Часто бывают такие ситуации на дорогах, что страдает внешний облик автомобиля. Например, в случае попадания камня в фару она легко может треснуть. А трещины, в свою очередь, могут привести к очень неприятным последствиям. Ведь туда будет затекать вода во время дождей, попадать пыль. Все это конечно же очень негативно отразится на работе данного предмета. И чтобы этого не допустить, можно попытаться фару склеить.
Для заклеивания фары вы можете выбрать, например, сухой клей. Как бы ни парадоксально звучало, но, по признанию бывалых автолюбителей и мастеров автосервиса, клеит отменно. Перед началом работ подготовьте клей. Чтобы он принял необходимое состояние, его нужно нагреть при температуре 120-210 градусов, чтобы он расплавился. После этого можно клеить. Обработайте края трещины и нагрейте их. Это клей работает только на теплых поверхностях. Смажьте поверхность и слегка ее соедините. После чего дайте просохнуть и удалите излишки клея.
Фара будет как новая.
Повреждение на фаре специалисты рекомендуют перед склеиванием укреплять. Для этого возьмите проволоку или стеклоткань, а также эпоксидный клей. Закрепите этими материалами трещину и залейте эпоксидкой. Тогда трещина расходится дальше не будет и новые сколы не появятся.
Также склеить фару можно и при помощи специальных герметиков. Можно подобрать для этого "родной", то есть тот, который используется на заводе-изготовителе данной марки автомобиля. Но можно подобрать и аналог. А дальше следовать инструкции, которая написана на банке. Главное правило - нужно все делать согласно этим советам, иначе результат не гарантируется.
Как вариант, можно склеить по старинке. Для этого нужен обычный паяльник. Склеивание фары производится во время нагревания поврежденных элементов. Происходит это потому, что фара пластмассовая, а пластик отлично плавится и склеивается между своими же частями.
Есть и такое средство для склеивания поврежденных поверхностей пластика, как специальные пластмассовые таблетки. Для того чтобы отремонтировать поврежденный пластик, нужно эту таблетку нагреть, а после тщательно размазать по повреждению. После чего зашкурить поверхность, чтобы убрать излишние выступы и все - фара готова.
Еще есть такой склеивающий материал, как специальная ткань. Ее просто прокладывают в месте склеивания и заливают ацетоном. Он ее растворяет, превращая в клеящее вещество. Еще один огромный плюс такого метода - быстрое застывание. Такая клеящая масса затвердевает за час-полтора.
Можно фару заклеить и обычным скотчем. Только делайте это на чистой и сухой поверхности. Ну и конечно же скотч выбирайте только самый качественный. Тогда можно ездить с такой трещиной еще как минимум года три.
Как отогреть дизель | Как восстановить пружину | Как очистить нагар с поршня |
Как подключить реле | Как модернизируют головки блока цилиндров | Как снять заднее сидение Mazda 3 |
#1
Осенью, на следующий день после установки новых фар врезался в ворону образовалась трещина, которую быстренько заклеил скотчем... и забыл. Ударили морозы, пластик сжался (трещинка около 0,5мм видимого разрыва скотча нету, но капли воды внутри присутствуют).
Отрывать пластик ох как не хочется. Подскажите, чем можно залить/заклеить трещину.
DSC_6112.jpg
86.3 КБ Просмотры: 740
#2
Я бы фару поменял, а клеить фару... имхо беспонт
P.S. Что с вороной то сталось?
#3
Отдельно стекло купить нереально, покупать новую или б/у (опять таки полировка) только для того,что бы оторвать от нее стекло - имхо беспонт
ЗЫ: ворона скончалась от инфаркта...
#4
Можно поискать хлопцев, кто ремонтом фар занимается (стекол, креплений и т.п.). Отольют новое стекло. Ну либо каким-то прозрачным герметиком, чтоб после застывания оставался гибким. При заклейке все равно видно будет. ИМХО либо стекло отливать, либо фару менять и дополнительно прикупить очки для фар (меня на другой машине в подобных случаях не раз спасали)
#5
Антоныч, спасибо за совет! Буду искать герметик, трещина в том месте где ее не очень-то видно. На свет уж точно не повлияет Может кто-то клеил и подскажет каким конкретно герметиком. Есть у меня на примете отличный клей - пластмассу не оторвать. Осталось намазать и проверить на предмет прозрачности после высыхания.
#6
Настолько прозрачных герметиков кажись не бывает. Если на эстетику побарабану, заклей чем угодно, что бы края трещины стянуты были, хоть своим отличным клеем, хоть суперклеем - без разницы (только от него белесый налет остается - как то удалять придется). А так, трещину в глубине все равно видно будет.
#7
если еще надо, то мы пользуемся для клейки оргстекла Cosmofen PMMA (Weiss)
Присоединяйтесь к нам
Если да, то у меня есть помощь и совет, благодаря которым они снова будут выглядеть как новые!
В наши дни все больше и больше производителей автомобилей устанавливают пластиковые фары на свои автомобили и фургоны. Это связано с рядом причин, например, из пластика легче формировать причудливые и замечательные формы, чем из стекла, поэтому это универсальный продукт для современного дизайна, а также он намного легче, что очень важно для автомобилей с высокими характеристиками и для сжатия. как можно больше миль на галлон.
Таким образом, использование пластика (акрил/поликарбонат) имеет очевидные преимущества с точки зрения дизайна и веса, однако пластик, конечно, не так прочен, как стекло, и более подвержен царапинам, сколам, пожелтению и окислению, из-за чего они выглядят мутными. и туманный в худшем случае.
За последние десять лет большинство производителей перешли на использование пластиковых фар, включая Porsche, Mercedes, Jaguar, Volkswagen и Audi.
Хорошей новостью является то, что срок службы этих типов фар довольно велик, и они по-прежнему будут выглядеть свежо примерно через пять лет. Тем не менее, для автомобилей старше десяти лет они теперь начинают проявлять признаки износа и выглядят довольно потрепанными. На большинстве повседневных автомобилей это не проблема, если только повреждение не влияет на силу света, проходящего через линзу — я видел несколько действительно плохих примеров, которые должны быть кошмаром для вождения в ночное время и опасны.
. На более престижных марках, таких как Porsche 911 вам нужно, чтобы линзы фар выглядели как можно лучше, даже если это не вызывает проблем.
Ну, это действительно зависит от того, насколько они плохи и какой тип ущерба был причинен. Например, если они слегка поцарапаны, то простая мягкая режущая паста, такая как металлик T-Cut, может быть билетом с небольшим количеством смазки для локтя. У Meguiars также есть составная паста для использования на фарах по цене около 20 фунтов стерлингов, однако, на мой взгляд, вы также можете попробовать более дешевую режущую пасту, используя полировальный диск на бытовой дрели. Вот ссылка на сайт Meguiars, если вы хотите узнать больше — нажмите здесь
Если линзы сильно повреждены, включая окисление, более глубокие царапины и небольшие сколы от камней, возможно, потребуется их профессиональная реставрация. Если вам нужны контактные данные местного профессионального реставратора фар, свяжитесь с нами, и я помогу вам — это стоит около 80 фунтов стерлингов, что очень дешево, если учесть объем работы и потенциально дорогостоящий ремонт, если вы его получите. неправильный! Кроме того, включены все материалы, которые, если вы сделали это самостоятельно, то в случае с комплектом 3M это обычно будет стоить вам около 20 фунтов стерлингов.
Однако, если у вас есть несколько свободных часов, вы «умелый» и смелый человек, вы можете сделать это самостоятельно.
Так что, если вы собираетесь попробовать выполнить работу самостоятельно, я рекомендую вам использовать комплект для восстановления фар 3M (см. здесь) — в дополнение к этому вы нужны еще кое-какие вещи: бытовая дрель, электрический удлинитель; сухой области до работы и около 2-3 часов.
Вот шаги для работы - не торопитесь, не торопитесь и прочитайте все инструкции 3M.
Чтобы защитить их, я рекомендую закончить работу, нанеся полироль для кузова, такую как Auto Glym, только для дополнительной защиты.
Вот и все — теперь отойдите в сторону и полюбуйтесь сверкающими недавно отреставрированными фарами 🙂
Если у вас есть какие-либо полезные советы или дополнительные советы, или вы просто хотите опубликовать свои фотографии до и после, напишите мне в комментариях. .
ЭММА ДЖОНС
Эта статья была написана и опубликована Эммой Джонс. Эмма работает в Trade Classics штатным журналистом и копирайтером и имеет многолетний опыт работы в секторе классических автомобилей. Почему бы не написать ответ на эту статью ниже — она будет рада услышать ваше мнение о ее мыслях! Кроме того, не забудьте проверить классические автомобили для продажи здесь, в Trade Classics. Google
Следуйте за нами
Теги: 3м реставрация фар, ауди, бмв, фар, оксидирование фар, пожелтение фар, линзы, линзы, мерседес, ремонт пластиковых фар, реставрация пластиковых фар, порше, поцарапанные фары
Категории: Блог о классических автомобилях, Чат о классических автомобилях, Государственная политика
Мы рассмотрели основы восстановления автомобильных фар в блоге Holts, но как насчет их ремонта? Можно ли починить и отремонтировать фару? Или нужно полностью заменить?
В этом руководстве мы покажем вам, как заменить лампу в фаре, отремонтировать треснувшую линзу фары и заменить всю фару в сборе. Итак, независимо от того, есть ли на ваших фарах небольшая трещина или они сильно повреждены, вы должны найти решение, которое ищете.
Быстрые ссылки
Заменить лампу в фаре или любую другую лампу на вашем автомобиле очень просто. Мы рекомендуем выполнить эту работу самостоятельно, если это возможно, так как это просто и намного дешевле, чем заказывать ремонт в гараже.
Итак, заменить лампочку в автомобиле несложно, но что делать, если фары повреждены или треснуты?
Все зависит от того, насколько сильно повреждена линза фары. Если есть только небольшая трещина, вы можете отремонтировать ее, чтобы предотвратить попадание влаги в сборку. Если трещина большая или линза разбита, вам придется купить новую фару.
Если вы уверены, что трещина выглядит ремонтопригодной, вот краткое руководство по ремонту треснувшей линзы фары.
Если вам нужно заменить фару, это может стоить от 100 до 750 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Помимо того, что фары дорогие, найти их в сборе довольно сложно. Чтобы получить лучшие цены, мы рекомендуем начать со специализированного розничного продавца, такого как Euro Car Parts, который позволяет вам искать нужные детали по регистрационному номеру.
Замена фары в сборе может показаться сложной задачей, но на самом деле это не намного сложнее, чем замена лампочки, если у вас есть подходящие инструменты. Самостоятельное выполнение такой работы поможет вам сэкономить на запчастях и рабочей силе, оплачиваемой автосервисом, что только хорошо, учитывая, насколько дорогими могут быть новые фары.
Шаг 1. Ослабьте передний бампер
Сначала вам нужно снять передний бампер, чтобы получить доступ к фарам. Это может показаться пугающим, но это всего лишь вопрос ослабления нескольких болтов и винтов. Более того, обычно вам нужно ослабить только одну сторону, так как большинство пластиковых бамперов имеют достаточную гибкость, чтобы вы могли снять фару, не снимая бампер полностью.
Шаг 2. Снятие старой фары в сборе
Теперь у вас должен быть доступ к фаре в сборе. Вот несколько шагов, которые помогут вам снять сломанную фару:
Шаг 3. Установка новой фары
Пришло время установить новую фару, это просто случай, когда нужно повторить шаги и убедиться, что все затянуто и снова подключено.