logo1

logoT

 

Чистка геометрии турбины без снятия


Чистка геометрии и актуатора турбины

Свист турбины и другие признаки неисправностей могут возникать по причине нарушений в работе геометрии. Последствия неправильного функционирования устраняют с помощью очистки узла от сажи и остатков масла. Может потребоваться и замена износившихся деталей системы наддува. Однако демонтаж ТКР довольно трудозатратный процесс и не всегда под рукой имеются необходимые инструменты. Мы расскажем, как делается чистка геометрии турбины без снятия узла и со снятием.

Содержание:

  1. Когда нужна чистка турбины
  2. Какое средство использовать для чистки турбины
  3. Чистка геометрии не снимая турбину
  4. Чистка геометрии со снятием турбины
  5. Чистка актуатора турбины
  6. Чем может быть опасна самостоятельная чистка турбины

Когда нужна чистка турбины

Просто так чистку ТКР делать не нужно, полностью исправная улитка самоочищается во время работы. Проводят процедуру, если засвистела турбина, на крыльчатках появились следы масла или геометрия забилась сажей. В любом из случаев сначала необходима диагностика турбины. Когда причина найдена, устраняют засор.

Геометрия турбины в саже

Частые первопричины сбоя работы геометрии:

  • пробой прокладки;
  • изношенные втулки;
  • аномальное давление картерных газов;
  • забитый сапун турбины.

Бывает, что и изношенные поршни провоцируют чрезмерные отложения сажи. Без ликвидации первопричины чистка турбины лишь на время исправит последствия. Поэтому ремонт и замена износившихся деталей крайне необходимы.

Работоспособность геометрии турбины можно проверить самостоятельно. Для этого от клапана управления геометрией (по-простому – «грибка») следует отключить вакуумный шланг управления улиткой. Процедуру выполняют на холостых оборотах. Шток сразу резко сползет вниз, а потом поднимется вверх. Ход штока должен быть плавным – диапазон по нормативам 12 мм. Геометрию нужно чистить, если отсутствует плавность движения.

Какое средство использовать для чистки турбины

Выпускается несколько видов химических средств для чистки нагара, позволяющих справиться с загрязнениями без демонтажа турбины. Одни просто разбрызгивают на запчасти, а другие — заливают в бак.

Средство для бака начинает работать после разгона автомобиля до 100 км. Присадки постепенно чистят турбину от нагара. Эффект будет заметным не сразу, примерно через 200-250 км пробега.

Концентрат для разбрызгивания, попадая на детали турбины, образует пену. Состав растворяет смолы и углеродные отложения. Применять данный продукт можно как для чистки без снятия турбины, так и для замачивания деталей в случае демонтажа.

Подобные химикаты справляются только с незначительными отложениями сажи. Чистка сильного нагара им не под силу. Их нельзя использовать, если имеются какие-либо серьезные поломки турбины.

При не полной разборке ТКР сажу и отложения нагара с запчастей удаляют с помощью наждачной бумаги или специальной насадки на дрель. Для этих целей также можно использовать щетку по металлу. В случае капитального снятия узла отдельные комплектующие замачивают в солярке, она очень хорошо растворяет нагар.

Чистка геометрии при не полной разборке турбины

В общем, снимать турбину или нет, а также чем ее почистить каждый автовладелец решает сам. Но без демонтажа сильные отложения вычистить практически невозможно. Продаваемые средства малоэффективны в этом вопросе.

Чистка геометрии не снимая турбину

Чистка турбины с изменяемой геометрией без демонтажа с 1.9 tdi или другого мотора проводится по определенному алгоритму. Обязательно процедура выполняется на прогретом турбодвигателе.

Последовательность действий:

  1. Снимаем наливной шланг, он расположен между турбокомпрессором и воздушным фильтром. При этом не забываем послабить зажимы.
  2. Разбираем воздухозаборник.
  3. На холостых с помощью шприца на 5 кубиков заливаем в воздухозаборник растворитель. Чтобы не спровоцировать перенабор оборотов и вибрации мотора, средство заливаем небольшими порциями, дожидаясь стабилизации оборотов.
  4. Даем поработать двигателю с очистителем внутри. Будет достаточно 2-4 минут.
  5. Останавливаем силовой агрегат и монтируем воздухозаборную трубку.
  6. Проезжаем несколько км на автомобиле – обороты не более 3 тыс.
  7. Останавливаемся и еще минуту двигатель работает на холостых оборотах.

Вот и все, чистка геометрии турбины окончена. Этот способ советуют применять в профилактических целях. Со значительным нагаром он не справится.

Чистка геометрии со снятием турбины

Когда нагара много или лопатки механизма изменения геометрии потеряли свою подвижность, производится полный демонтаж и чистка турбины. Иначе нормальное функционирование узла не восстановить.

А если турбине уже пора в ремонт, обратиться можно к нашим специалистам. Качественный ремонт турбин, с гарантией, соблюдением заводских технологий и 100% дешевле чем в вашем городе. Переходи по ссылке, чтобы узнать подробнее.

Снятие и установка турбокомпрессора — довольно ответственное дело, ведь в процессе демонтажа турбины нужно быть максимально аккуратным, чтобы не повредить сам механизм и соседние с ним узлы. В первую очередь следует очистить от нагара крыльчатки. При этом нагнетающую лучше не снимать, а просто почистить ее сверху.

Крыльчатка турбины в нагаре

На улитке выхлопных газов обычно собирается много сажи. Все загрязнения нужно тщательно удалить. Во время чистки геометрии турбины поочередно проходятся по каждой лопатке.

Если чистка геометрии происходила с частичной разборкой турбины, то скорее всего балансировка не потребуется. При полной разборке велика вероятность обрезания болтов. Их обломки приходится высверливать. В гаражных условиях аккуратно выполнить процедуру невозможно. Это приводит к повреждению отверстий под крепежи, а также нарушению балансировки вала. Своими силами отбалансировать и настроить турбину потом уже не получится.

Чистка актуатора турбины

В сервисе во время чистки актуатора его комплектующие продувают сжатым воздухом, а также могут промыть в ультразвуковой ванной. После процедуры собирают и настраивают деталь на специальном стенде. Однако, если времени нет посетить СТО, то почистить узел возможно и самостоятельно.

Грязный и чистый актуаторы турбины

В ходе работы агрегат затягивает внутрь частички пыли, масла и другую грязь, которая накапливаясь вызывает коррозионные процессы. Постепенно это приводит к повреждению корпуса и выходу из строя всего механизма.

Понять, что актуатор пора чистить можно по ходу штока. Если на него надавить, то во время втягивания воздуха из трубки деталь должна двигаться. Отсутствие движения указывает на необходимость прочистки. При снятии резинового шлага будет видно, что отверстие забилось.

После демонтажа актуатора нужно расковырять отверстие и попробовать втянуть мембрану. Если шток не двигается, его следует расшатать, чтобы изнутри высыпалась собравшаяся грязь и ржавчина. После собрать все элементы и установить на место.

Чем может быть опасна самостоятельная чистка турбины

Именно отложившийся нагар в геометрии часто становится виновником неподвижности лопаток. Детали нужно своевременно чистить от загрязнений, иначе турбина нормально функционировать не будет.

Самостоятельная чистка турбины допустима, но при отсутствии навыков можно лишь навредить. Во время демонтажа корпуса часто срезает крепежные болты. Высверливание обломков приводит к новым проблемам, например, нарушению балансировки вала.

В общем, без знаний сложно выполнить чистку геометрии. Если проводить частичную разборку турбины и не разбирать картридж, то повторную балансировку можно не делать. Но эффекта от такой процедуры будет мало. Поскольку загрязнение лопаток является следствием, а не причиной. А сама первопричина часто кроется в износе деталей картриджа, например, уплотнений ротора или других. Вот и выходит, что смазку из цилиндров турбодвигателя выкидывает в выхлопной коллектор. Оттуда она направляется в турбину, где и закоксовывается. Для профилактики нагара можно периодически использовать химические средства, заливающиеся в бак или разбрызгивающиеся на детали. Однако не на каждом дизеле от этой «операции» будет виден эффект. Да и нельзя проводить чистку таким способом, если отложений уже много – нужно искать первопричину недодува турбины.

Чистка геометрии турбины без снятия: плюсы и минусы

Геометрия турбины подразумевает изменение сечения узла с целью дальнейшего повышения мощности. К ключевым проблемам, связанным с неисправностью турбины часто относят неправильное функционирование геометрии. Иногда можно встретить рекомендации по очистке агрегата. Но как это сделать, и стоит ли производить данный процесс самостоятельно? Попробуем ответить на этот вопрос.

Признаки неисправности турбин

Существует много плохо работающих или загрязненных турбин, но невозможно перечислить все факторы, указывающие на повреждение турбокомпрессора. 
Разберем основные признаки:

  • Самое частое явление – шумная работа турбины из-за люфта в роторах. Хотя бывает трудно четко определить, исходит звук из-под капота автомобиля, или источником служит сам турбокомпрессор.
  • Следующий частый признак возникает на фоне нехватки моторного масла. Запах горелого масла или белый дым из выхлопной трубы может указывать на повреждение турбокомпрессора.
  • Появление черного дыма часто сопровождается потерей мощности. Отсутствие ускорения при включенном турбонагнетателе гарантирует повреждение узла. 

Существует два вида чистки турбины – с демонтажем или без него. Конечно же демонтаж дело хлопотное и дорогостоящее. В принципе, можно попробовать простую чистки турбины без разборки, но эффективность подобного действия остается под вопросом.

Технология очистки

Очистить турбину, не разбирая ее – это более удобное решение, но предварительно рекомендуется произвести проверку функционала. 

Алгоритм действий при проверке:
  • При холостых оборотах следует отсоединить вакуумную трубку от пневмоклапана, который воздействует на геометрию.
  • Наблюдаем, как шток резко сползет вниз.
  • Возвращаем шланг на место, при этом шток обычно плавно поднимается вверх.

Если плавность хода не наблюдается, значит можно диагностировать нарушение геометрии турбины.

Турбоочистка без разборки требует определенных пошаговых действий:
  • Прогреть двигатель. 
  • Отсоединить наливной шланг между воздушным фильтром и турбокомпрессором. Для этого сначала следует ослабить зажим.
  • Далее производится разборка воздухозаборника. 
  • Запустить двигатель на холостом ходу и залить обычный растворитель в воздухосборник через пятикубовый шприц. Это следует делать короткими циклами, чтобы избежать чрезмерного увеличения числа оборотов и вибрации двигателя. Каждый раз необходимо дождаться стабилизации оборотов.
  • После введения очистителя, двигателю нужно дать поработать еще несколько минут.
  • Мотор останавливается и устанавливается на место воздухозаборная трубка.
  • Затем, следует проехать несколько километров, не превышая 3000 оборотов.
  • После остановки нельзя выключать двигатель. Он должен по-прежнему проработать около 1 минуты на холостом ходу (без выделения газов). Процесс окончен.

Большинство водителей со стажем рекомендуют данный метод в качестве профилактики. Следует знать, что представленный способ очистки турбины может быть относительно эффективным только при незначительном загрязнении.

Обоснованность чистки

Нужно обязательно понимать, что очищение геометрии турбины не устраняет причины поломки или загрязнения. Предварительно требуется оценить необходимость прохождения подобной процедуры. Если турбина работает исправно, то она не нуждается в чистке. Очищение происходит самостоятельно. Поэтому на первый план выходит выяснение причины засорения узла. Часто причина кроется в очевидной проблеме, решение которой избавит от необходимости чистки.

Если износились втулки агрегата, стерлась прокладка, перестал качественно работать поршень или забился сапун – замена детали приведет к более эффективному результату, чем прочищение всего турбокомпрессора без снятия. 

Когда автовладелец решает заменить устранение причины обычной чисткой, он просто отодвигает время необходимого ремонта, к которому все равно придется вернуться. Так существует ли смысл в проведении бесполезной операции?

Иногда встречаются случаи, когда действительно необходимо провести очищающие процедуры, но определить это может только специалист. Как показывает статистика, нарушение геометрии требует незамедлительного ремонта. В противном случае можно дождаться поломки не только турбины, но и всего двигателя.

Специалисты на СТО проведут современную диагностику, определят и устранят причину изменения геометрии. 

 

 

 Вернутся к списку "Статьи и новости"

Как очистить турбину, не снимая ее

Турбина предназначена для придания мощности двигателю и увеличения ускорения. Турбина приводится в действие выхлопными газами. Он расположен одной стороной, соединенной с выпускным коллектором, а другой стороной с датчиком массового расхода воздуха.

Поскольку турбина работает на выхлопных газах, со временем она может засориться углеродистыми отложениями. Забитая турбина приведет к недостатку мощности. Если не остановить, это может привести к преждевременному износу. Вы должны чистить турбокомпрессор, когда замечаете недостаток мощности или каждые 30 000 миль. Вот как почистить турбо, не снимая его:

Как почистить турбину, не снимая ее

Турбина дает мощность вашему двигателю и делает вождение и ускорение более захватывающими. Но он также может испачкаться из-за накопления углерода и выйти из строя. В худшем случае двигатель может заглохнуть. Некоторые ранние признаки засорения не очень существенны, но их легко распознать. Если их не остановить, со временем они могут ухудшиться и нанести катастрофический ущерб. Есть способ, как почистить турбину, не снимая ее. Вот как почистить турбо, не снимая его:

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

1. Припаркуйте машину снаружи

Пока вы чистите турбокомпрессор, ваш автомобиль будет работать, поэтому вам нужно место с хорошей вентиляцией. Припаркуйте автомобиль на улице, желательно в тени, если на улице слишком жарко. Что бы ни работало для вас, просто устраивайтесь поудобнее.

Как долго можно водить с плохой жизнью...

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете ездить с бэдлифтерами?

2. Возьмите турбоочиститель и перчатки.

Для очистки турбокомпрессора вам понадобится турбоочиститель. Тот, который я использую, стоит около 12 долларов. Я получил свой от amazon.com, вы можете заказать его здесь. Если у вас есть остатки турбоочистителя, это нормально. Но я рекомендую вам использовать всю бутылку для одной очистки. Также двигатель будет при рабочей температуре, поэтому лучше, если вы будете в перчатках и не обожжетесь.

3. Прогрейте двигатель

Запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не достигнет надлежащей рабочей температуры. Ваш автомобиль должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего процесса очистки. Итак, если вам неудобно работать с горячим двигателем, наденьте одежду с длинными рукавами и перчатки.

4. Отсоедините впускную трубу воздуха

Найдите датчик массового расхода воздуха и отсоедините впускную трубу, которая идет после датчика массового расхода воздуха. Расположение MAF будет разным для разных автомобилей. Турбина работает от выхлопных газов. Итак, одна сторона турбины соединена с выпускным коллектором, а другая — с воздухозаборником. Убедитесь, что воздухозаборник отсоединен после датчика массового расхода воздуха, а не перед датчиком массового расхода воздуха.

5. Распылите весь турбоочиститель

Распылите всю банку турбоочистителя в воздухозаборнике короткими струями. Не распыляйте его одним длинным распылением, так как вы можете перелить двигатель. Когда вы распылите турбоочиститель, вы заметите, что обороты двигателя увеличатся на пару секунд. Это связано с тем, что соотношение воздуха и топлива не сбалансировано. Перед повторным распылением подождите, пока двигатель успокоится.

6. Оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 5 минут.

После того, как вы распылите всю банку турбоочистителя, оставьте двигатель работать с отсоединенным воздухозаборником. В этот момент не увеличивайте обороты двигателя, просто дайте ему поработать на холостом ходу. Вы должны заметить изменение выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Вот почему я сказал, что вы должны делать это в месте с хорошей вентиляцией.

7. Разогнать двигатель

Разогнать двигатель до 3000 об/мин 8-10 раз. Не превышайте 3000 об/мин. Как только вы достигнете 3000 оборотов в минуту, отпустите педаль газа, а затем снова начните обороты. Опять же, вы должны заметить другой дым из выхлопной трубы.

8. Подсоедините впускной воздуховод

Подсоедините впускной воздуховод, как это было раньше, и совершите 20-минутную поездку на автомобиле. Прежде чем водить машину, убедитесь, что воздух не выходит из впускного отверстия. Если ваши винты заржавели, замените их новыми.

Наиболее распространенные признаки забитого или неисправного турбокомпрессора

Неисправный или забитый турбокомпрессор обычно связан с недостатком мощности. Но есть еще несколько признаков и симптомов, которые может дать вам забитый или неисправный турбокомпрессор. Вот наиболее распространенные признаки забитого или неисправного турбокомпрессора:

1. Недостаток мощности

Если вы знаете свой автомобиль или имеете опыт вождения автомобиля с турбонаддувом, этот признак трудно не заметить. Двигатель не выдает мощность, как должен. Просто уже не так бодро, как раньше. Вы также можете почувствовать некую нехватку мгновенной реакции двигателя, когда вы хотите ускорить

Иногда двигатель даже не достигает более высоких оборотов, и турбо-лаг кажется намного более продолжительным, чем обычно. Теперь все это может относиться к условиям недостаточного наддува, когда турбонаддув страдает от серьезного отказа, он засорен или когда система не может обеспечить наддув двигателю.

2. Синий/белый дым

Здоровый двигатель никогда не должен выделять видимый дым из выхлопной системы. Есть много факторов, которые могут вызвать дымление двигателя, но забитый или неисправный турбонаддув является одним из них. Голубовато-белый дым является признаком того, что двигатель сжигает масло. Это реальная проблема, потому что масло никогда не должно быть частью процесса сгорания.

Причиной проблемы обычно является высокий износ двигателя или неисправность системы вентиляции картера. Самая распространенная проблема, связанная с турбонаддувом, — негерметичные уплотнения вала.

3. Белый дым

Белый дым может указывать на то, что в двигателе сжигается охлаждающая жидкость, на впуске присутствует влага или у вас высокая скорость рециркуляции отработавших газов. Что касается турбонаддува, симптомы горения охлаждающей жидкости могут возникать из-за утечек в моделях с турбонаддувом с водяным охлаждением.

4. Черный дым

Черный дым относится к неполному сгоранию. Это просто означает, что топливо, попадающее в двигатель, не сгорает полностью. Это может быть вызвано многими вещами, но главная из них — блокировка надлежащего снабжения кислородом. Сломанная или забитая турбина — это реальная проблема, особенно если мы не можем подавать надлежащий воздух в двигатель.

Сломанные элементы, такие как неисправное колесо компрессора, заклинивания или нарушение контроля наддува — все это проблемы, связанные с черным дымом. Другой проблемой могут быть утечки в каналах, которые подают наддувочный воздух, или промежуточный охладитель, который может быть негерметичным или иметь внутренние засоры.

5. Вой/звук сирены

Шумы могут быть очевидным признаком серьезной неисправности турбонагнетателя. Вы не можете пропустить их, потому что они усиливаются по мере увеличения оборотов двигателя. Иногда их даже громко слышно в салоне. Завывание или шум сирены являются очень характерным признаком неисправности турбонаддува и указывают на то, что турбонаддув неисправен со стороны компрессора.

6. Шипящий шум

Будь то слишком большой люфт вала, дисбаланс, погнутые или сколотые лопасти компрессора, все они будут сопровождаться шипящим шумом, пока турбина полностью не разрушится. Свистящие звуки характерны для утечек в каналах нагнетаемого воздуха, тогда как шипящие шумы обычно сопровождаются запахом выхлопных газов в салоне и связаны с утечками на стороне выпуска турбокомпрессора.

7. Коды ошибок ЭБУ

Последним возможным признаком, вызванным отказом турбонаддува, являются ошибки, регистрируемые блоком управления двигателем или ЭБУ. Горящая лампочка проверки двигателя на приборной панели довольно распространена. Вы зарегистрируете определенные коды ошибок с помощью диагностики OBD. В некоторых случаях неисправность турбонаддува может привести к тому, что двигатель перейдет в аварийный режим со снижением оборотов и мощности. Но это не фиксированное правило, и некоторые из самых катастрофических сбоев турбонаддува могут произойти без каких-либо кодов ошибок.

Эти коды ошибок обычно могут относиться к отсутствию надлежащего давления наддува, отказам устройства управления турбонаддувом или ошибочным показаниям MAF. Если некоторые из этих симптомов присутствуют, это может означать, что турбонаддув сломан. Перед заменой детали необходимо выполнить тщательную проверку системы, чтобы убедиться в этом.

Турбоочистка | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

Очистка турбокомпрессора не позволяет заменить его!

Со временем накапливается нагар, и КПД двигателя снижается по мере увеличения расхода топлива. С продукцией Bardahl вы предотвратите заклинивание вашего турбокомпрессора. Очистка турбины доступна каждому!

Как работает турбо?

В бензиновых, как и в дизельных двигателях, простой турбокомпрессор или турбокомпрессор с изменяемой геометрией (турбо) значительно увеличивает производительность благодаря сжатию объема воздуха, поступающего в двигатель.

Система довольно проста. Выхлопные газы приводят в действие турбину, расположенную в центре турбокомпрессора. На том же валу турбины находится еще одна турбина, которая сжимает воздух и направляет его непосредственно в воздухозаборник вашего двигателя. Это гарантирует гораздо больший объем воздуха.

Этот объем воздуха регулируется нагнетательным клапаном (вестгейтом) и затем охлаждается промежуточным охладителем перед входом в воздухозаборник.

Как и почему забивается турбина?

Турбина — это часть двигателя, расположенная на выпускном коллекторе и поэтому находящаяся в непосредственном контакте с выхлопными газами и с прилипшей к ней сажей.

Элементы, из которых состоит турбина, неизбежно забиваются. Детали, которые больше всего пострадали, - это жизненно важные, такие как выпускной клапан (вестгейт), изменяемая геометрия и турбины! Это создает снижение производительности двигателя, что может привести к другим проблемам или даже к замене турбонагнетателя.

Это когда начинается цикл деградации вашего двигателя. Это снижает производительность вашего двигателя и увеличивает риск засорения других деталей. Турбина также может блокироваться или выходить из строя при обгоне. Подумайте об этом, от этого зависит ваша безопасность.

Зачем чистить турбину?

Техническое обслуживание вашего двигателя необходимо для увеличения срока службы вашего автомобиля и, в частности, для снижения стоимости ремонта, но не только! Очистка турбокомпрессора средствами Bardahl позволит:

  • Устранение сажи и нагара, заедающих турбокомпрессор
  • Очистить без разборки подвижные части, лопасти с изменяемой геометрией и турболопасти
  • Уменьшить засорение турбокомпрессора, клапана EGR, DPF, выхлопа и каталитического нейтрализатора
  • Уменьшение заедания и улучшение характеристик турбонаддува
  • Ограничить перерасход топлива и ограничить выбросы загрязняющих веществ
  • Повышение эффективности двигателя благодаря лучшей диффузии выхлопных газов
  • Продлить срок службы турбонагнетателя

Как узнать, нуждается ли турбина в очистке?

Профилактика всегда лучше лечения. Используя наши профилактические присадки, вы предотвратите засорение вашего турбокомпрессора. Если у вас еще нет этого рефлекса, есть много симптомов, которые могут насторожить вас перед отказом двигателя. Поначалу это никогда не кажется серьезным, но последствия могут быть очень дорогими, если вы не будете действовать:

  • Отверстия в разгоне
  • Двигатель дергается
  • Турбосвисток
  • Отсутствие мощности между некоторыми оборотами двигателя
  • Оранжевая или красная сигнальная лампа
  • С трудом разгоняется до 3000 об/мин
  • Ухудшенный режим (теплый или холодный двигатель)
  • Турбо работает лучше после повторного запуска двигателя

Как очистить и защитить турбокомпрессор?

Наши советы по предотвращению засорения турбокомпрессора.
Ориентировочная стоимость новой турбины колеблется от 1500 до 4000 евро в зависимости от типа.

Чтобы избежать расходов, связанных с заменой турбины, есть 2 решения:

     1. Вылейте содержимое бутылки в топливный бак

Наши присадки просты в использовании, вам просто нужно добавить их в топливо в качестве профилактического или лечебного средства.

  • Если вы ездите по городу или бегаете только на короткие дистанции, используйте турбоочиститель Bardahl каждые 5000 км или один раз в год.
  • Если вы часто ездите по автомагистралям, используйте турбоочиститель Bardahl каждые 10 000 км или один раз в год.
  • Рекомендуется время от времени ездить на более низких оборотах двигателя. Например, ехать со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.

2. Очистка турбины и двигателя 

Самый эффективный и инновационный процесс очистки воздухозаборника на рынке – программа экоочистки Bardahl!

Компания Bardahl имеет самую большую профессиональную сеть в мире, и наши 3000 специалистов очистят ваш двигатель, чтобы дать ему новую молодость!

В то время как другие методы очистки водородом пытаются очистить все части вашего двигателя, впрыскивая только один раствор в воздухозаборник, Bardahl обрабатывает каждую часть вашего двигателя независимо для достижения оптимального результата.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf