logo1

logoT

 

Bzb двигатель


BZB - двигатель Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW BZB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Пассат Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал силовой агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.

К серии EA888 gen1 также относят двс: BYT, CABA, CABB и CABD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BZB 1.

8 TSI

Точный объем1798 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84.2 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км


Сухой вес двигателя BZB по каталогу составляет 154 кг

Номер двигателя BZB находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 1.

8 BZB

На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель BZB 1.8 TSI

Audi
A3 2 (8P)2007 - 2010
   

Seat
Altea 1 (5P)2007 - 2009
Leon 2 (1P)2007 - 2009
Toledo 3 (5P)2007 - 2009
   

Skoda
Octavia 2 (1Z)2007 - 2008
Superb 2 (3T)2008 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы BZB

Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера

Цепь ГРМ тут быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче

Недолго здесь служат катушки зажигания, обычно их губят плохие или старые свечи

Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в нагаре на впускных клапанах

Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе

Дополнительные материалы

Почему заклинил мотор 1. 8 TSI с индексом BZB

Двигатель 1.8 TSI BZB (1 пок.)

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888
Годы выпуска 2007-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84. 2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200
160/5000-6200
170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650
250/1500-4200
250/1500-4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 144
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A5)
— город
— трасса
— смешан.

10.1
5.9
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


250-300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
~250
Двигатель устанавливался VW Passat B6
VW Passat CC
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Skoda Octavia
Skoda Superb
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI

Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9. 6.

Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4. 

Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л. с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение)

1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.

Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06h203495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1. 8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB

Чип-тюнинг

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.
С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.
Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

ДвигателиOD - 1.

8 Tfsi Audi A3 A4 Двигатель BZB

Введите РЕГИСТРАЦИЮ на ГАРАНТИРОВАННУЮ игру...

Увеличить изображение

Стоимость звонка:

1369,19 фунтов стерлингов

Только онлайн Цена:

1349,18 фунтов стерлингов

Варианты доставки --- АНГЛИЯ - 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ - ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ - 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) - Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.00_____ Выберите, если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» отображается только в заголовке... 3–4 дня (в среднем) на ремонт в указанном месте главного механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИИ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов. Любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее ) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это - 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера... (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)

ИЛИ

Ваше лучшее предложение

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС...
Варианты доставки --- АНГЛИЯ - 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ - ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ - 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) - Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59,00_____ Выберите, если ' ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН ' показан только в заголовке... 3-4 дня (в среднем) в указанном месте мастера-механика - Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИЯ И УЭЛЬС - 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89 фунтов стерлингов0,99—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов, любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ? Выберите это - 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать своего собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера. .. (депозит требуется только BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)

* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время

  • Состояние: б/у + проверено...
  • Двигатель: 1,8 TFSI (160 л.с.)
  • Топливо: бензин
  • Код двигателя: BZB
  • Годы: 2007 - 2014
  • Миль: 68 027
  • Полностью протестировано: ДА
  • Гарантийный срок: 109 ДНЕЙ (используется и тестируется)
  • Подходит для коробки передач: ручная и автоматическая
  • Поставляется: В КОМПЛЕКТЕ, за исключением турбокомпрессора и любых дефектных мелких деталей, например генератора переменного тока.
  • БЫСТРАЯ доставка:3 дня (в среднем) - СЭКОНОМЬТЕ £20.00 ЕЩЕ @ Варианты доставки...
  • ЖИВОЙ запас:Pg55GGGhhyy55414gg
  • НДС: НУЛЕВОЙ НДС ДОЛЖЕН ДОБАВЛЯТЬСЯ!
  • ФИТИНГ:Н/Д - Доставка в местный гараж...
  • Примечания: Отличное ПРЕДЛОЖЕНИЕ доступно при обмене . .. Большое спасибо : EnginesOD

4 Люди сэкономили эту страницу (за 7 дней), сэкономить страницу

+ Лучшие цены @ Enginesod.com (EBAY - только сборник)

+ 169 000 С 2010 года + Гарантированные совпадение...

+ БЫСТРАЯ, ЛЕГКАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения - сегодня!


Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей

Вы уже вошли в свою регистрацию? (Это гарантирует совпадение)

Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя...

Почему 97,5% выбирают Engines On Demand?

...ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Двигателя по предварительному согласованию в прямом эфире для вас (Великобритания) - 169 '000 Сделки с лучшей стоимостью. Двигатель соответствует - «Лучшее предложение» (С 2010 г. ) - Проверено непосредственно каждой компанией-отправителем - 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА - ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС вариант для большинства решений для двигателей - Варианты ДОСТАВКИ по всей Великобритании - ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО - БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом - ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Быстро с окончательным платежом, запрошенным отправителем-механиком компания обычно в день готовности к отправке) - Электронная почта с вопросами в режиме реального времени до 18:00 + БОЛЬШЕ...

ПОЛИТИКА ВОПРОСОВ ПОСТАВЩИКА (юридически обязывающая)

Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой проблемы с ПОЛНОСТЬЮ, о которой сообщается в течение их гарантийного срока или ограничения пробега, если оно правильно установлено выбранным вами местным гаражом

1. По вопросам окончательной оплаты, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к поставщику МЕХАНИКА, используя электронная почта : Сделка с двигателем зарезервирована : Информация об отправителе

2. БЫСТРЫЕ И ЧЕСТНЫЕ решения предоставляются поставщиком МЕХАНИКА, который получил оплату непосредственно за любой двигатель, доставку и его гарантию

3. Поставщики механиков могут потребовать, чтобы их товары были возвращены для проверки перед любым согласованным: исправлением, обменом, возвратом или жестом доброй воли.

* В качестве жеста доброй воли любой «депозит», уплаченный нам, может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет - по усмотрению наших менеджеров. Юридически обязывающее соглашение об обслуживании применяется к любой сделке Бронирование, сделанное онлайн.

Запасные части VW (FAW) BZB

CB0028 - Маслоотделитель ET ENGINETEAM, вентиляция картера

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: CB0028
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Oil Separator, crankcase ventilation
Car: Audi Seat Skoda VW A3 A4 Q5 Exeo Altea Yeti Octavia Tiguan Passat Golf BZB 1,8 TSI 2007+
Вес : 0,40 кг

Критерии
Место установки: Крышка цилиндра
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с прокладками/уплотнителями
Тип клапана: Мембранный клапан
Тип клапана: Дыхательный клапан
Режим работы: Контролируемое давление

Показать все Показать меньше

Нетто цена: $66,67 (66,67$ без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $40. 00 ($40.00 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

ED0176 - ET ENGINETEAM Клапан, всасывание вторичного воздуха

Мы рекомендуем! Новинка 2022/04

Общая информация
Code: ED0176
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Valve, secondary air intake suction
Car: Audi Seat Skoda VW A1 A3 A4 Altea Alhambra Leon Yeti Superb Octavia Passat Golf Caddy CAWA BLR ALT 1,2/2,0 TFSI/FSI 2005+
Вес  : 0,10 кг

Критерий
Тип клапана: Переключающий клапан
Напряжение [В]: 12 В
Режим работы: Электрический

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 40,48 $ ($40,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% 24,29 доллара США ($24,29 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0015 - Набор инструментов для регулировки ET ENGINETEAM, фазы газораспределения

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: HP0015
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Adjustment Tool Set, valve timing
Car: Audi Seat Skoda VW A3 EOS CC Octavia Superb Alhambra Leon Exeo 1,8/2,0 TFSI 2007+
Вес : 3,15 кг

Нетто цена: 176,90 долларов США ($176,90 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $106,14 ($106,14 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HV0403 - ET ENGINETEAM Кронштейн подшипника, распределительный вал

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: HV0403
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Bearing Bracket, camshaft
Car: Audi Skoda Seat VW A3 Alteal Exeo Octavia Superb Multivan Transporter 1,8 TFSI 2,0 TSI BYT CCZA 2012+
Weight   : 0,64 kg

Критерии
Место установки: Крышка цилиндра

Нетто цена: 61,90 $ (61,90$ без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $37,14 ($37,14 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

LH005100 - Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: LH005100
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Crankshaft Bearings
Car: Audi Seat Skoda VW A3 A5 TT Toledo Altea Superb Octavia Transporter Passat Tiguan BYT CCZA 1,8/2,0 TSI 2007+
Вес : 0,28 кг

Критерий
Количество: 10
Количественная единица: Набор
Стандартный размер [STD]: да

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 38,48 $ ($38,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $23,09($23,09 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

OM0041 - Шатун ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: OM0041
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Connecting Rod
Car: Audi Seat VW Skoda Altea XL Toledo A4 TT Octavia II Passat 1 ,8 tsi CDAA BYT 2007+
Вес : 0,72 кг

Критерии
Расстояние между отверстиями [мм]: 112,2 мм
Момент затяжки [Нм]: 50 Нм
Обработка: треснувший
Обработка: Кованый
Конструкция шатуна: Трапециевидный шатун
Диаметр штифта [мм]: 21 мм
Вес [г]: 520 г

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 138,10 $ ($138,10 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $82,86 ($82,86 без НДС 0%)

На складе: 9 шт.

OM0041VR1 - Шатун ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: OM0041VR1
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Connecting Rod
Car: Audi Seat VW Skoda Altea XL Toledo A4 TT Octavia II Passat 1,8 tsi CDAA BYT 2007+
Weight   : 2,88 kg

Критерии
Полный комплект: да
Количество: 4
Расстояние между отверстиями [мм]: 112,2 мм
Момент затяжки [Нм]: 50 Нм
Обработка: треснувший
Обработка: Кованый
Конструкция шатуна: Трапециевидный шатун
Диаметр штифта [мм]: 21 мм
Вес [г]: 520 г

Показать все Показать меньше

Нетто цена: 500,00 $ ($500. 00 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $300.00 ($300,00 без НДС 0%)

На складе: 3 шт.

PU0114 - Масляный насос ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Code: PU0114
Brand: ET ENGINETEAM
Title: Oil Pump
Car: Audi Seat Skoda VW A3 TT Altea XL Octavia Passat 1,8 TSI 2,0 TSI BYT CAWA 2004+
Вес : 1,52 кг

Нетто цена: 161,90 $ ($161,90 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $ 97,14 ($97,14 без НДС 0%)

На складе: 4 шт.

PW0009 — ET ENGINETEAM Водяной насос, охлаждение двигателя

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: PW0009
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Water Pump, engine cooling
Car: Audi Skoda Seat VW A3 Alhambra Altea Octavia Superb Amarok Passat 2,0 TSI/1,8TFSI BYT CCZA 2004+
Weight   : 1,28 кг

Критерий
Режим работы: механический
Дополнительный артикул/информация 2: с термостатом

Нетто цена: 175,05 $ ($175,05 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $105,03 ($105,03 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf