Дело вот в чем, заехал в проулок за автовокзалом в гору, дорога убитая в хлам (уложенная щебенкой и кусками кирпичей) колея в высоту колеса, впереди ветки висели сухие. Встало 2 вопроса либо в колею и сесть на коробку либо через ветки. Поехал через ветки. Итог левая сторона, капот, крыша в царапинах от веток. Царапины на ощупь гладкие, но их видно. Вопрос каких убрать, а то неприятная ситуация вышла, обидно.
Klaf сказал(а):
Дело вот в чем, заехал в проулок за автовокзалом в гору, дорога убитая в хлам (уложенная щебенкой и кусками кирпичей) колея в высоту колеса, впереди ветки висели сухие. Встало 2 вопроса либо в колею и сесть на коробку либо через ветки. Поехал через ветки. Итог левая сторона, капот, крыша в царапинах от веток. Царапины на ощупь гладкие, но их видно. Вопрос каких убрать, а то неприятная ситуация вышла, обидно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Там дорога вообще жесть ... Что летом, что зимой, а после дождя там по пояс песка
Полировать тебе, специальными смазками, обычно помогает
Забей, перед продажей можно полирнуть.
Антон 64 сказал(а):
Забей, перед продажей можно полирнуть.
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть...
+5
Антон 64 сказал(а):
Забей, перед продажей можно полирнуть.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну если в ближайшее время не планируется продажа, то лучше полирнуть.
Klaf, в личку маякни, уберем :148:
имхо. кузовом стоит заниматься только перед продажей.))))) уж слишком сложно в этом городе не задеть, не въехать и тд и тп.....
Пару раз машину губкой помыть и не будет царапин.
regulator сказал(а):
Пару раз машину губкой помыть и не будет царапин.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Точняк, с песочком.
Антон 64 сказал(а):
Забей,
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ещё точнее, машина сделана для нас, а не мы для машины...
там не дорога а направление))) Я подвозил знакомого до дома. Продавать пака что не собираюсь. Но все как взглянешьна последствия сразу неприятно становится чтотак вышло, если бы было немного или 1 сегмент то я бы забил, но там полмашины.
tenek сказал(а):
имхо. кузовом стоит заниматься только перед продажей.)))))
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Ага. И зубы чистить только когда зуб выдирают.
Klaf сказал(а):
Поехал через ветки.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А зачем ты через них поехал? Выйти и обрезать не судьба?
Klaf сказал(а):
Царапины на ощупь гладкие, но их видно. Вопрос каких убрать, а то неприятная ситуация вышла, обидно.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если гладкие, и когда мочишь водой - "исчезают" (оптически выравниваются с поверхностью), то обычной полиролью а-ля "антицарапин", мягкой тряпкой и руками. Если глубже - мелкоабразивной полиролью и машинкой. Часто так делать не рекомендуется, лак на современных машинах и так тонкий, а если его послойно снимать абразивом - протрётся до дыр
Wais сказал(а):
Ещё точнее, машина сделана для нас, а не мы для машины...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Деньги тоже для нас, а не мы для денег. Но это не значит, что деньгами надо задницу подтирать - для этого есть туалетная бумага. Дефекты по кузову - уменьшение товарной стоимости авто при его продаже. Вот если бы машина была на всю её (машины) жизнь - тогда другое дело - использовал, выкинул, купил новую
Полироль + мягкая тряпочка + быстрые волнообразные движения. Только без фанатизма!
-=V=- сказал(а):
А зачем ты через них поехал? Выйти и обрезать не судьба?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Если вы были в частном секторе за автовокзалом то вы бы знали что там уклон к 40 градусом подходит. думаю что ручник не выдержит. Да знаю что можно было попросить пассажира, но авто в первую очередь средство передвижения. Хотя когда ехал на первой передачи по не дороге, в первое что в голову пришло проехать не заглохнуть и не сесть на пузо. И тем более у меня стаж вождения еще не позволяет предвидеть последствия веток. Как говориться что сделано то сделано.
Сильно не гоню на последствия но всеже если можно убрать то хорошо.
Klaf сказал(а):
Если вы были в частном секторе за автовокзалом то вы бы знали что там уклон к 40 градусом подходит.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Были. После потопа 24 июня там размыло почти все дороги и лучше пока туда не соваться, к тому же основную дорогу по Дачной перекопали, а узкими тропинками пробираться - можно не только ветки пособирать, но и замять пороги с днищем (для "наездников-олигархов" не актуально - как сгниёт - купят новую
Sprut сказал(а):
Полировать тебе, специальными смазками, обычно помогает
Нажмите, чтобы раскрыть...
+10050
Отозвался один автосаратовец мне на помощ, жду от него ответа. Надеюсь что то из этого выйдет.
Warlock сказал(а):
Были. После потопа 24 июня там размыло почти все дороги и лучше пока туда не соваться, к тому же основную дорогу по Дачной перекопали, а узкими тропинками пробираться - можно не только ветки пособирать, но и замять пороги с днищем (для "наездников-олигархов" не актуально - как сгниёт - купят новую
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот поэтому я и принял решение через ветки. Так как садится на пузо ( пробивать картер КПП ((а она у меня после капилалки и картеры новые)) и тем болеее гнуть пороги у меня желания небыло я все таки решилветки (( хотя по словам попутчика, хозяина дома с чего участка они свисают уже давно просили срезать их)). .
Каждый автовладелец сталкивается с такой неприятностью, как сколы и царапины на кузове машины.
Чаще всего они возникают вследствие механических воздействий мелких пылеобразных частиц и более крупных, таких как камешки, вылетающие из-под колес впереди едущих авто.
Кроме этого, опасности подстерегают везде: жесткие ветки кустарников, песок на грязных тряпках автомойщиков, случайные касания предметов при парковке и распахивании дверей, крупный град или даже пребывание кошки на капоте. Самыми частными являются повреждения на бампере и царапины на двери машины.
Для начала необходимо иметь представление, какие слои ЛКП могут быть повреждены и какие последствия это влечет.
Все царапины на автомобиле, а точнее на его кузове, можно разделить на несколько видов: на верхнем слое лака, повреждения слоя краски, царапины до грунта и царапины до металла.
Обычно определить глубину царапины можно невооруженным глазом, но иногда она может быть настолько тонкой, что придется разглядывать через лупу.
Подготовка
Помойте машину или хотя бы локально то место, с которым предстоит работа. После полного высыхания обезжирьте его, например, уайт-спиритом.
Если необходима подкраска, лучше делать ее при плюсовой температуре, в тени, без ветра и пыли, иначе краска будет густеть еще до того, как ровно ляжет в подкрашиваемый изъян.
1. Использовать готовый набор от царапин
Самый простой способ. Подходит для неглубоких царапин.
В таком наборе для удаления царапин предусмотрены полироли с разным калибром абразивных частиц.
Если поврежденные участки обширны или царапины слишком глубоки, потребуется более тщательная обработка иными средствами, указанными ниже.
2. Полировка
Абразивные полироли снимут тонкий слой лакокрасочного покрытия в месте царапины и сравняют ее до одного уровня. Их применение требует аккуратности и внимательности, излишним усердием можно снять слишком много краски.
Для более деликатного воздействия существуют супертонкие абразивы и даже средства без абразива (маскировочные). Но они бесполезны при сильных повреждениях.
Используя полироль, необходимо точно следовать инструкции по применению.
3. Обработка восковым карандашом
Один из самых простых способов. Проведите восковым карандашом по царапине, при этом активное вещество заполнит полости, и поверхность сравняется. После полного высыхания обработанное место становится практически незаметным. Наилучший эффект при этом способе достигается, если после применения такого карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью.
4. Подкрашивание
Для этого используется специальная краска, которую нужно подобрать по коду цвета. Некоторые автопроизводители выпускают и официальные ремонтные наборы (флакончики краска + лак). В этом случае подобрать нужный цвет еще проще.
Для большей аккуратности при обработке можно обклеить царапину со всех сторон малярной лентой или лейкопластырем. Обычно флакончик с краской уже имеет встроенную в крышку кисточку, но если её нет, можно воспользоваться другой кисточкой. Для более тонкого нанесения кисточку можно проредить или воспользоваться зубочисткой.
Наносится первый тонкий слой краски. Примерно через 10-20 минут наносится второй слой. Не страшно, если нанесенный слой будет немного возвышаться над поверхностью, через некоторое время краска «усохнет» и сравняется. Обработанной поверхности необходимо высохнуть несколько часов.
Если после полного высыхания краски остался выпуклый или неровный бугорок, можно немного подточить неровность мелкозернистой шкуркой (из первых номеров) до тех пор, пока поверхность не станет гладкой. Но делать это нужно максимально аккуратно, стараясь не повредить заводское лакокрасочное покрытие!
После полного высыхания краски (лучше на следующий день) можно дополнительно нанести слой лака. Когда высохнет и лак (так же, лучше на следующий день), при необходимости повторить процедуру со шкуркой, удаляя лишний лак.
В завершение всей процедуры можно слегка пройтись по обработанному месту супертонкой полиролью.
Виды повреждений:
Первый способ – полировка поверхности кузова специальными средствами устранит легкие («паутинка») и другие неглубокие царапины.
Второй способ – обработка царапины восковым карандашом, если полировка не скрыла все дефекты.
Третий способ – подкраска. Даже если царапина не достигла слоя грунта, но довольно широкая, то полировкой и восковым карандашом можно не обойтись, придется красить. Обычно неглубокая царапина скрывается за один проход.
Первый способ – восковой карандаш. Но не стоит на него уповать, ведь со временем слой воска будет истончаться, а царапина возвращаться в поле зрения. Поэтому придется либо регулярно повторять обработку, либо перейти к способу номер два.
Второй способ – использование ремонтного набора краски и лака. Если царапина до грунта и к тому же широкая, о восковом карандаше можно забыть. Здесь нужна покраска повреждения как минимум двумя слоями краски.
Эти повреждения самые неприятные, поскольку их игнорирование может привести к коррозии кузова.
Подготовим место обработки вышеуказанным способом. Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Эти средства преобразуют ржавчину в грунтующий слой. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Когда цвет ржавчины изменится на черный, темно-серый или иной (указанный в инструкции к применению средства), поверхность готова к дальнейшей обработке.
Если ржавчину не удалить и нанести краску поверх нее, коррозия продолжит развиваться под слоем краски.
У многих марок автомобилей кузов оцинкован, поэтому даже при сколах до металла ему не грозит ржавчина. Однако лучше заделать повреждение.
Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Далее переходим к покраске в 2-3 слоя, плюс лак.
Чаще всего в процессе эксплуатации автомобиля достается бамперу, но благодаря тому, что он пластиковый, ему не грозит коррозия. Царапины и протертости на бампере устраняются в зависимости от глубины повреждения так же, вышеуказанными способами за исключением обработки металла.
Еще одна распространенная проблема наряду с царапинами – сколы краски. Даже неглубокие сколы имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не поможет.
При небольшой глубине скола может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после чего наносится слой защитной полироли. В случае, когда скол добрался до грунта или металла, подкраски не избежать, полироль как основное средство тут бесполезна, но может быть использована как завершающий штрих.
Виды царапин | Действия | Средство |
Упрощенная инструкция (вариант для ленивых) | ||
Все виды неглубоких царапин на лаке |
Нанести на кузов восстанавливающую полироль Kizz Clear. |
Kizz Clear - полироль жидкого типа без абразива, маскирует царапины, придает блеск и водоотталкивающие защитные свойства. Дает временный эффект, т.к. царапины физически не убирает, зато можно использовать без ограничений (не истончает ЛКП). |
Все виды неглубоких царапин на лаке |
Равномерно нанесите салфеткой на кузов полироль New Scratch ClearWax-MirrorFinish и разотрите её по поверхности. |
New Scratch Clear Wax Mirror Finish содержит ультратонкий абразив, устраняющий легкие царапины, и маскирующую смолу, поэтому в зависимости от глубины и интенсивности повреждений может дать как постоянный, так и лишь временный эффект. |
Подробная инструкция (для достижения наилучшего результата) | ||
Легкие круговые царапины, которые видны под прямыми солнечными лучами («паутинка», голограмма) |
1. 1.2. Нанесите на губку восстанавливающую полироль Kizz Clear, разотрите тонким слоем по всей поверхности. Через пару минут удалите остатки полироли сухим полотенцем. Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizz Clear (временная маскировка) или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish или Micro Rubbing Compound. |
Micro Rubbing Compound + Kizz Clear |
Неглубокие царапины, которые становятся невидимыми под каплями воды |
2. 2.2. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом - Micro Rubbing Compound. В случае отсутствия легких круговых царапин обработайте поврежденную поверхность таким же способом, как и полиролью Rubbing Compound в п. 2.1. 2.3. Если же на кузове имеются круговые царапины, то обработайте весь корпус, включая поврежденное место, полиролью Micro Rubbing Compound, а затем нанесите Kizz Clear, как это описано в п. 1.1. и 1.2. Для экономичных и/или ленивых – достаточно Rubbing Compound или Kizz Clear (временная маскировка). |
Rubbing Compound + Micro Rubbing Compound + Kizz Clear |
Неглубокие царапины, видимые даже под каплями воды |
3.1. Воспользуйтесь карандашом Kizu Pen. Из предлагаемых цветов выберите наиболее подходящий для вашей машины. Закрасьте карандашом поврежденную поверхность. Если царапина глубокая, повторите процедуру несколько раз. Каждый новый слой следует наносить после высыхания предыдущего. Дождитесь полного высыхания средства. 3.2. Обработайте поврежденное место абразивной полиролью Rubbing Compound как описано в п. 2.1. 3.3. Воспользуйтесь полиролью с микро абразивом - Micro Rubbing Compound по методу из п. 2.2. 3.4. Как завершающий этап можно воспользоваться New Scratch Clear Wax-Mirror Finish с ультратонким абразивом (актуально для темных автомобилей, на которых больше заметны любые дефекты). Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины) или Rubbing Compound. |
Kizu Pen + Rubbing Compound + Micro Rubbing Compound + New Scratch Clear Wax-Mirror Finish |
Глубокие царапины (до грунта) |
4.1. В случае появления глубоких царапин, которые доходят до грунта, рекомендуется использовать краску-карандаш Touch-Up. Компания Soft99 выпускает 250 различных цветов. Здесь очень важно подобрать нужный цвет. На кузове автомобиля, как правило, указан код цвета краски. Перед применением лучше опробовать совместимость цвета на малозаметном участке. Кроме того, существуют ремонтные наборы краска+лак, выпускаемые автопроизводителями специально под цвет своих авто. 4.2. После подкрашивания краской и лаком, согласно инструкции, необходимо дождаться полного высыхания (обычно сутки), после чего обработать место по схеме пунктов 2.1, 2.2 и 3.4 Для экономичных и/или ленивых – достаточно Kizu Pen (узкие царапины, временная маскировка) или Touch-Up или краска от производителя авто. |
Touch-Up, Kizu Pen или другое средство типа краска-карандаш |
Глубокие царапины (до металла) |
Если уже есть ржавчина или подозрение на неё, необходимо воспользоваться преобразователем ржавчины. Место царапины (скола) слегка зачищается очень мелкой шкуркой, затем наносится препарат. Если нет и намека на коррозию, наносим тонким слоем обычный грунт, чтобы лучше держалась краска. Если нет грунта, закрашиваем только краской в несколько слоев – действия по схеме п.п. 4.1., 4.2., 2.1, 2.2 и 3.4. | Touch-Up, Kizu Pen или другое средство типа ремонтного набора (краска + лак) |
Дата: 06.06.2013
Адвайт
14 сентября 2020 г.
Будь то новый автомобиль или тот, который проехал много миль за свою жизнь, никто не любит царапины во время езды. Но что делать с этими маленькими царапинами и царапинами, которые, казалось бы, появляются из ниоткуда? И как убрать эти автомобильные царапины?
Царапины на автомобиле могут возникать по разным причинам. От плохой парковки до непреднамеренных царапин вещами, хранящимися на капоте или иным образом — такое случается, и нам просто нужно знать, как их исправить.
Вот 3 метода удаления царапин, которые помогут вам быстро и легко избавиться от царапин:
Шаг 1
Налейте воду на поверхность царапины и хорошо промойте автомобиль. Если вы используете шланг, убедитесь, что скорость не слишком высока.
Шаг 2
Используйте автомобильное моющее средство или жидкое моющее средство, чтобы вымыть царапину, и потрите ее тканью из микрофибры или мягкой губкой. Не используйте какие-либо порошкообразные моющие средства, так как они могут вызвать больше царапин при чистке с их помощью.
Шаг 3
Еще раз ополосните автомобиль чистой водой, и все готово.
Этот раствор хорошо подходит для поверхностных царапин, которые едва стерли прозрачный слой краски. Часто в этих поверхностных царапинах скапливается грязь, из-за чего они выглядят хуже, чем они есть на самом деле. Поэтому обычная бережная стирка с жидким моющим средством и салфеткой из микрофибры должна временно помочь.
Шаг 1
Вымойте и высушите поцарапанное место автомобильным мылом или жидким моющим средством.
Шаг 2
В зависимости от размера царапины нанесите зубную пасту на салфетку из микрофибры и круговыми движениями потрите царапину. Убедитесь, что зубная паста представляет собой гладкую пасту (без крошечных гранул), чтобы избежать дальнейших царапин в процессе чистки.
Шаг 3
Смойте излишки зубной пасты через 5 минут после этого и протрите мягкой тканью из микрофибры.
Этот метод довольно эффективен для царапин на уровне поверхности, которые немного больше, чем крошечная царапина, но меньше, чем царапина, которая поднялась до самой краски автомобиля.
Шаг 1
Распылите обильное количество WD-40 непосредственно на царапины на автомобиле и оставьте на 50-60 секунд.
Шаг 2
Возьмите мягкую салфетку из микрофибры и медленно (но твердо) протрите все царапины, чтобы продукт действительно впитался. Вы должны увидеть, как царапины начинают исчезать.
Шаг 3
Вы можете повторить этот процесс при необходимости или после каждой мойки автомобиля.
Иногда более легкие растворы, такие как обычное моющее средство или зубная паста, могут не полностью устранить царапины. WD-40 отлично убирает царапины, прорезавшие даже базовый слой краски. Помимо того, что он безопасен для использования на автомобильных поверхностях, он также добавляет тонкий блеск и дополнительный слой защиты от царапин от пыли, а также предотвращает ржавчину.
Отказ от ответственности
Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.
Адвайт
29 сентября 2021 г.
Адвайт
28 августа 2021 г.
Адвайт
28 августа 2021 г.
Адвайт
28 августа 2021 г.
Узнать больше
Управление согласием
Pidilite Industries Regent Chambers, 7th Floor Jamnalal Bajaj Marg, 208 Nariman Point Mumbai 400 021, Индия
www. pidilite.com
1800-266-6066
© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены
| Новости
Мы все ехали по тропам, которые слишком узки для наших полноприводных автомобилей. В результате на лакокрасочном покрытии появляется огромное количество царапин, которые иногда проходят по всей стороне автомобиля. Мы называем это Trail Rash . В большинстве случаев сыпь на тропе возникает из-за низко висящих ветвей деревьев или кустистых растений, вторгшихся на узкую тропу. Если вы водите полноразмерный 4x4, вы точно понимаете, о чем мы говорим. Для многих из нас, кто ежедневно ездит на полноприводных автомобилях, такая сыпь на трассе может быть неприглядным бельмом на глазу. Мы направились в детскую студию Meguiar в Ирвине, штат Калифорния, и встретились с Майком Пеннингтоном, их директором по обучению, мероприятиям и связям с потребителями, чтобы узнать, как правильно диагностировать и лечить дорожную сыпь.
Первое, что мы узнали от Майка, это то, что царапины бывают разной степени. Автомобильная краска состоит из трех слоев: грунтовки, базового покрытия и защитного прозрачного покрытия. В большинстве случаев следовая сыпь будет состоять только из неглубоких царапин на верхнем слое прозрачного покрытия, все, что глубже, потребует профессиональной помощи. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если ваш ноготь может поймать царапину, она слишком глубокая, чтобы справиться с ней самостоятельно; почти все остальное, с чем вы можете справиться, используя один из следующих методов.
Незначительные царапины обычно можно удалить с помощью трехэтапного или одноэтапного процесса, в зависимости от того, сколько времени у вас есть. Трехэтапный процесс требует трех обработок тремя разными типами подушечек и трех разных соответствующих продуктов. Вы начинаете с состава, переходите к полировке и заканчиваете воском, каждый шаг способствует лучшему удалению царапин и обработке краски.
Для одноэтапного процесса требуется только один тип падов и один тип обработки — одноэтапный полировальный воск. Трехэтапный процесс всегда будет выглядеть лучше, но займет как минимум вдвое больше времени. Одноэтапный процесс по-прежнему выглядит великолепно, и для удаления сыпи на следах может быть лучшим выбором; 4x4 большие, как и сыпь на трассе, поэтому потребуется много времени, чтобы отшлифовать их с помощью трехэтапного процесса. Особенно, если вы собираетесь в ближайшее время снова вывести свой автомобиль на бездорожье, вы не хотите выполнять всю работу по трем шагам и в конечном итоге получить еще больше недостатков через неделю.
Другим фактором, влияющим на время, затрачиваемое на этот процесс, является то, собираетесь ли вы наносить продукт вручную или с помощью машины двойного действия (DA). Вручную вас ждет довольно трудоемкая работа. С DA вы больше смотрите на послеобеденную работу. Большинство знакомых нам специалистов по детализации даже не будут больше работать вручную, потому что машины двойного действия вращаются и колеблются, предлагая лучший общий охват продукта, чем большинство людей могли бы делать вручную. Для нашей демонстрации мы использовали полировальную машинку двойного действия Meguiar MT300, которая не требует принудительного вращения, поэтому, как бы сильно вы на нее ни нажимали, вы не рискуете испортить краску. Мы не хотим сказать, что это полностью защищает от идиотов, но это довольно близко. Meguiar’s также предлагает недорогой комплект для сверления DA, который будет работать с любой дрелью и имеет ту же технологию двойного действия, что и MT300.
Для нашего Tacoma TRD Off-Road 2016 года мы решили использовать одношаговый процесс удаления царапин с помощью полировальной машины двойного действия MT300 и одного раунда полировочного воска One-Step Solution Ultra Polishing Wax от Meguiar. Много разных брендов делают один шаг, и можно использовать любой бренд, который вы предпочитаете; однако какой бы продукт вы ни использовали, обязательно внимательно прочитайте инструкции для достижения наилучших результатов и во избежание неправильного использования. Мы вымыли грузовик перед тем, как отправиться в магазин Meguiar, и перед нанесением любого из одношаговых средств мы использовали средство для быстрой детализации и ткань из микрофибры, чтобы протереть Tacoma и удалить оставшуюся пыль.
Мы также заклеили дверные ручки, фонари и пластиковые детали экстерьера. Это сделано для защиты пластика и облегчения окончательной очистки, чтобы воск не попал в трещины!
Мы начали процесс депиляции, нанеся небольшое количество, пять капель, одноэтапного воска на мягкую желтую подушечку Meguiar для депиляции, прикрепленную к нашему MT300. Мы использовали полировальную машину DA, чтобы тщательно покрыть каждую окрашенную поверхность грузовика, чтобы обеспечить равномерную полировку. Если вы будете заниматься только поцарапанными участками, в конце концов эти места будут выглядеть чистыми и отполированными, а остальная часть грузовика будет выглядеть не так хорошо. Некоторые области мы покрыли дважды или трижды, чтобы убедиться, что они правильно отполированы и покрыты воском. Затем мы вытерли воск с грузовика чистыми салфетками из микрофибры.
Одноэтапная полировка сработала на удивление хорошо! Разница в финише нашей Tacoma была невероятной. С расстояния в несколько футов панели, наиболее поцарапанные деревьями и кустами, казались первозданными, почти в выставочном состоянии. Если бы вы взяли увеличительное стекло и попытались найти дефекты, вы бы так и сделали: некоторые из них могли быть отполированы с помощью трехэтапного процесса, а некоторые могли быть просто слишком глубокими, чтобы справиться с ними с помощью набора для самостоятельной полировки, но по большей части это Одношаговая система оказалась идеальным лекарством для нашего случая следовой сыпи.