LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Водитель вдруг замечает, что указатель поворота в комбинации приборов что-то очень сильно зачастил. В чем причина такого оживления?
Материалы по теме
Выбираем лампочки для фар: как не прогореть
Если на машине перегорает одна из ламп указателей поворота, то сопротивление в цепи увеличивается. На старых автомобилях в приборе, управляющем миганием, активную роль играла нагревающаяся под действием тока нихромовая нить. Если перегорала лампа на одном из бортов автомобиля, сопротивление в цепи увеличивалось, и простейшее электромеханическое устройство обеспечивало моргание чаще — приблизительно в два раза. Таким образом, водитель мог определить, что одна из ламп неисправна, не выходя из машины.
В современных автомобилях, конечно же, никаких нагревающихся нитей в реле нет. Вместо этого применяется электронное реле поворотов. Оно может устанавливаться отдельно или входить в состав блока комфорта. Блок комфорта, или, как его еще называют, коммутационный блок, есть на многих, даже недорогих, автомобилях. Он отвечает за плавное угасание освещения в салоне, работу стеклоподъемников, центрального замка и другие электрические «фишки» автомобиля, включая указатели поворота.
В итоге привычную, можно сказать, историческую функцию контроля исправности ламп указателей поворота конструкторы сохранили. А вот лампы повторителей указателей поворота (на крыле или в корпусе зеркала заднего вида) маленькие и слабенькие (не более 5 Вт) и таким способом не проверяются.
Материалы по теме
Выбираем лампы для габаритных огней — экспертиза ЗР
Итак, если реле зачастило, то перегорела одна из ламп? Нет, необязательно. Возможно, что владелец сам занялся тюнингом своего автомобиля и решил поставить светодиодные лампы в указатели поворота. А светодиодная лампа потребляет ток меньше раз этак в шесть. Вот система и определяет ее как обрыв цепи. И начинает частить!
Хоть это и не совсем законно, но я считаю, что надежные светодиодные лампы проверенных производителей в стоп-сигналах и «габаритах» все-таки оправданны. Светодиоды от проверенных производителей с соответствующими токоограничителями можно считать почти вечными — они переживут сам автомобиль. А вот ставить светодиоды в поворотники особого смысла нет. Чтобы они моргали с правильной частотой, придется добавить балластные резисторы, которые подгоняют сопротивление под номинал. Иными словами, экономии электроэнергии — никакой. Зато возни много. Мало того, если с балластными резисторами одна из светодиодных ламп перегорит, то поворотник уже не будет моргать с удвоенной частотой. То есть о неисправности вы можете еще долго не узнать.
Конечно, функцию контроля по нагрузке можно и отключить, но для этого нужно хорошо разбираться в сложных электронных схемах. Да и стоит ли оно того?
Наше новое видео
Mazda вернулась в Россию с элегантным кроссовером (уже в продаже!)
Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Отправлено 21 June 2015 - 11:38
Подскажите народ , частят поворотники, лампы все все проверил- целы, проверил контакты в патрончиках, все окей, замучался уже! А когда включаю аварийку так работают все лампы с нормальным интервалом. Уже вторую неделю с этим не могу справится хотя вроде как все должно быть просто. Вот не пойму одно и тоже реле работает и на поворотники и на аварийку, почему тогда моргают по разному? Вобщем чертовщина какая то. Спасибо всем за подсказки!
Отправлено 21 June 2015 - 11:44
У меня такое было при всех целых лампах, но в одном патроне коротило что-то. Проводок перетерся как оказалось.
Отправлено 21 June 2015 - 11:46
А у вас с какой-то конкретной стороны или с двух? У меня было, оказалась лампочка згорела. А было,что АBS загорелся, так оказалась виной лампочка стопа.
Отправлено 21 June 2015 - 12:00
и с той и с другой стороны.
Отправлено 21 June 2015 - 12:01
Реле на поворотники и на аварийку одни и теже а вот цепи питания у них разные.
Отправлено 21 June 2015 - 13:41
цепи питания разные и предохранители тоже разные. А релюшек две, одна реле поворотов, вторая реле аварийки, обе участвуют в процессе.
Отправлено 21 June 2015 - 14:23
лампочки диодные?
Отправлено 21 June 2015 - 14:26
обычно такое происходит когда не хватает сопротивления в лампочках или диодные или слабой мощности
Отправлено 21 June 2015 - 16:45
Если с лампами все нормально, проблема в самом реле поворотов. Разберите или еще лучше поменяйте благо стоит копейки.
Отправлено 21 June 2015 - 19:49
релюха настроена на определенное сопротивление цепи, если оно больше нужного, то и будет строчить, значит надо искать причины почему сопротивление увеличено! Очень часто это лампы малого номинала, еще чаще плохой контакт в лампах от окислов или заломов проводки, в соединениях с релюхами, везде где идет проводка на поворотники. Аварийка хоть и работает от тех же двух реле, но она запитывает сразу шесть лампочек а поворотник только три вот аварийка и клацает с нормальным интервалом. Все схемы поворотов у всех авто одинаковые и кнопка аврийки и реле поворота можно взять для пробы с любого авто.
Отправлено 21 June 2015 - 23:00
Точно такая история один в один на авто моего отца , причем он давно уже на это плюнул и так и ездит. Машина Пежо 405, ну часто мигают, говорит все равно же видно. К электрикам ездил, не излечили , так он и забил на это.
Отправлено 22 June 2015 - 10:15
Нужно знать что в любом авто на поворотники всегда есть две цепи питания и два предохранителя. Один предохранитель на реле-прерыватель указателей поворотов, второй на выключатель аварийной сигнализации. Окисление одного из этих предохранителей (что часто бывает) увеличивает общее сопротивление цепи и поэтому обе ветки право/лево будут строчить. Само реле поворотов герметично и редко выходит из строя, а вот выключатель аварийной сигнализации бывает подгорают контакты. Ну и все патроны ламп надо просмотреть и прочистить, окислы в одном из патронов по стороне будут давать тот же эффект.
Сообщение отредактировал Kooper: 22 June 2015 - 13:51
Отправлено 23 June 2015 - 09:24
Спасибо всем за подсказки, сегодня выдался день посвободнее и хочу немного заняться проблемой, посмотрю контакты. предохранители, получается если часто моргают и левые и правые поворотники, значит беда у них общая, начну с питания, предохранителей и реле, а там посмотрим.
Отправлено 23 June 2015 - 09:46
Еще обратите внимание на провода массы, их обычно несколько околофар/поворотников, провод массы на двигатель и сзади в районе стопов тоже есть провода массы! Один из них окислится и будет такая же история повороты будут строчить.
Отправлено 23 June 2015 - 09:55
Точно, хороший контакт массы имеет смысл, если он будет плохой, тои сопротивление для реле больше, значит оно моргать будет чаще.
Отправлено 23 June 2015 - 12:36
По степени вероятности можно выделить основные причины проблемы
1 - Пропадание контакта на проводах массы
2 - Неисправность ламп
3 - Ухудшение контактов в клемах, патронах и разъемах
4 - Ухудшение контактов в предохранительных колодках
5 - Изменением от времени характеристик ламп в поворотниках
6 - Неисправность реле поворотов или выключателя аварийки
Вот по этому списку следует искать причину проблемы, иначе при кажущейся простоте можно быстро запутаться.
Отправлено 23 June 2015 - 23:04
Причина может быть в в том что покопался доморощенный мастер и нахомутал с проводкой. Найти это место очень непросто.
Отправлено 24 June 2015 - 07:52
Ставлю на реле поворотов. :)
Отправлено 24 June 2015 - 10:18
Отправлено 24 June 2015 - 10:42
Ставлю на реле поворотов.
:)
\сразу же поменял и реле поворотов и аварийки и все осталось также, сегодня вечером протяну массу по задку, есть сомнения в том что она там окислилась, в задке разлилась вода с бутыля не так давно, может это причина для окисления контакта массы.
Хотя вы, вероятно, привыкли к звуку «щелчок, щелчок, щелчок» поворотников вашего автомобиля, бывают моменты, когда они могут «щелкать» быстрее, чем обычно. К счастью, мигалка с быстрым щелчком — довольно распространенная проблема. Вот некоторые возможные причины и то, что вы можете с ними сделать.
Фольксваген Таос 2022 | Volkswagen of America, Inc.СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы получить билет за слишком медленную езду?
Ссылка на связанный пост:
По словам Напы, сигнал поворота вашего автомобиля включается, когда питание от аккумулятора проходит через предохранитель и поступает на реле указателя поворота. Когда вы щелкаете указателем поворота вашего автомобиля «влево» или «вправо», он замыкает цепь, активируется и подает питание через вторичную цепь нагрузки. Эта вторичная цепь нагрузки включает в себя мигалку и лампочки, которые загораются, когда вы выбираете желаемое направление.
Мигалка, соединенная с лампочками, содержит небольшую металлическую полоску, которая изгибается и выпрямляется при нагревании или охлаждении. Это изменение формы полосы - это то, что замыкает или разрывает цепь к лампочкам. Учитывая, что металлическая полоса для мигалки настолько чувствительна к перепадам температуры, вы можете видеть, как она должна изгибаться через определенные промежутки времени и при правильных электрических условиях.
Теперь, когда мы понимаем, насколько важно завершение цепи до мигалки и лампочки, мы можем начать понимать, как различные компоненты тока могут быть связаны с быстро мигающим указателем поворота. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Да. Согласно Horsepowerful, Департамент транспорта требует, чтобы поворотники транспортных средств мигали не более 120 раз в минуту. Так что, если ваш сигнал поворота мигает быстрее, чем это, и вас остановили, технически вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение закона.
Мы были бы удивлены, если бы вы получили что-то большее, чем запрос на решение такой проблемы. Но обязательно ознакомьтесь с законами штата и местными законами, чтобы узнать об этом. Кроме того, не забывайте каждый месяц или около того быстро проверять фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они не перегорели.
Сигнал поворота, поворотник, индикатор; Как бы вы их ни называли, это единственное средство связи с окружающими вас водителями. Ваш сигнал поворота сообщает другим водителям, в каком направлении вы планируете ехать, и уступаете дорогу вашему следующему шагу.
Согласно стандарту SAE J590b, работающие указатели поворота имеют среднюю частоту 60 и 120 миганий в минуту. Когда что-то не так, скорость мигания или звука щелчка может увеличиться. Но чем вызвано это увеличение?
Читайте дальше, чтобы узнать ответ на самый животрепещущий вопрос: «Почему мой сигнал поворота быстро мигает?».
Схема указателя поворота довольно стандартна для большинства автомобилей.
Часть 1: Сигнальная цепь
Питание сигнала проходит через предохранитель от аккумуляторной батареи к реле указателей поворота. Цепь управления замыкается, когда вы перемещаете рычаг сигнала вверх или вниз, чтобы активировать правый или левый сигнал.
Часть 2: Лампа
Затем он активируется и подает питание через вторую цепь нагрузки, которая включает лампы, соответствующие
d выбранному вами направлению. Затем включается лампочка. Вместо твердого состояния «включено» питание передается через мигалку для создания мигающего движения.
Часть 3. Мигалки
Мигалки регулируются по температуре и предназначены для изгиба с точными интервалами в зависимости от электрических условий. Мигалки спроектированы с небольшой полосой металла, которая является термостойкой. Ток, протекающий через полосу, заставляет металл нагреваться и охлаждаться, выпрямляясь и изгибаясь, чтобы разорвать или замкнуть цепь, чтобы создать мигающее движение.
Ток цепи зависит от нагрузки, также известной как лампочки. Схема определила расчеты тока, сопротивления и напряжения. Изменение любого из этих элементов может изменить время мигания.
Распространенные причины быстрого мигания включают:
Неисправная лампа является наиболее распространенной причиной быстрого мигания указателя поворота автомобиля
. Неисправная лампочка прерывает сопротивление в цепи, посылая измененный ток через сигнал.
Чтобы определить, неисправны ли ваши лампочки, проверьте каждое направление сигнала, чтобы увидеть, не перегорели ли какие-либо лампочки. Вы также можете осмотреть каждую лампочку, чтобы проверить наличие сломанных нитей, потемнений или помутнений на стеклянной части лампочки.
Плохое заземление или недостаточное напряжение
Загрязненные или нуждающиеся в очистке комбинированные переключатели являются хорошим индикатором того, что соединения находятся в аварийном состоянии. Точно так же плохие комбинированные переключатели могут быть следствием плохого напряжения.
Если в машине отсутствует напряжение, скорее всего, индикатор будет быстро мигать.
Поврежденные соединения
Корродированные, перегоревшие, изношенные через изоляцию или ослабленные соединения изменят сопротивление и скорость мигания.
Реле и мигалки могут со временем изнашиваться или поддаваться воздействию воды, экстремальных температур или других условий окружающей среды.
В старых автомобилях замена лампы, реле или предохранителя могла быть простой задачей. В наши дни современные автомобили имеют множество нюансов, которые могут сделать простую задачу довольно сложной.
Передача вашего автомобиля проверенному автомобильному специалисту, скорее всего, сэкономит вам время и нервы, особенно если в вашем автомобиле возникли проблемы с электрикой.
Чтобы устранить проблему с быстро мигающими указателями поворота на вашем автомобиле:
Замена лампы указателя поворота в большинстве автомобилей относительно проста. Однако, если вам неудобно заменять лампочку самостоятельно, отнесите свой автомобиль к доверенному автомобильному технику, чтобы выполнить обслуживание за вас.
Не прикасайтесь к стеклу новой лампочки голыми руками, чтобы не повредить устройство. В зависимости от конструкции вашего автомобиля вам может потребоваться отвинтить крепежные винты, чтобы снять корпус указателя поворота, прежде чем приступать к замене.
Сигналы поворота являются жизненно важным компонентом вождения. Сигналы помогают общаться с другими водителями, чтобы вы могли безопасно изменить направление, полосу движения или активировать аварийную сигнализацию.
Обеспечение работы сигналов поворота имеет первостепенное значение для безопасного вождения. Неисправный сигнал поворота может привести к нарушению правил дорожного движения в некоторых штатах!
Когда сигнал поворота начинает быстро мигать, лучше сразу решить проблему. Если вам нужна помощь, обращайтесь к специалистам Sun Devil Auto!
Мы являемся компанией по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Наши специалисты, сертифицированные ASE, могут выполнить простую замену ламп указателя поворота, ремонт трансмиссии и многое другое! Мы предлагаем услуги по большинству марок и моделей легковых и грузовых автомобилей и, во многих случаях, обслуживание в тот же день.