logo1

logoT

 

Чем можно заклеить бензобак


Пробил бензобак: 5 способов починить - Статьи

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе.  Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Узнайте стоимость диагностики топливной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

  1. Механическое воздействие;
  2. Коррозия металла.

Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки  бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени  пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.

О течи  топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

  • Повышенный расход бензина;
  • Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
  • Запах бензина в салоне;
  • Лужа под автомобилем.

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и  заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом. Для устранения неисправности вам понадобятся:

  • Кусок резины;
  • Болт;
  • Гайка;
  • Отвертка.

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски. Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном  пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

С Uremont.com ремонт в любой точке страны станет быстрее и выгоднее!

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Чем заклеить бензобак своими руками

Бензобак является основной составляющей топливной системы каждого транспортного средства, оснащённого двигателем внутреннего сгорания. Нарушение его герметичности может иметь самые печальные последствия как для автомобиля, так и для его владельца. Именно поэтому, при повышенном расходе топлива или появлении характерного запаха в салоне, необходимо срочно принять меры по устранению неисправности. Конечно, можно обратиться в ближайший автосервис, но процедура восстановления целостности бака вполне выполнима в условиях обычного частного гаража, если водитель понимает, чем заклеить бензобак и как это сделать.

Металлический бензобак

Металлические резервуары для хранения топлива – не самое популярное, но предельно надёжное решение технического оснащения автомобиля. Прежде всего, это относится к грузовым или к отдельным маркам специальных легковых авто, так как данная категория транспорта наиболее подвержена рискам стороннего механического воздействия во время работы.

Чаще всего для конструкции бака используется сталь или алюминий, имеющие повышенные прочностные характеристики. Однако это вовсе не гарантирует, что при сильном ударе или по неосторожности водителя, герметичность конструкции бензобака останется неизменной. Если произошёл неприятный инцидент, и владелец обнаружил трещину в бензобаке, он может попытаться починить деталь своими руками.

Чем заклеить металлический бензобак

При выявлении трещины в баке авто, необходимо срочно загнать его в гараж со смотровой ямой и пошагово следовать следующему алгоритму:

  • Очистить поверхность от видимых загрязнений – промыть и протереть сухой ветошью.
  • Металл бака должен быть тщательно высушен.
  • Ёмкость необходимо тщательно отшлифовать в месте дефекта.
  • Повторно протереть ветошью.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо определиться, чем заклеить металлический бензобак. Конечно, народные «умельцы» могут предложить множество вариантов решения проблему, но профессионалы выделяют 2 основных способа:

  1. Замазать бензобак холодной сваркой, смешав классический эпоксидный клеевой состав с металлическими опилками. Субстанция может тестообразной или жидкой. В первом случае работа проделывается аналогично лепке из обычного пластилина, а во втором мастеру потребуется отвердитель.
  2. Залатать пробоину эпоксидной смолой, обработав ею лоскуты из стеклоткани. По завершении работ на резервуаре образуется подобие тканевой заплатки.

Следует помнить, что бензин не разъедает холодную сварку и не агрессивен к компонентам эпоксидного клея, то есть, использование обоих способов вполне безопасно для дальнейшей эксплуатации ТС.

Как заклеить металлический бензобак

Перед началом работ, следует изучить характер пробоины – при обнаружении слишком крупной трещины лучше не испытывать судьбу, а обратиться к профессионалам на СТО. Если же это не представляется возможным, необходимо понимать, как заклеить металлический бензобак.

Холодная сварка для бензобака продаётся практически в каждом автомагазине, и, для достижения желаемого результата, необходимо выполнение лишь 2 условий – тщательная подготовка поверхности и следование инструкции по применению клеящего состава. Так, в случае с пластичной массой её необходимо размять в руках, после чего приложить и прижать к пробоине.

При работе с жидкими ингредиентами – смешать клей с отвердителем и тщательно размазать по поверхности трещины.

Если речь идёт об использовании стеклотканевой заплатки, то нужно заранее подготовить несколько (2-3 куска ткани с габаритами на 3-4 см больше размеров пробоины). Ткань пропитывается эпоксидной смолой и приклеивается к месту повреждения послойно – одна заплатка поверх предыдущей, формируя внешний армирующий слой.

Ремонт бензобака холодной сваркой необходимо проводить в сухом помещении с температурой не менее + 10°C.

Пластиковый бензобак

Современные полимерные материалы по своим физико-механическим свойствам практически не уступают металлам, в связи с чем бензобаки ТС всё чаще выполняются именно в пластике. В результате этого, топливные ёмкости становятся легче, эластичнее и дешевле, но, в то же время, они более подвержены деформациям и, как следствие, трещинообразованию в местах концентрации напряжений.

Чем заклеить пластиковый бензобак

Перед тем, как выбрать, чем заклеить пластиковый бензобак, водитель должен диагностировать повреждение, определив его габариты и возможность починки. В большинстве случаев алгоритм починки пластикового резервуара выполняется с применением следующих составов:

  1. Пластиковая заплатка с термообработкой поверхности.
  2. При небольших дефектах – холодная сварка.
  3. Бензостойкий клей.

Перед тем, как заклеить пластиковый бензобак, поверхность с пробоиной необходимо промыть, протереть спиртовым раствором высокой концентрации и зашлифовать мелкой наждачной бумагой.

Как заклеить пластиковый бензобак

Наиболее эффективный метод – спайка при помощи идентичной пластиковой заплатки – подготавливается заранее из подручных материалов, либо приобретается в автомагазине. Для повышенной прочности спайки нужно также подготовить металлическую сетку с самой мелкой ячейкой. Технически процесс состоит из 5 этапов:

  • Подготовка поверхности перед ремонтом.
  • Установка сетки нужных габаритов на трещину.
  • Разогрев сетки при помощи паяльника (обязательно убедиться, что в баке не осталось паров бензина).
  • Устройство заплатки поверх горячей сетки, удержание её в неизменном положении под давлением – 4-6 секунд.
  • Проверка изделия на герметичность при помощи топлива, залитого под горловину – отсутствие повторных протечек говорит о достигнутом результате.

Остальные методы – холодная сварка или нанесение клея полностью повторяют алгоритм работы с металлическим бензобаком.

Конечно, выше перечислены далеко не все способы ремонта топливной ёмкости в авто. Каждому водителю следует быть готовым к неожиданным неприятностям на дороге, прослушав советы профессионалов. Внимательно просмотрев это видео, любой владелец ТС получит первоначальные навыки в решении описанной проблемы.

Следует помнить, что ремонт бензобака относится к работам повышенного уровня ответственности, и каждый водитель после устранения течи своими руками должен обратиться на станцию техобслуживания для проведения диагностики на специальном стенде силами профессиональных мастеров.

Герметик для бензобаков - Caswell Inc

Герметик для бензобаков

Постоянный ремонт стальных, алюминиевых, стеклопластиковых и пластиковых бензобаков

Купите три комплекта, сэкономьте 20% выдерживают постоянное погружение во многие агрессивные растворители, топливо и масла. Эта эпоксидная смола имеет гораздо лучшую прочность сцепления, чем однокомпонентные продукты, с прочностью до 3000 фунтов на квадратный дюйм, и эта более высокая прочность снижает потребность в клинически чистой поверхности, поскольку эпоксидная смола на самом деле предпочитает связываться с шероховатой ржавой поверхностью. Наш новый фенольный новолак является более тиксотропным, что означает, что он «висит» на стенках резервуара в процессе нанесения покрытия. Это дает более толстое общее покрытие. Для этого в наборе больше материала.

Для чего еще можно использовать герметик для бензобаков?

  1. Покрытие, стойкое к коррозии и химическому воздействию. то есть: аккумуляторные отсеки.
  2. Высокопрочный клей, требующий большого рабочего времени.
  3. Герметик для герметизации электроники
  4. Нескользящая поверхность, покрытая оксидом алюминия.
  5. Замена футеровки старых картофелечисток (типа Hobart) – покрытие футеровки и станины оксидом алюминия.
  6. Устранение течи в бетонных сосудах. Добавьте мелкий песок, чтобы сделать раствор.
  7. Сцепляется практически со всем, кроме полиэтилена (бензобаки не изготавливаются из полиэтилена). Сцепляется с деревом, пластиком, резиной, бетоном, металлами.
  8. Изготовление высококачественных форм – практически полное отсутствие усадки при отверждении.
  9. Ремонт тонкого поперечного сечения срезанных деталей, таких как; разбитые чашки, тарелки или сломанная ножка стула.

Инструкции по нанесению

Сначала следует удалить все следы масла и бензина, налив около 1 пинты ацетона или разбавителя лака в бак и несколько раз повернув бак, чтобы тщательно смочить стенки растворителем. Утилизируйте загрязненный раствор.

При повторном покрытии бензобака из-под вышедших из строя герметиков Kreem или POR-15 удалите старое вышедшие из строя покрытия с помощью средства для удаления краски, содержащего метиленхлорид.

Поместите полную руку шурупов для гипсокартона в резервуар и энергично встряхивайте их в течение нескольких минут. Они вытеснят любые рыхлые частицы ржавчины. В случае резервуаров из стекловолокна и пластика это сделает внутреннюю часть резервуара шероховатой, улучшив адгезию.

Промойте бак примерно 1 пинтой ацетона или разбавителя лака, затем отложите в сторону и дайте высохнуть. Используйте воздуховод для подачи воздуха в бак, чтобы облегчить сушку.

Наклейте клейкую ленту или малярную ленту на все просачивающиеся швы, отверстия или пористые участки. Это предотвратит просачивание любого герметика бензобака и позволит ему перекрыть отверстие. Закройте выходные отверстия замазкой или пластилином Play-Doh. Смешайте необходимое количество средства для герметизации бензобаков (одна единица должна обрабатывать два небольших мотоциклетных бака или один большой). Если вы обрабатываете только ОДИН небольшой бак, разделите части A и B пополам. Вы можете использовать щуп, чтобы измерить это.

В отдельной пластиковой емкости (ванне из-под маргарина и т. д.) тщательно перемешайте две части в течение не менее 2 минут. Соскоблите по бокам, чтобы убедиться, что вся смола смешана. ПЛОХОЕ СМЕШИВАНИЕ И ПЛОХОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - ПРИЧИНА №1 НЕУДАЧИ!!

Залить в бак, затем сразу же заклеить заливное отверстие с помощью Gladwrap и резинки. Промойте бак во всех направлениях в течение нескольких минут, чтобы получить хороший слой герметика Gas Tank Sealer на всех поверхностях. Снимите крышку заливной горловины, уплотнение Gladwrap и вылейте излишки. Дать стечь вверх дном в течение нескольких минут.
Если у вас есть встроенный топливный фильтр, продуйте воздухом порт топливопровода в течение примерно 10 минут. Это очистит фильтр от любого герметика бензобака.

В этот момент соскребите излишки острым ножом (обычно через 40–60 мин после смешивания). 0 f место и дайте вылечить в течение ночи. В случае использования спиртового топлива выдержите 3-5 дней при комнатной температуре или 24 часа при 120°F.

Несколько недель назад вы прислали мне комплект для герметизации бензобака. А пока я попробовал его и просто хотел сказать вам, что ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ! Это сработало отлично! Теперь у меня снова есть идеальный бензобак примерно за 40 долларов США (включая аэрозольную краску и т. д.). Местная ремонтная мастерская потребовала около 1000 баксов (без шуток!) за сварку и перекраску бака. Так что, думаю, я заключил хорошую сделку. Большое спасибо за предоставление такого замечательного продукта, а также за отличный сервис.

С уважением,

Aldo Hoermann

Не хотите делать это сами? Следующие предприятия используют наш герметик для бензобаков для ремонта вашего бака.

  • Измельчитель голых костей
  • Циклы Oceana
  • Племенное железо
  • Циклы BD

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

Нанесите эпоксидный герметик на протекающий бензобак

Я никогда не был поклонником герметиков для баков, но иногда у вас нет выбора. Недавно бак на моем Triumph T100SC 1964 года начал просачиваться в месте точечной сварки под правой боковой стойкой, крепящей наколенник бака. Я не хотел перекрашивать бак, поэтому проще всего было покрыть бак эпоксидной смолой и заделать течь изнутри.

К счастью, этот проект доступен большинству людей. Это несложная задача, но важна тщательная подготовка, особенно если вам нужно защитить дорогостоящее лакокрасочное покрытие. Необходимые материалы включают болты или резиновые заглушки для герметизации резьбы топливного крана, резиновую пробку для герметизации заливной горловины, полиэтиленовую пленку и газеты для защиты краски, резиновые перчатки для защиты рук, емкость для смешивания эпоксидной смолы, палочку для смешивания и герметик, конечно. Наконец, важно иметь чистое рабочее место с достаточным пространством для перемещения резервуара, чтобы покрытие наносилось равномерно.

При выборе герметика убедитесь, что он выдержит воздействие этанола в современном газе. Для этого подойдет новолачный эпоксидный герметик, такой как герметик Caswell. Подготовьте бак, удалив из него все, что можно открутить, например, значки, крышку заливной горловины, топливные краны и наколенники. Если вы используете болты для герметизации отверстий под краны, оберните их тефлоновой лентой. Если вы используете резиновые заглушки, плотно вставьте их. Вы не хотите, чтобы эпоксидная смола вытекала.

При поддержке

Большинство людей запечатывают резервуары из-за проблем с ржавчиной. Хотя Кэсуэлл говорит, что вам не нужно сначала удалять ржавчину, я бы предпочел начать с чистой, свободной от ржавчины поверхности, если это вообще возможно. Я использовал Evapo-Rust для очистки поверхностей внутри бака. Evapo-Rust не токсичен и не растворяет краску, а также отлично справляется с удалением ржавчины. Я просто залил бак и оставил на 12 часов. Я слил Evapo-Rust обратно в его кувшин (вы можете использовать его повторно, пока он не перестанет быть эффективным), затем продул бак насухо сжатым воздухом.

После того, как вы очистили бак и заткнули топливные краны, пришло время обернуть бак. Во-первых, оберните его полиэтиленовой пленкой. Сделайте несколько проходов, полностью закрыв бак, включая заливную горловину. Вы строите барьер, чтобы пролитая эпоксидная смола не прилипала к вашей покраске. После слоя полиэтиленовой пленки накройте пленку газетой, используя малярный скотч, чтобы закрепить ее на резервуаре. Опять же, покройте все; вы делаете абсорбирующий слой на случай, если эпоксидная смола пройдет через то, что будет дальше. Наконец, накройте газету еще одним слоем полиэтиленовой пленки, чтобы все скрепилось. Лезвием бритвы или острым ножом сделайте X-образный надрез, чтобы открыть горловину заливной горловины. Осторожно стяните слои покрытия обратно к окружности отверстия крышки. Приклейте малярным скотчем края обшивки к внешней стороне заливной горловины. В качестве последнего шага, после обертывания бака, я промыл его чашкой с ацетоном, чтобы удалить всю влагу, оставшуюся от Evapo-Rust, и промыл водой.

Убедитесь, что все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости, потому что после следующего шага время нанесения покрытия тикает. У вас есть около 15 минут, чтобы поработать с эпоксидной смолой, прежде чем она схватится, и за это время вы должны прокатать бак, чтобы равномерно покрыть внутреннюю часть.

Сделайте крышку заливной горловины из нескольких слоев полиэтиленовой пленки или используйте резиновую пробку достаточного размера, чтобы закрыть отверстие крышки. При использовании обертки используйте резиновые ленты, чтобы прикрепить обертку к заливной горловине. Смешайте два компонента эпоксидной смолы. В комплекте хватает на два мотоциклетных бака среднего размера, поэтому я использовал только половину каждого компонента. Тщательно перемешав эпоксидную смолу, залейте ее в бак. Быстро закройте горловину заливной горловины и начните вращать бак. Цель состоит в том, чтобы равномерно покрыть все внутренние поверхности, но эпоксидная смола густая и становится толще по мере отверждения. Покатайте резервуар, чтобы распределить эпоксидную смолу, давая ей по минуте осесть при каждом основном положении резервуара (сверху, снизу, слева, справа).

Примерно через 15 минут на внутренней поверхности должно появиться хорошее ровное покрытие. Опустите бак и снимите пробку заливной горловины. Переверните бак и слейте остатки эпоксидной смолы в одноразовый стаканчик. Как только излишки выйдут, переверните бак правой стороной вверх и открутите болты топливного крана. Поместите бак так, чтобы ничего не вытекало из этих отверстий; вы не хотите, чтобы эпоксидная смола заткнула их. Дайте баку высохнуть при комнатной температуре в течение 48 часов, замените топливные краны и любое другое оборудование — и все готово.

Вот с чего все началось. Если присмотреться, то можно увидеть пузыри краски вдоль нижнего края опоры наколенника. Утечка топлива происходила из-за коррозии в месте сварки.

Перед облицовкой бака мы сняли все эмблемы бака, бензокраны и крышку бензобака. Чтобы очистить бак от ржавчины, мы заполнили его Evapo-Rust, оставили на 12 часов, затем тщательно промыли и высушили. Если вы все еще видите немного ржавчины, заполните его снова и дайте ему пропитаться еще 12 часов.

Заглушить отверстия топливных кранов. Мы предпочитаем использовать резьбовые болты с тефлоновой лентой, так как болты будут выступать за пределы резьбы, но хорошо подходят и плотно прилегающие резиновые заглушки.

Загерметизировав топливные краны, несколько раз оберните бензобак полиэтиленовой пленкой, включая заливную горловину. Затем оберните резервуар несколькими слоями газеты, а затем еще одним слоем полиэтиленовой пленки, чтобы скрепить все вместе. Обратите внимание на большую резиновую заглушку заливной горловины.

Вырежьте отверстие для заливной горловины и приклейте пластиковую/бумажную пленку к краю заливной горловины. Затем мы промыли бак ацетоном, чтобы удалить всю влагу. Это гарантирует, что вы не повредите краску, если прольете ацетон.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf