logo1

logoT

 

Чем убрать мелкие царапины на машине своими руками


Как убрать царапины на машине своими руками

3 августа 2018 Ликбез Сделай сам

Хватит рвать на себе волосы из-за каждой царапины. Почти все косметические дефекты легко исправить без особых затрат.

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  • полировальная машинка;
  • мелкоабразивная паста;
  • шлифовальная шкурка P2000;
  • распылитель с водой;
  • салфетки.

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Читайте также 🧐

  • 10 доступных средств, которые легко заменят дорогую автохимию
  • Как правильно хранить шины
  • Как поменять масло в двигателе

Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов.

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Как убрать царапины на авто своими руками

18 декабря 2020

Автомобильный кузов – самая часто повреждаемая часть транспортного средства в разнообразных дорожных происшествиях. Из-за неблагоприятных дорожных условий на машине появляются царапины. Данная проблема не всегда предполагает перекрашивание дефектного участка. В некоторых случаях поверхностные повреждения возможно убрать без покраски своими руками.

Появление косметического дефекта зачастую не связано с водительскими навыками. Основными причинами появления являются: торчащие ветви деревьев, высокая сухая растительность на сельских дорогах и гравий с обочин.

Независимо от причины появления, царапину необходимо убирать. Услуги квалифицированного, но дорогого мастера по ремонту могут не потребоваться, так как большинство незначительных повреждений исправляются собственноручно.

Как убирать царапины на кузове автомобиля

Убирать царапины с машины своими руками можно только после тщательной мойки. Чистая машина позволит объективно оценить масштаб проблемы и выбрать наилучший вариант для ее решения:

  1. Решить проблему мелких царапин и едва заметных сколов способна ручная и инструментальная полировка автомобиля.
  2. С помощью реставрационного карандаша, на основе воска или нано состава, можно избавиться от незначительных царапин.
  3. При серьёзном повреждении избавиться от изъяна без нанесения на это место краски невозможно.

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Действенная процедура для избавления машины от нежелательных поверхностных повреждений — полирование.

Существует два варианта полировки автомобиля: ручная и при помощи полировального инструмента. Способ подбирается индивидуально для каждого случая.

При полировке кузова машины своими руками используется мягкая тряпка и полироль, которая продаётся в специализированных автомобильных магазинах. Для эффективного решения проблемы с появлением царапин важно чётко следовать инструкции, указанной на этикетке полироли.

Полировальный инструмент способен нанести вред поверхности машины, если автомобилист не имеет специальных знаний по его использованию. Поэтому этот способ лучше не использовать без должного навыка.

Существует 2 метода полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная.

  • Защитная – помогает убирать неглубокие царапины с поверхности лакокрасочного покрытия кузова, а также придает машине блеск;
  • Абразивная – представляет собой полировку при помощи специальной пасты, которая способна убирать как царапины, так и мелкие сколы. Абразивная полировка помогает убирать потёртости, а также эффективно работает даже с «тяжелыми» случаями повреждений: дефекты убираются с поврежденной части автомобиля без их перекрашивания.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Маркер под названием Fix it Pro создан для того, чтобы убирать незначительные дефекты автомобиля своими руками, которые появились на поверхности лака транспортного средства. Всего пара движений способна «стереть» поверхностные царапины, при этом не оставляя никаких следов после использования.

Преимущества:

  • Универсальность: подходит для всех цветов лакового покрытия автомобиля;
  • Простое использование без дополнительных знаний;
  • Молниеносное удаление поверхностных дефектов;
  • Приемлемая цена;
  • Многоразовое использование.

Существуют также специальное средство RENUMAX способное убирать незначительные повреждения с получением максимального результата.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как удалить царапины с поверхностей автомобиля

Как удалить царапины с поверхностей автомобиля | Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как убрать царапины с поверхностей автомобиля: полное руководство

Нет ничего хуже, чем обнаружить новую царапину на поверхности вашего автомобиля. .. Будь то легкая царапина или завитки, ее можно легко устранить, не прибегая к дорогостоящему ремонту в автомастерской. Ознакомьтесь с нашей статьей ниже, чтобы получить простое руководство о том, как удалить царапины с поверхностей автомобиля с помощью нескольких средств для удаления царапин Turtle Wax.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СРЕДСТВАМИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИН И ПОЛИРОВКИ?

Различия в рецептуре. 9Продукты 0016 Scratch and Swirl Remover, в целом, имеют характеристики, сходные с составами для притирки и полировки. Однако средства для удаления царапин и завихрений разработаны, а инструкции к продукту адаптированы для устранения незначительных дефектов отделки в целом или локального ремонта.

Решите, какой продукт для ремонта царапин лучше всего подходит для вашего автомобиля. Если основное внимание уделяется окислению и матовой отделке; тогда лучше всего использовать составы для натирания и полировки. Если основное внимание уделяется устранению царапин или удалению дефектов отделки, то в центре внимания должны быть продукты для устранения царапин или удаления царапин и завихрений.

КАК РАБОТАЮТ СРЕДСТВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИН?

  • Средства для удаления царапин и завихрений обычно состоят из составов, содержащих мягкие или специальные полирующие вещества, предназначенные для удаления легких дефектов поверхности, и могут содержать воск или прозрачные полимеры для заполнения более глубоких царапин.
  • Эти продукты, как правило, представляют собой одношаговые составы для однократного нанесения, которые позволяют быстро и легко улучшить лакокрасочное покрытие. Эти продукты можно использовать для локального ремонта одной царапины или наносить как обычный воск для полного восстановления отделки автомобиля. Важно иметь в виду, что эффективность продукта ограничена из-за мягких очищающих и полирующих свойств этих составов, а это означает, что эти составы для удаления царапин могут быть не в состоянии удалить более сильное окисление, и в этом случае следует использовать полирующий состав или состав для протирки.

КАК УДАЛИТЬ ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ И ПОТЕРИ С АВТОМОБИЛЯ

Средство для удаления царапин и потертостей следует использовать для удаления легких царапин или дефектов поверхности , обычно заметных на поверхности краски. Примерами могут служить легкие следы от ногтей вокруг дверных ручек, легкие потертости или потеря блеска отделки. Эти продукты представляют собой безопасные очистители для удаления общей дорожной пленки или вихревых следов от автоматических моек.

УДАЛЕНИЕ ЗАДУТЕНИЙ С ЛАКОКРАСКИ

  • Шаг 1: Начните с мойки и сушки автомобиля.
  • Шаг 2: Нанесите средство Turtle Wax Scratch Repair & Renew на мягкое полотенце из хлопка/микрофибры, сложенное в квадрат 6 x 6 дюймов. Распределите продукт на площади 2 х 2 фута на финише.
  • Шаг 3: Потрите с сильным нажимом рукой, движениями вперед и назад в течение примерно 60 секунд.
  • Шаг 4: Дайте высохнуть до образования легкой дымки и удалите излишки мягкой хлопчатобумажной салфеткой или полотенцем из микрофибры.
  • Шаг 5: Продолжайте полировать по одной секции за раз, используя при необходимости чистое полотенце из хлопка/микрофибры.
  • Легкие локальные царапины можно полировать таким же образом, за исключением того, что оберните полотенце вокруг первых двух пальцев и сильно надавите пальцем, чтобы потереть царапину возвратно-поступательными движениями 10 или 20 раз в одном и том же направлении царапины. Повторяйте нанесение до тех пор, пока состояние области не улучшится, а след не станет менее заметным.

СОВЕТ: Старайтесь не полировать горячие поверхности и не полировать краску под прямыми солнечными лучами. Финиш должен быть прохладным на ощупь.

УДАЛЕНИЕ ЛЕГКИХ ЦАРАПИН

  • Шаг 1: Начните с мойки и сушки автомобиля.
  • Шаг 2: Если возможно, отметьте царапину малярной лентой, поместив малярную ленту на 1 дюйм выше и 1 дюйм ниже царапины, чтобы облегчить процесс нанесения.
  • Шаг 3: Нанесите Turtle Wax Scratch Repair & Renew салфеткой из микрофибры движениями вперед-назад в течение 30 секунд, сильно надавливая пальцем.
  • Шаг 4: Протрите насухо чистой салфеткой из микрофибры и осмотрите область на наличие дефектов. Изучите результаты первоначального ручного применения и оцените, нужны ли дальнейшие шаги.
  • Шаг 5: Повторно наносите Scratch Repair and Renew до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат или царапина не станет четкой или невидимой.
  • Шаг 6: Повторите процесс до 5 раз.
  • Этап 7: В завершение нанесите состав на большую площадь вокруг, чтобы он слился с ремонтом.

Если царапина немного глубже или у вас есть большая поверхность автомобиля, затронутая дефектами, мы рекомендуем использовать орбитальный DA вместо ручного, так как это требует более высокого давления и гарантирует более профессиональные результаты.

Полное пошаговое руководство по использованию орбитальной полировальной машины в сочетании с Scratch Repair & Renew можно найти в нашей статье «Как нанести воск на автомобиль».

УДАЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ ЦАРАПИН И ПЯТНА

  • После выполнения всех шагов, если царапина не устранена, используйте более тяжелую зернистость и более агрессивную абразивную пасту.
  • Повторите предыдущие шаги, используя шлифовальную пасту Turtle Wax Premium или шлифовальную пасту Turtle Wax Clean Cut.

Примечание: пастообразные составы более агрессивны, чем жидкие составы. Для новых, более темных лакокрасочных покрытий мы рекомендуем полировочную пасту Turtle Wax Clean Finish. Старые окисленные лакокрасочные покрытия рекомендуется очищать пастообразными составами.

КАК УДАЛИТЬ ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ С ПОКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Локальные царапины или другие дефекты лакокрасочного покрытия, такие как сколы от камней, перенос краски и более глубокие потертости, могут потребовать шлифовки и полировки или ремонта лакокрасочного покрытия.
  • Для ремонта краски потребуется заполнить царапину подходящей краской для подкрашивания и/или смолой для прозрачной краски.
  • В более тяжелых случаях рекомендуем найти ближайшую к вам профессиональную автомастерскую.

УДАЛЕНИЕ ЦАРАПИН С ЧЕРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Поскольку дефекты более заметны на черных автомобилях, мы рекомендуем специализированное решение. В нашей линейке продуктов Jet Black используются пигменты для покрытия любых легких царапин на поверхности, завихрений и дефектов, чтобы добиться максимально глубокого черного цвета.

  • Шаг 1: Вымойте и высушите автомобиль.
  • Шаг 2: Мы рекомендуем использовать Turtle Wax Color Magic Black в качестве одноэтапного решения для удаления мелких царапин и завитков на черной поверхности автомобиля. Попробуйте на небольшом участке, чтобы проверить соответствие цвета.
  • Шаг 3: Хорошо встряхнуть перед нанесением. Нанесите небольшое количество продукта на влажный губчатый аппликатор или ткань и равномерно распределите по одной части за раз.
  • Шаг 4: Дать высохнуть до образования дымки.
  • Шаг 5: Удалите излишки мягкой тканью и слегка отполируйте до блеска и глубины цвета.

ЭТАПЫ ЗАВЕРШЕНИЯ

  • Полировка участка полирующими составами удаляет царапины и пятна, а также удаляет воск.
  • Очистите обработанную область и повторно нанесите воск, используя пасту Turtle Wax Super Hard Shell Paste Wax, Turtle Wax ICE Spray Wax или Turtle Wax ICE Seal N Shine.
  • Ваш предпочтительный восковой метод восстановит блеск и защитит краску.

Если вам нужны дополнительные рекомендации о том, как правильно полировать автомобиль воском, следуйте нашему пошаговому руководству.

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0011

Награды

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Тест на удаление автомобильных царапин: 3M, Turtle Wax, Meguiar's, Quixx

Царапина была маленькая, примерно полдюйма в длину. Трудно даже увидеть, если вы не знаете, где искать. Но как только вы узнали, это было единственное, что вы могли видеть. Во всяком случае, это было все, что я мог видеть.

Машина была у меня всего две недели, когда появилась царапина. К тому времени, когда я увидел это, я только один раз накурился, прямо на капоте. Как это могло случиться? Авария на автомойке? Прохожий, которого я обидел? Какое-то ненормальное животное? Это точно не было от другой машины или падающих обломков. Но что могло оставить этот порок, испортивший мою прекрасную новую Mazda CX-5 с пробегом менее 300 миль, оставив после себя такую ​​глубокую царапину, что я мог бы провести по ней ногтем? Судя по всему, дело дошло до грунтовки.

Думаю, это не имеет значения. Главный вопрос заключался в том, как от него избавиться.

Мой поиск по удалению царапины привел меня сначала к моей местной автомойке и центру детейлинга, которые, кажется, всегда делают хорошую работу. Парень с блокнотом сказал, что за 100 долларов они отполируют его вручную и попытаются отполировать. Я скрестил пальцы, но после детализации царапина осталась. Я попросил техника (термин, который я использую крайне легкомысленно), еще раз взглянуть. Они брызнули на тряпку полиролью, потерли ее секунду и пожали плечами. Ничего не поделаешь, царапина слишком глубокая. Мне нужно принять более решительные меры.

Последствия этой встречи привели меня к единственному месту, где я знал, что могу найти решение: Интернету. И, как я и ожидал, я быстро обнаружил, что нет недостатка в тактиках и продуктах, которые обещают удалить царапины с вашего автомобиля, будь они маленькими или глубокими.

Автомобильная лихорадка от царапин

Даже поверхностное исследование в Интернете приведет вас в кроличью нору, которая откроет множество способов устранения царапин. Одно видео на YouTube показало, что я могу просто распылить WD-40 на царапину, чтобы она исчезла. На другом сайте говорилось, что я могу просто натереть его зубной пастой. Многие из них представляли собой очень временные исправления или ремонт в крайнем случае, и если вы потратите больше времени на исследование, вы обнаружите, что ремонт с нуля в конечном итоге сводится к нескольким различным подходам, каждый из которых я в конечном итоге протестировал.

Прежде чем я объясню их, сначала вы должны понять, как работает автомобильная краска. Современный автомобиль имеет три слоя краски поверх голого металла: грунтовка, затем основной цвет, затем прозрачное покрытие, которое является самым толстым слоем из трех. Небольшая или неглубокая царапина считается такой, которая не проникает через прозрачный слой в краску, в то время как большая или глубокая царапина воздействует на краску, грунтовку или голый металл. Чем глубже царапина, тем труднее ее восстановить, но, как сказал мне реставратор автомобилей из Новато, Калифорния, Уолтер Дженсен: «Все царапины разные», добавив, что царапины могут быть довольно сложными, мелкими с одной стороны, глубокими. посередине и снова мелкий с другой стороны. «Честно говоря, с царапиной справиться сложнее, чем с вмятиной», — сказал он.

Небольшие царапины обычно можно стереть полировальным составом. Эмпирическое правило заключается в том, что если ваш ноготь не цепляется за царапину, это просто поверхностная царапина от прозрачного покрытия, которую можно сгладить и сделать невидимой. Такие царапины видны, потому что свет падает на сторону V-образной канавки в прозрачном покрытии. Отражение настолько сильное, что оно может выглядеть белым, особенно на автомобиле с темной краской, говорит Майк Пеннингтон, ветеран-директор компании Meguiar's, которая производит известную линию средств для ремонта автомобильной краски и средств ежедневного ухода. Цель с легкими царапинами состоит в том, чтобы просто сгладить эту букву V в широкую долину, чтобы она не ловила свет, эффективно делая царапину невидимой.

Самые популярные

Для более глубоких царапин полироль недостаточно абразивна, чтобы устранить проблему. Чтобы получить глубокую царапину, которая будет заметна, даже если вы ее намочите, вам придется физически отшлифовать область твердым абразивом, например, наждачной бумагой. Вы можете использовать ручную или механическую шлифовальную машину — здесь вы найдете самые разнообразные подходы и продукты. Я узнал, что для самых серьезных царапин нужно заполнить V-образную канавку краской и/или шпатлевкой, например Bondo, а затем отшлифовать и отполировать.

Нанесение воска, снятие воска

Перед тем, как взяться за собственную машину, я решил поэкспериментировать с тестовой панелью, которую приобрел на местной свалке. Я поцарапал его канцелярским ножом, сделав царапины разной глубины, а затем поставил задачу удалить их из продуктов четырех разных компаний.

Я начал с самого простого из набора, набора легких продуктов от Turtle Wax, включая состав для натирания, полирующий состав, средство для удаления царапин и вихрей и жидкий воск карнауба (общая стоимость около 20 долларов). Все четыре из них представлены в виде жидкой белой слизи, которую наносят тканью; обратите пристальное внимание, или вы не будете знать, какой продукт вы используете. В то время как вместе они проделали хорошую работу по скрытию самых легких царапин на поверхности на расстоянии, при большинстве условий освещения даже незначительные царапины оставались отчетливо видимыми. [ Рейтинг: 4/10 ]

Pennington порекомендовал мне Ultimate Compound, Polish и Liquid Wax от Meguiar's Ultimate Compound, Polish и Liquid Wax (общая стоимость около 35 долларов), которые я поставил на те же царапины для моего следующего теста, снова работая вручную. . Результаты были немного лучше, чем у Turtle Wax, но едва ли. «Если царапина не исчезла после нескольких проходов, вам нужно обратиться к машине», — сказал Пеннингтон.

Конечно же, пока я не запустил Meguiar's DA Power System (всего 54 доллара), я не увидел заметного улучшения результатов. DA Power System — это впечатляющая ротационная полировальная система, которая крепится к стандартной дрели и совершает орбитальные (не строго круговые) движения, обеспечивая более равномерное покрытие. С небольшой электрической силой система DA действительно сделала более легкие царапины практически невидимыми, хотя средние и глубокие царапины остались. [ Рейтинг: 5 без системы питания, 6 с системой питания.]

Но почему эти продукты не работали? «Большинство продуктов не устраняют царапины полностью, но мы можем сделать их менее заметными», — сказал Кевин Анселл, старший инженер компании 3M (которой также принадлежит Meguiar's). Ключ был в том, чтобы зашлифовать эту царапину. Учитывая глубину некоторых из моих тестовых царапин, Анселл предложил 3M Trizact Precision Scratch Kit (20 долларов США), систему «все в одном», которая также использует дрель и обещает удалить легкие и средние царапины. «Простой трехэтапный процесс» включает в себя ручную шлифовку наждачной бумагой, использование насадки для сверления для нанесения шлифовального состава и, наконец, повторное использование дрели для полировки.

Здесь вы на самом деле шлифуете лак на своей машине, что чертовски страшно, но быстро стало ясно, что для значительного улучшения большинства моих тестовых царапин требуется некоторая шлифовка. В этом плане наждачная бумага Trizact была просто чудом. После нескольких минут влажной шлифовки я добился значительного прогресса в устранении умеренных царапин на панели, хотя я явно потускнел, превратив блестящее прозрачное покрытие в мутно-матовое. Полировка компаундом, а затем полировка прилагаемой насадкой для сверления все засияло, и, конечно же, мои легкие царапины исчезли, а средние почти невидимы. Система окончательно улучшила самые глубокие царапины, хотя они все еще были немного видны. Моя единственная претензия к набору заключалась в том, что, хотя накладки для сверления можно использовать повторно, полироль и полироль поставляются в негерметичных упаковках и не подходят для значительного повторного использования. Кроме того, предоставленная наждачная бумага крошечная, всего 2 квадратных дюйма. С таким размером не только трудно работать, но и наверняка он быстро израсходуется. [ Рейтинг: 7 ]

Самые популярные

Пластическая деформация. " Комплект Quixx 00070-US Paint Scratch Remover Kit «все в одном» стоит всего 14 долларов, что очень мало. Я должен отдать должное Quixx за его простые и подробные инструкции, пожалуй, лучшие из всех. Он классифицирует царапины по четырем категориям и настраивает инструкции по удалению для каждой из них. В комплект входят четыре крошечные полоски наждачной бумаги, две салфетки, полироль и финишная паста. Увы, производительность системы бледнела по сравнению с комплектом 3M. В то время как Quixx неплохо справился с маскировкой легких царапин, его наждачная бумага была просто бессильна против более крупных. [ Рейтинг: 5 ]

Живопись по номерам

Я все еще не был уверен, что царапина на моей новой машине исчезнет с помощью этих методов, и спросил Дженсена, как справиться с самыми глубокими царапинами. Он был мрачен: самые глубокие царапины обязательно должны быть заполнены краской, так как все шлифовки в мире просто не будут иметь значения. Раньше я закрашивал царапины наборами для подкраски и признал, что потом все выглядело еще хуже. Дженсен сказал, что я, наверное, все сделал неправильно.

«Не пользуйтесь щеткой во флаконе», — сказал он. «Нужно наносить краску чем-то вроде заостренной зубочистки, протыкая ее внутри царапины, а не поверх нее. Нанесите краску поверх хорошей краски. Только делайте это очень осторожно, очень медленно, давая ей высохнуть между слоями». После покраски (и, возможно, крошечной полоски прозрачного покрытия поверх нее) ее можно затем сгладить и отполировать с помощью одного из вышеперечисленных инструментов.

Я заказал краску для подкрашивания в соответствии с цветовым кодом моей машины и приступил к работе на тестовой панели.

Поиск подходящего малярного инструмента был непростой задачей. Заостренная зубочистка была в порядке, но она плохо удерживала краску. Я обыскал дом в поисках чего-нибудь пластикового и острого, и в конце концов остановился на маленьком шипе, которым проделывали дырки в тыквенных фонарях. Я кропотливо использовал шишку, чтобы точечно нанести краску непосредственно на царапины, но быстро обнаружил, что нанести краску только на внутреннюю сторону практически невозможно. Я экспериментировал с комбинациями краски, прозрачного покрытия и шлифовки и в конце концов пришел к выводу, что наиболее разумным будет нанести краску, стереть излишки (поскольку любые остатки можно будет потом отшлифовать и отполировать), нанести небольшое количество прозрачное покрытие и снова сотрите излишки. Мне сказали, что главное — попытаться выровнять все, так как именно неровные края делают царапину видимой, хотя Пеннингтон предположил, что даже если краска не идеально выровнена, ее можно тщательно отшлифовать.

После нескольких пробных заездов на тестовой панели я почувствовал, что достаточно готов к главному событию. Я вымыл область панели на своей Mazda, дал ей высохнуть на ночь и нанес первые точки цвета. Несмотря на все мои усилия, я все испортил. Частично это было потому, что стало очевидно, что реальная царапина была неправильной и неровной, с переменной глубиной, которая не реагировала так же, как мои более прямые тестовые царапины. Каждая царапина действительно была другой, как сказал Дженсен.

Самые популярные

Я стер лишнюю краску, оставив слегка заметный мазок, но решил, что смогу исправить это позже. Та же история была и с лаком. Он просто не утонул бы в царапине, оставив после себя выпуклый, хорошо заметный гребень. Я снова стер лишнее, и теперь у меня на капоте было совершенно очевидное грязное пятно краски.

Я дал ему высохнуть, затем взялся за наждачную бумагу 3M Trizact, обернув ее вокруг конца мешалки для краски, чтобы минимизировать площадь поверхности, которую я шлифовал. После того, как все хорошо и влажно, я медленно отшлифовал область, пока пятно краски не исчезло, пытаясь получить достаточно гладкую краску на самой царапине. Это шло медленно, и прозрачный слой начал сильно тускнеть, оставляя после себя значительную область тусклости. После почти пяти минут легкой шлифовки поверхность все еще не была полностью гладкой, и я начал немного паниковать, опасаясь, что непоправимо повредил прозрачный слой.

Наконец, из осторожной осторожности я остановился и обратился к составу, полироли и воску Мегиара, нанесенным с помощью системы DA Power. После первого этапа нанесения состава и полировки краска все еще была мутной, поэтому я провел обе обработки во второй раз, оставив пасту на несколько минут, прежде чем на этот раз стереть ее. Блеск, к счастью, восстановился, я покрыл всю область слоем воска и прекратил дело. Общая стоимость всего, что я использовал при ремонте: около 130 долларов.

Результаты? Что ж, теперь вместо царапины у меня есть слегка приподнятая область, которая выглядит немного темнее, чем остальная часть автомобиля, как будто краска не идеально подходит. Конечно, она менее заметна — фотографии на самом деле ничего не рассказывают, — но если вы знаете, где искать, царапину все равно легко найти. Доволен ли я результатами? Не совсем, и я уверен, что кто-то более опытный, чем я, даже после недели экспериментов и возни мог бы сделать лучше. Я, по крайней мере, утешен тем, что область, теперь покрытая краской, не заржавеет, хотя я обеспокоен длительным повреждением прозрачного покрытия и тем, что это может означать в будущем.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf