logo1

logoT

 

Chevrolet trax


Chevrolet Trax: самому популярному в США маленькому SUV добавили мощности

  • Главная
  • Новости
  • Chevrolet Trax: самому популярному в США маленькому SUV добавили мощности

Автор: Андрей Ежов Фото: GM

Субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax дебютировал в 2012 году и уже покинул некоторые рынки, но в США, несмотря на преклонный возраст, он по-прежнему пользуется успехом. К 2021 модельному году GM подготовила для Trax моторную обновку: на смену 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрке» с распределённым впрыском придёт более современный агрегат того же объёма с непосредственным впрыском и большей пиковой мощностью.

Chevrolet Trax (он же Tracker за пределами Америки) — это ближайший родственник хорошо знакомого в России паркетника Opel Mokka, который в докризисные времена расходился у нас внушительными тиражами: в 2014-м, например, было реализовано 22 763 шт. Из-за бегства GM из России в 2015 году Trax/Tracker не успел сделать карьеру в нашей стране, зато на удивление хорошо пошёл в США, где дебютировал с трёхлетнем опозданием — тот же 2015-й стал первым полным годом его продаж на родине Chevrolet: тогда, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 63 030 экземпляров этой модели.

В 2019-м спрос на Trax в США вырос до 116 816 единиц, а за первые три квартала этого года продано 80 193 шт. — первое место в сегменте субкомпактных SUV. Для сравнения дадим цифры продаж конкурентов с января по сентябрь этого года: Honda HR-V — 61 799 шт., Hyundai Kona — 52 813 шт., Ford EcoSport — 47 200 шт., Jeep Renegade — 45 820 шт., Nissan Kicks — 42 640 шт., Kia Seltos — 29 509 шт.

Одним словом, Chevrolet Trax рано списывать со счетов, хотя, например, в Китае ему на смену пришли сразу две модели — Groove и новый Tracker. Судя по всему, ни Groove, ни новый Tracker в США не появятся, здесь ставка сделана на электрический кроссовер Chevrolet Bolt EUV, а тем, кому нужен маленький бензиновый паркетник, будут по-прежнему предлагать старый Trax. Более того, ресурс GM Authority, на котором регулярно всплывает инсайдерская информация о грядущих новинках Chevrolet, обнаружил, что в 2021 модельном году американский Trax получит новый двигатель: на смену 1.4 LUV (140 л.с., 200 Нм) придёт 1.4 LE2 (155 л.с., 240 Нм), обновлённый кроссовер уже сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA). Коробка передача останется прежней — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — передний либо полный.

Конструктивные корни 1.4 LUV уходят в середину 90-х, тогда как 1.4 LE2 присутствует на рынке с 2014-го, то есть примерно на два десятка лет новее. LE2 не только мощнее, но и экономичнее: средний расход топлива Trax был 9,0 и 9,8 л/100 км (передний и полный привод), стал 8,4 и 9,0 л/100 км.

С новым двигателем Trax в базовой комплектации LS подорожает всего на сотню долларов до 21 400 долларов. Конкуренты, к слову, дешевле: Honda HR-V — от 21 020 долларов, Hyundai Kona — от 20 400 долларов, а вдобавок у Hyundai теперь есть ещё более дешёвый субкомпактный кроссовер Venue — от 18 750 долларов. Что заставляет американцев покупать в таких количествах Chevrolet Trax, загадка, ведь его ездовые характеристики в прессе описывались, мягко говоря, без восторга. В общем, продолжаем следить за этим американским феноменом — интересно, сколько ещё он протянет в статусе лидера сегмента.

кроссовер новинки Chevrolet Chevrolet Trax

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 2461 1 1 03. 01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3661 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 2280 0 2 27. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21194 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 16872 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14426 26 30 10.08.2022

Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля - американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти - в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax - и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.

По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота - и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.

Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM - в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность х­ода и существенную разницу в цене

А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь - винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле - и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов... С другой стороны, спросите меня - и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, - в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!

Интерьер - почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток - их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом

Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации - лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями - с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея

И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь - «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics - привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения - от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics - привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения - от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics - привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения - от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.

Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны

При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида

А вот весь «хард» - практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина - и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.

И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:

- У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!

Я хотел было встрять - мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.

Но Джим и сам сбросил обороты.

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс - всего 168 мм

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс - всего 168 мм

- Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka - это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести - в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке. Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса - 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax - комфортная машина для всех направлений.

Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка - иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера - «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак

И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax - более крупный автомобиль. И в итоге - никакой дисгармонии.

Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке - так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне

Все моторы - как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start

Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner - и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.

Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером - ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает...

- Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек - чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.

Полноприводная трансмиссия - без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки

Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощнос­ти от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»

Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше - пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента...

Дизель - вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!

В качестве опции - складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м

Багажник меньше, чем у Астры, - 356 литров против 370. Под полом - органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по час­тям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка

Джим тут как тут:

- Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.

А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) - и будет дешевле Мокки.

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей - очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trax
Модификация 1. 7D 1.4 Turbo
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4248 4248
ширина 1766 1766
высота 1674 1674
колесная база 2555 2555
колея спереди/сзади 1540/1540 1540/1540
клиренс 168 168
Объем багажника, л 356/785/1370* 356/785/1370
Снаряженная масса, кг 1429 (1395)** 1379
Полная масса, кг 1926 (1892) 1876
Двигатель турбодизель, с интеркулером бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1686 1364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/86,0 72,5/82,6
Степень сжатия 16,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/4000 140/103/4900-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000-2500 200/1850-4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/268 дисковые/268
Шины 205/70 R16 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (183) 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 (10,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,6 (6,4) 7,8
загородный цикл 4,5 (4,6) 5,6
смешанный цикл 4,9 (5,3) 6,4
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, г/км 129 (139) 149
Емкость топливного бака, л 52 53
Топливо дизтопливо бензин АИ-95
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями
** В скобках - данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач

Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов - устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода

Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя

В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Шевроле Трэкс 2022 | Компактный внедорожник

Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

2022


ТРАКС


Как показано: 23 500 долларов США

2022


ТРАКС


Как показано: 23 500 долларов США

Совершите индивидуальную экскурсию по Trax и получите ответы на все свои вопросы от специалиста по продукту.

Присоединяйтесь к живому туру

Тракс Тракс

21 700 $
Начальная рекомендованная производителем розничная цена

24/32

миль на галлон город/шоссе

48,4 у.

е. ФТ.

Максимальный объем груза

Полный привод


В наличии

Маленький внедорожник, который больше, чем жизнь.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

ВЫБЕРИТЕ ЭКСТЕРЬЕР:

ПОЛУНОЧНЫЙ СИНИЙ МЕТАЛЛИК СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЕД МЕТАЛЛИК САММИТ БЕЛЫЙ МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК малиновый металлик ЧЕРНАЯ ВИШНЯ МЕТАЛЛИК КАМЕННО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК ТРЮКОС ИЗ ПЕРЛАМУТРОВОГО ЖЕМЧУГА ТЕНЬ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЬЕР:

ЧЕРНАЯ ТКАНЬ DELUXE/КОЖА ЧЕРНАЯ КОЖА

Сборка и цена

2022 TRAX

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ В ЭТОМ ГОДУ НА НОВОМ CHEVY.

$ 1000
Денежные выплаты

ДИЗАЙН


Поворачивайте головы, поворачивая за угол.

Комфорт, функциональность и много стиля в небольшом внедорожнике.

Важно то, что помещается внутри.

Интерьер

В связи с текущим дефицитом в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно, или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Доступность некоторых показанных функций может быть ограниченной, поздней или отсутствовать. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

Управление грузоперевозками

В связи с текущим дефицитом в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны с ограниченным сроком или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Глядя снаружи, вы никогда бы не подумали, что Trax 2022 может предложить столько места и комфорта. С четырьмя возможными конфигурациями сидений и доступным пакетом сидений Premium,  во время вашего путешествия в Trax найдется место практически для всех и всего.

ЗАДНИЕ


СИДЕНЬЯ

60/40 ВТОРОЙ РЯД


РАЗДЕЛЕННЫЕ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ

48,4 у.е. ФТ.


МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗА

ЗАДНИЕ


СИДЕНЬЯ

60/40 ВТОРОЙ РЯД


РАЗДЕЛЕННЫЕ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ

48,4 у.е. ФТ.


МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗА

Специальное издание


ПОЛУНОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

ПОЛУНОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

СПОРТИВНОЕ ИЗДАНИЕ


СПОРТИВНОЕ ИЗДАНИЕ

Сделайте все возможное для достижения стиля с моделями Trax Special Edition. Полностью черный Trax Midnight Edition и Sport Edition , которые доступны в различных цветах, источают спокойную уверенность с продуманными деталями.

  • 18-дюймовые алюминиевые диски с глянцевым черным покрытием
  • Всесезонные шины Blackwall
  • Черные передняя и задняя защитные пластины
  • Эмблемы черного галстука-бабочки спереди и сзади
  • Черные молдинги поясной линии и дверные ручки

Галерея 25 Фото

ЧЕВИ МАЙВЭЙ

Познакомьтесь с автомобилем Chevy из дома.

Chevy MyWay — это простой и удобный способ увидеть автомобили Chevrolet на ваших условиях, не выходя из дома. Вы свяжетесь с экспертом в автосалоне по видеосвязи, чтобы посмотреть и задать вопросы об автомобилях Chevrolet.

Посмотри, как это работает

ТЕХНОЛОГИЯ


Оставайтесь на связи, пока вы в пути.

Из-за текущих нехваток в цепочке поставок некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.

Apple CARPLAY®

СОВМЕСТИМОСТЬ И ANDROID AUTO™ СОВМЕСТИМОСТЬ

ДОСТУПНА ВСТРОЕННАЯ ТОЧКА WI-FI®


Подключенные услуги

Ваши любимые функции у вас под рукой.

Технология удаленного доступа myChevrolet Mobile App теперь входит в стандартную комплектацию некоторых автомобилей Chevy. Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам на 3 года в рамках плана удаленного доступа.

Больше преимуществ

БЕЗОПАСНОСТЬ


Защита на пути вперед.

БЕЗОПАСНОСТЬ


Защита на пути вперед.

Стандарт
ЗАЩИТНЫЙ КАРКАС ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ

Стандарт
10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Стандарт
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

В наличии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БОКОВОЙ СЛЕПОЙ ЗОНЕ

В наличии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ

Стандарт
ЗАЩИТНАЯ АРКАСА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ СТАЛИ

Стандарт
10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Стандарт
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

В наличии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БОКОВОЙ СЛЕПОЙ ЗОНЕ

В наличии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Безопасность

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Безопасность

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Пора идти.

Независимо от того, едете ли вы в пункт назначения или безграничны, уверенно преодолевайте большие расстояния на компактном внедорожнике, который поможет вам добраться туда, куда вы хотите.

1,4 л С ТУРБОНАДДУВОМ

Двигатель

32


MPG Шоссе

полный привод

В наличии

1,4 л С ТУРБОНАДДУВОМ

Двигатель

32


MPG Highway

полный привод

В наличии

МОДЕЛИ ТРАКС

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК


Для участия в программе Chevy MyWay необходимо быть старше 18 лет и проживать в США.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОКУПОК

Chevy MyWay

Магазин. Нажмите. Привод.

Полный уход

Complete Care

Complete Care


Будьте спокойны, зная, что спустя долгое время после того, как вы отправитесь на своем новом Chevrolet со стоянки, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.

Будьте спокойны, зная, что спустя долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care.

Исследуйте

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

2022 РАВНОДЕНСТВИЕ
НАЧИНАЯ ОТ: 26 300 долл. США / КАК ПОКАЗАНО: 30 545 долл. США

2022 EQUINOX
НАЧИНАЯ ОТ: 26 300 долларов США /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: $30 545

Теперь у вас есть все. Equinox предлагает удобные технологии, много грузового пространства и расширенные функции безопасности — и все это в стильном корпусе.

2022 МАЛИБУ
НАЧИНАЯ ОТ: 23 400 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 24 400 долларов США

Благодаря исключительной эффективности, технологиям Chevy и драматическому стилю, Malibu — это автомобиль среднего размера, который обеспечивает идеальный баланс.

СТРОЙКА И ЦЕНА

Начните строить свой новый Trax.

ПОИСК ИНВЕНТАРЬ

Найдите Trax рядом с вами.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цены и предложения.

Если вы хотите определить, подлежит ли отзыву ваш текущий автомобиль или автомобиль, который вы рассматриваете, посетите веб-сайт www.nhtsa.gov/recalls или позвоните по телефону (888) 327-4236.

*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы, налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Нажмите здесь, чтобы увидеть все расходы на перевозку автомобилей Chevrolet в пункт назначения.

    2024 Следующее поколение Trax | Компактный внедорожник

    Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

    КанадаДругое

    Продолжать

    СОВЕРШЕННО НОВЫЙ 2024

    ТРАКС

    Как показано 24 495 долларов США


    Показана предсерийная модель. Реальная производственная модель может отличаться. Поступит в продажу весной 2023 года. Цвет кузова Cacti Green поздняя доступность.

    Тракс Тракс

    • Получить обновления

    21 495 долларов
    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

    .

    Стандарт
    CHEVY SAFETY ASSIST

    Стандарт
    БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА APPLE CARPLAY ®† / ANDROID AUTO™ СОВМЕСТИМОСТЬ

    В наличии
    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ

    Все новое, все вы.

    Абсолютно новый 2024 Trax — это большой, смелый и изысканный небольшой внедорожник с безошибочно узнаваемым стилем, бескомпромиссными технологиями, непоколебимой безопасностью и неоспоримой ценностью. С пятью комплектациями, каждая из которых стоит менее 25 000 долларов США 9.0017 † , обязательно найдется Trax, который вам понравится.

    ДИЗАЙН


    Одет, чтобы произвести впечатление.


    Благодаря четким гладким линиям и более низкой, длинной и широкой архитектуре Trax представляет собой стильный небольшой внедорожник с двумя ярко выраженными характерами. Выбирайте между современной мускулистой отделкой ACTIV или ультраспортивной RS, каждая из которых отличается уникальными решетками радиатора, колесами и элементами интерьера. Просторная, ориентированная на водителя кабина была тщательно переработана, чтобы два больших дисплея находились прямо у вас под рукой, что делает каждую поездку более комфортной и удобной.

    АКТИВ

    МЫШЕЧНЫЙ, МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТЕРЬЕР

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ

    18-ДЮЙМОВЫЕ ЧЕРНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА

    ЧЕРНАЯ СЕТЧАТАЯ РЕШЕТКА С ХРОМО-ТИТАНОВЫМИ АКЦЕНТАМИ


    УНИКАЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА


    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ

    2РС

    ЭЛЕГАНТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ

    19-ДЮЙМОВЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА

    ЧЕРНАЯ СЕТЧАТАЯ РЕШЕТКА И УНИКАЛЬНЫЙ ЗНАК

    АКЦЕНТЫ КРАСНОГО ИНТЕРЬЕРА

    ПЛОСКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ

    ЭЛЕГАНТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ

    19-ДЮЙМОВЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА

    ЧЕРНАЯ СЕТЧАТАЯ РЕШЕТКА И УНИКАЛЬНЫЙ ЗНАК


    АКЦЕНТЫ КРАСНОГО ИНТЕРЬЕРА

    ПЛОСКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ

    МЫШЕЧНЫЙ, МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТЕРЬЕР

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ

    18-ДЮЙМОВЫЕ ЧЕРНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА

    ЧЕРНАЯ СЕТЧАТАЯ РЕШЕТКА С ХРОМО-ТИТАНОВЫМИ АКЦЕНТАМИ


    УНИКАЛЬНЫЕ АКЦЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА


    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ

    ЭЛЕГАНТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

    ДИАГОНАЛЬНЫЙ ЭКРАН 11 ДЮЙМОВ

    19-ДЮЙМОВЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ КОЛЕСА

    ЧЕРНАЯ СЕТЧАТАЯ РЕШЕТКА И УНИКАЛЬНЫЙ ЗНАК


    АКЦЕНТЫ КРАСНОГО ИНТЕРЬЕРА

    ПЛОСКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ПОДОГРЕВОМ

    Ознакомьтесь с цветовыми вариантами Trax ACTIV.

    ЭКСТЕРЬЕР

    КАКТУСЫ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕРЛИНГ СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК САММИТ БЕЛЫЙ малиновый металлик МОЗАИКА ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК КАЙЕНСКИЙ ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК НИТРО ЖЕЛТЫЙ МЕТАЛЛИК УРОЖАЙ БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

    ИНТЕРЬЕР:

    ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ЧЕРНЫЙ/АРТЕМИС ЖЕЛТЫЙ

    РАЗМЕРЫ


    Крупнее, смелее.

    НА 11 ДЮЙМОВ ДОЛЬШЕ

    НА 2 ДЮЙМА ШИРЕ

    Около
    6 КР. ФТ. ЕЩЕ
    ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    НА 3 ДЮЙМА БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЗАДНИХ НОГ

    Все сравнения размеров основаны на предыдущем модельном году.

    КОМФОРТ И ВОЗМОЖНОСТИ

    Маленький внедорожник, готовый к большим и большим делам.

    Разработанный для того, чтобы ваш груз был в безопасности, а пассажиры чувствовали себя комфортно, Trax сочетает в себе привлекательный внешний вид и впечатляющие возможности. Его 1,2-литровый турбодвигатель доставляет удовольствие от вождения, а комбинированная экономия топлива, по оценкам GM, составляет 30 миль на галлон.0017 † в этом веселье будет меньше остановок.

    ДО 54,1 КУ. ФТ.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ

    60/40 РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ СКЛАДНАЯ
    СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА

    УДОБНЫЙ
    СИДЕНЬЕ ДЛЯ 5

    СТАНДАРТНОЕ АКТИВНОЕ ШУМОПОДАВЛЕНИЕ

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Не волнуйтесь.

    Trax оснащен впечатляющим набором функций безопасности, начиная со стандартного Chevy Safety Assist, набор из шести расширенных функций, призванных обеспечить вашу безопасность в дороге. Trax также предлагает доступное предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при парковке сзади, что дает вам дополнительное спокойствие.

    Стандартная система безопасности Chevy

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

    ПЕРЕДНИЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ТОРМОЗ 

    LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ ПОЛОСЫ

    Смотреть видео

    Смотреть видео

    Смотреть видео

    ИНДИКАТОР РАССТОЯНИЯ

    СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА INTELLIBEAM®

    Смотреть видео

    Узнать больше

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЬНОМ СТОЛКНОВЕНИИ И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

    Смотреть видео

    ПЕРЕДНИЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ТОРМОЗ 

    Смотреть видео

    LANE KEEP ASSIST С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ О ВЫХОДЕ ПОЛОСЫ

    Смотреть видео

    ИНДИКАТОР РАССТОЯНИЯ

    Смотреть видео

    СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА INTELLIBEAM®

    Узнать больше

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

    В наличии
    АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

    В наличии
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ПОЛОСЫ С БОКОВОЙ СЛЕПОЙ ЗОНОЙ

    В наличии
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ

    В наличии
    ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ПАРКОВКИ

    Стандарт
    КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

    Стандарт
    ПОДРОСТКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОДИТЕЛЯ

    В наличии
    ONSTAR SAFETY & SECURITY

    Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

    Галерея 20 фото | 2 Видео

    ТЕХНОЛОГИЯ


    Маленький внедорожник без проводов.


    Стандарт
    БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА APPLE CARPLAY ®† / ANDROID AUTO™ СОВМЕСТИМОСТЬ

    В наличии
    БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА

    Доступен
    ВСТРОЕННЫЙ WI-FI ®† Точка доступа

    Ваши любимые функции у вас под рукой.

    Мобильное приложение myChevrolet † Технология удаленного доступа входит в стандартную комплектацию Trax 2024 года. Получите доступ ко всем нашим удаленным функциям и диагностическим ресурсам на 3 года в рамках плана удаленного доступа.

    Больше преимуществ

    МОДЕЛИ ТРАКС

    АКТИВ

    От 24 995 долларов США

    Мускулистый и монохромный ACTIV поможет вам заявить о своем присутствии, куда бы вы ни забрались. Включает весь контент LT плюс:

     

    • 18-дюймовые черные алюминиевые диски
    • Решетка из черной сетки с хромированными титановыми вставками
    • Уникальные акценты интерьера
    • Значок ACTIV
    • Черная эмблема-бабочка
    • Пассивный вход
    • Сиденье Evotex
    • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой
    • Подогрев передних сидений
    • Рулевое колесо с обмоткой и обогревом
    • Наружные зеркала заднего вида с подогревом
    • Корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет
    • Передняя панель в цвет кузова со вставкой из титанового хрома

    2RS

    От 24 995 долларов США

    2RS дает вам все, что вы любите в 1RS, а также множество дополнительных функций комфорта и удобства. Включает весь контент LT плюс:

     

      • 19-дюймовые двухцветные колесные диски
      • Шильдик RS с уникальной решеткой радиатора
      • Черная эмблема-бабочка
      • Красные акценты интерьера
      • Плоское рулевое колесо с обогревом и подогревом
      • Обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида
      • Поперечные планки темного цвета
      • Нижняя вставка панели приборов и корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет
      • Пассивный вход
      • Сиденье Evotex

      LT

      От 23 395 долларов США

      Простой и лаконичный дизайн уступает место множеству возможностей внедорожника и комфорту. Включает весь контент LS плюс:

       

      • 17-дюймовые двухцветные колесные диски
      • Цветной сенсорный экран с диагональю 11 дюймов и цветной с диагональю 8 дюймов Информационный центр для водителей
      • Запуск без ключа
      • Дистанционный запуск
      • Автоматический климат-контроль
      • USB-порты на задней панели (только зарядка)
      • Аудиосистема с 6 динамиками
      • Тент багажника
      • Рейлинги на крыше
      • Светодиодные дневные ходовые огни
      • Зеркала в цвет кузова
      • Нижние вставки приборной панели с серебристым покрытием
      • Тканевые сиденья с отделкой Evotex
      • Задние ковровые коврики

      1РС

      От 23 195 долларов США

      Благодаря спортивному дизайну, уникальной решетке радиатора и значку вы выделите себя за рулем 1RS. Включает весь контент LS плюс:

       

      • 18-дюймовые двухцветные колесные диски
      • Шильдик RS с уникальной решеткой радиатора
      • Черная эмблема-бабочка
      • Красные акценты интерьера
      • Плоское рулевое колесо с обогревом и подогревом
      • Передние сиденья с подогревом и окрашенные в черный цвет наружные зеркала заднего вида
      • Черные наружные зеркала заднего вида с обогревом
      • Дистанционный запуск      
      • Поперечные планки темного цвета
      • Нижняя часть приборной панели и корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет

      ЛС

      От 21 495 долларов США

      Этот бескомпромиссный внедорожник дает вам все, что вам нужно, и ничего лишнего.

       

      • Система безопасности Chevy
      • Беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
      • 17-дюймовые стальные диски
      • Активное шумоподавление
      • Цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и диагональю 3,5 дюйма Drive Information Center
      • Радио SiriusXM
      • Два порта USB (один тип A и один тип C)
      • Круиз-контроль
      • Защитное стекло
      • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
      • Светодиодные фары
      • Компактное запасное колесо

      АКТИВ
      От 24 995 долларов США

      Мускулистый и монохромный ACTIV поможет вам заявить о своем присутствии, куда бы вы ни забрались. Включает весь контент LT плюс:

       

      • 18-дюймовые черные алюминиевые диски
      • Решетка из черной сетки с хромированными титановыми вставками
      • Уникальные акценты интерьера
      • Значок ACTIV
      • Черная эмблема-бабочка
      • Пассивный вход
      • Сиденье Evotex
      • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой
      • Подогрев передних сидений
      • Рулевое колесо с обмоткой и обогревом
      • Наружные зеркала заднего вида с подогревом
      • Корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет
      • Передняя панель в цвет кузова со вставкой из титанового хрома

      2РС
      От $24,995

      2RS дает вам все, что вы любите в 1RS, а также множество дополнительных функций комфорта и удобства. Включает весь контент LT плюс:

       

        • 19-дюймовые двухцветные колесные диски
        • Шильдик RS с уникальной решеткой радиатора
        • Черная эмблема-бабочка
        • Красные акценты интерьера
        • Плоское рулевое колесо с обогревом и подогревом
        • Обогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида
        • Поперечные планки темного цвета
        • Нижняя вставка панели приборов и корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет
        • Пассивный вход
        • Сиденье Evotex

        ЛТ
        От 23 395 долларов США

        Простой и лаконичный дизайн уступает место множеству возможностей внедорожника и комфорту. Включает весь контент LS, а также:

         

        • 17-дюймовые двухцветные колесные диски
        • Цветной сенсорный экран с диагональю 11 дюймов и цветной с диагональю 8 дюймов Информационный центр для водителей
        • Запуск без ключа
        • Дистанционный запуск
        • Автоматический климат-контроль
        • USB-порты на задней панели (только зарядка)
        • Аудиосистема с 6 динамиками
        • Тент багажника
        • Рейлинги на крыше
        • Светодиодные дневные ходовые огни
        • Зеркала в цвет кузова
        • Нижние вставки приборной панели с серебристым покрытием
        • Тканевые сиденья с отделкой Evotex
        • Задние ковровые коврики

        1РС
        От 23 195 долларов США

        Благодаря спортивному дизайну, уникальной решетке радиатора и значку вы выделите себя за рулем 1RS. Включает все содержимое LS, а также:

         

        • 18-дюймовые двухцветные колесные диски
        • Шильдик RS с уникальной решеткой радиатора
        • Черная эмблема-бабочка
        • Красные акценты интерьера
        • Плоское рулевое колесо с обогревом и подогревом
        • Передние сиденья с подогревом и окрашенные в черный цвет наружные зеркала заднего вида
        • Черные наружные зеркала заднего вида с обогревом
        • Дистанционный запуск      
        • Поперечные планки темного цвета
        • Нижняя вставка панели приборов и корпуса зеркал, окрашенные в черный цвет

        ЛС
        От 21 495 долларов США

        Этот бескомпромиссный внедорожник дает вам все, что вам нужно, и ничего лишнего.


        Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf