HELLA | 8DA355050041 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN C-CROSSER; MITSUBISHI CEDIA, GALANT, GRANDIS, LANCER, OUTLANDER; PEUGEOT 4007; SUBARU FORESTER, IMPREZA, LEGACY, LIBERTY, OUTBACK |
HELLA | 8DA355050571 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN JUMPER, RELAY; FIAT DUCATO; PEUGEOT BOXER |
HELLA | 8DB355001311 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI 4000, 80, 90, A2; SEAT AROSA, CORDOBA, IBIZA, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, FELICIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW CABRIO, CADDY, DERBY, FLIGHT, FOX, GOL, GOLF, IBIZA, JETTA, LUPO, PARATI, PASSAT, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO |
HELLA | 8DB355001631 | Комплект тормозных колодок HELLA | OPEL ASTRA, VECTRA, ZAFIRA; VAUXHALL |
HELLA | 8DB355002641 | Комплект тормозных колодок HELLA | DACIA LOGAN; LADA LARGUS; MAHINDRA RENAULT LOGAN; NISSAN NP200, PLATINA; RENAULT CLIO, LOGAN, SYMBOL, THALIA, TONDAR |
HELLA | 8DB355002881 | Комплект тормозных колодок HELLA | NISSAN ALMERA, PRIMERA, PULSAR, SENTRA |
HELLA | 8DB355002921 | Комплект тормозных колодок HELLA | FORD FOCUS |
HELLA | 8DB355002971 | Комплект тормозных колодок HELLA | FIAT GRANDE, LINEA, PUNTO; OPEL ADAM, CORSA; VAUXHALL ADAM, CORSA, CORSAVAN |
HELLA | 8DB355005541 | Комплект тормозных колодок HELLA | MERCEDES-BENZ SPRINTER; VW CRAFTER |
HELLA | 8DB355006881 | Комплект тормозных колодок HELLA | LEXUS ES, HS; TOYOTA AURION, CAMRY, HARRIER, MARK, MATRIX, RAV, SAI |
HELLA | 8DB355008551 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A2, A3; SEAT ALTEA, LEON, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, ROOMSTER, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CLASICO, DERBY, GOLF, JETTA, NEW, NOVO, POLO, RABBIT, VENTO |
HELLA | 8DB355008591 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A1, A3; SEAT CORDOBA, IBIZA, LEON, Mii, TOLEDO; SKODA CITIGO, FABIA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER; VW BEETLE, BORA, DERBY, FOX, GOLF, JETTA, LUPO, NEW, NOVO, POLO, SPACEFOX, SURAN, UP, VENTO |
HELLA | 8DB355008901 | Комплект тормозных колодок HELLA | FORD COURIER, FIESTA, FUSION, IKON, KA, PUMA, STREET; MAZDA 121, 2, DEMIO, SOHO, VERISA |
HELLA | 8DB355009001 | Комплект тормозных колодок HELLA | BMW 3, X3, Z4; MG; ROVER 75; WIESMANN MF3 |
HELLA | 8DB355009671 | Комплект тормозных колодок HELLA | CITROEN AIRCROSS, C4; DODGE CALIBER; MITSUBISHI ASPIRE, ASX, CEDIA, GALANT, GRUNDER, LANCER, LEGNUM, OUTLANDER, PHEV, RVR, SPACE; PEUGEOT 4008 |
HELLA | 8DB355010241 | Комплект тормозных колодок HELLA | INFINITI EX, FX, G, M35, M45; NISSAN 350, ALTIMA, CUBE, DUALIS, ELGRAND, FAIRLADY, LATIO, MAXIMA, MURANO, QASHQAI, QUEST, ROGUE, SENTRA, SERENA, TEANA, TIIDA, VERSA, X-TRAIL; RENAULT KOLEOS; SUZUKI LANDY |
HELLA | 8DB355010521 | Комплект тормозных колодок HELLA | DR; TOYOTA RAV |
HELLA | 8DB355010581 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A1, A3; SEAT ALTEA, IBIZA, LEON, TOLEDO; SKODA FABIA, LAURA, OCTAVIA, PRAKTIK, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI; VW BEETLE, BORA, CADDY, CC, EOS, GOLF, JETTA, NOVO, PASSAT, POLO, RABBIT, SCIROCCO, TOURAN, VENTO |
HELLA | 8DB355010601 | Комплект тормозных колодок HELLA | AUDI A3, A4, A6, TT; SEAT ALTEA, EXEO, LEON, TOLED; SKODA LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI; VW BORA, CADDY, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN, VENTO |
HELLA | 8DB355010811 | Комплект тормозных колодок HELLA | CHRYSLER CIRRUS, SEBRING; DODGE AVENGER, CALIBER; JEEP COMPASS, PATRIOT; MITSUBISHI AIRTREK, CEDIA, GALANT, LANCER, OUTLANDER* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). |
Тормоза, без преувеличения, наиважнейшая система любого транспортного средства, поскольку именно от ее четкой и бесперебойной работы зависит не только спокойная и комфортная езда, но и жизнь водителя и его пассажиров. Справедливость этого утверждения подтверждена многолетней статистикой и личным опытом многомиллионной армии автолюбителей.
Достаточно часты случаи, когда во внешне вроде бы исправной системе торможения проявлялись симптомы, заставлявшие автовладельца теряться в догадках об истинном техническом состоянии элементов тормозной системы. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Итак, попытаемся разобраться не только в причинах этого, достаточно неприятного явления, но и методах его устранения. Основная проблематика данного негативного эффекта заключается в том, что при наращивании скорости транспортного средства, амплитуда «биения» тормозной педали увеличивается, кроме того к ней добавляется вибрация, переходящая на рулевую рейку, рулевое колесо и кузов автомобиля.
Основными причинами биения педали в процессе торможения транспортного средства являются:
Повреждение или деформирование тормозных дисков. Происходит это, как правило, в процессе резкого охлаждения сильно нагретого тормозного диска. Решение проблемы – своевременная замена диска новым или заведомо проверенным на предмет отсутствия искривлений, причем на обоих колесах пары одновременно.
Превышение уровня допустимого износа фрикционных накладок передних тормозных колодок. Устраняется посредством замены.
«Залипание», разрушение («крошение»), или повышенный износ накладок задних тормозных колодок.
Превышение допустимого износа внутренней поверхности или деформация задних тормозных барабанов. Наиболее эффективным способом устранения специалисты считают замену деформированного (изношенного) барабана новым.
Нарушение функционирования тормозных цилиндров (как передних, так и задних тормозных механизмов). Наиболее распространенным является процесс, так называемого «закисания». Существует два варианта решение проблемы. Первый – нанесение слоя «WD 40». Однако данный вариант насколько прост, настолько же и малоэффективен. Второй – замена тормозного цилиндра.
Иногда создается ситуация, приводящая малоопытных автолюбителей в состояние растерянности: неисправный элемент системы заменен, а «биение» тормозной педали продолжается. Это означает, в большинстве случаев, следующее: низкое качество установленных агрегатов, нарушение балансировки тормозных дисков или наличие еще одного (или нескольких) неисправного элемента.
Кроме того, наряду с причинами, описанными выше, существуют еще несколько причин возникновения ситуации, когда при торможении бьет педаль тормоза. Они достаточно редки, но, тем не менее, достойны упоминания:
Нарушение балансировки колес.
Достижение критического уровня износа ступичных подшипников.
Недостаточная затяжка болтов колеса, вызывающая люфт, что на большой скорости очень сильно похоже на картину биения педали.
Несмотря на широкую распространенность, достаточно неприятное явление. Ведь оно возникает и тогда, когда автолюбитель полностью уверен в исправности тормозной системы. Например, в автомобиле, только что подвергшемся техническому обслуживанию. Итак, где свистит, а, главное – что?
Существует физическое объяснение данного процесса. От момента нажатия на тормозную педаль водителем до остановки тормозного диска, тормозные колодки под воздействием давления тормозной жидкости участвуют в вибрационном процессе. Случается так, что частота этой вибрации попадает в диапазон частот, воспринимаемых ухом человека. Кроме того, колесная арка в силу своих конструктивных особенностей способна выполнять функции усилителя звука. Это, так сказать, - природа возникновения неприятного свиста, который всегда возникает в процессе торможения. Как мы видим, здесь что-либо сделать вряд ли возможно.
Однако существуют и иные, более прозаичные причины свиста:
Несовместимость материалов. Большинство производителей тормозных колодок используют фрикционные материалы, изготовленные по своим, нередко секретным, рецептурам, обеспечивающим оптимальное сочетание жесткости материала с его долговечностью. Однако фрикционные материалы повышенной жесткости в большей степени способны инициировать возникновение вибрационных процессов, то есть свиста. Решением проблемы можно считать использование тормозных колодок, рекомендованных производителем транспортного средства.
Некорректная установка металлической пластины (тормозного щитка), преждевременное соприкосновение которого с тормозным диском способно производить неприятный свист.
Попадание внутрь тормозного узла грязи и воды.
Резюмируя вышесказанное, отметим, что неприятные звуки и процессы, возникающие в ходе торможения – достаточно побудительный повод к началу поиска и устранения причины их возникновения. Исправная тормозная система вашего автомобиля – ваш страховой полис в системе безопасности дорожного движения.
Нам всем приходилось нажимать на тормоза в тот или иной момент. Будь то попытка избежать столкновения с оленем или держаться подальше от машин, удар по тормозам может заставить ваше сердце биться чаще.
Вы когда-нибудь задумывались, что он может сделать с вашей тормозной системой и остальными частями вашего автомобиля? Оказывается, это так же плохо для вашей машины, как и для ваших нервов. Вот почему вы можете не нажимать на тормоза, если в этом нет крайней необходимости, а вместо этого стремиться к плавному торможению.
Нажатие на тормоз может привести к потере контроля над автомобилем, особенно на мокрой или заснеженной дороге, и попасть в аварию.
Даже если вы не столкнулись с другим автомобилем, удар по тормозам может отбросить вас или ваших пассажиров вперед. Это внезапное движение может заставить всех дернуться, что приведет к травмам шеи или даже мозга. Это достаточно страшно, чтобы заставить любого дважды подумать, прежде чем жать на тормоза.
Согласно исследованию Министерства США, проведенному в 2017 году, «агрессивное» вождение, например резкое нажатие на тормоз и превышение ограничения скорости, может сократить расход бензина на шоссе на 30 %, а расход бензина в городе — на 40 %. энергии.
Антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля, или ABS, предотвращает блокировку колес и занос автомобиля. Это важная функция безопасности современных автомобилей.
Но нажатие на тормоз может привести к срабатыванию АБС, когда она не нужна. Это может привести к преждевременному износу антиблокировочной тормозной системы и оставит вас с менее чем впечатляющими тормозными характеристиками.
Горящая лампочка ABS или педаль тормоза не реагирует — это два признака того, что система ABS вышла из строя после резкого торможения.
Предположим, вы водите автомобиль старой модели, в котором нет ABS (т. е. нет механизма, предотвращающего блокировку тормозов). Если вы недавно нажимали на тормоза, вы можете проверить свои шины. Резкое, резкое торможение может вызвать плоские пятна.
Плоские пятна возникают, когда ваши колеса блокируются и автомобиль скользит, в результате чего одна секция каждой шины остается в контакте с дорожным покрытием, пока автомобиль скользит вперед.
Когда это происходит, область шины, соприкасающаяся с дорогой, подвергается большему, чем обычно, трению и нагреву, что приводит к неравномерному износу и образованию пятен на протекторе. Это как сжигание коврика, но для шин.
Вы можете почувствовать стук-стук во время вождения или почувствовать запах жженой резины, если вы нажмете на тормоз достаточно сильно, чтобы шины «сплющились».
Тормозные колодки соприкасаются с дисками и создают трение, замедляя и останавливая автомобиль. Разгон с 60 до 0 за пару секунд создает дополнительную нагрузку на подвеску вашего автомобиля, а также подвергает тормозную систему избыточному нагреву.
Когда ваши тормоза перегреваются, тормозные колодки изнашиваются быстрее, а диски могут деформироваться — две вещи, которые могут поставить под угрозу тормозную способность и безопасность вашего автомобиля. Изношенные тормозные колодки могут вызвать проблемы и в других частях системы.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки после нажатия на педаль? Признаками могут быть скрипы при торможении, трясущийся руль или горящий стоп-сигнал на приборной панели.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость проходит через тормозные шланги и преобразует ваш «толчок» в энергию, которая приводит к остановке автомобиля.
Тепло и давление, возникающие при нажатии на тормоз, могут вызвать разрывы и трещины в шлангах. Такое повреждение может привести к утечке жидкости, которая разъедает тормозные колодки. Если не контролировать, уровень тормозной жидкости может стать низким, и ваши тормоза полностью перестанут реагировать, что серьезно поставит под угрозу вашу безопасность на дороге.
Если на приборной панели загорается стоп-сигнал или педаль тормоза полностью упирается в пол при нажатии на нее, тормозные шланги могут потребовать немедленного вмешательства.
Приводной вал передает крутящий момент от двигателя к колесам, буквально заставляя ваши колеса вращаться. Говоря механически, приводной вал можно сравнить с тазобедренным или плечевым суставом, поскольку его шаровидная конструкция позволяет ему двигаться и вращаться в нескольких направлениях. Удар по тормозам может привести к тому, что указанный «шарнир» сместится, создавая разрыв между мощностью вашего двигателя и колесами вашего автомобиля.
Симптомы повреждения ведущего вала включают ощущение вибрации при ускорении автомобиля, дребезжание или скрип или ненормальное сопротивление при поворотах.
Люди переходят дорогу. Случаются пробки на дорогах. Дорога — непредсказуемое место, и иногда вы не можете не ударить по тормозам, как будто завтра не наступит (потому что вы хотите убедиться, что — это завтра).
Но теперь, когда вы знаете, как удар по тормозам может повредить вашу машину, вы, вероятно, захотите сделать все возможное, чтобы не сделать это привычкой. Вы можете лучше предвидеть резкое торможение, избегая отвлеченного вождения.
Будьте готовы к опасностям, связанным с раздавливанием педалей, отмечая точки на пути к работе, где вы обычно сталкиваетесь с пешеходами, скоплением людей и ограниченным расстоянием видимости. Заблаговременное видение опасностей может помочь вам избежать неожиданности и, следовательно, резкого торможения.
Если вы столкнулись с неустойчивой работой тормозов после того, как нажали на педаль, быстро проверьте тормоза в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Всякая сила бесполезна без останавливающей силы!
Тормозная система вашего автомобиля обеспечивает его полную и своевременную остановку. Если ваши тормоза изношены или не работают должным образом, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы остановиться, или он может вообще не остановиться, что может привести к аварии.
Одним из признаков того, что ваша тормозная система не работает должным образом, является мягкая или губчатая педаль тормоза, что означает, что при нажатии педаль проваливается в пол. Если вы заметили, что ваша педаль тормоза мягкая, вы можете задаться вопросом, какая часть тормозной системы вызывает эту проблему. Педали тормоза могут проваливаться в пол по разным причинам. Узнайте о четырех из этих причин.
Одной из основных причин мягкости педали тормоза является наличие воздуха в тормозных магистралях. Воздух может попасть в ваши тормозные магистрали во время ремонта, при добавлении жидкости или во время работы автомобиля.
Тормозная жидкость отвечает за перемещение по тормозным магистралям и обеспечение силы, необходимой для остановки тормозов. Воздух не создает никакой силы, которая помогает вашим тормозам остановиться. Таким образом, когда воздух находится в ваших тормозных магистралях, педаль тормоза может быть нажата до упора до земли из-за отсутствия силы.
Если у вас есть воздух в тормозных магистралях, вам необходимо прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить воздух.
Еще одна распространенная причина, по которой педаль тормоза может провалиться до пола, заключается в том, что у вас заканчивается тормозная жидкость. Чаще всего это происходит из-за утечки в одной из линий.
Когда вы будете готовы отправиться на работу после того, как ваш автомобиль простоял в течение длительного периода времени, проверьте землю под вашим автомобилем на наличие луж. Тормозная жидкость может иметь цвет от светло-желтого до темно-коричневого, в зависимости от возраста. Оно также будет скользким и маслянистым, как растительное масло или масло канолы.
Если у вас есть утечка тормозной жидкости, автомастерская должна определить, какая трубка протекает, и заменить ее.
Ваш усилитель тормозов обеспечивает питание тормозной системы, помогая задействовать тормоза при нажатии на педаль. Когда система выходит из строя, ваши тормоза могут не срабатывать при нажатии на педаль, что приводит либо к мягкости педали, либо к педали, которая, кажется, не работает.
Механик может диагностировать проблемы с тормозами и определить, не является ли усилитель тормозов причиной «мягкой» педали.