logo1

logoT

 

Быстро щелкает поворотник


Почему поворотник стал моргать в два раза быстрее? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?

Материалы по теме

Выбираем лампочки для фар: как не прогореть

Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.

В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.

В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.

Материалы по теме

Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР

Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!

Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.

Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?

Наше новое видео

Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Частят поворотники, в чем причина? - Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 21 June 2015 - 11:38

Подскажите народ ,  частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!


  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   mykola

Отправлено 21 June 2015 - 11:44

У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   ARAVI

Отправлено 21 June 2015 - 11:46

А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 21 June 2015 - 12:00

и с той и с другой стороны.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 21 June 2015 - 12:01

Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.


  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   bob

Отправлено 21 June 2015 - 13:41

цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Отправлено 21 June 2015 - 14:23

лампочки диодные?


  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   OCTAN

Отправлено 21 June 2015 - 14:26

обычно такое происходит когда не хватает сопротивления в лампочках или диодные или слабой мощности

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 21 June 2015 - 16:45

Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.


  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   doker

Отправлено 21 June 2015 - 19:49

релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 21 June 2015 - 23:00

Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   monter

Отправлено 22 June 2015 - 10:15

Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель  аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.

Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 - 13:51

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 23 June 2015 - 09:24

Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   milgo

Отправлено 23 June 2015 - 09:46

Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.


  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   ivanec

Отправлено 23 June 2015 - 09:55

Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   abasov

Отправлено 23 June 2015 - 12:36

По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы

1 - Пропадание контакта на проводах массы

2 - Неисправность ламп

3 - Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах

4 - Ухудшение контактов в предохранительных колодках

5 - Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках

6 - Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки

Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Rulse

Отправлено 23 June 2015 - 23:04

Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

Отправлено 24 June 2015 - 07:52

Ставлю на реле поворотов. :)


  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 24 June 2015 - 10:18

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   atrima

Отправлено 24 June 2015 - 10:42

Ставлю на реле поворотов. :)

\сразу же поменял и реле поворотов и аварийки и все осталось также, сегодня вечером протяну массу по задку, есть сомнения в том что она там окислилась, в задке разлилась вода с бутыля не так давно, может это причина для окисления контакта массы.


  • Наверх

Почему сигнал поворота моей машины быстро мигает?

Хотя вы, вероятно, привыкли к звуку «щелчок, щелчок, щелчок» поворотников вашего автомобиля, бывают моменты, когда они могут «щелкать» быстрее, чем обычно. К счастью, мигалка с быстрым щелчком — довольно распространенная проблема. Вот некоторые возможные причины и то, что вы можете с ними сделать.

Фольксваген Таос 2022 | Volkswagen of America, Inc.

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы получить билет за слишком медленную езду?

 Ссылка на связанный пост: 

По словам Напы, сигнал поворота вашего автомобиля включается, когда питание от аккумулятора проходит через предохранитель и поступает на реле указателя поворота. Когда вы щелкаете указателем поворота вашего автомобиля «влево» или «вправо», он замыкает цепь, активируется и подает питание через вторичную цепь нагрузки. Эта вторичная цепь нагрузки включает в себя мигалку и лампочки, которые загораются, когда вы выбираете желаемое направление.

Мигалка, соединенная с лампочками, содержит небольшую металлическую полоску, которая изгибается и выпрямляется при нагревании или охлаждении. Это изменение формы полосы - это то, что замыкает или разрывает цепь к лампочкам. Учитывая, что металлическая полоса для мигалки настолько чувствительна к перепадам температуры, вы можете видеть, как она должна изгибаться через определенные промежутки времени и при правильных электрических условиях.

Теперь, когда мы понимаем, насколько важно завершение цепи до мигалки и лампочки, мы можем начать понимать, как различные компоненты тока могут быть связаны с быстро мигающим указателем поворота. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

  • Неисправная лампа: Фары в вашем автомобиле могут перегореть через несколько лет эксплуатации. Неисправная лампочка изменит сопротивление в цепи, что, в свою очередь, вызовет другой ток через поворотник. Проверьте свет, активировав сигнал и посмотрев, загораются ли они. Если нет, осмотрите реальную лампочку и замените ее, если она выглядит темной или черной.
  • Фары вторичного рынка : Хотя некоторые фонари вторичного рынка выглядят круто, они не всегда подходят к электрической системе вашего автомобиля. Если ваша быстрая мигалка вызвана вторичным освещением, например светодиодным освещением, удалите его и посмотрите, сохраняется ли проблема.
  • Плохое соединение: Поскольку система поворотников вашего автомобиля соединена проводами, возможно, что хотя бы один из проводов в системе проржавел или изношен. Реле и мигалки тоже со временем могут выйти из строя. В этом случае вы можете проследить провода в системе, реле и мигалке и проверить их, чтобы увидеть, не является ли какой-либо из этих компонентов виновником.

Да. Согласно Horsepowerful, Департамент транспорта требует, чтобы поворотники транспортных средств мигали не более 120 раз в минуту. Так что, если ваш сигнал поворота мигает быстрее, чем это, и вас остановили, технически вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение закона.

Мы были бы удивлены, если бы вы получили что-то большее, чем запрос на решение такой проблемы. Но обязательно ознакомьтесь с законами штата и местными законами, чтобы узнать об этом. Кроме того, не забывайте каждый месяц или около того быстро проверять фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они не перегорели.

Почему мой указатель поворота быстро мигает?

Сигнал поворота, поворотник, индикатор; Как бы вы их ни называли, это единственное средство связи с окружающими вас водителями. Ваш сигнал поворота сообщает другим водителям, в каком направлении вы планируете ехать, и уступаете дорогу вашему следующему шагу.

Согласно стандарту SAE J590b, работающие указатели поворота имеют среднюю частоту 60 и 120 миганий в минуту. Когда что-то не так, скорость мигания или звука щелчка может увеличиться. Но чем вызвано это увеличение?

Читайте дальше, чтобы узнать ответ на самый животрепещущий вопрос: «Почему мой сигнал поворота быстро мигает?».

Как работают ваши указатели поворота

Схема указателя поворота довольно стандартна для большинства автомобилей.

Часть 1: Сигнальная цепь

Питание сигнала проходит через предохранитель от аккумуляторной батареи к реле указателей поворота. Цепь управления замыкается, когда вы перемещаете рычаг сигнала вверх или вниз, чтобы активировать правый или левый сигнал.

Часть 2: Лампа

Затем он активируется и подает питание через вторую цепь нагрузки, которая включает лампы, соответствующие

d выбранному вами направлению. Затем включается лампочка. Вместо твердого состояния «включено» питание передается через мигалку для создания мигающего движения.

  Часть 3. Мигалки

Мигалки регулируются по температуре и предназначены для изгиба с точными интервалами в зависимости от электрических условий. Мигалки спроектированы с небольшой полосой металла, которая является термостойкой. Ток, протекающий через полосу, заставляет металл нагреваться и охлаждаться, выпрямляясь и изгибаясь, чтобы разорвать или замкнуть цепь, чтобы создать мигающее движение.

Почему ваш сигнал поворота быстро мигает

Ток цепи зависит от нагрузки, также известной как лампочки. Схема определила расчеты тока, сопротивления и напряжения. Изменение любого из этих элементов может изменить время мигания.

Распространенные причины быстрого мигания включают:

Неисправная или неисправная лампа

Неисправная лампа является наиболее распространенной причиной быстрого мигания указателя поворота автомобиля

. Неисправная лампочка прерывает сопротивление в цепи, посылая измененный ток через сигнал.

Чтобы определить, неисправны ли ваши лампочки, проверьте каждое направление сигнала, чтобы увидеть, не перегорели ли какие-либо лампочки. Вы также можете осмотреть каждую лампочку, чтобы проверить наличие сломанных нитей, потемнений или помутнений на стеклянной части лампочки.

Плохое заземление или недостаточное напряжение

Загрязненные или нуждающиеся в очистке комбинированные переключатели являются хорошим индикатором того, что соединения находятся в аварийном состоянии. Точно так же плохие комбинированные переключатели могут быть следствием плохого напряжения.

Если в машине отсутствует напряжение, скорее всего, индикатор будет быстро мигать.

Поврежденные соединения

Корродированные, перегоревшие, изношенные через изоляцию или ослабленные соединения изменят сопротивление и скорость мигания.

Реле и мигалки могут со временем изнашиваться или поддаваться воздействию воды, экстремальных температур или других условий окружающей среды.

Как исправить быстро мигающий сигнал поворота

В старых автомобилях замена лампы, реле или предохранителя могла быть простой задачей. В наши дни современные автомобили имеют множество нюансов, которые могут сделать простую задачу довольно сложной.

Передача вашего автомобиля проверенному автомобильному специалисту, скорее всего, сэкономит вам время и нервы, особенно если в вашем автомобиле возникли проблемы с электрикой.

Чтобы устранить проблему с быстро мигающими указателями поворота на вашем автомобиле:

  • Проверьте всю проводку на наличие повреждений
  • Очистите компоненты указателя поворота и прилегающие участки
  • Заменить предохранители
  • Проверка или замена аккумуляторной батареи автомобиля
  • Заменить лампы

Как заменить лампочку указателя поворота

Замена лампы указателя поворота в большинстве автомобилей относительно проста. Однако, если вам неудобно заменять лампочку самостоятельно, отнесите свой автомобиль к доверенному автомобильному технику, чтобы выполнить обслуживание за вас.

Не прикасайтесь к стеклу новой лампочки голыми руками, чтобы не повредить устройство. В зависимости от конструкции вашего автомобиля вам может потребоваться отвинтить крепежные винты, чтобы снять корпус указателя поворота, прежде чем приступать к замене.

  1. Снимите старую лампу указателя поворота, открыв капот и найдя блок, требующий замены.
  2. Отсоедините электрический разъем, надавив на стопорный язычок вниз и назад.
  3. Извлеките изношенную лампу, повернув патрон против часовой стрелки. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться вытянуть лампу прямо или вдавить ее внутрь при повороте.
  4. Установите новую лампу указателя поворота. Если на нижней части лампы есть установочные штифты, убедитесь, что они совмещены с соответствующими отверстиями.
  5. Подсоедините электрические соединения и при необходимости замените корпус.
  6. Включите автомобиль и проверьте сигнал поворота, чтобы убедиться, что сменная лампа работает.

Сигналы поворота являются жизненно важным компонентом вождения. Сигналы помогают общаться с другими водителями, чтобы вы могли безопасно изменить направление, полосу движения или активировать аварийную сигнализацию.

Обеспечение работы сигналов поворота имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Неисправный сигнал поворота может привести к нарушению правил дорожного движения в некоторых штатах!

Оставьте проблемы с указателями поворота профессионалам

Когда сигнал поворота начинает быстро мигать, лучше сразу решить проблему. Если вам нужна помощь, обращайтесь к специалистам Sun Devil Auto!

Мы являемся компанией по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наши специалисты, сертифицированные ASE, могут выполнить простую замену ламп указателя поворота, ремонт трансмиссии и многое другое! Мы предлагаем услуги по большинству марок и моделей легковых и грузовых автомобилей и, во многих случаях, обслуживание в тот же день.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf