Два человека пострадали в аварии с трактором в Городецком районе Подробности аварии с участием рейсового автобуса в Лысковском районе озвучили в ГИБДД Три человека пострадали в ДТП с участием четырех машин в Чкаловском районе Четыре мужчины и женщина получили травмы в столкновении рейсового автобуса с грузовиком в Лысковском районе Мужчина пострадал в столкновении легковушек на трассе под Дзержинском Скончался водитель «ГАЗели», столкнувшейся с автобусом в Павлове Пассажир «Татры» получил травмы под Нижним Новгородом из-за взрыва колеса «ГАЗель» опрокинула трактор в Павловском районе Водитель внедорожника сбил в Кстове 17-летнюю девушку Два водителя и пассажир пострадали в ДТП в Навашинском районе Количество пострадавших в павловском ДТП с участием автобуса увеличилось до семи Три человека пострадали в ДТП с участием «ГАЗели» и ПАЗа в Павлове Водитель Toyota Camry погиб в столкновении с двумя фурами Роструд расследует факт гибели водителя фуры в Кстовском районе Количество пострадавших в ДТП в Шатковском районе с участием легковушек увеличилось до четырех человек Два человека пострадали в ДТП с участием пьяного водителя «ГАЗели» и «Лады» в Воскресенском районе Водитель иномарки прервал работу снегоуборщика на федеральной трассе в Лысковском районе Инспекция труда заинтересовалась ДТП с двумя пострадавшими в Починковском районе Уголовное дело возбудят в отношении экс-председателя Спасского суда за смертельное ДТП Три человека получили ранения в столкновении легковушек в Шатковском районе Еще одна авария с фурами случилась в Кстовском районе Водитель погиб в столкновении четырех машин в Кстовском районе Два водителя погибли в лобовом столкновении в Дальнеконстантиновском районе Один человек погиб и двое получили ранения в ДТП в Арзамасском районе
Выбрать дату
Вчера
Жесть! Массовое ДТП произошло в Нижнем Новгороде
Массовая авария с участием четырех машин произошла в Нижнем Новгороде вечером 1 марта. Подробнее о происшествии рассказали в УГИБДД по региону.
Вчера, 15:17
Нижегородцев предупредили об опасности
Водителей в Нижегородской области призвали к осторожности на дорогах из-за снегопада. На эту тему высказались представители регионального УГИБДД.
Вчера, 13:14
Гигантская пробка образовалась в Нижнем Новгороде
Вчера, 12:46
ДТП с автобусом привлекло внимание нижегородской трудинспекции
Трудинспекция начала проверку по факту ДТП с рейсовым автобусом в Нижегородской области, сообщает пресс-служба ведомства.
Вчера, 07:23
Есть виновник! Подробности ДТП с автобусом на нижегородской трассе
УГИБДД рассказало подробности серьезной аварии с участием рейсового автобуса на М-7 в Нижегородской области. Как оказалось, она была массовой.
Вчера, 06:02
Рейсовый автобус попал в ДТП на нижегородской трассе. Есть раненые
Вчера, 05:46
28 февраля
Жесткое ДТП с автобусом обернулось трагедией в Нижегородской области
28 февраля 13:45
Нижегородского полицейского уволили из-за любовницы
28 февраля 11:20
Жесть! Нижегородский полицейский переехал любовницу на авто
28 февраля 07:59
26 февраля
Нижегородец протаранил дом и умер
В Балахне водитель врезался в дом из-за проблем с сердцем. Подробнее об аварии рассказали в пресс-службе УГИБДД по региону.
26 февраля 08:53
25 февраля
Нижегородцы попали в больницу после аварии
Три человека пострадали после аварии с участием Renault и ВАЗ на трассе в Навашинском районе Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.
25 февраля 09:01
22 февраля
Трудинспекция разбирается в причинах жуткого ДТП в Павлове
Госинспекция труда выясняет в настоящее время причины дорожно-транспортного происшествия с автобусом, которое произошло в Павлове в Нижегородской области 22 февраля.
22 февраля 16:38
Прокуратура заинтересовалась жестким ДТП в Павлове
Прокуратура организовала проверку после ДТП с пассажирским автобусом в Павлове Нижегородской области. Об этом сообщили в региональном ведомстве.
22 февраля 15:06
Жесть! Озвучены подробности ДТП с нижегородским автобусом
22 февраля 13:43
Нижегородский автобус попал в жесткое ДТП: есть раненые
Три человека пострадали в ДТП с автобусом в Нижегородской области. Об этом рассказали в пресс-службе УГИБДД России по региону.
22 февраля 11:55
21 февраля
Массовое ДТП в Нижнем Новгороде: пострадали дети
Двое детей пострадали в массовом ДТП в Нижнем Новгороде. Информацию об этом предоставили в УГИБДД России по региону.
21 февраля 07:05
Названо число аварий на нижегородских переездах
25 ДТП произошло на железнодорожных переездах в Нижегородской области с 2020 года. 10 аварий случились в Нижнем Новгороде. Об этом NewsNN рассказали в региональном УГИБДД.
21 февраля 06:58
20 февраля
Лобовое ДТП на нижегородской трассе: есть пострадавшие
Три человека оказались ранены в результате ДТП на трассе Р-158 в Шатковском районе. Подробнее об аварии рассказали в УГИБДД по региону.
20 февраля 10:59
Экс-судья станет фигурантом уголовного дела в Нижегородской области
Уголовное дело заведут против бывшего председателя Спасского районного суда Елены Гарсии за смертельное ДТП в Нижегородской области. Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) уже дала на это разрешение, передает «Опер пишет».
20 февраля 10:19
19 февраля
10-километровая пробка образовалась под Нижним Новгородом
Огромная пробка образовалась из-за ДТП в Кстовском районе днем 19 февраля. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Карты».
19 февраля 11:36
Мы расстались с. Долгое время им почти не пользовались проезжие, потому что он заканчивался на трассе Р158, ведущей в Саранск. Наконец, осенью 2016 года был открыт третий обходной участок от Р158 до города Кстово. Теперь можно ехать по трассе М7, минуя миллионную с ее плотным движением и пробками.
В Лесной Поляне поворачиваем направо в обход Нижнего Новгорода. Выход на объезд залатали на скорую руку. В конце съезда дежурят гаишники и останавливают черные машины 🙂 Мой Фольксваген серый, поэтому я проехал беспрепятственно. Зеленые знаки указывают на то, что это автомагистраль. Однако местами качество покрытия настаивает на обратном. Проезжаем развязку на Саранский и тут же дорога выпрямляется. Это новейший участок обхода Нижнего Новгорода, открытый менее года назад. К сожалению, последний участок маршрута еще не построен. Приходится сворачивать на Кстово. К нему ведет ровная, но довольно узкая дорога. Переезжаем реку Шелокшонку по новому мосту и въезжаем в Кстовскую промзону. Недалеко находится НПЗ Лукойл и по дороге часто ездят бензовозы. Новая магистраль соединяется с обходом Кстово. По кругу нам нужно вправо. У поселка Шелокша можно свернуть на местную дорогу и выехать на М7 уже в поселке Работки, но мы оставим такие прелести всезнающим местным жителям и поедем по указателю на Казань. Обход Нижнего Новгорода заканчивается примерно через 45 км и мы выезжаем на М7 далеко за его пределы.
Пожалуй, это самый сложный участок федеральной трассы «Волга». Вместо шоссе наш путь проходит по узкому двухполосному шоссе. Иногда на подъемах добавляют третью полосу. Дорога явно рассчитана на ГАЗ 51, в лучшем случае - на МАЗ 500, а не на современный тяжелый Volvo.
Холмистый рельеф правобережья Волги, расчлененный глубокими долинами, добавляет затяжных подъемов, на которых иногда собираются пробки.
Многокилометровый «хвост» у села Ветчак в сторону Нижнего Новгорода 1 мая 2017 г.
Дорога явно перегружена. Транспорт ходит полным ходом. Но окрестности очень живописны. Снимки, сделанные на ходу из машины, не могут передать всю красоту тамошних мест. Едем в Лысково. Здесь есть многочисленные заправки, в том числе Лукойл, шиномонтажные и придорожные магазины. Состояние дорожного покрытия не очень хорошее. На фото видна проторенная большегрузами трасса, но откровенных ям нет. Движение по-прежнему интенсивное, но, по крайней мере, мы едем без пробок. Незадолго до границы с Чувашией трасса М7 расширяется до 4 полос, появляется отбойник и светофоры.
На въезде в Чувашию стоят капитальные будки поста ГИБДД и висят многочисленные камеры. Возможно, это не любимая дальнобойщиками система Ротенберг Платон, но лучше притормозить. Вскоре после границы с Чувашией трасса М7 пересекает реку Сура. Западный берег реки пологий, а вот восточный более чем крутой. Едем на восток по старому мосту. К нему ведет отвратительный хлипкий участок, весь в заплатах от старого асфальта. Движение на мосту вроде бы двухполосное, но я не решился на обгон. Движение в сторону Нижнего Новгорода идет по новому мосту. Однако отход к нему хоть и был завершен, но не был открыт. Нам предстоит спуститься по старому крутому спуску и резко повернуть в 90 градусов, чтобы попасть на новый мост. Это очень опасное место, особенно в темноте.
Через реку Сура трасса М7 переходит в новую красивую магистраль. Однако сказка длится недолго – 40 километров. Дальше в сторону Казани такая же узкая двух-трехполосная трасса. Покрытие в Чувашии, пожалуй, худшее. На въезде в столицу республики трасса М7 возвращается в четырехполосную. Чебоксарский обход восторга не вызывает. Узкая дорога с многочисленными светофорами находится не в лучшем состоянии. А вот с гаишниками все в порядке.
начинается от трассы М7 за Чебоксарами. и вскоре выходит на плотину Чебоксарской ГЭС. По нему пересекаем Волгу в сторону Йошкар-Олы. На входе в плотину установили грозные щиты, запрещающие фотографировать стратегический объект. Очевидно, чувашские КГБ понятия не имеют о google earth 🙂 На самой плотине уложен вполне приличный асфальт, но дорога, которая идет дальше по северной плотине, просто отвратительна: трещины, заплатки, куча мелких ямок. Встряхнувшись на этом безобразии, въезжаем в республику Марий Эл. Дорога выровнена как по волшебству. 80 километров вятской дороги оставили самые приятные впечатления. Ровный асфальт, четкая разметка, красивый лес и почти полное отсутствие движения. В 50 километрах от Йошкар-Олы на пересечении с дорогой на Казань устроена огромная кольцевая развязка. В центре круга растет сосновый лес и есть заправка Лукойл. С чем-то подобным мы встречались у Грязовца, когда
Трасса М7 "Волга", соединяет г. Москва-Владимир-Н-Новгород-Казань-Уфа, протяженность 1342 км. Все фотографии сделаны в движении через лобовое стекло, которое по мере движения теряло прозрачность. Так что не вини меня.
Трасса М7 начинается на востоке Москвы от пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (расстояние считается от центра Москвы)
Направление строго восточное, поэтому рано утром светит солнце прямо в глаза
В Московской и части Владимирской областях маршрут проходит по равнинным болотам Мещерской низменности. Здесь часто бывают туманы. Иногда видимость не превышала 50 м.
В пределах Московской области дорога достаточно прямая в плане, за исключением 52 км, и не имеет крутых продольных уклонов, за исключением незначительных в долинах рек и на эстакадах.
Дорога изобилует населенными пунктами и множеством светофоров, особенно если вспомнить Балашиху (ужас).
Значок. Пресвятая Богородица спаси и сохрани.
Шедевры на обочине.
Дорога на Нижний Новгород широкая, с достаточно ровным покрытием. Скорость высокая, появляются предупреждения о встрече с животными. Как лось прыгнет...
После Нижней трассы она становится уже (в смысле узкой) трехполосной.
Живописные места.
На границе Нижегородской области Анатольевка и Львов с придорожной торговлей. Здесь всегда можно купить яблоки и малосольные огурцы.
Знак Воротынца издалека напоминает герб СССР.
Строится автомагистраль, но объемы такие, что остается сожалеть.
Чувашию встречает высокая стела с гордой надписью ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
Трасса М7 пересекает значимые реки: реку Клязьму (эту реку пересекаете 5 раз), реку Оку, реку Суру, р. Волга, с. Кама. Мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60-80 тонн. На снимке мост через Суру.
В Чувашии дороги узкие, в основном двухполосные. Обогнать такую колонну грузовиков непросто, их скорость на подъемах может быть ниже 30 км\час. На одном из подъёмников транспортное средство охранял оторвавшийся прицеп, КАМАЗ не мог тянуть непосильную ношу. И все мы говорим о безопасности дорожного движения.
На холмистой местности все спуски по одной полосе, а подъемы по двум полосам. Только в этих местах можно относительно безопасно обгонять грузовики, однако машины всей толпой начинают выскакивать на полосу обгона, так что лотерея продолжается.
Чебоксары. Прямо на объездной.
Одна из немногих транспортных развязок. Поворот на Новочебоксарск.
Такие пломбы движения являются нормой.
А это приближающаяся колонна грузовиков. Грузовики цепляются друг за друга, но автомобили все равно будут пролезать между ними и ждать, пока разрыв выскочит сразу и ринуться на обгон с последующим торможением и поиском места между грузовиками. Часто удается, иногда нет...
Просторы Чувашии.
Дом в поселке по трассе М7.
Трасса проходит через поля.
Пшеница скошенная.
Вот и встречает нас Татария. ГАЗ 69А на дороге выглядит четким. Удачи ветеран.
В Татарии дороги с отличным покрытием. Неширокий, но поток машин здесь заметно меньше. А впереди высокий волжский берег.
Вот Волга.
Мост через Волгу.
Объезд Казани. Это кресло-качалка, по-видимому, качает бензин прямо из недр.
Солнечная Татария. У высокой горы.
Федеральная трасса М7 «Волга» — чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть еще Уральская трасса М5, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском приходится на старую Владимирку. Его постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что еще больше усугубляет «бездорожье» трассы.
В Москве Владимирку называют Шоссе Энтузиастов, придуманным большевистским наркомом просвещения Луначарским. До строительства Транссиба на Владимирке были этапы осужденных к каторге и ссылке в Сибирь, среди которых были и «революционеры». В память о них Луначарский также предложил переименовать Сибирский тракт.
На шоссе Энтузиастов идет капитальный ремонт. Самое сложное место — пересечение с проспектом Буденного и улицей Электродной. Ранним утром 1 мая проблем не было, но вы можете себе представить, что здесь происходит вечером в будний день.
Выезжаем из Москвы и попадаем в зону «постоянных пробок». Название «Балашиха» давно стало нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Еще до въезда в Балашиху нас ждет первая проблема - это левый поворот на дивизии Дзержинского. Здесь строится новый мост через реку Горенку у Мазуринских прудов. В Балашихе с ее многочисленными светофорами идет постоянная реконструкция. Строятся эстакады на Салтыковском перекрестке и повороте на Железку Железнодорожную. Жизнеутверждающие снимки со свободной дорогой были сделаны ранним утром 1 мая. Далее до границы Московской и Владимирской областей никаких затруднений замечено не было.
На обратном пути, 8 мая, мы простояли вдоволь от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинском обходе и продолжились постоянными пробками в Старой и Новой Купавне, Обухово и почти на всем пути до Москвы.
Ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждую сторону. Возможны масштабные пробки, причем в будние дни из-за грузовиков, а в выходные из-за массовых миграций дачников. Следующая «засада» ждет путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через реку Топку в селе со звучным названием Омутищи. С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно в Омутищах движение слабое, но пробковым вечером 8 мая я поехал в объезд. В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже на ремонтных участках. Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно. Однако расслабляться не следует. Следующий ремонт ждет вас между Болдино и Лакинском. На протяжении полутора километров обе полосы со стороны Москвы перекрыты. Здесь ведутся большие работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.
Как только мы обрадовались, наши доблестные дорожники снова перекопали дорогу и разобрали очередной мост через реку Ундолку. Фотографии сделаны в третий день майских выходных. Вы можете себе представить, что здесь происходит в будние дни.
На следующем снимке пробка из Владимира 8 мая 2017 года. Она началась перед въездом в Демидово. Пробыв около 20 минут в пробках, я дополз до разворота и уехал в Ставрово. За это время он удлинился на добрый километр.
Далее дорога содержится в полном порядке, в том числе Владимирский обход. Мы пошли в южный объезд, а не в северный «Пекин» с плотным движением и светофорами. Народное название «Пекин» появилось вскоре после войны, когда «Сталин и Мао послушали нас...» «Вождь» приказал построить дорогу из Москвы в Пекин.
На самом деле большая часть трассы существовала задолго до нее, потому что Транссибирскую магистраль начали строить еще в... 1905 и удалось добраться до Читы. Затем произошла Октябрьская революция, в результате которой до начала XXI века дороги во Владивосток просто не было. «Пекином» являются объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязникова. Жаль, что не успели построить вокруг Балашихи - поссорился Мао с Хрущевым и дружба с Китаем развалилась.
Это не "Пекин", а южный обход Владимира. Двухполосный участок от развилки со старым Владимиром до развязки с деревней Радужная
На обратном пути, на съезде с объездной, собралась вялая пробка. Скорее всего, это произошло из-за знака (30) и плохого состояния асфальта на эстакаде. После моста через Клязьму начинается настоящее шоссе. К сожалению, ограничение скорости здесь обычное, так что низко летать не советую. Состояние дороги хорошее, местами отличное. А вот после объезда Владимира трасса М7 проходит через села. Соблюдайте ограничение скорости. Очередной ремонт на М7 в районе реки Тара. На участке 266-268 км асфальт по обеим сторонам трассы. Пробок нет. На асфальте в районе Вязников появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее, на обходе Вязников был начат глобальный ремонт. Для 9км, движение осуществляется в один ряд. Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты. Впервые мы обнаружили очень неприятную вывеску в ремонтной зоне. 1 и 8 мая трудностей на этом участке не было. Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше фирменных заправок. Во Владимирской области чаще всего встречаются «рога и копыта», но засохнуть сложно: через каждые 30-40 км будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойла под Гороховцом. Почти в каждом поселке есть кафе и другие рестораны, встречаются и мотели. Въезд в Нижегородскую область обозначен часовней. До Нижнего Новгорода идет отличная четырехполосная трасса без ограничений и ремонтов.
Именно на этом участке трассы М7 изобилие штативов. Чаще всего их размещают вне населенных пунктов. На обочине за кустами стоит гражданский автомобиль с сторожем, следящим за сохранностью дорогого устройства.
Здесь в кадр попали и штатив, и машина. Штатив отдельно
Станок отдельно
После поворота на Дзержинск внимательно следуйте указателям. Нужен съезд в обход Нижнего Новгорода по указателю «Саранск. Казань». В поселке Лесная Поляна поворачиваем направо и едем на объездную. Об участке маршрута от Нижнего Новгорода до Чебоксар я расскажу в следующей части - .
Федеральная трасса М7 проходит вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть маршрута (без выезда на города Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.
Москва - Нижний Новгород
Протяженность 409 км
Самый загруженный участок пути. Считается, что ежедневно из Москвы в Нижний Новгород выезжает около 100 тысяч автомобилей. С этим связаны основные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту чаще всего возникают трудности в Малой Дубне (пересечение с трассой А108 от Орехово-Зуево) и в Покрове (круглосуточно работают светофоры).
Состояние этого участка трассы лучшее на всем протяжении М7. Почти везде минимум по две полосы в каждую сторону. Во Владимирской области еще хватает участков без разделительной полосы, а вот в Нижегородской области трасса практически полностью разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (от Москвы) сужается до двух полос, а затем становится такой же широкой, как и остальная часть трассы Москва — Нижний Новгород. Пожалуй, на данный момент лучший способ избежать пробок в узком месте – это ехать прямо через Владимир, а в центре города повернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы попасть на объездную дорогу в широкое место. Сквозной проезд через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется из-за узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.
За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) трасса М7 Волга уходит вправо. Это будущий обход Нижнего, который на данный момент частично сдан в эксплуатацию. На данном участке объезда действует скоростной режим автомобильной дороги. Дорога ведет к мосту через реку Оку, а затем делает остановку транзитного транспорта еще в Нижнем Новгороде (пр. Гагарина, ул. Ларина или через Ольгино до Федяково), а затем уезжает в Казань. Полностью южный обход Нижнего Новгорода должен быть построен к 2018 г.
По данным нашего портала, на всем отрезке М7 от Москвы до Нижнего Новгорода расположено около 1700 объектов инфраструктуры - санатории, кафе, автосервисы, пункты шиномонтажа и т.д. Это наиболее развитый участок трассы в плане обслуживания . Достопримечательностей тоже много, как в городах на трассе, так и за ее пределами.
Нижний Новгород - Казань
Протяженность 387 км
Этот участок маршрута требует большего напряжения вождения, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выехать по ул. Ларина (продолжение недостроенного обхода) либо через центр города, микрорайон Верхние Печеры и деревню Афонино. Первый город на пути - Кстово - имеет свой объезд, рекомендуемый для больших нагрузок. Водители автомобилей могут ездить по городу и только выигрывать время.
Состояние данного участка трассы М7 Волга неоднородное: есть участки не хуже Москвы, но временами дорога сужается и скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной реконструкцией отдельных участков.
Дорога на Чебоксары в основном трехполосная - средний ряд предназначен для обгона попеременно в обе стороны. Как правило, полоса обгона открывается перед затяжным подъемом, а заканчивается перед спуском. В целом этот участок трассы достаточно извилистый и холмистый, чем серьезно отличается от «линейного» московского участка М7.
"Легендарный" проблемный участок в районе города Лысково (Нижегородская область) сегодня значительно благоустроен, скорость снижать не нужно, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года на Чувашском участке трассы произошло долгожданное событие: для движения был открыт новый мост через Суру, в месте, где раньше были постоянные пробки. Новый мост двухполосный, но старый остается в эксплуатации — движение по каждому из них теперь одностороннее. В то же время входы в Суру еще старые и в очень неважном состоянии.
Южнее столицы Чувашии проходит трасса М7, и по выходным здесь бывают пробки, связанные с массовым выездом чебоксарцев в сады и на природу.
На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Трасса М7 «Волга» огибает Казань с севера.
Казань - Уфа
Длина 514 км
После хорошего обхода Казани трасса выходит на участок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до поселка Платок имеет по две полосы в каждую сторону, далее дорога сужается. После 900-й километр - снова в две полосы.
После выезда на Мамадыш трасса проходит по новому мосту через Вятку в Елабугу. Город остается южнее, а дорога идет в сторону Набережных Челнов. Объехать Челны нельзя: въезд в город начинается с плотины Нижнекамской ГЭС, а затем по территории города проходит трасса М7 до Орловского кольца, где уходит вправо. До границы с Башкортостаном ведет двухполосная дорога. Такой же она остается на большей части Башкортостана. Есть несколько участков с расширением до четырех полос движения.
Маршрут заканчивается въездом в микрорайон Затон города Уфы, протянувшимся вдоль трассы на несколько километров. В настоящее время строится объезд района, который будет заканчиваться перед Затонским мостом. Большая часть транзитного транспорта выезжает перед Уфой на развязку на Бирском шоссе и далее на 27-километровый переезд по трассе М5 в сторону Челябинска.
Ценности, которые проходят через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.
Несмотря на то, что Сибирская, Иртышская, Амурская и Байкальская трассы являются продолжением М-5, именно М-7 считается основной дорогой, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, так как обеспечивает кратчайший путь из Москвы в восточные регионы.
Эта магистраль начинается на востоке столицы, от пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. Далее проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашию, Татарстан и Башкортостан. Его общая длина составляет 1351 километр.
Кроме того, в составе автомобильной дороги также имеются различные подъездные пути к:
Также стоит отметить, что в состав трассы М-7 входит Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижний Новгород протяженностью 16 км.
Сама дорога проходит по слегка холмистой местности, местами есть степь и лесистая местность. Температурные условия на этой дороге зачастую абсолютно одинаковые, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле - +20 о С.
Долго вынашивался проект продления трассы, и она должна была пройти от Уфы через развязку Жуковского с трассой М-5, а также через поселки Таптыково, Березовка, Жуково, Булгаково и далее через Карталы до границы России с Казахстаном. В результате трасса М-7 Волга так и не была разработана, так как проект не был утвержден в связи с наличием Межгорья ЗАТО, хотя участок проектной трассы в районе Жуковской развязки еще был застроен.
Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит по равнинным участкам болот, расположенных в различных водотоках, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность отрицательно сказываются на состоянии Волги М -7 шоссе. В границах района дорога достаточно прямая, и единственным исключением можно назвать 52-й км, расположенный под эстакадой А-107 и не имеющий сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через довольно большое количество населенных пунктов и светофоров.
Практически на всей территории, по которой проходит трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос движения, причем каждая из них имеет ширину более 3,5 метров. На всем участке дорога имеет усовершенствованное асфальтобетонное покрытие, а на наиболее опасных и скоростных участках также оборудована осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год также были проведены основные работы на подавляющем большинстве путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год также были построены развязки на 52-м км пути. С мая по июнь 2008 г. охват участка с 68-го по 79-йкм был восстановлен, а осенью был отремонтирован и мост, расположенный на 86 км.
В 2009 году было принято решение о ремонте покрытия, а также об установке осевого ограждения на участке 33-37 км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры для фиксации нарушений в особо опасных области. В 2010 году также были установлены осевые ограждения и дополнительный стенд камеры, расположенный на 66 км.
Особое внимание следует обратить на то, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году сделали масштабную доработку системы освещения, а также установили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а в следующем построили надземный пешеходный переход.
Как было сказано выше, есть много знаковых мест, возле которых проходит трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:
На покилометровой схеме трассы М-7 Волга видно, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченной местности, что предполагает наличие большее количество продольных наклонов и изгибов, которые могут усложнять движение.
Участок, который проходит от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент с четырехполосным движением. На этом участке построение объездной трассы М-7 выполнено таким образом, что разделительные барьеры по оси встречаются лишь периодически, при этом интенсивность движения на этом интервале составляет примерно 40 000 автомобилей в сутки. В связи с тем, что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточной обустройствностью, движение по ней интенсивное, а периодически и довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.
Южный обход Владимира протяженностью 54 км имеет только двухполосное движение на первых пятнадцати километрах, а дальнейший участок уже четырехполосный с нормальной разделительной полосой. Стоит отметить, что в Нижний Новгород можно проехать по Южному обходу Владимира, который был открыт в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с севера. Стоит отметить, что его длина примерно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После ремонта трассы М-7 на ней появилось 15 светофоров, в результате чего в часы пик можно увидеть пробки. Особое внимание следует обратить на то, что с 19 в.С 3-го по 222-й километр дорога имеет всего две полосы.
Далее по Владимирской области путь проходит по вполне удовлетворительной четырехполосной трассе, часто имеющей разделительные барьеры (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому особых нареканий не вызывает.
Строительство трассы М-7 велось параллельно со строительством столбов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:
Стоит отметить, что в Нижегородской области на большей части участка автодороги имеется достаточно хорошая дорога. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а длина его составляет 250 километров. На данный момент этот участок трассы проходит напрямую через Нижний Новгород, а ежедневно по трассе М-7 проезжает более 45 тысяч автомобилей. Отели расположены практически на всем протяжении дороги, постоянно принимая все новых и новых постояльцев. Выбор большой, можно выбрать тот вариант, который вам по карману.
Это относительно новая объездная дорога, в состав которой входит участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По эксплуатационным характеристикам представляет собой магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, с высотой насыпи 12-22 м. Стоит отметить, что эта трасса еще не достроена, поэтому обрывается на пересечении с дорогой Р158. После этого указали, что уже едут на Большой Мокрой и примерно в Кстовской области везут на с. Главная дорога.
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 в районе Южного обхода ведется с 1984 года. Первый этап, длина которого составляет 16 километров, соединил эту дорогу с Р125, а ее строительство велось в период с 1984 года. по 1993 г. , включая мост через реку Оку. Вторая очередь, проходящая через Р125 и Р158, имеющая протяженность 14,5 километров, была проложена всего за два с половиной года, а открыта она была в 2008 году. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что состояние не было в состоянии финансировать строительные работы из-за экономического кризиса. В 2010 году по предложению Сергея Иванова было принято решение проработать план строительства третьей очереди, где должно было быть использовано государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платы за проезд. Третий участок имел длину 46 километров, а стоимость его прокладки оценивается в 20 миллиардов рублей.
На начало 2016 года строительство третьей очереди Южного обхода уже находилось на завершающей стадии. Уже уложено дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также искусственные сооружения. Среди оставшихся работ стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой чистового слоя дорожного полотна. Движение по этому участку открывается в 2016 году, и стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017 год. Рабочее движение должно начаться к 25 июля, а окончательный ввод в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания. было выполнено.
Четвертая очередь Южного обхода предположительно станет самым длинным и дорогим участком, а его протяженность составит около 40 километров. Благодаря строительству этого участка впоследствии можно будет обеспечить полный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечив выход на магистральную магистраль М-7 «Волга». Финансирование этой очереди будет организовано исключительно из федерального бюджета, а завершить ее строительство планируется до чемпионата мира по футболу 2018 года.
После маршрута продолжается Казанское шоссе, после чего оно переходит на Фото трассы М-7 и хорошо видно, как заметно меняется рельеф местности, так как появляется довольно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет довольно высокую аварийность, потому что дорога имеет всего две полосы, но на ней нет разделительной линии. Качество покрытия среднее, и только периодически власти проводят ремонт. На этом участке дороги можно встретить только городское поселение Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Дозаправка тоже редкость.
Через Чувашскую Республику проходит так называемый Горьковский тракт, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги множество географических объектов, в том числе Чебоксары, река Сура, город Цивильск и многие другие. Из-за того, что сама Чувашия отличается в основном холмисто-овражным рельефом, на многих участках трассы дорожное покрытие не самое лучшее. В 2013 году через Суру был построен мост для проезда автотранспорта, а на различных участках въезда на этот мост начали прокладывать дороги. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог установлено регулирование дорожного движения, но оно работает в основном только в дневное время.
До начала строительства автомобильного моста через Волгу на М-7 трасса сначала проходила в Татарстане, а снова возвращалась в Чувашию на участке примерно в девяти километрах. При этом регулярно запускались два парома, которые могли перевозить различные грузовики.
После ввода в эксплуатацию в 1990 году моста у поселка Набережные Моркваши трасса М-7 была изменена и построен новый участок в Татарстане, проходящий по живописному месту на реконструированном перекрестке моста со Свягой у Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе за поворотом из Ульяновска начинается четырехполосная дорога.
Находится возле Нижних Вязовых, функционирует и по сей день, через него проходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. Зимой там принято устраивать специальную ледовую переправу, по которой могут передвигаться автомобили.
Некоторое время на различных картах (в том числе и электронных) трасса М-7 возле Турлемы обозначалась двумя отдельными дорогами - новой, которая вела к мосту через реку Волгу, и старой , идущие через паром до Зеленодольска.
После окончания моста через Волгу маршрут идет вокруг Казани по Казанской объездной дороге, где также пересекает реку Казанка.
Далее дорога проходит через Пестречинский район. Здесь был проведен достаточно большой объем работ по продлению объездной дороги до Р-239, выполнив ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее дорога в формате 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, из которой также есть выезд на Р-239шоссе. После этой кольцевой дороги снова двухполосная дорога.
Продолжение четырехполосной трассы снова видно только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. В конце Пестречинского района дорога проходит через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который идет на юг, есть большая стоянка с рыбным рынком, а трасса двухполосная. Но после моста через реку Кирмянка магистраль снова разделяется на четыре потока, и так она идет по новому мосту через реку Вятку, проходя через Елабужский район. Елабужская объездная дорога также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной дороги есть выход на трассу в сторону Менделеевска.
Вся эта информация может оказаться весьма полезной для тех, кто не знает, где проходит трасса М-7, или кому необходимо пересечь какие-то ее участки. Благодаря подробным пояснениям вы сможете не только преодолеть различные препятствия, но и посетить множество достопримечательностей, хорошо развлекаясь по пути.
Запрос отчета об аварии
Запрос отчета об аварии
Журнал дорожно-транспортных происшествий Канзасского дорожного патруля позволяет получить информацию о предварительных травмах или авариях со смертельным исходом. информация за 14 дней с момента события. Сбои могут оставаться на сайте до 30 дней в случай, когда информация была обновлена.
Вы можете поиск в журналах сбоев по дате, округу и типу сбоя. Логи иногда обновляется при размещении на сайте и может быть изменена.
См. ниже информацию о том, как получить официальный отчет о сбое. За воспроизведение официальных отчетов об авариях взимается плата в размере 5 долларов США. плата в размере 2,00 долларов США за каждое свидетельское заявление. Оплата будет производиться в момент запроса.
Вы можете запросить отчет об аварии, произошедшей с мая 2013 года, нажав кнопку Запросить отчет об аварии или зайдя в Интернет на https://www.kansas.gov/accident-reports/. Для аварии старше мая 2013 года или если доступ к компьютеру недоступен, вы может подать письменный запрос в отдел документации по адресу ниже. Пожалуйста, отправьте конверт с обратным адресом и маркой вместе с вашим оплата при оформлении заявки по почте. Вы также можете оставить заявку в лицо по указанному ниже адресу. При запросе копии ДТП отчет, вам нужно будет знать, по крайней мере, имя человека участником дорожно-транспортного происшествия, и/или номер дела, и/или дату авария. За воспроизведение официальных отчеты об авариях.
Канзасский дорожный патруль уполномочен предоставлять отчет о ДТП информация в соответствии с Законом Канзаса об открытых записях, K.S.A. 45-215 и.т. сл. Документы могут быть скопированы или распечатаны публикой. Канзас Опен Закон о записях позволяет утаивать информацию частного характера когда раскрытие будет представлять собой явно необоснованное вторжение в личная конфиденциальность. К.С.А. 45-221(а)(30).
Таким образом, при авариях со смертельным исходом Патруль не раскрывает имена жертвы со смертельным исходом до уведомления ближайших родственников. Официальная авария отчеты по-прежнему необходимо получать в Интернете по адресу https://www.kansas.gov/accident-reports/, или через Канзас Секция записей главного штаба дорожного патруля находится по адресу: .
Канзасский дорожный патруль не делает никаких заявлений, обещаний или гарантирует точность, полноту или адекватность содержание этого веб-сайта и прямо отказывается от ответственности за ошибки и упущения в содержании этого веб-сайта. Нет гарантии ни на что вид, подразумеваемый, выраженный или установленный законом, включая, но не ограничиваясь, гарантии ненарушения прав третьих лиц, права собственности, пригодность для продажи, пригодность для определенной цели и свобода от компьютерный вирус, дается в связи с содержанием этого веб-сайта или его гиперссылки на другие интернет-ресурсы.