logo1

logoT

 

Buick park avenue


Размеры шин и дисков для Buick park+avenue

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Le Sabre

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Шины Buick PARK AVENUE 3.

8 V6 205

НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ

Поиск по марке автомобиля илипоиск по типоразмеру

01

Марка автомобиля

02

Модель

03

Год выпуска

04

Комплектация

05

Найдите подходящие шины для вашего автомобиля

Выбор шин для вашей Buick PARK AVENUE 3.8 V6 205 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Buick, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Buick, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Buick PARK AVENUE 3.8 V6 205 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Buick PARK AVENUE 3.8 V6 205, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Buick PARK AVENUE 3.8 V6 205, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Buick PARK AVENUE 3.8 V6 205, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

New & Fashion Buick Park Avenue для продажи рядом со мной

Результаты фильтра

29 автомобилей для продажи

Место

Радиус

Столковый код

Состояние

Мин. Год

до

.

Посмотреть все модели

Buick Models

Park Avenue

Посмотреть все модели Buick

Отделка Park Avenue

4dr Sdn

* 900 Sdn

* 900 Sdn

* 900 Sdn0003

пробег

до 10 000 по 20 000 человек 30 000 по 5 40 000 по 5 60 000 по 5,0 000 по 5 80 000 /90 000 / 1,000000 по 2000 году 200 000

Особенности

Безопасность

Advative Cruise Control

Automatic Airtamatic

.

Монитор слепых зон

Система экстренного торможения

Система предупреждения о выходе из полосы движения

Система предупреждения о перекрестном движении сзади

Система курсовой устойчивости

Система контроля тяги

Technology

Android Auto

Apple CarPlay

Резервная камера

Bluetooth

Head-Up Display

HomeLink

Ключевой вход

Без ключа старт

Navigation System

Night Vision

SEE

Navigation System

Night Vision

SEE

Navigation

Night Vision

See

See All

Night Vision. Интерьер

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Сиденье водителя с охлаждением

Сиденье пассажира с охлаждением

Двойной климат-контроль

Сиденье пассажира с подогревом

Heated Seats

Heated Steering Wheel

Leather Seats

Memory Seat

Panoramic Roof

See All Interior

Exterior

Alloy Wheels

Dual Rear Wheels

Rain Sensing Front Wipers

Rear Spoiler

Багажник на крышу

Подножки

Сцепка для прицепа

Обслуживание

Замена передних тормозов

Новые шины

Замена масла

Задние тормоза изменились

Стиль кузова

Convertible

Хэтчбек

Неизвестный

Дизель

Гибрид/Электрический

Неизвестный

.
Цвета кузова

Цвет салона

Бордовый

Оранжевый

Посмотреть все цвета салона

Трансмиссия

Automatic

Руководство

Неизвестно

DrivetTrain

All Wheel Drive

Четырехколесный привод

Передний привод

задний привод

UNSOKN

ENGIN Цилиндровый двигатель

6 Цилиндровый двигатель

8 Цилиндровый двигатель

10 Цилиндровый двигатель

12 Цилиндровый двигатель

Электрический двигатель

Unknown

1997 Buick Park Avenue Ultra Channels Buicks of Old

Из февральского выпуска журнала Car and Driver за 1997 год.

Альфреду П. Слоану-младшему понравился бы Park Avenue Ultra или, по крайней мере, его идея. Слоан, который 70 лет назад превратил General Motors в крупнейшую корпорацию мира, имел в виду место для Buick: «Cadillac и Buick были первыми и вторыми на вершине ценовой пирамиды», — сказал он в своих классических мемуарах . Мои годы в General Motors 902:30 . Buick станет для Cadillac тем же, чем доктор Ватсон был для Шерлока Холмса: респектабельным, надежным и прочным вторым бананом среднего класса.

И так было из поколения в поколение. Действительно, Бьюики называли «докторскими машинами». Они были значительными, но не властными, дорогими, но не показными. Затем GM начала переделывать успешную стратегию Слоана, дойдя до того, что в 1985 году выставила на продажу маслкар Buick (Regal Grand National), а совсем недавно довела до крайности унижение, наклеив почтенный значок Buick Roadmaster на то, что по сути было потрёпанным автомобилем. Шевроле Каприс. Неудивительно, что разделение скатилось к кризису идентичности, из которого ему еще предстоит выйти.

Возможно, Парк-авеню поможет Бьюику выбраться из этой глуши. Во-первых, эта машина больше соответствует видению Слоана. Это Бьюик, который выглядит и ощущается как Бьюик. Он заимствует некоторые из своих основных частей у более плебейских подразделений GM, и это не тонко замаскированная версия какой-то другой модели. Хотя Park Avenue имеет общую архитектуру с Buick Riviera и Oldsmobile Aurora и почти идентичен по своим основным размерам, у него свой собственный корпус и совершенно другой стиль. И начиная с $ 35,793, его цена точно соответствует консервативной линейке седанов GM между Olds Regency, который стоит чуть менее 30 тысяч долларов, и Cadillac DeVille, стоимость которого начинается с 38 801 доллара.

В Парк-авеню есть что-то широкоплечее и двубортное. Он накачанный и мускулистый, но несет свою массу так же изящно, как и некоторые крупные мужчины, такие как Джордж Форман и Джеки Глисон. Дизайн чистый и уверенный, его дуги и выпуклости разбавлены тонкой хромированной полосой по нижнему периметру, подчеркивающей длину автомобиля. Решетка с мелкими зубьями придает традиционному большеротому взгляду Buick нотку утонченности Jaguar. Ultra, который приседает на семь десятых дюйма ближе к земле, чем не-Ultra, выглядит особенно баронски в темном цвете с набором хромированных колес и шин Blackwall, заполняющих его колесные отверстия по всему радиусу.

Плюсы: Роскошь без показухи, внешний вид явно свойственный.

Величественность Парк-авеню перетекает в интерьер, напоминающий офис старой юридической фирмы — удобный, сдержанный, но внушительный. Вот где компания Ultra запчастей с обычной Park Avenue, с ее кожаной обивкой и изобилием роскошных удовольствий, таких как отделка дверей из натурального дерева, автоматические стеклоочистители, система фильтрации воздуха, зеркала заднего вида и -динамик стерео.

Как и снаружи, внутренний дизайн уверенный и без прикрас. Приборная панель с небольшим тахометром и спидометром на 140 миль в час хорошо видна и легко читается. Различные переключатели и элементы управления большие, хорошо обозначены и расположены в нужных местах. Кнопки и рычаги на ощупь напоминают высококлассную стереосистему, за исключением пепельницы, которая демпфируется, чтобы открыться легким прикосновением, но чтобы закрыть ее, нужно сильно ударить. Приборная панель плавно перетекает в двери, добавляя общее ощущение комфортной инкапсуляции.

Сиденья мягкие, но не слишком мягкие, а водительское сиденье в Ultra регулируется во всех направлениях, хотя боковой поддержки ему не помешало бы. Отличаются удобством передние ремни безопасности, которые интегрированы с сиденьем и регулируются по высоте вместе с подголовником. Как и подобает большому седану, на заднем сиденье достаточно места для локтей и ног. Передние и задние сиденья значительно превосходят стеганые диваны, которые GM использовала в своих высококлассных автомобилях.

Помимо множества роскошных функций, Ultra также превосходит базовую модель Park Avenue с двигателем 3800 Series II V-6 с наддувом, который производит 240 лошадиных сил, что на 35 больше, чем безнаддувный двигатель Park Avenue. Вентилятор этого двигателя типа Рутса нагнетает более плотный заряд воздуха / топлива в камеры сгорания почти мгновенно от низких оборотов до красной отметки. Это создает кривую мощности, которая поднимается вверх так же плавно, как хоумран Кена Гриффи-младшего. Ultra энергично уходит с линии и без особых усилий разгоняется до скоростей на шоссе, разгоняясь от нуля до 60 миль в час всего за 7,7 секунды. На средних оборотах нажатие на педаль газа вызывает небольшое колебание, поскольку трансмиссия включает передачу вниз, а шум двигателя возрастает на несколько децибел. Затем машина уезжает без видимого напряжения. Ultra ни в коем случае не является спортивным седаном, но при этом он не претендует на мощность.

Минусы: Мягкая езда, соответствующая управляемость.

Чего нельзя сказать об управляемости Park Avenue, которая ниже ультра. Его рулевое управление не слишком усилено, но в нем нет особых ощущений, и машина плывет по шоссе, как кучево-дождевое облако, привязанное к земле. Хотя у него вполне современная система подвески — стойки спереди и полузависимые рычаги сзади — пружины и амортизаторы настроены на комфорт, возможно, даже слишком. Вместо того, чтобы проглатывать кочки или резкие провалы, подвеска Ultra имеет тенденцию какое-то время пережевывать их.

При движении по городу мягкие настройки подвески и плавное рулевое управление практически не заметны. Но, путешествуя со скоростью около 40 миль в час по промежуточным дорогам с длинными крутыми поворотами, вы обнаружите, что удержание автомобиля между белыми линиями требует регулярных корректировок на полпути, несколько градусов влево, несколько вправо — это все равно, что вести парусник с румпель. А если дорога сужается, у Park Avenue возникает постоянная недостаточная поворачиваемость — с низким пределом сцепления 0,73 g — на любой скорости выше быстрой рыси. Ultra не любит авантюрного вождения и выражает свое недовольство креном кузова и визгом шин.

Вердикт: прямой удар по фарватеру для загородного клуба.

Эта машина любит большие американские шоссе. Кажется, что он берет набор, как только он сворачивает в переулок на межштатной автомагистрали или автостраде; рулевое управление входит в канавку, а двигатель входит в свою зону комфорта. Этот автомобиль был создан, чтобы совершать поездки между, скажем, Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом или Нью-Йорком и Флоридой, снова и снова. Просто вставьте ленту Yanni, установите круиз-контроль и вставьте банку Geritol в подстаканник.


Для тех из нас, кто водит автомобили в каждом последующем поколении, Парк-авеню была исследованием автомобильной эволюции. Мы видели, как подразделение обходилось без «белого цвета и проводов», с обширными хромированными областями и с интерьерами в стиле бордель из красного велюра. Теперь Park поставляется с аналоговой приборной панелью в стильной отделке. Его сиденья более компактны, менее мягкие и более удобные. Внешний вид округлый, сдержанный и вряд ли обидный. Под кожей скрывается один из самых убедительных силовых агрегатов на планете. Доктора, вернитесь. —Барри Уинфилд

Этот автомобиль настолько самоуверенно без украшений, что едва ли больше, чем нить жемчуга в сочетании с его простым черным платьем. Я нахожу утешение в этом взгляде и в настойчивом рывке, который отвечает моему падению пальца ноги в мощность, и в кабине с такой широкой балкой, что я могу широко расставить колени, не задев мебель. Но как настроить яркость прибора? Я сканирую кнопки и переключатели. Ни намека. Хорошо, рефлекторно берёт верх, и моя левая рука тянется повернуть ручку света, как это было в том 19-м.55 Додж во время экзамена на водительские права. Циферблаты послушно меркнут. Да, мне комфортно в этом Бьюике, вплоть до моей ДНК. — Патрик Бедард

Фишка Buick «американский дорожный автомобиль премиум-класса» может находить отклик у контингента AARP, но, вероятно, она побудила как старых, так и не очень старых энтузиастов отбросить эту марку из рассмотрения. Жалко эту машину. Его дутая трансмиссия V-6 сочетает плавность хода, ожидаемую от 35-гранного автомобиля, с мощностью и отзывчивостью седанов, которые стоят в два раза дороже. В салоне комфортно и тихо, руль чистый. Чуть больше контроля демпфера было бы неплохо, но в остальном это был бы прекрасный план для нового Jag. Как ни странно, эти факты останутся незамеченными не только энтузиастами, но и многими покупателями парка. -Don Schroeder

Технические характеристики

Спецификации

1997 Buick Park Avenue Ultra

Тип транспортного средства
Фронт-эгринд. ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
36 090 долл. США (базовая цена: 35 793 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом, 12-клапанный V-6, железный блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем:
231 in 3 , 3791 cm 3
Power:
240 hp @ 5200 rpm
Torque:
280 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
4-speed automatic

CHASSIS
Подвеска (передняя/правая): стойки/полупродольный рычаг
Тормоза (передняя/правая): 11,9-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle LS, P225/60SR- 16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Length: 206.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf