Названный в честь полудикой американской лошади и имеющий свой собственный логотип, Bronco появился на свет в 1966 году как внедорожник для фермеров и жителей американских пригородов. Новичок навязал серьезную борьбу своему тогдашнему конкуренту Jeep CJ, предку современного Wrangler. Сменив пять поколений, модель продержалась на рынке тридцать лет, но в 1996 году производство свернули из-за падающего спроса.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
По робким попыткам прощупать почву для возвращения было видно, что Ford сомневается, помня о неудачном опыте. Показанный в 2004 году концепт Bronco, был призван эти сомнения развеять, но было еще рано, ведь новое — это хорошо забытое старое, а 8 лет явно недостаточно, чтобы хорошо забыть. Да и имидж модели, которая плохо продается, еще не развеялся. Кроме этого, в начале нулевых многие производители стали массово отказываться от рамных внедорожников в пользу кроссоверов с несущим кузовом.
Шло время, и в 2017 году было принято решение вернуть Bronco. Но в каком виде — вот вопрос. За неудачными примерами далеко ходить не надо — взять хотя бы современные Chevrolet Blazer и TrailBlazer, которые когда-то были рамными внедорожниками, а сегодня превратились в нежные городские кроссоверы. В интернете даже родился мем «какой Blazer мы ждали и какой получили». Быть объектом насмешек в планы создателей Bronco явно не входило.
В итоге после длительной работы, летом 2020 года было представлено целое семейство автомобилей Bronco, куда кроме двух- и пятидверного рамного внедорожника вошел еще и кроссовер на базе Ford Escape/Kuga, то есть по сути на фокусовской платформе. Как говорится, на всякий пожарный — а вдруг вся идея с возвращением рамного «проходимца» окажется утопией. Да и не всем нужен рамник, особенно жителям городов.
По первой реакции публики стало ясно — это успех. Фанатам понравилось, что внешность новинки перекликалась с Bronco первого поколения, который был успешным и достаточно хорошо забытым, чтобы пробудить ностальгические чувства. Кроме этого, внедорожник стал прямым конкурентом Jeep Wrangler, а что это такое, если не настоящий «американец»? Таким образом, в Bronco реализовалась мечта о реванше. Культурном, разумеется. Make America Great Again в автомобильном смысле!
Мечта на то и мечта, чтобы быть не слишком доступной. Производство должно было стартовать только через полгода, а пока добро пожаловать делать предзаказы — по 100 долларов за бронь. Лист ожидания стал обновлять новые рекорды! Производство задержали еще на полгода, что только подогрело интерес, а потом и короновирусные остановки производства плюс недостаток чипов в автопроме... В итоге сейчас по разным подсчетам новый Bronco ждут около 200 тысяч покупателей, а срок поставки растянулся на год.
Малый BroncoПервым на рынок вышел более доступный Bronco Sport. Название не должно вводить в заблуждение, ведь это обычный кроссовер. Хотя нет, это настоящий кроссовер — такой, каким ему и положено быть. Уже «в базе» он имеет полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси и клиренс 198 мм, а с опциональными внедорожными колесами внешним диаметром 29 дюймов дорожный просвет увеличивается до уже вполне взрослых 223 мм. Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч, а так называемый «ползучий» режим позволяет передавать тягу с коэффициентом 18:1 (не хуже, чем «понижайка»). За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot 360.
Система полного привода довольно интересная: сзади вместо обычного дифференциала хитрый механизм Dana с фрикционами на каждой полуоси, который позволяет распределять крутящий момент между колесами (от 0 до 100 процентов на каждое!). Если заблокировать оба фрикциона, то результат будет как при полной блокировке дифференциала.
Набор внедорожных программ, как и у старшего брата, позволяет справляться с рыхлыми грунтами и диагональным вывешиванием. Имитация блокировки позволяет двигаться вперед, даже если только одно колесо имеет сцепление с поверхностью. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»).
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Базовый двигатель нового Bronco Sport — бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра (183 л.с., 259 Нм), а в качестве топового предложен более мощный четырехцилиндровый мотор 2.0, который выдает 248 «лошадей» и 373 Нм. Оба двигателя работают исключительно с 8-диапазонным автоматом. Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка.
Интерьер дорогими материалами не балует, хотя попытка скрыть дешевизну за интересной текстурой засчитывается. Внутри все до предела практично. Багажник и спинки задних сидений отделаны резиновым покрытием, спинки передних сидений имеют карманы на молнии и ремень для петли для подвеса туристического скарба. Под задними сиденьями расположились небольшие ниши для хранения, в багажнике масса крючков, а на внутренней поверхности пятой двери два фонаря с изменяемым направлением светового пучка.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10
Неплохо для кроссовера? На первый взгляд да. Но есть нюанс: цены на новый Ford Bronco Sport в США начинаются с 27 415 долларов, что всего на тысячу дешевле базового двудверного Bronco. При этом большая часть внедорожных способностей кроссовера проявляется в более дорогих версиях, которые стоят около 35 тысяч, а исполнение Edition One оценивается уже в 40 тысяч, что дороже многих прямых конкурентов. За эти деньги уже можно купить «настоящий» Bronco с пакетом Sasquatch, а это уже совсем другой внедорожный уровень. Кстати, о старшем брате...
Мне в руки попал темно-красный Bronco в версии WildTrack с пакетом Sasquatch (в переводе «снежный человек») обутый в «тридцать пятые» шины на 17-дюймовых дисках, с длинноходными амортизаторами Bilstein ESCV, стальным передним бампером и мягкой крышей. Под капотом битурбомотор V6 объемом 2,7 литра, который выдает 314 л.с. и 542 Нм при 2700 об/мин, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. Стоимость такой машины — около 60 тысяч долларов с учетом налогов. Фактически самый верх прайс-листа. Для ориентира — «база» без внедорожной подвески, на обычных шинах и в простой комплектации обойдется вдвое дешевле.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Салон Bronco может быть открыт солнцу, дождю и грязи, а потому достаточно утилитарен, хотя выполнен стильно и своей простотой не отпугивает. Сиденья, отделанные искусственной кожей, немного жестковаты и простоваты по форме. Боковая поддержка выражена слабо, а посадка вертикальная. Салон можно мыть из шланга, правда осторожно, а сливать воду можно через многочисленные пробки в полу.
Сзади места с запасом, колени слегка задраны – такая посадка характерна для рамных внедорожников. Из удобств — розетка на 110 вольт, USB-разъемы и воздуховоды. У двухдверной версии вместо дивана на втором ряду два раздельных сиденья, а места в ногах заметно меньше из-за короткой базы. Даже бак пришлось уменьшить из-за укороченной рамы.
По центру торпедо расположился опциональный 12-дюймовый экран медиасистемы, который заставляет интерьер выглядеть более современно. Четвертое поколение фордовской системы SYNC приятно удивило интуитивно понятным интерфейсом, быстротой откликов и современным дизайном — сравнить можно не только с автомобильными системами, но и со смартфонами. Возможно совмещение разных вкладок на одном экране. Система регулярно обновляется «по воздуху» и поддерживает приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, через которую открывается доступ к топографическим картам и тысяче с лишним внедорожных маршрутов.
На этом фоне приборная панель выглядит недоразумением. Скорость отображается на круглом аналоговом спидометре, который сдвинут в левый нижний угол, а тахометр виртуальный, в виде столбика на квадратной виртуальной приборной панели. Создается ощущение, что разработкой приборки и мультимедиа системы занимались разные команды. Покопавшись в настройках, я понял, что на экран можно вывести много полезных параметров, но все они объединены в разделы и совместить два параметра из разных разделов невозможно.
У создателей нового Bronco было две задачи: сохранить преемственность модели и одновременно утереть нос заклятому конкуренту Jeep Wrangler и, желательно, по всем параметрам. Так, например, на Wrangler недоступны шторки безопасности из-за съемной крыши и трубчатого каркаса, а на Bronco их удалось реализовать. На крыше нет центральной поперечины, что полностью открывает обзор при убранной крыше. У Bronco двери безрамочные, поэтому в снятом состоянии их можно возить с собой, а не оставлять в гараже, как у Джипа. Боковые зеркала стоят не на дверях, а на кузове, поэтому Bronco без дверей не остается без зеркал.
Джип в качестве базового мотора предлагает двухлитровую турбочетверку, а Ford — тоже «четверку», но объемом уже 2,3 литра. Топовый мотор у Wrangler — атмосферный V6 3.6, у Bronco — битурбо V6 2.7 большей мощности. У фордовского автомата 10 ступеней, а «механика» Getrag имеет не шесть передач, а 6+1, где низшая обозначена буквой С (crawl, «ползучая»), и ее передаточное отношение составляет 6,588:1 против 4,283:1 у следующей, «первой» передачи.
Wrangler до сих пор стоит на двух неразрезных мостах, а у Bronco спереди — независимая подвеска Dana AdvanTEK с двойными алюминиевыми А-образными рычагами и стойками типа coil-over, а сзади неразрезной мост Dana 44 AdvanTEK на пружинах с креплением на пяти рычагах.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 15
За доплату можно поставить длинноходные амортизаторы Bilstein ESCV со смягчающими удары концевыми клапанами и электронную блокировку дифференциала Spicer Performa-TraK. Плюс для внедорожника доступен стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком. Его можно размыкать на бездорожье для лучшей артикуляции колёс, а смыкается он сам на высокой скорости.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Как и Wrangler, Bronco — автомобиль-конструктор. Открутить и прикрутить можно почти всё, и для этих целей в бардачке лежит специальный набор инструментов. Для полного снятия крыши, например, придется работать шуруповертом. С другой стороны, подобная гибкость может принести неприятные сюрпризы. Например, снять или заменить расширители колесных арок можно за пару минут. А значит, есть риск однажды обнаружить свой Bronco с голыми крыльями где-нибудь в неблагополучном районе.
Опциональный блок позволяет управлять внешними аксессуарами вроде «люстры» на крыше, дополнительного света спереди, холодильников и видеорегистраторов. Тумблеры с подсветкой размещены на потолке, выведены на блок предохранителей и, что важнее всего, оборудованы собственной проводкой с концами в разных местах: передняя часть автомобиля, передний край крыши, перчаточный ящик и задняя часть багажника. Над торпедо можно поставить планку крепления гаджетов от смартфона до GoPro, а питание для них совсем рядом — около лобового стекла.
Кстати, Ford, в отличие от многих, не провоцирует клиентов на покупку старших версий, понимая, что типичный «джипер» лучше выберет «базу» и доработает автомобиль самостоятельно. На сайте Ford.com представлено 6 вариантов исполнения, исключая First Edition, которая больше недоступна. В конфигураторе, например, можно взять базовую конфигурацию и добавить пакет Sasquatch, а именно 17-дюймовые алюминиевые колёса, шины BSW Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюймов, «бильштайны», электронные блокировки дифференциала в обеих осях и главную передачу 4,7:1. И таким образом получить недорогой вариант для бездорожья примерно за 40 тысяч долларов.
Раздатки тоже две на выбор. Базовая — двухступенчатая, электронная, с приводом типа part-time, переключением на ходу и «понижайкой» с передаточным числом 2,72:1. Опциональная — тоже двухступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1. Сочетание «механики» и опциональной раздатки позволяет добиться суммарного передаточного отношения 94,75:1
Несмотря на то, что отгрузка готовых машин началась несколько месяцев назад, живого Bronco я на дороге до сих пор еще ни разу не встречал, поэтому было немного волнительно ехать в потоке на столь редком автомобиле, который ждут около 200 тысяч покупателей. Буквально на первом же светофоре мужчина средних лет из Jeep Gladiator показал мне большой палец, а позже я стал замечать смартфоны направленные в мою сторону.
За день езды на Bronco в черте города к некоторым особенностям я так и не привык. Например, блок стеклоподъмников вынесен на центральную консоль рядом с подлокотником. Зато мягкая крыша, пусть и добавила шума и сквозняка, позволяет увидеть небо намного быстрее, чем съемная пластиковая на Рэнглере.
Подвеска удивила жесткостью — практически полным отсутствием кренов, кивков и каких-либо попыток смягчить неровности. Поведение на ровных дорогах дискомфорта не доставляет. От паразитных подруливаний избавиться полностью не удалось, но их уровень заметно ниже, чем у Wrangler. Люфта в околонулевой зоне почти нет, обратная связь прослеживается, хотя на таких колесах она получается довольно размытой. Одним словом, для рамного внедорожника и родственника пикапа все совсем неплохо, хотя в любом случае придется пойти на определенные компромиссы — и всё ради его возможностей вне дорог.
Bronco, как и многие внедорожники, раскрывается вне дорог, но «загнивающий запад» ощущает, как дефицит автомобилей, так и бездорожья. За ним специально пришлось прокатиться в место под названием J.
W. Corbett Wildlife Management Area. Это закрытая территория площадью 25 тысяч гектар во Флориде, своего рода островок дикой природы, куда можно отправиться на пикник или даже провести несколько дней в доме на колесах. Здесь охотятся на оленей и уток, а так же катают туристов на супер-лифтованных багги по местным болотам.
Бездорожья здесь хватает, хотя экстремальным его назвать нельзя: лесистая местность с подтопленными низинами. Буквально первый же брод оказался коварным. Несмотря на скромную глубину вблизи берегов, ближе к центру легко можно было нырнуть. Однако все прошло хорошо, сцепных свойств шин Goodyear Territory M/T 315/70 R17 на илистом дне хватило c запасом. Стальная защита моторного отсека тоже добавляла уверенности. Кстати, колесные диски предусматривают установку бедлоков, что позволит избежать разбортовки при низком давлении в шинах.
Местами приходилось пробираться сквозь кустарники и деревья, то и дело преодолевая небольшие заводи или болотца. В какой-то момент чувство вседозволенности начинало преобладать, ведь Bronco не испытывал никаких проблем. Даже развернуться по центру пруда для него не составляло труда. Мотору тоже надо отдать должное — момент, большая часть которого доступна снизу, плюс короткие передачи позволяют получать почти «дизельный» характер.
Широкий капот Bronco немного затрудняет обзор вперед. На помощь приходит круговая система камер, которая позволяет взглянуть на левое или правое колесо, назад и вперед прямо под бампер и, что особенно удобно, увидеть проекцию колеи и точно прицелиться. Это сильно упрощает навигацию, особенно при движении вверх, когда в лобовое стекло мало что видно. На приборную панель можно вывести информацию об угле поворота колес, ориентации по сторонам света, угол крена, распределение момента по осям и многое другое.
Опасения внушали разве что ветки деревьев — не хотелось исцарапать новый автомобиль. Хотя, учитывая относительно низкую цену входного билета в мир Bronco, допускаю, что «моральная проходимость» не будет большой проблемой для владельцев, в отличие от нового Дефендера, например.
В остальном сразу стало ясно, что езда по этому парку даже не приближает Bronco к его пиковым возможностям. Полного привода даже без блокировок хватало. Вот где они могли пригодиться, так это в национальной американской забаве — езде по камням. Там и диагональное вывешивание, и резкие подъемы могут потребовать от Bronco демонстрации своих возможностей.
Для управления внедорожными режимами на центральной консоли расположена шайба G.O.A.T., что означает Goes Over Any of Type of Terrain, т.е грубо говоря «проедет где угодно», хотя буквальный перевод слова goat —«козел». Такое прозвище в Америке 1960-х носил Bronco самого первого поколения. Кроме выбора заднего привода, полного автоматического, полного повышенного или полного пониженного можно включить специальный режим управления тягой только одной педалью, когда торможение происходит автоматически при отпущенной педали газа. Внешнее кольцо шайбы позволяет переключаться между программами: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand — и три режима для экстремалов — Baja («баха»), Mud/Ruts (грязь/ямы) и Rock Crawl (камни).
На самом видном месте по центру торпедо разместилась панель управления блокировками. Можно заблокировать передний и задний дифференциал, отключить антипробуксовочную систему, распустить стабилизатор, а так же включить специальный режим поворотов на бездорожье, когда внутреннее колесо подтормаживается, что позволяет поворачивать стоя на месте. Под капотом вы не увидите гламурных пластиковых крышек. Все по-старомодному открыто и доступно. Минимум гламура — максимум хардкора. Расход в смешанном цикле за время двухдневного теста оставил чуть меньше 15 литров/100 км, что с учетом специфики автомобиля вполне ожидаемо.
Так подходит ли Bronco в качестве автомобиля на каждый день? Дело в том, что Wrangler и ему подобные машины в США покупают как средство самовыражения, как протест против безликости современных автомобилей. Их лифтуют, кастомизируют и ставят зубастую резину не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Все для того, чтобы выделиться из серой массы. И теперь у таких людей выбор стал на одну машину больше, а автомобильный поток станет чуть менее однообразным.
Нравится
Продуманный автомобиль для внедорожных приключений
Не нравится
Не продается в России
Вердикт
Яркий и способный конкурент самого Рэнглера
2688 см³, V6, 314 л.с., 542 Нм
АКП-10
0–100 км/ч — нет данных
2114 кг
Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый, V6 турбо |
Рабочий объем, см³ | 2688 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 314/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 542/3000 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | автоматическая, 10-ступенчатая |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных А-образных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4811х1928х1854 |
Колесная база, мм | 2949 |
Снаряженная масса, кг | 2114–2413 |
Дорожный просвет, мм | 295 |
Объем багажника, л | нет данных |
Разгон 0–100 км/ч, с | нет данных |
Макс. | нет данных |
Расход топлива (комб.), л/100 км | нет данных |
Объем топливного бака, л | 79 |
Цена без налогов, USD | от 49 475 |
Neo 840
Tech Line TL721
Rial M10
RST R128
Mak Highlands
Windforce Catchfors H/T 225/65 R17 102H
Хит Новинка
4 770 ₽
5 890 ₽
Windforce Catchfors H/T 225/60 R18 104V XL
Хит Новинка
5 410 ₽
6 690 ₽
Kormoran Summer SUV 225/65 R17 106H XL
Хит
7 070 ₽
8 490 ₽
Sailun Terramax A/T 235/65 R17 104S
Хит
8 380 ₽
9 990 ₽
Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford Bronco Sport позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд
Если ваш образ жизни включает в себя поездки по городу в течение недели и внегородские мероприятия в выходные дни, мало кто из внедорожников способен удовлетворить обе роли, как 2023 Форд Бронко Спорт. Его компактный корпус делает его более маневренным, чем более крупный внедорожник Bronco, а в его продуманном салоне достаточно места для перевозки холодильников, палаток, походных ботинок и удочек для ваших приключений на свежем воздухе. Эти приключения не должны заканчиваться в начале тропы, поскольку Ford наделил Bronco Sport законной вездеходностью. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, как и полный привод. Выберите отделку Badlands, и Bronco Sport получит более агрессивные вездеходные шины, более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приподнятую подвеску и улучшенную систему полного привода. С этими элементами Bronco Sport может преодолевать тропы и препятствия вместе со своим конкурентом Jeep Cherokee Trailhawk.
1
2
3
4
5
7
Компания Ford добавила в модельный ряд Bronco Sport на 2023 год две специальные версии: Heritage Edition и Heritage Limited Edition. Оба предлагают элементы винтажного стиля Bronco, такие как пастельные цвета кузова и окрашенные в белый цвет элементы отделки, чтобы придать ему 19-летний вид.атмосфера 60-х. Версия Heritage Edition основана на среднем уровне отделки салона Big Bend, в то время как Heritage Limited использует в качестве основы загруженную модель Badlands. Последний поставляется с более внедорожным снаряжением, чем первый, включая 29-дюймовые вездеходные шины и более надежную систему полного привода. Ford также добавил пакет Black Diamond Off-Road, доступный для Bronco Sport Big Bend и Outer Banks, который добавляет стальные защитные пластины, эксклюзивные 17-дюймовые серые колеса и графику на капоте и кузове.
Base
$30,810
Big Bend
$32,825
Heritage Edition
$34,245
Outer Banks
$37,210
Badlands
$38,935
Heritage Limited Edition
$46,250
Несмотря на то, что Badlands — одна из самых дорогих моделей, она также является самой способной на бездорожье. Наряду с 245-сильным двигателем с турбонаддувом — более мощным из двух доступных силовых установок — и усовершенствованной системой полного привода, Badlands имеет приподнятую подвеску и модернизированные амортизаторы для преодоления пересеченной местности.
Bronco Sport построен на той же платформе, что и компактный кроссовер Escape, и каждая модель имеет полный привод. Базовым двигателем является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., но также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. Оба сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но более мощный двигатель оснащен подрулевыми переключателями и модернизированными компонентами системы охлаждения. Bronco Sport также может буксировать от 2000 до 2200 фунтов. Уровень отделки салона Badlands высшего уровня включает в себя ассортимент эксклюзивного оборудования, в том числе задний привод с двойным сцеплением и блокировкой дифференциала. Он также имеет вездеходные шины, установленные на 17-дюймовых колесах, 1,0-дюймовый лифт подвески для увеличения дорожного просвета и более прочные амортизаторы. У нас есть управлял Bronco Sport Badlands и отметил его мощное рулевое управление и твердую езду, которые делали его похожим на грузовик, но не особенно плавным и устойчивым на шоссе. Его внедорожные способности также превзошли ожидания, но просто помните, что у него все еще есть ограничения, прежде чем вы попытаетесь преодолеть тропу Рубикона.
Трехцилиндровый Bronco Sport расходует 25 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. При переходе на более мощную версию с четырьмя цилиндрами эти показатели снижаются до 21 мили на галлон по городу и 26 миль на галлон по трассе. Мы использовали один с меньшим двигателем на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и он показал впечатляющие 33 мили на галлон по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco Sport посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Внутри Bronco Sport может похвастаться привлекательным дизайном и множеством популярных функций. Маленький ute также имеет внушительное количество места и несколько изящных нововведений. Несмотря на то, что его колесная база короче, чем у Escape, у маленького Bronco вертикальная посадка и приличное пространство для ног задних сидений. Точно так же его линия крыши поднимается сзади, обеспечивая дополнительное пространство над головой и достаточный объем груза, чтобы вместить два горных велосипеда. Грузовой отсек также может быть оснащен выдвижным столом, который также служит рабочим местом, инвертором мощностью 400 Вт и светодиодными фонарями, встроенными внутрь задней двери, которые обеспечивают верхнее освещение. Задняя дверь имеет стеклянный люк и встроенную открывалку для бутылок. Модель Badlands поставляется с моющимся прорезиненным полом и обивкой, которую легко чистить, но материал пола выглядит неприглядно. Еще один хитрый трюк — ящик для хранения вещей, который находится под их задними сиденьями.
Посмотреть результаты краш-тестов
Bronco Sport поставляется с набором технологий помощи водителю , которые включают стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco Sport посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, такую же, как и у большинства конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 305 долл. США (базовая цена: 33 815 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
91 дюйм 3 , 1496 см 3
Мощность
181 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
190 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/60R-18 100H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 70,3 в
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3593 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,2 сек
1/4 мили: 16,3 секунды при 84 милях в час
100 миль/ч: 26,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с 90 201 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 201 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 201 Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,79 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 520 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/28 миль на галлон
2021 Ford Bronco Sport Badlands 4X4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
250 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
277 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовые вентилируемые дисковые/11,9-дюймовые-в диске
Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 76,3 в
Высота: 71,4 в
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3733 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 сек
100 миль в час: 17,3 сек
1/4 мили: 14,5 сек @ 93 мили в час миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 201 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с 90 201 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 201 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 380 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E -Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Реклама - Продолжить чтение ниже
2023 Ford Ranger
3333 FORD EDGE
333333 Ford Ranger
3333 FORD EDGE
333333 FORD RANGE Мустанг
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама - продолжить чтение ниже
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Make
Модель
Стиль кузова
Денежные средства
Финансы
Покупайте свой ватный автомобиль. .
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто фильтр от
Badge
Shop TrueCar+ автомобили
Сортируйте от
.
TrueCar продает 4384 новых модели Ford Bronco Sport по всей стране, включая Ford Bronco Sport Badlands и Ford Bronco Sport Outer Banks. Цены на новый Ford Bronco Sport в настоящее время варьируются от 28 445 до 61 400 долларов. Найдите новый инвентарь Ford Bronco Sport в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.
1st Generation Ford Bronco Sport
2021
- Present
Overall Rating
4. 9
10
out of 10
Based on
182 RatingsPerformance
4.7
Комфорт
4.6
Топливная экономичность
4.5
Технология безопасности
4.7
Особенности
4.6
4.6
0003
8
out of 10
Performance
5.0
Comfort
4.0
Fuel Efficiency
3.0
Safety Technology
4.0
Features
3.0
Performance
5.0
Comfort
4.0
Топливная экономичность
3.0
Технология безопасности
4.0
Характеристики
3.0
Стиль
Цена
0003
, представленная Tina M 04, 2023 | 2022 Ford Bronco Sport Big Bend | Приобретенный в январе 2023 г.
5,0
10
из 10
Производительность
5,0
Comfort
5,00003
Peffice.
5.0
Технология безопасности
3.0
Особенности
4.0
Это увлекательная поездка!
Замки чувствительны, а система помощи при вождении могла бы быть более напористой.
Представлено Casey B 21 января 2023 г. | Ford Bronco Sport Outer Banks 2022 г. | Куплено в декабре 2022 г.
5,0
10
из 10
Производительность
4,0
Comfort
4,0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
5,0
40003 9000 4,0000 9000 3
4,0,0 9000 3 4,0,0 9000 3 4,0,0 9000 3 4,0,0 9000 3,0,0 9000 3 4,0,0 9000 3,0,0 9000 3,0,0 9000 3,0,0 9000 3,0,0 9000 3,0,0 9000 3,0,0 ; автоматизация, предупреждения о безопасности, удивление тем, как хорошо он едет, и управляемостью В настоящее время, поскольку он у нас всего несколько недель, я бы не сказал, что в нем что-то не нравится. Но всегда есть вещи, которые можно улучшить
Отправлено John R 19 января 2023 г.|Ford Bronco Sport Big Bend 2022 г.|Куплен в декабре 2022 г.
Просмотреть все отзывы о Ford Bronco Sport до 61 400 долларов США в период с 2021 по 2023 год.
Ни в одной из новых моделей Ford Bronco Sport нет сидений третьего ряда. С 2021 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Ford Bronco Sport предлагают автоматическую коробку передач. Ford Bronco Sport поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Лучшими новыми комплектациями Ford Bronco Sport по общенациональному каталогу являются Ford Bronco Sport Big Bend с 2392 наименованиями, Ford Bronco Sport Outer Banks с 1099 наименованиями и Ford Bronco Sport Badlands с 452 наименованиями. Средняя цена Ford Bronco Sport Big Bend составляет 34 845 долларов, а Ford Bronco Sport Outer Banks и Ford Bronco Sport Badlands — 39 306 и 41 246 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, новые объявления Ford Bronco Sport обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон.