logo1

logoT

 

Авария со смертельным исходом статья ук


УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств \ КонсультантПлюс

УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

(в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, -

(п. "в" введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 2 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, -

(п. "в" введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, если оно:

а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжено с оставлением места его совершения;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) совершено лицом, не имеющим или лишенным права управления транспортными средствами, -

(п. "в" введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 6 в ред. Федерального закона от 23.04.2019 N 65-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Утратило силу с 1 июля 2015 года. - Федеральный закон от 31.12.2014 N 528-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания. 1. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье и статьях 264.1 и 264.3 настоящего Кодекса понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 258-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Для целей настоящей статьи и статей 263 и 264.1 настоящего Кодекса лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 328-ФЗ, от 17.06.2019 N 146-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(примечания введены Федеральным законом от 31.12.2014 N 528-ФЗ)

Прокурор разъясняет - Прокуратура Сахалинской области

Прокурор разъясняет

  • 26 апреля 2021, 19:44

Уголовная ответственность за преступления в сфере безопасности дорожного движения

  Текст

  Поделиться

Уголовная ответственность за преступления против безопасности движения установлена главой 27 Уголовного кодекса Российской Федерации, в которой содержится 11 статей. Уголовный кодекс РФ предусматривает уголовную ответственность за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо смерть потерпевшего. Это статья 264 УК РФ. Эта норма закона широко известна и широко применяется. Уголовная ответственность наступает для виновника ДТП, когда в результате ДТП потерпевшему или нескольким потерпевшим причинен тяжкий вред здоровью либо наступила смерть. В зависимости от количества потерпевших и состояния водителя в момент ДТП закон предусматривает различные виды уголовного наказания. Кроме того, относительно недавно, с 2015 голда в Уголовный кодекс РФ введена статья 264.1. Отвественность по данной статье наступает, если ранее виновник ДТП был подвергнут административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Либо виновник ДТП имел судимость за совершение в состоянии опьянения указанных выше нарушений либо за нарушение ПДД или эксплуатацию транспортного средства, совершенные в состоянии опьянения и повлекшие тяжкий вред здоровью либо смерть человека или двух и более лиц. Возникают вопросы по поводу такого явления, как стритрейсинг. УК РФ не предусмотрена ответственность за стритрейсинг как таковой, но если в результате гонок причинен тяжкий вред здоровью или наступила смерть одного или нескольких потерпевших, виновные лица несут отвественность по ст. 264 УК РФ. Часто водители управляют транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического, иного токсического опьянения. В таком состоянии они не могут контролировать свои действия, быстро реагировать на непредвиденные ситуации на дороге. В результате на дорогах возникают ситуации повышенной опасности, имеющие трагический конец для водителей, пассажиров и иных участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Факт употребления водителем алкоголя устанавливается по результатам освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, в том числе медицинского. Наличие в организме водителя наркотических средств или психотропных веществ определяется по результатам химико-токсикологических исследований или по результатам судебной экспертизы Совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения влечет за собой лишение свободы на значительный срок, например, если ДТП повлекло смерть человека, виновному лицу грозит наказание до 15 лет лишения свободы. Дополнительное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами предусмотрено санкцией ст. 264 УК РФ и санкцией санкцией ст. 264.1 УК РФ. Максимальный срок, на который человек может сделаться пешеходом-3 года. Причем если лицо отбывает реальное лишение свободы, данное лишение распространяется на весь срок его пребывания в местах лишения свободы, но начинает течь с момента его освобождении. То есть если виновнику ДТП со смертельным исходом назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы с лишением права управления автомобилем на 3 года, он не может сесть за руль все 6 лет, то есть не может быть трудоустроен администрацией учреждения, где от отбывает наказание если работа связана с необходимостью водить автомобиль. При этом после освобождения из исправительного учреждения он не может садиться за руль еще 3 года. То есть по факту лицо лишается возможности водить автомобиль на 9 лет. Возраст Субъектом преступления, предусмотренного ст.264 УК РФ, является достигшее 16-летнего возраста лицо, управлявшее автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Им признается не только водитель, сдавший экзамены на право управления указанным видом транспортного средства и получивший соответствующее удостоверение, но и любое другое лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе лицо, у которого указанный документ был изъят в установленном законом порядке за ранее допущенное нарушение пунктов Правил дорожного движения, лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства, а также лицо, обучающее вождению на учебном транспортном средстве с двойным управлением. В последнем случае за нарушение соответствующих правил обучающимся ответственность несет инструктор. Исключение составляют случаи нарушения обучаемым указаний инструктора, за что обучаемый несет ответственность самостоятельно. Уголовная отвественность по ст. 264.1 УК РФ наступает также с 16 лет. Оставление места ДТП Лица, совершившие ДТП с тяжким исходом, покидают место происшествия по разным причинам. Чаще всего это происходит из-за стремления избежать ответственности (в том числе скрыть факт своего опьянения с целью уменьшения грозящего по закону наказания), что по смыслу довольно близко к стремлению сокрыть преступление. С 2019 года оставление места ДТП, в котором погибли люди или был причинен тяжкий вред здоровью, стало преступлением, за которое предусмотрена уголовная ответственность. Таким образом, появление нового квалифицирующего признака - сопряженности деяний, предусмотренных ст. 264 УК РФ, с оставлением места их совершения - продиктовано необходимостью восполнить законодательный пробел, при котором лицо, совершившее в состоянии опьянения преступление и скрывшееся с места ДТП, могло избежать ответственности, если к моменту его задержания установить факт опьянения посредством именно медицинского освидетельствования было невозможно. До введения данной нормы складывалась ситуация, когда водитель на момент автоаварии был пьян, но признать его таковым было нельзя, поскольку к моменту задержания он, как правило, был уже трезв. Поэтому теперь оставление места ДТП, если потерпевшим причинен тяжкий вред здоровью, или смерть, влечет отвественнсть аналогичную отвественности за наступление данных последствий в результате действий пьяного водителя. Бывает, что водитель вынужден покинуть место ДТП, например для доставления пострадавшего от ДТП в больницу для оказания экстренной помощи. Однако если после доставления в поликлинику потерпевшего к месту происшествия он не возвратился, данный водитель будет считаться оставившим место ДТП. Совершение какого-либо деяния, запрещенного законом, в состоянии крайней необходимости упраздняет признак противоправности. Заявители часто указывают на обстоятельства, которые, по их мнению, служат оправданием оставления места ДТП, но суды не склонны признавать большинство приводимых ситуаций крайней необходимостью.

Уголовная ответственность за преступления в сфере безопасности дорожного движения

Уголовная ответственность за преступления против безопасности движения установлена главой 27 Уголовного кодекса Российской Федерации, в которой содержится 11 статей. Уголовный кодекс РФ предусматривает уголовную ответственность за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо смерть потерпевшего. Это статья 264 УК РФ. Эта норма закона широко известна и широко применяется. Уголовная ответственность наступает для виновника ДТП, когда в результате ДТП потерпевшему или нескольким потерпевшим причинен тяжкий вред здоровью либо наступила смерть. В зависимости от количества потерпевших и состояния водителя в момент ДТП закон предусматривает различные виды уголовного наказания. Кроме того, относительно недавно, с 2015 голда в Уголовный кодекс РФ введена статья 264. 1. Отвественность по данной статье наступает, если ранее виновник ДТП был подвергнут административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение требования должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Либо виновник ДТП имел судимость за совершение в состоянии опьянения указанных выше нарушений либо за нарушение ПДД или эксплуатацию транспортного средства, совершенные в состоянии опьянения и повлекшие тяжкий вред здоровью либо смерть человека или двух и более лиц. Возникают вопросы по поводу такого явления, как стритрейсинг. УК РФ не предусмотрена ответственность за стритрейсинг как таковой, но если в результате гонок причинен тяжкий вред здоровью или наступила смерть одного или нескольких потерпевших, виновные лица несут отвественность по ст. 264 УК РФ. Часто водители управляют транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического, иного токсического опьянения. В таком состоянии они не могут контролировать свои действия, быстро реагировать на непредвиденные ситуации на дороге. В результате на дорогах возникают ситуации повышенной опасности, имеющие трагический конец для водителей, пассажиров и иных участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Факт употребления водителем алкоголя устанавливается по результатам освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, в том числе медицинского. Наличие в организме водителя наркотических средств или психотропных веществ определяется по результатам химико-токсикологических исследований или по результатам судебной экспертизы Совершение преступлений в состоянии алкогольного опьянения влечет за собой лишение свободы на значительный срок, например, если ДТП повлекло смерть человека, виновному лицу грозит наказание до 15 лет лишения свободы. Дополнительное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами предусмотрено санкцией ст. 264 УК РФ и санкцией санкцией ст. 264.1 УК РФ. Максимальный срок, на который человек может сделаться пешеходом-3 года. Причем если лицо отбывает реальное лишение свободы, данное лишение распространяется на весь срок его пребывания в местах лишения свободы, но начинает течь с момента его освобождении. То есть если виновнику ДТП со смертельным исходом назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы с лишением права управления автомобилем на 3 года, он не может сесть за руль все 6 лет, то есть не может быть трудоустроен администрацией учреждения, где от отбывает наказание если работа связана с необходимостью водить автомобиль. При этом после освобождения из исправительного учреждения он не может садиться за руль еще 3 года. То есть по факту лицо лишается возможности водить автомобиль на 9 лет. Возраст Субъектом преступления, предусмотренного ст.264 УК РФ, является достигшее 16-летнего возраста лицо, управлявшее автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Им признается не только водитель, сдавший экзамены на право управления указанным видом транспортного средства и получивший соответствующее удостоверение, но и любое другое лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе лицо, у которого указанный документ был изъят в установленном законом порядке за ранее допущенное нарушение пунктов Правил дорожного движения, лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства, а также лицо, обучающее вождению на учебном транспортном средстве с двойным управлением. В последнем случае за нарушение соответствующих правил обучающимся ответственность несет инструктор. Исключение составляют случаи нарушения обучаемым указаний инструктора, за что обучаемый несет ответственность самостоятельно. Уголовная отвественность по ст. 264.1 УК РФ наступает также с 16 лет. Оставление места ДТП Лица, совершившие ДТП с тяжким исходом, покидают место происшествия по разным причинам. Чаще всего это происходит из-за стремления избежать ответственности (в том числе скрыть факт своего опьянения с целью уменьшения грозящего по закону наказания), что по смыслу довольно близко к стремлению сокрыть преступление. С 2019 года оставление места ДТП, в котором погибли люди или был причинен тяжкий вред здоровью, стало преступлением, за которое предусмотрена уголовная ответственность. Таким образом, появление нового квалифицирующего признака - сопряженности деяний, предусмотренных ст. 264 УК РФ, с оставлением места их совершения - продиктовано необходимостью восполнить законодательный пробел, при котором лицо, совершившее в состоянии опьянения преступление и скрывшееся с места ДТП, могло избежать ответственности, если к моменту его задержания установить факт опьянения посредством именно медицинского освидетельствования было невозможно. До введения данной нормы складывалась ситуация, когда водитель на момент автоаварии был пьян, но признать его таковым было нельзя, поскольку к моменту задержания он, как правило, был уже трезв. Поэтому теперь оставление места ДТП, если потерпевшим причинен тяжкий вред здоровью, или смерть, влечет отвественнсть аналогичную отвественности за наступление данных последствий в результате действий пьяного водителя. Бывает, что водитель вынужден покинуть место ДТП, например для доставления пострадавшего от ДТП в больницу для оказания экстренной помощи. Однако если после доставления в поликлинику потерпевшего к месту происшествия он не возвратился, данный водитель будет считаться оставившим место ДТП. Совершение какого-либо деяния, запрещенного законом, в состоянии крайней необходимости упраздняет признак противоправности. Заявители часто указывают на обстоятельства, которые, по их мнению, служат оправданием оставления места ДТП, но суды не склонны признавать большинство приводимых ситуаций крайней необходимостью.

Последние новости об авариях и обновления со всей Великобритании

Последние новости об авариях и обновления со всей Великобритании | Express.co.uk

Войти Зарегистрироваться

5°C

Узнайте последние новости и новости об авариях со всей Великобритании - последние новости полиции, пожарной охраны и скорой помощи.

  • Трамвайная авария в Манчестере унесла жизни 29-летнего мужчины, на место прибыли службы экстренной помощи0011

  • Жестокий водитель грузовика выходит на свободу, поскольку судья не может посадить его в тюрьму из-за переполненных тюрем

  • Подросток Каллум Бейкер-Осборн погиб, спасая семью на пляже в Дорсете среди «окаменевших» сцен0011

  • Первое фото трагической пары британцев, погибших в результате крушения вертолета в Австралии, унесшего 4 жизни после того, как их отправили домой из переутомленной неотложной помощи с Calpol

  • Девочка, 3 года, и еще двое серьезно пострадали в рождественской аварии с участием нескольких автомобилей

  • Семья «убита горем», так как подросток найден мертвым после того, как скорая помощь так и не приехала

  • Ужас, два человека погибли после того, как их сбил поезд нью-йоркского метро

  • Трехлетний ребенок, застрявший под машиной, доставлен в больницу, поскольку мужчина арестован

  • Женщина-леденец погибла в автокатастрофе на дороге, за которую она боролась, чтобы сделать детей безопаснее

  • Школа отдает дань уважения «сияющему свету» Джеку Джонсону, погибшему в трагедии на озере Солихалл

  • Видеозапись замерзшего озера «абсолютно огорчила» семьи жертв – предупреждение полиции собирает трогательную дань уважения трем мальчикам

Понедельник, 16 января 2023 г.

Смотрите сегодняшнюю первую и последнюю страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.

IPSO Регулируется Copyright © 2023 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

{%=о.описание%}

Как развернулась первая в Великобритании автомобильная авария на смерте

  • , опубликованная

Подпись изображения,

Mrs Driscoll, Circled, как сообщается, сбит с толку.0003

Журнал BBC News

По данным благотворительной организации RoadPeace, которая отмечает Национальный месяц жертв дорожно-транспортных происшествий, каждый день на дорогах мира погибает почти 4000 человек. Итак, кто стал первой жертвой автокатастрофы со смертельным исходом в Великобритании — ровно 114 лет назад — и что произошло?

В Британии было немногим больше горстки бензиновых автомобилей, когда 44-летняя жена рабочего Бриджит Дрисколл отправилась в Хрустальный дворец на юго-востоке Лондона 17 августа 1896 года.0003

Так что ее можно простить за то, что она была сбита с толку импортным Roger-Benz Артура Эдсолла, который был частью автомобильной выставки, проходившей, когда она присутствовала на празднике Католической лиги Креста со своей 16-летней дочерью Мэй и другом. .

Но, как вспоминала 70 лет спустя Times, упоминая о панихиде по миссис Дрисколл в ее местной церкви, ей выпало несчастье стать первой жертвой дорожно-транспортного происшествия в Великобритании.

«На дознании Флоренс Эшмор, домашняя прислуга, дала показания, что машина ехала с «огромной скоростью», как пожарная машина — «настолько быстро, насколько может скакать хорошая лошадь», — говорилось в нем.

"Водитель, работающий на Anglo-French Motor Co, сказал, что он ехал со скоростью 4 мили в час, когда убил миссис Дрисколл, и что он звонил в колокольчик и кричал."

Максимальная скорость автомобиля, как стало известно следствию, составляла 8 миль в час, но ее скорость была намеренно ограничена.

Одна из двух пассажиров мистера Эдселла во время показательной поездки, Эллен Стандинг, рассказала следователям, что слышала, как водитель крикнул «отойди», а затем машина вильнула, что произвело на нее «особое ощущение», согласно современному изданию Autocar.

Миссис Дрисколл колебалась перед машиной и казалась «сбитой с толку», прежде чем ее ударили, как стало известно следствию.

Согласно сообщению местной газеты Norwood News, опубликованному 22 августа 1896 года, три автомобиля немецкого производства и французской сборки демонстрировались на Dolphin Terrace, в задней части дворца. Мэй Дрисколл, заявившая, что водитель «казалось, не понимал, что он делает» и что он двигался к ним зигзагами.

"Затем машина свернула, и [свидетельница] посмотрела, где она находится, и затем она проехала над ее матерью. (Здесь свидетельница сломалась.) Ее мать была сбита с ног, и машину сразу вытащили. вверх», — сообщала газета в довольно хладнокровных выражениях.

'Никакого возмущения'

Однако были противоречивые сообщения о скорости и манере вождения г-на Эдсолла, и присяжные вынесли вердикт о смерти в результате несчастного случая.

В то время он был за рулем всего три недели, и ему не дали никаких указаний относительно того, по какой стороне дороги следует держаться.

Croydon Chronicle процитировала слова одного свидетеля, который сказал, что «машины издавали сильный шум», но он не думал, что это заглушит звон будильника.

Прозаичные газетные репортажи той эпохи не дают ни малейшего намека на общественное возмущение или истерию по поводу новой угрозы.

Мелвин Харрисон из исторической группы «Хрустальный дворец» говорит, что люди были бы просто ошеломлены, увидев эти «безлошадные повозки».

«Это было такое редкое животное, чтобы оказаться на дорогах, и если бы ее убили, люди подумали бы, что история выдумана», — говорит он.

Джерри Сэвэдж, местный историк библиотеки Аппер-Норвуда, отмечает: «У викторианцев не было настоящего чувства здоровья и безопасности. Они просто воспринимали смерть как то, что они назвали бы ужасной трагедией».

Тем не менее, сотрудник библиотеки Национального автомобильного музея Патрик Коллинз признает, что в то время в Великобритании было «довольно много настроений против автомобилей».

«Многие люди не хотели, чтобы водители бегали по стране и пугали лошадей», — объясняет он, добавляя, что в то время в Британии было менее 20 бензиновых автомобилей.

Это было отражено в правилах дорожного движения того времени. К разочарованию первых водителей, первые автомобили страны подпадали под действие строгих законов о безопасности, которые были разработаны для паровозов весом до 12 тонн.

Красные флажки

Каждой машиной должна была управлять команда из трех человек; водитель, кочегар - чтобы зажечь двигатель - и флагман, чья работа заключалась в том, чтобы пройти 60 ярдов впереди, размахивая красным флажком, чтобы предупредить гужевой транспорт о приближении машины.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf