logo1

logoT

 

Безопасный разворот


ПДД 8.11 - Где запрещен разворот

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1. ? Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2. ? Разрешен.
3. ? Запрещен.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1. ? Разрешен.
2. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3. ? Не разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен.
3. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

8.11 Правил, без каких-либо оговорок, запрещает разворот в местах расположения остановок маршрутных ТС.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1. ? Только по А.
2. ? Только по А или В.
3. ? По любой.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Разрешен ли Вам такой маневр на мосту?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

На любых мостах, независимо от видимости дороги в обоих направлениях, разворот запрещен.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3. ? Разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Можете ли Вы развернуться в этом месте?

1. ? Нет.
2. ? Да.
3. ? Да, но только в светлое время суток.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак опасные повороты с табличкой зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен.
3. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м.

На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?

1. ? На левом.
2. ? На правом.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как, выезжая на дорогу задним ходом, водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)

На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории справа?

1. ? На левом.
2. ? На правом.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории показан на левом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

1. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2. ? Не разрешен.

На данном участке дороги разметка 1. 11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1. ? Только по А.
2. ? Только по Б.
3. ? По любой.

В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками Пешеходный переход . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак Выезд на дорогу с односторонним движением не запрещает разворот.

Вам можно продолжить движение на перекрестке:

1. ? Только налево.
2. ? Налево и в обратном направлении.
3. ? В любом направлении.

Ответ

  • Разворот на перекрестках не запрещен.
  • Знаки Главная дорога и Направление главной дороги также не ограничивают направления движения.

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1. ? Разрешен.
2. ? Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. ? Не разрешен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС.

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2. ? Не разрешен.

Предупреждающий знак пешеходный переход , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

1. ? Можно.
2. ? Можно только в светлое время суток.
3. ? Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак 1.12.2 Опасные повороты с табличкой 8.2.1 Зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?

1. ? Не разрешен.
2. ? Разрешен только в населенных пунктах.
3. ? Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

Знак Дорога односторонним движением информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.

Выполнение разворота | Разворот вне перекрестка


136 комментариев

5-я статья из 11 в серии Основы безопасного вождения автомобиля

Время от времени, каждый водитель попадает в ситуацию, когда необходимо развернуть автомобиль, чтобы поехать в другом направлении.

Но одно дело, когда разворот выполняется, скажем, во дворе или гаражном проезде, на прилегающей территории, а совсем другое дело, когда нужно развернуться на оживленной дороге, где кроме вас еще находятся другие участники дорожного движения.

Рассмотрим, как в различных ситуациях выполнить разворот правильно. Правильно – это значит, технично, в соответствии с ПДД и с соблюдением необходимых мер безопасности выполнения разворота.

Что такое разворот? Это маневр, при котором автомобиль изменяет направление своего движения на противоположное. Другими словами, вы едете сначала в одну сторону, затем, совершаете одну или несколько манипуляций рулевым колесом, в результате чего ваш автомобиль едет уже в обратном направлении.

Несколько слов о маневрах. Поскольку конкретика по термину «маневр» в Правилах отсутствует, предлагаю ознакомиться с материалом двух статей: Что такое «маневр» в ПДД и Что такое безопасный маневр.

Выполнение разворота более сопряжено с риском для собственной безопасности, чем выполнение любого другого маневра. Разворот почти всегда сопровождается психофизическим напряжением разной степени даже у бывалых водителей.

По этой причине, в самом начале водительской практики, пока не соберется достаточный опыт, целесообразно стараться избегать разворотов на дорогах общего пользования, имеющих интенсивное движение.

Для того, чтобы научиться разворачиваться, есть смысл сначала использовать прилегающие территории или дворы.

Можно построить маршрут таким образом, что повернув на нескольких перекрестках, вы снова окажетесь на той дороге, с которой выезжали, и уже поедете в обратном направлении. Такой вариант неплох при условии, что вы хорошо знаете местность.

Но рано или поздно, наступит событие или придет время, когда разворот так или иначе придется включить в свой маршрут, или же в нем появится необходимость. К такому моменту целесообразно быть уже подготовленным.

Постепенно будет рассмотрена техника наиболее простых вариантов осуществления этого маневра. Далее в статье:

Осторожность при выполнении разворота
Места, где запрещен разворот
Разворот вне перекрестка
Разворот в один прием
Разворот в два приема
Разворот в три приема
Разворот через трамвайные пути вне перекрестка

Осторожность при выполнении разворота

Разворот на дорогах общего пользования условно можно разделить на две категории:

  • Разворот вне перекреста;
  • Разворот на перекрестке.

Независимо от того, в каком месте выполняется разворот, самое главное – это хорошо видеть дорожную обстановку вокруг автомобиля и быть хорошо видимым для других участников движения.

Выражение «хорошо видеть дорожную обстановку», в общих чертах понятно: ваш разворот не должен помешать движению других ТС, имеющих по отношению к вам преимущество (пункт 8.1 ПДД).

Чтобы соблюсти приоритет, и не столкнуться, вам необходимо видеть, что происходит вокруг автомобиля.

«Быть видимым» — это значит, выбрать такое место для разворота, чтобы подъезжающие к нему автомобилисты могли своевременно вас заметить.

Соответственно, если это участок дороги вне перекрестка, то вас должно быть видно в обе стороны от места разворота не менее, чем на 100 метров (пункт 8.11 ПДД).

Если же разворот происходит НА перекрестке, то играет роль видимость вашего автомобиля на проезжей части встречного направления. Что это означает?

Можно «спрятаться» за габаритами другой машины, и ваше появление для встречных автомобилистов окажется неожиданным.

Соответственно, и вам, за габаритами другого автомобиля, будет плохо видна обстановка на подъезде к перекрестку со встречного направления.

А поскольку в данном случае приоритет у встречных ТС, то они смело едут вперед. Ваш неожиданный выезд из-за габаритов другого автомобиля может привести к столкновению.

Со временем эта осторожность в процессе выполнения разворота станет понятна.

Ниже перечислены места, где запрещен разворот. Это правило прописано в пункте 8.11 ПДД.

Места, где запрещен разворот

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

В дополнение к перечисленным ограничениям Правила запрещают разворот через сплошную линию дорожной разметки, разделяющую проезжую часть на потоки встречных направлений.

 

Помните, что в процессе выполнения разворота, вы не должны создавать помех другим участникам движения.

Если кто-либо использует движение задним ходом, то в случае ДТП виновным признают того, кто сдавал назад.

Задний ход разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения (пункт 8.12 ПДД).

Разворот вне перекрестка

Для начала есть смысл рассмотреть, в каких местах на дороге вне перекрестка можно выполнить этот маневр безопасно для себя, и на что следует обратить особое внимание.

Начнем с одного из простых случаев — разворот на дороге, имеющей всего две полосы (по одной для движения в каждом направлении) с прерывистой линией разметки посередине или не имеющей разметки.

Место, где вы хотите развернуться, должно хорошо просматриваться в обе стороны. Нужно стараться избегать выпуклых переломов дороги, а также ее поворотов. Для чего нужны эти предостережения?

Выпуклый перелом и поворот дороги ограничивают видимость проезжей части. Со стороны невидимого для вас участка, внезапно может появиться другой автомобиль.

Он может ехать быстро, и его водитель, не видя вас за переломом или за поворотом дороги, может не успеть вовремя затормозить (он не обязан этого делать, но, сами понимаете, свое имущество дороже), и произойдет столкновение.

В этом столкновении будете виноваты вы, так как в соответствии с пунктом 8.1 ПДД при выполнении любого маневра не должны создаваться помехи другим участникам движения.

Момент времени непосредственно для разворота нужно выбрать такой, когда по отношению к вам ни сзади, ни спереди вашего автомобиля не будет приближающихся других транспортных средств.

Вполне возможно, что другие машины будут присутствовать (это, ведь, дорога), но на каком-то относительно далеком расстоянии. За то время, пока они к вам приближаются, вы уже успеете развернуться.

В зависимости от ширины проезжей части и наличия (или отсутствия) прилегающей территории можно выполнять разворот в один, два или три приема. Ниже — последовательность выполнения каждого разворота в отдельности.

Разворот в один прием

  1. Выбираете место для разворота, включаете указатель правого поворота, смотрите в зеркало заднего вида для контроля обстановки сзади автомобиля и прижимаетесь к правому бордюру или заезжаете на обочину. Останавливаетесь;
  2. Включаете указатель левого поворота и осматриваете обстановку впереди и сзади автомобиля. Для этого лучше смотреть не только в зеркала заднего вида, а еще повернуть голову и внимательно осмотреться;
  3. Убеждаетесь в том, что ни вы никому не помешаете в процессе выполнения разворота, начинаете движение вперед, быстро и плавно вращая вращая руль перехватом;
  4. Разворачиваетесь. В завершающей стадии разворота выравниваете колеса автомобиля и плавно увеличиваете скорость. Выключаете левый «поворотник».

Включение указателей поворота обязательно! Если прижимаетесь вправо к бордюру или обочине, значит сначала включаете правый «поворотник».

Перед тем, как начнете разворачиваться (начало движения и отъезд от обочины) – соответственно, включаете левый «поворотник». Это нужно для того, чтобы едущие сзади вас, смогли понять ваши намерения правильно.

Разворот в два приема

Развернуться в два приема есть возможность, когда рядом с дорогой имеется прилегающая территория или площадка со своим въездом, например, въезд во двор.

Безопаснее всего для такого разворота использовать территорию, прилегающую к дороге справа.

  1. Приблизившись к въезду на прилегающую справа территорию или площадку и поравнявшись с его правым краем, включите сигнал правого поворота;
  2. Остановиться нужно сразу за въездом примерно в метре от бордюра. Осмотрите обстановку сзади автомобиля и на прилегающей территории. Правый «поворотник» пусть работает;
  3. Включаете заднюю передачу и заезжаете задним ходом во въезд на территорию. При этом переднее левое крыло автомобиля будет сильно выступать на проезжую часть – будьте внимательны. Очень похоже на один из вариантов экзаменационного упражнения «Заезд в бокс». Останавливаетесь и выключаете «поворотник»;
  4. Теперь требуется оценить обстановку на дороге слева и справа на предмет едущих с обеих сторон машин, затем включаете левый указатель поворота и, пропустив едущий мимо транспорт, с поворотом налево завершаете свой разворот.

Разворот в два приема на узкой дороге можно выполнить, используя также въезд во двор, расположенный слева по ходу движения.

Алгоритм немного меняется, и в этом случае придется выезжать на дорогу задним ходом, что несколько неудобно. Но, как вариант, вполне рабочий.

Вам нужно будет повернуть с дороги налево (примерно на корпус авто заехать во двор), затем сдать задним ходом назад-направо (выехать на дорогу задним ходом).

После этого продолжаете движение вперед, но уже в обратном направлении от первоначального, т.е. откуда вы ехали. Помните про указатели поворота.

Разворот в три приема

Разворот в три приема целесообразно использовать в том случае, когда дорога слишком узка чтобы развернуться за один раз, а для разворота в два приема нет прилегающей территории (некуда заехать).

Выполняется такой разворот точно так, как вы его исполняли на экзамене. Детальное описание этого маневра есть в статье «Разворот в три приема».

На оживленной дороге еще придется внимательно следить за окружающей обстановкой, и обязательно включать указатели поворотов.

Есть смысл обращать внимание на высоту бордюрного камня, если таковой есть, чтобы во время разворота не повредить автомобиль.

  1. Остановите автомобиль у правого края дороги как можно ближе к обочине или бордюру. Оцените обстановку в обоих направлениях дороги, включите левый указатель поворота;
  2. Когда дорога будет свободна на достаточно большом расстоянии, начинайте движение вперед, быстро и плавно поворачивая руль влево. Когда до противоположного бордюра останется примерно 1-1,5 метра, начинайте тормозить, одновременно быстро вращайте рулевое колесо вправо так, чтобы после остановки передние колеса были повернуты вправо;
  3. Включите заднюю передачу и правый указатель поворота. Оцените обстановку сзади вас на дороге, и начинайте движение назад, одновременно поворачивая руль до упора вправо. На сколько нужно будет сдать назад – зависит от ширины дороги. Останавливаетесь;
  4. Теперь включаете левый указатель поворота, первую передачу и начинаете движение вперед, одновременно выравнивая колеса.

Когда у дороги две или более полос для движения в одном направлении, то встречные потоки ТС разделяют сплошной линией разметки, пересекать которую запрещено. Также встречные направления могут разделяться конструктивно (отбойник или длинный газон посередине дороги).

В таких случаях разворот выполняется в специально отведенных местах, обозначенных знаками 6.3.1 «Место для разворота» или 6.3.2 «Зона для разворота». Этим знакам может предшествовать знак 6.3.1 с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

 

Увидев любой из этих знаков, следует заблаговременно, соблюдая правила перестроения, перестроиться на крайнюю левую полосу движения, и приблизиться к месту для разворота.

О правилах перестроения в дорожном потоке можно прочесть в серии статей Перестроение.

Далее следует включить указатель левого поворота и плавно снизить скорость, чтобы едущие за вами смогли понять ваши намерения и беспрепятственно вас объехать.

Одновременно, перед выполнением разворота, следует оценить дорожную обстановку на встречном направлении на предмет приближающихся транспортных средств.

Если есть необходимость, то останавливаетесь и пропускаете встречных автомобилистов, после чего заканчиваете разворот. Указатель поворота следует выключить сразу после завершения маневра.

Разворот через трамвайные пути вне перекрестка

Теперь рассмотрим разворот вне перекрестка на дороге, имеющей одну или более полос для движения в каждом направлении с трамвайными путями посередине. Это будет разворот через трамвайные пути или пересечение трамвайных путей вне перекрестка.

Разворот через трамвайные пути разрешается при выполнении следующих условий:

  • трамвайные пути располагаются слева от водителя на одном уровне с проезжей частью, например, как на рисунке ниже;
  • отсутствуют знаки и дорожная разметка (сплошная линия), запрещающие разворот, т.е. в принципе разворот на данном участке дороги должен быть разрешен.

Ниже приведены некоторые условия, запрещающие разворот через трамвайные пути:

а)  трамвайные пути могут быть отделены от проезжей части сплошной линией разметки;

б)  между трамвайными путями может быть нарисована двойная сплошная линия;

в)  на данном участке дороги между перекрестками установлен знак 4. 1.1 «Движение прямо» или 4.1.4 «Движение прямо или направо»;

Кроме того нужно еще помнить, в каких местах согласно 8.11 ПДД разворот запрещен. Список приведен в начале статьи.

Теперь, непосредственно, о технике разворота через трамвайные пути.

Вне перекрестка разворачиваться нужно только с трамвайных путей попутного направления, не создавая помех ни встречному, ни попутному трамваю. Почему именно так?

Во-первых, на это указывает пункт 8.5 ПДД «При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них …»

Во-вторых, пункт 9.6 ПДД разрешает движение по трамвайным путям только попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления.

Следовательно, начиная разворот на трамвайных путях  с проезжей части, существует вероятность столкновения с автомобилем, который уже едет по трамвайным путям, согласно пункту 9. 6.

Поэтому, план действий для выполнения разворота с трамвайных путей вне перекрестка будет следующий:

  1. По правилам перестроения занимаете крайнюю левую полосу на проезжей части. Выбираете место для разворота, включаете левый «поворотник» и останавливаетесь;
  2. Пропускаете попутный трамвай (если он есть), а также попутные машины, которые уже едут по трамвайным путям или вслед за трамваем и заезжаете на трамвайные пути попутного направления. Указатель левого поворота включен. Помните, что выезд на трамвайный путь встречного направления запрещается;
  3. Пропускаете встречный трамвай (если он есть), а также встречные ТС, движущиеся по проезжей части либо по встречным трамвайным путям навстречу вам, и начинаете делать разворот;
  4. Съехав с трамвайных путей на проезжую часть и закончив разворот, выключаете указатель поворота. Продолжаете движение по своему маршруту.

Преимуществом трамвая пренебрегать не следует, хотя бы потому, что он гораздо больше. В противном случае можно оказаться в ситуации, как на фото ниже.

Есть дороги, где трамвайные пути выделены конструктивно, т.е. часть дороги, по которой проходят рельсы, приподнята над проезжей частью и имеет бордюр (фото ниже). Заезжать на такие трамвайные пути и тем более пересекать их запрещается.

Выделенный конструктивно участок трамвайных путей, может быть довольно протяженным.

Если на таком участке возникает необходимость развернуться, придется ехать либо до ближайшего перекрестка, либо до специально организованного места для разворота через трамвайные пути.

Организованное место для разворота обозначается дорожным знаком 6.3.1 «Место для разворота».

Разворачиваясь в «месте для разворота», необходимо помнить, что трамвай имеет преимущество в движении перед безрельсовым транспортом.

Поэтому, осуществляя разворот на трамвайных путях, необходимо уступить дорогу и попутному и встречному трамваю.

Уступая дорогу трамваю, не следует подъезжать к трамвайным путям слишком близко. В противном случае есть большой риск быть задетым проезжающим мимо трамваем. В статье «Пройдет трамвай? Не прошел…» показан один из подобных случаев разъезда с трамваем.

Если вам необходимо развернуться через трамвайные пути на каком-то участке дороги, но вы не уверены в допустимости выполнения разворота, тогда лучше езжайте до перекрестка или ищите место, где вы будете уверены, что ваш разворот не противоречит ПДД.

Как развернуться на перекрестке через трамвайные пути, можно прочесть в статье Проезд перекрестков с трамвайными путями.

Другой вариант для того, чтобы развернуться на дороге с разделительной полосой — это использовать стандартную двухуровневую развязку (у которой четыре кольцевых заезда-съезда).

Разумеется, если такая развязка будет недалеко по вашему маршруту. Выглядеть этот маневр будет уже не как разворот, но цель будет достигнута: автомобиль в конечном итоге поедет в обратном направлении.

В этой ситуации нужно будет выполнить последовательно четыре правых поворота и направление движения изменится на противоположное. Одна особенность: первый поворот направо необходимо делать после того, как переедете пересекаемую дорогу: над ней или под ней – не важно.

Во второй части статьи Выполнение разворота описано выполнение разворотов на перекрестках, а также рассмотрены некоторые спорные моменты, связанные с этими маневрами.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Разворот через въезд во двор слева. Приоритет;
Разворот на перекрестке по главной дороге;
Хватит ли места для разворота?;
Разворот на равнозначном перекрестке;
Разворот на трамвайных путях;
Как избежать ДТП.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Маневрирование в дорожном потокеВыполнение разворота. Часть 2 >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Как позвонить в сейф

29 СЕНТЯБРЯ 2011


Инструкции по набору номера с механическим замком

Шаги Направления
Шаг 1 Повернуть ВЛЕВО Остановка, когда первое число достигает отметки в 4-й раз.
Шаг 2 Поверните ВПРАВО, остановившись, когда второе число дойдет до отметки в 3-й раз.
Шаг 3 Поверните ВЛЕВО, остановившись, когда третье число достигнет отметки во второй раз.
Этап 4 Поверните ВПРАВО после «0», пока шкала не остановится

Инструкции по набору номера для кодового замка

Для современных трехколесных замков производства Sargent & Greenleaf, LaGard и Kaba-Ilco:

ВАЖНО: Набор номеров должен быть точным. Если пройти мимо номера, а затем выполнить резервное копирование, предотвратить открытие замка.

Шаги Направления
Шаг 1 Поверните циферблат 4 раза влево (против часовой стрелки), остановившись, когда 1-я цифра появится на отметке открытия для 4-й раз.
Шаг 2 Поверните циферблат 3 раза вправо (по часовой стрелке), остановившись, когда 2-я цифра появится на отметке открытия для 3-й время.
Шаг 3 Поверните лимб 2 раза влево (против часовой стрелки), остановившись, когда 3-я цифра появится на отметке открытия для 2-й раз.
Шаг 4 Аккуратно поверните лимб вправо (по часовой стрелке), пока лимб не остановится (приблизительно на 95). Если циферблат поворачивается больше, чем один оборот, была допущена ошибка и вам нужно будет начать заново.

ВАЖНО: Если вышеуказанные инструкции не открывают замок после 5 попыток, вам следует обратиться в нашу сервисную службу. немедленно назначить встречу, так как возможно, что ваш замок неисправен или нуждается в чистке. Наш Сертифицированные мастера-взломщики сейфов могут открыть большинство сейфов без сверления отверстий, если с нами свяжутся до возникновения проблемы. ухудшается.


Инструкция по эксплуатации электронного замка

Ниже приведены инструкции для 4 самых популярных электронных замков на рынке США. Если ваш замок здесь нет или вам требуется более подробное руководство, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы назначить встречу с Проверенный Инженер по безопасности.

LaGard:

Убедитесь, что ручка сейфа полностью заблокирована, и введите свой 6-значный код. Если индикатор на клавиатуре горит мигание замка может быть в «штрафном режиме», вызванном многократными попытками неправильной комбинации. Подождите 20 минут, пока блокировка сбросится. внутренний таймер и повторите попытку кода.

Sargent & Greenleaf:

Убедитесь, что ручка сейфа полностью заблокирована, и введите свой 6-значный код, а затем «#». Если после при вводе вашей комбинации, а замок не открывается или не издает никакого звука, возможно, он находится в «штрафном режиме», вызванном несколькими неправильные попытки комбинирования. Подождите 20 минут, пока замок не сбросит свой внутренний таймер, и повторите попытку ввода кода.

Kaba-Mas:

Убедитесь, что ручка сейфа находится в полностью запертом положении, и введите свой 6-значный код. Если горит свет ваша клавиатура мигает замок может быть в «штрафном режиме», вызванном многократными попытками неверной комбинации. Подождите 20 минут, пока заблокируйте, чтобы сбросить внутренний таймер, и повторите попытку ввода кода.

American Security Products:

Убедитесь, что ручка сейфа находится в полностью запертом положении, и введите «C», затем комбинацию из 6 цифр и «#». Если индикатор на клавиатуре мигает, возможно, замок находится в «штрафном режиме», вызванном несколькими неправильными комбинациями. попытки. Подождите 20 минут, пока замок не сбросит свой внутренний таймер, и повторите попытку ввода кода.

ВАЖНО: Если вышеуказанные инструкции не открывают замок после нескольких попыток, вам следует обратиться в нашу службу отдел немедленно, чтобы назначить встречу, так как возможно, что ваш замок неисправен или есть более серьезная проблема с механизмом вашего сейфа. Наши сертифицированные мастера-взломщики сейфов могут открыть большинство сейфов без сверления, при условии, что с нами свяжутся до того, как проблема ухудшится.

Из блога


Как найти слесаря ​​

Советы по безопасности в отпуске

Советы по безопасности весной и летом

Штаты со слесарными законами

Оксид углерода

Прочность замка

Разрешения тревоги

ЗАМКИ: механические против. Электронный

Защита от взлома замка

Более

Безопасный промежуток при повороте

 

Определение безопасного расстояния при повороте является важным навыком вождения.

Как определить безопасный промежуток в пробке при повороте

https://youtu.be/https://youtu.be/j1oQZIPkjhQ

Closed Caption

Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня говорил с вами об оценке разрыва между новыми водителями, работающими над получением лицензии, или теми водителями, которые получили свои права и только начинают свою водительскую карьеру.

Вероятно, это самый важный навык, который вам нужен, чтобы безопасно поворачивать налево и направо.

Когда Big Money Boss попросил меня снять видео о том, как оценивать зазор, мне пришлось хорошенько подумать, потому что я думал о том, как мы это делали, когда тренировались в машине, и о том, что мы на самом деле делаем. если ученик неправильно оценивает разрыв, мы просто вмешиваемся.

В процессе повторения и различных дорожных сценариев учащийся узнает, когда он или она может идти.

Вот как мы это сделали.

Таким образом, сделать видео об этом было немного сложнее, потому что я действительно думал об упражнениях, которые я мог бы дать вам, чтобы вы могли научиться оценивать разрыв.

Вот что я собираюсь сделать сегодня.

Я приготовил для вас пару упражнений, чтобы помочь вам быстрее научиться оценивать гэп.

И на самом деле точнее научиться оценивать разрыв.

Кроме того, возьмите с собой водителя-ветерана и покатайтесь с ним, и пусть он поможет вам оценить зазор, чтобы убедиться, что зазор достаточен, когда вы делаете левый и правый повороты.

Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.


СТРАХ  : Изучите правильные навыки, способности и приемы, необходимые для прохождения экзамена по вождению;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Отсечь противоречивую и неправильную информацию;

КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог 1000-м сдать экзамены по вождению... и мы можем помочь вам!

Привет, умные водители, с возвращением.

Рик со Smart Drive Test говорил с вами сегодня об оценке разрыва.

Мы стоим здесь, на шоссе, где скорости превышают сто километров в час (60 миль в час), и во многих случаях люди двигаются со скоростью 70, 75 миль в час, 110 км в час, а иногда даже 120 километров в час. на этом шоссе.

Сейчас я сел на перекрестке и стал оценивать разрыв.

И это заняло секунд 10.

Я хотел 10-секундный перерыв перед тем, как выехать на этот перекресток на правом повороте, чтобы разогнать машину и разогнаться перед транспортом, который был там внизу.

Итак, что вы делаете, так это просто выходите на перекресток, где у вас возникли трудности с оценкой разрыва, и начинаете считать секунды.

Когда вы видите, что машины отъезжают вдалеке от ориентира — выберите ориентир — дорожный знак, конец бетонного барьера или еще что-то и посчитайте в течение 10 секунд.

На этом перекрёстке иду вниз к бетонному ограждению прямо за этим зелёным знаком.

Вы можете видеть это в камере, а можете и не видеть.

Вот одно из упражнений, которое вы можете сделать, это просто подойти к перекрестку, где вы испытываете трудности с оценкой разрыва, и начать считать и выяснять, сколько времени требуется транспортному средству, чтобы добраться с определенного расстояния до того места, где вы находитесь.

Чем больше вы будете это делать, тем больше это станет вашей второй натурой, и вам будет легче судить о разрыве.

И узнайте, сколько времени вам потребуется, чтобы выйти на перекресток.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать при повороте налево, — это то, что мы называем «встречаться с промежутком».

И когда транспортное средство проезжает через разрыв, который, как вы знаете, будет работать для вас, чтобы проехать через перекресток и объехать его, вы можете начать двигаться к перекрестку по прямой линии и набирать скорость с вашим транспортным средством. прежде чем вы на самом деле начнете выполнять фактический поворот.

Таким образом, вы сократите время нахождения на перекрестке и поворота налево.

Потому что вам нужно проехать намного больше перекрестка на левом повороте.

Итак, мы называем это "встреча с промежутком". Вы начинаете двигаться вперед, когда другое транспортное средство проезжает через перекресток, и как только транспортное средство покидает перекресток, вы можете поворачивать, и у вас есть немного скорости.

Теперь это еще более важно для больших автомобилей.

Чем больше транспортное средство, тем больше вы должны оценить разрыв, тем больше вы готовы, чтобы остаться позади на левом повороте.

Таким образом, когда вы начнете замечать разрыв — приближающиеся машины, чтобы вы могли двигаться вперед и набирать скорость — и, если у вас механическая коробка передач, вы также можете начать переключать передачи.

Таким образом, вы не будете ограничены в скорости на перекрестке.

'Потому что вы будете на соответствующей передаче, чтобы пройти поворот на определенной скорости и повернуть налево.

Это еще один способ компенсировать это.

То же самое на правых поворотах.

Если у вас полоса объезда (поворотная полоса), держитесь немного подальше.

Таким образом, когда вы увидите приближающийся разрыв, вы сможете оценить его и начать движение вперед, а затем просто повернуть за другой машиной.

Это еще один способ сделать это.

Итак, что мы собираемся сделать, это спуститься на несколько перекрестков здесь, в городе, и мы собираемся оценить разрыв.

Мы собираемся посчитать и выяснить, как далеко должны быть другие автомобили.

Теперь еще один момент, касающийся оценки расстояния между транспортными средствами на перекрестках.

Чем меньше транспортное средство, тем сложнее будет определить скорость этого транспортного средства - сейчас появляются мотоциклы и велосипеды, а у нас скоро весна.

И определить расстояние и скорость мотоциклов и велосипедов сложнее, потому что они меньше по размеру.

И нам трудно это различить, потому что пространственная ориентация — это, по сути, то, что вы пытаетесь сделать с помощью своей способности оценивать разрыв.

И это упражнение для правого полушария.

Если вы хотите узнать больше о пространственной ориентации и упражнениях для правого полушария, посмотрите книгу «Рисование правого полушария мозга».

Она говорит о деятельности правого полушария и ориентации в пространстве.

Потому что именно это вы и пытаетесь сделать.

Так что взгляните на это.

Кроме того, работайте с водителем-ветераном, если вам трудно определить разрыв.

Выйдите с инструктором по вождению и поработайте на сложных перекрестках и на автомагистралях.

И работайте только над определением разрыва и определением того, когда вам безопасно идти.

Потому что, как я уже сказал, мне намного сложнее сделать это в видео, чем просто сделать это в машине и научить вас в разных ситуациях и на разных перекрестках, где движение постоянно меняется, потому что это трудно получить перспектива в камере, а не в транспортном средстве.

И на самом деле быть там в ситуации.

Таким образом, чем больше вы будете практиковаться, тем лучше вы будете оценивать пробелы.

И работайте с опытным водителем, работайте с инструктором по вождению, и они смогут помочь вам оценить разрыв.

Кроме того, узнайте, сколько времени вам потребуется, чтобы проехать перекресток.

И потренируйтесь - выйдите на перекресток и посмотрите, как далеко находятся машины и сколько времени им потребуется, чтобы добраться до перекрестка от фиксированного ориентира.

Итак, мы собираемся пойти на другой перекресток и проделать некоторые упражнения в центре города.

[СУДЕЙСКИЙ ПРОБЕГ - В АВТОМОБИЛЕ] И выезжаем на большую дорогу на высокой скорости.

Ограничение скорости на этой дороге 90 километров в час (55 миль в час).

И это очень загруженная дорога, и у нас большой разрыв - [СЧЕТ] тысяча один, тысяча два, тысяча три, тысяча четыре тысяча пять, тысяча шесть, 1007, 1008, 1009, 1010.

Потребовалось 10 секунд, чтобы разогнаться до 90 километров в час на этом правом повороте.

[ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА ЗАНЯТОЕ ШОССЕ] Так что это сложнее, потому что вы должны оценивать движение в обоих направлениях.

И у нас есть хороший разрыв с этой стороны, но не с другой стороны.

Там есть островок безопасности, но я не хочу работать на островке трафика только сегодня.

Итак, нам нужно примерно полкилометра, добрую четверть мили вправо, чтобы добраться туда.

И разогнать машину.

Итак, нам нужны одинаковые с обеих сторон.

Так что нужно ждать, нужно набраться терпения.

Особенно на больших дорогах с гораздо более высокими скоростями.

В легковом автомобиле вам потребуется много времени, чтобы добраться туда и разогнаться, как видите.

И сидел здесь довольно долго, потому что с одной стороны было чисто, а с другой стороны было движение.

Никогда не рискуйте на недостаточный зазор.

Всегда не торопитесь, дождитесь зазора и получите тот зазор, который вам нужен.

Потому что вы не хотите, чтобы на вас наехал один из этих больших грузовиков, потому что они просто переедут вас и оставят в клочьях на проезжей части.

Итак, справа у нас есть еще одна машина, и мы, вероятно, сможем проехать через эту небольшую пробку.

И да 1,001, 1,002, 1,003, 1,004, 1,005, и у меня педаль топлива в пол.

И я на пределе скорости, так что это было около 8 секунд, я думаю.

Я посчитаю время на постобработке и посмотрю, сколько времени мне понадобилось, чтобы разогнать машину.

Теперь очевидно, что у многих из вас будут автомобили с гораздо большими двигателями.

А у этого, у этого только четыре цилиндра.

Таким образом, вы сможете разогнаться намного быстрее, чем этот автомобиль.

Быстрый обзор разрыва в оценке.

Меньшие транспортные средства сложнее определить их скорость.

Так что судить о мотоциклах и велосипедах будет сложнее.

Кроме того, по мере увеличения скорости становится все труднее судить о зазоре.

Так что знайте это, когда вы находитесь на шоссе и скоростных дорогах и подобных вещах.

Будет сложнее оценить разрыв.

В городе вам нужно пять-восемь секунд для поворотов налево и направо.

На шоссе вам понадобится от 10 до 20 секунд, в зависимости от вашего автомобиля, мощности двигателя и скорости, с которой вы сможете разогнаться.

Как вы видели здесь на видео, на левом повороте на шоссе, когда я съезжал со знака остановки на скоростное шоссе, мне пришлось долго сидеть там, потому что мне нужен был промежуток с обеих сторон, чтобы иметь возможность сделать этот левый поворот.

Так что наберитесь терпения, дождитесь перерыва, не подвергайтесь давлению со стороны других транспортных средств, особенно когда вы новый водитель, потому что вы подвержены социальному давлению других транспортных средств на проезжей части.

Так что не поддавайся другим транспортным средствам.

Не торопись и иди, когда почувствуешь, что это безопасно.

Кроме того, когда вы проходите левые повороты — как этот сложный левый поворот здесь, на этом перекрестке — вы можете начать двигаться вперед и встретиться с промежутком на перекрестке.

Так ты наберешь скорость.

И это более важно с более крупными транспортными средствами, что вы должны держаться немного позади, чтобы вы могли получить эту скорость - переключите пару передач, а затем целесообразно очистить перекресток как можно быстрее.

Работайте с водителем-ветераном, и он или она сможет помочь вам оценить расстояние.

Если слишком мало, как я уже сказал.

Легче в машине этому научить, тогда могут вмешаться и сказать "нет-нет, щели мало, не езди".

И по мере того, как вы будете больше знакомиться с большим количеством сценариев дорожного движения на различных перекрестках и подобных вещах, вы приобретете опыт и научитесь оценивать разрыв.

Потому что зазор — это пространственная ориентация.

Вы определяете скорость, размер транспортных средств и их расстояние.

А так же выйдите на перекресток, как здесь, начните считать, снимите неподвижный предмет вдалеке.

Когда транспортное средство проедет мимо неподвижного объекта, посмотрите, сколько времени им потребуется, чтобы добраться до перекрестка.

Таким образом, вы можете начать определять, есть ли у вас безопасный разрыв или нет.

Потому что вам нужно от пяти до восьми секунд в городе и вам нужно от десяти до двадцати на шоссе на скоростных шоссе, которые превышают 90 километров в час или 55 миль в час.

Вы сделали поворот и неправильно оценили разрыв? Каковы были последствия?

Транспортное средство только что агрессивно затормозило, перед которым вы повернули, и сказал вам ваш номер один?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям работать над получением прав.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь подпиской, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Кроме того, нажмите кнопку "палец вверх".

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.

Здесь много полезной информации.

Кроме того, зайдите на веб-сайт: там есть отличная информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

В мае 2017 года мы выпускаем «Простые объяснения пневматических тормозов». Это руководство по пневматическому тормозу, которое поможет вам сдать лицензию CDL.

На самом деле он будет удостоверяться, что вы действительно передадите свою лицензию CDL! 100 вопросов с несколькими вариантами ответов для вопросов о пневматических тормозах CDL, которые вам зададут на теоретическом экзамене.

Так что ждите в мае 2017 года.

Еще раз спасибо за просмотр.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf