Замена автомобильных стекол – одна из востребованных услуг в автосервисах. Как правило, эту процедуру производят в случае повреждения, которое выглядит неэстетично или мешает нормальному обзору. В этом случае клей герметик для вклейки стекол является одним из основных инструментов, который не только будет надежно удерживать новую деталь, но и обеспечит герметичность соединения.
Прежде чем рассмотреть основные виды герметиков для автостекол нужно понять, какими свойствами он должен обладать. Во-первых, это эластичность, благодаря которой стекло не деформируется при перепадах температур. Во-вторых, прочность. Чем прочнее стекольный герметик, тем лучше он будет удерживать новый элемент. Следующим важным свойством является адгезия. Если она недостаточна, то могут возникнуть вибрации, разгерметизация и другие негативные последствия.
Стекольный герметик для авто по назначению может быть:
Герметик для устранения трещин представляет собой прочное неэластичное вещество, которое обладает такими же оптическими свойствами, как и само стекло. В основе такого материала лежат полимерные смолы. Подобные материалы отверждаются под воздействием УФ-излучения. После полимеризации они приобретают очень высокую прочность.
Материалы для устранения трещин бывают одно- и многокомпонентными. Наибольшей популярностью пользуются двухкомпонентные составы, которые требуют строгого соблюдения пропорций составляющих. Такие средства очень устойчивы к перепадам температур и влаге, а также способны выдерживать длительное воздействие низких и высоких температур.
Клеи-герметики – это основной инструмент для замены автомобильных стекол. Они могут быть как отечественными, так и импортными. Из-за это разнится как стоимость, так и качество материала. Как правило, для вклейки стекол используются герметики на основе полиуретана. Такой состав более устойчив к влаге и перепадам температур. Но у него есть один минус – слабая устойчивость к УФ-излучению, поэтому материал наносится в местах, где на стекле присутствует темная пленка.
Для вклеивания стекол используются специальные однокомпонентные составы.
Клеи-герметики должны обладать следующими свойствами:
Выбор герметика – это ответственный этап. Если будет приобретен некачественный товар, то велика вероятность того, что стекло придется переклеивать, а в худшем случае менять снова. Поэтому не стоит доверять слишком дешевым материалам и продукции неизвестных брендов. Известные производители не станут заниматься производством некачественной продукции.
Помимо этого, нужно обращать внимание на сертификаты соответствия, которые можно запросить у продавца. Если они отсутствуют, то следует отказаться от приобретения такого состава.
При выборе герметика стоит уточнить, нужно ли приобретать дополнительные средства: праймеры и активаторы. Например, некоторые материалы не требуют никаких грунтовок и тому подобных веществ, достаточно лишь обезжиривателя.
Материалов, применяемых для вклейки автостекол достаточно много. Рассмотрим некоторые из материалов.
Силаномодифицированный эластичный клей (MS-полимер). Обладает высоким пределом прочности на разрыв и начальной прочностью. Помимо вклеивания стекол автомобилей применяется в кораблестроении и транспортном машиностроении. Соответствует стандартам FMVSS212 и NCAP.
Преимущества:
Полиуретановый однокомпонентный герметик. Используется для вклеивания стекол автобусов, легковых автомобилей и ж/д вагонов. Требует нанесения праймера. Между нанесением клея и вклейкой стекла должно пройти не более 30 минут. Очень популярен для проведения подобных работ.
Преимущества:
Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик для вклейки боковых, задних и лобовых стекол автомобилей. Отверждается под воздействием влаги. Обладает средним модулем упругости, хороший химостойкостью и прочностью. Обеспечивает быстрое и качественное сцепление стекла с поверхностью.
Преимущества:
Первым делом нужно удалить старое стекло. Для этого используется специальный инструмент или граненая струна. Принцип их действия одинаков. Режущий нож или струна заправляется между стеклом – изнутри автомобиля и снаружи, таким образом перерезая старый герметик.
Главное при выполнении этой работы – аккуратность, так как очень велика вероятность повредить торпедо и другие элементы.
Следующий этап – удаление старого герметика. Это удобно делать при помощи обычного канцелярского ножа. Не обязательно его удалять полностью, главное избавиться от основного слоя. Если останутся небольшие участки со старым материалом, ничего страшного.
Кроме нового стекла, понадобится следующее:
Можно использовать как готовый набор для вклейки стекла, так и отдельно взятый специальный герметик. Одной упаковки материала хватает примерно на одно стекло.
Если предстоит вклеивание лобового стекла, то помните, что к нему идет специальная резинка (капсула), которая одевается по периметру полотно.
Лучше всего приобрести новую, так как старая может повредиться при отделении стекла от кузова. Самое главное – не забыть примерить стекло с резинкой в месте приклеивания.
Для более точного результата можно отметить метками участки по низу, где стекло должно лежать. Некоторые автомобили оснащены специальными упорами, которые не позволят установить новое стекло неправильно.
После удаления герметика поверхности нужно обезжирить. Для этого подойдет обычный растворитель или специальные составы.
Далее следует грунтование. Праймер наносится в один слой широкой полосой в месте, где будет лежать новый герметик. Делается это при помощи широкой кисти или специальным тампоном (ватный шарик на проволочной ножке, поставляется в наборе для вклейки стекол).
Помните, что праймер можно наносить только на твердую поверхность, т.е. на участки голого кузова. В противном случае он после высыхания станет хрупким, что негативно скажется в дальнейшем.
Грунтовка также наносится на стекло в местах, где будет контакт с герметиком. Обычно это в зоне, где на стекле нанесена черная пленка. Это делается для того, чтобы будущий состав не разрушился под воздействием ультрафиолета. В местах, где остался старый герметик, следует пройти активатором.
Следующий этап – нанесение герметика. Обрезаем кончик упаковки под большим углом. Это обусловлено тем, что герметик очень густой и, чем больше будет срез, тем легче он будет выдавливаться. По той же причине для нанесения лучше всего использовать пневматический пистолет с компрессором. К тому же благодаря этому инструменту полоса герметика будет более ровной и непрерывной.
Чтобы герметик легче выдавливался, его можно немного нагреть до +30.
..+40 °C.
Далее наносим герметик ровным слоем на кузов там, где будет установлено новое стекло. Также можно нанести слой герметика по периметру стекла. Затем берем само лобовое, аккуратно прикладываем и совмещаем с метками. После этого новый элемент нужно слегка придавить, чтобы он вошел в нужный ракурс и зазоры.
Самое главное – не прикладывать слишком много усилий, чтобы герметик не выдавился за рамки стекла. По сути, этого не должно произойти, если материал нанесен ровным слоем без излишков. Если герметик выдавился, не стоит отчаиваться и вытирать состав растворителем. После высыхания его легко можно удалить.
Последний этап – фиксация стекла при помощи малярного скотча. Сначала клейкая лента наносится на стекло, а уже затем на кузов. После этой операции нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы герметик набрал начальную прочность. Скорость высыхания составляет около 3 мм/сутки, так что на следующий день уже можно будет дособрать молдинги и эксплуатировать автомобиль.
Вклейка стекла достаточно трудоемкое дело, которое трудно осуществить без надлежащего опыта и специальных инструментов. Узнайте из нашей статьи обо всех этапах этого процесса и основных ошибках непрофессионалов. Опытные мастера автостанции Bitstop поделятся с вами секретами о том, как правильно вклеить лобовое стекло своими руками.
Удаление поврежденного автостекла
Для удаления используют следующие инструменты:
Следует очень аккуратно проткнуть слой старого герметика между кузовом и автостеклом и пронизать струну в это отверстие. По обеим сторонам последней имеются ручки для удобства захвата при резке старого клеевого слоя. Движения струной похожи на то, как распиливают пилой дрова. Резать необходимо очень аккуратно, чтобы случайно не задеть детали интерьера внутри салона автомобиля и не испортить их.
Очистка рамы
Рама очищается от остатков клея, пыли, грязи. При необходимости высушивается от влаги. Для этого используют:
Грунт наносят в местах, где отсутствует слой старого клея, который должен оставаться на раме толщиной около 1 мм для лучшей адгезии. Затем наносят активатор по всему периметру кузова. Активатор расконсервирует старый слой герметика и грунта для лучшей сцепляемости с нанесенным в последующем слоем клея.
Подготовка нового стекла
Перед установкой новое изделие осматривают на гладкость, наличие дефектов, пузырьков и т.д. Если все в порядке, его края обезжиривают. Затем наносят активатор, который активизирует уже нанесенный в заводских условиях грунт на автостекле.
Старые модели выпускались с завода без предварительной грунтовки. Так что на них надо наносить грунт с активатором.
Вклеивание лобового стекла
Теперь рассмотрим то, как правильно вклеивать лобовое стекло в кузов. На устанавливаемое изделие прикрепляют липучки-присоски с ручками. Это делается, чтобы в дальнейшем можно было с легкостью перенести его к кузову, не касаясь руками.
Затем аккуратно наносится новый клей по всему периметру изделия либо на кузов. В качестве материала и инструмента выступают:
Слой клея должен быть везде одинаковый. Выбор его производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей. Например, компания Renault-trucks советует использовать клей для лобового автостекла TEROSON. Также герметик можно подобрать из представленного в автомагазинах ассортимента. Например, приобрести сразу полный набор Teroson 8590 SET или Liquifast 1502 LIQUI MOLY. Он избавит вас от мучительного поиска всех компонентов в разных местах.
Сразу же после нанесения клея, автостекло быстро и аккуратно устанавливают. Так как герметик уже в момент вскрытия его упаковки начинает застывать. После склеивания изделия с кузовом, его дополнительно фиксируют бумажным, малярным скотчем или лентой, чтобы оно не сползло до момента полного застывания клея. Езда на автомобиле возможна только после полного высыхания нанесенного состава. Двери автомобиля необходимо оставлять открытыми еще около часа после вклейки.
Не думайте, что прочитав о процессе вклейки, вы уже знаете всё о том, как самому вклеить лобовое стекло. У непрофессионалов в этом деле часто встречаются ошибки. Приведем самые распространенные из них:
Для качественной проклейки лобового автостекла необходимо поддерживать температуру воздуха не ниже +5°C. Оптимальной считается – от +15°C. Современные герметики высоковязкие и быстро полимеризующиеся. Благодаря этому через час после вклейки уже можно эксплуатировать машину, соблюдая элементарные меры предосторожности.
Больше не ищите, если вам нужна надежная замена лобового стекла в Чикаго! Мы хорошо разбираемся как в замене лобового стекла, так и в замене лобового стекла, а это означает, что мы можем предоставить вам ремонт или полную замену, если это необходимо. Используя только самые высококачественные компоненты, наша команда работает быстро, чтобы гарантировать
Показать больше
Больше не ищите, если вы ищете надежную замену лобового стекла в Чикаго! Мы хорошо разбираемся как в замене лобового стекла, так и в замене лобового стекла, а это означает, что мы можем предоставить вам ремонт или полную замену, если это необходимо. Используя только самые лучшие компоненты, наша команда работает быстро, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль быстро вернется на дорогу. Имея широкий спектр услуг по замене ветрового стекла в районе Чикаго, вы можете довериться нам, чтобы помочь вам найти наилучшую альтернативу для вашего автомобиля. Не ждите — свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам заменить лобовое стекло вашего автомобиля.
• Профессиональная замена — доверьтесь профессионалам, которые знают, как точно и качественно заменить ветровые стекла, чтобы обеспечить их надежную посадку и отсутствие протечек.
• Качественный материал. Используйте только самые качественные материалы, чтобы ваше ветровое стекло выглядело великолепно и прослужило долго.
• Пожизненная гарантия. Будьте в безопасности, зная, что на все наши работы распространяется пожизненная гарантия, поэтому вам не придется беспокоиться о ремонте в будущем.
Показать меньше
позвоните, чтобы узнать цены сейчас
Попрощайтесь с нежелательной жарой.
Летом в машине жарко? Инвестируйте в тонировку окон, быстрое и простое решение для поддержания прохлады в салоне и предотвращения повреждения обивки и ковров солнцем. Тонировка стекол также добавляет уровень конфиденциальности и повышает общую привлекательность вашего автомобиля.
Где бы вы ни были
Показать больше
Попрощайтесь с нежелательной жарой.
Летом в машине жарко? Инвестируйте в тонировку окон, быстрое и простое решение для поддержания прохлады в салоне и предотвращения повреждения обивки и ковров солнцем. Тонировка стекол также добавляет уровень конфиденциальности и повышает общую привлекательность вашего автомобиля.
Нужна ли вам тонировка стекол автомобиля или любая другая услуга по тонировке, теперь вы можете заказать профессиональную тонировку стекол в ближайшем к вам офисе . Так что перестаньте тратить свое время, верните климат в свой автомобиль и увеличьте срок службы его салона с помощью тонировки стекол.
Позвоните прямо сейчас, чтобы записаться на тонировку окон и сохранить прохладу этим летом.
• Получите защиту. Защитите себя от ультрафиолетовых лучей и уменьшите нагрев, чтобы охладить автомобиль с помощью качественной тонировки автомобильных стекол.
• Качество на долгие годы. Воспользуйтесь пожизненной гарантией, которая защитит вас от любых повреждений и сохранит великолепный внешний вид вашего автомобиля.
• Экономия времени и усилий. Получите обслуживание в тот же день без необходимости записи на прием, что сэкономит ваше время и избавит от хлопот, связанных с планированием.
.
Показать меньше
тонирование стекол Прайс-лист
Несчастные случаи случаются. Но не позволяйте ему разбить окна вашего автомобиля!
Найти доступные и надежные услуги по замене и ремонту автомобильных стекол может быть непросто. Теперь вам больше не нужно беспокоиться, так как мы предлагаем вам услуги по ремонту автомобильных стекол по доступной цене с опытными техниками, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.
Спектр наших услуг
Показать больше
Несчастные случаи случаются. Но не позволяйте ему разбить окна вашего автомобиля!
Найти доступные и надежные услуги по замене и ремонту автомобильных стекол может быть непросто. Теперь вам больше не нужно беспокоиться, так как мы предлагаем вам услуги по ремонту автомобильных стекол по доступной цене с опытными техниками, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу в кратчайшие сроки.
Наш спектр услуг подходит для всех моделей автомобилей, гарантируя, что вы получите наилучшие результаты по цене, которая не сломит банк. Не рискуйте, обратившись в обычную автостекольную мастерскую — доверьтесь нашему опыту, чтобы выполнить работу правильно.
Запишитесь на прием прямо сейчас, чтобы получить максимальную отдачу от наших доступных услуг автостекла!
• Сделайте вождение более безопасным. Оконные стекла от специалистов по автомобильному стеклу гарантируют, что в вашем автомобиле установлены высококачественные стекла, обеспечивающие безопасность вам и вашей семье на дороге.
• Повышенная износостойкость — не застревайте с поврежденным окном, замена автомобильного стекла обеспечивает лучшую защиту и лучшую производительность от ударов и повреждений от погодных условий.
• Профессиональная установка. Профессиональная установка поможет вам подобрать подходящее стекло, а также получить консультацию специалиста по выбору подходящего закаленного стекла для вашего автомобиля.
Показать меньше
Узнать цену
Войти
Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!
Продолжительность: 55:14
К концу 1960-х в большинстве легковых автомобилей использовались ветровые стекла с клеем. Они обеспечивали лучшее уплотнение, дополнительную жесткость конструкции и повышенную скорость установки по сравнению со своими предшественниками на резиновых опорах. К сожалению, многим автореставраторам неудобно снимать и устанавливать автомобильное ветровое стекло, но это нежелание часто является не чем иным, как незнанием процесса.
Дело в том, что хорошие реставрации отличаются от плохих вниманием к деталям. Снятие старого лобового стекла, очистка от коррозии, перекраска оконного проема, установка нового или восстановленного стекла — одна из тех деталей, которые заслуживают внимания. Ничто не может быть более обескураживающим, чем вложить тысячи долларов в восстановление автомобиля, а спустя несколько месяцев обнаружить, что коррозия начала выползать из ваших оконных проемов. Клеи со временем разрушаются, и ветровые стекла начинают протекать; это только хорошая практика, чтобы сбросить стекло при восстановлении автомобиля.
Чтобы завершить установку лобового стекла на наш Chevelle SS 1968 года, владелец автомобиля Росс Киль объединяется с профессиональным специалистом по кузовным работам Терри Райтом. Когда старое ветровое стекло уже снято, а оконный проем очищен и загрунтован, можно приступить к установке нового стекла. Райт делится несколькими советами по более безопасному обращению со стеклом, в том числе советом по изготовлению собственных стеклянных ручек, которые помогут расположить ветровое стекло.
Он также подчеркивает важность содержания всех поверхностей в чистоте, чтобы обеспечить хорошее сцепление с новым ветровым стеклом. Затем Терри устанавливает на стекло защитную пленку из пенопласта, как это делала фабрика несколько десятилетий назад, и подготавливает стекло к нанесению клея. Он также делится некоторыми полезными советами по применению пенопластового дамба для достижения наилучших результатов.
Нанесение правильного количества клея является ключом к установке ветрового стекла. Райт демонстрирует правильный метод обрезки липкого наконечника для достижения хороших и стабильных результатов. Затем он демонстрирует процесс нанесения уретана на стекло, чтобы получить ровный и однородный слой и обеспечить хорошую адгезию по всему периметру.
Терри также показывает, как клей можно использовать для заполнения углублений перед установкой стекла, и призывает реставраторов не использовать наполнитель для кузова на монтажных поверхностях. Росс и Терри установили стекло и «вытащили» любой клей, который выдавился, и проверили, подходит ли он. С комплектом ветрового стекла команда демонстрирует процесс установки деталей отделки и завершение процесса установки ветрового стекла.
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.
Ежемесячно
Переключать
Годовой
/год
Сэкономьте 8,00 $ !
Начать
Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.