Не столь давно популярность обрел такой новый аксессуар, как автокондиционер от прикуривателя. Эти мобильные системы охлаждения воздуха благодаря своим достоинствам, а главное, удобству монтажа, составляют достойную конкуренцию сложным и громадным сплит-системам.
Такие кондиционеры отличаются от классического варианта своим внешним видом, в этом случае они представляют собой монолитную конструкцию. Абсолютно все элементы располагаются только в одном корпусе, при этом не требуется ни прокладывания трубок, ни дополнительных блоков. Благодаря такой конструкции монтаж не представляет никаких сложностей, а управление осуществляется посредством дистанционного пульта, при этом вовсе не обязательно, чтобы был включен двигатель авто.
Что же насчет принципа работы, так он схож с хорошо известными сплит-системами. Охлаждение происходит посредством хладагента, который движется по системе и, поглощая тепло, испаряется. Как только достигается точка конденсации, он обратно принимает жидкое состояние, и процесс повторяется по кругу. Дабы тепло поглощалось как можно быстрее, теплообменники обдуваются встроенными электрическими вентиляторами.
Главным достоинством таких мобильных систем, естественно, является их простота в эксплуатации. Теперь, благодаря мобильности и легкости конструкции, установить кондиционер в старенький автомобиль, лишенный данного аксессуара, не представляет никакой сложности. Кроме того, он обладает еще и дополнительными функциями, такими как вентиляция, осушение и обогрев воздуха. А также его конструкция позволяет работать даже при выключенном моторе, что является невозможным для встроенных систем.
Но кроме столь явных преимуществ кондиционер для автомобиля от прикуривателя имеет ещё и некоторые недостатки. Как и все системы охлаждения воздуха, он нуждается в регулярной очистке. Особенно это касается жителей наиболее загрязненных регионов, ведь если не уделять должного внимания чистоте системы, то в ней образуется грибок, что самым негативным образом отразится на здоровье.
Кроме того, такой прибор по определению не может быть мощнее стационарного.
Подбирая подобный гаджет, в первую очередь необходимо обращать внимание на фирму производителя. Безусловно, есть качественные китайские электроприборы, но их достаточно мало, и стоимость таких аппаратов будет наравне с немецкими, итальянскими и т.д. Так что не пытайтесь сэкономить, иначе придется уже буквально через год обращаться в сервисный центр, или того хуже, отправляться в магазин за новым агрегатов. Также, выбирая кондиционер в авто от прикуривателя, нужно руководствоваться и его параметрами, такими как мощность, размеры, потребляемый ток, напряжение и вид хладагента.
Что же насчет его установки, так это проще простого: необходимо вставить соответствующий штекер в прикуриватель, и прибор будет работать. Управление зачастую осуществляется посредством дистанционного пульта.
И еще один момент, который нельзя не отметить, довольно часто эти электрокондиционеры можно использовать не только для авто. А все благодаря их мобильности, стоит только подключить их к сети, как они будут охлаждать помимо салона автомобиля еще и помещение. Этот вариант является палочкой-выручалочкой для тех автовладельцев, которые по ряду причин не имеют возможности установить в своего «железного коня» механическую сплит-систему. А ведь всем так хочется передвигаться в комфорте, особенно в невыносимую летнюю жару.
Оцените статью:
(33 голоса, среднее: 3. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
aМО, Ленинский городской Округ, п. Петровское, 111
a+7 916 942 29 19
a8 (495) 410-13-27
Обратный звонок
Ваша корзина пуста!
Product Обновить
checkout
Оставьте поле поиска пустым, чтобы найти все товары, или введите поисковый запрос, чтобы найти конкретный товар.
Сортировать по
Цена товара +/-
Сортировка по названию товара
Название товара
Выберите модель:
Для любых а/м
Показано 1 - 10 из 10
510202450
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор ...
42850,00 р
Подробные характеристики...
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор ...
44850,00 р
Подробные характеристики...
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор ...
45800,00 р
Подробные характеристики...
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор ...
48200,00 р
Подробные характеристики...
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор ...
48300,00 р
Подробные характеристики...
Мощность до 3 кВт. Прекрасное решение для охлаждения салона ...
49800,00 р
Подробные характеристики. ..
50600,00 р
Подробные характеристики...
53200,00 р
Подробные характеристики...
57200,00 р
Подробные характеристики...
59700,00 р
Подробные характеристики...
Подкапотные кондиционеры
С крышным конденсором
С передним расположением конденсора
Сплит системы
Моноблоки
Электрические кондиционеры
Автомобильный кондиционер позволяет охлаждать салон до комфортных температур и поддерживать в норме влажность воздуха. Особенно система кондиционирования актуальна в теплое время года. Электрические кондиционеры 12/24 V получили широкое распространение практически для всех видов транспорта. Электрические кондиционеры имеют ряд преимуществ.
Электро кондиционеры моделей FROST UC 5 и FROST UC 10 можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи третьих лиц и специального оборудования. Достаточно смонтировать, заправить фреоном и подключить к штатному АКБ автомобиля.
Разница моделей существенна и заключается в месте установки внешнего блока электрокондиционера. FROST UC 5 устанавливается в любое удобное место — либо на крышу, либо на заднюю стенку ТС. Модель FROST UC 10 монтируется в люк или в специально подготовленное место в крыше нужного размера. Данная модель идет уже с заправленным фреоном.
Установка электрического кондиционера занимает 2-3 часа.
Еще одним плюсом электрического кондиционера, это его автономная работа. Кондиционер может работать около 6 часов при выключенном двигателе, не тратя топливо и заряд аккумулятора транспорта.
За счет того, что кондиционер может работать при выключенном двигателе, наносится меньший ущерб окружающей среде.
Так же, работа электрокондиционера не увеличивает расход топлива, тем самым приводит к существенной экономии.
Кондиционеры FROST UC 5 и FROST UC 10 имеют понятную и удобную панель управления. В комплект поставки входит пульт дистанционного управления, благодаря чему, возможно управлять работой кондиционера даже на расстоянии.
Эти модели электрических кондиционеров работают от напряжения 12/24 V. Поэтому, для работы кондиционеров не требуется установка розетки 220 V.
Электрические кондиционеры подходят для использования в грузовом и пассажирском транспорте, для сельскохозяйственной и специализированной техники, для домов на колесах и даже яхт и катеров.
Мы рады новым партнерам и предлагаем сотрудничество по всей России и странам СНГ. Наши электрические кондиционеры не имеют аналогов. Мы предлагаем прямые поставки от завода производителя, поэтому у нас самые низкие цены и контроль за качеством агрегатов.
Вы когда-нибудь задумывались, как работает система вентиляции и кондиционирования вашего электромобиля? Обычные автомобили используют тепло двигателя для обогрева салона в холодные месяцы года. Но как электромобили эффективно справляются с той же задачей?
Автомобили с бензиновым двигателем также используют компрессор с ременным приводом для кондиционера, который приводится в действие двигателем автомобиля. Вопрос в том, как электромобили управляют своей системой переменного тока без двигателя?
В обычных автомобилях компрессор является одной из важнейших частей системы кондиционирования воздуха. Преимущество компрессора в обычных транспортных средствах, работающих на газе, заключается в том, что двигатель вырабатывает мощность, необходимую для вращения шкива компрессора. Это делается с помощью ремня с приводом от двигателя, который в конечном итоге вращает компрессор.
Очевидно, что у электромобилей нет двигателя, который можно использовать для питания компрессора системы кондиционирования воздуха, так что же должно произойти, чтобы компрессор заработал?
Что ж, ответ довольно прост, если рассматривать источник питания для электромобиля. В электромобилях практически все вращается вокруг аккумулятора, именно так работает компрессор электромобиля. Компрессоры EV приводятся в действие электродвигателем с питанием от аккумулятора.
Небольшой электродвигатель приводит в действие компрессор, точно так же, как мощность двигателя в обычном автомобиле. Как только этот процесс запущен, фактическое функционирование системы кондиционирования воздуха похоже на то, что происходит в обычном автомобиле. Системы кондиционирования воздуха для электромобилей также имеют испаритель и конденсатор, как и в любом обычном автомобиле.
Единственным недостатком при использовании системы кондиционирования воздуха электромобиля является то, что вы должны помнить, что вы используете заряд батареи, что повлияет на общий запас хода автомобиля.
В зависимости от электромобиля способ обогрева салона может различаться. Если рассматривать электромобиль по сравнению с обычным автомобилем внутреннего сгорания, электромобили более эффективны. Когда вы хотите передвигаться на электрическом транспортном средстве, электричество от аккумулятора в основном преобразуется в механическую энергию, что обеспечивает высокую эффективность процесса. Но в автомобиле с ДВС большая часть энергии бензина не помогает двигать автомобиль; это тратится впустую как тепло.
Это, безусловно, плохо, но с точки зрения обогрева салона автомобиля в зимние месяцы это не такая уж плохая проблема. По сути, неэффективность бензинового двигателя на самом деле помогает поддерживать комфортную жизнь в салоне в холодном климате, не тратя много дополнительной энергии. В случае электромобилей для обогрева салона требуется дополнительная энергия. Вот почему, если вы пытаетесь увеличить запас хода своего электромобиля, вождение в холодную погоду — не лучшая идея.
В некоторых электромобилях кабина обогревается с помощью резисторов, питаемых непосредственно от аккумулятора, что является проблемой, поскольку на запас хода электромобиля напрямую влияет использование электроэнергии аккумулятора для обогрева салона. Это становится проблемой при езде при очень низких температурах, и ваш диапазон быстро уменьшается, но вам все равно нужно продолжать стрелять в жару. Если ближайшая зарядная станция находится далеко, вся ситуация может стать немного пугающей. Неудивительно, что некоторые люди страдают от беспокойства по поводу диапазона!
Аккумулятор электромобиля также работает менее эффективно в морозную погоду, что является еще одним рецептом уменьшения запаса хода. Тепловые насосы на самом деле являются более эффективным методом обогрева салона вашего электромобиля, поскольку они не используют резисторы для обогрева салона электромобиля.
Тепловые насосы — это очень эффективные приспособления, которые можно использовать для обогрева салона вашего автомобиля. Tesla начала внедрять эту технологию во всю линейку своих автомобилей. Одна из основных причин заключается в том, что в зимние месяцы многие электромобили теряют запас хода. Нагрев резистора для обогрева салона использует энергию непосредственно от аккумулятора, поэтому чем больше тепла вам нужно, тем больше будет разряжаться аккумулятор. Очевидно, что это дилемма, которую необходимо решить.
Тепловой насос — отличное решение, поскольку он работает как обычная система кондиционирования воздуха. У тепловых насосов есть даже очень знакомые компоненты, такие как компрессор, испаритель и конденсатор. Эти элементы работают в унисон, чтобы обеспечить тепло для электромобилей зимой. Тепловой насос — это сверхгениальное устройство, которое в основном меняет конечный продукт вашего типичного контура кондиционирования воздуха, доставляя тепло вместо холодного воздуха.
Тепловой насос более эффективен, чем резисторы для отопления. Хитрость заключается в том, что вместо того, чтобы использовать энергию аккумулятора исключительно для обогрева салона, тепловой насос использует наружный воздух для передачи энергии хладагенту в испарителе. Этот хладагент, который начинает кипеть из-за очень низкой температуры кипения, превращается в газ и поступает в компрессор. Хладагент проходит через компрессор, в результате чего образуется газ с более высоким давлением и более высокой температурой.
Этот горячий газ поступает в конденсатор, где через него продувается воздух, передавая тепло в салон автомобиля. Этот процесс охлаждает хладагент, который снова становится жидкостью. Процесс повторяется много раз и намного эффективнее, чем использование резистивных элементов для обогрева автомобиля, в основном потому, что вы вводите энергию из внешней среды. Если наружный воздух достаточно холодный, в конечном итоге наступит момент, когда тепловой насос не будет работать так же эффективно. Хотя это верно для крайних случаев, тепловой насос будет работать абсолютно нормально в большинстве зим.
Существуют разные способы обогрева автомобиля зимой, но на данный момент лучшим решением являются тепловые насосы. Всякий раз, когда вы покупаете свой следующий электромобиль, обязательно спросите, оснащен ли он им.
За прошедшие годы мы получили ряд вопросов об электрических компрессорах и о том, доступны ли они через Vintage Air. С 19В 90-х годах наши инженеры протестировали многочисленные электрические компрессоры в рамках комплексной программы исследований и разработок Vintage Air, и мы использовали их в нескольких полностью электрических транспортных средствах, включая Ford TH!NK 1990-х годов.
При этом Vintage Air стремится продавать только самые эффективные компоненты кондиционеров послепродажного обслуживания. В результате в настоящее время мы не предлагаем электрические компрессоры в нашем каталоге, потому что мы не рекомендуем их использование в вашем маслкаре или хот-роде.
И вот почему:
Несмотря на то, что на рынке существует множество различных электрических компрессоров, каждый из которых имеет свой собственный набор преимуществ и практических применений, наши обширные исследования выявили несколько недостатков электрических компрессоров по сравнению с обычные компрессоры с приводом от двигателя для использования в хот-родах и маслкарах. К ним относятся, помимо прочего, неадекватная производительность, чрезмерное потребление электроэнергии, отсутствие чистых эстетических преимуществ и стоимость.
По производительности электрические компрессоры делятся на две категории: предназначенные для основного использования (от 15 000 до 25 000 БТЕ) и предназначенные для дополнительного использования (от 5 000 до 7 000 БТЕ). ПРИМЕЧАНИЕ. Производительность системы Vintage Air варьируется от 14 000 до 20 000 БТЕ в зависимости от модели.
Электрические компрессоры, предназначенные для дополнительного использования , не обеспечат достаточную производительность , поскольку они не предназначены для работы с большой охлаждающей нагрузкой, необходимой для отвода тепла от вашего хот-рода. Это означает, что, хотя эти компрессоры могут отлично поддерживать температуру уже охлажденного автомобиля, они просто не способны быстро охлаждать горячий автомобиль, как это делает обычный компрессор с приводом от двигателя. В 100-градусный день это разница между комфортом и страданием.
Высоковольтный компрессор Sanden мощностью 20 000 БТЕ Поставляется компанией Vintage Air для использования на автомобилях Ford TH!NK 90-х годов 90-х годов
Электрические компрессоры, предназначенные для основного использования, с другой стороны, способны обеспечить достаточную холодопроизводительность , но у них есть еще один существенный недостаток: чрезмерное потребление электроэнергии . Основным преимуществом электрических компрессоров является то, что они не приводятся в действие двигателем, «тем самым высвобождая дополнительную мощность и место в упаковке». Тем не менее, электрические компрессоры основного назначения требуют высокой мощности от электрической системы автомобиля, при этом некоторые компрессоры потребляют до 180 ампер при 14 вольтах (более 2500 Вт). Большинство стандартных генераторов переменного тока производят максимум около 140 ампер, а это означает, что для работы с нагрузкой потребуется либо генератор сверхмощности, либо дополнительный генератор переменного тока. Одно только это требование сведет на нет любой потенциальный выигрыш в лошадиных силах или занимаемом пространстве, полученный в результате отказа от компрессора с приводом от двигателя.
Помимо неадекватной производительности и/или чрезмерного энергопотребления, при использовании электрического компрессора в автомобиле необходимо обращать внимание на эстетику. Одним из основных преимуществ электрических компрессоров является перспектива улучшения внешнего вида и более чистого внешнего вида в моторном отсеке. Однако с точки зрения эстетики вещи не всегда такие, какими кажутся. Во-первых, как упоминалось выше, вполне вероятно, что потребуется либо сверхмощный генератор, либо второй генератор, чтобы обеспечить достаточную мощность для работы электрического компрессора в вашем хот-роде. В таком случае эстетическое преимущество, полученное за счет удаления компрессора с приводом от двигателя, немедленно аннулируется . Кроме того, компрессор по-прежнему необходимо будет установить где-то в автомобиле, и, как показано на фотографиях ниже, электрические компрессоры и (во многих случаях) их модули управления не маленькие.
Высоковольтный компрессор MasterFlux мощностью 14 000 БТЕ, поставляемый Vintage Air для использования на Aptera EV 2008 года (аналогичен низковольтным компрессорам дополнительного назначения мощностью 5 000 БТЕ, представленным в настоящее время на рынке) 0054
Наконец, стоимость является важным фактором при рассмотрении возможности электрического компрессора для вашего хот-рода. С потребительской точки зрения стоит иметь в виду, что качественный компрессор Sanden, поставляемый с системой Vintage Air, стоит около 200 долларов, в то время как электрические компрессоры основного назначения могут стоить от 1700 до 2500 долларов или выше, не говоря уже о дополнительных расходах, связанных с этим. с модификациями автомобиля и электрической системы, которые могут потребоваться для использования электрического компрессора. Когда дело доходит до долларов и центов, компрессор с приводом от двигателя, безусловно, является экономичным выбором.