к счастью, позже был сделан еще один выстрел ».
Другая Toyota, управляемая Беллом, попала в аварию.
"Я видел, что она довольно сильно загромождена. Я видел, что машина позади меня остановилась, чтобы получить действительно большой пробег, поэтому я решил принять решение пойти на дно и обойти ее. К сожалению, я Думаю, у Райана (Блейни) была та же идея. Мы только что собрались и поехали по траве, а правая передняя часть Toyota Camry TRD The Beast Unleashed была сломана. Неудачный конец моей гоночной карьеры в Кубке на этой двухмильной трассе, но, к счастью, я позже у меня будет еще один шанс с GearWrench и Sam Hunt Racing на машине Xfinity».
Пересмотрено в июне 2018 г.
Вождение по шоссе Калифорнии может быть рискованным занятием. Всякий раз, когда вы находитесь в транспортном средстве, существует риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. Будь то небольшой «изгиб крыла» или серьезная авария с травмами, заранее зная, что делать, вы можете избежать дорогостоящих ошибок. В этом руководстве рассказывается, что делать после аварии и чего ожидать при подаче претензии в страховую компанию.
Для вашего удобства в данном документе содержится контрольный список аварийных ситуаций , который можно хранить в автомобиле для использования в будущем.
При покупке страховки внимательно просмотрите заявление перед подписанием, чтобы определить, подходят ли покрытие, лимиты полиса и франшизы для ваших нужд. После получения полиса просмотрите страницу декларации. Он содержит важную информацию о застрахованных водителях, идентифицирует застрахованные транспортные средства, а также суммы лимитов покрытия и франшизы. Убедитесь, что информация верна, и покрытие соответствует тому, что вы приобрели. Если необходимы изменения, отправьте запрос своему агенту и/или страховой компании в письменном виде и сохраните копию. Используйте заверенную почтовую квитанцию о возврате для подтверждения получения ваших документов.
Ознакомьтесь со своим полисом автострахования, чтобы понять его до того, как возникнет необходимость подать иск. Внимательно прочитайте политику, чтобы знать, что покрывается, а что исключено.
Наверх
В. Что произойдет после того, как я подам претензию в свою страховую компанию?
А . Ваша страховая компания свяжется с вами для получения подробной информации об убытке и может принять письменное или записанное заявление. Иногда может быть запрошена экспертиза под присягой. В рамках расследования также могут связаться с другими водителями и свидетелями. Если у вас есть медицинские выплаты или иск незастрахованного автомобилиста, вы должны предоставить документацию о ваших потерях (травмы, медицинские расходы, потерянная заработная плата и т. д.).
В. Что делать, если страховая компания не связывается со мной?
A. Представитель претензии должен связаться с вами в течение разумного периода времени после того, как вы сообщите о потере. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания может связаться с вами в течение 15 дней. Если вы ни от кого не получаете известий, позвоните своему агенту или страховой компании для получения помощи. Если они не реагируют или вы считаете, что в урегулировании вашего требования возникла необоснованная задержка, свяжитесь с Департаментом страхования.
В. Как страховая компания оценивает ущерб автомобилю?
А . Квалифицированный монтажник или оценщик обычно осматривает повреждения автомобиля. Затем оценщик или оценщик составляет оценку на основе первоначальной проверки. Если в процессе ремонта будут обнаружены дальнейшие повреждения, мастерская свяжется со страховщиком, чтобы получить одобрение на дополнительную стоимость ремонта. Имейте в виду, что страховщик может отправить специалиста для повторной проверки дополнительных убытков. Если ущерб относительно незначителен, вместо этого компания может попросить вас представить конкурентоспособные оценки ремонта. Помните, что вы несете ответственность за подписание и разрешение мастерской на ремонт вашего автомобиля после того, как вы будете удовлетворены окончательной оценкой и ремонтной мастерской.
В. Сколько компания заплатит по требованию о возмещении физического ущерба в соответствии со стандартным автомобильным полисом?
А . Как правило, компания платит меньшее из следующего:
Прочтите свою политику, чтобы определить, что покрывается. Обратите особое внимание на исключения и ограничения. Например, обычно отсутствует или ограничено покрытие расширенного послепродажного стереооборудования, телефонов, шин и колес, если это не оригинальное оборудование, установленное производителем автомобиля (OEM). Дополнительное покрытие обычно доступно для такого установленного оборудования за дополнительную плату.
В. Что такое фактическая денежная стоимость (ACV)?
А . Фактическая денежная стоимость. Если иное не указано в политике, фактическая денежная стоимость в Калифорнии означает справедливую рыночную стоимость. Справедливая рыночная стоимость объекта — это сумма в долларах, которую потенциальный покупатель и продавец готовы заплатить и которые достаточно осведомлены об активе. Они должны действовать в своих интересах и не подвергаться неправомерному давлению с целью совершения сделки.
В. Что такое оценка?
А . Большинство стандартных полисов содержат положение об оценке, которое может быть полезно в случае возникновения спора относительно суммы, предлагаемой страховой компанией при урегулировании полной потери вашего автомобиля. Прочтите свою политику, чтобы узнать, содержит ли она ее. В соответствии с этим положением любой из вас может потребовать проведения оценки. Каждая сторона выбирает компетентного оценщика. Затем оценщики выбирают нейтрального арбитра. Если оценщики не могут прийти к взаимно согласованной сумме, их разногласия передаются на рассмотрение арбитру. Сумма, о которой договорятся любые двое, является обязательной. Каждая сторона платит своему оценщику; Гонорар судьи делится.
В. Как готовится чек или тратта?
A. Чек может быть выписан на имя застрахованного лица и любого держателя залога, например банка или финансовой компании. Если транспортное средство считается ремонтопригодным, компания также может включить ремонтную мастерскую в качестве получателя платежа.
В. Кто несет ответственность за остаток по автокредиту?
А . Заемщик несет ответственность за остаток кредита, даже если транспортное средство украдено или повреждено и не подлежит ремонту. Если ваш платеж по требованию меньше остатка кредита, кредитор будет ожидать, что вы заплатите разницу. Страхование, обычно называемое «страхованием разрыва», обычно можно приобрести для защиты от этой ситуации.
В. Будет ли страховая компания платить за аренду автомобиля, пока мой находится в ремонте?
A. Да, если вы приобрели страхование аренды автомобиля. Ознакомьтесь с политикой, прежде чем арендовать автомобиль. Несмотря на то, что ограничения политики различаются, компания платит до указанной суммы в день в течение определенного количества дней. Покрытие заканчивается, когда ваш автомобиль отремонтирован, ущерб возмещен или по истечении указанного периода, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если ваш автомобиль был украден, полис может автоматически предусматривать транспортные расходы. Опять же, проверьте свою политику, чтобы быть уверенным. Этот тип покрытия обычно начинается через 48 часов после кражи и заканчивается, когда ваш автомобиль возвращен, ущерб возмещен или по истечении определенного периода, в зависимости от того, что наступит раньше.
В. Что такое освобождение от ответственности за ущерб при столкновении и будет ли страховая компания оплачивать эти сборы за арендованный автомобиль?
A. Условия договора аренды возлагают на клиента ответственность за ущерб, причиненный в результате столкновения, когда он или она владеет автомобилем. Кроме того, прокатные компании страхуют себя на случай повреждения автомобиля в результате столкновения. За дополнительную плату компания по аренде полностью или частично отказывается от обязательств клиента по оплате расходов на ремонт автомобиля, причиненного в результате столкновения. И сумма сбора, и язык отказа варьируются. Покрытие ущерба при столкновении арендованного автомобиля в соответствии с вашим личным автомобильным полисом зависит от языка полиса. Внимательно прочитайте вашу политику. Спросите своего агента или компанию, прежде чем арендовать автомобиль.
Вернуться к началу
В. Какова ликвидационная стоимость ?
A. Это остаточная стоимость поврежденного автомобиля, если установлено, что он полностью потерян.
В. Что такое суброгация?
А . Суброгация – это право страховой компании взыскать с третьего лица сумму убытков, которые она вам уплатила. Например, если другая сторона виновата в дорожно-транспортном происшествии, в результате которого был поврежден ваш автомобиль, и у вас есть претензия о столкновении, ваша компания попросит другую сторону возместить деньги, которые она уплатила по вашей претензии. Политика требует вашего сотрудничества с суброгационными усилиями компании. Кроме того, вы не можете делать что-либо, что ставит под угрозу право компании на взыскание. Например, вы не можете подписать соглашение, освобождающее другую сторону в обмен на оплату вашей франшизы.
В. Должна ли страховая компания помочь мне возместить мою франшизу?
A. Да и нет. Страховая компания должна сообщить вам, намерены ли они добиваться суброгации. Если компания преследует суброгацию, они обязаны включить вашу франшизу как часть процесса. Однако, если компания не использует суброгацию, она обязана уведомить вас об этом факте, чтобы вы могли воспользоваться своей франшизой самостоятельно. Если их усилия увенчаются успехом, полностью или частично, большинство компаний возместит вам расходы в соответствии с возмещением. Например, если будет возмещено 100 процентов оплаченного требования, вы получите 100 процентов вашей франшизы; если восстановление составляет 65 процентов, вы получите 65 процентов вашей франшизы. Любые расходы или сборы (например, судебные издержки, понесенные компанией при возмещении убытков) будут распределяться между вами и компанией в случае возмещения убытков. Однако, если вы решите, чтобы компания не включала вашу франшизу в свои усилия, вы можете самостоятельно потребовать возмещения у другой стороны. Но прежде чем это сделать, обсудите этот вопрос со своей страховой компанией, чтобы не ставить под угрозу его восстановление.
В. Застрахован ли автомобиль за пределами Калифорнии?
A. Большинство полисов обеспечивают покрытие в других штатах, территориях и владениях США и Канаде. Как и в случае с Калифорнией, многие другие штаты и территории приняли законы о финансовой ответственности, требующие от водителей наличия определенной суммы автомобильного страхования для покрытия убытков, связанных с владением или эксплуатацией автомобиля. Если требования финансовой ответственности, в которой вы путешествуете, превышают пределы вашего полиса, ваша компания будет соответствовать более высоким требованиям. Большинство страховых полисов не покрывают страховку в Мексике, поэтому, если вы планируете ездить туда на машине, имеет смысл приобрести страховку отдельно. Перед поездкой проверьте страховое покрытие за пределами штата.
Закон штата Калифорния о финансовой ответственности изложен начиная с Раздела 16020 Транспортного кодекса штата Калифорния. Среди прочего, он требует, чтобы все водители были в состоянии возместить ущерб, причиненный в результате владения или эксплуатации автомобиля.
Водители должны продемонстрировать способность возместить ущерб (финансовую ответственность) в размере не менее 15 000 долларов США за каждого человека, получившего травму или погибшего в результате несчастного случая, 30 000 долларов США за ранение/гибель двух или более человек в одном дорожно-транспортном происшествии и не менее 5 000 долларов США за материальный ущерб. ни в одной аварии. Если блюститель порядка уличит вас в нарушении правил дорожного движения или вы попали в аварию, вас могут попросить предоставить письменное подтверждение финансовой ответственности. Это можно сделать, записав название вашей страховой компании и номер полиса в регистрационной карточке транспортного средства, выданной DMV. Этот страховой полис следует хранить в автомобиле или в месте, где он всегда будет доступен во время вождения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Калифорнийским департаментом транспортных средств.
В. Что следует делать, если вам вручили судебный иск (повестку и жалобу) в результате несчастного случая?
A. Немедленно сообщите своему агенту и страховой компании. Сохраните копию для себя и отправьте по почте или доставьте оригиналы документов в свою компанию. Не давайте заявлений и не обсуждайте аварию ни с кем, кроме проверенного представителя вашей компании. Если иск возникает из-за покрытия убытков, ваша компания обеспечит юридическую защиту.
В. Застрахован ли недавно приобретенный автомобиль?
А . Большинство полисов обеспечивают автоматическое покрытие транспортного средства, которое заменяет транспортное средство, уже указанное в вашем полисе. Покрытие обычно такое же, как и на вашем предыдущем автомобиле. Как можно скорее уведомите своего брокера-агента о замене транспортного средства. Если вы хотите получить дополнительное покрытие, обычно требуется, чтобы вы уведомили своего агента или свою компанию в течение установленного периода времени.
Большинство полисов также обеспечивают автоматическое покрытие вновь приобретенного транспортного средства, которое является дополнением к транспортным средствам, уже имеющимся в вашем полисе. Как правило, необходимо соблюдать определенные условия.
Большинство положений об автоматическом покрытии требуют, чтобы застрахованный уведомил страховщика в течение 30 дней с момента приобретения нового автомобиля, если застрахованный хочет, чтобы он был застрахован в соответствии с действующим автомобильным полисом. Имейте в виду, что некоторые периоды уведомления политики могут быть менее 30 дней. Период уведомления некоторых страховых компаний составляет 14 дней или меньше.
Если застрахованный не уведомит страховщика о вновь приобретенном транспортном средстве в установленный срок, транспортное средство будет незастраховано. Если в страховом полисе не предусмотрена специальная процедура уведомления, устное уведомление застрахованного своему страховому агенту может считаться достаточным для запуска автоматического покрытия для вновь приобретенного транспортного средства.
Наверх
Вышеизложенное представляет собой перефразированный краткий обзор некоторых Правил справедливого урегулирования претензий.
Вернуться к началу
Мошенничество со страховкой автомобилей в Калифорнии исторически принимало несколько форм. Наиболее распространенные схемы мошенничества связаны с автомобильным имуществом и автомобильными авариями.
Собственность автомобилей . Этот тип мошенничества чаще всего связан с недобросовестными автомастерскими и ремонтными мастерскими и/или страховщиками, которые могут использовать различные незаконные или сомнительные методы, включая: они не были повреждены или утеряны до того, как магазин получил автомобиль. • Превышение окончательной стоимости по сравнению с первоначальной оценкой ущерба.
Потребителю всегда важно внимательно просматривать все документы, поступающие от автомастерских и ремонтных мастерских, чтобы защитить себя от возможного мошенничества. Кроме того, потребители должны с осторожностью относиться к любому автосервису или ремонтной мастерской, которые направляют в медицинские или юридические учреждения. Эта практика может быть индикатором «ограничения». Кэппинг (уголовное преступление в Калифорнии) — это незаконное направление клиентов в юридические конторы за плату.
Автомобильные аварии - Автомобильное мошенничество часто связано с организованными кольцами автомобильных аварий. Инсценированные автоаварии, которые вообще не являются авариями, проходят по нескольким основным схемам, в том числе:
Если вы попали в автомобильную аварию, остерегайтесь нежелательных обращений в автомастерскую, юридическую или медицинскую контору. Организованные аварийные кольца и капперы активно привлекают других членов сообщества к участию в создании аварий. Часто эти несчастные случаи существуют только на бумаге (называемые бумажными авариями), и в них не участвуют невиновные стороны. Бумажные несчастные случаи приобрели популярность среди мошенников, поскольку они менее опасны с точки зрения телесных повреждений и с меньшей вероятностью вмешательства полиции.
Вернуться к началу
В соответствии с §758.5 Кодекса страхования штата Калифорния страховая компания не может требовать, чтобы автомобиль ремонтировался в конкретной ремонтной мастерской. Однако страховая компания может порекомендовать отремонтировать автомобиль в конкретной ремонтной мастерской при следующих условиях, предусмотренных законом:
Если автомобиль ремонтируется в магазине, выбранном потребителем, то страховая компания должна оплатить разумные расходы на ремонт автомобиля, произведенный в соответствии с принятыми торговыми стандартами хорошего и профессионального ремонта автомобилей.
В некоторых случаях ремонт автомобиля может включать замену поврежденных деталей на запасные части. Запасные части — это детали, которые не производятся оригинальным производителем. Запасные части могут быть такими же или лучше по качеству, чем оригинальные (OEM) детали производителя оборудования. Несмотря на то, что для ремонта вашего автомобиля можно использовать запасные части, произведенные неоригинальным оборудованием, любая такая деталь должна быть сравнима с деталями, изготовленными на оригинальном оборудовании (OEM) с точки зрения типа, качества, безопасности, соответствия и производительности. Потребителям следует обратить внимание на следующее:
Наверх
Мы являемся государственным агентством, которое регулирует страховую отрасль. Мы также работаем над защитой прав потребителей страховых услуг.
Обратитесь в Департамент страхования штата Калифорния (CDI):″