logo1

logoT

 

Бьют тормозные диски


Бьют тормоза, признаки и причины неисправности

На примере тормозных механизмов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения рассмотрим несколько причин неисправности «бьют тормоза».

Признаки неисправности

Биение при нажатии на педаль тормоза в большинстве случаев ощущается водителем как на самой педали тормоза так и на рулевом колесе, а так же на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать если нажать на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

Биение может сопровождаться вибрацией. В ряде случаев тормоза бьют почти незаметно, но практически всегда такая неисправность доставляет явный дискомфорт и может пугать водителя потерей управляемости автомобиля.

Причины неисправности «бьют тормоза»

1. «Повело» передние тормозные диски.

При интенсивном и частом торможении во время движения автомобиля передние тормозные диски сильно разогреваются. При проезде с горячими дисками по холодной луже возможно их резкое остужение и последующая деформация (коробление). Как следствие, появляется биение при торможении из-за неравномерности прижатия тормозных колодок к  поверхности диска при вращении.

Смотровой лючок в подвижной скобе суппорта для визуального осмотра состояния тормозного диска и передних тормозных колодок

Так же возможно, при неаккуратном ремонте, кто-то бил молотком по поверхности диска и деформировал его.

Как диагностировать неисправность? Нужно поддомкратить автомобиль, снять переднее колесо, рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение и покрутить тормозной диск. Если при вращении он периодически задевает за накладки тормозных колодок (диск «бьет»), то скорее всего его повело. Для надежности попутно можно смотреть в лючок суппорта и наблюдать за перемещением тормозного диска относительно тормозных колодок. Если диск покороблен будет заметно его периодическое смещение то к одной колодке, то к другой при вращении.

Стопроцентной гарантии такой метод дать не может («на глаз» заметно только сильное коробление тормозного диска), более точно биение диска измеряется при помощи специального прибора (индикатора).

Неисправные тормозные диски придется демонтировать заменить новыми, причем сразу парой.

2. Под тормозной диск попала грязь или ржавчина.

Ели при замене (или снятии-установке) тормозного диска не была зачищена прилегающая к нему поверхность ступицы колеса, то вполне возможно попадаение под него грязи или ржавчины. Диск становится с перекосом и начинает бить при торможении.

Для устранения неисправности демонтируем тормозной диск на который пало подозрение в биении и тщательно очищаем поверхность под него на ступице.

3. Масло или тормозная жидкость попали на поверхность диска.

Замасливание возможно при подтекании тормозной жидкости из неисправного колесного тормозного цилиндра, либо после неаккуратно проведенного ремонта тормозного механизма (мастер хватался грязными руками за диск или случайно пролил на него что-то и так собрал). Тормозные колодки при этом, то прижимаются к диску при вращении, то нет. Водитель ощущает биение и вибрацию, эффективность торможения снижается.

Для устранения неисправности разбираем тормозной механизм на который пало подозрение, протираем его детали (диски и колодки) уайт-спиритом.

4. Имеется повышенный осевой люфт колеса.

Такое возможно, если при ремонте не до конца была затянута ступичная гайка или стал разрушаться подшипник колеса. Для устранения неисправности попробуйте подтянуть гайку ступицы. Рекомендуемый момент затяжки 280 Н.м.

Неисправный подшипник обычно издает шум и гул при вращении. Пустите машину накатом на ровном участке дороги. Включите нейтральную передачу и послушайте шум со стороны колес. Вышедший из строя подшипник необходимо заменить.

Запрессовка подшипника в поворотный кулак при помощи приспособления (съемника) и тисков

См. «Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан».

5. Овальная выработка на задних тормозных барабанах.

Со временем тормозные барабаны изнашиваются не равномерно. В местах более частого контакта с тормозными колодками их рабочая поверхность стирается более всего. В результате появляется овальность. При торможении эта овальность дает неравномерность прижатия колодок к рабочей поверхности барабана, отсюда и вибрация.

Можно проточить задние тормозные барабаны, но проще и целесообразнее всего заменить новыми.

Тормозные барабаны задних колес автомобиля Рено Логан

См. «Как снять тормозные барабаны с автомобиля Рено Логан?».

6. Вышли из строя тормозные колодки.

Возможно имеет место неравномерный износ, попадание камня или иного постороннего предмета под колодку, колодки поменялись местами при ремонте, отслоились их накладки. Проверить состояние колодок можно только разобрав тормозной механизм колеса на которое пало подозрение.

Необходимо прочистить или при необходимости заменить тормозные колодки новыми (либо спереди, либо сзади), причем сразу в тормозных механизмах колес одной оси.

7. Тормоза завоздушены.

Воздух в гидроприводе не дает равномерно тормозить всем тормозным механизмам, колодки, то прижимаются, то отходят от дисков. Возникает вибрация при нажатии на педаль тормоза. Торможение неэффективно.

Необходимо прокачать тормозную систему.

8. Подклинивание поршней в колесных тормозных механизмах передних или (и) задних колес.

Остановите автомобиль, потрогайте рукой все четыре колесных диска, тот который будет теплый имеет внутри подклинивающий тормозной механизм.

Чаще всего можно ограничиться разрабатыванием подклинивающего поршня. Если не помогает, придется заменять.

9. Ослабление или поломка стяжной пружины колодок в задних тормозных механизмах.

Необходимо разобрать задние тормозные механизмы и заменить пружину новой.

Стяжная пружина задних тормозных колодок автомобиля Рено Логан
10. Деформирована ступица колеса.

Иногда, после проведения ремонта, связанного со ступицей колеса, например при замене ступичного подшипника, начинает бить тормоза. Возможно во время проведения работ со ступицей обращались неаккуратно и повредили ее. Устранить проблему можно только заменой ступицы на новую.

Примечания и дополнения

— Неисправность «бьет тормоза» может сопровождаться уводом автомобиля в сторону, снижением эффективности торможения, писком или иным шумом со стороны тормозных механизмов.

— Вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза так же могут возникнуть при появлении грыжи на покрышке одного из колес, откручивании болтов крепления колеса, налипании грязи на колесный диск.

Еще статьи по тормозной системе автомобиля Рено Логан первого поколения

— Замена тросов ручника (стояночного тормоза) автомобиля Рено Логан

— Механизм регулировки зазора между колодками и барабанами Рено Логан

— Регулировка стояночного тормоза («ручника» ) Рено Логан 1,4

— Как снять суппорт на автомобиле Рено Логан?

— Предельный износ тормозных колодок автомобиля Рено Логан

Подписывайтесь на нас!

Биение в руль при торможении и кривые тормозные диски

Начнем с главного: не все так просто, как «ваши диски кривые, и вот и бьет в руль». Особенно не укладывается в рамки этой логики ситуации, когда водитель практикует действительно спокойный городской стиль вождения, не перегревая тормозную систему. Откуда взяться той самой кривизне? А некоторые даже умудряются свалить вину на лето, дескать, жарко и диски перегреваются. От солнца перегреваются тормозные диски, у которых температура плавления чуть выше 1200 по Цельсию, понимаете? J

Если серьезно, то проблема есть. И биение в руль при торможении может появиться не только у любителей «горячей» езды, но и ценителей спокойного перемещения из точки А в точку Б на скорости не более 60 км/ч. И тут концепция перегретых тормозных дисков трещит по швам. Да и, откровенно говоря, чтобы в реальности повлиять на структуру чугунной болванки придется очень и очень постараться.

Основная причина биения в руль – изменения толщины тормозного диска. Возникнуть такое недоразумение может как при активном драйве, так и во время тихоходного передвижения. А сейчас мы выскажем откровение, которые, возможно, у кого-то вызовет недоумение. Так вот, вероятность возникновения биения в руль выше у любителей как очень агрессивного драйва, так и очень спокойной езды. И если с первыми все понятно, то попробуем понять, как попали в группу риска тихоходы?

Как мы знаем, суппорт прикладывает активное усилие лишь при сжатии тормозных колодок. То есть, разжимание колодок происходит пассивным путем, от микробиения тормозного диска. Или проще говоря, зазор между поверхностью диска и колодки – минимальный. У водителей, не пользующихся активно тормозами, колодки долгое время находятся в одном и том же положении к диску, и от пассивного трения начинают переносить частички фрикционного материала на какое-то определенное место чугунной поверхности. Со временем, в этом месте образуется уплотнение, а еще спустя какие-то время – толщина в этом месте диска будет отличаться от общей толщины болванки. Любителям более активной езды такие проблемы не грозят, потому что более частое пользование педалью тормоза позволяет в рабочем режиме удалять такие утолщения еще на раннем этапе.

Далее, если в процессе эксплуатации эти уплотнения не устраняются, температура в месте утолщения начинает расти быстрее, чем в остальном по диску. Дальше, происходит то, что в народе называют «перегрев». На самом деле, перегреваясь с одной точке, образуется так называемый цементит: материал, который обладает бóльшей плотностью, нежели чугун. Далее, диски в этом перегретом месте начинает изнашиваться медленнее, толщина растет, перегревается фрагмент еще быстрее. От перегрева цементит, как раковая опухоль, начинает разрастаться далее по диску. И вот вам проблема, которую уже не выведет ни проточка, ни смена колодок, ни профилактика тормозов. Только замена дисков и непременно с колодками.

Еще о возможных проблемах тормозной системы вашего авто

Торможение Тормоза Тормозные роторы - RevZilla

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Торможение W Фиксированный задний ротор

101$ . 95 125 долларов. 95

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной задний ротор Batfly

$148 . 95 154 долларов. 95

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной сплошной задний ротор

107 долларов . 06 118 долларов. 95

114,95 $ 125,95 $

Экономия 6%

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Торможение W Фиксированный передний ротор

87 долларов . 16 194 долларов. 95

114,95 $ 206,95 $

Экономия 6%

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Комплект тормозных дисков Batfly увеличенного размера

280 долларов . 95 399 долларов. 95

297,95 $ 423,95 $

6% экономии

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной комплект переднего ротора Batfly S3 увеличенного размера 270 мм

268 долларов . 76 356 долларов. 95

316,95 $ 356,95 $

Распродажа

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние/задние тормозные колодки Honda/Kawasaki/Yamaha 1987-2014

24 доллара . 26

26,95 $

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной W Fix передний / задний ротор Kawasaki / Suzuki 65cc 2000-2023

114 долларов . 95

Распродажа

Транспортное средство Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние тормозные колодки Kawasaki / Suzuki / Yamaha 2000-2016

24 доллара . 26

26,95 $

Экономия 10%

Распродажа

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние тормозные колодки Kawasaki / Suzuki / Yamaha 2000-2014

24 доллара . 26

26,95 $

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Braking Batfly Performance Задний ротор Can-Am Maverick X3 / Turbo / Max 2017-2022

125 долларов . 96

139,95 $

10% экономия

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Передние тормозные диски Batfly Performance

99 долларов . 95 139 долларов. 95

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Передние / задние тормозные диски Batfly Performance

79 долларов . 96 139 долларов. 95

99,95 $ 139,95 $

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной комплект увеличенного переднего ротора EPTA 280 мм KTM / Husqvarna 2012-2023

$381 . 56

423,95 $

Экономия 10%

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние тормозные колодки Kawasaki 1984-2003

23 доллара . 36

25,95 $

Экономия 10%

Распродажа

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние/задние тормозные колодки Polaris Phoenix/Sawtooth 2005-2012

24 доллара . 26

26,95 $

Экономия 10%

Распродажа

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние тормозные колодки Honda TRX450R 2004-2014

24 доллара . 26

26,95 $

Экономия 10%

Распродажа

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозные полуметаллические передние/задние тормозные колодки Bombardier Traxter 500 1999-2000

28 долларов . 76

31,95 $

10% экономия

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной ротор Batfly Performance Polaris General / Ranger / RZR 2011-2021

98 долларов . 96

109,95 $

10% экономия

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной ротор Batfly Performance Polaris General / Ranger / RZR 2017-2022

79 долларов . 16

98,95 $

Скидка 20%!

Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.

Тормозной задний ротор Batfly Performance Polaris 2006-2022

87 долларов . 96

109,95 $

Скидка 20%!

Тормозные роторы США


ЗАКАЗЫ:
704-799-2192


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
СТРАНИЦЫ ДЕТАЛЕЙ
ДЛЯ НОВЫХ
'03-'22 Модели
(Гром, Обезьяна
Z125, RC390,
R3, R1, R6,
ZX-10, ZX6
CBR, GSX-R
и др.)

"ВИК" Повтор
Скидка для клиентов
Программа


ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ


Амортизаторы Ohlins,
Вилки и амортизаторы

 


Антигравитационный Сверхлегкий
Литиевые батареи


КАТЕГОРИИ ПРОДУКТОВ

Воздушные фильтры

Сигналы тревоги

Одежда

Аккумуляторы

Кузов

Тормоза

Камеры

Карбюраторы

Грузовые стеллажи

Цепи/звездочки

Регулятор цепи

Клипсы

Муфты

Приборы / приборная панель

Электроника

Крышки двигателя

Детали двигателя

Выхлоп

Обтекатель

Крыло Элиминаторы

Крылья / Huggers

Топливные крышки / основания

Впрыск топлива

ГС911 Сервисный инструмент

Твердые части

Набор головок Средства связи

Шлемы

Ксеноновые и светодиодные фары
Головные фары

Таймеры кругов

Рычаги

Зеркала / зеркальные блоки

Закись азота

Масляные фильтры

Ползунки защиты / рамки

Быстрые переключатели

Гоночные стенды

Радар-детекторы

Комплекты шлангов радиатора

Задние комплекты / педали управления

Сиденья / Обтекатели сидений

Клатч-тапочка

Тюнер спидометра

Звездочки/цепи

Рулевые демпферы

Солнцезащитные очки

Подвеска

Задние фонари

Танк Тяговые колодки / Stomp Grip

Комплекты дроссельной заслонки

Блокировка дроссельной заслонки / круиз-контроль

Шины

Подогреватели шин

Контроль давления в шинах (TPMS)

Под хвостами

Скорость Стеки

Колеса

Ветровые стекла

Zombie Target

NecksGen

"ВИК" Повтор
Скидка клиента
Программа



 

ТОРМОЗ США - РОТОРЫ И StremX Плавающие роторы


Круглые роторы StremX

Роторы StremX


Задние роторы Круглые/

СМ55
Тормозные колодки

СМ66
Тормозные колодки

 

ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ
Основная цель BRAKING — производство высококачественных тормозных дисков из нержавеющей стали. по отличным ценам. роторы из нержавеющей стали с высоким содержанием углерода производства BRAKING обеспечивают оптимальную механическую характеристики, особенно при высоких рабочих температурах. Каждый ротор проходит через специальный цикл обработки для обеспечения идеальной ровности. Они также проходят через точный процесс термообработки с соблюдением самых высоких стандартов ISO. Эти обработка обеспечивает высокий коэффициент трения при минимальном износе тормозные колодки. На каждом диске указан номер детали, минимальная допустимая толщина, сертификат TUV-Abe и другие коды, используемые BRAKING для отслеживания продукта. В нашем каталог, насчитывает почти 400 различных кодов для более чем 2000 моделей мотоциклов, квадроциклов и снегоходы. Нашу линейку роторов можно разделить на следующие группы: стандартные, плавающие, полированные, специальные комплекты для повышения производительности. Стили роторов могут и смешиваются с другие группы. Если вы не видите того, что хотите в одной группе, проверьте другую.

 

Наконец, мы подошли к нашему Роторы. Мы можно бесконечно пытаться передать истинный смысл понятия Диск. Этот несколько странный диск долго разрабатывался и наконец-то дошел до быть. Настоящая суть этого тормозного диска в том, что торможение не имеет ничего общего с диск, но диск означает все. Смущенный? Не будь; читай дальше. Это не столько площадь поверхности диска, обеспечивающая лучшую тормозную способность. это эффективность в который равномерно использует все поверхности колодок, устранение отверстий для освещения (для дополнительную прочность) и способность расширяться и сжиматься при нагревании без деформации диск. Проще говоря, эти диски используют все поверхности колодок для максимальной тормозной способности. оставаясь идеально ровной. Этот дизайн защищен международной лицензией. Наш ноу-хау в отношении материалов и их применения позволяют нам производить идеальные диски. Длительные испытания, сначала в наших лабораториях, а затем на мотоциклах, подготовили нас к ряду испытаний. будущие проекты, которые мы скоро представим с использованием этого технологии.

 

Торможение США СК2 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

- После пяти лет успешных результатов и семи мировых титулов, Braking запускает второе поколение своего SK
-SK2 имеет направленный алюминиевый носитель, который на 9% легче, чем у предыдущий, новый профиль для его внешнего кольца благодаря сотрудничеству с сильнейшими командами мира, а также направленное место с 14 угол
-Обеспечить БЫСТРУЮ реакцию и лучшее ощущение рычага во время гонок
-Точное направление вращения, предназначенное для лучшей вентиляции способность, поддерживая самую низкую температуру, возможную во время агрессивное использование
-Продается каждый
, начиная с 569 долларов США за комплект.

Торможение США BATFLY STRADA ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

- После многолетних испытаний в мире гонок компания Braking выпускает новый ротор BATFLY
-BATFLY STRADA предлагает направленный носитель, более легкий, чем предыдущий версия - девять заклепок вместо 12, направленное сиденье с углом наклона 14 и новый контур самовентилируемого наружного кольца, улучшающий теплоотвод на кольце
-Этот ротор является результатом сотрудничества с сильнейшими командами в мире. мира, создав таким образом уникальный продукт для увеличения мощности торможения
-Благодаря этой новой облегченной версии вес BATFLY STRADA теперь очень похож на SK2
- Продано каждый
Цена продажи - $ 358,16

НЕНАПРАВЛЕННОГО STX ЗАДНИЙ РОТОРЫ

- Оригинальная конструкция внешнего профиля тормозов, плавающая и изготовленная из только нержавеющая сталь высочайшего качества, способная расширяться и сужение при высоких температурах без коробления
-Внешний диаметр 320 мм идеально подходит для перехода из внедорожника в супермото; необходимо использовать скобу суппорта 320 мм
- Центр сплава для меньшего веса, помогает входить и выходить из поворота углы быстрее
-Обеспечивает гораздо более сильное торможение, но с улучшенным ощущением что привело к повышению общей производительности и управляемости велосипеда
-Отличное сочетание улучшенной производительности и привлекательности
- Продано каждый
Цена продажи, начиная с - $ 116,06

КРУГЛЫЙ РОТОР ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

- Превосходные материалы обеспечивают непревзойденное трение, ощущение и тепло.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf