logo1

logoT

 

Чем лучше обработать днище машины


"Сам себе Кулибин": Чем лучше обработать днище автомобиля

Днище автомобиля – это та часть кузова, которая наиболее подвержена агрессивному влиянию окружающей среды

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется провести комплексную защиту, включающую в себя несколько последующих способов обработки. Об этом сообщает bigmir.net.

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии, он может попросту сгнить. При обработке автомобиля следует особое внимание уделить днищу, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нем.

Читай также: ТОП-5 причин отказа страховой платить за ремонт авто

Мастера автосервисов выделяют три основных метода обработки кузова автомашины от коррозии: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла.


Чем обработать днище автомобиля - Пассивный метод


При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую выступают волокнистые вещества и графит. Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самые распространенные продукты:

  • Мастика битумная,
  • Мастика сланцевая,
  • Антикор битумный,
  • Автоантикор резинобитумный,
  • Автоантикор эпоксидный.

Читай также: ТОП-3 самых нержавеющих авто в мире

Наносят такие мастики, как правило, в несколько слоев. Данный защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. А многослойность покрытия в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.  К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, как тщательная подготовка днища автомобиля и его основательное просушивание. Иначе, под защитным слоем антикора, оставшаяся влага, будет разрушать его изнутри.  


Чем обработать днище автомобиля - Активный метод


К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство, как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля. Основная масса автолюбителей защищают кузова своих автомобилей именно Мовилем.

Мовиль, по утверждению производителя, не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, и ведет борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор (вещество, подавляющее или задерживающее течение физико-химических процессов). Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Читай также: Как бороться со сколами на машине

Однако, бытуют мнения, что это средство не совсем эффективно… Мовиль имеет свойство довольно быстро высыхать, растрескиваться и отслаиваться от металла, образуя своеобразные полости, в которые вода будет не только попадать, но и отлично там держаться, обеспечивая надёжное гниение. Очень часто автомобилисты используют Мовиль для обработки внутренних поверхностей кузова. В этом случае, важно учитывать тот факт, что в состав препарата входят компоненты, разрушительно действующие на любые эластичные изделия. Поэтому, следует избегать его попадания на защитные уплотнители, чехлы и разного рода резиново-каучуковые комплектующие. 


Преобразующий метод для обработки днища авто


Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используется ортофосфорная). Такого рода обработка наиболее эффективна, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем уже появились следы коррозии.

Читай также: Чем старые автомобили лучше новых

На рынке существует множество препаратов-преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства. Самыми распространенными являются Кольчуга и Цинкарь. Они выступают в роли перекиси водорода, а именно, производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинк-фосфатный защитный слой.  После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, рекомендуется нанесение на него прочих защитных мастик или, все того же, Мовиля.


Обрабатываем днище автомобиля по “дедовскому“ методу


Читай также: ТОП-3 самых разорительных авто

Наряду с общепринятыми современными способами борьбы с ржавчиной металла, применим и давно проверенный дедовский метод обработки кузова автомобиля.  В его основе лежит последовательное использование лишь двух компонентов, а именно – нигрола (трансмиссионное тракторное/танковое масло) или канатной смазки и пушечного сала (военная консервирующая смазка, которая есть в свободной продаже).  Использование обычных моторных масел категорически противопоказано по причине несовместимости с влагой и создания более благоприятной агрессивной среды для разрушения молекулярной формулы металла. Нигрол и пушечное сало таким свойством не обладают, наоборот, они всепроникающие, плавки, как воск, эластичны и обволакивающие. Они отзывчивы к смене погоды: зимой – естественно густеют, летом – более жидкие, заполняя все полости, сварочные швы и трещины, не оставляя места воде.

Читай также: ТОП-5 самых нелепых названий автомобилей

Обработка днища автомобиля и кузова в целом таким способом очень проста. Автомашину желательно помыть и “хорошенечко“ просушить. Перед началом работ, как можно герметичнее заткнуть замазкой, пластилином или пушечным салом все дренажные отверстия в дверях, порогах и лонжеронах, замазать сварочные швы и, не скупясь, пролить весь кузов маслянистым составом. В местах тяжелодоступных  рекомендуется использовать впрыскиватель, автомобильный штоково-плужерный шприц. В случае с обработкой днища автомобиль, как правило, опрокидывают на бок.  

Автомобилисты-старожилы заверяют, что автомобиль, прошедший подобную обработку на долгие годы освободит его владельца от неприятных волнений, связанных с коррозией и ржавлением металла. 

Ранее мы публиковали рейтинг самых надежных авто 2020 года.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.


  • Теги:
  • ремонт авто
  • коррозия автомобиля
  • обработка кузова
  • обработка днища автомашины

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются "Мастика битумная ", "Мастика сланцевая ", "Антикор битумный", "Автоантикор резинобитумный” и "Автоантикор эпоксидный".

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Руководство для начинающих по улучшению управляемости вашего автомобиля

Итак, мы уже посмотрели, как получить больше л.с. вашего автомобиля, но есть еще один способ ускорить его движение, никогда не касаясь двигателя. Речь, конечно же, об улучшении его управляемости.

Обработка улучшения могут быть не такими гламурными, как крупные фигуры власти, и они не будут дать вам удобный номер, чтобы цитировать своим товарищам в пабе (если вы не говорить о времени прохождения круга) — но они сделают вашу машину чертовски веселее. водить машину. Улучшение вашего шасси может также увеличить экономию топлива, уменьшить износ шин. носите и даже сделайте свой автомобиль более безопасным для вождения, пока вы в нем!

Итак, как лучше всего сделать так, чтобы ваша машина ехала как по рельсам? Теперь, когда он слетает с лопаты, как вы можете убедиться, что он прилипает к одеялу? Итак, первая (и самая очевидная) вещь, которую нужно переделать, — это подвеска, и есть три основных уровня улучшения, на которые вы можете пойти. После того, как вы установили новую подвеску, важно также принять во внимание пункт, который следует за ним в этом списке — развал-схождение. Если у вас нет стенда для развал-схождения (!), вы не сможете сделать это самостоятельно дома, но, к счастью, это услуга, которую мы предоставляем в нашем центре подгонки в Рексхэме, где находится очень хорошая система развал-схождения четырех колес Hunter. .

Подвеска Performance

Подвеска, с которой ваш автомобиль поставляется с завода. представляет собой своего рода компромисс со стороны производителя. Производитель будет настроили подвеску вашего автомобиля с учетом множества конкурирующих требований. Это должно быть безопасным, тихим и удобным. Если это спортивная модель, с ней тоже нужно обращаться хорошо. Для большинства водителей эти компромиссы, вероятно, приемлемы. Для энтузиастам спортивного вождения, послепродажные запчасти могут перенастроить подвеску в направление лучшей управляемости.

Занижающие пружины

Что касается заставляя автомобиль быстро проходить повороты, его центр тяжести имеет большое важность. Вот почему в гоночных автомобилях двигатель установлен низко и (в идеале) ближе к середине автомобиля. Вот почему короткие толстяки могут бегать повороты быстрее, чем высокие тонкие (это правда, мы только что проверили это здесь, в офис ДТ!). Если вы просто достанете газовый топор и попытаетесь переместить двигатель, вы, вероятно, в конечном итоге немного запутаетесь - так что вы можете, простой механический смертный, что делать, чтобы понизить центр тяжести?

Опустить автомобиль что! Самый дешёвый (но не самый простой) способ сделать это – установить комплект понижающих пружины. Они подходят вместо ваших оригинальных пружин и просто короче. Если вы понизите ваш автомобиль на 30 мм, тогда поздравляю; вы только что опустили все до последнего бита подрессоренная масса автомобиля на столько же – то, что будет иметь большое влияет на его центр тяжести (и делает его намного лучше в качестве бонуса). Занижающие пружины также имеют тенденцию быть более жесткими, что уменьшает крен кузова. повороты, а также сжатие при переносе веса (жесткое ускорение или торможение). Многие также имеют прогрессивную намотку (как на картинке выше), а это значит, что ваша подвеска будет мягче, когда вы ей ничего не дадите, и тверже, когда вы. Если в вашем автомобиле установлена ​​активная подвеска, вы вероятно, также будет приятно узнать, что, оставив оригинальные амортизаторы на месте, занижающие пружины часто работают в сочетании с этими системами. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация об этом.

Чтобы установить занижающие пружины на большинство автомобилей, вам придется снять оригинальные амортизаторы, а затем снять пружины (по крайней мере, спереди). Пружины автомобильной подвески — это мощный комплект, поэтому имейте в виду — это может быть потенциально опасной работой, если вы не знаете, что делаете, и / или у вас нет подходящих инструментов. Поэтому, если вы выполняете работу самостоятельно, вам необходимо использовать надлежащие нагнетатели пружин – или вы можете просто позволить нашим обученным механикам выполнить тяжелую работу за вас! Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это тот факт, что из-за различий в обмотках иногда вы не сможете увидеть разницу в высоте между вашими старыми пружинами и новыми заниженными. Не отчаивайтесь — как только они окажутся в машине и у вас будет возможность прилечь, вы будет видеть разницу!

Комплект спортивной подвески

Следующий шаг вперед от установки занижающих пружин до установки полного сменный комплект. Преимущество здесь в том, что ваши амортизаторы будут настроены в соответствии с вашими новыми пружинами. В то время как большинство пружин будут работать с вашими оригинальными амортизаторами, они, вероятно, будут немного на мягкой стороне, возможно, из-за чего автомобиль чувствует себя немного недостаточно демпфированным и «занят» над некоторыми поверхностями.

Они также вероятно, изнашиваются немного быстрее, так как более упругие пружины придают им большую жесткость. тренировка. Это вдвойне верно, если амортизаторы уже немного устарели, когда вы подходите пружины. Сочетание более жесткой пружины с усиленным амортизатором даст больше контролируемая езда, особенно по ухабистым поверхностям. Это, безусловно, путь мы рекомендуем вам пойти, если вы опускаетесь намного ниже 30 мм.

Спортивные амортизаторы также может поставляться с регулируемым демпфированием, позволяющим выбрать точный уровень желаемой спортивности. Тем не менее, высококачественный предварительно настроенный демпфер не так уж плох. Очень умные инженеры уже настроили его еще до того, как вы его подогнали.

Койловеры

Крестные отцы контроля и регулировки; койловеры - это наджеры барсука. Этот тип подвеска регулируется по высоте, а это значит, что вы можете врезаться своим автомобилем в сорняки, если хотите — и это делает койловеры идеальными для использования в стойке проекты. Но этот уровень настраиваемости также как раз то, что вам нужно, если вы после окончательной настройки обработки. Вы можете использовать процесс под названием взвешивание по углам для распределения веса вокруг вашего автомобиля с помощью подвески дорожный просвет.

Потому что ты покончив с заводскими пружинами и амортизаторами, инженеры, разрабатывающие их были свободны в разработке парной пружины и демпфера, не беспокоясь об этом примерка. Блоки могут быть намного толще оригиналов (при условии, что они все еще подходит), а пружина и демпфер могут быть намного прочнее, чем оригинальный комплект.

Как и многие вещи, вы обнаружите, что вы, как правило, получаете больше возможностей для регулировки с койловерами, больше вы платите. В то время как базовые блоки регулируются только по высоте, более продвинутые типы также имеют регулируемую жесткость. Жесткость подвески делится на «неровности» (сжатие) и «отскок» (декомпрессия) — с самой переменной жесткостью агрегаты с регулируемым отскоком, а более дорогие - с регулируемым отбойником слишком.

Мы будем писать полное руководство по настройкам подвески в какой-то момент в будущем, но если вы ваша подвеска будет профессионально настроена, больше возможностей для регулировки вообще лучше.

А электронное демпфирование?

Однажды Когда-то наличие управляемых компьютером амортизаторов на вашем автомобиле было особенностью, найденной на очень причудливая машина, такая как Porsche 959. Со временем она поползла вниз пока вы не можете указать его на хороший семейный люк. Пока это круто, это так немного усложнить ситуацию, когда вы приходите, чтобы изменить свой автомобиль.

Обычно система означает разные амортизаторы, но те же пружины, поэтому опускание пружины вообще не проблема. Следует отметить, что если автомобиль использует подушки безопасности вместо рессор на одну ось, наверное нужна конкретная пружина комплект и модификация системы пневматической подвески.

Штуцер демпфера или койловеры немного сложнее. Вы можете установить «обычные» юниты, в в этом случае вам нужно заглушить электронную подвеску. Обычно это означает обманывая машину, заставляя думать, что электронные блоки все еще там, когда они нет.

Также может быть послепродажная подвеска, которая подключается к заводской электронике. Обычно это особенность избранных высококлассных койловеров. Это означает, что вы получаете все преимущества койловера, но по-прежнему можете выбирать между различными настройками подвески с помощью оригинальной кнопки в кабине.

Схождение/отслеживание колес

Автомобиль производители тратят очень много времени и денег на то, чтобы убедиться, что их новые машины хорошо управляются и дают хорошую езду. И что тогда делать? Вы проезжаете выбоины, бордюры и неровный асфальт (по крайней мере, в Британии!) которые играют роль в нарушении выравнивания колес вашего автомобиля. Не только это, но если вы установили новую подвеску, колеса или даже просто новый комплект шины, то ваш автомобиль почти наверняка потерял точно настроенные углы, которые он покинул завод с. Это может испортить вашу управляемость, увеличить расход топлива. потребление, и ваши дорогие шины изнашиваются намного быстрее, чем они должны. Но не расстраивайтесь, ведь не все потеряно!

Здесь, в Demon Tweeks, мы можем предложить высокотехнологичную услугу по выравниванию четырех колес с помощью нашего стенда для выравнивания Hunter. Эта система будет точно измерять углы на всех четырех колесах вашего автомобиля, что позволит нашим обученным специалистам соответствующим образом отрегулировать вашу подвеску. Если вы давно этого не делали или если вы установили новые детали подвески или колеса вашего автомобиля, мы уверены, что вы сразу же заметите разницу от правильного выравнивания автомобиля. Хотя это, пожалуй, не самая гламурная вещь, которую можно сделать с автомобилем, в реальном мире она одна из самых полезных. Это также не следует путать с отслеживанием, которое относится к одному конкретному измерению, выполняемому во время выравнивания четырех колес; хотя вы часто слышите, как люди используют эти два термина как синонимы.

Продукты для послепродажного обслуживания

Иногда ты может захотеть изменить выравнивание вашего автомобиля, чтобы добиться различных вещи — и хотя большинство современных автомобилей допускают определенную степень регулировки в в этом отношении есть предел тому, что можно сделать. Вы также можете обнаружить, что когда вы опускаете свой автомобиль после определенной точки, вам нужно изменить оригинал Подвеска, установленная на автомобиле, обеспечивает правильную управляемость автомобиля.

Вы также можете настраивайте свой автомобиль на стойку или дрифт, где важен большой развал к обращению или внешнему виду.

По этой причине ряд компаний, производящих подвеску, начали предлагать продукты, которые позволит вам отрегулировать определенные измерения, такие как развал или кастор угол.

Хотя эта работа не для любителя, она позволит профессионалу, имеющему доступ к надлежащей установке для выравнивания (например, нашей), более эффективно отрегулировать подвеску. Чтобы узнать, что доступно для вашего автомобиля, ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции для регулировки подвески.

Производительность Шины

В некотором смысле, шины являются одновременно самой важной и самой забытой частью автомобиля. Эти вещи отвечают за обеспечение тяги при торможении, ускорении, на поворотах и ​​даже играют роль в подвеске автомобиля – поглощая большое количество ударов от любых ударов, с которыми вы сталкиваетесь. мы даже не коснулись того факта, что они должны делать все эти вещи, будучи износостойкий, с протектором, который эффективно отводит воду и катится вокруг на асфальте! В ваших шинах гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому это действительно стоит установить лучшее, что вы можете себе позволить.

Самый Важная вещь, когда дело доходит до ваших шин, на самом деле бесплатна и легко регулируется – убедитесь, что ваши давления в норме! Это надо проверить как минимум раз в месяц, а также корректировать его, если у вас аномальная нагрузка в машина. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет работать так, как должен, и даже может дать вам раннее предупреждение о потенциальном выбросе! Портативный 12v компрессор есть идеально подходит для проверки вашего давления, если вы не можете тратить так много время в очереди на привокзальной площади!

Мы продаем высокопроизводительные шины различных брендов, среди которых бестселлеры, включая Toyo, Yokohama, Michelin, Pirelli, Uniroyal и другие. Шина с высокими эксплуатационными характеристиками будет использовать специальный состав и рисунок протектора, чтобы она лучше цеплялась за дорогу. Зимой очень эффективный способ повысить устойчивость вашего автомобиля — это установить комплект зимних шин, так как когда температура падает ниже 7 градусов по Цельсию, эти вещи будут иметь большое значение для вождения вашего автомобиля — просто посмотрите видео ниже. если вы нам не верите!

Легкосплавные диски

Пока мы в пути вопрос о шинах, мы должны действительно рассмотреть то, к чему они прикрепляются - вы знаете, эти круглые металлические вещи… Колеса как правило, ими не пренебрегают так, как шинами, поскольку они представляют собой привлекательные инженерные решения, но вы можете не рассматривал их с точки зрения производительности/управляемости. Путем переключения ваши заводские диски к большему набору, вы сможете использовать более широкие, более низкие профильные шины. Мало того, что сверхвысокопроизводительные шины часто доступны только в больших размерах, но с более низким профилем, как правило, получаются более широкие шины в лучшей управляемости. Широкие шины означают большую площадь контакта с дорогой. – так что лучше сцепление в сухих условиях – и более низкий профиль (меньшая высота от обод) менее подвержен сжатию при прохождении крутых поворотов.

В дополнение к хорошо выглядеть и позволить вам установить более качественные шины, производительность диски часто будут легче стандартных колес. Это уменьшит «неподрессоренную массу» вашего автомобиля. (масса автомобиля, не прикрепленного кверху подвеской) – который будет означать, что у вашей приостановки меньше работы, и поэтому она будет обрабатывать ухабистые дорожные покрытия намного лучше. Это в дополнение ко многим другим преимуществам которые происходят из-за снижения веса вашего автомобиля, включая увеличение ускорения, улучшенное торможение и большая экономия топлива. Еще один эффект, который легче колеса дадут, чтобы уменьшить «вращающийся» вашего автомобиля масса’. Просто Другими словами, вещи фактически весят больше, когда они вращаются, поэтому потеря веса в такая область очень эффективна. Вы можете не заметить огромной разницы в этом отношении, но это, безусловно, бонус, когда что-то выглядит хорошо и улучшают вещи на техническом уровне!

Колесная фурнитура может быть сложной вещью, и это очень зависит от вашей конкретной машины и эффект, которого вы пытаетесь достичь. К счастью, мы написали полное Руководство по установке легкосплавных дисков , которое объясняет все, что вам нужно знать. Если вы все еще застряли, не стесняйтесь дать нашей команде по колесам, шинам и выхлопам кричите - так как они, вероятно, смогут сказать вам ответ сразу их голова!

Колесные проставки

Мы упоминали центра тяжести вашего автомобиля, когда речь идет о его понижении. Вы также можете понизить центр тяжести вашего автомобиля, сделав его колею шире. Есть причина гоночные автомобили имеют тенденцию быть низкими и шириной . Самый простой способ сделать колеи ваших автомобилей шире (кроме установки более широких колеса) подходит для колеса распорки.

Это немного металл, который находится между ступицами ваших автомобилей и самим колесом. Размещая шины, вы делаете свой автомобиль более устойчивым и менее склонным к крену кузова.

Если мысль о дополнительном куске металла между колесом и ступицей заставляет вас задуматься, вы вполне разумны. Все колесные проставки, которые мы продаем, должным образом спроектированы и обработаны, чтобы соответствовать заподлицо. Если вы знаете, что делаете, у нас есть ряд универсальных проставок для колес, но если вы менее уверены, вы можете купить набор проставок для колес, сертифицированных TUV, для конкретных автомобилей. Это будет комплект, специально протестированный на вашей марке и модели, поэтому вы можете быть довольны тем, что проставки точно подойдут к вашему конкретному автомобилю.

Распорки и распорки кузова

Многие Моды, которые мы рассмотрели в этом посте, улучшат геометрию вашего автомобиля. Но когда вы едете «с энтузиазмом», на вас ложится много сил. ваш автомобиль, который может согнуть эту геометрию. Чтобы не стать жертвой этого, важно придать жесткость вашему автомобилю – и держать его жестким! Самый простой способ сделать это это болт на стойке или кузовной бандаж.

Как имя предполагает, что распорка находится между стойками подвески — распорка друг против друга для защиты от прогиба. Распорки могут сидеть на на верхнем конце стоек или под ними — и в передней или задней части автомобиля. Их наличие будет зависеть от конструкции подвески вашего автомобиля – это маловероятно, что вы найдете распорку задней стойки для своего автомобиля, если в ней нет никаких задних стоек, в конце концов!

Какая-то стойка скобы потребуют, чтобы вы просверлили верхние части стоек вашего автомобиля, чтобы соответствовать их, но чаще всего просто закручивают на место, используя существующие фитинги. В целом, это простой (и дешевый), но эффективный мод, который сделает вашу машину более гоночной. загляни под капот. Некоторые распорки стоек потребуют сверления ваша стойка крепится, чтобы соответствовать, но это зависит от автомобиля, и многие просто болт на место.

В зависимости от для вашего автомобиля также могут быть доступны другие распорки днища. Обычно они идут между частями шасси вашего автомобиля и придайте жесткости.

Каркас безопасности и снижение веса

Если вы думаете что прикручивание стальных труб между стойками подвески - это немного экстремально, тогда вам, вероятно, следует пропустить следующий раздел. Взятие вещей на энный степень, если вы действительно хотите усилить шасси, то лучший способ сделать это путем установки рулона клетка. Они приходят два основных варианта – болтовое крепление и сварка – предпочтительнее сварной тип (а также постоянный). Каркас безопасности также поможет защитить вас, если вы непредвиденных разливов (просто выполните поиск на YouTube по запросу «раллийная авария», если вы есть сомнения в том, насколько хорошо они работают!).

Как правило, если вы устанавливаете каркас безопасности, вы также удаляете часть салона автомобиля. Это сделает машину намного громче, и если вы собираетесь использовать машину каждый день в дороге, Рич из DT (у которого есть личный опыт в этом) рекомендует беруши! Удаление салона значительно снизит вес автомобиля (в зависимости от того, как далеко вы проедете) — и это, вероятно, значительно улучшит торможение, ускорение и управляемость. Однако, как мы говорим, вам придется посвятить себя тому, чтобы жить с этим каждый день, особенно если у вас громкий выхлоп! Толстая стальная труба рядом с головой не идеальна, когда вы не носите шлем, поэтому вам, вероятно, захочется установить набивку на дугу – и вы можете подумать о паре гоночных сидений в сочетании с комплектом гоночных ремней, чтобы вы не слишком много двигались и не бились головой!

Полиэтиленовые втулки

Мы не говоря о типе кустарника, который вы найдете в своем саду, и мы точно не говоря о другом виде (потому что мы не такие). Подвесные втулки (как показано на рисунке выше) используются для соединения различных компонентов. вместе под машину. В стандартном исполнении втулки/втулки обычно изготавливаются из резины. который обеспечивает небольшую амортизацию, но при этом дешев в производстве. Это блестящий на Micra вашей бабушки, но не так хорош, если вы заинтересованы в своем управляемость автомобиля.

Гораздо лучшим материалом для рабочих втулок является полиуретан. Полиэтиленовые втулки не сжимаются так сильно, как резиновые, а это означает, что компоненты подвески будут двигаться гораздо меньше под нагрузкой, поддерживая правильную геометрию вашего автомобиля. Это, очевидно, означает, что ход автомобиля будет более устойчивым, а полипропиленовые втулки могут немного трещать/скрипеть на лежачих полицейских, но другой компромисс здесь заключается в том, что они служат почти вечно. Это отличается от резиновых втулок, которые на некоторых автомобилях могут довольно регулярно изнашиваться. Популярные фирмы, такие как Powerflex, настолько уверены в своих полимерных втулках, что на них предоставляется пожизненная гарантия. Хотя сами втулки не так уж и дороги, они, как правило, устанавливаются в довольно неприятных местах под вашим шасси, и для их установки может потребоваться «уговор», поэтому их замена, как правило, обходится немного. Поэтому полиуретан является популярным выбором, когда речь идет о времени замены втулки, потому что в этом случае вы платите только один раз.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы поперечной устойчивости бары - имя довольно понятно на самом деле. Но как они работают…? Не так много! Хорошо на самом деле это довольно просто. Не путать с подкосами (см. Выше). стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова во время крутых поворотов, принимая на себя часть силы, возникающие на одной стороне вашей подвески, и передача их на другой. Это помогает автомобилю меньше крениться на поворотах, улучшая сцепление и означает, что вы можете быстрее проходить повороты.

На автомобиле FWD (передний привод) в стандартной комплектации у вас, вероятно, будет жесткий стабилизатор поперечной устойчивости спереди и более слабый сзади. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости на что-то более жесткое, как правило, является хорошей идеей в этой ситуации. Автомобили RWD (задний привод), как правило, имеют обратную сторону с точки зрения стабилизаторов поперечной устойчивости, когда они поставляются с завода. Здесь лучший способ улучшить ситуацию — установить более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобили 4 × 4 могут различаться по настройке стабилизатора поперечной устойчивости — часто в зависимости от стиля установленной системы 4 × 4. Будьте осторожны всякий раз, когда вы регулируете настройку стабилизатора поперечной устойчивости, так как вы можете вызвать нежелательную недостаточную или избыточную поворачиваемость, которая может быть опасной, если вы этого не ожидаете. Такие фирмы, как Whiteline, Eibach и H&R, в настоящее время производят комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости для различных дорожных автомобилей, которые предварительно настроены и не требуют регулировки. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть довольно легко установлены на некоторых автомобилях, но на других это абсолютная свинская работа. Имея это в виду, мы оценили это как полные пять гаечных ключей!

Хотите еще?

Хотя здесь мы рассмотрели некоторые из основных методов улучшения управляемости, есть много других доступных средств. Один из способов значительно улучшить Производительность вашего автомобиля, делая его более безопасным и привлекательным, должна соответствовать некоторым завышенным тормоза — смотрите это место для полного руководства по ним. Стабильность на высоких скоростях может улучшить, изменив аэродинамику вашего автомобиля — и снова наблюдайте за этим пространством для получения дополнительной информации об этом. Если вы не против поработать с коробкой передач, вы можно даже установить дифференциал повышенного трения, что поможет вашей управляемости, а также может обеспечить гораздо большее прямолинейное сцепление на автомобили повышенной мощности. Одно можно сказать наверняка — что бы вы ни решили сделать, наверное продадим!

35 Задачи по техническому обслуживанию автомобилей, которые можно сделать своими руками

Техническое обслуживание автомобилей поначалу кажется сложной задачей, но начните с малого и поднимитесь по лестнице ремонта автомобилей. Вот 100 задач по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые вы можете выполнить самостоятельно.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 35

АХМЕТ ЯРАЛИ/GETTY IMAGES

Замена моторного масла и фильтра

Одной из наиболее распространенных задач обслуживания двигателя является замена масла и фильтра так часто, как это важно для производителя вашего автомобиля.

Хотя вы не сэкономите кучу денег, выполняя эту работу самостоятельно, есть веские причины, почему это имеет смысл. Во-первых, это единственный способ быть уверенным в качестве масла, которое на самом деле заливается в ваш двигатель. И, во-вторых, он позволяет вам залезть под автомобиль, чтобы посмотреть на другие вещи, пока вы ослабляете и затягиваете сливную пробку. Я часто замечал небольшие механические проблемы при замене масла.

2 / 35

Полировка царапины на краске

Выполните это задание правильно, и вам покажется, что вы сотворили волшебство. Когда царапины не проникают через краску, небольшое истирание может заставить их исчезнуть. Вы даже можете использовать 6-дюймовый. шлифовальный станок по дереву с произвольной орбитой, но, разумеется, с установленной вместо абразивного круга полировальной подушкой. Используйте мягкий состав для полировки тела с помощью увлажненной полировальной подушечки, а затем смойте, когда закончите.

3 / 35

Джеймс Портер/Getty Images

Починка спущенной шины

Автомобильные шины стали бескамерными более 40 лет назад, что позволяет починить спущенную шину, пока она еще находится на автомобиле. Сначала найдите утечку. Накачайте спущенную шину и обрызгайте ее смесью из 80 процентов воды и 20 процентов жидкости для мытья посуды — она будет пузыриться там, где утечка воздуха. Когда вы нашли место, отметьте его мелом или белым маркером.

Если у вас есть шуруп, гвоздь, скоба или пустое отверстие в протекторе шины, это работа своими руками. Поднимите автомобиль домкратом и поместите предохранительный блок под раму, вытащите винт или гвоздь, затем используйте комплект заглушек, чтобы устранить утечку. Вам также понадобится тюбик цемента для ремонта шин, чтобы использовать его с комплектом.

Если воздух протекает там, где резина соприкасается с металлическим ободом, это работа для механика, который может снять шину с обода и снова установить ее с помощью герметика.

4 / 35

Иван Годал/Shutterstock

Проверка и дозаправка жидкостей

Это простая, но жизненно важная вещь. Многие старые автомобили без необходимости ломаются из-за недостатка жидкости. Еженедельно проверяйте жидкости в своих автомобилях.

Стандартные жидкости для проверки включают моторное масло — проверяйте его при выключенном двигателе и стоящем на ровной поверхности автомобиле. Тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля также необходимо проверять при выключенном двигателе. Жидкость для автоматических коробок передач необходимо проверять при работающем двигателе, в идеале после 10-15 минут вождения.

5 / 35

Семейный мастер на все руки

Добавить электропроводку прицепа

Раньше эта работа была сложной, но теперь это не так уж и сложно. Готовые жгуты проводов прицепа доступны для многих различных транспортных средств. Некоторые устанавливаются легче, чем другие, но это несложная задача ни при каких обстоятельствах.

6 / 35

Через продавца

Повторно затяните колеса

После череды трагедий с отваливающимися от автомобилей колесами в конце 1990-х, автомеханики повсюду начали советовать проверять затяжку гаек на переустановленном колесе после первых 50 миль поездки. Эту работу вы можете легко выполнить самостоятельно с помощью динамометрического ключа, который измеряет силу, приложенную к гайке. Крутящий момент в 70 футо-фунтов — обычное значение для колесных гаек, но проверьте в Интернете, какое значение подходит для вашего конкретного автомобиля.

7 / 35

CC7/shutterstock

Проверьте свой аккумулятор

Все автомобильные аккумуляторы рано или поздно умирают, но насколько близок ваш к тому, что вы застрянете и не сможете завестись? Трудно сказать, и именно поэтому они изобрели тестеры батарей.

Тестер аккумуляторов измеряет емкость аккумулятора по сравнению с тем, на что он был рассчитан, а также такие важные данные, как напряжение во время запуска. Отличные датчики для проверки аккумуляторов стоят недорого, и они дают информацию, которая поможет вам обеспечить надежную работу вашего автомобиля.

8 / 35

Westend61/Getty Images

Замена автомобильного аккумулятора

Если вы протестировали аккумулятор и обнаружили, что он просто не держит заряд, значит, пора его заменить. Напоминаем, что большинство автомобильных аккумуляторов служат всего около пяти лет, если о них заботиться. Хорошей новостью является то, что вам не нужно везти его к механику. Замена батареи — это легкое решение, и большинство магазинов, где вы можете купить новую батарею, бесплатно утилизируют вашу старую.

9 / 35

Лоракс/Шаттерсток

Замена трансмиссионной жидкости

Большинство людей понимают, что моторное масло нужно менять регулярно. Что чаще всего упускается из виду, так это важность замены трансмиссионной жидкости. Мой друг-механик сказал мне, что большинство трансмиссий перестают работать из-за того, что жидкость не меняли так часто, как следовало бы, если вообще когда-либо.

Некоторые масляные поддоны трансмиссии имеют сливную пробку, в то время как в других требуется снять поддон, чтобы избавиться от масла. Снимать поддон очень сложно, поэтому делайте это только один раз перед установкой модифицированной сливной пробки, чтобы упростить замену жидкости в будущем. Вы можете использовать такую ​​же модернизированную сливную пробку, если пробка в масляном поддоне вашего двигателя оторвется от использования.

10 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена щеток стеклоочистителя

Легко определить, когда щетки нуждаются в замене. Просто нажмите кнопку омывателя и посмотрите, вытираются ли лезвия. Если они полосат, они поджарены. В магазине автозапчастей будет много лезвий эконом-класса, но вместо этого выбирайте известные марки (ANCO, Trico или Bosch). Они стоят дороже, чем экономичные лезвия, но их более качественная резина лучше стирается, имеет лучшую защиту от ультрафиолета и служит дольше.

Следуйте инструкциям по установке на упаковке. Убедитесь, что вы крепко держите рычаг стеклоочистителя, когда снимаете старое лезвие. Если он уйдет от вас, он может ударить ветровое стекло с такой силой, что оно треснет.

11 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена воздушного фильтра двигателя

Осмотрите и замените воздушный фильтр двигателя. Просто отвинтите или отсоедините фиксаторы корпуса воздушного фильтра и снимите старый фильтр. Затем проверьте фильтр, чтобы увидеть, сколько света проходит через него, удерживая за ним лампу в магазине. Если фильтр блокирует на 50 процентов больше света, замените фильтр. Если нет, вставьте его обратно, закрепите крышку корпуса воздушного фильтра и продолжайте движение. Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить машину.

12 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена ламп не в фарах

Чтобы получить доступ к перегоревшим лампам номерного знака, боковым габаритным огням и противотуманным фарам, просто открутите стопорные винты и подденьте рассеиватель. Вытащите лампочку прямо из патрона. Берите новую лампочку руками в перчатках или бумажным полотенцем, чтобы предотвратить отложение жира на тонком стекле, что может привести к преждевременному выходу лампочки из строя. Затем вставьте лампочку в патрон до щелчка. Переустановите объектив, и все готово. Узнайте больше о замене автомобильных лампочек здесь.

13 / 35

Семейный мастер на все руки

Замените сломанную антенну

Заменить антенную мачту, установленную на кранце, несложно. Просто открутите оставшуюся часть мачты и купите новую мачту в любом магазине автозапчастей. Замена антенны на стойке немного сложнее, но все же ее можно исправить своими руками. Отсоедините кабель антенны от вашего радиоприемника и прикрепите к концу толстую веревку. Затем отвинтите крепление антенны от стойки и вытащите старую антенну и струну прямо. Прикрепите новый кабель антенны к струне, протяните кабель обратно в автомобиль и подключите его к радио. Затем прикрепите новую антенну к стойке с помощью прилагаемых винтов. Получите пошаговую инструкцию по замене здесь.

14 / 35

Семейный мастер на все руки

Починить дырявый люк в крыше

Если вам на голову продолжают падать капли дождя, возможно, это связано с тем, что стоки в люке забиты. Это то, что вы можете исправить самостоятельно всего за несколько минут. Откройте люк и найдите сливные отверстия в переднем и заднем углах люка. Как только вы найдете стоки, прикрепите клейкой лентой небольшую резиновую или пластиковую трубку к концу пылесоса и высосите весь мусор, застрявший в стоках. Затем капните воду в каждый слив и проверьте под машиной, чтобы увидеть, не стекает ли вода на подъездную дорожку или пол гаража. Если слив по-прежнему забит, купите трос спидометра в магазине автозапчастей. Вставьте кабель в водосток и осторожно протолкните его вниз, одновременно вращая кабель пальцами. Не давите слишком сильно, потому что вы можете проколоть сливные трубки, и вода попадет в вашу приборную панель. Промойте слив после того, как промотали его тросом спидометра. Если теперь он работает свободно, все готово, и вода больше не должна попадать внутрь вашего автомобиля.

15 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение мелких вмятин и поломок дверей

Если вы можете залатать стену, вы сможете залатать вмятину на своей машине. Вам понадобится различная наждачная бумага, небольшая банка наполнителя для кузова и кремовой пасты, а также пластиковые аппликаторы. Начните с зачистки вмятины до голого металла крупнозернистой наждачной бумагой. Затем растушуйте края. Очистите вмятины средством для удаления воска и жира. Затем смешайте наполнитель для кузова и нанесите очень тонкий слой, чтобы заполнить царапины наждачной бумагой. Дайте наполнителю схватиться, а затем нанесите дополнительные слои толщиной не более 1/4 дюйма. толстый на приложение. Растушуйте последний слой, чтобы он выровнялся с окрашенными областями. После застывания отшлифовать до гладкости. Затем нанесите крем-филлер на всю область, чтобы заполнить любые отверстия. Дайте ему высохнуть и сделайте окончательную шлифовку. Затем вы можете покрасить область краской для подкрашивания. Подробнее об устранении вмятин на автомобиле читайте здесь.

16 / 35

Семейный мастер на все руки

Устранение разрывов кожи и винила

Магазины мягкой мебели берут почти 200 долларов за устранение разрывов на сиденьях. Вы можете сделать это самостоятельно за несколько часов с помощью комплекта для ремонта винила и кожи (менее 20 долларов) в любом магазине автозапчастей. Вам придется немного потренироваться, чтобы получить правильное сочетание цветов, и это может быть не идеальное сочетание, когда вы закончите, но это чертовски лучше, чем ездить с порванными сиденьями. Начните с приклеивания армирующей ткани на нижнюю сторону порванного винила или кожи. Затем смешайте термостабилизирующий наполнитель, чтобы он соответствовал цвету вашей ткани, и нанесите его на разрыв. Затем найдите текстурированный коврик, который больше всего напоминает текстуру вашего винила или кожи, и положите его на жидкий наполнитель. Нагрейте инструмент для заплатки утюгом для одежды и прижмите его к текстурированному коврику. Удалите инструмент для заплатки, но оставьте текстурированный коврик на месте, пока заплатка не остынет. Затем очистите его. Узнайте больше о пошаговом процессе ремонта кожи.

17 / 35

FAMILY HANDYMAN

Замена салонного воздушного фильтра

Забитый салонный фильтр может повредить двигатель вентилятора автомобиля и привести к тому, что летом кондиционер будет работать дольше и тяжелее. Воздушные фильтры салона легко доступны и заменены, и вы сэкономите около 30 долларов, сделав это самостоятельно. Это одна из как минимум 100 задач по обслуживанию автомобиля, которые вы можете выполнить самостоятельно. Купите сменный салонный фильтр в любом магазине автозапчастей и попросите продавца распечатать инструкцию по установке. Воздушные фильтры салона обычно расположены в воздуховодах за перчаточным ящиком в автомобилях последних моделей. Однако некоторые производители автомобилей размещают их в области капота или консоли. Просто снимите крышки доступа и вытащите старый фильтр. Обратите внимание на направление стрелок воздушного потока, чтобы вы могли установить новый фильтр в правильной ориентации. Затем установите крышки на место, и все готово. О том, как снять и заменить салонный фильтр, читайте здесь.

18 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена жидкости гидроусилителя руля

Тест-полосок для жидкости гидроусилителя руля не существует, поэтому вам придется полагаться на рекомендации производителя по обслуживанию или общее эмпирическое правило (два года или 24 000 миль). ). Используйте метод намазки индейки, чтобы удалить старую жидкость гидроусилителя руля. Откачайте всю жидкость (при выключенном двигателе), как показано на рисунке. Затем заполните резервуар свежей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд. Повторяйте процедуру замены жидкости, пока не израсходуете всю кварту.

Примечание:  Никогда не заменяйте «универсальную» жидкость для гидроусилителя рулевого управления рекомендованным типом и никогда не добавляйте «чудодейственные» присадки или средства для устранения утечек. Они могут засорить сетчатые фильтры с мелкими ячейками в вашей системе рулевого управления и стать причиной дорогостоящих поломок.

19 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена тормозной жидкости

Некоторые автопроизводители рекомендуют заменять тормозную жидкость каждые два года или 24 000 миль пробега. Другие вообще об этом не упоминают. Но проверить тормозную жидкость несложно. Просто окуните тест-полоску в жидкость и сравните цвет с таблицей на упаковке.

Вы не можете полностью промыть тормозную жидкость самостоятельно, но вы можете сделать следующий лучший шаг — заменить жидкость. Эта процедура не заменит всю старую жидкость свежей, но вы введете достаточно новой жидкости, чтобы изменить ситуацию.

С помощью спринцовки откачать темно-коричневую тормозную жидкость (тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля несовместимы, поэтому для каждой из них используйте разные смывки). Вылейте его в бутылку для вторичной переработки. Наполните бачок свежей тормозной жидкостью, как показано на рисунке. Затем поездить на автомобиле в течение недели, чтобы смешать новую жидкость со старой. Повторяйте процедуру несколько раз в течение следующих нескольких недель, пока жидкость в бачке не сохранит свой светло-медовый цвет.

Примечание:  Тормозная жидкость может повредить резиновую грушу намывочной головки, поэтому не всасывайте жидкость полностью в грушу.

20 / 35

Семейный мастер на все руки

Чистка ковра

Глубокая чистка коврового покрытия и обивки. Используйте машину для чистки ковров, чтобы убрать грязь, которая глубоко въелась в волокна ковра. (Таким же образом садится и чистая ткань.) Ковер распыляется на ковер раствором воды и чистящего средства, а затем всасывает грязь в резервуар. Такая машина окупается уже после нескольких использований. Вы также можете арендовать его в пункте проката или использовать вместо него спрей-очиститель и чистящую щетку.

21 / 35

Семейный мастер на все руки

Чистка и уход за сиденьями

Через несколько лет вы заметите, что цвет кожаных или виниловых сидений больше не соответствует цвету остальной части салона. Недостаточно просто кондиционировать кожу. Сначала распылите чистящее средство для кожи и энергично протрите чистым махровым полотенцем. Чтобы не втирать грязь обратно в сиденья, продолжайте переворачивать ткань, чтобы обнажить свежую поверхность. Дайте сиденьям высохнуть в течение часа, а затем нанесите на них кондиционер для кожи , чтобы кожа оставалась эластичной. Он доступен в дисконтных магазинах и автомагазинах.

22 / 35

Семейный мастер на все руки

Помните о углублениях

Детализация означает именно это — очистку всех линий обрезки и углублений. Оберните тканью изношенную отвертку (без острых краев) и распылите на нее Simple Green или другое универсальное чистящее средство. Аккуратно перемещайте его по линиям обрезки, чтобы собрать грязь, используя при этом свежие участки ткани. Затем очистите вокруг кнопок и элементов управления и нанесите омолаживающее средство.

23 / 35

Семейный мастер на все руки

Помыть окна

Не забудьте про верхние края. Вы когда-нибудь замечали полоски грязи на верхушках окон, когда они были частично опущены? Большинство людей упускают из виду эту деталь, когда быстро моют свой автомобиль. Достаточно нескольких минут с Windex и чистой тряпки.

24 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Вы можете самостоятельно заменить охлаждающую жидкость примерно за час. Вам нужно будет инвестировать в инструмент для заправки с пневматическим приводом, чтобы удалять воздушные карманы из системы охлаждения по мере заполнения. Вы сэкономите около 50 долларов на первой замене охлаждающей жидкости и около 100 долларов на каждой последующей замене. Узнайте, как заменить охлаждающую жидкость двигателя здесь.

25 / 35

Семейный мастер на все руки

Освободите прилипшую защелку капота

Если ваш капот не защелкивается и не открывается легко, скорее всего, он просто ржавый и сухой. Вы можете устранить проблему примерно за 10 минут с помощью распыления пенетранта и литиевой смазки. Откройте капот и пропитайте весь запорный механизм пенетрантом. Запирайте и отпирайте капот несколько раз, пока механизм не заработает плавно. Пенетрант не продержится долго, поэтому вам придется применить более качественную смазку. Откройте капот и смажьте все движущиеся части белой литиевой смазкой. Защелкните и откройте капот еще несколько раз, и все готово.

26 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена поликлинового ремня

Автоматические натяжители ремня, входящие в стандартную комплектацию большинства автомобилей, делают замену поликлинового ремня простым ремонтом своими руками. Узнайте, как заменить поликлиновой ремень примерно за 15 минут.

27 / 35

Семейный мастер на все руки

Замените свечи зажигания

Замените свечи зажигания самостоятельно, чтобы сохранить максимальную производительность и увеличить расход топлива. В большинстве случаев это простая работа, если у вас есть нужные инструменты.

28 / 35

Семейный мастер на все руки

Зарядите автомобильный кондиционер

Улучшите охлаждение автомобильного кондиционера. Используя комплект для подзарядки, вы можете перезарядить кондиционер, выполнив четыре простых шага.

29 / 35

Семейный мастер на все руки

Найти и заменить перегоревший предохранитель

Автомобили работают не только на газе, но и на электричестве, и почти все они работают через предохранители. Узнайте, где они находятся, как обнаружить перегоревший и как заменить предохранитель. Это занимает около пяти минут, стоит около 2 долларов и избавит вас от хлопот, связанных с поездкой в ​​ремонтную мастерскую.

30 / 35

Семейный мастер на все руки

Добавление графита в дверные замки

Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка. Мы не задумываемся о дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.

31 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена сломанной шпильки колеса

Затяжка гаек без динамометрического ключа может привести к катастрофе. В худшем случае, и вы сломаете его, вы можете заменить колесную шпильку самостоятельно.

32 / 35

Семейный мастер на все руки

Очистите систему впуска воздуха/топлива

Вы чувствуете неровный холостой ход или плохую реакцию двигателя, когда нажимаете педаль до упора? У вас могут быть скопления сажи и нагара на клапанах, впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки, а также забитые топливные форсунки. Магазины берут 100 долларов и выше за выполнение услуги по очистке топливной индукции. Но вы можете сделать то же самое примерно за 30 минут с 3М № 089. 63 Набор для настройки топливной системы своими руками; 40 долларов на амазоне. ком.

33 / 35

Семейный мастер на все руки

Почините фары

Очистите запотевшие фары

Очистите запотевшие или пожелтевшие линзы фар за 45 минут менее чем за 15 долларов вместо того, чтобы тратить 100 долларов на их замену. Узнайте секрет очистки фар здесь.

Исправление тусклых фар

Просто очистите заземление, чтобы восстановить яркость тусклых фар. И нанесите немного диэлектрической смазки. Или замените лампочку, если вы видите серую/коричневую пленку на внутренней стороне стекла. Узнайте, как найти заземление и как его очистить.

34 / 35

Семейный мастер на все руки

Замена фар

Самая сложная часть работы — выбор новой лампы. Вы можете потратить больше времени на покупку ламп, чем на их установку. Выбор ошеломляет. У каждого производителя ламп есть свои запутанные названия для каждого стиля, что затрудняет сравнение.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf