Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobile по освоению престижного сегмента и хорошая попытка доказать, что премиум-класс может быть доступным.
Разработку Emgrand ЕС7 компания Geely начала еще в 2006 году и продолжала на протяжении 3-х лет. Плотное сотрудничество с лидерами автомобилестроения позволило создать нечто выдающееся для китайской марки, которая пошла по проверенному пути появления японских суббрендов. Emgrand, продемонстрировавший конкурентные преимущества в авторитетной D-категории, оказался пробой пера.
В 2009-ом четырехдверный седан презентовали на международном Шанхайском автошоу, а через год он поступил в массовое производство. Заняв прочные позиции на внутреннем рынке, в 2012 модель появилась в России, где сразу обратила на себя внимание.
Солидный облик Emgrand EC7 во многом определялся его внушительными размерами: длиной в 4635 мм, из которых 2650 приходились на колесную базу, шириной – 1789 и высотой – 1470 мм. Параметры дополнялись достойным клиренсом в 16 см и массой в 1355 кг. Вышедший в свет в 2010-ом пятидверный хэтчбек был короче на 238 мм и, как следствие, обладал вдвое меньшим багажником.
К дизайну Emgrand EC7 производитель подошел с размахом. Плавные благородные очертания кузова напоминали немецкий люксовый прототип, но остальные детали вполне аутентичны. Клиновидный фасад представлен стильной радиаторной решеткой с хромированными планками и фирменной эмблемой в виде геральдического щита. Четко очерченные фары, крупные противотуманки и вытянутый воздухозаборник создавали авторитетный и даже хищный образ. Лаконичную корму украшали фонари оригинальной формы. Положительные впечатления от седана увеличивали добротная сборка и качественное лакокрасочное покрытие.
Под стать сдержанному экстерьеру элегантный салон Джили Эмгранд с двухцветной отделкой пластиком и эргономичным расположением органов управления. В интерьер стильно вписаны подсвеченные шкалы приборов и хваткий четырехспицевой руль. Водители оценили высокую посадку с прекрасной обзорностью, а из недостатков отметили скромный диапазон вылета рулевой колонки, не всегда дающий принять удобное положение.
Пассажирам повезло меньше. Сзади свободно размещались только два человека, а диван с плоским профилем лишен боковой поддержки. Из бонусов – возможность вытянуть ноги, откидной подлокотник с подстаканниками и складная спинка в пропорции 60/40. Багажное отделение объемом 680 литров позволяло не только перевозить крупные вещи, но и вмещало полноразмерное запасное колесо.
Emgrand EC7 выпускался в трех версиях: Standard, Comfort и Luxury. Даже в базовой модификации машина выигрывала по сравнению с конкурентами. В ее состав входили фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, детские крепления Isofix, антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD), полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, усилитель руля, магнитола с CD, MP3, USB и 6 динамиками, стальные диски R15, розетка на 12 В, прикуриватель и пепельница.
Топовый вариант мог похвастаться серьезным арсеналом опций: 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, мультируль, кресла с электроприводом, бортовой компьютер с мультимедийным модулем и поддержкой Bluetooth, солнцезащитная шторка, помощь при задней парковке, легкосплавные диски R16, люк в крыше.
На Джили Эмгранд устанавливались 2 типа бензиновых двигателей с газораспределительным механизмом и экологическим классом Евро-4:
1.5 MT | 1.8 MT | 1.8 CVT | |
Основные характеристики | |||
Тип кузова/количество дверей | Седан/4 | ||
Компоновка | Переднеприводная | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 4631 / 1789 / 1470 | ||
База, мм | 2650 | ||
Передний/задний свес, мм | 960 / 1021 | ||
Колея передней/задней оси, мм | 1502 / 1492 | ||
Дорожный просвет, мм | 167 | ||
Объем багажника, л | 680 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1340 | ||
Полная масса автомобиля, кг | 1690 | ||
Характеристики двигателя | |||
Двигатель | JLγ-4G15 | JLγ-4G18 | JLγ-4G18 |
Тип, расположение, число цилиндров | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый | ||
Рабочий объем, см3 | 1498 | 1808 | 1808 |
Максимальная мощность, л. |
106 | 129 | 129 |
Максимальный крутящий момент (мин-1), Н·м | 140 (4400) | 170 (4400) | 170 (4400) |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Объем топливного бака, л. | 55 | ||
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Реечное с гидроусилителем | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | JL-S170B1 | JL-S170B1 | Punch VT2 |
Тип, число ступеней | Механическая, ручная, пятиступенчатая | Механическая, ручная, пятиступенчатая | Бесступенчатая |
Привод | Передний | ||
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | ||
Тип тормозной системы | Гидравлическая с антиблокировочной системой | ||
Передние / задние тормозные механизмы | Дисковые / дисковые | ||
Шины | 205/65 R15/ 205/55 R16 |
Подвеска собрана из импортных комплектующих. Компоновка стандартная, но проверенная: спереди независимые пружинные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – полузависимая балка. Конструкция обеспечивала плавность хода и хорошую управляемость при неторопливой езде, но давала сбои на скоростных спусках и заметные крены на крутых поворотах. Все колеса оборудовались дисковыми тормозами.
Emgrand EC7 – один из немногих китайских автомобилей, официально признанный надежным и на родине, и в Европе. Результат блестящий: 4 звезды от Euro NCAP и максимальные 5 баллов от C-NCAP за особо прочный кузов, средства активной и пассивной безопасности и интеллектуальную технологию CAN-bus, отвечающую за слаженную работу всех исполнительных устройств и датчиков.
В рамках долгосрочной стратегии компании по переходу на экологичный и экономичный транспорт, в 2013 концерн Geele выпустил на внутренний рынок электромобиль Emgrand ЕС7-EV. Электромотор мощностью 127 л. с. дополнялся тяговой батареей в 44,8 кВт/ч. 14 часов зарядки от бытовой розетки хватало на 330 километров при движении со скоростью 60 км/ч.
За 4 года на территории РФ официальные дилеры продали порядка 32 000 экземпляров. А в 2016-ом вышел Geely Emgrand 7, потерявший приставку ЕС. В связи с переездом производственной площадки из Карачаево-Черкессии в Беларусь с нашего рынка ушел хэтчбек и остался более востребованный седан.
Фейслифтинг коснулся экстерьера авто. Более массивный передний бампер, единая композиция из радиаторной решетки и головной оптики, светодиодные ходовые огни и модная серебристая вставка сделали облик более выразительным и солидным. Модель получила современные галогенные фары с автоматическим корректором интенсивности и наклона лучей, что особенно важно при вождении по неровным дорогам.
Внутри конструкторы основательно поработали над архитектурой. Покупатели отметили модернизированную консоль, оригинальный 4-спицевый руль, увеличенный 8-дюймовый мультимедийный дисплей G-Netlink, новую обивку дверей, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.
Двигательная линейка также пережила небольшую модернизацию: оба мотора слегка прибавили в «лошадях» и вписались в стандарты Евро-5.
Практически сразу после старта продаж Emgrand 7 в России, в Китае дебютировали преемник хэтчбека компактный кроссовер Emgrand GS (Cross) и в очередной раз обновленный седан с индексом GL. И если профиль модели остался узнаваемым, то, благодаря вице-президенту по дизайну Питеру Хорбери, фасад и корма приобрели другие формы. Обновленные светодиодные фары, L-образные ходовые огни, скульптурные линии бамперов и горизонтальные фонари представили широкой публике свежее видение Geely.
В вопросе технического наполнения специалисты отказались от привычных силовых агрегатов и отдали предпочтение турбомотору (1,4 л, 133 л.с., 215 Нм) в комплекте с 6-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Оба автомобиля до наших соотечественников не добрались.
В России у Geely Emgrand 7 богатая история. За недолгое время он стал одним из самых популярных китайских представителей. В его пользу говорили интересный экстерьер, вместительность, достойное оснащение и лояльные цены. Из недостатков выделяли посредственную шумоизоляцию и слабое лакокрасочное покрытие.
В 2018 году вследствие реформирования политики марки Emgrand 7 решили заменить более перспективными и привлекательными моделями.
Понравилось? Расскажите друзьям
Седан для всей семьи
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл...
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл...
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет...
2018-2020, I Рестайлинг 2
Geely Emgrand 7
К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё...
2018-2020, I Рестайлинг 2
1.5 MT • Comfort Geely Emgrand 7
Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про...
Читать все отзывы о Geely Emgrand 7
Смотреть Geely Emgrand 7 в каталоге
Скидки до 500 000 Р.
Компания позиционирует модель как идеальный вариант для семьи до пяти человек. Просторный салон и удобные кресла позволяют осуществлять длительные семейные поездки с повышенным комфортом, а во вместительном багажнике можно без труда перевозить даже габаритные грузы. Новое поколение было представлено общественности в 2018 году. Машина получила новый дизайн, в котором преобладают плавные линии, а композиционным центром является характерная радиаторная решетка. На российском авторынке Джили Эмгранд 7 представлен в комплектациях Standard, Comfort и Luxury, что позволяет подобрать решение для любого бюджета.
Под капотом у переднеприводной машины имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5-1,8 л, что обеспечивает мощность до 133 л. с. В базовой конфигурации в распоряжении водителя имеется механическая трансмиссия, но в расширенных версиях встроен вариатор.
Владельцы Emgrand отмечают, что модель имеет ряд преимуществ, которые облегчают жизнь водителям на российских дорогах:
На сайте Autospot собраны Geely от официальных дилеров в России. Используя интернет-площадку, покупатель получает доступ к специальным предложениям и страховым программам от проверенных представителей бренда.
Информация о модели Geely Emgrand 7 2018 – 2020, I Рестайлинг 2: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 9 и более обзоров на автомобиль Джили в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Авто с пробегом Geely Emgrand 7 с пробегом Дилеры Все дилеры Geely Emgrand 7 ТО Техническое обслуживание Geely Emgrand 7
от $203,00
Дополнительные сборы оплачиваются непосредственно арендной компании кредитной картой во время открытия договора. Оплата наличными не принимается.
ВАЖНО!
Бронируя этот автомобиль, вы принимаете и соглашаетесь с Правилами и условиями компании по прокату автомобилей.
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И НЕЯВКИ:
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ:
ГЛАВНЫЙ ВОДИТЕЛЬ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ:
В момент открытия договора продавец REX должен сообщить клиентам все те аспекты, которые он считает необходимым подчеркнуть для правильного использования автопарка, а также во избежание жалоб с их стороны из-за отсутствия знание:
СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ:
Все автомобили REX застрахованы от столкновения, опрокидывания, катастроф и ущерба третьим лицам. REX не предлагает страховку своим клиентам. Чтобы защитить своих клиентов от финансовой ответственности за повреждение автомобиля, REX предлагает покрытие ущерба. Это покрытие является обязательным для клиента при аренде автомобиля. Это покрытие будет получено за счет оплаты дневных тарифов, которые варьируются в зависимости от категории транспортного средства и возраста клиента и определяются в ценах на услугу. Страхование от убытков имеет следующие характеристики:
Полное экономическое освобождение от ответственности за повреждение целостности транспортного средства (Super CDP): Принимая Super CDP, клиент полностью освобождается от экономической ответственности за ущерб, причиненный транспортному средству. Это покрытие предлагается без франшизы. В случае несчастного случая, в котором клиент не участвует по какой-либо причине исключения из страхового полиса, клиент не будет платить REX никакой дополнительной оплаты.
Покрытие не действует для водителя, не зарегистрированного в Договоре с начала аренды.
В случае аварии, полной или частичной кражи клиент должен:
(a) Немедленно уведомить компетентный орган, ближайший к месту происшествия, или связаться без дополнительной оплаты со службами безопасности и охраны (SEPSA). б) Уведомить REX. c) Примите необходимые меры безопасности с автомобилем, чтобы избежать дальнейших повреждений. г) Заполните отчет о повреждениях, предоставленный должностным лицом REX. e) Во всех случаях, описанных в предыдущем пункте, пользователь должен немедленно уведомить компетентные органы об инциденте. f) Он/она должен представить в офис продаж или агентство REX до или во время заключения договора аренды транспортного средства квитанцию, выданную Национальной революционной полицией (PNR) о том, что отчет был подан, в случае пропажи или кражи, либо актом PNR места происшествия или от инспекторов REX в случае ДТП.
Покрытие, предлагаемое REX, не применяется в случае возникновения любого из следующих аспектов: (a) Кража или утеря шин и дисков (включая запасные), щеток и рычагов стеклоочистителей, прерывистых боковых драгоценностей, подъемного оборудования и его аксессуаров, антенн и аудиосистемы. Эти сборы будут оплачиваться непосредственно клиентом. b) Частичная кража, авария или пожар из-за небрежности пользователя REX, когда компетентными органами доказано, что он / она управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием незаконных наркотиков или аналогичных средств, или когда обнаружено, что транспортное средство используется в незаконной деятельности. в) Полная кража, если клиент хранит ключ от автомобиля или не сообщает об этом в полицию. г) Покрытие не распространяется на автомобили с перегоревшим двигателем из-за утопления, вызванного небрежностью клиента при управлении транспортным средством, расходы, соответствующие этим повреждениям, оплачиваются клиентом, и никакие изменения автомобиля не производятся.
В случае любого из вышеперечисленных аспектов, КЛИЕНТ будет нести ответственность за весь ущерб, причиненный транспортному средству и третьим лицам, и будет обязан оплатить полную сумму причиненного ущерба.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ:
УСЛОВИЯ СДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ:
ОПЛАТА ЗА ДОСТАВКУ (ПОЛУЧЕНИЕ) или ВОЗВРАТ (ВОЗВРАТ) автомобиля ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАСПОЛОЖЕНИЙ REX:
Получение или возврат автомобиля Плата (долл. США)
Санта-Крус-дель-Норте (Маябеке) 60,00 долларов США Матансас (город) 50.00 USD Тринидад 100.00 долларов США Санкти-Спиритус (город) 100.00 USD Кайо-Санта-Мария (Вилла-Клара) 120,00 долларов США Кайо Гильермо (Кайо Коко) 40.00 USD Санта-Люсия (Камагуэй) 70.00 USD Дон Лино (Рафаэль Фрейре, Ольгин) 50,00 долларов США Лас-Тунас (город) 100,00 долларов США Моа (Ольгин) 200.00 USD Баямо (Гранма) 100.00 USD Гуантанамо (город) 100,00 долларов США Баракоа 250. 00 долларов США Мареа-дель-Портильо (Мансанильо, Гранма) 200,00 долларов США
ДРУГИЕ ШТРАФЫ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ КЛИЕНТУ:
Рекс - Бойерос
Avenida Rancho Boyeros y Calzada de Bejucal, Бойерос, Гавана, Куба.(+ 53 7) 683 0303 08:30 - 20:00 часов
Рекс - Аэропорт Варадеро.
(+53 45) 66 7539 08:00 - 20:00 часов
Рекс - Отель Iberostar Варадеро
Отель Iberostar Varadero, Carrertera Las Morlas Km 16, Варадеро, Матансас, Куба.(+53 45) 66 7739 08:30 - 19:00 часов
Рекс - Варадеро Сьюдад
Calle 36 y Autopista Sur, Варадеро, Матансас, Куба.(+ 53 45) 66 2121 08:30 - 19:00 часов
Рекс - Сьенфуэгос
Calle 39 No 1201 между 12 и 14. Пунта-Горда. Сьенфуэгос, Куба.(+ 53 43) 55 2244 08:30 - 17:30 часов
Рекс - Сантьяго-де-Куба Сьюдад
Calle Mesquina a 5ta, Сантьяго-де-Куба, Куба.(+ 53 22) 68 6445 09:00 - 19:00 часов
Рекс - Аэропорт Сантьяго-де-Куба
Aeropuerto Internacional Antonio Maceo, Сантьяго-де-Куба, Куба.(+ 53 22) 68 6444 08:00 - 20:00 часов
Рекс - Гуардалавака
Hotel Brisas Guardalavaca, Calle 2 #1 Playa Guardalavaca, Ольгин, Куба.(+ 53 24) 43 0476 09:00 - 16:30 часов
Рекс - Пинар-дель-Рио
Hotel Islazul Pinar del Rio, Пинар-дель-Рио, Куба(+ 53 48) 77 1454 09:00 - 20:00 часов
Рекс - Иберостар Мохито Кайо Коко
Отель Iberostar Mojito, Кайо-Коко, Хардинес-дель-Рей, Морон, Сьего-де-Авила, Куба.(+ 53 33) 30 2244 08:00 - 17:00 часов
Рекс - Аэропорт Санта-Клара.
Aeropuerto Internacional Abel Santamaría, Санта-Клара, Вилья-Клара, Куба.(+53 42) 22 2244 08:30 - 17:30 часов
Рекс - Сьего-де-Авила
Отель Islazul Ciego de Ávila, Карретера-де-Себальо, км 2 ½, Сьего-де-Авила, Куба.(+ 53 33) 21 3456 08:30 - 19:30 часов
Рекс - Малекон.
Линеа, Эскина Малекон, Ведадо, Пласа-де-ла-Революсьон, Гавана, Куба.(+53 7) 836 7788 08:30 - 19:30 часов
Рекс - 5та у 92
5ta Avenida y 92, Miramar, Playa, La Habana, Куба.(+53 7) 204 2214 09:00 - 20:00 часов
Рекс - Отель Комодоро
Calle 3ra entre 82 y 84, Miramar, Плайя, Гавана, Куба.(+53 7) 204 2213 08:30 - 19:00 часов
Rex — Aeropuerto Internacional José Martí — Terminal 2
Aeropuerto Internacional José Martí – Терминал 2, Ave de Rancho Boyeros, Бойерос, Гавана, Куба.(+53 7) 649-0306 08:30 - 20:00 часов
Rex — Aeropuerto Internacional José Martí — Терминал 3.
Aeropuerto Internacional José Martí – Терминал 3, Бойерос, Гавана, Куба.(+53 7) 642 6074 24 часа
Рекс - Отель Центральный парк.
Hotel Iberostar Parque Central, Zulueta, entre Virtudes y Animas, Centro Habana, Гавана, Куба.(+53 7) 860 0096 08:30 - 19:30 часов
Рекс - Ольгин Сьюдад.
пр. Хесус Менендес эск. Авеню Интернационалистов, Ольгин, Куба.(+ 53 24) 48 2510 08:30 - 17:30 часов
Рекс - Аэропуэрто Ольгин.
Aeropuerto Internacional Frank País, Ольгин, Куба.(+53 24) 46 4644 08:00 - 20:00 часов
Рекс - Аэропорт Камагуэй.
Aeropuerto Internacional Ignacio Agramonte, Камагуэй, Куба.(+ 53 32) 26 2444 08:00 - 20:00 часов
Рекс - Камагуэй.
(+ 53 33) 27 2744 08:30 - 17:30 часов
Получение
Выдача
Мы предлагаем широкий выбор моделей и категорий автомобилей. Возьмите и сдайте автомобиль в более чем 600 точках и офисах проката автомобилей на Кубе.
Найдите предложения по аренде автомобилей во всех крупных компаниях по аренде автомобилей. Мы работаем напрямую с Cubacar, Havanautos, Rex и Via.
В любое время, когда вам это нужно, с момента бронирования и во время вашего отсутствия до момента, когда вы вернетесь домой.
Мы гарантируем доступность в режиме реального времени и мгновенное подтверждение бронирования.
Вы можете получать эксклюзивные скидки, и мы будем держать вас в курсе последних новостей с Кубы
В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года, и первой моделью, поступившей в продажу, станет Emgrand EC7. Этот автомобиль теперь запущен в Южной Африке после его успешного дебюта в других странах с правым рулем, но еще не поступил в продажу в Великобритании.
Автомобили Emgrand будут продаваться в Великобритании компанией Manganese Bronze Holdings, производителем легендарного лондонского такси (которое Geely приобрела в феврале этого года) под названием Geely Auto UK.
Примерно в то время, когда Geely начала переговоры о поглощении Volvo, компания уже определила потребность в автомобилях более высокого качества, хотя и по несколько более высокой цене. Соотношение цены и качества оставалось на повестке дня, и так родился суббренд Emgrand.
Суббренд Emgrand был публично представлен на автосалоне в Шанхае в 2009 году.
Производство моделей Emgrand EC7 было завершено в июле 2009 года на заводе Geely в Нинбо, провинция Чжэцзян. EC7 поступил в продажу в Китае в середине августа того же года как стартовая модель Emgrand. Вторая серийная модель Emgrand, EC8, была запущена в октябре 2010 г.
В апреле Emgrand представил свой концепт-кар KC на Шанхайском автосалоне 2013 года. Этот новый автомобиль представляет собой полноразмерный седан, являющийся прототипом серийной модели Emgrand EC9, основанной на платформе Volvo S80, выпуск которого запланирован на 2015 год.
Новый Geely Emgrand EC7 — высококачественный автомобиль с высокими характеристиками как часть концепции создания нового ассортимента для взыскательных покупателей, но по доступной цене.
Начав с цены ниже 150 000 рандов, высококачественный и полнофункциональный новый EC7 является уверенным конкурентом на рынке, наводненном гораздо более дорогими автомобилями, предлагающими такое качество и характеристики. При запуске будут доступны две модели — EC7 GL Luxury и EC7 GT Executive.
Со всеми электронными наворотами, ожидаемыми от всего, что предлагается в этом классе из Кореи, Японии, Европы и США, новый Geely Emgrand EC7 должен быть замечен как покупателями, так и конкурентами.
EC7 — первая в мире модель частного китайского автопроизводителя, результат трех лет интенсивных исследований, испытаний и разработок. «Новый EC7 воплощает приверженность Geely Automotive Group высочайшим международным стандартам и является идеальной моделью для запуска нового роскошного суббренда Emgrand в Южной Африке», — говорит Анри Мейстр, управляющий директор Geely SA. «Это автомобиль многих первых, с особым вниманием к стране его происхождения и последующим конкурентам».
EC7 основан на совершенно новой платформе Emgrand, разработанной в соответствии с первоклассным международным процессом разработки. Весь автомобиль соответствует нескольким европейским стандартам безопасности и охраны окружающей среды и является первым и единственным китайским автомобилем, произведенным автономным производителем, получившим 5 звезд в краш-тестах NCAP в Китае и 4 в самой первой попытке. строгие тесты на столкновение Euro-NCAP.
Предлагая выдающееся соотношение цены и качества по непревзойденной цене, новый EC7 выпускается с мощным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач с 9-ступенчатой коробкой передач.0164 6-ступенчатая автоматическая версия (пока недоступна для моделей с правым рулем), которая появится позже в этом году на различных международных рынках.
Новый EC7 — это седан C-сегмента, предназначенный для семей, которые ищут экономичный автомобиль для коротких, средних и дальних поездок, профессионалов, которым нужен автомобиль большего размера, предлагающий отличное соотношение цены и качества, представителей, которые проводят много времени — и расстояния — за рулем, а также операторы автопарка и частные покупатели, которые не хотят грабить банк.
Emgrand позиционируется как суббренд Geely Automotive класса люкс, пользующийся огромным успехом в своей стране и на экспортных рынках, где автомобиль был доступен в течение последнего года. Южноафриканская версия полностью производится в Китае, а Египет и Россия собирают EC7 в форме комплекта CKD. Новая модель еще не запущена в Великобритании.
На этапе исследований и разработок нового EC7 Автомобильный научно-исследовательский институт Geely работал со многими всемирно известными специалистами, в том числе с различными европейскими компаниями. Отзывы о местных условиях также были предоставлены техническими специалистами Geely из Центра исследований и разработок Geely SA в независимом головном офисе компании в Южной Африке в Мидранде.
Группу дизайнеров возглавил Чжао Фуцюань, бывший директор по исследованиям в Глобальном технологическом центре Chrysler, а ныне президент Автомобильного исследовательского института Geely. Снаружи новый EC7 выглядит как дома на любой европейской автостоянке. Потрясающий дизайн передней части может похвастаться блоком фар Black Magic, придающим автомобилю агрессивный, но серьезный вид. Такие функции, как регулировка высоты, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары, входят в стандартную комплектацию обеих моделей.
Новый для Южной Африки красный, золотой и черный логотип Emgrand доминирует над передней решеткой с хромированными горизонтальными ребрами под хромированной кромкой на капоте. Сзади новый Emgrand имеет широкое, но элегантное и взрослое лицо, с таким же выдающимся логотипом на краю крышки багажного отделения.
У автомобиля очень модный и удобный салон, много места вокруг. Пассажиры на задних сиденьях найдут удивительное количество места для ног и головы, как и в случае с передними пассажирами.
Интерьер EC7 выполнен в двух- и трехцветных тонах на приборной панели и дверных панелях, а также на комбинации приборов и средней консоли. Что сразу бросается в глаза, так это мягкая, но четкая синяя подсветка приборной панели. На центральной консоли находится комбинация CD/радио и простая в эксплуатации система климат-контроля, которая входит в стандартную комплектацию обеих южноафриканских моделей.
Оснащенный 1,8-литровым двигателем GeTec мощностью 102 кВт и крутящим моментом 172 Нм, EC7 разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды (китайские данные), достигая максимальной скорости примерно 185 км/ч. Легкий полностью алюминиевый двигатель может похвастаться технологическими достижениями, такими как пластиковый впускной коллектор и CVVT (непрерывная регулировка фаз газораспределения), и это лишь некоторые из них.
Благодаря чрезвычайно привлекательной стартовой цене и в зависимости от модели новый EC7 загружается стандартным оборудованием, начиная от функций комфорта и роскоши и заканчивая системами безопасности и безопасности.
Планировка кабины максимально эргономична, основное внимание водителя сосредоточено на небольшой, но хорошо заметной приборной панели. На комбинации приборов расположены два основных циферблата скорости – оборотов автомобиля и двигателя, а также уникальный указатель уровня топлива и датчик температуры воды, состоящий из вертикальных половинок круга.
Другие вспомогательные средства для водителя включают электрическое управление наружными зеркалами заднего вида и окнами (обе модели) и сиденьем водителя (только GT), с кнопками управления стеклоподъемниками, центральным замком и зеркалами на расстоянии вытянутой руки на двери водителя.
Что касается комфорта, обе стартовые модели имеют кожаный салон, климат-контроль с удобными регуляторами на центральной консоли и аудиосистему (радио/CD-плеер), расположенную прямо над ним. Полностью регулируемые дефлекторы по краям приборной панели и на центральной консоли многих удивят своим высококачественным механизмом, абсолютно без малейшего дребезжания…
Также неожиданным для всего, что происходит за пределами Китая, и прямым результатом нового видения Geely качества является низкий уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) в этом автомобиле. Передача шума от ветра и дорожного покрытия на любой скорости ненавязчива, а шум двигателя — даже при высоком ускорении — находится на нужном уровне, но незначительном, чтобы обеспечить положительные ощущения от вождения.