Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW BZB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый турбированный двигатель Фольксваген BZB 1.8 TSI собирался с 2007 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Пассат Б6, Сеат Толедо и Ауди А3. Существовал силовой агрегат под индексом BYT, который считается аналогом данного мотора.
К серии EA888 gen1 также относят двс: BYT, CABA, CABB и CABD.
Содержание:
Точный объем | 1798 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Сухой вес двигателя BZB по каталогу составляет 154 кг
Номер двигателя BZB находится на стыке с коробкой передач
На примере Volkswagen Passat B6 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
A3 2 (8P) | 2007 - 2010 |
Altea 1 (5P) | 2007 - 2009 |
Leon 2 (1P) | 2007 - 2009 |
Toledo 3 (5P) | 2007 - 2009 |
Octavia 2 (1Z) | 2007 - 2008 |
Superb 2 (3T) | 2008 - 2010 |
Этот мотор склонен к масложору, только если забьется система вентиляции картера
Цепь ГРМ тут быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче
Недолго здесь служат катушки зажигания, обычно их губят плохие или старые свечи
Причина плавающих оборотов двигателя чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Также от нагара загрязняются и заедают вихревые заслонки во впускном коллекторе
Дополнительные материалы
Почему заклинил мотор 1. 8 TSI с индексом BZB
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 |
Годы выпуска | 2007-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84. |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1798 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 120/3650-6200 160/5000-6200 170/4800-6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 144 |
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан. | 10.1 5.9 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | VW Passat B6 VW Passat CC Audi A3 Audi A4 Audi A5 Skoda Octavia Skoda Superb SEAT Altea SEAT Leon SEAT Toledo |
Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9. 6.
Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая.
Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.
Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.
Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ.
Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л. с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом.
Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.
Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.
Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.
1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов.
2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже.
3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.
Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06h203495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1. 8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.
Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA.
С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента.
Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Увеличить изображение
Стоимость звонка:
1369,19 фунтов стерлингов
Только онлайн Цена:
1349,18 фунтов стерлингов
Варианты доставки --- АНГЛИЯ - 3 дня (в среднем) доставка. Старый двигатель не требуется (если не указано иное) £79,00+ СЭКОНОМЬТЕ £20,00 БОЛЬШЕ - ДОСТАВКА ТОЛЬКО В АНГЛИЮ - 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) - Идеально, если ваш гараж еще не готов к установке £59.00_____ Выберите, если «ФИТИНГ ВКЛЮЧЕН» отображается только в заголовке... 3–4 дня (в среднем) на ремонт в указанном месте главного механика — Англия, Шотландия и Уэльс: 0,00 фунтов стерлингов Может потребоваться восстановление —— Доставка в ШОТЛАНДИИ И УЭЛЬС — 5 дней (в среднем) Старый двигатель не требуется (если не указано иное) 89,99 фунтов стерлингов—— HIGHLANS + Нормандские острова + ИРЛАНДИЯ (ВСЕ) — 7 дней (в среднем) — (Brexit требует дополнительных документов. Любая сделка с восстановленным двигателем (не используется) требует обмена заранее ) £145,99 ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ? Выберите это - 0,00 фунтов стерлингов, чтобы использовать собственного курьера -ИЛИ- запросить цену курьера... (депозит требуется только для BACS. Любые расходы на курьерскую доставку оплачиваются отдельно)
* Заказывайте сейчас, сделки получают приоритетную отправку в более загруженное время
4 Люди сэкономили эту страницу (за 7 дней), сэкономить страницу
+ Лучшие цены @ Enginesod.com (EBAY - только сборник)
+ 169 000 С 2010 года + Гарантированные совпадение...
+ БЫСТРАЯ, ЛЕГКАЯ И БЕЗОПАСНАЯ платформа для резервирования решения - сегодня!
Оплата от 60 фунтов стерлингов доступно для некоторых двигателей
Введите свою РЕГИСТРАЦИЮ для гарантированного совпадения двигателя...
...ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Двигателя по предварительному согласованию в прямом эфире для вас (Великобритания) - 169 '000 Сделки с лучшей стоимостью. Двигатель соответствует - «Лучшее предложение» (С 2010 г. ) - Проверено непосредственно каждой компанией-отправителем - 24 ЧАСА / 7 ДНЕЙ ЛИНИЯ ЗАКАЗА - ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС вариант для большинства решений для двигателей - Варианты ДОСТАВКИ по всей Великобритании - ЗАБРОНИРОВАТЬ онлайн СОХРАНИТЬ: 20,00 фунтов стерлингов ДОПОЛНИТЕЛЬНО - БЕЗОПАСНЫЕ платежи принимаются картой, Paypal или банковским переводом - ЗАБРОНИРОВАТЬ любое решение Engine (с небольшим депозитом через кассу Быстро с окончательным платежом, запрошенным отправителем-механиком компания обычно в день готовности к отправке) - Электронная почта с вопросами в режиме реального времени до 18:00 + БОЛЬШЕ...
ПОЛИТИКА ВОПРОСОВ ПОСТАВЩИКА (юридически обязывающая)
Компании-поставщики механиков предлагают БЫСТРОЕ И ЧЕСТНОЕ решение любой проблемы с ПОЛНОСТЬЮ, о которой сообщается в течение их гарантийного срока или ограничения пробега, если оно правильно установлено выбранным вами местным гаражом
1. По вопросам окончательной оплаты, доставки или гарантии обращайтесь непосредственно к поставщику МЕХАНИКА, используя электронная почта : Сделка с двигателем зарезервирована : Информация об отправителе
2. БЫСТРЫЕ И ЧЕСТНЫЕ решения предоставляются поставщиком МЕХАНИКА, который получил оплату непосредственно за любой двигатель, доставку и его гарантию
3. Поставщики механиков могут потребовать, чтобы их товары были возвращены для проверки перед любым согласованным: исправлением, обменом, возвратом или жестом доброй воли.
* В качестве жеста доброй воли любой «депозит», уплаченный нам, может быть использован для любого другого решения Engine в течение 2 лет - по усмотрению наших менеджеров. Юридически обязывающее соглашение об обслуживании применяется к любой сделке Бронирование, сделанное онлайн.
Мы рекомендуем!
Code: | CB0028 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Oil Separator, crankcase ventilation |
Car: | Audi Seat Skoda VW A3 A4 Q5 Exeo Altea Yeti Octavia Tiguan Passat Golf BZB 1,8 TSI 2007+ |
Вес : | 0,40 кг |
Место установки: | Крышка цилиндра |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладками/уплотнителями |
Тип клапана: | Мембранный клапан |
Тип клапана: | Дыхательный клапан |
Режим работы: | Контролируемое давление |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $66,67 (66,67$ без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $40. 00 ($40.00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
Мы рекомендуем! Новинка 2022/04
Code: | ED0176 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Valve, secondary air intake suction |
Car: | Audi Seat Skoda VW A1 A3 A4 Altea Alhambra Leon Yeti Superb Octavia Passat Golf Caddy CAWA BLR ALT 1,2/2,0 TFSI/FSI 2005+ |
Вес : | 0,10 кг |
Тип клапана: | Переключающий клапан |
Напряжение [В]: | 12 В |
Режим работы: | Электрический |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 40,48 $ ($40,48 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 24,29 доллара США ($24,29 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
Мы рекомендуем!
Code: | HP0015 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Adjustment Tool Set, valve timing |
Car: | Audi Seat Skoda VW A3 EOS CC Octavia Superb Alhambra Leon Exeo 1,8/2,0 TFSI 2007+ |
Вес : | 3,15 кг |
Нетто цена: 176,90 долларов США ($176,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $106,14 ($106,14 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
Мы рекомендуем!
Код: | HV0403 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Bearing Bracket, camshaft |
Car: | Audi Skoda Seat VW A3 Alteal Exeo Octavia Superb Multivan Transporter 1,8 TFSI 2,0 TSI BYT CCZA 2012+ |
Weight : | 0,64 kg |
Место установки: | Крышка цилиндра |
Нетто цена: 61,90 $ (61,90$ без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $37,14 ($37,14 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
Мы рекомендуем!
Code: | LH005100 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | Audi Seat Skoda VW A3 A5 TT Toledo Altea Superb Octavia Transporter Passat Tiguan BYT CCZA 1,8/2,0 TSI 2007+ |
Вес : | 0,28 кг |
Количество: | 10 |
Количественная единица: | Набор |
Стандартный размер [STD]: | да |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 38,48 $ ($38,48 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $23,09($23,09 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
Мы рекомендуем!
Code: | OM0041 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Connecting Rod |
Car: | Audi Seat VW Skoda Altea XL Toledo A4 TT Octavia II Passat 1 ,8 tsi CDAA BYT 2007+ |
Вес : | 0,72 кг |
Расстояние между отверстиями [мм]: | 112,2 мм |
Момент затяжки [Нм]: | 50 Нм |
Обработка: | треснувший |
Обработка: | Кованый |
Конструкция шатуна: | Трапециевидный шатун |
Диаметр штифта [мм]: | 21 мм |
Вес [г]: | 520 г |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 138,10 $ ($138,10 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $82,86 ($82,86 без НДС 0%)
На складе: | 9 шт. |
Мы рекомендуем!
Код: | OM0041VR1 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Connecting Rod |
Car: | Audi Seat VW Skoda Altea XL Toledo A4 TT Octavia II Passat 1,8 tsi CDAA BYT 2007+ |
Weight : | 2,88 kg |
Полный комплект: | да |
Количество: | 4 |
Расстояние между отверстиями [мм]: | 112,2 мм |
Момент затяжки [Нм]: | 50 Нм |
Обработка: | треснувший |
Обработка: | Кованый |
Конструкция шатуна: | Трапециевидный шатун |
Диаметр штифта [мм]: | 21 мм |
Вес [г]: | 520 г |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 500,00 $ ($500. 00 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $300.00 ($300,00 без НДС 0%)
На складе: | 3 шт. |
Мы рекомендуем!
Code: | PU0114 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Oil Pump |
Car: | Audi Seat Skoda VW A3 TT Altea XL Octavia Passat 1,8 TSI 2,0 TSI BYT CAWA 2004+ |
Вес : | 1,52 кг |
Нетто цена: 161,90 $ ($161,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $ 97,14 ($97,14 без НДС 0%)
На складе: | 4 шт. |
Мы рекомендуем!
Код: | PW0009 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Water Pump, engine cooling |
Car: | Audi Skoda Seat VW A3 Alhambra Altea Octavia Superb Amarok Passat 2,0 TSI/1,8TFSI BYT CCZA 2004+ |
Weight : | 1,28 кг |
Режим работы: | механический |
Дополнительный артикул/информация 2: | с термостатом |
Нетто цена: 175,05 $ ($175,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $105,03 ($105,03 без НДС 0%)