Злата Князева
Инструктор: Нуруллин Павел
Вот подошёл к концу и мой путь обучения в самой крутой автошколе ЛидерПро 💛
И путь этот был просто замечательным и интереснейшим. Были сложности, но они только закаляли 🤟🏽 За совместное прохождение и преодоление этих сложностей огромное спасибо самому лучшему инструктору Нуруллину Павлу. Все вождения с ним были супер-комфортными благодаря его железному спокойствию, терпению и умению объяснить все 2, 3 и 5 раз😄 не только хороший инструктор, но и очень хороший человек, с которым нет напряга, можно и посмеяться, и обсудить что-то. В общем, искренне рекомендую каждому, кто только стоит перед выбором инструктора, выбирать Пашу, научит всему, что знает 😌💯
И большое спасибо Князевой Ане, которая ещё в самом начале моего обучения была менеджером в филиале на Ворошилова. Самый отзывчивый, чуткий и душевный человечек, который горит своей работой и располагает любого к себе на все 1000%.
Люблю её 😅❤
Ну и спасибо всем-всем, кто причастен к ЛидерПро. Вы все умнички ☺ процветания вам и благодарных учеников💛💛💛
Galusha Leshko
Инструктор: Фатыхов Фарид
Если сильно захотеть...🙌🏻
Вот и свершилось то, к чему я так долго шла (ну может не совсем долго, но мне показалось вечностью😀)
Теперь я полноправный водитель 🙃
Сдать с первого раза? Умеют. Могут. Практикуют.
Хочу сказать спасибо. Нет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. В первую очередь своему инструктору Фатыхову Фариду. Если бы не его терпение, профессионализм и спокойный настрой, то я бы давно бросила это дело 😅
Так же спасибо Ане Князевой. Отвечала мне на все мои вопросы и днём и ночью. Ань спасибо за поддержку❤
Ну и конечно же спасибо Валере за автошколу и Веронике за ее качественное развитие
Если автошкола, то определённо ЛИДЕР ПРО 🔥
Евгения Трапезникова
Инструктор: Ширяев Виктор Алексеевич
Ура! 👏 Наконец-то я осуществила свою давнюю мечту! Я сдала экзамен, причём, с первого раза! (хотя думала, что это нереально 😉)
🔥 Искренне благодарю замечательного инструктора Ширяева Виктора Алексеевича! Он - настоящий профессионал своего дела. Всегда всё спокойно разъяснял, помогал и всячески поддерживал в ходе обучения. 🙂 В его машине всегда тепло и чисто! Виктор Алексеевич,
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за терпение, понимание, моральную поддержку, за знания и опыт, которые у меня останутся в памяти на всю жизнь. 👍👏👏
🔥Также хочу поблагодарить преподавателя по теории Степанова Эдуарда Юрьевича, который преподносит весь материал в доступной и интересной форме, приводя примеры из собственного опыта!
🔥 Очень хочется сказать СПАСИБО менеджеру Анастасии (филиал на ул.Кирова): всегда очень приветливая, доброжелательная, готовая прийти на помощь!
Весь коллектив автошколы Лидер PRO поздравляю с наступающим Новым годом и желаю успехов и благополучия! )) 🥳❤
Рузана Ахметзянова
Инструктор: Клепцов Дмитрий
Наконец-то! Долгожданные права 🙏 и с первого раза!
Лучшая автошкола, спасибо вам! Очень рада, что выбрала именно вас.
Так же большое спасибо менеджеру филиала на Клубной - Веронике Беловой! Всегда помогали и отвечали на все вопросы.
И конечно же, огромное спасибо моему инструктору - Дмитрию Клепцову, который терпеливо отвечал на все вопросы, всё понятно объяснял, не давал расслабляться и всегда поддерживал! 🙈🙈🙈
Дайана Вавилова
Инструктор: Васеков Артем
В автошколу я пришла за знаниями и навыками, а уж потом за водительскими правами...🛂
Сегодня нужно было продемонстрировать всё, чему научила меня автошкола...И у меня получилось! Ребята, реально сдать с первого раза! Не слушайте тех, кто говорит иначе. Всё в ваших руках! Учитесь добросовестно и всё получится!
Говорю спасибо, ЛИДЕР Pro! 💜
Выражаю, в первую очередь, огромную благодарность супер-инструктору Васекову Артёму (@vasekov)! Со мной было нелегко, но и меня Артем Германович научил ездить на механике! 💪
Также большое спасибо Ценеву Вячеславу (@id12901418) за теоретическое обучение ПДД и за совместные с Вероникой разборы маршрутов в YouTube! 🔥
Отдельное спасибо Ирине Ключевой (@managerliderpro), которая всегда отвечала на все возникающие у меня в процессе обучения вопросы, и подобрала мне инструктора!🌸
⚡Лидер Pro - Вы действительно лидер!⚡
Ксения Шилкина
Инструктор: Бердышев Антон
Не отличусь оригинальностью. .. СДАЛА С ПЕРВОГО РАЗА!!!!😎💥Это произошло благодаря мега крутому инструктору Антон Бердышев .
Спасибо тебе за терпение и позитив на занятиях, за простоту и четкость подачи информации, за то, что верил в меня!!!😇😉
Огромное спасибо Карина Шайхулова за познавательные, не скучные лекции.👍🏻
Большая благодарность всей команде автошколы Лидер PRO за профессионализм! Желаю процветания и как можно больше довольных выпускников!!!💪🏻💣🚘🚥
P.S Ребята, мечты сбываются!!!! Все получится! Проверено!😉💃🤗😎👌🏻✌🏻🥇
#ЛидерPRO #Автошкола #ЗаПравамивЛидер
Ксения Покоева
Инструктор: Семенов Алексей Васильевич
Мечты сбываются!
15.12.2020 я сдала экзамен на права! 😍
Теорию и город с первого раза. Хочу выразить огромную благодарность автошколе Лидер Pro за невероятный профессионализм каждого своего работника. Вы занимаетесь большим делом - помогаете исполнить мечту стать водителем😌
Спасибо моему менеджеру Анастасии (филиал на Гагарина)
Также мне посчастливилось учиться теории у Вячеслава Ценева.
И, конечно же, от всей души благодарю своего инструктора по вождению Семёнова Алексея Васильевича.
Понимающий, отзывчивый, терпеливый инструктор и просто хороший человек🙂
Всегда готов повторить в сотый раз, если что-то непонятно, объяснит простыми словами, всегда на связи, всем сердцем переживает за каждого ученика. Спасибо вам за предоставленные знания, за ваши наставления и юмор на занятиях, который всегда поднимал настроение и желание работать над навыками вождения дальше!😘
Благодаря всем вам я теперь полноценный водитель с багажом знаний и умений.
Спасибо, автошкола Лидер Pro! ❤
Оксана Сабурова
Инструктор: Королев Сергей Михайлович
Ура! Ура! Ура! Наконец и я получила права! Сдала все с первого раза, и в этом большая заслуга моего инструктора. Хочу выразить огромную благодарность КОРОЛЕВУ СЕРГЕЮ МИХАЙЛОВИЧУ!!!
Это самый лучший инструктор, замечательный человек, в меру строгий и требовательный, но очень добрый и терпеливый. Мастер своего дела! Всегда приветлив и пунктуален, в машине чистота и порядок. Сергей, желаю Вам здоровья и терпения, пусть все ваши ученики сдают экзамены с первого раза! Спасибо Вам за занятия, за поддержку на экзамене!!!!! Вы самый лучший!
Так же хочу поблагодарить
💥менеджера Анну с офиса на Дзержинского;
💥преподавателя по теории Татьяну Анатольевну;
💥Вячеслава и Веронику за полезные видео обзоры;
💥Всю автошколу Лидер про💥💥💥
Елизавета Широбокова
Машина: Lada Granta
Инструктор: Нуруллин Павел Рафинадович
19.06.19 Сдала экзамены в ГАИ с первого раза! Огромное спасибо всей команде автошколы «Лидер»! Вы супер! От каждого сотрудника чувствуется поддержка, это так важно!
Спасибо моему инструктору Нуруллину Павлу! Очень спокойный и понимающий , подробно все объясняет и показывает. На экзамене чувствовала спиной как он за меня переживает 😁
Спасибо Эдуарду Юрьевичу за теоретический курс.
Спасибо менеджеру Наталье (филиал на ул. Петрова) за дружественную атмосферу и подробное разъяснение каждого вопроса. Вообще хочется отметить всех менеджеров, в любом филиале куда бы ни пришёл везде встречают тепло☺
Спасибо Екатерине Боковой за моральную поддержку перед экзаменом! Очень воодушевляет!
Вы самая профессиональная команда! Спасибо Вам за обучение! С Вами можно освоить ещё пару категорий 😂
Если у кого то остались сомнения при выборе автошколы- не думайте, подавайте документы в Лидер! ❤
Александра Замараева
Машина: Lada Vesta
Инструктор: Синкин Роман Владимирович
🏆сегодня сдала экзамен в ГИБДД и получила водительское удостоверение🎊🎉 В первую очередь это заслуга Синкина Романа Владимировича!!!!🚗Спасибо большое ему, филиалу в Металлурге и ЛИДЕРУ)
Роман Владимирович научил меня не только ездить в городе по правилам, но и уверенно чувствовать себя на дороге) Опыта вождения у меня не было совсем.
. да и плохо представляла себе как это вообще может работать.. 😅НО Роман всегда подстроится под любой уровень подготовленности курсанта, и поможет ПОНЯТЬ что происходит с автомобилем, когда ты делаешь те или иные манипуляции. С этими объяснениями приходит осознание своих действий, и, следовательно водительская грамотность😋 ВАЖНО, что он НЕ курит и НЕ ругается❗всегда подыщет время, попереживает за тебя, после каждого маневра прокомментирует что правильно, что не правильно, порекомендует, остановится, объяснит, процитирует ПДД, нарисует, сам сядет покажет, лишь бы ты понял😄 А главное, что он просто добрый человек и интересная личность! Все записываемся к нему ➡💯
Максим Кузнецов
Машина: Chevrolet Lacetti
Инструктор: Терехов Антон Алексеевич
Хочу отблагодарить автошколу Лидер за отличное обучение! Учился я в филиале на Кирова на категории А и В. Теоретические занятия были интересными и продуктивными. Объясняли понятно и, самое главное, обращали внимание не только на моменты, которые нужны для сдачи теории в ГИБДД, но и на то, что нужно на реальных дорогах.
Кудрявцев Сергей - инструктор категории А очень понятно и доходчиво объяснил на занятиях об особенностях управления мотоциклом. Все показывал подробно и на личном примере! В итоге, спустя пару месяцев занятий "с нуля" я уверенно чувствовал себя на мотоцикле.
Сидоров Сергей - инструктор категории В. Хочется отметить его терпение и внимание ко мне, как к ученику. Рассказывал об особенностях вождения, помогал разобраться в трудных дорожных ситуациях. Отлично подготовил к экзамену. Именно благодаря его занятиям экзамен в ГИБДД прошел спокойно и, самое главное, успешно! С первого раза!
Как итог: 29.06.19 - экзамен на категорию А, 13.07.19 - экзамен на категорию В. Оба экзамена сданы с первого раза, а сегодня я получил свои долгожданные права!
ОГРОМНОЕ Спасибо всем сотрудникам автошколы Лидер и особенно инструкторам за их качественную работу и профессионализм!
Диана Моисеева
Машина: Mazda 6 (АКПП)
Инструктор: Ценев Вячеслав Леонидович
Вчера сдала с первого раза 💃🏻💃🏻💃🏻спасибо огромное моему инструктору Вячеславу Ценеву. Терпел меня долго и упорно 👌 Отвечал на все вопросы , если надо было по сто раз 😀 Я до этого за рулем не была ни разу ‼‼‼ и ещё огромное спасибо хочу сказать офису на Петрова , а именно Петровой Наталье 🥰 поможет , подскажет , выслушает 😀
Короче, я поехала 👋 😀
Марина Беляева
Машина: Lada Kalina
Инструктор: Закиров Ленар Азатович
Сегодня настал долгожданный момент, экзамен сдан и я хочу выразить слова благодарности автошколе «Лидер» и своему инструктору Закирову Ленару Азатовичу, спасибо за Ваше безграничное терпение, умение грамотно объяснять, качественное обучение, за спокойствие и понимание на каждом занятии. Если вы находитесь в поиске или выборе инструктора, то Ленар Азатович профессионал своего дела! 💯
Вадим Перминов
Машина: Lada Granta
Инструктор: Михайлов Юрий Павлович
Сегодня был экзамен и я сдал его с первого раза🎉🎉
Хочу сказать огромное спасибо всей команде автошколы "Лидер", а в частности самому позитивному, доброжелательному человеку, профессионалу своего дела инструктору Юрию Павловичу Михайлову!!! Желаю железных нервов, успехов, адекватных учеников!!!
Также выражаю благодарность секретарю Кристине Победовой за помощь и поддержку за все время обучения!!! 🔥🔥🔥
Паша Самарин
Машина: Lada Vesta (АКПП)
Инструктор: Кудрявцев Сергей Александрович
Хочу выразить огромную благодарность автошколе Лидер. Вчера сдал на права, а сегодня уже получил. Спасибо Кудрявцеву Сергею за то, что качественно подготовил на кат. А (сдал с 1 раза) хороший инструктор. Всем рекомендую!
А также хочу выразить огромную благодарность Терехову Антону Алексеевичу за его качественную работу. Хороший человек и инструктор. Благодаря ему сдал на кат. В. Было приятно заниматься с таким крутым инструктором.
Большое спасибо менеджеру Кристине на 30 лет победы. Всегда поможет, разъяснит, подскажет. На любой вопрос даст четкий ответ. Спасибо.
Удачи вам и всего лишь самого хорошего.
Кристина Капитонова
Машина: Lada Vesta
Инструктор: Комаров Иван Сергеевич
🎉🎊🎉🎊🎉🎊Ура!... Сдала экзамен с первого раза🤣🤣🤣. Хотела бы поблагодарить в первую очередь моих инструкторов- мастеров своего дела : Комарова Ивана Сергеевича, Кудрявцев Сергея Александровича, Садыкова Азата Мансуровича, Кабанова Антона Игоревича. Отдельная благодарность Рябову Валерию Викторовичу за его работу и стрессоустойчивость, что посоветовал лучшего инструктора. Спасибо девочкам из филиалов на Клубной и Ключевом. Хотелось бы ещё отметить юриста автошколы Тучкова Даниила Андреевича, который посоветовал инструктора "Лидер" для А кат. Надеюсь никого не забыла. Буду советовать автошколу "Лидер"и ускоренный курс. Вы лучшие.... 🎉🎊🎉🎊🎉🎊
P. S. Все, кто ищет инструктора, лучше Комарова не найдёте.Он научит ездить даже дерево😜😜😜
Версия для слабовидящих
Если вы совсем новичок, только планируете пополнить ряды автолюбителей, еще не знаете с чего начать, вам пригодится общий порядок и инструкции по теме "Как сдать на права?"
Итак, самое важное - как себя настроить. Большинство очень боятся начинать, поскольку считают, что этот процесс невероятно сложный. Давайте посмотрим на факты. А они нам буквально кричат, что автошколы Казани выпускают все больше и больше учеников, а в ГИБДД за водительскими удостоверениями очереди с каждым днем все длиннее и длиннее.
Это наглядным образом показывает то, что сдать на права не так страшно и не так сложно, как кажется на первый взгляд. И не имеет значения, насколько вы касались автомобильной тематики, или не касались вовсе. Вас научат с 0 и после сдачи на права будете чувствовать себя на дороге не хуже, чем водители со стажем.
Чтобы сдать на права без сложностей, нужно проделать не сложный, но ответственный путь. С чего начинать?
Всего пять шагов нужно сделать, чтобы сдать на права. На каждом из них вас будут сопровождать наши преподаватели. Вам не придется оставаться один на один со своими проблемами ни на минуту. Но и от вас потребуется желание учиться и упорство.
Федерация автошкол РТ
Рейтинг
автошкол
Cайт ГИБДД
МВД РТ
Билеты ПДД
загрузка карты...
Практический тест на получение водительских прав № 3 |
Этот образец теста разработан, чтобы помочь вам проверить свои знания информации, необходимой для получения водительских прав или разрешения на обучение в штате Аризона. Вопросы взяты из Руководства по водительским правам в Аризоне. Перед сдачей экзамена внимательно изучите руководство. Для сдачи фактического экзамена требуется балл 80% или выше. Верных ответов может быть несколько ; выбрать лучший. |
|
1. Следуя за транспортным средством ночью, выключите дальний свет фар, когда находитесь внутри: |
300 футов 100 футов 200 футов |
|
2. При выезде на автостраду запрещается: |
Используйте свой сигнал поворота Соответствовать скорости движения в правой полосе Пересеките сплошную линию |
|
3. Во избежание ослепления встречными фарами: |
Сосредоточьте взгляд на центральной линии дороги. Взгляд вперед и назад между обочиной и прямо вперед Сфокусируйте взгляд на обочине дороги. |
|
4. Если ваш автомобиль начинает аквапланировать, вам следует: |
Отпустите ускоритель Немедленно съехать с дороги и постепенно снизить скорость Прокачать тормоза |
|
5. В час пик следует избегать правой полосы автострады: |
Чтобы пропустить машины экстренных служб Потому что это наиболее вероятное место для несчастных случаев Чтобы оставить место для въезда и выезда транспортных средств |
|
6. Переключиться на ближний свет, когда встречный транспорт находится в пределах: |
750 футов 300 футов 500 футов |
|
7. |
Уменьшите скорость Время от времени прокачивайте тормоза Переключение на ближний свет фар |
|
8. Если у вас лопнула шина: |
Быстро нажимайте на тормоза и съезжайте с дороги Не тормозить, а снизить скорость и съехать с дороги Повернуть руль в сторону заноса |
|
9. Если вы едете в тумане, необходимо включить: |
Фары ближнего света Габаритные огни Фары дальнего света |
|
10. Если вы попали в сильную пыльную бурю, вам следует: |
Поддерживайте скорость и не меняйте полосу движения Включите фары Снизить скорость и съехать с дороги |
|
11. |
На законном ограничении скорости на автостраде С той же скоростью, что и движение в правой полосе Примерно на 10 миль в час медленнее ограничения скорости |
|
12. Лучший способ вывести автомобиль из заноса: |
Поверните колесо в сторону заноса Поверните колесо в сторону от направления заноса Прокачать тормоза |
|
13. Если вы находитесь в черной машине, то самую трудную для вас машину увидеть: |
Автомобиль 3 Автомобиль 2 Автомобиль 1 |
|
14. Вы должны оставить достаточно места между вами и транспортным средством прямо перед вами: |
Чтобы не попасть в слепую зону другого водителя Чтобы другой водитель мог видеть обе ваши фары в зеркале заднего вида. Чтобы разрешить внезапную остановку |
|
15. При перестроении проверяйте боковые зеркала на наличие других транспортных средств и: |
Замедлить хотя бы на треть Проверка внутреннего зеркала заднего вида Быстро поверните голову и посмотрите через плечо |
|
16. Чтобы быть в курсе движения позади вас, лучше всего: |
Поверните голову и посмотрите в заднее окно Чаще проверяйте зеркало заднего вида Создайте космическую подушку вокруг себя |
|
17. Водитель этого транспортного средства имеет «слепую зону» в: |
Зоны 1 и 3 Зона 2 Зоны 1 и 2 |
|
18. Обычно расстояние от вас до впереди идущего автомобиля должно быть не менее: |
5 секунд 3 секунды 2 секунды |
|
19. |
Остановитесь, затем медленно продвигайтесь вперед, пока не сможете четко видеть в обоих направлениях. Сохраняйте скорость и смотрите в обе стороны Притормози и посмотри в обе стороны |
|
20. По закону вы обязаны уведомить Отдел транспортных средств об изменении адреса по номеру: . |
10 дней 30 дней 6 месяцев |
|
21. Штрафы за первую судимость за вождение в нетрезвом виде: |
90 дней тюрьмы, 3000 долларов, лечение от алкоголизма, общественные работы и блокировка зажигания. 10 дней тюрьмы, 1250 долларов, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания. 30 дней тюрьмы, 1500 долларов, лечение от алкоголизма, общественные работы и блокировка зажигания. |
|
22. Штрафы за повторное вождение в состоянии сильного опьянения: |
30 дней тюрьмы, 750 долларов, лишение прав на 1 год, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания. 60 дней тюрьмы, 1500 долларов, отстранение от занятий на 90 дней, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания 120 дней тюремного заключения, 3250 долларов, лишение прав на 1 год, лечение от алкогольной зависимости, общественные работы и блокировка зажигания |
|
23. Вы находитесь за рулем в нетрезвом виде, если концентрация алкоголя в крови: |
0,08% или выше (0,04, если транспортное средство требует коммерческой лицензии) 0,80% или выше (0,40, если транспортное средство требует коммерческой лицензии) 0,10% или выше (0,04, если транспортное средство требует коммерческой лицензии) |
|
24. |
0,10% или выше 0,05% или выше Любая сумма |
|
25. Вы находитесь за рулем в состоянии сильного алкогольного опьянения, если концентрация алкоголя в крови: |
0,18% или выше 0,28% или выше 0,15% или выше |
|
26. Велосипедистам следует: |
Ехать навстречу движению Ехать в потоке транспорта Ехать по тротуару |
|
27. При обгоне велосипеда, едущего в том же направлении, соблюдайте дистанцию не менее: |
3 фута 6 футов 10 футов |
|
28. |
Всегда оставайтесь в правой полосе Соблюдайте те же правила дорожного движения, что и автомобили Никогда не обгоняйте автомобили |
|
29. Запрещается следовать за пожарными машинами, движущимися по тревоге, в пределах: |
200 футов 300 футов 500 футов |
|
30. Закон штата Аризона об отвлеченных водителях запрещает: |
Держать или поддерживать беспроводное устройство Наличие другого человека в вашей машине Жевательная резинка |
|
Нужно ли пройти дорожный тест, чтобы получить водительские права штата Вашингтон?
Попробуйте бесплатную версию нашего онлайн-курса «Экзамен по вождению штата Вашингтон» и получите пять бесплатных уроков, доставленных прямо на ваш почтовый ящик.
Что ж, похоже, пришло время написать пост о том, как заходить за угол. Я получил много вопросов об этом, так что вот.
Это называется маневром заднего хода или просто «задним ходом». Маневр задним ходом проверяет вашу способность управлять автомобилем и правильно видеть, когда вы едете задним ходом. Этот маневр обычно проводится на тихой жилой улице или на улице с небольшим движением.
Экзаменатор попросит вас съехать на обочину сразу после перекрестка. Или они могут заставить вас свернуть в переулок и остановиться. Затем они дадут вам инструкции вернуться за угол.
Всякий раз, когда вы едете задним ходом, вам нужно повернуться и посмотреть в заднее стекло. Не возвращайтесь за угол, просто используя свои зеркала! Если вы не смотрите в заднее стекло, когда едете задним ходом, вы теряете очки за использование плохого зрения.
Очевидно, есть некоторые исключения. Например, если в вашем автомобиле есть кемпер или что-то, что мешает обзору через заднее окно, вам разрешат использовать зеркала. Но в противном случае вам нужно развернуться и смотреть за собой на протяжении всего маневра.
Когда вы поворачиваетесь и смотрите назад, держите одну руку на руле. Прежде чем начать поворачивать за угол, осмотритесь вокруг, чтобы убедиться, что нет приближающихся транспортных средств. Перед тем, как двигаться задним ходом по пешеходному переходу или въезжать на перекресток, остановитесь и посмотрите по сторонам, нет ли пешеходов позади вас.
Еще несколько вещей, которые следует помнить о движении задним ходом:
Оставайтесь в пределах 18 дюймов от бордюра
После того, как вы завернете угол, вы должны ехать задним ходом по прямой линии
Продолжайте смотреть назад
В конце концов экзаменатор скажет «Стоп» , а затем «повторно войти в трафик». Прежде чем снова въехать в пробку, обязательно подайте сигнал, посмотрите в зеркало, а затем посмотрите через левое плечо, чтобы проверить слепую зону.
В этом видео показан маневр задним ходом:
Если вы уже умеете водить машину и хотите точно узнать, что вам нужно делать на экзамене по вождению, вам следует посетить наш онлайн-курс подготовки к экзамену по вождению штата Вашингтон. Мы предлагаем две версии этого тренинга, проводимого бывшим главным экзаменатором DOL:
В рамках бесплатного курса вы получите пять видеоуроков в своем почтовом ящике. Бесплатный курс предназначен для того, чтобы дать вам общий обзор экзамена по вождению и познакомить с ключевыми понятиями, которые вы должны знать.
Премиум-курс еще лучше. В нем есть девять видеоуроков, которые перенесут вас за кулисы, чтобы показать вам экзамен по вождению в Вашингтоне с точки зрения инсайдера. Вы увидите каждый выполненный маневр с подробными инструкциями о том, что делать и чего НЕ делать в каждой части теста.
Новости KOMO недавно сообщили об исследовании, проведенном Зигфридом и Дженсеном, в котором говорится, что штат Вашингтон является самым трудным штатом в стране для сдачи экзамена по вождению. Они основывали свою оценку на нескольких источниках информации, включая информацию с веб-сайта Washington DOL и Washington Driver Guide (PDF).
Исследование включало следующие факторы:
На основании Судя по описаниям исследования на веб-сайте, это исследование было количественным, а не качественным. Это означает, что они подсчитали количество вещей, таких как маневры, набранные очки и затраты, и присвоили каждому из них вес. Методология не сравнивает относительную сложность материала между разными состояниями.
Суть в том, что в Вашингтоне нужно знать больше вещей и выполнять больше маневров, чем в других штатах.
Чтобы подготовиться к экзамену по вождению в Вашингтоне, первое, что вы должны сделать, это прочитать и понять Руководство для водителей штата Вашингтон (PDF). Знание этого материала позволит вам пройти письменный тест на знание. Вы также можете пройти тренировочный тест DOL.
Вам также необходимо попрактиковаться в вождении. Очевидно, вы уже должны знать, как водить машину, прежде чем сдавать экзамен. Если вы не умеете водить, вам следует взять несколько уроков в автошколе.
Если вы уже умеете водить и хотите точно узнать, что вам нужно делать на экзамене по вождению, вам следует посетить наш онлайн-курс подготовки к экзамену по вождению штата Вашингтон. Мы предлагаем две версии этого тренинга, проводимого бывшим главным экзаменатором DOL:
Зарегистрируйтесь сегодня и будьте готовы сдать экзамен по вождению штата Вашингтон!
Прежде чем вы начнете сдавать экзамен по вождению в штате Вашингтон, экзаменатор попросит вас пройти тест на реакцию при торможении. Это проверяет вашу способность безопасно и быстро остановить автомобиль. Эту часть довольно легко сделать, но она помогает, если вы знаете, чего ожидать.
Во время теста на реакцию при торможении экзаменатор будет стоять снаружи автомобиля. Как правило, тест на реакцию тормозов проводится в конце предрейсового осмотра, во время которого экзаменатор убеждается, что ваш автомобиль соответствует минимальным требованиям для проведения испытаний в нем. Экзаменатор будет стоять рядом с дверью водителя так, чтобы он мог видеть тормоз. Проверка реакции торможения выполняется при выключенном двигателе в целях безопасности.
Вам придется опустить окно, чтобы услышать команду экзаменатора.
Я проверю вашу способность останавливаться.
Нажмите на педаль газа. Когда я скажу "стоп", нажмите на тормоз как можно быстрее.
Стоп!
Как можно быстрее нажмите на тормоз, как если бы вы пытались остановить автомобиль в экстренной ситуации. В следующем видео показано, что делать.
Если вы не нажмете на педаль тормоза достаточно быстро, экзаменатор повторит инструкции и позволит вам еще раз пройти тест на реакцию при торможении. Если вы все еще не можете сделать это достаточно быстро, экзаменатор направит вас в офис DOL для тестирования.
Когда вы сдаете экзамен по вождению в штате Вашингтон для получения водительских прав, вы можете выбрать, на каком автомобиле вы хотите сдавать экзамен. Вы можете привезти автомобиль на экзамен или арендовать автомобиль в автошколе, где вы пройти тест в.
Следующие советы помогут вам правильно выбрать автомобиль для сдачи экзамена по вождению, чтобы не потерять баллы за простые ошибки.
По возможности, вам следует сдавать тест на автомобиле, которым вы раньше водили. Это будет чрезвычайно полезно. Сдача экзамена по вождению может вызвать стресс, и вы не хотите усугублять стресс, изучая незнакомый автомобиль, пытаясь правильно выполнять маневры. Вы справитесь с тестом лучше, если будете чувствовать себя комфортно и расслабленно, а расслабиться гораздо легче, когда вы находитесь в машине, с которой вы знакомы и с которой ездили раньше.
Умение управлять автомобилем дает много преимуществ. Во время теста вы должны постоянно держать машину под контролем. Когда вы ведете незнакомую машину, легче допустить ошибки, которые могут стоить вам нескольких баллов на тесте.
Пользуясь автомобилем, на котором вы ездили раньше, вы будете знать:
Также важно знать контрольные точки автомобиля. Опорные точки — это когда вы используете физические части автомобиля, такие как капот, фары и т. д., чтобы помочь вам узнать, где находится автомобиль по отношению к другим объектам. Это помогает вам, например, удерживать автомобиль на необходимом расстоянии от бордюра во время маневров. Контрольные точки могут быть разными на каждой машине, поэтому хорошо знать контрольные точки автомобиля, который вы используете на тесте.
Транспортными средствами с автоматической коробкой передач намного легче управлять, чем с механической коробкой передач. Механическая коробка передач, или «рычажное переключение», требует дополнительных навыков и координации для хорошего вождения.
Вы не хотите возиться с шестернями и сцеплением во время теста. Сделайте себе огромное одолжение и используйте автомобиль с автоматической коробкой передач. Прохождение экзамена по вождению с переключением передач может повысить уровень стресса, а также дает больше возможностей потерять баллы и провалить тест.
Вы должны видеть и реагировать на то, что вас окружает, и это начинается с использования автомобиля с хорошей видимостью. Чтобы успешно выполнять маневры, вы должны иметь возможность видеть, где вы находитесь и что делаете.
Хорошая видимость означает, что:
Избегайте больших громоздких транспортных средств, которые имеют огромные мертвые зоны и не позволяют видеть, что находится позади вас.
Во время предрейсового осмотра экзаменатор осматривает автомобиль и убеждается в безопасности вождения на экзамене. Если у вашего автомобиля есть механические или другие проблемы, вы не сможете использовать его на тесте.
Проверьте этот список, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии:
Большинство мест для сдачи экзамена по вождению в штате Вашингтон являются автошколами, и большинство автошкол разрешат вам использовать их автомобиль для сдачи экзамена за дополнительную плату.
Если вы сдаете экзамен в том же месте, где брали уроки вождения, то вы, вероятно, уже знакомы с их машиной. Если да, то это хороший вариант для вас.
Если вы никогда раньше не водили их машину, вы можете запросить один урок или разминку перед экзаменом. Это позволяет вам ознакомиться со своим автомобилем, а также немного потренироваться перед тестом. Цены на эту услугу варьируются в зависимости от региона.
Это типичная установка для параллельной парковки с использованием четырех опор в штате Вашингтон 9.0009 Экзамен по вождению в штате Вашингтон включает параллельную парковку. Вы можете параллельно парковаться на улице с настоящими автомобилями. Или вы можете припарковаться между четырьмя высокими пластиковыми столбами (называемыми стойками) на стоянке.Почему? Потому что при параллельной парковке между четырьмя опорами гораздо труднее получить автоматический отказ . (Подробнее об автоматических сбоях читайте здесь). Эти два метода оцениваются очень по-разному.
Всякий раз, когда вы сбиваете другой автомобиль, вы мгновенно проваливаете экзамен по вождению. Вы даже не успеете закончить тест. Экзаменатор направит вас обратно к месту тестирования (также известному как The Drive of Shame). Вам придется повторить попытку в другой раз и заплатить за еще один тест.
Если в месте тестирования вы припарковались на улице, вы будете парковаться с настоящими автомобилями. Вы будете маневрировать очень близко к ним, что увеличивает риск их попадания. Поэтому, когда вы параллельно паркуетесь между реальными автомобилями, вы рискуете врезаться в машину и выйти из строя.
Это делает сценарий "настоящих автомобилей" намного более напряженным. Из-за дополнительного риска столкновения с автомобилем это маневр с высокими ставками. Один неверный ход, и вы можете провалить тест , и будут нести ответственность за ущерб, который вы могли причинить.
Удар по пластиковым столбам не является автоматическим отказом. Всего четыре балла! Вы теряете четыре очка, и испытание продолжается. Пока вы хорошо справляетесь с остальной частью теста, удар по шесту не имеет большого значения.
Столбы размещаются на фиксированном расстоянии друг от друга. Столбы должны образовывать прямоугольник размером 25 футов на 7 футов.
Пространство, создаваемое четырьмя полюсами, должно составлять 25 футов на 7 футов Преимущество фиксированного регулируемого расстояния заключается в том, что оно упрощает практику. Вы знаете, насколько большим должно быть пространство, и вы можете сделать свою собственную тренировочную площадку. Возможно, вы даже сможете «одолжить» существующую установку в местном месте тестирования, например, в автошколе или офисе DOL.
Однако у параллельной парковки между четырьмя опорами есть и недостатки.
Без других автомобилей, которые можно использовать в качестве ориентиров, сложнее точно определить положение вашего автомобиля в пространстве, а также расстояние между автомобилем и конусами. Это увеличивает ваши шансы припарковаться слишком далеко от бордюра или оказаться не в центре пространства.
Также сложнее правильно выстроиться в начале, прежде чем вы начнете двигаться задним ходом в пространство, потому что перед пространством нет машины, рядом с которой вы могли бы остановиться. Это затрудняет запуск, когда ваш автомобиль стоит в квадрате. Это увеличивает ваши шансы зайти в пространство под неудобным углом, который трудно исправить.
Также может быть трудно увидеть столбы позади вас, что увеличивает ваши шансы на наезд на столб или слишком далекое движение назад.
Вот несколько способов узнать, используются ли в конкретной автошколе или пункте тестирования четыре опоры для параллельной парковки:
Ознакомьтесь с нашими онлайн-курсами, которые покажут вам, как сдать экзамен по вождению в штате Вашингтон. Мы предлагаем бесплатную версию, которая отправляет пять бесплатных уроков на ваш почтовый ящик. Бесплатная версия дает хороший обзор того, что ожидать от курса.
Вы также можете записаться на премиум-версию экзамена по вождению штата Вашингтон. Премиум-версия включает в себя девять видеоуроков, которые точно демонстрируют, что делать и чего не делать в каждой части экзамена по вождению.
Сменить полосу движения на экзамене по вождению в штате Вашингтон довольно просто, вам нужно помнить только пару вещей. Всякий раз, когда вы меняете полосу движения, вам необходимо выполнить процедуру проверки головы, чтобы проверить свою слепую зону. Вот что вам нужно сделать:
Если вы забудете посмотреть через плечо, или если вы не используете сигнал поворота, вы определенно потеряете очки. Важно оглядываться через плечо до вы начинаете двигаться в соседнюю полосу. Если вы начнете двигаться на следующую полосу до того, как оглянетесь через плечо, вы также можете потерять очки за это.
Лучше всего включить сигнал поворота в начале процесса. Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь перестроиться. Внимательные и дружелюбные водители обычно увидят ваш сигнал и дадут вам место для разгона. Менее внимательные водители могут не дать вам дополнительного места, но, по крайней мере, они знают, что вы собираетесь перестроиться. Итак, первое, что вы должны сделать, это включить поворотники.
После того, как вы включите сигнал поворота, ненадолго посмотрите в зеркало, затем посмотрите через плечо, чтобы проверить свою слепую зону. Глядя в зеркало, вы следите за приближающимся сзади транспортным средством. Это поможет вам избежать отключения других водителей. Достаточно беглого взгляда.
Оглядываясь через плечо, чтобы проверить слепую зону, вы убедитесь, что рядом с вами никого нет. Если рядом с вами в слепой зоне находится автомобиль, вы можете не увидеть его в зеркалах. Оглянуться через плечо — единственный способ убедиться, что там никого нет.
Если безопасно перестроиться после того, как вы оглянулись, то переходите на другую полосу. Посмотрите через плечо достаточно долго, чтобы убедиться, что оно чистое.
Когда вы смотрите через плечо, вы не смотрите на то, что находится перед вами. Опасно так долго ездить. Очевидно, что ваша машина все еще движется вперед, и общее правило состоит в том, чтобы смотреть, куда движется машина.
Движение и дорожные условия перед вами могут внезапно и без предупреждения измениться. Вот почему процесс проверки вашей слепой зоны должен быть выполнен быстро. Вы должны сохранять осведомленность о том, что находится перед вами, чтобы у вас не было неприятного сюрприза, который превратился в проваленный экзамен по вождению.
Это простое сокращение для запоминания процедуры. Подумайте о слове «СМОГ»:
Это поможет вам запомнить процедуру смены полосы движения на экзамене по вождению.
Когда я обучал экзаменаторов по вождению тому, как сдавать экзамен по вождению в Вашингтоне, я узнал все тонкости этого теста. Со временем понял, что можно упростить. Если вы будете следовать нескольким простым правилам и практикам, а также получите много практики вождения, пройти тест будет легко.
Я использовал эти простые правила и методы для создания онлайн-курса обучения вождению штата Вашингтон, который поможет вам подготовиться к сдаче экзамена по вождению. В нашей премиум-версии есть девять видеоуроков, в которых вы найдете все советы и секреты прохождения теста.
Если вы еще не готовы к этому, мы также предлагаем бесплатную версию. В бесплатной версии есть пять уроков, которые покажут вам основы. Как часть пяти уроков, бесплатная версия также включает один из наших премиальных уроков, чтобы вы могли увидеть, на что это похоже.
Вы должны полностью остановиться на экзамене по вождению. Если вы не остановитесь полностью на знаке «стоп» или на красном светофоре, это автоматический отказ.
При полной остановке движения нет. Другими словами, автомобиль находится в полном покое. Это не идет вперед. Это не откат назад. При полной остановке машина неподвижна.
Легче сказать, чем сделать!
Не знаю, как вы, а я иногда теряю терпение. Когда я тороплюсь и у меня есть место, где я должен быть, последнее, что я хочу сделать, это сломать свой импульс, остановившись. Иногда я ловлю себя на том, что очень медленно проезжаю через знак остановки.
Такого рода вещи заставят вас провалить экзамен по вождению. Вы должны полностью остановиться. Медленно проезжать через знак «стоп» так же плохо, как и намеренно проезжать его на скорости. Оба они автоматически проваливаются на экзамене по вождению.
Все просто. При полной остановке декорации перестают двигаться.
Теперь очевидно, что декорации на самом деле не «движутся». Дома и деревья, которые вы видите, являются фиксированными объектами. Но ваша машина движется, и контраст между движением вашей машины и неподвижными объектами, мимо которых вы проезжаете, создает ваше восприятие движения. И самый большой признак того, что вы находитесь в движении, — это когда кажется, что неподвижные объекты, которые не двигаются, выглядят так, как будто они движутся. Они выглядят так, будто скользят по вашим окнам и зеркалам. Или, в темных условиях, вы заметите движение света и танец теней.
Когда все это движение, движение и прохождение прекращается, тогда вы знаете, что остановились полностью. Вы поймете это с практикой, просто обращая внимание на то, когда декорации перестают двигаться. Обратите внимание на свое окружение и обратите внимание, когда нет движения.
Нет установленных правил, это на усмотрение экзаменатора. Оно должно быть кратким. Вы хотите остановиться достаточно долго, чтобы вы могли посмотреть в обе стороны, прежде чем идти. И, если вы поворачиваете, убедитесь, что ваш сигнал поворота включен.
Но если вы будете останавливаться слишком долго, экзаменатор может подумать, что вы «колеблетесь», и вы потеряете за это пару баллов. Если за вами кто-то стоит, они будут нетерпеливы, если вы будете ждать слишком долго. Они могут использовать свой рог, чтобы сообщить вам, что они думают по этому поводу.
Обычно достаточно секунды или двух. Остановитесь достаточно долго, чтобы посмотреть в обе стороны, убедиться, что идти безопасно. Убедитесь, что вы ждете, пока не подойдет ваша очередь, и у вас будет преимущественное право проезда.
Иногда вы можете почувствовать, как автомобиль немного раскачивается, когда вы останавливаетесь. Это нормально. Вы могли или не могли заметить это. Это не страшно, это естественно.
Некоторые люди намеренно сильно нажимают на тормоз, чтобы машина раскачивалась при остановке. Это не обязательно. Ощущение раскачивания автомобиля не так важно, как полная остановка движения. Обратите внимание на пейзаж.
Некоторые люди резко нажимают на тормоза, чтобы «почувствовать» остановку, хотя на самом деле они не останавливаются. Это нехорошо, это фальшивая остановка! Они проезжают через знак «стоп», дергая машину тормозами, и думают, что остановились. Но декорации продолжали двигаться, а значит, не останавливались. Они подделали это, и поэтому они потерпели неудачу. Не будь фейком!
Вот основные моменты, которые следует помнить о полной остановке
Когда я учил экзаменаторов, как сдать экзамен по вождению в Вашингтоне тест, я узнал все входы и выходы теста. Со временем понял, что можно упростить. Если вы будете следовать нескольким простым правилам и практикам, а также получите много практики вождения, пройти тест будет легко.
Я использовал эти простые правила и методы для создания онлайн-курса обучения вождению штата Вашингтон, который поможет вам подготовиться к сдаче экзамена по вождению. В нашей премиум-версии есть девять видеоуроков, в которых вы найдете все советы и секреты прохождения теста.
Если вы еще не готовы к этому, мы также предлагаем бесплатную версию. В бесплатной версии есть пять уроков, которые покажут вам основы. Как часть пяти уроков, бесплатная версия также включает один из наших премиальных уроков, чтобы вы могли увидеть, на что это похоже.
Джейк был уверен, что сдал экзамен по вождению в Вашингтоне. Параллельная парковка… Удачно! Спина за углом? Он мог бы сделать это с закрытыми глазами. Джейк провалил свой первый тест, и с тех пор он много времени практиковался. В прошлый раз он был крылатым. На этот раз он знал, что делает. Он был королем уверенности.
Представьте, как удивился Джейк, когда экзаменатор сказал ему, что он набрал 76 баллов за тест. Очередной провал! Джейк был смущен и расстроен. Как это произошло?
Экзаменатор описал ошибки, допущенные Джейком. Он сделал широкий левый поворот на 9-й улице. Он также врезался в бордюр, когда съезжал на обочину. Джейк знал об этом, и он также знал, что одних этих двух ошибок недостаточно, чтобы заставить его потерпеть неудачу. Так почему же он потерпел неудачу?
Затем экзаменатор объяснил ему ошибки зрения Джейка. Когда он перестраивался, Джейк забыл оглянуться через плечо, чтобы проверить свою слепую зону. Через некоторое время во время параллельной парковки он забыл выглянуть в заднее стекло, когда ехал задним ходом. Затем он пролетел прямо через нерегулируемый перекресток, не глядя по сторонам. «Нерегулируемый перекресток?» Джейк подумал. — Я этого не помню.
Заворачивая за угол, Джейк довольно хорошо выглянул в заднее окно. Но после того, как он завернул за угол и поехал задним ходом по прямой, Джейк перестал смотреть в заднее стекло. Вместо этого он использовал боковые зеркала. Всего четыре ошибки зрения!
Плохое зрение. Вот почему Джейк провалил тест. Он не использовал свое лучшее зрение. Эти четыре ошибки зрения, добавленные к двум другим ошибкам, привели к тому, что Джейк потерял так много очков, что потерпел неудачу.
Не будь Джейком!
Хорошее зрение означает, что вы смотрите туда, куда идете. Вы в курсе всего, что происходит вокруг вас. Вы видите и замечаете другие машины, пешеходов, велосипедистов. Это означает, что вы видите и реагируете на перекрестки, дорожные знаки и сигналы, а также на изменение дорожных условий.
Хорошее зрение и использование сигналов поворота имеют решающее значение для успешной сдачи экзамена по вождению. Зрение и сигнал оцениваются в разных местах теста. Если вы не используете хорошее зрение и не используете сигналы поворота, вы будете терять очки снова и снова. Все это может привести к неудовлетворительному результату.
Хорошее зрение означает, что вы:
Если вы находитесь в ситуации, когда вам нужно оглянуться через плечо, проверьте свою слепую зону («проверка головы»), тогда вам всегда нужно использовать сигналы поворота. Если вы делаете что-то, что требует проверки головы, не забудьте про сигнал поворота.
Вам необходимо использовать сигналы поворота всякий раз, когда вы:
Когда я учил экзаменаторов по вождению тому, как сдавать экзамен по вождению в Вашингтоне, я узнал все тонкости этого теста. Со временем понял, что можно упростить. Если вы будете следовать нескольким простым правилам и практикам, а также получите много практики вождения, пройти тест будет легко.
Я использовал эти простые правила и методы для создания онлайн-курса обучения вождению штата Вашингтон, который поможет вам подготовиться к сдаче экзамена по вождению. В нашей премиум-версии есть девять видеоуроков, в которых вы найдете все советы и рекомендации по прохождению теста.
Если вы еще не готовы к этому, мы также предлагаем бесплатную версию. В бесплатной версии есть пять уроков, которые покажут вам некоторые основы. Как часть пяти уроков, бесплатная версия также включает один из наших премиальных уроков, чтобы вы могли увидеть, на что это похоже.
У Сары был отличный день. Она была на полпути к экзамену по вождению в Вашингтоне и чувствовала, что у нее все под контролем. Она только что закончила лучшую параллельную парковку в своей жизни. Экзаменатор по вождению даже поставил ей большой палец вверх. Ей казалось, что она неплохо справлялась и с поворотом за угол. Водительские права были в пределах досягаемости. Сара была отвлечена своим успехом. Из-за этого она потеряла концентрацию. Она даже не увидела пешехода, который только что вышел на пешеходный переход, чтобы перейти улицу.
Это был один из тех странных пешеходных переходов, который пересекал улицу посреди квартала, а не на углу. Она обычно не ездила в этой части города, а на пешеходном переходе не было сигнальных огней. Должно быть, она не видела знака.
К счастью, никто не пострадал. Пешеход понял, что Сара его не видит, и быстро отскочил от греха подальше на бордюр. Сара заметила мужчину, когда он выпрыгнул с улицы. Это был даже не прыжок, уж точно не прыжок. Это был случайный прыжок. Сара была рада, что пешеход увидел ее и избежал ее. Она задавалась вопросом, заметил ли экзаменатор.
Сара собиралась выполнить парковочный маневр на холме, но вместо этого экзаменатор направил ее обратно в испытательный центр. Там, к ее ужасу, экзаменатор сказал Саре, что она провалила экзамен по вождению.
Человеку, переходящему улицу, пришлось отпрыгнуть в сторону, чтобы его не сбила Сара. Уклонение от пешехода — опасное действие, которое автоматически приведет к провалу экзамена по вождению.
Автоматическая неудача — это когда во время экзамена по вождению происходит что-то, из-за чего вы мгновенно проваливаете экзамен. Когда это произойдет, тест закончится, и экзаменатор направит вас обратно в офис тестирования. Независимо от того, насколько хорошо вы справились с остальной частью теста, ваш тест будет засчитан как проваленный. Вам придется попробовать еще раз.
В экзамене по вождению несколько автоматических провалов. В этом посте мы сосредоточимся на четырех наиболее распространенных.
Это очевидно, верно? Это означает, что вы ударились, врезались, переехали или въехали во что-то. Некоторые примеры столкновений или несчастных случаев:
Если вы сделаете что-либо из этого, вы провалите тест.
Опасное действие похоже на «почти аварию». Это было не столкновение, но оно было чертовски близко. Опасное действие означает, что вы сделали что-то небезопасное, что может привести к столкновению или травме. Некоторые примеры опасных действий:
Если вы превысите скорость, вы потерпите неудачу.
Обращайте внимание на знаки ограничения скорости. Ограничения скорости меняются даже на одной и той же дороге! В одну минуту вы находитесь в зоне 35 миль в час, а в следующую минуту ограничение скорости падает до 25. Если вы не обращаете внимания, вы можете превышать скорость, не осознавая этого, и автоматически провалить тест.
Всегда соблюдайте установленное ограничение скорости. Некоторые экзаменаторы могут дать вам больше свободы действий в отношении скорости, чем другие. Имейте в виду, что экзаменатор наблюдает за вашим ограничением скорости с пассажирской стороны автомобиля. Их мнение о вашем спидометре может отличаться от вашего. То, что кажется вам 28 милями в час, может показаться им 31 милей в час.
Не рискуйте. Не превышайте скорость на экзамене по вождению, иначе вы провалитесь.
Вы должны сделать полную и полную остановку перед знаками остановки и красными сигналами светофора. Полная и полная остановка означает, что автомобиль находится в состоянии покоя и абсолютно никакого движения. Никаких передвижных остановок, никаких «Калифорнийских остановок».
Когда машина находится в движении, вы можете видеть проносящиеся мимо пейзажи из вашего окна. Вы поймете, что полностью остановились, когда декорации больше не будут проходить мимо вас.
Вам не нужно останавливаться очень долго, достаточно одной или двух секунд. Убедитесь, что вы останавливаетесь достаточно долго, чтобы посмотреть в обе стороны на встречный транспорт. Вы хотите, чтобы экзаменатор заметил, что вы остановились, но и сидеть там долго тоже не хочется.
Полностью остановитесь, посмотрите в обе стороны, затем идите. Если вы не сможете полностью остановиться, вы потерпите неудачу.
Когда я обучал экзаменаторов по вождению тому, как сдавать экзамен по вождению в Вашингтоне, я узнал все тонкости этого теста. Со временем понял, что можно упростить. Если вы будете следовать нескольким простым правилам и практикам, а также получите много практики вождения, пройти тест будет легко.
Я использовал эти простые правила и методы для создания онлайн-курса обучения вождению штата Вашингтон, который поможет вам подготовиться к сдаче экзамена по вождению.