Москва
8-800-707-90-37
Vk Youtube Twitter
Войти в Autodata Online
Каждые 7,5 секунд в мире технический специалист просматривает электросхемы автомобиля в Autodata online. Это один из самых востребованных разделов программы. В сервисе представлено около 30 тысяч автомобильных электрических схем.
За последнее время Autodata значительно улучшила работу со схемами. Прежде всего, расширенные электрические схемы Autodata стали более интерактивными. Это позволяет техническим специалистам быстро искать и находить определенный компонент на схеме.
Полностью обновлен дизайн для упрощения работы на разных устройствах, в том числе планшетах. Внедрена комфортная для работы навигация по электросхемам. Усовершенствован поиск конкретного компонента на схеме и расширено детальное о нем описание. Кнопка «найти на схеме» позволяет быстро перейти к нужному компоненту. Масштабирование (zoom) схемы, а также перетаскивание и прокрутка заметно упростили работу в программе. Облегчена печать электросхем.
Современные электрические системы и жгуты проводов становятся все более сложными, и даже для самых опытных технических специалистов ремонт может оказаться сложным без посторонней помощи. Добавление цветных проводов — еще один большой шаг вперед, который продолжит экономить время наших подписчиков и улучшать взаимодействие с пользователем
Каталог Autodata охватывает 95% автомобилей мира. В программе ежегодно происходит до 40 000 обновлений данных. В базе 360 000 иллюстраций и схем электрооборудования. Каждую схему, которая может состоять из 30 отдельных элементов, создает команда высококвалифицированных автоэлектриков Autodata.
Удобное и простое навигационное меню быстро приведет к нужной схеме.
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем полностью раскрывается в программе Autodata Online для любого автомобиля. Автодиагност сможет быстро проверить работоспособность предохранителей, продиагностировать модулями управления других систем, подключаемые к нему и многое другое.
Пользователю Autodata доступны электросхемы системы управления АКПП, если с электрикой автоматической коробки передач возникнут проблемы.
На схеме в Autodata легко просмотреть всю CAN-шину (Controller Area Network). Шина CAN объединяет в единую сеть и передает данные контроллеров различных электронных узлов автомобиля. С помощью цифровой диагностики достаточно быстро обнаружите ошибку в одном из блоков или в самой шине (если произошло короткое замыкание).
Неисправности в электросхеме системы кондиционеров — нередкая проблема в современных автомобилей. Часто диагносты сталкиваются с поломкой датчика давления, вентилятора охлаждения, компрессора, конденсора, испарителя и других элементов. Быстро найти неисправность поможет Autodata.
Автодиагност быстро узнают с помощью программы расположение электрических компонентов в автомобиле, точек заземления.
Рекомендуем ознакомиться с нормами времени и калькулятором стоимости в Autodata.
21.04.2022
Новое в Autodata для легковых автомобилей и фургонов в апреле 2022 1431 техническое обновление было недавно загружено в Autodata, включая время ремонта, процедуры работы с
Узнать больше»
10. 04.2022
Обновления данных по мотоциклам в Autodata в апреле 2022 Для мотоциклов было выпущено 425 обновлений технической информации, охватывающей мотоциклы, скутеры, квадроциклы и внедорожные мотоциклы. Мотоциклы,
Узнать больше»
28.03.2022
Обновления в Autodata для легковых автомобилей и фургонов в марте 2022 5207 технических обновлений были недавно загружены в Autodata, включая время ремонта, процедуры работы с
Узнать больше»
Попробуйте программу и оцените эффект от роста вашей производительности.
Тест Драйв на 1 месяц
Купить Autodata
Тест Драйв на 1 месяц Купить Autodata
Сертификат официального дистрибьютора АО Легион-Автодата
География Autodata Online
Для пользователей 3. 24 и 3.18
© 2011-2022 АО Легион-Автодата
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Vk Youtube Twitter
Организация
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
Организация
Город
ФИО
Телефон
Нажимая кнопку «Заказать», я подтверждаю, что ознакомился и принимаю соглашение на обработку персональных данных.
MotorData Professional — интерактивная справочно-информационная система по диагностике и ремонту автомобилей
Схемы электрооборудования (+217): Toyota Corolla Fielder #E14#, Toyota Fortuner ##N6#/##N5#, Toyota Hilux ##N1#/##N2#/##N3#, Toyota Rav4 ##A2#, Toyota Rav4 ##A3#, Lexus RX MCU15, Lexus RX ##U3#, Kia Optima TF, Mazda 2 DE, Mazda Demio DE, Renault Logan X52, Subaru Forester SH. Диагностические коды неисправностей (+812): Mazda 2 DE, Mazda Demio DE, Kia Optima TF. Pindata (+4): Mazda 2 DE, Mazda Demio DE.
Для специалистов по ремонту автоэлектрики, диагностике ECM, AT, CVT, ABS, VSC, EPS, AC, SRS, Multiplex, CAN и т. д., заправке и ремонту кондиционеров, установке сигнализаций, дополнительного оборудования и ГБО, а также для информационного обеспечения постов замены масел.
Система с широкой номенклатурой диагностической и справочной информации. Электросхемы, коды ошибок, распиновка и сигналы блоков управления, характерные неисправности и т.д.
Мгновенная доступность информации —
экономия времени и средств!
подробнее →
База данных Норм времени содержит 86 марок автомобилей, более 1000 моделей и более 230 000 норм времени c регулярными обновлениями и гибким выбором тарифного плана позволит оперативно получать информацию по нормам времени, спрогнозировать загрузку автосервиса и повысить рентабельность. Подробнее… →
Систематизируют бизнес-процессы компании, и улучшают ее финансовые показатели.
Приложение под Android для диагностики в реальном времени: считывание и очистка кодов, чтение стоп-кадров и текущих данных. Работа по стандарту EOBD - бесплатно! Google Play → App Store → Huawei →
|
Вход в MotorData Professional
Теперь MotorData Professional работает через браузер!
Работать можно с любых устройств (компьютеров, планшетов, смартфонов) с современным браузером
цены →
быстрый старт →
вопросы и ответы →
Япония
| Корея Hyundai | Китай Chery | Россия / Европа ВАЗ |
каталог моделей →
подробнее о системе →
→ Зарегистрироваться
для доступа к системе
и получения БЕСПЛАТНОЙ демо-лицензии
Талант, самоотверженность, терпение и время. Много времени. Это лишь малая часть того, что нужно для создания электрических схем Autodata, которые ежедневно используются в тысячах мастерских в Австралии и Новой Зеландии, а также во многих других странах мира.
SightGlass News узнал, сколько работы требуется для создания продукта Autodata во время закулисной экскурсии по австралийской штаб-квартире британской компании в Брисбене, где только за последние три года было создано почти 2600 электрических схем.
В рамках партнерства VASA с Autodata некоторые из этих диаграмм включены в новые бюллетени SightGlass Tech , предназначенные только для участников.
Адам Мейнард, молодой бывший техник Holden, сидит за своим столом в удобном офисе, который не имеет ничего общего со складскими стеллажами, которые когда-то занимали это место в те дни, когда все еще не было онлайн, а Autodata все еще отправляла книги и компакт-диски.
Дизайнер электрической схемы Autodata Адам Мейнард К одному из двух экранов компьютера Адама прикреплены семейные фотографии, а рядом с ним огромный файл в виде арки рычага, содержащий официальное заводское руководство по ремонту Ford FG Series II Falcon.
Адам показывает мне электрическую схему из руководства Ford, которое он использует в качестве источника информации. Поскольку Форд объединил цепи запуска и зарядки на одной одностраничной схеме, Адам использовал маркер, чтобы изолировать две цепи, чтобы он мог создавать отдельные схемы.
Чтобы продемонстрировать, насколько различаются исходные материалы для каждого производителя, Адам тянется к руководству по ремонту Nissan D22 Navara, в котором электрические схемы разбиты, чтобы показать только те разделы, на которые влияют определенные диагностические коды неисправностей.
Мой разум начинает таять, когда я пытаюсь понять, как Адам точно переводит бесчисленные отдельные участки цепи в простой в использовании схематический стиль Autodata, который был создан около 25 лет назад. Схемы Nissan и Ford отличаются друг от друга, как день и ночь, и есть еще десятки производителей, каждый со своим собственным форматом, чтобы Адам мог сориентироваться.
Для обеспечения последовательности и простоты использования для техников, переключающихся с одного автомобиля на другой, Autodata устанавливает строгие правила в отношении компоновки электрических схем. Например, топливные насосы находятся слева, ЭБУ — в центре — независимо от множества способов размещения исходной информации.
Та же история с цветами проводки. У каждого есть стандартный код Autodata — например, желтый — это «ge». Точно так же, если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему некоторые формулировки, используемые в Autodata, кажутся немного странными, это нужно для того, чтобы обеспечить их точный перевод на все 17 языков, на которых они публикуются по всему миру.
Правила означают, что схемы Адама соответствуют формату схем, созданных в глобальной штаб-квартире Autodata в Великобритании, где одна только группа разработчиков диаграмм превосходит его численностью в десять раз. Аналогичные или даже более крупные команды работают над другими категориями информации.
Адам говорит, что в среднем на комплект электрических схем для одного автомобиля уходит 160 человеко-часов, но на очень сложных автомобилях одна только схема распределения питания может занять месяц. Но это еще не конец.
После того, как Адам закончит рисовать каждую схему, он должен определить и перечислить все представленные электрические компоненты.
Поскольку диаграммы Autodata являются интерактивными, все они должны сопровождаться документом, написанным на компьютерном языке XML, в котором, среди прочего, перечислены все электрические компоненты в цепи. Каждый компонент имеет собственное обозначение, взятое из постоянно растущего основного списка Autodata, который в настоящее время содержит около 2000 записей.
Адам должен тщательно выбрать каждый компонент из основного списка для включения в файл XML. На мой взгляд, в повторяющемся XML-документе, похожем на робота, легко заблудиться, но Адама это не смущает.
И если тип компонента в цепи дублируется (например, несколько реле охлаждающих вентиляторов), коды компонентов должны иметь суффикс числа, и это реплицируется в новых строках XML-документа.
Чтобы убедиться, что он рассмотрел все схемы для каждой машины, у Адама есть стандартный список «глав», которые он должен заполнить (если только они не относятся к системам, не включенным в эту модель). Адам, кажется, использует это как план работы, так и способ убедиться, что он все учел в машине.
Некоторые диаграммы также должны быть созданы для удобства печати и занимать несколько страниц. При просмотре онлайн вся схема видна, но для печати они могут быть разбиты на несколько страниц формата А4. Для этого Адам должен создать новые версии диаграмм, которые могут быть размещены более чем на одной странице, дополненные значками, чтобы помочь пользователям сопоставить точки, в которых каждая часть схемы была разделена.
Процесс проектирования электрической схемы AutodataСамая большая схема, созданная в Австралии, занимает три страницы, но схемы для некоторых европейских роскошных автомобилей могут занимать до шести страниц.
Мы еще не закончили. После того, как все диаграммы и связанные с ними XML-документы будут готовы, их необходимо отправить коллегам Адама в Великобритании для двойной и тройной проверки и устранения любых проблем, прежде чем диаграммы можно будет включить в программное обеспечение Autodata.
Может пройти до шести месяцев от того, как Адам возьмет заводское руководство по ремонту, до того, как схемы появятся в Интернете, но благодаря оптимизированным процессам и недавно выпущенной новой онлайн-системе Autodata цель состоит в том, чтобы значительно сократить это время.
Каждая диаграмма имеет порядковый номер, поэтому ее можно проследить до человека, который ее создал, и исходного материала, с которым они работали.
Адам сказал, что было несколько случаев, когда клиенты Autodata обнаруживали проблемы с диаграммами, которые впоследствии были отслежены до официальных заводских руководств.
В одном примере диаграмма была настолько неправильной, что, когда Autodata уведомила производителя автомобиля, ему пришлось отозвать заводское руководство и опубликовать его с исправленной диаграммой. В другом случае выяснилось, что производитель изменил цвет провода, потому что на заводе закончился старый цвет, и это изменение никогда не отражалось в официальных руководствах.
Электросхемы — это лишь один из 25 типов информации, доступных в системе Autodata. Усилия, необходимые для сбора такого количества данных из разрозненных и часто дорогостоящих источников, просто ошеломляют.
Это невероятно трудоемкая работа, выполняемая квалифицированными и знающими людьми (Autodata придерживается политики найма людей с опытом работы). Кроме того, есть инвестиции в получение официальных руководств по ремонту и данных от производителей (которые не всегда сотрудничают), а также инфраструктура, необходимая для предоставления надежного онлайн-сервиса по всему миру.
Увидев, что входит в состав всего лишь одной части продукта Autodata, он начинает казаться ошеломляющим соотношением цены и качества.
Итак, когда вы в следующий раз будете смотреть на электрическую схему Autodata, возможно, на обратной стороне вашего бюллетеня SightGlass Tech , вы сможете оценить часы кропотливой работы, которые Адам и его коллеги вложили в нее.
Технический представитель Autodata Australia и менеджер по контенту Уэйн Мандер разрешено SightGlass News превратился в рог изобилия руководств по ремонту, которые заставили бы увлеченного домашнего механика — и, возможно, нескольких профессиональных техников — позеленеть от зависти.
Существует не только архив руководств Autodata, среди которых шеститомный архив электрических схем, в том числе одна в старом досхемном стиле, но и официальные заводские руководства и справочники по перчаточным ящикам для всех видов автомобилей австралийского и импортного производства.
Признаком сложности современного автомобиля был 19томное руководство Toyota Tarago, каждая книга размером с телефонный справочник крупного города. Представьте себе цену на это, а затем умножьте на количество моделей Toyota.
Paulpen
Location Offline
Junior Member
1 30.11.2018, 04:21
Привет, ребята
В настоящее время вместе с пикоскопом работает диагностическая машина Autel, и они делают все, что мне нужно, кроме программы для электрических схем.
Лучший из доступных по бюджету, поскольку я использую их всего пару раз в месяц!
Пол
Если я помог вам, пожалуйста, поблагодарите и отправьте
Благодарность от: bosh66 , osdiesel
Mackhack
Местоположение Не в сети
Senior Member
2 30.11.2018, 06:40
Митчел, может быть? Кажется, у них есть все схемы всех марок и моделей.
Спасибо: Полпен , кронк92
пронзатель11
Расположение Не в сети
Лорд ситхов
3 30-11-2018, 06:42
(30-11-2018, 04:21)Paulpen Написал: Привет, ребята,В настоящее время работает диагностический аппарат Autel вместе с пикоскопом, и они делают все, что мне нужно, кроме меня. Нужна программа для электрических схем.
![]()
Какой лучший из доступных по бюджету, так как я использую их только пару раз в месяц!
Пол
Mitchel ondemand5 2015 имеет цветные электрические схемы.
Спасибо: Paulpen
4 30.11.2018, 07:53
В зависимости от того, находитесь ли вы в Европе или США. Для США, как сказано выше, Mitchell или Alldata хороши. Для ЕС используйте подписку Autodata (см. наш членский залог для этого). Bosch ESi Tronic 2013.3 имеет хорошие электрические схемы для большинства автомобилей. Во многих дилерских программах есть электрические схемы, такие как Elsawin для группы VAG. Etis для Форда и так далее. Я подозреваю, что вас заставят искать в зависимости от ваших потребностей.
Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.
Благодарие.
5 30.11.2018, 13:04
Autodata имеет пробную подписку на один месяц для 9,99 евро (но не забудьте отменить подписку до ее окончания, иначе ваша подписка будет продлена на один год!), чтобы каждый мог увидеть, что в ней. Я так и сделал и разочаровался (новые VAG плохо снабжены схемами подключения, а других интересующих меня марок тоже не было). Я предпочел бы двигаться в направлении, предложенном диагностиксом (Elsawin, Ford Etis и т. д.), как можно дольше.
BR
Лукаш
Спасибо: Paulpen
6 30.11.2018, 14:58
Обычно я делаю свою собственную схему подключения
. Я потратил много часов на поиск в Интернете, запросы на форумах и перепробовал все программы, доступные для Великобритании, последние подписные на сентябрь 2018 года.
Если у вас есть доступ к 3 большим независимым, Bosch, autodata и новая версия ес все данные у вас все еще т есть старые автомобили или самые последние - и нет лишнего шара
2010 на ford KA (платформа fiat) vw t5 my2006 до конца 2007 с абс и без esp 2007 vw polo bdm 3 цилиндр 2010 rs6 2016 rs4 в прошлом месяце.
У меня есть кабельный детектор Fluke, и я просто отслеживаю провода, немного облегчая обшивку, чтобы добраться до разъема при неисправности подушки безопасности на днях, но это означает, что вы можете проследить провод через машину и, если есть обрыв, найти его в секундах, как сигнал падает.
Отлично подходит для абс и двигателя к блоку управления плохо подходит для приборных панелей
Если вы прочитали сообщение кого-либо на этом форуме, и оно помогло
, пожалуйста, оставьте благодарность и репутацию, две кнопки ниже занимают всего 1 секунду
особенно важно, чтобы новые пользователи получали и благодарили Джеймса
Спасибо: Paulpen , szwajcarek , lprelectronicas , ADEMVAG , AbsolutoCaos , kronk92
4 9 01.12.2018, 00:12Elsawin является обязательным, если вы работаете с автомобилями группы VAG. Отличные электрические схемы всего автомобиля. Немного пианино, чтобы найти свой путь вокруг этого сначала все же.
Пожалуйста, не забывайте о кнопках «Оценить» (значок сердца вверху в центре поста) и «Спасибо» ниже. Помощь бесплатна, когда вы их нажимаете.
Спасибо: kikis , Paulpen , johnny5
Paulpen
Местоположение Не в сети
Junior Member
8 01.