Лучшие франшизы России
Водородная очистка двигателя (раскоксовка водородом) — это метод очистки двигателя внутреннего сгорания путем обогащения топливно-воздушной смеси газом Брауна (HHO). Смесь, обогащенная газом Брауна, имеет большую скорость сгорания, что в свою очередь способствует сгоранию нагара.
В Европе данный метод очистки водители производят регулярно. Процедуру предлагают буквально в каждом СТО. В Россию водородная очистка пришла совсем недавно, но очень быстро набирает популярность.
При разработке двигателя внутреннего сгорания предполагалось, что топливо должно полностью сгорать в камере сгорания. Автомобиль, эксплуатируемый в городских условиях (производятся частые остановки, длительное нахождение в пробках с использованием пониженных передач и небольшие циклы движения), сильно подвергается отложению нагара в системе ДВС.
На стенках цилиндра образуется нагар, который представляет собой окисленный налёт или углеродистые отложения. Так же загрязнение происходит из-за некачественного топлива или масла. Процесс загрязнения происходит очень медленно, но порой имеет серьёзные последствия.
Опасен он именно для срока службы двигателя и вашего кошелька:
Всё вышеперечисленное в загрязненном состоянии способствует:
Очистить двигатель от нагара можно многими способами, начиная от разборки двигателя (занимает много времени и средств) и заканчивая заливкой в двигатель специального обезжиривающего средства (не самый эффективный способ).
Процедура водородной очистки является универсальным решением вышеперечисленных проблем. Соотношение цены и качества у данной процедуры имеет явное преимущество среди всех доступных в XXI веке методов очистки ДВС.
Результаты водородной очистки:
После чистки нет необходимости в замене масла, так как она проводится, когда двигатель работает на холостых оборотах. Пылевые частицы и грязь выходят через выхлопную систему, но не создают засоров, а прочищают катализатор (в дизельных моторах сажевый фильтр).
Все двигатели с камерой сгорания могут применять процедуру водородной очистки в независимости от того, дизельный это двигатель или бензиновый. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы, спецтехника или бензопила — водородная очистка будет работать одинаково эффективно.
Сервис «Чистые Моторы» предлагает водородную очистку ДВС за 60 минут!
Ждём вас!
Интересен этот бизнес?
Задавайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Чистые моторы франшиза аппаратной очистки двигателей
Сегодня этой франшизой интересовались 55 раз
Популярные статьи
Кому, когда и зачем стоит покупать франшизу
Пакет документов для франшизы. Франчайзинговый пакет.
Что такое роялти и паушальный взнос? Основные отличия
Где взять деньги на открытие франшизы?
Лучшие франшизы Турции
Все статьи
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
@TopFranchiseRu
Фото: h3-auto.ru
Реклама процедуры чистки двигателя водородом все чаще появляется в Сети. Причем рассказывают о ней как о чудодейственном средстве, которое творит удивительные вещи. Якобы после операции мотор становится почти как новый. О том, почему не стоит доверять «экспертам» и платить за такие работы немалые деньги, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Не стоит верить рекламе, ведь на самом деле процесс очистки мотора водородом — довольно бесхитростная процедура. От специального прибора, вырабатывающего газ, протягивают шланг к системе впуска автомобиля. Дальше остается запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 30—40 минут.
Для ускорения процесса несколько раз нажимают на педаль акселератора, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. Очистка, по официальной версии, происходит за счет того, что ионы водорода вступают в реакцию с твердыми отложениями. Последние размягчаются и сгорают, а затем через выхлопной тракт удаляются в виде углекислого газа, пыли и пара.
Обычно такую процедуру рекомендуют делать, когда у мотора появились ощутимые вибрации или шумы на холостых оборотах. Еще несколько возможных причин: снизилась мощность, уменьшилась компрессия, вырос расход масла.
Фото: Drive2.ru (APTEM-CBET)
Дальше включаем логическое мышление. Вибрации и шумы движка говорят о сильном износе поршневой группы. В этом случае никакая чистка уже не поможет. Необходимо проводить диагностику, а потом разбирать мотор для ремонта. Если лопнули кольца или треснули клапаны — эффект также будет нулевым. Когда кольца «залегли», какого-то положительного результата можно достичь, но это не очень точно. Скажем, если залить чистящую присадку, то жидкость станет постепенно разъедать нагар, а вот водород должен подействовать сразу. Однако подобного не происходит.
Кстати, несколько блогеров проверили на практике эффект этой процедуры, взяв в качестве «подопытного» старый внедорожник Mitsubishi. После чистки выяснилось, что выровнялась компрессия в цилиндрах. Но не из-за чудодейственного газа, а потому, что при высоких оборотах цилиндры изношенного мотора залило маслом. Нагар при этом никуда не делся.
Иначе говоря, если чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, отправляйтесь на диагностику. Она даст точное представление о состоянии мотора. А отдавать деньги за непонятные «танцы с бубнами» не надо.
Очистка двигателя может довести до капитального ремонта
99297
Очистка двигателя может довести до капитального ремонта
99297
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Нагар в двигателе оказывает заметное влияние на производительность, выбросы и экономию топлива. Было показано, что обычная очистка от нагара предотвращает эти проблемы, а восстановительная очистка удаляет более серьезные отложения, которые уже образовались.
Нагар был проблемой для двигателя внутреннего сгорания с момента его изобретения. Известно, что отложения углерода в двигателях внутреннего сгорания снижают производительность двигателя, снижают эффективность использования топлива, сокращают срок службы двигателя/оборудования/деталей и увеличивают выбросы двигателя.
В стремлении улучшить работу двигателя, уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и повысить топливную экономичность двигателя. Правительства во всем мире ужесточают нормы выбросов.
Чтобы соответствовать этим постоянно растущим требованиям, производители применяют дополнительные средства контроля выбросов для двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, производители просят двигатель внутреннего сгорания делать больше, чем он когда-либо был разработан. В результате проблема углеродных отложений стала более частой и серьезной, создавая целый ряд новых проблем и задач.
Многие технические специалисты и менеджеры хорошо осведомлены о том, что сильное накопление углерода в камере сгорания может создать серьезные проблемы с управляемостью современных двигателей. Однако слишком редко они сосредотачиваются на том факте, что накопление углерода и медленное ухудшение работы форсунки — это постепенный процесс, который влияет не только на производительность двигателя, но и на экономию топлива. Несмотря на эту информацию, подавляющее большинство этих потенциальных проблем остаются нерешенными.
Очистка двигателя от углерода — это процесс, при котором машина, оснащенная генератором водорода, с помощью электролиза дистиллированной воды создает кислородно-водородный газ. После того, как газообразный водород произведен, он просто передается в двигатель через трубу в воздухозаборник очищаемого автомобиля.
Блок очистки Hydrogen Carbon работает на дистиллированной воде и электричестве. Водород и кислород производятся с использованием смеси дистиллированной воды и электролиза, а затем подаются в двигатель через шланг воздухозаборника / сапуна или воздушную коробку.
Увеличенная доля внутреннего кислорода улучшает сгорание, и в то же время каталитические свойства водорода позволяют постепенно расщеплять углерод сгорания, очищая внутренние углеродистые отложения.
Сильный электрический ток расщепляет молекулу воды (h3O) на составляющие ее атомы с образованием сильно заряженных частиц водорода и кислорода или оксиводорода (HHO). HHO поступает в двигатель и сгорает, когда двигатель работает, смешивая HHO с топливом. Проходя через систему впуска, камеру сгорания, выхлоп и т. д., водород вступает в реакцию с углеродными отложениями, превращая углерод в углеводороды, при этом углеродные отложения удаляются из двигателя, и образующийся газ выходит из двигателя через выхлопную систему.
Обработка без агрессивных химикатов вернет вашему двигателю чистоту. Вы восстанавливаете мощность и производительность, восстанавливаете потерянные MPG и резко сокращаете выбросы.
После обработки нет необходимости менять моторное масло или какой-либо фильтр.
Машина восстанавливает оптимальную работу вашего двигателя. С помощью водородной технологии из внутренних частей двигателя удаляются углеродистые отложения, которые естественным образом накапливаются в течение всего срока службы автомобиля.
Удалив нежелательный нагар, можно избежать дальнейшего износа и повреждения двигателя. Это позволит вашему двигателю работать более эффективно и плавно в течение длительного времени, создавая более приятные впечатления от вождения.
Технология работает со всеми типами транспортных средств – от мотоциклов до самолетов, если у них есть двигатель внутреннего сгорания, то их можно чистить. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также двигатели, работающие на сжиженном газе, будут демонстрировать улучшения независимо от возраста и/или стоимости автомобиля.
Влияние очистки от нагара на ваш двигатель зависит от того, насколько «грязный» двигатель. Это зависит от ряда факторов, стиля вождения, пробега, используемого топлива и т. д. это то, от чего вы, вероятно, выиграете.
1) Постоянная езда на низких оборотах.
2) Короткие поездки.
3) Много поездок с остановками.
4) Долгий холостой ход.
5) Некачественное топливо
И.Е. ЕСЛИ двигатель не работает усердно и не нагревается, то, скорее всего, в нем будет больше нагара. Такси и автобусы хуже всего, так как они сидят на холостом ходу и часто совершают короткие поездки с остановками и стартами на низких оборотах.
ЕСЛИ ваш автомобиль страдает снижением расхода топлива на галлон и ЕСЛИ причиной является накопление углерода, тогда да, очистка двигателя должна восстановить/восстановить расход топлива, потерянный из-за загрязнения систем.
ЕСЛИ (и это всегда ЕСЛИ) ЛЮБОЙ аспект работы вашего автомобиля (шум, неровности, работа на холостом ходу, рывки, снижение MPG, выбросы, плоские точки, отклик дроссельной заслонки, залипание EGR / корпуса дроссельной заслонки / вихревых заслонок) зависит от накопления углерода. тогда очистка углерода будет иметь положительный эффект.
Конечно, ЕСЛИ какая-либо механическая часть (например, вихревые заслонки или клапан рециркуляции отработавших газов, турбонаддув) полностью заклинила/заблокировалась или сломалась, то никакая очистка от нагара не поможет.
Углеродная очистка не может исправить вещи, которые полностью заблокированы или сломаны, их необходимо заменить, разобрать и очистить, починить.
Все, что может сделать угольная очистка, это именно это. Чисто, это не волшебство, если грязно, то поможет, если не грязно, то нет.
Что поможет, если ваш двигатель чистый, так это предотвратит накопление углерода, чтобы ваш двигатель оставался чистым (посмотрите на профилактическое обслуживание, вы останавливаете проблемы до того, как они запустятся)
Обогащенное водородом топливо поступает в двигатель
Полное сгорание разрыхляет нагар, который затем удаляется.
"
>img1""1""отображение: нет"" src=""https://www.facebook.com/tr?id=554794943138906&ev=PageView&noscript=1"" /> " " >img1""1""отображение:нет"" src=""https://www.facebook.com/tr?id=476532631244149&ev=PageView&noscript=1"" > " "
Запись на прием
Системы HHO Carbon Clean могут выполнять очистку водородом от углерода на любом бензиновом или дизельном двигателе, мобильном или стационарном, удаляя нагар на широком спектре компонентов двигателя. . Было доказано, что использование очистки углеродом от водорода снижает выбросы и признано во всем мире как решение для экологически чистой энергии.
Learn More
Когда нагар накапливается в камере сгорания, он может увеличивать степень сжатия двигателя, а также риск образования горячих точек. Каналы и клапаны EGR забиваются углеродистыми отложениями, а также впускные клапаны и коллекторы.
Это может привести к повреждению двигателя и множественным проблемам с управляемостью.
Двигатель не только теряет мощность, становится вялым и, возможно, глохнет, но также испытывает значительную потерю расхода топлива.
В двигателях с воспламенением от сжатия отложения нагара перемещаются ниже по потоку к фильтрам DPF, DOC и SCR, вызывая все виды последующей обработки и проблемы с производительностью.