logo1

logoT

 

Чем защитить днище автомобиля от коррозии


Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются "Мастика битумная ", "Мастика сланцевая ", "Антикор битумный", "Автоантикор резинобитумный” и "Автоантикор эпоксидный".

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Как защитить кузов автомобиля от коррозии?

Главная

Статьи

Статьи

 

Автор: Андрей Гагарин

Автопарк компании ЛАТ состоит из легковых и коммерческих машин, которые эксплуатируются в сложных условиях. Поэтому мы отлично понимаем, насколько важна качественная антикоррозионная защита. На практике сталкивались с тем, что нанесенная на днище заводская мастика не предохраняла металл от пагубного воздействия влаги, пыли и грязи. Проблему усугубляла сложная геометрия кузова, несвоевременная мойка, плохая защита скрытых полостей: лонжеронов, стоек, усилителей пола. Еще один негативный фактор – постоянный контакт металлических элементов с деталями из дюралюминия, пластмассы, каучука.

Содержание:

  1. Материалы для защиты кузова от ржавчины
  2. Днище авто
  3. Колесные арки
  4. Скрытые полости

Материалы для защиты кузова от ржавчины

  1. Масляные.
  2. Восковые.
  3. На основе битума.

Днище авто

На днище наносится мелкодисперсный порошок с алюминием и ингибитором, который «замедляет» коррозию. Если хотите сэкономить, применяйте отечественные составы – битумные мастики с резиновой крошкой. Они ощутимо улучшают шумоизоляцию (наносятся на предварительно очищенную и покрытую грунтом поверхность). Среди подобных мастик особенно популярен «Мовиль», обладающий влаговытесняющими свойствами.

В тех случаях, когда очаги коррозии уже проявились, понадобится состав на базе лака. Застывая, он образует покрытие, которое по своей консистенции напоминает краску.

Колесные арки

Арки страдают от абразивного износа. После 1 года эксплуатации на незащищенных арках появляется первая ржавчина. Для предотвращения проблем используют жидкий локер. Нанесенный на поверхность материал застывает и становится прочным. Большинство композиций типа «жидкий локер» содержат полимеры и обладают водовытесняющими свойствами: вода образует шарики, которые не мешают обработке. Для качественной адгезии с базовой поверхностью в состав материала вводят праймер. Производители заявляют, что жидкие подкрылки снижают шум колес, доносящийся в салон, на 40–50%. Желательно наносить материал в соответствующих условиях, используя распылитель и компрессор.

Скрытые полости

Доступ к скрытым полостям обеспечивают технологические отверстия. С их помощью проводят обработку консервантами, которые попадают в ниши и стыки. Сначала они вытесняют воду, затем образуют пленку. Среди известных зарубежных консервантов стоит отметить Waxoil и Rust Stop. При подборе антикоррозионного состава для скрытых полостей рекомендуем учесть ряд факторов:

  • Скрытые полости поражает щелевая коррозия, поэтому для защиты придется использовать мощные составы с высокой проникающей способностью.
  • Для комплексной обработки рекомендуем применять воскообразные пенетранты.
  • Места, подверженные механическому воздействию, необходимо покрывать восковым материалом с хорошей износостойкостью. Такая продукция имеется в линейках большинства известных производителей автохимии. Например, тот же DINITROL образует эластичную пленку резинообразной консистенции.

22 мая 2019

Вернуться к списку

Читайте также

  • Потерял ключи от машины?

  • Заклинил замок водительской двери

  • Когда переобувать машину на летнюю резину в 2017 году

  • Что делать, если не работает стеклоподъемник

 

Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей?

Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Антикоррозионная обработка и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины. Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая часто контактирует с такими веществами, как вода, химическими веществами, такими как соль, и другой грязью и мусором с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и подвергнуться коррозии, что приведет к поломке деталей. Прежде чем приступить к защите от ржавчины или нанесению грунтовки на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.

Преимущества и недостатки защиты от ржавчины/грунтовки вашего автомобиля

Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовки – когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, который еще не ездил. По сути, попросите дилера применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть просто пустой тратой времени, так как все, что вы на самом деле делаете, это скрывает грязь и грязь, которые уже есть на транспортном средстве.

Применение защиты в дилерском центре . Многие дилерские центры предлагают защиту от ржавчины или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.

Это лучшее время для нанесения грунтовки, так как днище автомобиля, вероятно, самое чистое из всех, что когда-либо были.

Если вы планируете эксплуатировать автомобиль только несколько лет, вы можете сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовки.

Нанесение грунтовки на подержанный автомобиль . Другой вариант нанесения грунтовки в дилерском центре — нанести ее позже.

Чаще всего это относится к подержанным автомобилям. В то время как нижняя часть автомобиля уже подвергалась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовки теперь может защитить ее от дальнейшего воздействия.

Различные типы защиты от ржавчины/грунтовки

При защите автомобиля от ржавчины или грунтовке у вас есть несколько вариантов на выбор. Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Электронный метод . Используя слабый электрический ток, это небольшое устройство может остановить разъедающее действие ржавчины.

Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или сэкономить немного денег и купить их за пределами дилерского центра.

Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.

Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.

Дегтеобразный нижний слой действует как барьер после затвердевания, не пропуская влагу, соль и другие вещества.

Этот грунт лучше всего работает при нанесении на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе может треснуть, пропуская влагу.

Масляный спрей без капель . Воскоподобное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.

Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать их эффективными.

Спрей также имеет высокую вязкость, что означает, что он не всегда проникает во все уголки и закоулки вашего автомобиля.

Масляный спрей . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Капельное распыление масла имеет тенденцию продолжать капать после нанесения до тех пор, пока оно не высохнет. Это капание может длиться где угодно до 48 часов после нанесения.

В отличие от безкапельных спреев, более водянистый характер распыления капельного масла означает, что он попадает в большее количество мест на вашем автомобиле, хотя вам все равно нужно просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он попадет в все области, в которых он нуждается.

Как наносить и удалять грунтовку

Необходимые материалы

  • Обезжириватель
  • Измельчитель
  • Полотенца из микрофибры
  • Краска (черная автомобильная краска)
  • Кисть для рисования
  • Грунтовка
  • Защитные очки
  • Наждачная бумага (зернистость не менее 220 или больше)
  • Скребок
  • Грунтовка
  • Спрей для удаления грунтовки
  • Автомобильный подъемник

Хотя вы можете заплатить кому-то за нанесение грунтовки на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.

Очистить днище . Начните с очистки днища автомобиля.

Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике.

Используя обезжириватель, очистите днище автомобиля.

Затем удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью шлифовальной машины. При этом не забудьте надеть защитные очки.

Отшлифуйте остатки ржавчины наждачной бумагой, предназначенной для металла. Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью не менее 220 или больше.

Вытрите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.

Покраска и грунтовка днища . После удаления ржавчины пора грунтовать и красить днище автомобиля.

Начните с грунтовки всех участков, которые вы очистили от ржавчины. Одним из лучших типов грунтовки является грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.

Следующий шаг – закрасить грунтовку черной автомобильной краской. Дайте краске высохнуть.

Грунтовка днища . Последний шаг в этом процессе требует от вас нанесения грунтовки на днище вашего автомобиля.

Обильно нанесите грунтовку на днище автомобиля. Обязательно нанесите его на каждую часть, которая, как вы ожидаете, будет подвергаться воздействию дороги. Дайте этому слою высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.

Нанесите второй слой грунтовки на днище автомобиля. Дайте этому слою высохнуть в течение ночи перед тем, как отправиться в путь.

  • Совет : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненное грунтовочное покрытие более долговечно и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.

Удаление грунтовки . Снятие грунтовки — несложный процесс.

Распылите на грунтовку спреем для удаления грунтовки.

Когда грунтовка достаточно размякнет, удалите грунтовку скребком.

Хотя антикоррозионную защиту лучше всего наносить при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защитное покрытие для вашего подержанного автомобиля, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги. И хотя это не защитит ваш автомобиль от ржавчины уже на днище вашего автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, следует ли наносить грунтовку, обратитесь за советом к механику.


Краска

Ржавчина

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработай до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как помыть машину с небольшим количеством воды или без нее

Используйте как можно меньше воды, чтобы не навредить окружающей среде при мытье машины. Используйте безводную жидкость для мойки автомобилей и салфетки из микрофибры, чтобы очистить автомобиль.

Как свести к минимуму загрязнение окружающей среды при покраске автомобиля

Значительная часть отрасли автомобильного ремонта связана с кузовным ремонтом. Это может включать: Ремонт после столкновения Ремонт вмятин (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-hair-dryer-to-remove-a-dent) Замена стекла Покраска (https:// www.yourmechanic.com/article/how-to-paint-a-car-yourself) Ремонт ржавчины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-rust-hole-in-your -car) Кастомизация автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-customize-a-car) Ремонт кузова часто включает необходимость перекраски детали или...

Как пользоваться автомойкой самообслуживания

Автомойка самообслуживания дешевле автомойки или автоматической мойки. Ручная мойка также меньше повреждает краску автомобиля и автомобильный воск.

Похожие вопросы

Краска в очень плохом состоянии, можно ли это исправить?

Причина, по которой краска на новых автомобилях сегодня легче отслаивается, чем в прошлом, заключается в том, что краска более экологична. Традиционно большинство автомобильных красок были на основе свинца, но сегодня краски изготавливаются на водной основе, что увеличивает. ..

В новой машине 2016 года скрипят задние тормоза, но дилерский центр этого не слышит

Конечно, мы будем рады вам помочь. Я бы, наверное, проверил комплект тормозного оборудования. Комплект крепежа состоит из скользящих штифтов и маленьких прокладок, в которые вставляются тормозные колодки. В любой из этих систем может образоваться коррозия...

Сколько будет стоить ремонт ходовой части на chevy corisca

Стоимость ремонта и восстановления зависит от места и степени повреждения. В некоторых случаях экономически невозможен ремонт, если коррозия зашла слишком далеко. Обычно все тормозные, топливные и паровые магистрали...

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как защитить ходовую часть автомобиля от ржавчины

 

Область, которую люди часто игнорируют, когда дело доходит до обслуживания грузовых автомобилей, — это днище автомобиля. Также известная как ходовая часть, это также область, требующая наибольшего ухода, поскольку она чрезвычайно восприимчива к ржавчине. Вместо того чтобы действовать по принципу «с глаз долой, из сердца вон», позаботьтесь о своей ходовой части, в которой она нуждается.

Ниже мы приводим несколько советов, которые покажут вам, как ухаживать за ходовой частью и защищать ее, а также предотвратить появление ржавого автомобиля. Следуйте им и сохраните ходовую часть вашего автомобиля от ржавчины.

 

Проверка ходовой части на наличие признаков ржавчины

Во-первых, важно регулярно осматривать автомобиль и его ходовую часть на наличие признаков ржавчины. Помимо ходовой части, другие области, на которые следует обратить внимание, — это крылья и другие области, которые не видны сразу.

Признаки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Обращайте внимание на мелкие царапины и обрабатывайте их до того, как они начнут разрушаться. Кроме того, обратите внимание на темные пятна на краске, так как обычно это признаки ржавчины металла под ней.

Проверить ходовую часть сложно, если машина стоит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В этом случае попросите вашего механика осмотреть его в следующий раз, когда вы привезете свою машину для замены масла.

 

Как начинается ржавчина?

 

Когда кислота воздействует на железо, вода распадается на водород и кислород. Свободный кислород и растворенное железо образуют оксид железа, высвобождая электроны, которые могут перетекать в другую часть металла. Как только начинается ржавчина , она продолжает разъедать металл.

 

 

  1. Не выезжайте на улицу зимой

 

Здесь, на Северо-Востоке, транспортные отделы, если уж на то пошло, предварительно посыпают солью дороги в ожидании снега. Предварительная посыпка дорог — это именно то, на что это похоже. Самосвалы, заполненные самой коричневой солью из доступных, разбрасывают заполнитель хлорида натрия через заднюю часть с помощью вращающегося вбок колеса хомяка.

Думаете, хуже уже не будет? С введением соляной рапы на дорогах. Использование соляных растворов известно как меры против обледенения или предварительного смачивания.

 

Рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но поскольку они применяются в жидкой форме, соль может начать действовать сразу. Рассолы также более эффективны при более низких температурах. Они проникают в швы, точечные сварные швы и внутренние полости кузова, где каменная соль не может. Соль разъедает прозрачное покрытие и вызывает коррозию. Иногда это приводит к разрушению конструкции.

 

Если это не практичный совет, и вы не можете переехать в Аризону, вот несколько разумных мер, которые вы можете предпринять, чтобы ваш грузовик не ржавел.

 

 

  1. Избегайте луж зимой

 

Вода в лужах — это в основном грязная соленая вода, смешанная со всей грязью на наших дорогах, и они не совсем безупречны. По возможности следует избегать движения по большим лужам со стоячей водой. В противном случае соленая вода из луж попадет на ходовую часть и будет способствовать образованию ржавчины.

 

 

  1. Следите за чистотой сливных пробок автомобиля .

Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не засорены листьями или другой грязью и мусором. Засоренные сливные пробки позволяют воде собираться и вызывать ржавчину.

  • Совет : Эти сливные пробки обычно располагаются по краям капота и багажника, а также по низу дверей.
  1. Ограничьте вождение непосредственно перед, во время и после зимних штормов, когда концентрация антиобледенителей на дорогах достигает максимальной концентрации.

 

  • Очищайте автомобиль снаружи, особенно ходовую часть, чаще зимой с помощью качественного моющего средства, чтобы избавиться от соли и антиобледенителей.

 

  • Немедленно устраняйте повреждения кузова и подкрашивайте царапины на краске, подвергающие металл риску коррозии.

 

  • Тщательно вымойте машину и нанесите воск до наступления холодов  и снова весной (помните, не пренебрегайте ходовой частью).

 

 

  1. Профилактика дешевле лечения .

 

Принимая во внимание меры по предотвращению коррозии, лучше всего защитить свои инвестиции.

Однажды образовавшись, ржавчина никогда не прекращается. Вот почему, когда речь идет о вашем драгоценном автомобиле, лучшее «лечение» — профилактическое лечение.

Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию.

Лучший способ защитить автомобиль от дорожной соли, вызывающей ржавчину, — это ежегодно смазывать кузов антикоррозионным спреем. Существуют автомобильные магазины, такие как NH Oil Undercoating®, которые специализируются на защите от ржавчины.

 

Масляная грунтовка NH

NH Oil Undercoating® представляет собой уникальную смесь высокоочищенной нефти и ингибиторов ржавчины, защищающих от ржавчины и коррозии все металлы. Он удаляет влагу, содержащую соль, грязь и другие загрязняющие вещества из металла, обеспечивая длительную защиту вашего автомобиля.

NH Oil Undercoating защищает металлы, вытесняя влагу и обрабатывая поверхности высокоэффективными ингибиторами коррозии. Ингибиторы коррозии образуют адсорбированные (связанные). слоя на металлических поверхностях. Этот микроскопический слой действует как серия крошечных зонтиков, защищающих поверхности от молекул воды. Так же, как автомобильный аккумулятор не будет работать без электролита, коррозия металла не произойдет, если влага не будет контактировать с металлом

 

Пропитка и смазка

 

После нанесения NHOU® Oil Undercoating® можно ожидать, что он поднимет и удалит грязь, влагу, другие загрязнения и даже некоторую поверхностную ржавчину. Он предназначен для того, чтобы проникать в хороший металл и образовывать там свою защиту. Он будет продолжать проникать в хороший металл, вытесняя имеющуюся влагу и кислород, тем самым устраняя окисление-коррозию.

 

Останов электролиза

 

NH Oil Undercoating® останавливает электролиз, запрещая замыкание внешней цепи. NH Oil Undercoating разработан как непроводящий материал, который также имеет падение напряжения всего 1/100 вольта. После закрепления соединений его можно использовать на электрических соединениях, чтобы предотвратить «позеленение» проводов.

 

Активная молекулярная защитная пленка

 

Как только NH Oil Undercoating® достигает хорошего металла, он создает связь. Эта связь находится на молекулярном уровне, а образующаяся сверхтонкая пленка обеспечивает долговременную защиту. Ингибиторы, объединенные в цепочку, затем используются окружающей средой — загрязняющими веществами, солями и т. д. — до того, как металл покроется ржавчиной.

 

Ползучесть и самовосстановление

 

NH Oil Undercoating® глубоко проникает в трещины, щели, точечные сварные швы, швы, складки и обеспечивает там защиту, так как эти области склонны удерживать влагу и не защищены.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf