logo1

logoT

 

Авария автомобильная


К чему снится авария: толкование снов про аварию

Авария в соннике Миллера

Попасть под общественный транспорт во сне — к утрате своего имущества или серьезной болезни (например, такой как малярия). Для девушек стать участницей аварии — дурной знак. Значит, ей придется оплакивать любимого человека. Это не обязательно будет его физический уход из жизни, речь скорее идет об его уходе персонально из вашей жизни. Подобные утраты также предрекает сон про аварию с участием морского транспорта. Если вас успеют вытащить из воды, то вам удастся справиться с очень тяжелой ситуацией, в которую вы попадете наяву.

В аварию также может попасть поезд. Если в результате крушения вы не пострадали, то наяву ваше внимание будет приковано к какому-то реальному несчастному случаю, поскольку он коснется ваших родственников или друзей. Также этот образ может предвещать проблемы в бизнесе.

Авария в соннике Ванги

Если авария спровоцировала гибель большого количества людей, то это отражение самобичевания, которым вы занимаетесь наяву. Причем причина кроется в вас самих, а именно в вашем недостойном поведении.

Авария в Исламском соннике

Поездка считается символом перехода на новое положение. Поэтому, если она закончится аварией, то в делах возникнут мелкие или крупные неприятности (зависит от последствий происшествия). Конкретно путешествие на автомобиле связано с амбициозностью, величием, властью. Если во сне вы почувствуете себя за рулем неуверенно, будете плохо управлять и спровоцируете ДТП, то вашими действиями наяву управляет прихоть.

Авария в соннике Фрейда

Авария сулит бурные отношения с яркой, неординарной личностью. Чем бы они не закончились, они принесут вам много счастливых моментов, поэтому вы всегда будете с теплотой вспоминать этот период времени.

Непосредственное участие в аварии (это может быть ДТП, поломка автомобиля или оборудования) говорит о половой дисфункции или страхе ее испытать. Скорее всего, это отражение вашей физической и эмоциональной перегрузки, постарайтесь успокоиться и отдохнуть.

Пострадали в аварии во сне? Это указывает на ваше непреодолимое желание вступить в интимную близость с кем-то.

Авария в соннике Лоффа

Психолог считал автокатастрофы во сне сигналом к тому, чтобы наяву вы узнали, кому из ваших родственников или друзей грозит опасность, и постарались помочь. Если при этом вы участвовали в аварии, старались ее предотвратить, но не смогли, то и наяву вам не удастся взять ситуацию под свой контроль.

Трасса, на которой произошло ДТП, знакома вам в реальной жизни? Проезжая ее, будьте внимательны и не лихачьте.

Авария в соннике Нострадамуса

Автомобили появились через 200 лет после смерти прорицателя, поэтому, конечно же, толкований про автокатастрофы у него не найти. Говорится о катастрофах в целом — как о знаке, что вам нужно понять причину затяжных стрессов и, если не избавиться от нее полностью, то хотя бы минимизировать их последствия. Но понять смысл сна про аварию все же можно.

Во-первых, значение имеет день, в который вы увидели сон. Считается, что на 3, 10, 22, 23, 25, 26 и 29-е лунные сутки и 2, 16, 26, 27, 29, 30-го числа любого месяца снятся «пустые» сны. Также не стоит придавать значения тому, что вы увидите в ночь на понедельник и на среду — в эти дни сны говорят исключительно о вашем эмоциональном и психологическом состоянии.

Во-вторых, подумайте, какие образы были наиболее яркими — дорога, само путешествие, сопровождавшие вас люди, последствия аварии (травма, смерть) — и узнайте их толкование.

Авария, не причинившая вам боли, обещает укрепление веры в себя, рост вашего влияния и авторитета. Фото: pixabay.com

Авария в соннике Цветкова

По мнению ученого, контекст никак не влияет на смысл снов про аварии — они связаны с негативными событиями. Так, если столкновение произошло на суше, то в бизнесе начнутся проблемы; если на воде — вы разочаруетесь в любви. Следствием этих событий может стать разрыв отношений с близкими людьми или деловыми партнерами. От новых знакомств в этот период времени лучше отказаться.

Авария в Эзотерическом соннике

Имеет значение, какова была ваша роль в аварии: стороннего наблюдателя — значит, появится человек, способный решить ваши проблемы; непосредственного участника — шаги, которые вы собираетесь совершить, пойдут на пользу, действуйте!
Толкование снов про аварию по соннику Хассе
Авария, не причинившая вам боли, обещает укрепление веры в себя, рост вашего влияния и авторитета. В вашей жизни наступил этап духовного перерождения и личностного роста, используйте это время с максимальной выгодой. Если же вы стали сторонним наблюдателем аварии, то вы можете рассчитывать на хорошую прибыль.

Комментарий специалиста

Анна Погорельцева, психолог:

Автомобильная авария во сне всегда является плохим знаком. Нужно оценивать, в каком контексте приснилось ДТП. Если за рулем машины находились вы, то это предупреждение для вас о необходимости пересмотреть свои текущие действия. Если пострадавшим автомобилем управлял другой человек, то следует проанализировать отношения с ним, понять, способны вы доверять ему или нет, потому что этот персонаж может стать источником проблем для вас.

Полностью разбитая в аварии машина символизирует полный крах и провал в жизни. Данный образ  предупреждение для вас: сейчас следует пересмотреть свои планы для того, чтобы избежать неприятностей.

Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий

https://ria.ru/20221110/spbpu-1830275454.html

Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий

Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий - РИА Новости, 10.11.2022

Предугадать ДТП. В России вычислили предпосылки тяжелых и легких аварий

Количество пассажиров в машине, пол водителя и даже цвет автомобиля влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и степень тяжести... РИА Новости, 10.11.2022

2022-11-10T03:00

2022-11-10T03:00

2022-11-10T03:00

наука

авто

россия

санкт-петербургский политехнический университет петра великого

университетская наука

навигатор абитуриента

санкт-петербург

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/02/01/1770435265_0:0:3551:1997_1920x0_80_0_0_fefdbd5e2e81133438aeaffc255d00a2.jpg

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Количество пассажиров в машине, пол водителя и даже цвет автомобиля влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и степень тяжести последствий – определили ученые СПбПУ. Результаты исследования опубликованы в журнале Sustainability.Сокращение дорожно-транспортных происшествий до минимума – одна из приоритетных задач правительства РФ и городских властей. Помочь достижению этой цели может четкое и системное знание о том, какие факторы увеличивают вероятность аварий на дорогах, в частности, что приводит к наиболее травмоопасным происшествиям, считают в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).Для создания базы данных о неучтенных причинах ДТП и факторах, влияющих на их масштабы, исследователи университета использовали так называемое машинное обучение компьютера (один из методов работы искусственного интеллекта). Более всего повышает летальность ДТП отсутствие освещения на дорогах (10,3—13,9 процента), продолжила исследовательница. Вместе с тем осадки в виде дождя и снега тоже увеличивают вероятность смертельно опасных аварий на 1,3—1,7 процента. К человеческому фактору в вузе относят количество пассажиров в салоне: каждый находящийся в автомобиле человек повышает вероятность получения при аварийной ситуации значительных травм на 3,9 процента.Согласно аналитике СПбПУ, 40,5 процента водителей мужчин попадает в ДТП с тяжелыми травмами, а в случае автомобилисток – 32 процента. В статистике дорожно-транспортных происшествий с некритичными повреждениями водителей ситуация противоположна: среди представительниц женского пола прецедентов больше, а среди мужчин – меньше.Также на аварийность влияет даже цвет автомобиля, уверены в вузе."Более агрессивные водители в среднем могут выбирать более яркие модели авто и наоборот, это тоже маркеры. Дальнейшее изучение этого направления позволит предложить дополнения в профессиональную подготовку водителей с учетом их поведенческих особенностей" – считает доцент Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Анги Схведиани. Ученый добавил, что белые машины попадают в ДТП реже, так как являются более заметными на дороге. Синие и зеленые машины с большей вероятностью сталкиваются с другими авто.Исследование проведено в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030".

https://ria.ru/20220131/samarskiy_universitet-1769938196.html

https://ria.ru/20220315/spbpu-1778106620.html

https://ria.ru/20220214/kuzgtu-1772321860.html

россия

санкт-петербург

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/01/1770435265_411:0:3142:2048_1920x0_80_0_0_580b3cc628747c7def941a586cba914b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия, санкт-петербургский политехнический университет петра великого, университетская наука, навигатор абитуриента, санкт-петербург

Наука, Авто, Россия, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Университетская наука, Навигатор абитуриента, Санкт-Петербург

МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Количество пассажиров в машине, пол водителя и даже цвет автомобиля влияют на вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий и степень тяжести последствий – определили ученые СПбПУ. Результаты исследования опубликованы в журнале Sustainability.

Сокращение дорожно-транспортных происшествий до минимума – одна из приоритетных задач правительства РФ и городских властей. Помочь достижению этой цели может четкое и системное знание о том, какие факторы увеличивают вероятность аварий на дорогах, в частности, что приводит к наиболее травмоопасным происшествиям, считают в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ).

31 января 2022, 09:00Наука

В России нейросеть обучили "спасению" людей, которым стало плохо на улице

Для создания базы данных о неучтенных причинах ДТП и факторах, влияющих на их масштабы, исследователи университета использовали так называемое машинное обучение компьютера (один из методов работы искусственного интеллекта).

"В исследовании была использована порядковая пробит-модель для выявления взаимосвязи влияния факторов (недостатки дорожно-транспортной инфраструктуры, человеческие факторы, освещение, погодные условия, характеристики ТС) и уровня тяжести последствий ДТП", – рассказала специалист Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Мария Родионова.

Более всего повышает летальность ДТП отсутствие освещения на дорогах (10,3—13,9 процента), продолжила исследовательница. Вместе с тем осадки в виде дождя и снега тоже увеличивают вероятность смертельно опасных аварий на 1,3—1,7 процента. К человеческому фактору в вузе относят количество пассажиров в салоне: каждый находящийся в автомобиле человек повышает вероятность получения при аварийной ситуации значительных травм на 3,9 процента.

Согласно аналитике СПбПУ, 40,5 процента водителей мужчин попадает в ДТП с тяжелыми травмами, а в случае автомобилисток – 32 процента. В статистике дорожно-транспортных происшествий с некритичными повреждениями водителей ситуация противоположна: среди представительниц женского пола прецедентов больше, а среди мужчин – меньше.

15 марта 2022, 09:00Наука

Российские ученые придумали "прививку" от киберугроз

Также на аварийность влияет даже цвет автомобиля, уверены в вузе.

"Более агрессивные водители в среднем могут выбирать более яркие модели авто и наоборот, это тоже маркеры. Дальнейшее изучение этого направления позволит предложить дополнения в профессиональную подготовку водителей с учетом их поведенческих особенностей" – считает доцент Института промышленного менеджмента, экономики и торговли СПбПУ Анги Схведиани.

Ученый добавил, что белые машины попадают в ДТП реже, так как являются более заметными на дороге. Синие и зеленые машины с большей вероятностью сталкиваются с другими авто.

14 февраля 2022, 09:00Наука

В России создали комплексную систему мониторинга опасных предприятий

Исследование проведено в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030".

Стек перезапуска вызывает аварию нескольких автомобилей в Фонтане

Послушать эту статью

Всего за несколько кругов до середины пути Росс Честейн попытался рассчитать время перезапуска, оставаясь позади Джоуи Логано. Логано не поехал, когда его ждал водитель Трекхауса. В результате за ними обоими последовало крушение реактивного поезда.

Тайлеру Реддику, Кристоферу Беллу, Арику Альмироле и Райану Прису досталось больше всего. Все четверо ушли за стенку и выбыли из гонки.

Среди других собранных водителей были Райан Блейни, Тай Диллон, Джастин Хейли, Тодд Гиллиланд и Коди Уэр.

 

«Я сорвался с места и переключился со второй на третью передачу, и вдруг все перед нами просто остановились, — объяснил Альмирола. позади, и они остановились в середине зоны перезапуска, примерно там, где они должны были ускоряться. Это был просто огромный эффект аккордеона. Мы снова были на 16-м месте, так что все только начали накапливаться, и вы не можете остановиться ни на йоту. Обидно вылететь из гонки из-за глупого перезапуска Микки Мауса, но я должен был знать лучше».

Он был не единственным гонщиком Stewart-Haas Racing. Прис поделился своими мыслями после того, как его выписали из центра ухода за приусадебным участком: «Это как-то глупо, если быть честным с вами на профессиональном уровне, и мы все терпят крушение при перезапуске. Не знаю, что случилось, но просто жертва обстоятельств. Это отстой. Я мчался вокруг Арика, и мы просто пытались быть умными и дойти до конца гонки. Как-то так, не ждешь, что все развалятся, подойдя к линии рестарта.

"Прискорбно. Эта корректировка могла бы сделать нас намного лучше, и мы могли бы продолжать делать небольшие успехи. Это была наша цель - не победить себя, а просто быть там в последних 50 или 60. Вот почему мы остались в стороне. Этот пробег, чтобы увидеть, что наша машина будет делать на чистом воздухе, и если нам нужно будет поработать над ней, что мы и сделали, и я чувствовал, что мы просто продолжали делать ее все лучше и лучше Это действительно плохой конец для этого HaasTooling Ford Mustang , и даже Арика, так что нам просто нужно отправиться в Вегас, напасть и начать копаться в этой яме, в которой мы сейчас находимся».

Гонка Реддика тоже закончилась. Он повторил мысли водителей SHR. «Он был довольно сильно сложен. Я видел, что машина позади меня сильно разбежалась, поэтому я как бы решил принять решение спуститься на самое дно и обойти его. К сожалению, у Райана была такая же идея, поэтому мы просто собрался и поехал по траве. Правая передняя часть нашей Toyota была сломана. Неудачный конец моей гоночной карьеры в Кубке на этой двухмильной трассе, но, к счастью, позже был сделан еще один выстрел ».

Другая Toyota, управляемая Беллом, попала в аварию.

"Я видел, что она довольно сильно загромождена. Я видел, что машина позади меня остановилась, чтобы получить действительно большой пробег, поэтому я решил принять решение пойти на дно и обойти ее. К сожалению, я Думаю, у Райана (Блейни) была та же идея. Мы только что собрались и поехали по траве, а правая передняя часть Toyota Camry TRD The Beast Unleashed была сломана. Неудачный конец моей гоночной карьеры в Кубке на этой двухмильной трассе, но, к счастью, я позже у меня будет еще один шанс с GearWrench и Sam Hunt Racing на машине Xfinity».

Итак, вы попали в аварию, что дальше?

Пересмотрено в июне 2018 г.

 

Содержание

  • Введение
  • Что делать, если произошла авария
  • Часто задаваемые вопросы
  • Чего следует избегать
  • Важные советы
  • Ваши права в соответствии с Правилами справедливого урегулирования претензий
  • Мошенничество в сфере автомобильного страхования
  • Кузовные мастерские
  • Автозапчасти
  • Краткий обзор для читателей на испанском языке
  • Поговорите с Департаментом страхования

Введение

Вождение по шоссе Калифорнии может быть рискованным занятием. Всякий раз, когда вы находитесь в транспортном средстве, существует риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. Будь то небольшой «изгиб крыла» или серьезная авария с травмами, заранее зная, что делать, вы можете избежать дорогостоящих ошибок. В этом руководстве рассказывается, что делать после аварии и чего ожидать при подаче претензии в страховую компанию.

Для вашего удобства в данном документе содержится контрольный список аварийных ситуаций , который можно хранить в автомобиле для использования в будущем.

При покупке страховки внимательно просмотрите заявление перед подписанием, чтобы определить, подходят ли покрытие, лимиты полиса и франшизы для ваших нужд. После получения полиса просмотрите страницу декларации. Он содержит важную информацию о застрахованных водителях, идентифицирует застрахованные транспортные средства, а также суммы лимитов покрытия и франшизы. Убедитесь, что информация верна, и покрытие соответствует тому, что вы приобрели. Если необходимы изменения, отправьте запрос своему агенту и/или страховой компании в письменном виде и сохраните копию. Используйте заверенную почтовую квитанцию ​​о возврате для подтверждения получения ваших документов.

Ознакомьтесь со своим полисом автострахования, чтобы понять его до того, как возникнет необходимость подать иск. Внимательно прочитайте политику, чтобы знать, что покрывается, а что исключено.

Наверх

Что делать в случае аварии

В. Что делать на месте аварии?
A. Немедленно ОСТАНОВИТЬСЯ и двигаться только в том случае, если это безопасно.
  • Звоните 911, если есть травмы.
  • Вызовите полицию. В некоторых районах полицейские органы могут реагировать на каждое место происшествия. Они могут учитывать такие факторы, как тяжесть и место аварии (некоторые полицейские органы не будут приезжать на место происшествия, если авария произошла на частной территории). Тем не менее, вы должны попытаться уведомить полицию. Вы также должны знать, что большинство политик требуют уведомления полиции в течение определенного периода времени, если авария является наездом.
  • Получите имена, адреса, номера телефонов и номера водительских прав от всех водителей.
  • Получить номерные знаки и идентификационные номера транспортных средств. Попросите показать водительские права и регистрацию транспортного средства, чтобы убедиться, что информация верна.
  • Получите имена, адреса и номера телефонов других пассажиров и любых свидетелей.
  • Если у вас есть фотоаппарат или мобильный телефон, сфотографируйте повреждения и место происшествия (регулировки движения, визуальные препятствия).
  • Если невозможно установить местонахождение владельца поврежденного автомобиля или поврежденного имущества, оставьте записку с именами и адресами водителя и владельцев задействованных автомобилей.
  • Немедленно сообщите своему агенту и/или страховой компании.
  • Если кто-то получил травму или ущерб, нанесенный автомобилю, превышает 750 долларов США, вы должны сообщить об аварии в Департамент транспортных средств в течение 10 дней. Неуведомление DMV может привести к приостановке действия ваших водительских прав.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В. Что произойдет после того, как я подам претензию в свою страховую компанию?

А . Ваша страховая компания свяжется с вами для получения подробной информации об убытке и может принять письменное или записанное заявление. Иногда может быть запрошена экспертиза под присягой. В рамках расследования также могут связаться с другими водителями и свидетелями. Если у вас есть медицинские выплаты или иск незастрахованного автомобилиста, вы должны предоставить документацию о ваших потерях (травмы, медицинские расходы, потерянная заработная плата и т. д.).

В. Что делать, если страховая компания не связывается со мной?

A.   Представитель претензии должен связаться с вами в течение разумного периода времени после того, как вы сообщите о потере. Однако при определенных обстоятельствах страховая компания может связаться с вами в течение 15 дней. Если вы ни от кого не получаете известий, позвоните своему агенту или страховой компании для получения помощи. Если они не реагируют или вы считаете, что в урегулировании вашего требования возникла необоснованная задержка, свяжитесь с Департаментом страхования.

В.  Как страховая компания оценивает ущерб автомобилю?

А . Квалифицированный монтажник или оценщик обычно осматривает повреждения автомобиля. Затем оценщик или оценщик составляет оценку на основе первоначальной проверки. Если в процессе ремонта будут обнаружены дальнейшие повреждения, мастерская свяжется со страховщиком, чтобы получить одобрение на дополнительную стоимость ремонта. Имейте в виду, что страховщик может отправить специалиста для повторной проверки дополнительных убытков. Если ущерб относительно незначителен, вместо этого компания может попросить вас представить конкурентоспособные оценки ремонта. Помните, что вы несете ответственность за подписание и разрешение мастерской на ремонт вашего автомобиля после того, как вы будете удовлетворены окончательной оценкой и ремонтной мастерской.

В. Сколько компания заплатит по требованию о возмещении физического ущерба в соответствии со стандартным автомобильным полисом?

А . Как правило, компания платит меньшее из следующего:       

  • Сумма, необходимая для ремонта автомобиля, или   
  • Фактическая денежная стоимость (ACV) автомобиля.

Прочтите свою политику, чтобы определить, что покрывается. Обратите особое внимание на исключения и ограничения. Например, обычно отсутствует или ограничено покрытие расширенного послепродажного стереооборудования, телефонов, шин и колес, если это не оригинальное оборудование, установленное производителем автомобиля (OEM). Дополнительное покрытие обычно доступно для такого установленного оборудования за дополнительную плату.

В.  Что такое фактическая денежная стоимость (ACV)?

А . Фактическая денежная стоимость. Если иное не указано в политике, фактическая денежная стоимость в Калифорнии означает справедливую рыночную стоимость. Справедливая рыночная стоимость объекта — это сумма в долларах, которую потенциальный покупатель и продавец готовы заплатить и которые достаточно осведомлены об активе. Они должны действовать в своих интересах и не подвергаться неправомерному давлению с целью совершения сделки.

В.  Что такое оценка?

А . Большинство стандартных полисов содержат положение об оценке, которое может быть полезно в случае возникновения спора относительно суммы, предлагаемой страховой компанией при урегулировании полной потери вашего автомобиля. Прочтите свою политику, чтобы узнать, содержит ли она ее. В соответствии с этим положением любой из вас может потребовать проведения оценки. Каждая сторона выбирает компетентного оценщика. Затем оценщики выбирают нейтрального арбитра. Если оценщики не могут прийти к взаимно согласованной сумме, их разногласия передаются на рассмотрение арбитру. Сумма, о которой договорятся любые двое, является обязательной. Каждая сторона платит своему оценщику; Гонорар судьи делится.

В.  Как готовится чек или тратта?

A.   Чек может быть выписан на имя застрахованного лица и любого держателя залога, например банка или финансовой компании. Если транспортное средство считается ремонтопригодным, компания также может включить ремонтную мастерскую в качестве получателя платежа.

В.    Кто несет ответственность за остаток по автокредиту?

А . Заемщик несет ответственность за остаток кредита, даже если транспортное средство украдено или повреждено и не подлежит ремонту. Если ваш платеж по требованию меньше остатка кредита, кредитор будет ожидать, что вы заплатите разницу. Страхование, обычно называемое «страхованием разрыва», обычно можно приобрести для защиты от этой ситуации.

В. Будет ли страховая компания платить за аренду автомобиля, пока мой находится в ремонте?

A.   Да, если вы приобрели страхование аренды автомобиля. Ознакомьтесь с политикой, прежде чем арендовать автомобиль. Несмотря на то, что ограничения политики различаются, компания платит до указанной суммы в день в течение определенного количества дней. Покрытие заканчивается, когда ваш автомобиль отремонтирован, ущерб возмещен или по истечении указанного периода, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если ваш автомобиль был украден, полис может автоматически предусматривать транспортные расходы. Опять же, проверьте свою политику, чтобы быть уверенным. Этот тип покрытия обычно начинается через 48 часов после кражи и заканчивается, когда ваш автомобиль возвращен, ущерб возмещен или по истечении определенного периода, в зависимости от того, что наступит раньше.

В. Что такое освобождение от ответственности за ущерб при столкновении и будет ли страховая компания оплачивать эти сборы за арендованный автомобиль?

A.  Условия договора аренды возлагают на клиента ответственность за ущерб, причиненный в результате столкновения, когда он или она владеет автомобилем. Кроме того, прокатные компании страхуют себя на случай повреждения автомобиля в результате столкновения. За дополнительную плату компания по аренде полностью или частично отказывается от обязательств клиента по оплате расходов на ремонт автомобиля, причиненного в результате столкновения. И сумма сбора, и язык отказа варьируются. Покрытие ущерба при столкновении арендованного автомобиля в соответствии с вашим личным автомобильным полисом зависит от языка полиса. Внимательно прочитайте вашу политику. Спросите своего агента или компанию, прежде чем арендовать автомобиль.

Вернуться к началу

В.  Какова ликвидационная стоимость ?

A.   Это остаточная стоимость поврежденного автомобиля, если установлено, что он полностью потерян.

В. Что такое суброгация?

А . Суброгация – это право страховой компании взыскать с третьего лица сумму убытков, которые она вам уплатила. Например, если другая сторона виновата в дорожно-транспортном происшествии, в результате которого был поврежден ваш автомобиль, и у вас есть претензия о столкновении, ваша компания попросит другую сторону возместить деньги, которые она уплатила по вашей претензии. Политика требует вашего сотрудничества с суброгационными усилиями компании. Кроме того, вы не можете делать что-либо, что ставит под угрозу право компании на взыскание. Например, вы не можете подписать соглашение, освобождающее другую сторону в обмен на оплату вашей франшизы.

В. Должна ли страховая компания помочь мне возместить мою франшизу?          

A.   Да и нет. Страховая компания должна сообщить вам, намерены ли они добиваться суброгации. Если компания преследует суброгацию, они обязаны включить вашу франшизу как часть процесса. Однако, если компания не использует суброгацию, она обязана уведомить вас об этом факте, чтобы вы могли воспользоваться своей франшизой самостоятельно. Если их усилия увенчаются успехом, полностью или частично, большинство компаний возместит вам расходы в соответствии с возмещением. Например, если будет возмещено 100 процентов оплаченного требования, вы получите 100 процентов вашей франшизы; если восстановление составляет 65 процентов, вы получите 65 процентов вашей франшизы. Любые расходы или сборы (например, судебные издержки, понесенные компанией при возмещении убытков) будут распределяться между вами и компанией в случае возмещения убытков. Однако, если вы решите, чтобы компания не включала вашу франшизу в свои усилия, вы можете самостоятельно потребовать возмещения у другой стороны. Но прежде чем это сделать, обсудите этот вопрос со своей страховой компанией, чтобы не ставить под угрозу его восстановление.

В. Застрахован ли автомобиль за пределами Калифорнии?

A.   Большинство полисов обеспечивают покрытие в других штатах, территориях и владениях США и Канаде. Как и в случае с Калифорнией, многие другие штаты и территории приняли законы о финансовой ответственности, требующие от водителей наличия определенной суммы автомобильного страхования для покрытия убытков, связанных с владением или эксплуатацией автомобиля. Если требования финансовой ответственности, в которой вы путешествуете, превышают пределы вашего полиса, ваша компания будет соответствовать более высоким требованиям. Большинство страховых полисов не покрывают страховку в Мексике, поэтому, если вы планируете ездить туда на машине, имеет смысл приобрести страховку отдельно. Перед поездкой проверьте страховое покрытие за пределами штата.

Закон штата Калифорния о финансовой ответственности изложен начиная с Раздела 16020 Транспортного кодекса штата Калифорния. Среди прочего, он требует, чтобы все водители были в состоянии возместить ущерб, причиненный в результате владения или эксплуатации автомобиля.

Водители должны продемонстрировать способность возместить ущерб (финансовую ответственность) в размере не менее 15 000 долларов США за каждого человека, получившего травму или погибшего в результате несчастного случая, 30 000 долларов США за ранение/гибель двух или более человек в одном дорожно-транспортном происшествии и не менее 5 000 долларов США за материальный ущерб. ни в одной аварии. Если блюститель порядка уличит вас в нарушении правил дорожного движения или вы попали в аварию, вас могут попросить предоставить письменное подтверждение финансовой ответственности. Это можно сделать, записав название вашей страховой компании и номер полиса в регистрационной карточке транспортного средства, выданной DMV. Этот страховой полис следует хранить в автомобиле или в месте, где он всегда будет доступен во время вождения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Калифорнийским департаментом транспортных средств.

В.  Что следует делать, если вам вручили судебный иск (повестку и жалобу) в результате несчастного случая?

A.   Немедленно сообщите своему агенту и страховой компании. Сохраните копию для себя и отправьте по почте или доставьте оригиналы документов в свою компанию. Не давайте заявлений и не обсуждайте аварию ни с кем, кроме проверенного представителя вашей компании. Если иск возникает из-за покрытия убытков, ваша компания обеспечит юридическую защиту.

В. Застрахован ли недавно приобретенный автомобиль?

А . Большинство полисов обеспечивают автоматическое покрытие транспортного средства, которое заменяет транспортное средство, уже указанное в вашем полисе. Покрытие обычно такое же, как и на вашем предыдущем автомобиле. Как можно скорее уведомите своего брокера-агента о замене транспортного средства. Если вы хотите получить дополнительное покрытие, обычно требуется, чтобы вы уведомили своего агента или свою компанию в течение установленного периода времени.

Большинство полисов также обеспечивают автоматическое покрытие вновь приобретенного транспортного средства, которое является дополнением к транспортным средствам, уже имеющимся в вашем полисе. Как правило, необходимо соблюдать определенные условия.

Большинство положений об автоматическом покрытии требуют, чтобы застрахованный уведомил страховщика в течение 30 дней с момента приобретения нового автомобиля, если застрахованный хочет, чтобы он был застрахован в соответствии с действующим автомобильным полисом. Имейте в виду, что некоторые периоды уведомления политики могут быть менее 30 дней. Период уведомления некоторых страховых компаний составляет 14 дней или меньше.

Если застрахованный не уведомит страховщика о вновь приобретенном транспортном средстве в установленный срок, транспортное средство будет незастраховано. Если в страховом полисе не предусмотрена специальная процедура уведомления, устное уведомление застрахованного своему страховому агенту может считаться достаточным для запуска автоматического покрытия для вновь приобретенного транспортного средства.

Наверх

ЧЕГО ИЗБЕГАТЬ

  • Не спорьте с другими водителями и пассажирами.
  • Сохраните свою историю для полиции и страховой компании.
  • Не подписывайте заявления о вине и не обещайте возместить другим сторонам ущерб.
  • Если другая сторона предлагает оплатить франшизу, ничего не подписывайте.
  • Вы должны предъявить свои водительские права, регистрационную карточку транспортного средства, подтверждение финансовой ответственности и текущий адрес другому водителю или лицам, вовлеченным в это дело, или блюстителю порядка.

  

Важные советы

  1. Прочтите свою политику. Не ждите, пока произойдет авария.
  2. Если вы не понимаете свою политику, обратитесь за разъяснениями к своему агенту и/или в компанию.
  3. Если вы попали в аварию, позвоните в полицию. Если есть травмы, вызовите скорую помощь.
  4. Соберите как можно больше информации на месте происшествия, чтобы передать ее своему агенту и/или страховой компании.
  5. Немедленно сообщите своему агенту и/или страховой компании о несчастном случае.
  6. Сотрудничайте со страховыми агентами/следователями, чтобы помочь им в их усилиях.
  7. Если вы что-то не понимаете в процедуре подачи претензий, попросите вашего агента и/или представителя страховой компании объяснить.
  8.  Письменно уведомляйте своего агента или компанию о любых изменениях права собственности на ваше транспортное средство.

Ваши права в соответствии с Правилами справедливого урегулирования претензий

В целом, страховые компании обязаны делать следующее:
  • Сообщать вам обо всех льготах, покрытии, сроках и других положениях вашего страхового полиса.
  •  Подтвердить претензию, начать расследование, предоставить формы и инструкции и оказать разумную помощь немедленно, но ни в коем случае не позднее 15 дней после получения уведомления о претензии. (Уведомление о претензии — это любое письменное или устное сообщение страховой компании, которое обоснованно информирует страховщика о том, что вы хотите подать иск).
  • Отвечать на полученные от вас сообщения немедленно, но ни в коем случае не позднее 15 дней.
  • Принять или отклонить претензию немедленно, но ни в коем случае не позднее, чем через 40 дней после получения подтверждения претензии. Подтверждением претензии является документация, которая находится в вашем распоряжении, которая предоставляет какие-либо доказательства претензии и подтверждает величину или сумму убытков, например, оценки ремонта или полицейский отчет, указывающий на кражу вашего автомобиля и так далее.
  • Если страховая компания не предоставила вам название конкретной буксировочной компании до того, как вы воспользовались услугами буксировки, страховщик должен оплатить разумные расходы на буксировку.
  • Предложите справедливое урегулирование. Если вы понесли полный убыток, урегулирование  должно включать налоги, лицензионные сборы и сборы за перевод. Урегулирование должно отражать стоимость сопоставимого транспортного средства аналогичного типа и качества. Если вы сохраняете утилизированное имущество, вычеты из расчетов за утилизированное имущество должны быть справедливыми, измеримыми и различимыми.
  • После того, как претензия принята, страховщик должен оплатить претензию немедленно, но ни в коем случае не позднее 30 дней с даты достижения урегулирования.
  • Сообщите вам, будут ли они добиваться суброгации. Если страховая компания прибегает к суброгации, они должны включить вашу франшизу, если только вы уже не возместили свою франшизу.

Вышеизложенное представляет собой перефразированный краткий обзор некоторых Правил справедливого урегулирования претензий.

 

Вернуться к началу

Мошенничество со страховкой автомобилей

Мошенничество со страховкой автомобилей в Калифорнии исторически принимало несколько форм. Наиболее распространенные схемы мошенничества связаны с автомобильным имуществом и автомобильными авариями.

Собственность автомобилей . Этот тип мошенничества чаще всего связан с недобросовестными автомастерскими и ремонтными мастерскими и/или страховщиками, которые могут использовать различные незаконные или сомнительные методы, включая: они не были повреждены или утеряны до того, как магазин получил автомобиль. • Превышение окончательной стоимости по сравнению с первоначальной оценкой ущерба.

  • Выставление счетов за несанкционированный ремонт.
  • Взимание платы за оригинальные детали, когда использовались запасные части или бывшие в употреблении детали со свалки.
  • Удаление вмятин или использование бондо при покупке новых автозапчастей.
  • Ложное сообщение об угнанных транспортных средствах или вандализме транспортных средств с целью получения страховых сумм.
  • Потребителю всегда важно внимательно просматривать все документы, поступающие от автомастерских и ремонтных мастерских, чтобы защитить себя от возможного мошенничества. Кроме того, потребители должны с осторожностью относиться к любому автосервису или ремонтной мастерской, которые направляют в медицинские или юридические учреждения. Эта практика может быть индикатором «ограничения». Кэппинг (уголовное преступление в Калифорнии) — это незаконное направление клиентов в юридические конторы за плату.

    Автомобильные аварии - Автомобильное мошенничество часто связано с организованными кольцами автомобильных аварий. Инсценированные автоаварии, которые вообще не являются авариями, проходят по нескольким основным схемам, в том числе:

    • Внезапная остановка без видимой причины  
    • Умышленное игнорирование полосы отчуждения
    • Уступка полосы отчуждения с целью вызвать аварию
    • В отчете о претензиях перечислены пассажиры, которые не находились в транспортном средстве во время аварии 
    • Перечислены свидетели, не присутствовавшие на месте ДТП
    • Заявленные травмы являются чрезмерными по сравнению с повреждением автомобиля
    • Водитель имеет временную регистрацию транспортного средства
    • Предшествующее повреждение другого транспортного средства
    • Обращение адвоката без запроса

    Если вы попали в автомобильную аварию, остерегайтесь нежелательных обращений в автомастерскую, юридическую или медицинскую контору. Организованные аварийные кольца и капперы активно привлекают других членов сообщества к участию в создании аварий. Часто эти несчастные случаи существуют только на бумаге (называемые бумажными авариями), и в них не участвуют невиновные стороны. Бумажные несчастные случаи приобрели популярность среди мошенников, поскольку они менее опасны с точки зрения телесных повреждений и с меньшей вероятностью вмешательства полиции.

    Вернуться к началу

    Автомастерские по ремонту кузовов

    В соответствии с §758.5 ​​Кодекса страхования штата Калифорния страховая компания не может требовать, чтобы автомобиль ремонтировался в конкретной ремонтной мастерской. Однако страховая компания может порекомендовать отремонтировать автомобиль в конкретной ремонтной мастерской при следующих условиях, предусмотренных законом:     

    • Потребитель специально запрашивает у страховой компании рекомендацию ремонтной мастерской.
    • Потребитель был уведомлен в письменной форме о праве выбора ремонтной мастерской по своему выбору.
    • Если потребитель соглашается использовать рекомендованную ремонтную мастерскую, страховая компания должна восстановить поврежденный автомобиль до его состояния до аварии или потери без дополнительных затрат, кроме как указано в полисе или иным образом разрешено законом.
    • Если компания дает устную рекомендацию ремонтной мастерской, и она принимается потребителем, то компания должна выполнить устную рекомендацию с установленным письменным уведомлением в течение пяти календарных дней, установленных законодательством.

    Если автомобиль ремонтируется в магазине, выбранном потребителем, то страховая компания должна оплатить разумные расходы на ремонт автомобиля, произведенный в соответствии с принятыми торговыми стандартами хорошего и профессионального ремонта автомобилей.

    • Страховой компании запрещается ограничивать или снижать разумные расходы на ремонт на основе сборов, которые были бы понесены, если бы автомобиль был отремонтирован в ремонтной мастерской, рекомендованной компанией.
    • Кроме того, страховая компания должна поддерживать ремонт в рекомендованной мастерской, если автомобиль не отремонтирован должным образом.

    Запасные части для автомобилей

    В некоторых случаях ремонт автомобиля может включать замену поврежденных деталей на запасные части. Запасные части — это детали, которые не производятся оригинальным производителем. Запасные части могут быть такими же или лучше по качеству, чем оригинальные (OEM) детали производителя оборудования. Несмотря на то, что для ремонта вашего автомобиля можно использовать запасные части, произведенные неоригинальным оборудованием, любая такая деталь должна быть сравнима с деталями, изготовленными на оригинальном оборудовании (OEM) с точки зрения типа, качества, безопасности, соответствия и производительности. Потребителям следует обратить внимание на следующее:

    • Автомастерская обязана предоставить письменную оценку стоимости ремонта до начала ремонта автомобиля. После завершения работ магазин должен предоставить письменный счет за ремонт. Закон штата требует, чтобы тип автозапчастей, используемых при ремонте, был указан в счете за ремонт. Потребители должны тщательно проверять свой счет, чтобы убедиться, что автомастерская идентифицировала каждую заменяемую автозапчасть как бывшую в употреблении, восстановленную, восстановленную, послепродажную или деталь производителя оригинального оборудования (OEM).

    Наверх

    Краткий обзор для наших испанских читателей. Итак, вы попали в аварию, что дальше?

    1. Lea su póliza. Нет espere hasta tener un accidente.
    2. Si no entiende su póliza, pida una aclaración a su agente o a su compañía de seguros.
    3. Si tiene un accidente, llame a la policía. Si hay lesiones, llame a los paramédicos.
    4. Получение информации от мэра возможно в случае аварии, пункт entregársela a su agente y/o a su compañía de  seguros.
    5. Inmediatamente Notifique inmediatamente a su agente y/o a su compañía de seguros si tiene un failuree.
    6. Coopere con los tasadores e Investigadores de la compañía de seguros.
    7. Si no entiende algo sobre el procedimiento de las reclamaciones, por ejemplo, la cantidad de la offera de Liquidación, pida a su agente y/o a su       compañía de seguros que se lo expliquen.
    8. Notifique por escrito a su agente o compañía de seguros cualquier cambio en la propiedad de su vehículo.

    Обратитесь в Департамент страхования по телефону

    Мы являемся государственным агентством, которое регулирует страховую отрасль. Мы также работаем над защитой прав потребителей страховых услуг.

    Обратитесь в Департамент страхования штата Калифорния (CDI):″ 

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf