На стареньких жигулях каждую дверь запирали индивидуально: пассажирские – из салона, путем нажатия на кнопки, а водительскую – с ключа. Работала система безотказно, чего не скажешь про современные алгоритмы дистанционного управления запорными устройствами. Центральный замок (ЦЗ) умеет открыть как все четыре двери одновременно, так и только водительскую, а потом остальные три замка единовременно. Управление с пульта или вообще радиосигналом по алгоритму бесключевого доступа. Удобно, современно, но иногда возникают проблемы различного плана. Почему центральный замок не закрывает все двери или одну из них, почему открывает, но не закрывает, отчего сигнализация не может заблокировать двери, а пульт ЦЗ может – на эти вопросы отвечает редакция Autobann.su.
Содержание
Центральное запорное устройство состоит из входных датчиков, блока управления и исполнительных механизмов, толкающих тяги замков (актуаторов). Актуаторы могут иметь как электрический привод, так и пневматический. В дополнение к замкам багажника и дверей система может обслуживать еще и лючок бензобака.
По заводской схеме блок управления центрального замка управляется с пульта, расположенного на ключе. При установке сигнализации в блок ЦЗ дополнительно врезается проводка, предоставляя возможность управлять центральным запорным устройством не только с заводского ключа, а и с пульта дополнительной системы охраны.
В системе блокирования дверей слабых мест немало. Нарушение ее работоспособности может быть вызвано как банальным обездвиживанием тяг замка, так и выходом из строя актуатора или центрального реле. Впрочем, на каждую проблему указывают определенные признаки.
Итак, при использовании центрального замка могут встречаться следующие неполадки:
Столкнувшись с капризами центрального запорного устройства, важно получить максимум информации о неполадке. Все ли двери не закрылись, работает ли центральный замок с «родного» ключа и из салона и т.д.
Это верный повод заглянуть под обшивку водительской дверцы. Причина может быть в следующем:
Диагностику следует вести поступательно. Для начала стоит просто снять декоративную обшивку и попробовать закрыть машину. Это действие отсечет пункт с тягами замка. Если закроется – то дело в них. Если нет, то необходимо брать мультиметр и измерять напряжение на колодке актуатора во время постановки машины на охрану.
По этим же причинам может не запираться одна из пассажирских дверей. В дополнение стоит отметить следующий факт: при блокировке дверей поглядывайте на кнопки запирания, расположенные в салоне. Если кнопка пошла вниз, а потом самопроизвольно вернулась обратно, то дело в тягах. Изучите конструкцию, вполне возможно, что в ней присутствуют пружины, требующие чрезмерного усилия для запирания дверей. Обычно их просто удаляют, реже – ставят усиленные актуаторы.
Смотреть стоит в сторону центрального блока. Сначала необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу центрального запорного устройства. Если цел, то дело в самом блоке: заменить на новый либо попытаться пропаять контакты.
В случае с пневматическим центральным замком, стоит прислушаться к работе компрессора. Когда длительность рабочего цикла после нажатия кнопки превышает 20 секунд, то дело в утечке воздуха. Частая причина – отсоединенная трубка одного из исполнительных органов, например, привода запирания лючка бензобака. Логика такова: трубка отсоединена, воздух уходит в атмосферу, давление в магистралях не нагнетается, актуаторам не хватает усилия закрыть двери.
Ситуация такова, что с брелока сигнализации двери как не закрываются, так и не открываются. В то же время с пульта центрального замка все работает исправно. В совокупности эти два обстоятельства указывают на то, что присутствуют проблемы на участке «центральный блок сигнализации – реле центрального запорного устройства».
Обычно дело в обрыве провода. Это самая вероятная причина в случае расположения блока центрального замка в водительской двери. К слову при такой компоновке по причине обрыва проводов может закрываться только водительская дверь, а пассажирские – нет.
Иногда неисправность списывают на глюки сигнализации. Однако сбои дополнительной системы охраны обычно выражаются в нарушении работоспособности других функций, например, сигнализация блокирует запуск двигателя и машина не заводится и прочее.
ЦЗ является не самым эффективным вариантом защиты машины, но тем не менее используется на многих авто. Если не работает центральный замок, а сигнализации на автомобиле нет, это отразится на безопасности транспортного средства.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:
Управляющий модуль представляет собой «мозг» системы, он обрабатывает сигналы для закрывания и открывания, подающиеся с пульта после нажатия кнопки. Устройство управляет импульсами и отправляет команды на исполнительные механизмы, а также производит анализ функционирования системы в целом. Управляющий модуль выполняет обработку цифровых зашифрованных сигналов, а затем определяет целесообразность открытия либо закрытия замочных устройств.
Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:
Входные контроллеры функционируют в паре с концевыми переключателями, установленными на дверях. Они могут располагаться на капоте и двери багажного отсека. Когда управляющий модуль дал сигнал на закрытие либо открытие дверных замков, концевые выключатели выполняют фиксацию положения изделий. Исполнительные элементы сделаны в виде запорных приборов, это и есть сами замки.
Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.
Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.
Между собой системы ЦЗ разделяются на два вида:
Такие ЦЗ еще называются пневматическими. В основе устройства лежит вакуумный приводной механизм. Также конструкция включает в себя компрессорный узел и плату управления, установленную в центральном блоке.
В основе электрических типов устройств применяются электроприводы. Одно электрическое приводное устройство включает в себя соленоиды либо специальный механизм, оборудованный электродвигателем.
Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.
Устройство может функционировать нестабильно, речь идет о следующих ситуациях:
К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.
Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.
Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.
Причины, почему не работает центральный замок:
Если проблема заключается в срабатывании реле, это устройство надо проверять. В зависимости от автомобиля место монтажа элемента разное. Реле может располагаться в основном блоке с предохранительными компонентами либо отдельно на участке электроцепи, идущей от управляющего блока. Необходимо выяснить место монтажа устройства и найти его, а затем демонтировать.
После снятия выполняется проверка реле, для этого можно использовать мультиметр. Устройство разбирается, и оценивается состояние платы, установленной внутри него. Если видны подгоревшие контакты, реле подлежит замене. Можно попробовать замкнуть электроцепь напрямую после снятия элемента, если это помогло решить проблему, то устройство меняется на новое.
Канал Dilmurat Net рассказал о диагностике реле блокировки системы.
Неисправности в работе электроцепи обычно происходят в месте между дверью и автомобильным кузовом. Здесь имеется резиновая гофра, внутри которой уложены электроцепи. Одна из них, которая относится к системе блокировки дверей, может быть перебитой и поврежденной.
Если состояние цепи открытое, то благодаря изгибу электролинии контакт ЦЗ будет работать, а при закрытии цепи линия размыкается.
Диагностика проблемы выполняется так:
Разряженная батарея зачастую приводит к неполадкам, проявляющимся в функционировании ЦЗ. Проблемы могут возникнуть после замены АКБ, но такое более характерно для противоугонных комплексов. Если неисправности появились после разряда аккумулятора, то для решения проблемы его надо зарядить, других вариантов нет.
Неисправности в работе системы блокировки можно начать с поиска вышедшего из строя предохранительного элемента. Надо найти устройство, через которое система соединена с силовой электроцепью.
Причин, по которым перегорают предохранительные элементы, может быть две:
Если система блокировки не реагирует на клики по клавишам пульта, надо попробовать закрыть дверные замки посредством ключа. Если блокировка произойдет, то нужно ремонтировать брелок. Причина может быть связана с разрядом источника питания внутри девайса, тогда батарейка подлежит замене. Возможна поломка электронной платы, установленной внутри коммуникатора. Если ее залило водой, нужно выполнить просушку устройства. Когда повреждены контактные элементы, их придется перепаивать.
Процедура ремонта ключа системы блокировки показана пользователем Vladimir Saransk.
Неполадки центрального замка могут произойти в функционировании основного управляющего модуля, установленного в двери водителя, либо в работе ЭБУ автомобиля.
Чтобы выполнить проверку, потребуется тестер. Владельцу автомобиля необходимо произвести диагностику наличия напряжения на кабелях управляющей электролинии. После этого проверяется силовая электроцепь на предмет наличия либо отсутствия напряжения.
Процедура подачи тока выполняется несколькими методами:
Если электросхемы системы блокировки дверных замков нет, то точно выявить нужные контактные линии для проверки будет проблематично.
Причины, по которым выходит из строя актуаторное устройство:
Для поиска проблемы надо демонтировать дверную обивку и произвести снятие актуаторных элементов. Их следует очистить от грязи и других сторонних предметов. Проблемы в работе могут обуславливаться воздействием конденсата, который собирается внутри двери.
Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Дверь не запирается или не открывается Стоимость осмотра
Место обслуживания
Диапазон цен для всех автомобилей
Электрозамки не позволяют вам сесть в машину или запирают ее, когда вы уходите? Вы должны знать, что происходит не так, и принять меры, чтобы этого не произошло. Есть пять распространенных причин, по которым дверной замок вашего автомобиля не работает.
Батарея брелка разряжена : Это одна из наиболее распространенных причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему.
Брелок неисправен : Если проблема не в аккумуляторе, проблема может быть в самом брелоке. Если вы пойдете к своему автомобильному дилеру, они могут подключить брелок к компьютеру и убедиться, что программирование все еще в порядке. Если он не посылает сигнал, брелок, вероятно, придется заменить.
Перегорел предохранитель : Если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя решит проблему. Это дешевое и простое решение.
Соленоид неисправен : Опять же, если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в соленоиде дверного замка. Для его замены может потребоваться снятие дверной панели автомобиля.
У вас оборван провод : Если на замок не подается питание, удерживайте переключатель замка вверху или внизу, а затем несколько раз откройте и закройте дверь, чтобы проверить, сработает ли замок. Если это иногда срабатывает, вероятно, у вас сломан провод.
Попросите одного из наших сертифицированных мобильных механиков осмотреть вашу систему дверных замков, если возникнут какие-либо из этих проблем (https://www.yourmechanic.com/services/door-does-not-lock-or-open-inspection).
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Досмотр двери не запирается и не открывается». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Аккумуляторы
Двери
Замки
Соленоиды
Брелок для ключей
Вышеприведенные утверждения носят независимый характер и должны быть проверены только в информационных целях. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
См. Обзоры рядом с ME
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет. Ford Expedition V8-4.6L — Дверь не запирается и не открывается — Сан-Маркос, Калифорния
Стрела. В завершение. Он пришел и показал мне, как порвался трос на люке задней двери. Он даст мне оценку. Я полностью впечатлен и очень профессионален. Спасибо.
by gary
Chrysler Town & Country — Дверь не закрывается и не открывается — Виста, Калифорния
По шкале от 1 до 10 я бы оценил Дуэйна двенадцать. Дуэйн своевременный, быстрый, тщательный и очень знающий.
35 -летний опыт
226 Обзоры
Запрос Victor
Victor
35 лет опыта
Запрос Victor
- Bosque Farms, Нью-Мексико
Очень впечатлен профессионализмом вышедшего джентльмена. Он объяснил, как он открыл дверь, что мне нужно заменить, что делать, если эта проблема повторится до того, как мой дверной замок будет заменен.
Myrna
Suzuki Sidekick - Дверь не закрывается и не открывается - Лос-Лунас, Нью-Мексико
Я бы с удовольствием поставил вашей компании 20 звезд за отличный сервис, который я получил от Виктора. Проявление вежливости, профессионализм и опыт превзошли мои ожидания. Как вдову и пожилого гражданина, меня очень успокоили его спокойное поведение, его доброта и желание убедиться, что моя машина безопасна для меня и всех других граждан, едущих по дороге. со мной. Я определенно рекомендую его всем, кто хочет, чтобы вежливый профессиональный и опытный механик оценил их машину и починил все, что можно было починить.
15 -летний опыт
344 Обзоры
Запрос Джейсон
Jason
15 -летний опыт
Запрос Джейсон
от Karla
Volkswagen Jetta L5-2.5l -Door. - Бронкс, Нью-Йорк
Он описал проблему с дверью моей машины. Я очень рекомендую его всем, у кого проблемы с автомобилем, и чтобы не забыть, что он пунктуален во времени. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ДЖЕЙСОН.
от Ucheyahweh
Ford Fusion - Дверь не запирается и не открывается - Арверн, Нью-Йорк
Джейсон очень профессионален Он терпеливо отвечал на все вопросы у меня было по поводу ремонта моей машины Спасибо, Джейсон
37 лет опыта
402 Обзоры
Запрос Raymond
Raymond
37 лет опыта
Запрос
от Mason
Kia Sedon или открыто - Лас-Вегас, Невада
Отличный парень. Приехали рано и довольно быстро определили наши проблемы. Супер красиво и объяснил вещи, чтобы мы могли понять.
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как долго служит дверная защелка?
A Дверной замок находится на каждой двери вашего автомобиля. Это то, что держит двери закрытыми, пока вы едете по дороге. Каждая дверь имеет две ручки, одну снаружи и одну изнутри....
Каков срок службы замка задней двери?
Для тех, у кого есть грузовой автомобиль, возможность укладывать вещи в кузове является огромным преимуществом. Чтобы сохранить все ваши вещи в целости и сохранности, можно установить крышку тонно. Это в основном охватывает заднюю часть. ..
Общие сведения об аккумуляторах электромобилей
Узнайте, как работает аккумулятор вашего электромобиля, чтобы увеличить срок его службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Стоп-сигнал не выключается
Привет. Похоже, ваш выключатель стоп-сигнала может застрять. Он находится под педалью тормоза и при нажатии на педаль включает стоп-сигналы. Возможно, он застрял или сломался. Я бы...
лампочка приоткрытой двери водителя не гаснет, компьютер не работает, кнопка перезагрузки не работает
Датчик приоткрытой двери водителя установлен на защелке внутри двери водителя. Если вы проверите ответную планку в том месте, где защелка входит в дверной зазор, убедитесь, что она не была перемещена. Вы должны видеть...
Потеря всего питания автомобиля
Включение одного дополнительного выключателя, приводящего к потере всего питания, указывает на то, что где-то в вашей системе произошло короткое замыкание. Дополнительная потребляемая мощность, создаваемая дополнительным вентилятором, создает дополнительную нагрузку на напряжение, подаваемое на другие...
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как и многие детали наших автомобилей, двери представляют собой неотъемлемую систему безопасности, обеспечивающую защиту пассажиров и защиту от воров. Однако их часто упускают из виду. Двери автомобиля должны открываться, оставаться закрытыми при закрытии и запираться по требованию, чтобы защитить ценный груз — вас, ваших пассажиров и ваши вещи. Никогда не забывайте, что автомобили со сломанными дверными защелками могут легко выбросить кого-то в случае аварии, особенно если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности.
На этой странице
Дверь автомобиля (или грузовика) состоит из многих частей, которые должны работать вместе, чтобы работать должным образом.
Основным компонентом является фиксирующий механизм. Расположенный внутри дверного узла, он зацепляет дверной анкер или защелку, прикрепленную к кузову автомобиля, чтобы удерживать дверь закрытой. При нажатии на внутреннюю или внешнюю ручку двери защелка освобождается от якоря, позволяя двери открыться. Другие части включают саму дверную сборку, дверные петли, дверной замок, рычажное соединение дверной защелки или тросы, а также, если они есть, электрические приводы и переключатели, которые запирают или отпирают дверь.
Что-то может пойти не так, и ваши двери не смогут надежно закрыться. Когда это произойдет, вам нужно срочно их исправить.
Как известно, опасно водить машину, если дверь не будет оставаться закрытой. Вот некоторые из наиболее распространенных причин того, что дверь не закрывается должным образом, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Застрявшая, заевшая или проржавевшая дверная защелка или дверная защелка, которая была случайно закрыта, когда дверь была открыта, не позволит двери закрыться. Попробуйте распылить WSD-40 или масло на механизм защелки. Подождите несколько минут, а затем чистой тряпкой удалите грязь или грязь с защелки. Следите за тем, чтобы не «закрыть» защелку во время очистки от грязи. Несколько раз подергайте дверные ручки, а затем проверьте, закрывается ли дверь.
Иногда защелка может случайно закрыться. Посмотрите на положение защелки на двери, которая не закрывается, и сравните ее с дверью, которая закрывается нормально. Защелка должна находиться в положении «открыто» (аналогично отверстию в букве «С»), чтобы скользить по анкеру. Если она находится в закрытом положении (не открывается), возьмите отвертку и осторожно нажмите или поверните защелку, одновременно нажимая на ручку двери, чтобы освободить защелку.
Семейный мастер на все руки
Ремонт неисправной, изношенной или поврежденной защелки лучше поручить вашему механику.
Дверные ручки расположены внутри и снаружи двери автомобиля. Когда вы тянете внутреннюю часть или управляете внешней дверной ручкой, они либо вытягивают металлический стержень (или другое соединение), либо тянут за трос, который отсоединяет дверную защелку от анкера. Заедание или заедание дверной ручки или рычажного механизма приведет к тому, что дверь застрянет в открытом положении. Доверьте замену неисправной дверной ручки, механизма открывания дверной защелки или сломанного троса замка профессионалам.
Неотрегулированный дверной анкер препятствует закрытию двери. Посмотрите на якорь, чтобы найти отметки, где защелка касается якоря. Ослабьте болты крепления анкера, слегка сдвиньте анкер на 1/16 дюйма. одновременно вверх/вниз и вход/выход. Затем снова затяните и посмотрите, закрывается ли дверь. Эта корректировка может включать в себя немного проб и ошибок.
Если регулировка анкера не решает проблему, проверьте выравнивание двери. Если дверь провисла или пространство между дверью и крылом неровное, дверные петли, скорее всего, изношены в результате естественного износа; согнутый от двери, распахнутой порывом ветра; или повреждены в результате удара во время аварии. (Может быть и сама дверная рама перекручена.)
Поскольку автомобильные двери намного тяжелее, чем кажутся, а расположение и регулировка петель имеют решающее значение, доверьте ремонт кузова автомобиля вашей мастерской.
Неисправный или короткозамкнутый электродвигатель дверного замка (привод) или короткозамкнутый выключатель дверного замка, застрявший в положении «открыто» механически, могут препятствовать закрыванию двери. Проверьте предохранители и попробуйте ударить рукой по двери возле переключателя и защелки в сборе, чтобы освободить застрявший двигатель дверного замка.
Поскольку механические и электрические устройства блокировки дверей расположены внутри дверной рамы, ремонт дверных замков/защелок может оказаться сложной задачей. Имейте под рукой руководство по ремонту и специальные инструменты, прежде чем пытаться устранить какие-либо проблемы с дверью самостоятельно.
Низкие температуры вместе с влажностью могут привести к замерзанию дверного замка и невозможности открыть или закрыть дверь. Простое решение — побрызгать на замок антиобледенителем или WD-40 (ни в коем случае не использовать кипяток!).
Если у вас нет этих предметов под рукой, попробуйте покрыть ключ дезинфицирующим средством для рук. Спирт в дезинфицирующем средстве для рук растопит лед внутри замка. Медленно вставляйте ключ, слегка покачивайте его, если вам трудно его вставить. Оставьте ключ на месте на 30–45 секунд, чтобы спирт растопил лед.