logo1

logoT

 

Бортовой компьютер это что в машине


Ошибка

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка

    • Автомобиль - модели, марки
    • Устройство автомобиля
    • Ремонт и обслуживание
    • Тюнинг
    • Аксессуары и оборудование
    • Компоненты
    • Безопасность
    • Физика процесса
    • Новичкам в помощь
    • Приглашение
    • Официоз (компании)
    • Пригородные маршруты
    • Персоны
    • Наши люди
    • ТЮВ
    • Эмблемы
    •  
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    Навигация
    • Заглавная страница
    • Сообщество
    • Текущие события
    • Свежие правки
    • Случайная статья
    • Справка
    Личные инструменты
    • Представиться системе
    Инструменты
    • Спецстраницы
    Пространства имён
    • Служебная страница
    Просмотры

      Перейти к: навигация, поиск

      Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

      Возврат к странице Заглавная страница.

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      Что такое БД? Понимание бортовой диагностики

      OBD значительно изменился за годы, прошедшие с момента его появления в 1980-х годах. Первоначально система уведомляла пользователя о проблеме с использованием MIL, но не сохраняла никакой информации о характере проблемы. По мере того, как автомобили становились все более совершенными, количество датчиков, установленных в транспортных средствах, увеличивалось, как и объем информации, хранящейся внутри системы.

      Эволюцию систем OBD можно разделить на два отдельных этапа в зависимости от типа системы, популярной в то время. Они описаны более подробно ниже:

      1) OBD-I

      Первые системы OBD были проприетарными по своей природе, поэтому они различались у разных производителей. До 1990 года коды, системы и информация, собираемая каждой системой OBD, сильно различались от производителя к производителю. Хотя эти системы оказались полезными, они были излишне сложными для техников в работе — техническим специалистам приходилось покупать новый инструмент и кабель для каждой марки автомобиля или вкладывать средства в сканер, который имел набор кабелей-адаптеров для разных марок автомобилей. Из-за проприетарного характера этих систем пользователям часто приходилось обращаться к специалистам дилерских центров для диагностики проблем.

      Стремление к стандартизации систем OBD не начиналось до тех пор, пока в 1991 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам не обязал использовать OBD во всех автомобилях. Однако совет не выпускал никаких стандартов для этих OBD, что создавало дополнительные трудности для производителей и пользователей транспортных средств. Когда в ответ на эту потребность в 1994 году был введен стандарт OBD-II, все предыдущие формы OBD были задним числом классифицированы как системы OBD-I.

      2) OBD-II

      В 1994 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам выпустил OBD-II в качестве набора стандартов для систем OBD для всех транспортных средств, продаваемых в Калифорнии. Этот мандат был официально реализован в 1996 модельного года и с тех пор используется. Общество автомобильных инженеров и Международная организация по стандартизации, известные как SAE и ISO соответственно, также выпустили стандарты для обмена цифровой информацией между ЭБУ и диагностическим сканером. Агентство по охране окружающей среды расширило использование OBD-II после принятия Закона о чистом воздухе — по состоянию на 2001 г. 33 штата и местные территории требуют регулярных осмотров транспортных средств, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам выбросов, а системы OBD-II являются ключевой частью эти проверки.

      Стандарты OBD-II характеризуются несколькими требованиями, включая следующие:

      • Разъем OBD-II: Современные системы OBD используют стандартизированные DLC, называемые разъемами типа 2. Это позволяет техническим специалистам использовать тот же кабель, кабель типа 2, для доступа к цифровым сообщениям, хранящимся в системе OBD, через порт. Расположение этого порта не стандартное, но обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя автомобиля.
      • Мониторинг системы:  Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы системы OBD отслеживали проблемы, влияющие на выбросы транспортных средств. Многие системы рассматривают другие метрики, не включенные в эту область, как способ упростить поиск и устранение проблем с транспортным средством, но установлено минимальное требование.

      При наличии этого набора стандартов техники могут быстро и легко обслуживать более широкий спектр автомобилей без необходимости использования специальных инструментов производителя.

      Что такое бортовой компьютер?

      « Назад к глоссарию « Вернуться к словарю

      1. Что такое бортовой компьютер?
      2. Стационарные и мобильные бортовые компьютеры
      3. Преимущества бортовых компьютеров
      4. Trimble: лидер в области бортовых компьютеров

      Что такое бортовой компьютер?

      Бортовой компьютер — это небольшой компьютер, установленный на легковых и грузовых автомобилях, который может регистрировать, рассчитывать и отображать всевозможные данные, такие как пройденное расстояние, средняя скорость, средний расход топлива и расход топлива в режиме реального времени. В грузовом автомобиле бортовой компьютер устанавливается в кабине и подключается ко всем соответствующим техническим подсистемам, таким как, например, шина CAN, цифровой тахограф и датчики температуры. Бортовые системы также называют «бортовыми компьютерами».

      Стационарные и мобильные бортовые компьютеры

      Есть стационарно установленные бортовые компьютеры, состоящие из грузового блока и сенсорного экрана, установленного в кабине в качестве интерфейса для водителя, например Trimble CarCube. Существуют также бортовые компьютеры без аудиовизуального вывода, такие как Truck4U от Trimble. Они предназначены только для выполнения задач управления автопарком, когда взаимодействие с водителем ограничивается идентификацией цифровой карты водителя. Эти постоянно установленные бортовые компьютеры можно комбинировать с мобильным телефоном или планшетом (управляемым поставщиком бортового компьютера, таким как планшет Trimble FleetXPS, или планшетом по вашему выбору (BYOD — Bring Your Own Device)) с приложениями, которые Например, водители используют для того, чтобы клиенты подписывали коносамент цифровой подписью. Существуют также мобильные бортовые компьютеры, такие как Trimble FleetXPStablet. Это Android-планшет, полностью управляемый Trimble. Нет прямого взаимодействия с транспортным средством, и основное внимание уделяется взаимодействию с водителем при выполнении логистических операций, таких как подтверждение доставки. Бортовой компьютер подключен к центральной системе планирования компании через GPRS, и водитель может получать данные планирования и отправлять сообщения обратно.

      Преимущества бортовых компьютеров

      Важным применением бортовых компьютеров является то, что компании находятся в постоянном контакте со своими водителями и имеют представление о своих транспортных средствах и состоянии груза. Они также лучше контролируют периоды вождения и отдыха, расход топлива и стиль вождения своих водителей. В результате компании могут сократить расходы и легче соблюдать все законы и правила. Использование бортовых компьютеров, возможно, в сочетании с цифровыми коносаментами, приводит к более эффективным деловым операциям и лучшему обслуживанию клиентов.


      Learn more

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf