logo1

logoT

 

Чем промыть шрус


Восстановить ШРУС, подшипник качения, крестовину, шлицевые соединения и редуктор с пластичной смазкой без их разборки 306-СУРМ-ШРУС

Защита и восстановление ШРУСов, подшипников качения, крестовин, шлицевых соединений и редукторов с пластичной смазкой.

ШРУСы автомобиля нуждаются в дополнительной защите. С этой целью была произведена защитная смазка под названием 306-СУРМ-ШРУС. Этот материал защищает и восстанавливает шарниры равных угловых скоростей, подшипники качения, крестовины, шлицевые соединения и редукторы. Пластичная смазка отличается высокоэффективной формулой, прошедшей многочисленные испытания и проверки. Высокий результат от использования пластичной смазки 306-СУРМ-ШРУС доказан на практике. Создает на поверхности сопряжений антифрикционные, противоизносные, высокопрочные, армированные защитные покрытия выдерживающие режим длительного масляного голодания.

Применение композита как в узлах с износом, так и не имеющих износа, например новых или капитально отремонтированных. Для профилактики износа рекомендуется добавлять в пластичные смазки в количестве 2% по объему (2 мл на каждые 100 мл смазки).

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • На каком пробеге:
  • ШРУС, подшипник
  • на любом

Регулярное применение 306-СУРМ-ШРУС позволяет:

  • увеличить срок службы подшипников качения до 5 раз
  • увеличить срок службы шарниров равных угловых скоростей в 5 раз
  • восстановить зазоры до номинальных значений
  • уменьшить уровень износа в парах трения и нормализовать температуру
  • предотвратить износ в случае потери смазочного материала

Профилактика

Добавить в пластичную смазку из расчета 1.5-2.5% по объему (1. 5-2.5мл на 100мл).

В случае использования по прямому назначению - восстановление ШРУСов или подшипников

Способ 1 (если ШРУС/подшипник снят):

  1. Очистить или промыть ШРУС (подшипник) от старой смазки
  2. По 2см3 композита выдавить на дорожку сопряжений в четыре симметрично расположенные зоны.
  3. Привести ШРУС (подшипник) в движение, в ручную для распределения композита по поверхностям сопряжений.
  4. Набить рекомендованной смазкой.

Способ 2 (без снятия детали)

  1. Отпустить хомут пыльника.
  2. Не снимая пыльник, через переходник с надетой на него иглой, Ø 1,5 – 3,0 мм, выдавить в четыре зоны катания шариков по 2см3 композита.
  3. Вернуть хомут пыльника на место и затянуть.
  • КУПИТЬ

700


Рекомендуемые товары

ExtraSURM ES-1W

Универсальная антифрикционная, водостойкая композитная смазка

309XL-СУРМ

Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL

212-СУРМ

Монтажкая смазка для механосборочных работ

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

Какая лучшая смазка для ШРУС; трипоидного, внутреннего, наружного

Аббревиатура ШРУС – это сокращение словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую, чем ШРУС степень свободы. Зато самый дешевый ШРУС значительно дороже самой дорогой крестовины. Это обстоятельство увеличивает желание продлить ему срок службы. Для чего, конечно, можно использовать хорошую смазку и следить за состоянием пыльника. Поэтому вопрос о том, какая лучшая смазка для ШРУС, закономерен. Своевременная замена рваного пыльника тоже продлит срок службы гранаты, если вместе с этим происходит замена смазки.

Конструкция ШРУС

В начале прошлого века было разработано множество конструкций ШРУС, которые используется до наших дней. Например, сухариковые или кулачковые, кулачково-дисковые, шариковые с делительными канавками или с делительными рычажками, со сферическими роликами и вилкой, спаренные карданные. Все ШРУС обладают как преимуществами, так и недостатками. Характеристики каждой конструкции лучше для одних условий и не так хороши для других. Поэтому нет вопроса, какая конструкция удачнее.

Для наружных шарниров приводов современных быстрых легковых автомобилей оказались лучше характеристики шарикового шруса с 6 шариками. Такое же количеством пазов для них имеет корпус шруса и внутреннее кольцо под сепаратором, удерживающим шарики от выпадения из шруса. Соединение внутреннего кольца с приводом и корпуса шруса со ступицей шлицевое. При больших углах поворота ведущих колес максимально допустимый передаваемый шарниром крутящий момент намного меньше, нежели при малых. Потому для длительной безотказной эксплуатации шруса нужно не допускать его работы с большой нагрузкой в крайних положениях руля. Каждый ШРУС обязательно защищен пыльником.

В качестве внутренних гранат часто используют трипоиды. Они менее подвижны, но более износостойкие, так как в их конструкции используются игольчатые подшипники.

Состав смазки для ШРУС

Для современных шариковых ШРУС используется консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве антифрикционной присадки (от 3 до 5%). Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя.

Для трипоидов же использовать смазку, описанную выше нельзя. Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария. Одно из ее отличий – это широкий температурный диапазон, в котором она может работать. Ведь зимой привод остывает до -30, а летом нагревается до +160 C.

Консистентные смазки изготавливают, загущая базовое масло различными загустителями, в качестве которых можно использовать соли высших карбоновых кислот: литиевые, кальциевые, алюминиевые, натриевые и другие. Могут использоваться также и неорганические загустители, такие как бентонитовая глина, а еще синтетические, например, политетрафторэтилен. Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% приходятся на долю загустителя и различных присадок, определяющих основные характеристики вещества.

В каких случаях меняется смазка ШРУС

  • При замене рваного пыльника. В этом случае менять смазку обязательно
  • Через 100 тыс. км пробега или после 5 лет эксплуатации шруса.

Если привод захрустел, менять в нем смазку поздно. Нужно менять сам привод. Объясняется это тем, что если шарнир захрустел, значит, в нем уже есть значительная выработка и сколько ни меняй в нем смазку, лучше ему от этого не станет. Чтобы определить, какой из шарниров захрустел, нужно выбрать ровную асфальтированную площадку и проехать по ней, вывернув руль до упора влево, а после этого до упора вправо. В это время помощник находясь вне машины должен оценить, в каком случае хруст громче. Если звук громче, когда руль вывернут влево, тогда нужно менять левый наружный привод. Когда хруст громче при вывернутых вправо колесах, нужно менять правый наружный привод.

Как правильно менять смазку в шрусах

Правильная замена смазки. Замена смазка в шрусах делается по причине ее загрязнения после разрыва пыльника или выработки ею ресурса, когда в ней находится много продуктов износа. Нужно удалить старую смазку из шарнира полностью, чтобы исключить возможность повышенного износа ШРУС. Для этого его следует разобрать и тщательно протереть чистой ветошью. Промыть его не разбирая, не получится, потому что пластичная смазка крайне плохо смывается.

Стопорное кольцо

С разборкой внутреннего шарнира обычно не возникает сложностей, поэтому опишем разборку наружного. Если у вас нет специального приспособления для снятия наружного шарнира, то снимите привод в сборе и зажмите его в тисах. Снимите хомуты с пыльника. Снимая, старайтесь не повредить их, заводские обычно лучше тех, что идут в комплекте с новым пыльником. Если чехол порван, срежьте его ножом, если нет, сдвиньте его на шток привода. Ударом молотка через выколотку по внутреннему кольцу сбейте шарнир с привода. Внутреннее кольцо с сепаратором поверните так, чтобы были видны отверстия в сепараторе, при этом оси симметрии сепаратора и корпуса будут перпендикулярны. При помощи плоской отвертки выньте все шарики из сепаратора. В сепараторе два отверстия из шести длиннее других. Поверните сепаратор так, чтобы они оказались прижатыми к стенкам корпуса и выньте сепаратор с внутренним кольцом из корпуса. Подобрав положения внутреннего кольца, выньте его из сепаратора. Как можно лучше удалите остатки смазки с деталей, и можно собирать шарнир.

Вставьте внутреннее кольцо в сепаратор. Сориентируйте сепаратор так, чтобы длинные отверстия в нем прижимались к корпусу шарнира, и вставьте сепаратор с кольцом внутрь корпуса. Вставьте шарики в отверстия сепаратора и разверните внутреннее кольцо так, чтобы отверстие под привод располагалось вдоль оси корпуса. На узел уходит от 120 до 150 г смазки. Сколько поместится в вашем случае, зависит от размера шарнира.

Чтобы правильно наполнить шарнир смазкой зажмите его в тисах отверстием под привод вверх. Если смазка для него куплена вами в тюбиках, то давите ее в отверстие под привод, прижав тюбик плотнее к кольцу, до тех пор, пока она не покажется между сепаратором и корпусом. Если она у вас в другой упаковке, тогда накладывайте ее ложкой и продавливайте в отверстие под привод подходящим по диаметру цилиндрическим предметом; критерий заполнения тот же.

Во время установки пыльника не набивайте в него много смазки, иначе во время работы пыльника она разорвет его. Перед затягиванием хомутов пыльника смажьте канавки для них литолом.

Тестирование смазок

Испытания включали в себя следующие проверки:

  1. Смывание водой и защиту узла от проникновения в него этой жидкости.
  2. Текучесть при повышении температуры до 180 C.
  3. Смазывающие свойства.
  4. Устойчивость смазывающей пленки к давлению.
  5. Износ металлов защищенных смазкой.

Места в процессе испытаний не распределялись конкурсантам, просто выставляли оценки, поэтому определять, какая смазка лучше, придется вам. Ниже представлены результаты тестирования пластичных смазок для шариковых шарниров одним из независимых исследователей.

  • ШРУС-4 изготовителя АО «АЗМОЛ» г. Бердянск. Оценка «Хорошо».
  • ШРУС-4М изготовитель ОАО «Сибнефть» Омский НПЗ. Оценка «Хорошо».
  • LM 47 Langzeitfett изготовитель Liqui Moly GmbH (Германия). Оценка «Отлично».
  • Chevron Moly Grease EP 2 изготовитель Chevron Products Company, San Francisco (США). Оценка «Отлично».
  • Castrol MS/3 Spezialfett изготовитель Castrol (Германия, г. Гамбург). Оценка «Отлично».
  • BP Energrease L21M изготовитель British Petroleum британская нефтегазовая компания. Оценка «Отлично».

Правильно смазываем трипоидный шарнир

Буш или не куст, эти 5 советов помогут вам правильно ухаживать за лобковыми волосами

Прослушать эту статью

Аааа… волосы на лобке! Этот участок прядей имеет свои уникальные проблемы. В то время как некоторым женщинам нравится брить волосы или удалять их воском, другим нравится полный куст. И ни одна из сект не ошибается. Несмотря на то, что лобковые волосы служат цели (например, предотвращают раздражение и инфекции), все женщины должны соблюдать одно золотое правило: ваш куст, ваш выбор!

Тем не менее, женщины также должны ухаживать за собой там, внизу, и это включает в себя нечто большее, чем просто избавление от волос. От мытья посуды до отказа от использования определенных продуктов — вот золотые правила ухода за лобковыми волосами, которые должны знать все женщины:

1. Следите за чистотой
Ваше влагалище может самоочищаться, но лобковые волосы — нет. . Когда вы писаете, угадайте, что ловит заблудшие капли? Вы уже догадались: это ваша меховая заплатка. Поэтому, даже если у вас есть политика отсутствия волос внизу или вы просто подстригаетесь, вам нужно ежедневно мыть лобковую область мягким мылом.

2. Каждый раз используйте новую бритву.
Если горячий воск не является вашим предпочтительным средством для избавления от всего этого меха, и вы предпочитаете использовать бритву, убедитесь, что вы используете одноразовую бритву. Использование новой бритвы каждый раз для лобковых волос гарантирует, что вы снизите риск заражения.

У лобковых волос есть цель. Пожалуйста, оставьте их в покое. Изображение предоставлено: Shutterstock

Плюс новая бритва равна новым лезвиям, которые обеспечат быстрое удаление бритвы без повторного прохождения одной и той же области. Это означает отсутствие ожогов от бритвы, более чистое бритье и отсутствие ржавых и затупившихся лезвий, представляющих риск заражения.

3. Никогда не брейтесь, не намылив предварительно
Точно так же, как вы наносите мыло или крем для бритья на руки и ноги перед тем, как провести по ним бритвой, вам также необходимо намылить волосы на лобке. Это обеспечит меньшее трение и порезы и даст вам лучший опыт в целом.

4. Используйте продукты без отдушек
Независимо от того, есть у вас волосы или нет, вы должны убедиться, что используете только продукты, не содержащие искусственных ароматизаторов. Поскольку кожа на лобке уже чувствительна — особенно если вы пользуетесь воском или бреетесь, — когда вы пользуетесь ароматизирующими средствами, вы рискуете получить раздражение. Итак, если вы хотите нанести на кожу увлажняющий крем или масло, выберите тот, который не содержит ароматизаторов и других раздражающих веществ.

Брызги вокруг частей тела — плохой знак. Изображение предоставлено: Shutterstock

5. Избегайте тесной одежды
Это, пожалуй, самый важный урок в сегодняшней главе о том, как ухаживать за лобковыми волосами. В то время как очищение, бритье и увлажнение вполне допустимы, вам нужно следить за тем, чтобы область дышала. Лучший способ сделать это — избегать тесной одежды.

Носите только нижнее белье из 100% дышащей ткани, такой как хлопок. И, если возможно, не надевайте их во время ночного сна, чтобы позволить вашей даме вздохнуть с облегчением.

Как... соблюдать гигиену в лесу

Прогулка по лесу означает отход от повседневных гигиенических процедур. Если мы не тщательно спланируем, как ухаживать за нашими «женскими садами», мы можем добавить к нашим приключениям ненужный дискомфорт, боль или даже болезнь.

И хотя большинство людей знают о том, что такие вещи, как волдыри или неподходящий рюкзак, не испортят их походный день, зуд, боль или лихорадка от ИМП (инфекции мочевыводящих путей), молочницы или других проблем, связанных с гигиеной, часто могут возникать как сюрприз.

Так что же отличает нашу личную чистоту, когда мы гуляем по бушу? Окружающая среда грязнее наших бетонных джунглей? Возможно нет. На самом деле, я считаю, что если мои купленные в городе суши попадают на тротуар и имеют правило 10 секунд, то в кустах оно растягивается до 30 секунд. Так чем же отличается?

Ответ сводится к тому, что мы просим от наших тел в буше: упражнения - часами, днями или неделями, пот - 99% воды, 1% соли и другие странные следы, такие как молочная кислота, жир и мочевина. , натирание - из-за постоянного трения от упражнений, одежда - нестираная одежда, содержащая всю эту корку (часто с искусственными волокнами), обезвоживание - от потоотделения и напряжения и брожения нашей чудесной человеческой вони с днями между душем.

Теперь речь идет не о здоровом, повседневном, естественном запахе тела; эй, пусть эти феромоны разрастаются. Я говорю о симптомах следующего уровня, когда что-то не сбалансировано или нездорово в наших телах. Если мы проведем всю свою жизнь, удушая свое тело ароматизированными продуктами, мы лишим себя знания того, что такое естественный, здоровый запах нашего тела.

Другие симптомы включают: покраснение, зуд (который невозможно стереть - по крайней мере, в приличном обществе), боль, усиление выделений, дискомфорт (Каждый. Отдельный. Шаг.), лихорадку (и общее недомогание, связанное с инфекцией). прогрессирует) нижнее белье, которое следует сжечь на костре и желание стать натуристкой. Я действительно продаю его, я знаю.

Теперь, когда мы знаем, что вызывает эти проблемы и почему важно их избегать, вот несколько простых вещей, которые мы можем с этим сделать:

Стирка — одна из самых легких и дешевых вещей, которую вы можете добавить в свой упаковочный лист. это старомодное кухонное полотенце в стиле Chux. Каждый вечер, когда вы добираетесь до лагеря и кипятите котел для чашки чая, добавляйте дополнительную чашку в кастрюлю и дайте ей остыть, чтобы ее можно было обмыть губкой. Отправляйтесь в свою палатку (или в прекрасное солнечное место) и хорошенько вымойтесь. Моя бабушка называла это БТР (подмышка и промежность), когда они жили в трудные времена - я настоятельно рекомендую сначала вымыть лицо! Вы даже можете потратить свой бюджет на «Чукс» и взять второй, чтобы высушить себя. Гораздо легче и менее громоздки, чем дорожное полотенце, и они сохнут намного быстрее. Это позволяет избежать вездесущих влажных салфеток, которые никогда не умирают (или ломаются). Если вы идете рядом с ручьями или ямами для купания, хорошее плавание творит чудеса, удаляя соляную корку и заставляя вас чувствовать себя новым во всем. Просто помните, что нельзя использовать мыло (даже с пометкой «биоразлагаемое» или «безопасное для природы»), поскольку оно привносит в наши драгоценные экосистемы вещи, которые не встречаются в природе. Пока вы там, убедитесь, что вы хорошо промыли свои дамские (или мужские) кусочки и вымыли вниз по течению от любого места, где люди могут набирать воду для ужина. Кто-нибудь добавлял соль?

Напиток - Следите за качеством и количеством мочи. Мало писает? Темный и вонючий? Держите все в порядке и помогите избежать ИМП, промывая вашу систему и правильно увлажняя ее.

Влажная салфетка — Остатки мочи, болтающиеся в нижнем белье, сохраняют влажность и могут привести к неприятному запаху и ИМП. Рост популярности тряпки для мочи (например, ткани Кула) за последние годы помог устранить (ненужный) неприятный фактор, связанный с использованием этого крошечного (видите, что я там сделал?) 15-сантиметрового квадратного куска ткани (вместо туалетная бумага), а затем повесить ее на заднюю часть рюкзака, чтобы высушить и продезинфицировать под ультрафиолетовым излучением солнца. Вы всегда можете использовать туалетную бумагу и либо носить ее в пакете с застежкой-молнией, либо закопать ее на 15 см вниз, если вы имеете дело с № 2 одновременно с № 1. О, и не забудьте протереть спереди назад, чтобы защитить женский сад от вредителей.

Стирать или не стирать - Некоторые люди клянутся носить ежедневные прокладки во время походов, но, как и влажные салфетки, они требуют дополнительных отходов.

Выберите нижнее белье, которое сделает вас счастливой. Натуральные волокна, такие как меринос или бамбук, прекрасно борются с запахом, а быстросохнущие ткани тоже могут быть хороши. Проведите исследование и протестируйте несколько разных брендов, если планируете долгое путешествие. В поездки до 5 дней вожу свежую пару на каждый день (знаю, роскошь!). Для дальних поездок я беру 2-3 пары и споласкиваю их во время стирки. Высушите их либо на рюкзаке в солнечный день, либо в тепле вашего тела между ковриком и спальным мешком на ночь. Сначала отожмите/оберните их тканью Chux, чтобы удалить как можно больше влаги.

Легкий ветерок  — попробуйте спать без нижнего белья, чтобы почувствовать ветер в волосах и заколках.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf