logo1

logoT

 

Автобус будущего


5 впечатляющих автобусов будущего

Каким будет общественный транспорт будущего, особенности автобусов: габариты, внешний вид, техническая начинка. Видео про удивительные грузовики и автобусы будущего.


К 2050 году 80% всего населения планеты переселится в города. Общественный транспорт будет играть важнейшую роль, а ниша личных автомобилей из-за загруженности городской инфраструктуры и многочисленных аварий, в которые попадают легковые машины, постепенно будет сужаться.

Машинам и сейчас уже не хватает места на улицах – в городах огромные пробки, нехватка парковочных мест. Такие виды городского транспорта, как метро, автобусы и поезда станут основными в недалеком будущем.

Каким будет общественный транспорт в будущем


Новая концепция автобусного транспорта – это мобильность по запросу, так, как это сейчас происходит с такси. Вместо того, чтобы регулярно ходить по маршруту иногда полупустым, автобус будет запрашиваться пассажиром с помощью программы на смартфоне, подобно Уберу.

Курс на беспилотный транспорт – автобусы смогут обходиться без человека за рулем

Этажные автобусы – первопроходцы тут автобусы Лондона, но в будущем два этажа будут общей нормой для экономии места на дороге.

Шинная технология – скоро закончится эра двигателей, заключенных в громоздкую коробку, занимающих много места и требующих питание нефтепродуктами. Двигатель будущего будет размещаться в колесе (BYD), большая ось станет ненужной в конструкции автомобиля. В скором времени Тесла будет устанавливать шесть двигателей в колеса грузовиков, ну а затем технология будет перенесена и на городской общественный транспорт.

Невероятно, но уже создан композитный кузов, который сам вырабатывает и накапливает электричество (Proterra уже имеет). Солнечную энергию преобразует в электричество крыша автобусов – это 20 кВт.

Общественный транспорт будет энергонезависимым – легкие и высокоэффективные фотогальваники будут размещаться по всему автобусу. Чисто электрические EIV транспортные средства никогда не будут нуждаться в подключении к сети. Это даже не технологии будущего, так как уже сейчас в Китае на рынке представлены восьмиместные EIV автобусы с передовой фотоэлектрической системой CIGS и сверхэффективной трансмиссией. Даже в Африке, в Уганде большие автобусы получают львиную долю электричества от палящего солнца, падающего на крышу с солнечными панелями.

Прощайте, тяжелое шасси лестничного типа, зарядные станции и свинцово-кислотные аккумуляторы, щеточные двигатели и кремниевые силовые компоненты, двигатели внутреннего сгорания, бензин и масло. Предприятиям по производству обычных и гибридных автобусов, запчастей и компаниям по техническому обслуживанию пора срочно перепрофилировать свои заводы.

Водителям автобусов и грузовиков лучше уже сейчас получать новую профессию – в ближайшем будущем эти кадры будут сильно сокращаться. Впереди нас ждут беспилотники, начиненные электроникой, где вмешательство человека будет минимальным.

Познакомимся с самыми интересными автобусами, которые выйдут на улицы городов уже в скором времени.

1. Mercedes-Benz Future Bus


Полуавтономный городской автобус Mercedes-Benz Future Bus уже пришел из будущего и курсирует из аэропорта Амстердама до Харлема. Это 19 км пути с 11 остановками и 25 перекрестками, которые автобус преодолевает за 30 минут.

Он создан для дорожного движения в мегаполисах и густонаселенных регионах. В автобусе применена технология CityPilot, которая уже работает на беспилотных грузовиках Mercedes-Benz Actros с 2014 года. Благодаря этой технологии автобус способен распознавать светофоры и вступать с ними в общение, безопасно преодолевая перекрестки.

Увидев пешехода, автобус самостоятельно притормаживает, без участия водителя подъезжает к остановкам и открывает перед пассажирами двери.

Его десять камер наблюдают за дорогой, а маршрут впереди контролируют радарные системы дальнего и ближнего действия, благодаря чему автобус может быть позиционирован с поразительной точностью до сантиметра. Плавное и равномерное движение способствует снижению расхода топлива и повышает комфорт для пассажиров. Автобус развивает скорость до 70 км/час.

Длина Mercedes-Benz Future Bus – 12 метров, а его уникальный дизайн с плавными линиями и асимметрией соотносятся с городской архитектурой. Внутри открытая планировка с большим пространством для кресел, потолочное освещение имитирует листья деревьев.

Большие дисплеи транслируют для пассажиров информацию и развлекательные продукты, а для водителя подают все необходимые данные. Водителю нужно только сидеть за рулем и наблюдать за происходящим вокруг, но в случае необходимости он может сразу взять управление на себя.

2. Transit Elevated Bus


Туннельный автобус как концепция был представлен в Китае еще в 2016 году, но сейчас проект заморожен. По задумке конструкторов, это транспортное средство, которое будет передвигаться по дороге, пропуская внутри себя других участников трафика.

Для движения TEB потребуется проложить рельсы по краям двух полос, которые в целом занимает автобус. Его общая высота будет до 4,8 метра, что позволит автомобилям не выше двух метров спокойно проезжать под ним. Туннельный транспорт значительно сократит количество пробок на дорогах.

Пассажиры в нем будут испытывать те же ощущения, что и сидящие в верхнем уровне двухэтажного автобуса. Чтобы попасть в туннельный транспорт, им придется садиться со специальных платформ, похожих на пешеходные эстакады. Транспорт полностью на электрической тяге, подаваемой на контактные системы на крыше и от фотогальванических батарей, размещенных там же.

Скорость гиганта будет достигать 60 км/час, общее количество пассажиров достигает 1200 человек. Автобус способен поворачивать на поворотах, для предупреждения других водителей предусмотрена сигнализация, а также ретрансляция сигналов светофоров на его задней части – водители смогут видеть светофор. Чтобы экстренно эвакуировать пассажиров в случае форс-мажора, будут развернуты надувные трапы, как у самолета.

Один модуль TEB длиной 22 метра и шириной 7,8 метров вмещает 300 пассажиров, причем туннельный автобус-поезд состоит из нескольких модулей. Система колесных двигателей похожа на используемые на вездеходах или марсоходах. Один такой туннель заменит 40 обычных автобусов, сэкономив 860 т топлива.

3. WILLIE Transport Bus LCD


В этой концепции видения будущего общественного транспорта автобус соединяется с ЖК-дисплеем в единое целое. Сами стены кузова автобуса превращаются в экраны, на которых может транслироваться самая разнообразная информация. Это может быть реклама компаний или трейлеры к фильмам, расписание маршрутов, обновляемые сведения о погоде, информация для туристов, карта города.

Прозрачные ЖК-дисплеи в этом автобусе заменяют традиционные панели корпуса и крепятся к каркасной конструкции снизу. Дисплеи прозрачны, поэтому пассажиры могут видеть все, что происходит снаружи.

Панели автобуса Willie могут работать как один большой скоординированный дисплей, но могут и отображать разную информацию на нескольких панелях. Если сейчас на автобусах размещается статичная реклама, то в будущем им уготована участь быть движущимися телевизорами или мониторами компьютера. Предусмотрены даже интерактивные сенсорные дисплеи на корпусе Willie.

4. Olli 2.0


Компактный автобус Olli 2.0 в форме капсулы предназначен для перевозки небольшого числа людей – до 12 человек, на близкие расстояния. Например, до аэропорта или центра города, кампуса вуза или до места работы.

Olli 2.0 – автономный шаттл, который работает на электричестве и полностью создан по передовой технологии 3D-печати. Его можно распечатать на принтере и собрать менее чем за 10 часов.

Миниатюрный автобус представлен в 2016 году. Olli оснащен 360-градусными сканерами LiDAR, с помощью которых шаттл определяет собственное окружение во всех направлениях. Благодаря тому, что детали Олли-2 печатаются на 3D-принтере, его можно как конструктор построить под разное предназначение. Транспорт движется по заранее запрограммированному маршруту и уже прошел испытания на дорогах общего пользования.

Машина оснащена такими технологиями, как Интернет вещей, распознавание естественного языка, отслеживание настроения пассажиров по выражению их лиц, а также динамическая оптимизация маршрута. Его максимальная скорость – 25 миль/час, запас хода 100 миль без подзарядки. Пользовательский интерфейс позволяет настроить шаттл под свои конкретные запросы и потребности.

5. NEXT Future Transportation


Совершенно новое видение общественного транспорта представлено итальянским концептом NEXT Future Transportation. Это интеллектуальная транспортная система будущего, соединяющая в одно целое несколько модульных беспилотных кабин.

Модули могут свободно соединяться и разъединяться друг от друга. Когда они состыкуются, то пассажиры могут переходить из модуля в модуль. При этом отдельные части способны самостоятельно двигаться по дорогам.

Самодвижущимся контейнерам не требуется особенной инфраструктуры, они могут передвигаться по обычным дорогам. Не нужна сеть зарядных станций, так как принцип питания основан на умной системе замены батарей между модулями.

Автотранспорт будущего позволит в два раза снизить стоимость поездки по сравнению с Uber, перевозя при этом в два раза больше людей и в два раза уменьшив количество водителей. Главная цель NEXT Future Transportation – улучшение логистики поездок и повышение безопасности.

Заключение

Автобусы будущего – это транспорт по запросу, работающий на альтернативных видах энергии или самостоятельно вырабатывающий эту энергию. Они будут предоставлять комфорт для пассажиров на совершенно ином уровне, а управление будет осуществляться не человеком, а умной электроникой.

Видео про удивительные грузовики и автобусы будущего:

Создателей китайского «автобуса будущего» арестовали за мошенничество

Автомобили

close

100%

Громким скандалом обернулась разработка нашумевшего футуристичного китайского автобуса-портала, который должен был в ближайшее время спасти города Китая от пробок и снизить потребление топлива общественным транспортом. Выяснилось, что после нескольких испытаний разработчики бросили свое детище ржаветь в ангаре. Полиция уже задержала более 30 человек, причастных к созданию арочного автобуса, а инвесторы требуют вернуть выделенные на проект деньги.

Разработка одного из самых необычных китайских проектов — арочного автобуса Transit Elevated Bus (TEB), который, по заверениям создателей, должен был стать решением транспортных проблем городов и обеспечить доставку пассажиров, не создавая при этом пробок, оказалась большой аферой. Об этом сообщает Shanghaiist.

По данным издания, после прошедшей около года назад масштабной презентации проекта многие инвесторы заинтересовались необычным транспортным средством и вложили в развитие крупные суммы денег. Всего разработчики компании TEB Tech, возглавляемой китайским бизнесменом Байем Чжимином, привлекли более 9 млрд юаней (около $1,3 млрд) от более чем 70 инвесторов.

Испытания инновационного автобуса-портала начались в августе 2016 года. Поскольку сразу внедрять необычное транспортное средство в городскую среду и проводить тестовые заезды на дорогах было опасно, для испытаний TEB был построен специальный полигон в городе Циньхуандао.

close

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Однако спустя всего четыре месяца после начала испытаний инновационный автобус обнаружили заброшенным и покрытым ржавчиной в ангаре.

За футуристичным изобретением при этом следили всего два охранника, которые рассказали журналистам, что не видели никого из сотрудников TEB Tech на полигоне в течение примерно двух месяцев.

В итоге расследованием «хода разработки» занялась полиция. Правоохранителям удалось выяснить, что из полученных от инвесторов денег компания потратила около 200 млн юаней. В то же время большинство инвесторов обратилось к TEB Tech с требованиями вернуть деньги. Полицейские в свою очередь задержали более 30 человек, причастных к созданию «автобуса будущего». В числе задержанных оказался и сам идейный лидер компании Бай Чжимин, который после произошедшего держится в тени и не дает комментариев.

В то же время в СМИ инцидент уже прозвали «мошенничеством века» и «национальным позором».

Китай поставил автобус на рельсы

Футуристический автобус-портал прошел испытания в Китае. По мысли создателей, новое транспортное средство...

03 августа 18:02

Напомним, несмотря на то что презентация автобуса прошла по очень короткой программе — он проехал с десятком пассажиров расстояние около 300 м по закрытой трассе, премьера необычного транспорта все равно произвела фурор в интернете благодаря футуристическому дизайну новинки.

Внешне автобус TEB действительно выглядел необычно: кабина автобуса максимально поднята над землей, чтобы под ней могли свободно, в два ряда, проезжать легковые автомобили. Длина транспортного средства составляла 22 м, ширина 7,8 м и высота 4,8 м — посадка пассажиров должна была проходить с помощью высоких платформ.

При этом портальный автобус, по заявлениям разработчиков, должен был передвигаться по улицам города по специальным рельсам, расположенным по краям дороги.

По проекту транспортное средство имело 16 обычных, а также восемь пар ведущих железнодорожных колес. Благодаря тому что транспорт должен был следовать по железнодорожным путям, в действительности он больше напоминал гибрид автобуса с поездом или трамваем.

Салон автобуса должен был вмещать в себя до 300 пассажиров. Однако из представленных видео следовало, что к головному вагону планировалось цеплять еще два дополнительных вагона — таким образом, общая вместимость должна была составлять около тысячи пассажиров.

За кем погналась «Матрешка»

Российский беспилотный автобус «Матрешка» на 20 пассажиров должен появиться уже до конца этого года. При...

23 мая 12:41

Двигатель автобуса питался от аккумуляторных батарей. Для их подзарядки разработчики планировали установить специальные зарядные станции вдоль пути следования транспортного средства.

Максимальная скорость автобуса должна была составить всего 45 км/ч. При этом разработчики заявляли, что главной задачей транспортного средства было обеспечение доставки пассажиров без создания пробок: при необходимости обогнать автобус-портал автомобилисты могли, проехав непосредственно под ним.

Для удобства по бокам транспортного средства даже были сделаны специальные светофоры.

Кроме борьбы с пробками планировалось, что запуск TEB поможет сократить годовое потребление топлива на 800 т, а выбросы углекислого газа — на 2,5 тыс. т. Кроме того, благодаря высокой вместимости авторы проекта надеялись снизить нагрузку на метро.

По заявлениям разработчиков, необычные автобусы должны были выйти на рынок через год-полтора после начала испытаний.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 334-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 334-й день

Эстония потребовала оставить в стране только 8 российских дипломатов. Чем ответила Россия

МИД России предписал послу Эстонии покинуть РФ до 7 февраля

Песков рассказал, в каких вопросах частичная мобилизация не завершена

Песков заявил, что частичная мобилизация предполагает не только призыв граждан

Экс-глава МИД Польши Сикорский: власти думали о разделе Украины в начале СВО

Латвия понизит уровень дипломатических отношений с Россией с 24 февраля

Разведчик Матвийчук: ВСУ готовят контрудар, чтобы отвлечь внимание российской армии

В Норвегии экс-бойца ЧВК «Вагнер» задержали и доставили в полицию

Новости и материалы

Зеленский лишит гражданства еще четырех соратников Медведчука в Раде

В нескольких регионах Украины объявлена воздушная тревога

Плющенко рассказал, что накануне госпитализации Костомаров выступал с температурой 38,5

Зоологи обнаружили, что свиньи не умеют просить людей помочь достать еду

Shot: в Железногорске 19-летняя девушка ходила с ружьем возле школы

Bloomberg: мировой рынок недвижимости столкнулся с «долговой спиралью» в $175 млрд

Певица Пелагея показала, как ее дочь отметила 6-летие

Власти Ишима выделили россиянке субсидию на оплату услуг ЖКХ в размере 1 копейки

Задержанный за изнасилование футболист Дани Алвес попросил о повторном допросе

Рогов сообщил, что ВС РФ на Запорожском направлении продвинулись на полосе в «десятки километров»

Подросткам, которые забрались в кабину машиниста поезда петербургского метро, грозит штраф

ЕС внес в черный список КСИР, 18 физических и 19 юрлиц

Медведева сравнила футбольных болельщиков и фанатов фигурного катания

В Германии не озвучили ответ на возможный запрос Польши по танкам для Украины

Британия ввела санкции против иранского ополчения «Басидж», силовиков и военных

Джокович поделился ожиданиями от матча с Рублевым в 1/4 финала Australian Open

Аргентинцы пожаловались на российские троллейбусы, которые не выдерживают местной жары

На Украине арестовали два самолета российского АО

Все новости

«Дать Украине танки прямо сейчас». Председатель Евросовета потребовал предоставить Киеву вооружение

Глава Евросовета Мишель уверен, что ближайшие две-три недели станут решающими для хода спецоперации

«Они не хотели никого убивать»: Арестович рассказал, что Россия «пыталась вести умную войну»

Арестович: Россия в первые дни СВО пыталась провести «изящную молниеносную спецоперацию»

«Обязан реализовать операцию «Возмездие». Рогозин после ранения собрался обратно в Донбасс

Рогозин заявил, что бойцам ДНР удалось захватить несколько терминалов Starlink Илона Маска

«Планировал вернуться и застрелить его»: жуткие истории о фанатах, которые были помешаны на своих кумирах

Чепмен, Хинкли, Джордан и другие безумные фанаты, которые преследовали своих кумиров

«Не решают проблему, но мотивируют». Зеленский заявил, что Украине мало западных танков

Зеленский заявил, что поставка нескольких десятков западных танков не поможет Украине

«Желаю познакомиться с католичкой без прошлого»: как знакомились в России 100 лет назад и сейчас

Психолог Кочергина назвала трех врагов крепких и долгосрочных отношений

Лучшие фотографии недели

«В Вашингтоне царит зло». Зачем Нэнси Пелоси заказала обряд изгнания «нечистой силы»

NYT: Дочь Пелоси рассказала, что ее мать обращалась к экзорцистам для проведения обряда

«США надо проявить инициативу». В Конгрессе назвали условие для передачи танков Украине

Конгрессмен Маккол заявил, что отправка даже одного Abrams вынудит ФРГ начать поставки ВСУ Leopard

«Если я начну говорить, армия развалится». Как наемница шантажирует Украину

Daily Mail: сотрудница Иностранного легиона Украины Файк угрожает «развалить ВСУ» компроматом

«Россия — или никто!» За что французов гонят из бывших колоний

Буркина-Фасо потребовала от Франции вывести своих военных из страны

«Или поставляйте, или объясняйте». Немецкие депутаты поспорили из-за танков для Киева

Zeit: решение Шольца о поставках Украине танков Leopard привело к спорам в бундестаге

«Вымарал в грязи свою Родину»: «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына могут убрать из школьной программы

Депутат Вяткин предложил убрать из школьной программы «Архипелаг ГУЛАГ»

Автобус будущего

Автобус будущего | Исследовательская статья IDTechEx

08 ноября 2016 г. Доктор Питер Харроп

Автобусы очень важны. Травматизм и смертность от двухколесных транспортных средств за десятилетия не сильно снизились, в то время как для четырехколесных и более автомобилей произошли огромные улучшения. Тем не менее, поскольку 70% из нас скоро будут жить в городах, а к 2050 году эта цифра вырастет до 80%, продажи автомобилей достигнут пика, поскольку их все чаще отговаривают, а затем запрещают въезжать в города из-за пробок и необходимых им парковочных мест. По данным IDTechEx Research, пик продаж автомобилей придется на 2030 год, ранее — по мнению Barclays Research, который отмечает, что миллениалы и все больше других предпочитают мобильность по требованию. Это включает в себя аренду автомобиля на обочине людьми, которые не видят в этом символ статуса, и теми, кто хочет постоянно прослушивать свой телефон, садясь в автобус. Добавьте к этому людей, которые не могут или не хотят сдавать экзамен по вождению, и автономные такси, часто являющиеся формой автономных автомобилей, становятся очень привлекательными и, несомненно, будут поощряться в городах. 20 автомобилей, которые используются 3% времени, могут быть заменены одним автономным такси, которое используется 60% времени и выезжает за пределы города, когда оно не используется. Это видение побудило недавно написать детскую книгу «Куда ездят машины ночью?». См. предстоящий отчет IDTechEx Research «Технологии электромобилей и прогнозы на 2017–2027 годы».

Автобусы будут иметь ключевое значение

Будущие автобусы, метро и поезда даже важнее, чем автономные такси. Китай обнаружил, что 140 миллионов человек, которые работают на электрических велосипедах и скутерах, становятся причиной множества аварий, заторов и загрязнения свинцом, поскольку некоторые безответственно выбрасывают батареи, которые необходимо менять каждый год. Он решительно поддерживает чисто электрические автобусы до такой степени, что крупнейшим рынком сбыта больших литий-ионных аккумуляторов в прошлом году были автобусы, а не автомобили. См. отчеты IDTechEx «Литий-ионные аккумуляторы 2016–2026» и «Аккумуляторы для электрических автобусов 2016–2026». Большой автобус использует одну седьмую часть энергии и одну десятую места автомобиля на пассажиро-километр. По подсчетам IDTechEx Research, в 2027 году будет произведено 2,3 миллиона электробусов, что примерно в пять раз больше, чем в 2016 году, но они примут множество совершенно новых форм по мере их переосмысления.

Автономный и многоцелевой

Автономный автобус без водителя будет популярен, и пользователь не будет сопротивляться, потому что мы уже с радостью садимся в беспилотные поезда в аэропортах — даже в беспилотных капсулах в аэропорту Хитроу в Лондоне, где эта технология сейчас совершенствуется для создания автономные автобусы свободного хода. Автобус-робот и такси иногда могут объединяться, выполняя маршрут при полной загрузке, чтобы помочь обычным автобусам в часы пик, а затем возвращаясь к службе такси по запросу. См. отчет IDTechEx «Автономные транспортные средства, наземные, водные и воздушные транспортные средства, 2017–2037 гг.»

Новые компоненты, технология развозных автобусов

Небольших аккумуляторов может быть достаточно при прерывистой зарядке контактной сети, которая сегодня проходит испытания в трех странах для грузовиков дальнего следования. Безусловно, чисто электрические победят не менее эффективные, менее надежные топливные элементы, даже если они со временем получат зеленый водород и займут какие-то ниши.

 

Двухэтажные и двухэтажные автобусы будут популярны, чтобы эффективно справляться со всеми этими новыми пассажирами, и у них будет больше свободного места благодаря структурной электронике, а не старому подходу к силовым агрегатам «компоненты в коробке». Подумайте о двигателях в колесах (у BYD уже есть ближнее колесо, что устраняет большую ось. Никола планирует установить шесть двигателей в колесах для больших грузовиков) и композитном кузове, который вырабатывает и накапливает электроэнергию (у Proterra уже есть композитный кузов, и следующие китайские развозные автобусы будут перевозить 1000 и получите, может быть, 20 кВт на огромную солнечную крышу). Кровопролитие от автобусов, разбивающихся о выбоины от Лондона до Калькутты, прекратится благодаря активной подвеске Levant Power, элегантно вырабатывающей собственное электричество от 12 кВт или более амортизаторов, собирающих энергию.

Энергонезависимые автобусы

Легкие, конформные, высокоэффективные фотогальваники будут установлены по всему автобусу и даже расширятся наружу и через окна, когда автобус не используется, превращая все большее количество автобусов в Энергонезависимые транспортные средства EIV, чисто электрические и никогда не подключается. Фантазия? Нисколько. Вы уже можете купить восьмиместный EIV и автобус от Nanowinn Technologies в Китае с передовой фотоэлектрической системой CIGS и сверхэффективной трансмиссией, большие автобусы в Уганде получают большую часть своего электричества от палящего солнца, падающего на их солнечную крышу. Действительно, Hanergy в Китае только что продемонстрировала автомобили EIV, использующие самую эффективную легкую солнечную энергию из всех — пленку из арсенида галлия, которую она производит сама. Hanergy заявляет, что они поступят в продажу в 2020 году и будут генерировать более 1 кВт на автомобиль, что достаточно для зарядки аккумулятора даже при использовании в ночное время в городских условиях. Стоимость должна снизиться с 1 миллиона долларов за машину, но китайцы в этом хороши. Тем временем IFEVS в Италии изготовила фургон для пиццы на солнечных батареях, который может ездить куда угодно и даже готовить, используя электричество с крыши и поднимая солнечные боковые стороны, а также большую телескопическую ветряную турбину, которая устанавливается, когда она неподвижна, вслед за другими, которые устанавливают небольшие турбины на автомобилях. См. отчеты IDTechEx, Energy Independent Electric Vehicles 2016-2026 и Energy Independent Electric Vehicle Roadmap 2016-2036

Новая компоновка автобуса

Говорят, Tesla планирует что-то вроде автобуса без водителя. Возможно, боковые, передняя и задняя части будут подниматься, чтобы пассажиры могли быстрее садиться на сиденья со всех сторон, потому что Tesla, похоже, подразумевает, что у него не будет прохода. Происходит гораздо больше.

Структурная электроника

Отчет IDTechEx об электронном текстиле становится популярным, поскольку Toyota и другие компании разрабатывают структурную электронику внутри автомобиля, такую ​​как пустые 3D-печатные сиденья, выращенные с их датчиками, нагревателями и охладителями и покрытые умной тканью. Hanergy использует солнечную батарею GaAs на приборной панели для питания внутренних помещений отеля, а TactoTek видит, как его интеллектуальное пластиковое освещение, электроника и приводы в сочетании заменяют несущую, ударопрочную приборную панель и потолочные кластеры.

Автобусы Lizard

Вы можете купить автобус Nanowinn без аккумулятора, так что он не только намного дешевле, но и просыпается при минимальном дневном свете и при этом едет быстрее пешехода, потому что он легче. Конечно, уход за ним будет требоваться намного реже и прослужит он гораздо дольше.

Проигравшие

Конечно, проигравшие будут. Пойдет тяжелое шасси лестничного типа. Предприятия, производящие гибридные и обычные автобусы, сталь, масло, зарядные станции, свинцово-кислотные аккумуляторы, щеточные двигатели, кремниевые силовые компоненты, двигатели внутреннего сгорания, гибридные и обычные силовые агрегаты и смежные виды деятельности, такие как большинство предприятий по техническому обслуживанию и запчастям, станут проигравшими, многие в пределах десятилетие. Водители автобусов будут требоваться реже.

Победители

Победителями станут специалисты по сбору и регенерации энергии, силовым компонентам из карбида кремния и нитрида галлия, доступным высокоэффективным двигателям с длительным сроком службы, двигателям с высокой удельной мощностью, двигателям в колесах, объединенным системам, быстрым зарядным устройствам, индуктивным зарядным устройствам, структурной электронике. , шины, которые вырабатывают электричество, если они окажутся жизнеспособными, удлинители запаса хода на некоторое время, усовершенствованные суперконденсаторы и их производные, негорючие батареи с высокой плотностью энергии, подключенное транспортное средство, специальное оборудование для автономной работы, программное обеспечение и услуги для автономной работы. См. отчеты IDTechEx о силовой электронике, будущих силовых агрегатах, расширителях диапазона, усовершенствованных и пост-литиевых батареях, электродвигателях и т. д.

Возрождение Китая

Китай выиграет, производя массовое электронное и электрическое автобусное оборудование и автобусы, стоимость которых составляет от одной трети до половины стоимости зарубежных автобусов благодаря автоматизации, инновациям и объему на защищенном китайском рынке, который как минимум в четыре раза это касается остального мира, вместе взятого, усиленного обязательным более коротким временем замены автобусов, а китайцы планируют увеличить и электрифицировать парк школьных автобусов, возможно, до 10-миллионной отметки. Китай сможет наводнить мир недорогими автобусами так же, как он сделал это с электронными наручными часами и многим другим. Во всем мире они организуют окончательную сборку и, при необходимости, больше, чтобы заявить о местном производстве чисто электрических автобусов.

Крупнейшее в мире событие, посвященное этим технологиям

Самое всестороннее событие в мире, посвященное этим технологиям, — выставка IDTechEx Show!, в которой участвуют более 3000 делегатов и более 200 экспонентов, с восемью параллельными конференциями и конференцией в выставочном зале, которая пройдет 16–17 ноября в Санта-Кларе, Калифорния. Добавьте 23 мастер-класса в дни до и после мероприятия, большие обеды для делегатов из Японии и Кореи и многое другое. Он охватывает все: от будущих силовых агрегатов, транспортных средств на солнечных батареях, сбора и хранения энергии, структурной и печатной электроники, Интернета вещей, графена и 3D-печати до электромобилей: все меняется. Избранные стартапы, в основном связанные с электромобилями, выставляются бесплатно. Есть много престижных премий за выдающиеся достижения. Среди спикеров Proterra и BYD на их электробусах, Google, Toyota, NASA, Ford, Nissan, Porsche, Volkswagen, Panasonic, Siemens, Komatsu, Murata, GE, Intel, HP, Samsung, Sharp и крупнейшие в мире компании по производству интеллектуальных материалов из Sabic. DuPont, потому что это действительно глобальное событие. Организаторы IDTechEx также тщательно отобрали множество стартапов со всего мира с изобретениями, меняющими правила игры, чтобы сделать первые объявления о Кремниевой долине.

 

Верхний источник изображения: Новый Китай

 

Как выглядит будущее автобусной отрасли?

test caption

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.

Редактирование статического и динамического контента

Элемент форматированного текста можно использовать со статическим или динамическим содержимым. Для статического контента просто перетащите его на любую страницу и начните редактирование. Для динамического содержимого добавьте поле форматированного текста в любую коллекцию, а затем подключите элемент форматированного текста к этому полю на панели настроек. Вуаля!

Как настроить форматирование для каждого форматированного текста

Заголовки, абзацы, блок-кавычки, рисунки, изображения и подписи к рисункам могут быть оформлены после добавления класса к элементу форматированного текста с помощью вложенной системы выбора «Когда внутри».

Автобусы по требованию взяли штурмом общественный транспорт! Автобусы работают аналогичным образом с начала 1900-х годов. Но теперь, благодаря технологическому прогрессу, транспортные агентства и поставщики сталкиваются с возможностью создать новый и гибкий опыт для автобусной отрасли.

Как выглядят автобусы будущего?

Технология автобусов по требованию приносит пассажирам, операторам и властям общественного транспорта такие преимущества, как повышение эффективности, снижение эксплуатационных расходов и расширение охвата услугами. Все это дает нам технологичный устойчивый путь для будущего автобусов.

Современный автобусный ландшафт: Автобусы — на всякий случай

Общественные автобусы уже несколько десятилетий являются неотъемлемой частью транспортного ландшафта. Большинство автобусных маршрутов сегодня работают так же, как и в начале 1900-х годов. Они ходят по фиксированному расписанию и фиксированным маршрутам, по существу функционируя по принципу «на всякий случай».

Другими словами, неофициальный договор между автобусом и остальным миром продолжает восклицать: «Я буду делать этот маршрут в это время, на случай, если я вам понадоблюсь».

В эпоху, когда еще не было мобильных телефонов и средств мгновенной связи, такой подход был совершенно необходим — это был единственный практический вариант. По сути, модель «на всякий случай» внушила идею о том, что автобусные перевозки должны стремиться к жесткой предсказуемости. Пока автобус ходит по расписанию, пассажиры получают хорошее обслуживание.

Однако исследования показывают, что модель «на всякий случай» является крайне неэффективным способом управления шинной сетью. Следующая статистика иллюстрирует масштаб проблемы:

  • Согласно Национальной базе данных общественного транспорта за 2016 год, средний городской автобус (включая пригородные автобусы и скоростные автобусы) имеет 39 мест, но в среднем перевозит всего 11 человек.
  • Бюро транспортной статистики США также подтверждает, что среднему городскому автобусу требуется на 20% больше энергии на одного пассажира, чем среднему автомобилю.
  • Проблема «пустого автобуса» является признаком устаревшей модели, а низкая загрузка автобусов объясняет, почему автобусы потребляют столько же энергии на пассажиро-километр, сколько средний внедорожник.

Большинство пассажиров, регулярно пользующихся общественными автобусами, отмечают тот факт, что автобусы очень часто сильно переполнены или почти полностью пусты.

В результате любая эффективность, которую автобусы могут обеспечить, когда они работают на полную мощность, сводится на нет, если в другое время они работают пустыми. Но с появлением смартфонов старая модель перестала быть единственным вариантом. Теперь мы можем использовать наши телефоны, чтобы сделать запрос на поездку — мы делаем это постоянно для таких сервисов, как Uber и Lyft. Людям гораздо удобнее бронировать транспорт с помощью своих телефонов, чем в прошлом, и сложные алгоритмы машинного обучения научились вычислять оптимальные маршруты для транспортных средств, желающих удовлетворить спрос на поездки.

Автобусный ландшафт будущего: автобусы точно в срок

Благодаря достижениям в области технологий созрели условия для более гибкого и индивидуального подхода к эксплуатации автобусов. Система общественного транспорта теперь имеет средства для связи предложения со спросом.

Пассажиры могут подать заявку на поездку из пункта А в пункт Б в определенное время, а операторы автобусов могут проанализировать спрос на поездки. Это называется транспортом по запросу или Demand-Responsive Transport (DRT) 9. 0078 служба.

Эта развивающаяся модель может гарантировать, что требования пассажира будут удовлетворены автобусом в нужном месте и в нужное время. Ценностное предложение для пассажиров очевидно, даже если им придется платить немного более высокую плату за проезд.

Модель «Автобус по требованию» означает:

  • Индивидуальное путешествие — автобус, когда клиент этого хочет, из любого места по своему выбору.
  • Нет больше переполненности – транспортные средства по требованию могут перестать перевозить пассажиров после того, как они заполнятся.
  • Больше никаких «трех автобусов сразу» — каждому пассажиру выделяется место в конкретном автобусе.
  • Больше уверенности для пассажиров, поскольку фиксированное время посадки и высадки позволит им эффективно планировать поездки.

Возможность отслеживать местонахождение автобуса в режиме реального времени по мере его приближения также улучшит впечатление.

Каковы преимущества интеграции системы по запросу для поставщиков автобусных перевозок?


Для органов, финансирующих общественный транспорт, ключевым преимуществом модели по запросу является возможность повысить эффективность сети, по сути, перевозя больше пассажиров с меньшим финансированием. Другие потенциальные преимущества автобусов по требованию включают:

  • Меньший ущерб нашим дорогам, так как автобусы меньше
  • Возможность обслуживания некоторых географических районов, которые ранее были недоступны или коммерчески невыгодны на фиксированных маршрутах результаты
  • Мгновенная обратная связь от пассажиров для улучшения обслуживания

Модель автобуса по требованию также принесет значительные преимущества самим транспортным операторам, будь то государственные или частные:

  • Они добьются лучшего использования активов и более высокого уровня обслуживания на километр пути
  • Эксплуатационные расходы будут снижены, так как автобусы больше не будут ходить пустыми
  • Выручка увеличится по мере того, как новая эффективная модель обслуживания привлечет новых пассажиров

Как система on-demand может дополнить существующий общественный транспорт?

Итак, что со старым, что с новым? Не совсем.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf