Новые неоновые ночники
Новые неоновые ночники
Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить - подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова - ярко!
Наш неон засветился в клипе!
Наш неон засветился в клипе!
Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все "не просто торговля". Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии.
Рисуем в черном блокноте!
Рисуем в черном блокноте!
Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр.
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!
Фонари для свечей Часть 2
Фонари для свечей Часть 2
Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.
Фонари для свечей Часть 1
Фонари для свечей Часть 1
К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.
Еще одна композиция во флорариуме
Еще одна композиция во флорариуме
Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой. Подробнее в этом видео.
История одного рюкзака
История одного рюкзака
Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.
Флорариумы для колец и растений
Флорариумы для колец и растений
К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.
Блокноты из натуральной кожи
Блокноты из натуральной кожи
Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Сегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.
Коллекция подставок для вина
Коллекция подставок для вина
Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)
Полигональные модели из бумаги
Полигональные модели из бумаги
Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов - в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр - стильный и современный.
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.
Неоновые таблички ручной работы
Неоновые таблички ручной работы
Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)
Новые вывески из нашей мастерской
Новые вывески из нашей мастерской
За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов - чего угодно! Сделано в России!
Маркерные штендеры для кафе
Маркерные штендеры для кафе
На склад поступила новая разновидность досок для кафе - маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.
За последние три десятилетия BMW M5 удалось получить завидное звание «Пятиместный суперкар» и непревзойденную ауру благоговения и мистики. Конечно, некоторые энтузиасты Audi и Mercedes-Benz могут не согласиться с этим, но . ..
... последняя версия BMW M5 F90 с двигателем S63B44Tx содержит набор качеств, которые придают названию «Суперкар» больше доверия, чем когда-либо. 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента плюс время разгона: 0-100 км/ч за 3,4 секунды; до 200 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость 250 км/ч, а c пакетом V-Drives до 305 км/ч. Конечно же Суперкар, да еще самый быстрый и мощный!
Но самое главное, это революционная модель, так как первый раз в истории BMW M5 получила полный привод xDrive, который может быть отключен в угоду заднему, что наверняка понравится любителям классических BMW. Об этом можно сказать кратко - много тяги, с возможностью для скольжения.
Трансмиссия BMW M5 шестого поколения позволяет выбрать три режима работы стабилизационной системы распределения потенциала 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off. В последнем режиме автомобиль становится заднеприводным. 4WD Sport/DSC улучшает управляемость авто на повышенных скоростях.
Двигатель BMW M5 F90 - 4. 4-литровый Twin-Turbo V8 S63B44Tx, фантастическая отзывчивость и мощность которого сочетается с его способностью реветь. Шум, производимый M5, возможно, немного скромнее, чем крик гиперкара, но он все же достойный - громкий и глубокий. Предыдущая версия двигателя BMW 5M (S63B44T0) выдавала 560 л.с. и 680 Нм, теперь развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что удалось добиться за счет установки новых турбокомпрессоров, увеличению до 350 бар давлению впрыска, улучшенному интеркулеру и высокопроизводительному маслонасосу.
Автомобиль серьезно напичкан электроникой. Почти все в центральной части консоли чувствительно к прикосновению - от клавиатуры, на которой расположены переключатели режимов движения, до верхней части колеса прокрутки iDrive и органов управления кондиционером. Приборная часть также полностью цифровая.
Даже у ключа есть сенсорный экран, способный сказать вам, сколько топлива у вас осталось, закрыты ли двери и тому подобную информацию.
Совокупность инженерных и технологических решений приводят в восторг. Благодаря переходу на полный привод и более легкое рулевое управление BMW M5 стал невероятно плавным и управляемым. Подвеска не дребезжит, даже в более жестких режимах, но при этом чувствуется ощутимая связь с дорогой.
У компании Morendi на данный момент уже есть ряд решений для увеличения мощности и улучшения динамических характеристик BMW M5 F90 с помощью модификации программного обеспечения данного автомобиля. Программы Morendi Stage 1,Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 позволяют повысить мощность до 900 л.с. и 1000 Hm. В них использованы продвинутые алгоритмы контроля крутящего момента для максимальной отдачи при минимально возможной нагрузке на двигатель и АКПП.
🔌 Прошивка через диагностический разъем
🏁 Без ограничения скорости
⏱️ Улучшенная реакция
🔥 Возможно добавить Отстрелы (Burble, popcorn)
>>> Чип тюнинг BMW M5 4. 4 V8 Bi-Turbo (600 л.с.) - в нашем каталоге.
Откройте для себя совершенно новый опыт вождения.
Чип-тюнинг в контексте тюнинга - это модификация программного обеспечения управления двигателем, расположенного в центральном блоке управления, файл тюнинга - это перепрошивка системы управления двигателем, которая устанавливает новое программное обеспечение для изменения работы параметры двигателя. В терминологии электроники «чип» означает интегральную схему. Модификация содержимого внутренней или внешней памяти программ является наиболее частой операцией в компьютерах, управляющих двигателями.
Даже если ваш автомобиль имеет мощный заводской двигатель, мы можем максимально использовать резервы мощности в вашем двигателе для достижения максимальной мощности, потому что часто единственная разница между мощными двигателями сегодня заключается в электронике управления двигателем . Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности, и именно программное обеспечение имеет значение.
Файлы для настройки доставляются с максимально возможной производительностью и результатами в пределах безопасности. Больше мощности, больше крутящего момента, превосходный удар в среднем диапазоне, более сильное ускорение и более быстрая реакция, вам понравятся новые характеристики вашего автомобиля. Быстрая настройка не просто выводит все на максимум, она разумно оптимизируется в пределах конструктивных ограничений вашего двигателя, что обеспечивает больший комфорт вождения и уменьшает переключение передач. Это означает, что мы можем максимально использовать резервы мощности вашего двигателя и помочь вам насладиться динамикой более мощного автомобиля.
К основным преимуществам относятся повышенная гибкость двигателя, поскольку автомобиль более чувствителен к педали акселератора. не говоря уже об упущенной выгоде во время ремонта транспортных средств. Наше командное решение может обеспечить соблюдение стиля вождения для достижения максимальной эффективности и минимизации эксплуатационных расходов.
Мы предлагаем улучшения производительности для большинства марок и моделей.
Посмотреть все модели !
Выгода от повышения производительности и увеличения пробега!
С перепрограммированием блока управления двигателем ваш автомобиль станет более четким. Наше программное обеспечение для оптимизации не только приводит к вождению с меньшим количеством переключений за счет увеличения крутящего момента, но также повышает эффективность впрыска топлива и, как следствие, сгорания. Он будет быстрее и точнее реагировать на ваши требования, и вы также сможете сэкономить топливо. С настройкой производительности от Quick Tuning автомобили часто развивают большую мощность, чем следующая модель в диапазоне, за небольшую часть стоимости.
С нами вам не придется выбирать между лучшей производительностью или лучшей экономией топлива. С быстрой настройкой вы можете иметь и то, и другое. Воспользуйтесь улучшенной производительностью, а также увеличенным пробегом, используя нашу сложную настройку. Экономия топлива в значительной степени зависит от ваших привычек вождения. Если вы продолжаете ездить как обычно после настройки двигателя и не всегда крутите педали до упора, вы быстро заметите
Мы предлагаем улучшение производительности для большинства марок и моделей.
Смотреть все модели !
Mitsubishi L200 3,2DiD (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-18
Ford S-Max 2,0D (тюнинг)
9013-0 0 20 Файл3 передан:VW Golf VI (Stage 1)
Файл передан: 31. 01.2023
Audi A6 3,0TDI (настройка st1)
Файл передан: 30.01.2023
Lancia Muso 1,3D (Stage 1)
Файл передан: 05.01.2023
МБ ML 320CDI (этап 1)
Файл передан: 2023-02-04
BMW 330XD (настройка st1)
Файл передан: 2023-02-19
Kia Soul 1,6CRDI (стадия 1)
Файл передан-0 2023 -08
Volkswagen Golf (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-15
Opel Zafira 1,9CDTI (Stage 1)
Файл передан: 27.01.2023
Toyota Urban 1.4D ( Этап 1)
Файл передан: 2023-01-05
Ford Focus 1,6D (Этап 1)
Файл передан: 2023-02-14
Kia Sorento 2. 2CRDI (Stage 1)
Файл передан: 2023-01-18
Ford Fiesta 1.4D (тюнинг)
Файл передан3-0 2022 -30
Nissan Juke 1.5DCi (настройка)
Файл передан: 23.01.2023
VW Golf VI (Stage1)
Файл передан: 09.01.2023
MB Viano 3,0CDI (настройка )
Файл передан: 2023-02-13
BMW 118D ( мелодия st2 )
Дата передачи файла: 21.02.2023
Nissan Pathfinder (Stage 1)
Дата передачи файла: 06.01.2023
Honda C-RV 2,2DTEC (Stage 1)
Дата передачи файла: 2023 -02-16
Renault Clio 1,5DCI (тюнинг)
Файл передан: 2023-02-12
Hyundai i40 1. 4D (Stage 1)
Файл передан: 2023-01-15
BMW 3 Серия ( мелодия )
Файл передан: 2023-01-07
Jeep Comander 3,0CRD ( Stage1 )
Файл передан: 28.01.2023
Opel Corsa D 1,3CDTI (настройка)
Файл передан: 30.01.2023
BMW 320D (настройка)
Файл передан: 2023-01- 11
Seat Ibiza 1,6D (Stage 1)
Файл передан: 21.02.2023
BMW F10 Serie 5 (тюнинг)
Файл передан: 05.02.2023
CitroenPicasso 1,6Hasso (Этап 1)
Файл передан: 23.01. 2023
Toyota Auris 1,4D-4D (Этап 1)
Файл передан: 2023-01-10
MB Vito 2,2CDI (настройка st2)
Файл передан: 2023-02-11
BMW 120D (настройка st1)
Файл3-0 2020 -04
Kia Sorento (Stage 1)
Файл передан: 2023-01-10
Audi A3 2,0TDI (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-05
Kia Sorento ( 2.0CRD Этап 1)
Файл передан: 2023-01-12
VW Golf VI 2.0TDI (настройка st1)
Файл передан: 26.01.2023
VW Golf 7 (этап 1)
Файл передан: 07. 01.2023
Volkswagen Golf V (этап 1)
Файл передан: 2023-02- 17
Hyundai i40 (Stage 1)
Файл передан: 21.02.2023
Saab 93 1,9TID (Stage 1)
Файл передан: 09.02.2023
Nissan X-trail 2. Nissan X-trail 2. (Этап 1)
Файл передан: 2023-02-14
Fiat Bravo Euro5 ( мелодия )
Файл передан: 2023-02-05
Volvo C30 1,6D (настройка st1)
Файл передан: 2023-01-08
Peugeot 407 1,6HDI (Stage 1)
Файл передан 2023-02-22
Mini Cooper 1,6D (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-26
VW Passat 2,0TDI (настройка st2)
Файл передан: 2023-01-14
Fiat Punto MJD8 (настройка st1)
Файл передан: 2023-02-15
Renault Megane II (Stage 1)
Файл передан: 2023-01-22
Ford Kuga 2,0D (настройка)
Файл передан: 2023-01-18
MB Sprinter 2,2CDI (настройка)
Файл передан: 2023- 01-12
Nissan Pathfinder 2. 5D (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-22
Kia Keed 1.6CRDI (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-08
Файл передан: 2023-01-17
МБ E 220CDI ( настройка st1 )
Файл передан: 2023-02-04
Kia Sorento 2,0CRDI (Stage 1)
Файл передан: 2023-02-14
Mazda 6 Denso (настройка st1)
Файл передан: 2023 01-09
Lancia Delta (настройка)
Файл передан: 2023-02-12
Mercedes C Class 2.2CDI (настройка)
Файл передан: 2023-01-02
Land Rover Evoque (Stage 1) )
Файл передан: 2023-01-10
Я в восторге от результатов настройки и отключения egr, мощность, кажется, подается раньше в диапазоне оборотов, а турбовсплеск просто продолжается!
Луис, Франция
Машина едет очень хорошо. По крайней мере, на подъемах он набрал одну передачу и разгоняется гораздо быстрее. Я бы сказал, что он получил по крайней мере 20 л.с.
Даниэль, Хорватия
Очень впечатлен, и с этим согласны все, кто ездил на нем. Обычно я ожидаю около 10,5-11 л / 100 тыс., Так что довольно хорошее снижение в процентном отношении, действительно счастлив!
Кордоба, Рауль
Quick Tuning сделал файл для меня, это как другая машина!
Отличная работа, Эрик
Сегодня я проехался по лыжным трассам низкого уровня, засыпал проход носильщиков и не слонялся по гравийной подъездной дороге. После 285 км мой средний расход топлива составляет 7,9 л/100 км (в руководстве по эксплуатации указано 9,11 л/100 км), так что вполне неплохо.
Michael, Osterreich
Спасибо за это, только что получил его сегодня днем и поставил. способствовать росту !
Марсио, из Испании
Наконец-то я решил проверить свою Audi на динамометрическом стенде, чтобы посмотреть, как она работает, и получить некоторые характеристики того, что она выдает. На данный момент машина у меня едет отлично, без проблем!
Гектор, Арон
К вашему сведению, мы заметили, что расход топлива снизился, и машина работает очень хорошо, она стала намного бодрее, так что это хорошо!
Приветствую вас, Витор
Очень профессиональная команда нашла для меня идеальную машину для моих нужд. Я обязательно позвоню им, когда мне понадобится новый комплект колес! Настоятельно рекомендуется !
Брэд Салливан, Великобритания
Я не могу понять, насколько лучше я себя чувствую. Вы можете оставаться на 6-й скорости на открытой дороге, а крутящий момент даже на низких оборотах плавный и невероятно отзывчивый. Теперь очень быстрая машина!
Нино, Валенсия
Я просто хотел сказать вам, что Audi, которую вы сделали для меня, преобразилась. Там куча больше мощности и буксировки в гору, это другая машина. Еще раз спасибо
Антонио, Италия
Все хорошо. Я взял его на короткий пробег на выходных и заметил плавную расширенную кривую крутящего момента, мгновенный отклик и улучшенное ускорение. Однозначно стоит сделать!
Audi A6, Nikola
Должен сказать вам о производительности после того, как вы его настроили. Это удивительно и совершенно сногсшибательно; разница внизу большая!
Mark , из Голландии
Джип работает хорошо, я определенно чувствую разницу, он более отзывчивый и хорошо тянет с низких оборотов, с самого начала ощущается большой прилив мощности, теперь он еще более экономичный !
Richard, CZE
Я только что проехал на нем, и это невероятно. Это как другая машина. Задержек почти нет, работает намного быстрее и мощность такая плавная. У него новый персонаж.
Крис, Golf VI
Автомобиль отлично едет после работы, разница на низах велика, но после 4000 об / мин ускорение просто невообразимое. Я так так доволен!
Нельсон, Барселона
Комбинация вашего чиптюнинга и прямого выхлопа феноменальна, и экономичность также лучше, я очень доволен этим!
Томаш, Гданьск
Спасибо за перепрограммирование моего Vito, вау, какое огромное улучшение. Я обнаружил, что теперь мне не нужно использовать столько газа, что раньше крутящий момент был в порядке, но теперь он действительно потрясающий.
Стефан, Хорватия
Улучшение происходит мгновенно, а крутящий момент такой сильный, что мне пришлось изменить способ использования акселератора, он работает очень хорошо и, кажется, становится лучше с каждым пройденным километром, хороший результат!
Гольф VII, Хосе
Машина в порядке. Одна хорошая вещь, которую я заметил вчера, на склонах автомагистрали, возвращаясь домой, казалось, что машина держит свою скорость, а мне не приходится думать о том, чтобы дать ей больше газа. Отличная работа !
Роберто, Италия
То, что вы сделали, кажется замечательным. Как будто теперь он не ограничен и намного более плавный.
Бруно, Португалия
Просто чтобы вы знали, насколько крута машина после того, как вы ее «чиптюнинговали». Переключения передач при ударе вниз очень плавные. Он не охотится за более низкой передачей и не колеблется.
Андреас, Германия
Я еще не тестировал машину слишком агрессивно, но я определенно заметил, что мощность стала намного больше, и она применяется более плавно и более удобно, чем раньше.
Дэвид, Испания
Тюнинг абсолютно блестящий, он полностью преобразил автомобиль, я просто не могу поверить, какие улучшения он сделал!
Германия, Эдуард
Заметно большее ускорение, но при этом очень плавное и тихое. Кажется более расслабленным. Быстрее разгоняться, чтобы улучшить общий результат!
Funchal, Amedeo
Просто хотел, чтобы вы знали, что работа, которую вы проделали с нашими двумя автомобилями, имела большое значение, и они оба стали намного лучше в управлении. Вроде так и должно быть? Большое спасибо
Паоло, Верона
Чип-тюнинг определенно привел к заметному увеличению мощности и ускорения ... что я могу сказать, так это когда вы нажимаете «спортивный» режим на автоматическом переключении передач Passat и начинаете энергичную езду. настройка действительно срабатывает - это действительно заметно.
Josma, Испания
Чип-тюнинг определенно привел к заметному увеличению мощности и ускорения ... что я могу сказать, так это когда вы включаете «спортивный» режим на Saab 9-3 с автоматическим переключением передач и немного энергично едете. настройка действительно срабатывает - это действительно заметно.
Мне нравится мой Saab, Карлос
Мелодия сработала хорошо. Турбо-лаг был сокращен вдвое, что теперь приемлемо. Увеличение производительности во всем диапазоне было больше, чем я предполагал
Адриан, Норвегия
Просто сообщаю, что машина едет очень хорошо. Он более отзывчив и хорошо тянет с низких оборотов.
Алекс, Литва
00:00 | - Функция быстрой настройки позволяет автоматически настраивать топливную таблицу в соответствии с числами в таблице целевых показателей AFR/лямбда. |
00:08 | Для этого необходимо установить и настроить широкополосный датчик на аналоговом входном канале. |
00:13 | Быструю настройку можно активировать, нажав F10 или выбрав ее в меню настройки здесь. |
00:19 | Откроется новое окно, в котором отображается измеренное значение AFR и целевое значение AFR в любой точке топливной карты. |
00:26 | В зависимости от выбранных единиц измерения быстрая настройка будет отображаться либо в AFR, либо в лямбда. |
00:32 | Прежде чем мы воспользуемся функцией быстрой настройки, нам нужно настроить систему, щелкнув здесь настройки показа. |
00:38 | Откроется окно, в котором показаны все настройки быстрой настройки. |
00:43 | Мы можем выбрать, к какой топливной таблице будут применяться настройки быстрой настройки. |
00:47 | В этом случае у нас есть только одна топливная таблица, так что это наш единственный вариант. |
00:52 | Если у вас установлено два широкополосных датчика, вы можете выбрать, какой датчик использовать, или использовать среднее значение двух. |
00:59 | Настройка вперед скопирует ячейку настройки в другие ячейки, что может ускорить вашу настройку. |
01:05 | Вы можете выбрать, куда вы хотите скопировать настроенную ячейку, если вы используете эту функцию. |
01:10 | Настройка опережающей обрезки увеличит значение скопированных ячеек на этот процент. |
01:15 | Это сделано для того, чтобы предотвратить обеднение двигателя при увеличении нагрузки и оборотов. |
01:20 | Настройка фильтра применяет фильтр к широкополосному входу, что полезно, если широкополосное значение нестабильно. |
01:26 | Более высокое число применяет больше фильтрации, а значение, равное единице, отключает фильтрацию. |
01:31 | Точность определяет, насколько близким должно быть измеренное соотношение воздух/топливо, чтобы его можно было считать настроенным. |
01:36 | Если установлено значение 0,1, то допустимый допуск составит 0,1 +/- целевое значение AFR. |
01:44 | Например, если мы нацелены на 14,7, допуск будет от 14,6 до 14,8. |
01:52 | Время в центре ячейки определяет, как долго ECU должен находиться в центре ячейки, прежде чем может быть выполнена операция быстрой настройки. |
01:59 | Это исключает возможность кратковременного обогащения, влияющего на точность. |
02:03 | Максимальное количество автоматических попыток — это количество попыток, которые ECU предпримет при настройке конкретной ячейки. |
02:10 | Обычно для этого требуется две-три попытки. |
02:13 | Чтобы убедиться, что мы точно настраиваем правильную ячейку, быстрая настройка включает допуск нагрузки и центра вращения. |
02:20 | Это то, насколько близко к центру ячейки мы должны находиться, чтобы автонастройка работала. |
02:26 | Далее у нас есть блокировки для максимальных и минимальных оборотов и нагрузки. |
02:30 | Это позволяет нам контролировать область карты, в которой мы хотим, чтобы автонастройка работала. |
02:35 | У нас также есть блокировка ECT, которая предотвращает работу быстрой настройки, пока двигатель прогревается. |
02:42 | Наконец, мы можем установить диапазон отображения датчика для лучшего разрешения. |
02:46 | После того, как мы настроили настройки, мы можем снова закрыть настройки. |
02:52 | Мы можем использовать быструю настройку двумя разными способами. |
02:55 | Нажав ручной режим, мы можем заехать на машине в каждую ячейку и нажать кнопку «Настроить ячейку» или нажать F10 для каждой связи, которую мы хотим настроить. |
03:04 | Слева ЭБУ сообщит нам, находимся ли мы в центре ячейки и готовы к настройке, а также сообщит нам, когда цель будет достигнута. |
03:12 | Если по-прежнему существует несоответствие между целевым AFR и нашим измеренным AFR в конкретной ячейке, можно использовать клавишу F11, чтобы перезапустить процесс настройки. |
03:23 | Автоматический режим работает так же, но ECU начинает настройку каждый раз, когда вы находитесь в центре ячейки.НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |