logo1

logoT

 

Автомобили с мотором сзади


Взгляните на 10 очень разных заднемоторных автомобилей

Alpine A110

Начнем с классической модели Alpine A110 родом из 1961-го. В отличие от своего современного среднемоторного ремейка, оригинальная двухдверка могла похвастать задним расположением двигателя.

На счету модели громкие успехи в раллийных чемпионатах, всенародная любовь и прописка на сборочных площадках по всему миру – от Испании и Мексики до Бразилии и Болгарии.

BMW i3s (Range Extender)

Если вы считаете забавный высококрыший хэтч BMW i3 чистокровным электрокаром… вы абсолютно правы. И все-таки «баварец» достоин места в сегодняшнем хит-параде. Вот почему.

Выпускавшаяся лишь около года версия с приставкой «REX» оснащалась крохотным мотоциклетным 650-кубовым ДВС, расположенным на задней оси и приводящим генератор для подзарядки батареи.

Такой i3 способен проезжать на одной зарядке около 330 км – на четверть больше обычного.

Porsche 911

Этот автомобиль едва ли нуждается в представлении. Дебютировав в далеком 1964 году, «найн-элевен» сменил без малого десяток поколений, но по сей день остается верен изначальной компоновке.

Больше того: инженеры Porsche раз за разом стирают в труху теории критиков заднемоторных схем. Несмотря на легкую морду и короткую колесную базу, 911-й едет так, как многим «традиционным» конкурентам даже не снилось.

Renault Twingo

Чем примечательно третье поколение крохотного харизматичного «француза»? Да многим! Несмотря на родство со «Смартом» и присоединение к «заднемоторной секте», Twingo умудрился обзавестись парой дополнительных дверей и… стать компактнее предшественника.

Впечатляют и динамические характеристики: топовая версия c приставкой GT, оснащенная форсированной до 110 сил «турботройкой», выстреливает до сотни за 9,6 секунды.

Skoda 110R Coupe

В середине прошлого века в Млада-Болеславе производили немало заднемоторных автомобилей, включая красивейшую двухдверку 1100 MBX, на которой нам довелось поучаствовать в ретро-ралли.  

Сегодня же вспоминаем 110R Coupe родом из 1974-го. По меркам своего времени машина была весьма элегантной и не имела аналогов в Восточной Европе. А еще на такой ездил Брежнев.

Tata Nano

Создатели представленного в 2008 году индийского хетчбэка Tata Nano преследовали благородную цель: предложить человечеству настоящий автомобиль по бросовой цене. Однако что-то пошло не по плану.

Несмотря на действительно демократичный прайс в 100 тысяч рупий (2000 долларов по курсу тех лет), покупатели нарочито убогую машинку не оценили, а план ежегодной реализации 250 тысяч экземпляров провалился.

Тем не менее, для матери-истории Nano – автомобиль крайне ценный. В движение его приводит расположенный сзади 624-кубовый «двухгоршковый» моторчик мощностью 33 силы.

Tatra T77

Разрешите представить – Tatra T77 образца 1934 года. Машина, чьи создатели – Эрих Ледвинка и Эрих Убелакер – заморочились аэродинамикой задолго до того, как это стало мейнстримом, а также первый в мире автомобиль с кузовом понтонного типа.

V-образная восьмерка с воздушным охлаждением «живет» за задним мостом и объединена в один блок с коробкой передач. Машина собиралась исключительно вручную и выпущена тиражом менее 300 штук.

Tucker Torpedo

Автомобиль c этого слайда дебютировал в 1948-м и мог похвастать феерически прорывной для своей эпохи конструкцией: расположенный сзади 9,6-литровый шестицилиндровый «оппозитник» с непосредственным впрыском топлива и гидравлическим приводом клапанов, дисковые тормоза всех колес, независимая подвеска… Но все закончилось максимально печально.

Почувствовав реальную рыночную угрозу со стороны смелого и амбициозного конструктора Престона Томаса Такера, «Большая детройтская тройка» (General Motors, Ford и Chrysler), воспользовавшись административным ресурсом, буквально уничтожила инженера и его фирму.

Тираж машины составил 51 экземпляр. В 1956 году Престон Такер скончался.

Volkswagen Kaefer

А теперь ударимся в другую крайность и поговорим о по-настоящему больших масштабах. Звание одного из самых массовых автомобилей (самого – если говорить о неизменности конструкции, а не названии модели) на планете принадлежит «заднемоторнику».

Легендарный Volkswagen Kaefer (он же «Жук»), к созданию которого приложил руку Фердинанд Порше, производился с 1946 по 2003 год и разошелся по миру тиражом 21 529 464 штуки.

ЗАЗ-965 «Запорожец»

Завершаем подборку милым для нашего глаза «Горбатым» ЗАЗ-965. Малыш из Запорожья, приводимый в движение V-образной «четверкой» (!) мощностью от 23 до 30 сил, выпускался с 1960-го по 1969 годы.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

26 Сентябрь 2020 в 14:00

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Михаил Кулешов

Легковые автомобили с двигателем внутреннего сгорания в заднем свесе никогда не были особенно популярными. А ныне здравствующих представителей вида, кажется, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Тем не менее, среди этих конструктивно небанальных ребят полно моделей, удостоившихся статуса культовых и оставивших важный след в истории автомобилестроения. Именно о них сегодня и пойдет речь.

  • Alpine A110
  • BMW i3s (Range Extender)
  • Porsche 911
  • Renault Twingo
  • Skoda 110R Coupe
  • Tata Nano
  • Tatra T77
  • Tucker Torpedo 
  • Volkswagen Kaefer
  • ЗАЗ-965

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Михаил Кулешов

У каких автомобилей двигатель сзади

Автоцентр Б/у авто Обзор У каких автомобилей двигатель сзади

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 25 января
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января
  • 31 января
  • 01 февраля
  • 02 февраля
  • 03 февраля
  • 04 февраля
  • 05 февраля
  • 06 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Автомобили с двигателем сзади

Автомобили с двигателем сзади - редкая порода. Учитывая преимущества, которые дает такая конфигурация, может быть немного непонятно, почему на дороге так мало автомобилей с задним расположением двигателя. Тем не менее, существует множество отличных вариантов, начиная от небольших и экономичных городских автомобилей и заканчивая высокопроизводительными автомобилями. Некоторые даже полностью электрические.

Это затрагивает важный момент, поскольку «двигатель» — это не только то, что работает на бензине или дизельном топливе, это любая машина, которая может преобразовывать мощность в движение. Следовательно, электродвигатель технически является «двигателем». У значительного числа автомобилей с батарейным питанием двигатели расположены сзади, что несколько удивительно, поскольку у подавляющего большинства автомобилей, работающих на ископаемом топливе, двигатели расположены спереди.

Поиск сделок с подержанными автомобилями

Покупка автомобиля на деньги

Опять же, размещение электродвигателя сзади имеет большой смысл. Вы можете получить те же преимущества, что и в случае с другими автомобилями с задним расположением двигателя, например, более маневренное управление на поворотах, большее пространство в салоне и, в некоторых случаях, более обтекаемую форму кузова. Кроме того, электродвигатели более компактны, чем бензиновые и дизельные двигатели, поэтому, условно говоря, они занимают меньше места в багажнике, когда находятся сзади.

Ниже представлены восемь лучших автомобилей с двигателями сзади. Они исключительно с задним расположением двигателя, так как мы пропустили любые электромобили, у которых двигатель сзади, а другой спереди.

Перечисленные автомобили доступны по цене около 5000 фунтов стерлингов (или 100 фунтов стерлингов * в месяц при финансировании из PCP) для более доступных моделей, но могут превышать шестизначную сумму, если смотреть на особенно редкие версии Porsche 911. Тем не менее, есть менее дорогие Porsche по цене от 75 000 фунтов стерлингов (или 1000 фунтов стерлингов * в месяц). Продолжайте читать, чтобы найти лучший автомобиль с задним расположением двигателя для вас.

How BuyaCar works

  • Porsche 911
  • Smart ForTwo
  • Hyundai Ioniq 5
  • Renault Twingo
  • Tesla Model 3
  • Smart ForFour
  • BMW i3
  • Porsche Taycan RWD

1. Porsche 911

Подержанные предложения от 68 497 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*

На бумаге размещение двигателя сзади — ужасная идея для спортивного автомобиля. Двигатели очень тяжелые, поэтому установка одного из них так далеко назад должна создать что-то вроде эффекта маятника при прохождении поворотов на скорости. Теоретически это может означать, что если вы быстро проходите поворот, задняя часть может развернуться и заставить машину улететь с дороги. Не идеально. С 911, однако, это не так; это просто один из лучших транспортных средств, которые можно купить за деньги, поскольку он был спроектирован с учетом этого формата.

Двигатель 911 фактически действует как большое пресс-папье, вдавливая задние колеса в поверхность дороги. Это помогает увеличить сцепление с дорогой, позволяя водителю быстрее разгоняться до того, как колеса начнут пробуксовывать. Размещение большего веса сзади также означает, что тормозная система может быть лучше сбалансирована, что опять же делает ее более эффективной на высоких скоростях. Традиционные автомобили имеют большую часть своего веса спереди, так как именно там находится двигатель, поэтому у них значительно более мощные передние тормоза, а это означает, что система менее сбалансирована.

Вдали от вождения, 911 — это фантастически хорошо сложенная машина, а в салоне — прекрасное место. У него также уникальный стиль с низким капотом, поскольку под ним нет двигателя, а его обтекаемый силуэт делает его непохожим ни на что другое на дороге.

Porsche 911 Руководство покупателей

использованные Porsche 911 Deals

2. Smart Fortwo

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ с £ 8 990
Monthly Finance от £ 0*
.0003

Smart ForTwo — это не тот автомобиль, что 911, поскольку он сочетает в себе великолепную спортивность с исключительно легким управлением. Несмотря на это, поскольку двигатель в Smart ForTwo находится сзади и приводит в движение задние колеса, под крошечным капотом больше места, что позволяет передним колесам выполнять только повороты. В результате у ForTwo впечатляюще узкий радиус поворота, что делает его чрезвычайно маневренным и снимает стресс при разворотах на узких городских улицах.

Однако, в отличие от Porsche, Smart не слишком выигрывает от заднеприводной компоновки с точки зрения спортивности. Что он действительно получает, так это больше места в салоне для длины автомобиля, чем если бы двигатель находился под капотом. У водителей есть выбор бензиновых и электрических моделей Smart ForTwo, но из-за небольшого пробега электрической модели — до 80 миль на одной зарядке — более доступные бензиновые модели, вероятно, будут лучшим вариантом для большинства.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ SMART FORTWO

Предложения Smart ForTwo с пробегом

3. Hyundai Ioniq 5

Предложения с пробегом Ограниченная партия

Немногие модели Hyundai, основанные на их массовом электромобиле, произвели такой фурор. Ioniq 5. Похоже, он будет как дома на съемочной площадке перезагрузки «Назад в будущее», с его квадратными огнями и угловатым стилем. Это становится еще более впечатляющим, учитывая, что Ioniq 5 — практичный, разумный и недорогой семейный хэтчбек. Это означает, что это фактически электрическая альтернатива таким автомобилям, как Ford Focus и Volkswagen Golf.

Есть две модели Hyundai Ioniq 5 с задним расположением двигателя. Первый оснащен электродвигателем мощностью 168 л.с., а второй – электродвигателем мощностью 214 л.с. Версии высшего класса поставляются с полным приводом, поскольку они добавляют еще один электродвигатель спереди. В стандартную комплектацию Ioniq 5 входит очень хорошее оснащение: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и подставка для беспроводной зарядки телефона — все это включено с самого начала.

Кроме того, есть пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом, что выше среднего для автомобильной промышленности и делает покупку подержанного автомобиля особенно выгодной, поскольку вы можете платить меньше за подержанную модель, но при этом иметь много гарантии. крышка.

Подержанный Hyundai Ioniq 5 сделок

4. Renault Twingo

Подержанные предложения от 5 995 фунтов стерлингов
Ежемесячный взгляд на финансы от 0 фунтов стерлингов до французских и причудливых автомобилей 9*

3

3

3

3 Twingo полностью оправдывает это. В то время как почти каждый другой четырехместный городской автомобиль имеет двигатель спереди, приводящий в движение передние колеса, у Renault его нет, как и у близкого ему Smart Forfour, показанного ниже. Вместо этого его двигатель находится сзади и приводит в движение задние колеса. Вы можете беспокоиться о том, что движок занимает ценное загрузочное пространство с этой настройкой. На бумаге все выглядит не очень хорошо, так как Twingo имеет 188 литров пространства по сравнению с 251-литровым объемом Skoda Citigo.

На самом деле, более высокий пол багажника Twingo, который приподнят, так как двигатель расположен внизу, означает, что вам не нужно так сильно наклоняться, чтобы загружать и выгружать сумки. Кроме того, проем багажника красивый и квадратный, что позволяет легко помещать в него более крупные предметы. Таким образом, Twingo более чем достаточно практичен для городского автомобиля. Еще одним преимуществом расположения двигателя сзади является то, что, как и Smart ForTwo выше, Twingo может очень круто поворачивать, что упрощает езду по городу.

Renault Twingo Guide's Guide

использовал Renault Twingo Deals

5. Tesla Model 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ из £ 27,920
MONHALLY FINANCE от £ 100003

9
Monthly Finance от £ 100003

9
Monthly Finance от £ 100003

9
Monthly Finance . способный электромобиль, который может проехать от 278 до 360 миль от одной зарядки, в зависимости от того, какую версию вы выберете. Версии «Long Range» могут проехать дальше всего без подзарядки, хотя даже 278 миль на одной зарядке самой доступной модели — впечатляющая цифра для электромобиля, а 350+ миль достигают только электромобили с самым большим запасом хода. У Model 3 даже отличное соотношение цены и качества, поскольку она начинается чуть более 40 000 фунтов стерлингов, когда она новая, а версии Long Range начинаются примерно с 49 фунтов стерлингов.,000.

Другие положительные стороны включают в себя быстрое ускорение, сверхвысокотехнологичную кабину с очень простой компоновкой, включая массивный экран мультимедийной системы, а также использование сети зарядки Tesla Supercharger. Эта сеть распространяется по большей части мира, что позволяет вам путешествовать по Европе, используя только собственные зарядные устройства Tesla, если хотите. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о поиске совместимых зарядных устройств в ваших путешествиях, поскольку все они специально разработаны для Tesla и отображаются на спутниковой навигации автомобиля, что позволяет вам выбирать их на экране и ехать прямо туда.

Подержанные модели Tesla Model 3

6. Smart ForFour

Подержанные предложения от 6850 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов выше, чем у Smart Twin для автомобиля Smart Go ForFour

3 90 . Это связано с тем, что Smart и Renault решили объединиться и вместе создать небольшой автомобиль — таким образом они смогли разделить затраты на разработку нового автомобиля. Визуально Smart сильно отличается от Renault, хотя по форме они все же похожи. Вообще говоря, Smart позиционирует свои модели как элитные малолитражки, поэтому ForFour относительно хорошо оснащен, чтобы соответствовать этому имиджу.

Пожалуй, самой большой проблемой Smart ForFour, когда он был новым, была цена. Тем не менее, бывшие в употреблении модели стоят намного дешевле, что устраняет эту проблему. Существует также слегка спортивная версия Brabus с автоматической коробкой передач, небольшим увеличением мощности и более агрессивным стилем. Как и ForTwo, существует также электрическая модель, но с запасом хода менее 100 миль она лучше всего подходит для городских жителей, которым не нужно регулярно преодолевать большие расстояния за один раз.

SMART FORFOUR РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Подержанные предложения Smart ForFour

7. BMW i3

Подержанные предложения Ограниченный запас

Как и у Smart ForFour и Renault Twingo, у i3 малый радиус разворота и просторный салон для размера автомобиля. Поскольку i3 электрический, каждая модель оснащена автоматической коробкой передач, поэтому не нужно беспокоиться о том, что он заглохнет на светофоре. Кроме того, работая от батареи, i3 имеет нулевые выбросы выхлопных газов, что отлично подходит для вождения в таких местах, как Лондон, где есть плата за вождение автомобилей с высоким уровнем загрязнения окружающей среды (хотя имейте в виду, что модели «Range Extender» — иногда называемые «REx» у вас есть небольшой бензиновый двигатель, который срабатывает, чтобы поддерживать работу электродвигателя, если у вас закончился заряд).

i3 выпускается с 2013 года, и, поскольку BMW регулярно выпускает обновления, в том числе обновления для увеличения диапазона, достижимого при полной зарядке, мы рекомендуем выбрать новейшую модель, которую вы можете себе позволить. BMW на короткое время также предложила версию i3 REx, поэтому стоит подумать о том, хотите ли вы полностью электрический i3 или цените небольшой запас хода.

У него был небольшой бортовой бензиновый генератор, который работал, когда батарея разряжалась, и заряжался по мере движения. При этом вы можете продолжать доливать небольшой бензобак в чрезвычайной ситуации, если вы не можете заряжать и продолжать движение бесконечно, хотя использование бензинового генератора означает, что автомобиль больше не является транспортным средством с нулевым уровнем выбросов.

BMW I3 Руководство покупателей

использованные BMW I3 Deals

8. Porsche Taycan

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Сделки с £ 77 920
MONTER FINANCE с 1,277777779 . желанные автомобили на дороге, не говоря уже об одном из самых желанных электрических автомобилей. Он предлагает гладкий корпус, высокую производительность, низкие эксплуатационные расходы и доступен с электродвигателем в задней части. Большая часть модельного ряда Taycan является полноприводной с двигателями спереди и сзади, но версия начального уровня имеет только задний привод.

Несмотря на название «начального уровня», вы не будете разочарованы наименее экстравагантным Taycan, так как это одна из лучших моделей во всей линейке. Не в последнюю очередь потому, что это одно из самых приятных в управлении автомобилей — с меньшим весом из-за отсутствия переднего электродвигателя — но и потому, что у него один из лучших заявленных запасов хода на одной зарядке; до 301 мили с дополнительной батареей Performance Plus. Это делает его быстрым, удобным и дальнобойным выбором.

Подержанные предложения Porsche Taycan

* Финансовый представитель PCP - Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Необязательный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2923 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
Годовых: 9,9%

BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

 

10 автомобилей с задним расположением двигателя, которые не являются Porsche 911

Беглый взгляд на современные автомобильные предложения, и вы заметите, что почти все легковые автомобили имеют передний расположение двигателя, в то время как большинство спортивных автомобилей имеют конфигурацию со средним расположением двигателя. Porsche 911 является наиболее известным исключением из этого правила, поскольку его двигатель установлен над задней осью. 911 — не единственный автомобиль с задним расположением двигателя на рынке, Smart ForTwo и ForFour, Renault Twingo, Tesla Model S и Tata Nano имеют аналогичные конфигурации, но все они составляют меньшинство. Однако так было не всегда.

Десятилетия назад автомобили с задним расположением двигателя были значительно популярнее. Первый заметный автомобиль с задним расположением двигателя датируется 1886 годом, когда Карл Бенц запустил Patent-Motorwagen. Эта концепция получила большее распространение в 1930-х годах и оставалась популярной до 1980-х годов. В основном это небольшие и недорогие автомобили, а компоновка позволяла использовать остальную часть автомобиля для пассажиров и багажа. Многие автопроизводители также предпочли ее, поскольку трансмиссию можно легко установить на заводе по сравнению с переднеприводной компоновкой, при которой ведущие колеса также управляют автомобилем.

Продолжайте читать всю историю.

Упадок

Автопроизводители начали отказываться от компоновки с задним расположением двигателя в 1970-х годах, и в 1980-х годах было доступно лишь несколько автомобилей. Это было связано с тем, что заднеприводные автомобили с задним расположением двигателя были склонны к избыточной поворачиваемости, что вызывало нестабильность автомобиля. Методы внутренней компоновки также совершенствовались, поэтому конфигурация с задним расположением двигателя больше не имела решающего значения для улучшения места для пассажиров и багажа. Но в то время как большинство отказалось от этой идеи, конфигурация оставалась популярной в автоспорте, в то время как Porsche продолжал развивать 9-кубовую версию.11 с задним расположением двигателя, которая сохранилась до наших дней.

Часто говорят, что у автомобиля с задним расположением двигателя много критических конструктивных недостатков, в том числе неспособность должным образом охлаждать трансмиссию. Тот факт, что Porsche продолжает производить успешные автомобили с задним расположением двигателя, является убедительным доказательством того, что эти проблемы могут быть решены с помощью надлежащего проектирования, но очень вероятно, что мы не увидим, что эта конфигурация снова станет популярной в ближайшее время. И это большой позор, поскольку за эти годы автомобильная промышленность породила немало крутых автомобилей с задним расположением двигателя.

Я начинаю этот список с Volkswagen Beetle, который во многих отношениях является преемником Porsche 356, позже переработанного в культовый 911. Я знаю, что сказал «автомобили с задним расположением двигателя, которые не являются 911-ми», но мы здесь речь идет об одном из самых продаваемых автомобилей в истории автомобилестроения! Разработанный Фердинандом Порше в середине 1930-х годов, Beetle, также известный как Type 1, Kafer или Bug, был официально представлен как легковой автомобиль в 1938 году. начало Второй мировой войны в 1939, поэтому первые образцы были либо предложены нацистской элите, либо построены как военная машина Kubelwagen.

Производство легковых автомобилей возобновилось в 1946 году, и Beetle стал хитом не только в Германии, но и практически на всех континентах. Небольшой немецкий «народный автомобиль» пользовался огромным успехом до 1960-х годов, но в 1970-е годы конкуренция со стороны современных моделей становилась все более жесткой. Но, несмотря на снижение продаж, производство Beetle продолжалось до 2003 года, когда последний экземпляр сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика. За 65 лет было произведено более 21,5 миллиона экземпляров не менее чем в 19фабрики в 15 странах и на шести континентах. Линейка двигателей включала пять различных оппозитных четырехцилиндровых двигателей объемом от 1,1 до 1,6 л.

В попытке расширить свои предложения Volkswagen применил рецепт Beetle к другим шильдикам. В 1955 году компания выпустила Type 14, более известный как Karman Ghia. Двухдверное купе сочетало в себе шасси и механику Beetle с элегантным стилем Луиджи Сегре из Carrozzeria Ghia. Стильное купе производилось в Германии до 1974 и в Бразилии до 1975 года. За 20 лет было построено почти 490 000 штук.

В 1961 году VW использовал основу Beetle для создания Type 3, компактного автомобиля С-сегмента, который предлагался в различных вариантах кузова, включая седаны с нотчбеком и фастбэком, а также фургон для доставки. Значительно более успешный Type 3 был построен в количестве чуть более 2,5 миллионов единиц до 1973 года. Диверсификация продолжилась в 1968 году с Type 4, или 411/412. Духовный предшественник культового Passat, 411 был автомобилем среднего размера и самым большим автомобилем Volkswagen на тот момент. Производство длилось всего шесть лет до 1974, когда его сменил более современный Passat.

Татра Т77 (и последующие)

Tatra

, возможно, не так известна, как Volkswagen, но чешский автопроизводитель, похоже, вдохновил Porsche на разработку дизайна Beetle. Легенда гласит, что Гитлер попросил у Порше народный автомобиль после того, как покатался на автомобилях Татра во время политических турне по Чехословакии. Beetle поразительно напоминал V570, а также последующие модели T77, T87 и T97. T77, возможно, заслуживает самого пристального внимания, особенно потому, что он считается первым серийным автомобилем с аэродинамическим дизайном. Построен с 1934 по 1938 г. в количестве 249 единиц, Т77 также имел заднемоторную компоновку и двигатель с воздушным охлаждением.

Но, в отличие от Beetle, он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-8 (позднее его объем увеличили до 3,4 литра) и был больше похож на кузовной вариант. Т97, запущенный в производство в 1936 году, имел четырехцилиндровый оппозитный двигатель, а также центральный структурный туннель, который также использовался в «Жуке». Tatra осталась верна заднемоторной компоновке после Второй мировой войны. И T603, и T613 1960-х и 1970-х годов имели аналогичную конфигурацию и оставались популярными на местном уровне. Хотя большинство автопроизводителей отказались от этой конструкции к 1990, T700, который производился в период с 1996 по 1999 год, имел 4,4-литровый V-8 с воздушным охлаждением, установленный над задней осью. Это был последний легковой автомобиль Tatra после десятилетий борьбы.

БМВ 700

Представленный в 1959 году BMW 700 был далеко не быстрым или красивым, но он был достаточно успешным, чтобы спасти немецкую фирму от банкротства. Оснащенный оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 697 куб. см, установленным сзади, 700 предлагал приличное пространство для четырех взрослых внутри и имел большой багажник под передним капотом. 1959 Открытие Франкфуртского автосалона принесло BMW колоссальные 25 000 заказов на автомобиль, что побудило акционеров BMW заблокировать предложение о слиянии бренда с Daimler-Benz. Предлагались версии как купе, так и седан, до 1965 года было построено около 190 000 экземпляров. BMW 700 был последним экономичным автомобилем BMW.

Такер 48 "Торпедо"

Для следующего автомобиля мы вернемся в 1947 год, когда Престон Такер, предприниматель из Чикаго, осуществил свою мечту разработать и запустить инновационный автомобиль. «Торпедо» родилась сразу после Второй мировой войны, когда большая тройка автопроизводителей Детройта все еще продавала довоенные модели. Это открыло большие возможности для новых, более мелких автопроизводителей, и Такер присоединился к Studebaker в разработке совершенно нового продукта. В отличие от большинства автомобилей, доступных в то время, 48 был разработан с двигателем с водяным охлаждением, алюминиевым блоком, установленным сзади, системой впрыска топлива, независимой подвеской всех четырех колес и дисковыми тормозами. У большого седана также была фара третьего направления на носу, которая активировалась при углах поворота рулевого колеса более 10 градусов, освещая пути автомобиля на поворотах.

Tucker также сосредоточился на безопасности, интегрировав дугу безопасности в крышу и смонтировав рулевой механизм за передней осью, чтобы защитить водителя при лобовом столкновении. Лобовое стекло было сделано из небьющегося стекла и рассчитано на то, чтобы выскочить при столкновении. Двигатель и трансмиссия были установлены на отдельном подрамнике, который был закреплен шестью болтами, что позволяло опускать и снимать всю трансмиссию с автомобиля за считанные минуты. Такер на самом деле предполагал, что арендованные двигатели можно быстро заменить для обслуживания всего за 30 минут, точно так же, как Элон Маск сейчас делает с батареями в Tesla.

«Торпедо» также проектировалось с учетом инновационного двигателя. Такер хотел, чтобы в машине была массивная 9,6-литровая оппозитная шестерка, но несколько проблем во время испытаний вынудили компанию искать в другом месте. В конце концов Престон остановился на 5,5-литровой оппозитной шестерке от Air Cooled Motors, которая изначально предназначалась для вертолета Bell 47. Трансмиссия была сильно модифицирована и переведена с воздушного на водяное охлаждение. К сожалению, расследование Комиссии по ценным бумагам и биржам США и прокурора США по поводу новаторских бизнес-идей Такера вызвало достаточно негативной огласки, чтобы разрушить компанию и остановить производство 48 автомобилей. Всего был построен только 51 автомобиль.

Делориан DMC-12

Говоря о неудачных инновационных идеях и судебных процессах, приведших к банкротству, Джон Делориан и его автомобильная компания DeLorean постигла та же участь в 1980-х годах. Накопив опыт работы в автомобильной сфере с Packard, Pontiac и Chevrolet, ДеЛореан в 1973 году основал собственную компанию и начал разрабатывать спортивный автомобиль с помощью Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Примечательные особенности включали неокрашенный кузов из нержавеющей стали, двери типа «крыло чайки» и специальный 2,85-литровый двигатель V-6 производства Peugeot, Renault и Volvo. И хотя его часто считают автомобилем со средним расположением двигателя из-за такой конструкции прототипа, в серийной модели двигатель V-6 был перемещен над задней осью.

К сожалению, агрегат оказался довольно разочаровывающим по сравнению с первоначальными планами, выдавая всего 130 лошадиных сил. Делориану удалось построить значительно больше автомобилей, чем Такеру, при этом было произведено немногим более 8500 автомобилей, но он обанкротился в конце 1982 года после ареста Джона Делориана в октябре того же года по обвинению в торговле наркотиками. Его признали невиновным, но время, проведенное вдали от фирмы, нанесло непоправимый ущерб. Но, несмотря на то, что компания разорилась, DMC-12 стал мировой легендой после того, как снялся в фильме «Назад в будущее» в 1919 году.85. В 2007 году компания под названием DMC Texas объявила, что будет производить новые автомобили DeLorean с использованием современных и старых деталей, полученных от оригинальной компании. Также планируется выпуск полностью электрической модели, что сделает DMC-12 единственным выжившим в этом списке.

Фиат 500/850 купе

Как и Volkswagen Beetle, Fiat 500 не нуждается в представлении. Он был разработан как прямой конкурент, он был маленьким и симпатичным и вернулся в 2000-х. Конечно, производство 500 было значительно короче, чем производство Beetle, но Fiat продал почти четыре миллиона единиц в период между 1957 и 1975. Оснащенный исключительно двухцилиндровыми двигателями, 500 был преемником Topolino и был заменен другим городским автомобилем с задним расположением двигателя, Fiat 126.


Наряду с моделью 500 компания Fiat также построила модель 600 с более крупными четырехцилиндровыми двигателями. 850 был четвертым Fiat с задним расположением двигателя в то время, он производился в период с 1964 по 1973 год. В отличие от 500 и 600, 850 имел более экзотическую версию купе. Представлен в 1965 Женевском автосалоне, у него была идентичная колесная база, но более длинные свесы и гладкая линия крыши. Передняя и задняя панели также были изменены для придания более спортивного вида.

Модель 850 также получила улучшенную производительность двигателя, больше стандартных функций и спортивные сиденья, таким образом переместившись в несколько премиальный сегмент. И, честно говоря, это был довольно солидный конкурент раннему Porsche 911, несмотря на то, что ему не хватало мощности в 100+ лошадиных сил. Производство купе закончилось в 1971 году, за два года до того, как шильдик 850 был снят с производства.

Хиллман Имп

Разработанный Rootes Group в начале 1960-х годов, Hillman Imp не из тех автомобилей, которые вы найдете в книгах о «самых культовых автомобилях, когда-либо созданных», но он является важной частью британского автомобилестроения. Хотя он и не был таким культовым, как Mini Cooper, он был разработан для той же ниши, и, в отличие от личного автомобиля мистера Бина, у Imp был задний двигатель. Это дало большое преимущество перед Cooper. Во-первых, в салоне было больше места для пассажиров. Во-вторых, все это пространство под передним капотом стало более полезным в качестве багажника. Для сравнения, задний багажник Mini был невероятно маленьким.

Hillman Imp также привнес на рынок инновацию, став первым серийным автомобилем с блоком двигателя и головкой блока цилиндров, отлитыми из алюминия. Это был также первый серийный британский автомобиль с двигателем сзади и первый автомобиль, в котором использовалась муфта с диафрагменной пружиной, которая компенсировала скорость передачи и вала перед зацеплением. Он также включал в себя многие конструктивные особенности, которые не были распространены в автомобилях до конца 1970-х годов, такие как складывающееся заднее сиденье, автоматическая воздушная заслонка и датчики температуры, напряжения и давления масла.

The Imp опередил свое время, он предлагался в различных вариантах кузова и стал относительно успешным раллийным. Однако концепция не прижилась, и через 13 лет производство было прекращено, когда было построено всего 440 000 единиц. Интересно, что непонимание владельцами легкосплавных двигателей потребностей в техническом обслуживании способствовало их плохой надежности. Так что можно сказать, что Хиллман нанес удар по всей автомобильной промышленности еще в 19-м веке.60-е годы. Очень жаль, что Mini Cooper настолько затмил Imp.

Шевроле Корвэйр

Хотя он был несколько популярен в Европе, задний двигатель практически отсутствовал в Соединенных Штатах. После прекращения выпуска Tucker 48 в 1947 году ни один массовый автомобиль не использовал его до конца 1950-х годов. Конфигурация RR была наконец принята Chevrolet, которая выпустила Corvair для модели 1960 года. Разработанный, чтобы конкурировать с Ford Falcon, Plymouth Valiant, Studebaker Lark и Rambler American, это был единственный серийный легковой автомобиль американской разработки, в котором использовался задний двигатель с воздушным охлаждением, и он был доступен в нескольких вариантах кузова. включая двухдверное купе, кабриолет, четырехдверный седан, четырехдверный универсал и варианты пикапа.

Разработанный Эдом Коулом, тем же человеком, который стал отцом малоблочного двигателя Chevy V-8 и множества конструктивных усовершенствований легковых и грузовых автомобилей компании в конце 1950-х годов, Corvair был уникальным и довольно новаторским для рынка, который предпочитал передние только автомобили с двигателем. Коул не только увидел необходимость в компактном автомобиле от GM — на рынке, где в нише в основном доминировали более мелкие автопроизводители, не входящие в «Большую тройку», — но также отказался от обычных концепций Ford и Chrysler по созданию уменьшенных версий автомобиля. большие автомобили.

Эд в основном разработал совершенно новый автомобиль, расположенный как можно дальше от традиционных американских норм, с расположенным сзади оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, добавляющим еще больше странностей и без того нетрадиционному автомобилю. Возможно, сейчас мы этого не осознаем, но в 1959 году Corvair был таким же странным, как самолет с цепным приводом и квадратными крыльями. Это также был цельный автомобиль; у него была независимая подвеска на всех четырех углах и первые на рынке низкопрофильные шины. Более того, стиль также был далек от нормы, с использованием тонких реплик без хвостовых плавников или чрезмерного хрома. В 1919 году он был назван автомобилем года Motor Trend.60.

Corvair также предлагал множество преимуществ, включая обтекаемый силуэт, плоский пол в салоне, улучшенные ходовые качества и тягу, а также большой багажник. С другой стороны, Corvair страдал от многих проблем, связанных с автомобилями с задним расположением двигателя, включая потерю сцепления с задними колесами и избыточную поворачиваемость. Подвеска качающейся оси автомобилей первого поколения также считалась причиной многих аварий, и к 1963 году у GM было более 100 судебных исков. Это привело к плохой рекламе, и продажи резко упали в 1919 году.60-е годы. Расследование 1970-х годов, проведенное НАБДД, пришло к выводу, что Corvair на самом деле выгодно отличался от современных конкурентов, но было уже слишком поздно. К 1967 году Chevy отказалась от всех обновлений Corvair, производство которого в конце 1969 года было прекращено после почти двух миллионов единиц.

Но, несмотря на проблемы, Corvair часто считают американским Porsche 911, и он стал популярным предметом коллекционирования.

Альпийский 110

Выпущенный в 1961 году Alpine A110 был развитием компоновки с задним расположением двигателя, которую французская фирма представила еще в 1919 году. 55 с A106 и усовершенствована в 1958 году до A108. Возможно, самый агрессивный автомобиль в этом списке с точки зрения дизайна, A110 был задуман как полноценный спортивный автомобиль с учетом легкости. Весом менее 1600 фунтов, A110 оснащался малолитражными двигателями, в основном модифицированными версиями четырехцилиндровых двигателей Renault объемом от 1,1 до 1,6 литров. Производство этой французской «Берлинетты» длилось 16 лет, в течение которых было предложено около 12 модификаций.

Оригинальный A110 имеет мощность 55 л.с., в то время как топовая модель 1600 S/SC имеет мощность 140 л.с. Alpine также стал успешным раллийным автомобилем к концу своего жизненного цикла, одержав не менее шести побед в WRC и чемпионате производителей за 19 лет.73. Шильдик A110 был недавно возрожден для современного спортивного автомобиля, первого нового автомобиля Alpine за более чем два десятилетия.

Шкода Рапид

За последним автомобилем в нашем списке я возвращаюсь в Чехию, но на этот раз мы смотрим на Skoda, а не на Tatra. В настоящее время принадлежащая Volkswagen Group и известная своими недорогими, но все же привлекательными автомобилями, Skoda в свое время была типичным восточноевропейским производителем. Его автомобили были далеко не впечатляющими, часто устаревшими по сравнению с конкурентами и не совсем надежными. Но 1984 Рапид был другим. По сути, версия Skoda 130 в виде фастбэка-купе, Rapid была довольно экзотической моделью в модельном ряду компании. Приводимое в действие рядом 1,2- и 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателей, купе не было действительно мощным в 62 лошадиных силах в максимальной комплектации, но его небольшой снаряженный вес (менее 1900 фунтов) и доступная наклейка сделали его серьезным соперником в рынок спортивных автомобилей. Британские автомобильные СМИ охарактеризовали Rapid как «Porsche для бедняков» и «курс для начинающих на 911», что дало положительные отзывы. Версия с откидным верхом, модифицированная Ludgate Design, также предлагалась в Великобритании сегодня; Skoda Rapid набирает популярность как классический автомобиль по всей Европе.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf