JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Данный проект основан исключительно на энтузиазме его автора и не преследует никакой коммерческой выгоды.
Updated 08.2006:
Целью данного ресурса является исключительно информационная пропаганда автомобиля NISSAN CEFIRO и
NISSAN MAXIMA, а также, при наличии опыта и знаний, приемников этих моделей. На данный момент большая часть материалов сайта содержат информацию по наиболее распространённой модификации автомобиля в кузове А32, выпускавшейся с 1994 по 2000 год. Однако время не стоит на месте и количество владельцев А33 Цефир и Максим неуклонно растёт, а значит новый и свежий материал по этому кузову уже стал активно появляться на страницах нашего сайта. Так что здесь нет никакой "кузовной" дискриминации - всех ждём и всем рады. Можно даже и не целевую аудиторию - главное чтобы человек был хороший ;-)
В своё время (2000 год) мной было отмечено сильное повышение интереса автовладельцев к данной модели (и не без оснований). Но ни для кого не секрет, что нет ничего сложнее, чем найти информацию, которая нужна именно сейчас и именно по интересующему вопросу. Конечно, с появлением интернета это становится проще и быстрее, но ряд важных моментов всё равно остаётся в тени по целому ряду причин, одной из которых является языковой барьер... Вопросы японского автомобилестроения не являются исключением. Ой как хочется иногда почитать, например, ТТХ какой-либо "японки" или просто рекламный буклет. Но коварный японский язык сводит на нет все усилия по поиску нужной информации . ..
Именно с такими проблемами и сталкивался я, когда в качестве возможной покупки рассматривал этот автомобиль.
Как я хотел найти в инете такое место, где будет всё! Но увы - опять поиск, мучительный перевод, опять поиск ... Но это меня не остановило и выбор всё же был сделан. На момент написания этого текста (март 2002г) я уже почти полтора года как езжу на Цефире и, поверьте, мне есть что сказать Вот такие вот накопленные, иногда вымученные знания и будет содержать сайт. Конечно же, я не ставлю своей целью раставить все точки над "i" - это просто нереально осуществить на одном лишь энтузиазме и одному человеку. Да и к тому же я не могу похвастать своими гениальными техническими знаниями. Поэтому этот сайт - коллективный разум всех, кто примкнул к нашей компании.
Updated 08.2006
Не без гордости хочется заметить, что концепция нашего сайта сподвигла многих других владельцев создавать подобные интернет-проекты. Наблюдательные пользователи Интернета не без труда заметят целую кучу клонов или почти клонов нашего сайта. Что-то было заимствовано с разрешением (например, структура сайта/форумов), что-то является банальным воровством (например, некоторые тексты). Если Вы видите текст, очень похожий на текст с нашего сайта, и при этом не стоит ссылка на нас, а у нас этот текст авторский, да ещё и члена клуба, то можно не сомневаться, что я не давал разрешения на это. Я заявляю это так смело по той простой причине, что авторство любого материала я всегда сохраняю (и уж тем более заимствованного из других источников).
Но во всём этом есть только положительное. Нас клонируют, потому что мы первые и, не побоюсь сравнения, одни из лучших. Присоединяйтесь!
Updated 04.2021
Время неумолимо бежит вперед, оставляя позади часто очень хорошие воспоминания. Модели автомобилей, которые в основном охвачены сайтом, стареют и уходят в прошлое, увы не приобретая новых владельцев. Несмотря на то, что аудитория сайта существенно меньше той, которая была в период с 2002 по 2012 год, в апреле 2021 года автору очень захотелось придать свежести нашему старичку-ресурсу и достойно проводить его на пенсию . Подробнее в этой теме.
Некоторый материал технического характера, представленный на сайте, был взят из различных источников, ссылки и авторские права на который всегда приводятся после опубликования материала. Помимо этого, сайт содержит массу эксклюзивного авторского материала, наработанного владельцами CEFIRO/MAXIMA, поэтому любое копирование (тиражирование) информации с данного сайта в любом виде разрешается только с письменного согласия автора и только с обязательным указанием источника - https://www.cefiro.ru.
Последнее редактирование:
Нажмите, чтобы раскрыть...
Автор
Администратор сайта · Из Москва
Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2. 8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570, Volvo V90 Cross Country. В аренде была куча всего. За рулем с 1997 года.
За все время существования клуба ему помогало большое количество людей. Кто-то делал первый дизайн, кто-то верстал графику и текст, кто-то предоставляли свои FTP когда в этом была потребность, но еще больше всегда было тех, кто делал и продолжает делать самое ценное - пишет статьи по диагностике, ремонту, отвечает на вопросы других владельцев.
Было за честь начинать данный проект с такими людьми как Альберт Галин, Владимир Белозерцев, Алексей Сельков, Руслан Мастеров, Роман Мирахмедов, Александр Солодовников, Дмитрий Басалаев, Станислав Барский, Дмитрий Комаров, Александр Рудин и многие, многие, многие другие. Да простят меня те, чьих имен я не перечислил - это вовсе не из-за невежества, ну вы поняли
Также был период в жизни сайта и клуба, когда мы пытались продавать различную атрибутику (наклейки, футболки) как в качестве популяризации клуба, так и для целей оплаты затрат, связанных с сайтом. Был у нас даже опыт донатов (добровольной финансовой помощи). Несмотря на то, что это давно уже не функционирует по известным причинам, я не могу еще раз не поблагодарить тех, кто принимал в этом участие. В связи с переездом сайта в апреле 2021 года на новую программную платформу, старая страница с информацией о финансовой помощи сохранена в pdf-файл, который хочу сохранить для истории и как напоминание, что сefiro.ru переживал по-настоящему клевые времена!!!
Последнее редактирование:
Развернуть подпись
Руслан
В мае 2021 года www. cefiro.ruпереехал на новую программную платформу и сменил дизайн.
Вот так выглядел наш сайт многие годы:
Главная страница
www.cefiro.ru в старом дизайне (версия 2, до мая 2021 года)
Страницы форумов
www. cefiro.ru в старом дизайне (версия 2, до мая 2021 года)
www.cefiro.ru в старом дизайне (версия 2, до мая 2021 года)
Последнее редактирование:
Развернуть подпись
Руслан
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
FAQ - приглашение к обсуждению
Обслуживание и эксплуатация
Владимир
15 апреля исполнился год нашему сайту! УРА!
Новости
zavr
Нашему сайту - 2 года! Ура! Ура! Ура!
Новости
zavr
29.08.2003 - Новосибирск, отчет о встрече
Наши встречи
alex444
Внимание всех!!! Поговорим о судьбе нашего сайта
Развитие сайта
Starcon
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ20DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Ниссан VQ20DE был показан в 1994 году как младший представитель новой линейки моторов типа V6 и предназначался для популярных седанов Цефиро и Максима. После модернизации 1999 года этот силовой агрегат получил к своему индексу приставку NEO.
К серии VQ20 также относят двс: VQ23DE, VQ25DE, VQ25DET, VQ25DD и VQ25HR.
Содержание:
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 140 - 160 л.с. |
Крутящий момент | 175 - 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 73.3 мм |
Степень сжатия | 9.5 - 10 |
Особенности двс | NDIS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя VQ20DE по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя VQ20DE находится на стыке блока с коробкой
На примере Nissan Cefiro 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12. |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
SM5 1 (A32) | 1998 - 2005 |
Нередко жалуются на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода
Для равномерной работы мотора также требуется периодическая регулировка ДПДЗ
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов тоже нужно регулировать
Примерно к 200 - 250 тысячам км пробега замена понадобится комплекту цепей ГРМ
Двигатель боится перегрева, постоянно следите за состоянием системы охлаждения
Силовые агрегаты с большими пробегами практически всегда страдают масложором
Дополнительные материалы
Подробное видео по разбору мотора Ниссан VQ20DE
Пример: V10-030867
Текущий регион : Nissan Japan Другие регионы : Ниссан Европа | ||
Выберите модель
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
. |
|
- |
КлубМаксима. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |