logo1

logoT

 

Что безопаснее седан или кроссовер


Что безопасней — кроссовер или седан - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

www.indiaautoexpress.wordpress.com

Чаще всего, говоря о преимуществах SUV перед седанами, хэтчбеками и универсалами, сторонники первых указывают на высокий уровень безопасности более тяжелых автомобилей. Так ли это на самом деле, выяснил «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Некоторое время назад в Сети появилась информация об исследованиях, обнародованных на конференции по медицине чрезвычайных ситуаций в Атланте. Они свидетельствуют, что в результате лобового столкновения обычной «легковушки» и SUV, шансы выжить у пассажиров последнего аж в десять раз выше. Причем с важной оговоркой — даже если легковая модель имеет более высокий рейтинг безопасности. Конечно же, никто не будет спорить с физикой — разница в весе столкнувшихся автомобилей играет на руку более тяжелому из них, и чем больше эта разница, тем тяжелей последствия для водителя и пассажиров легкой машины. Но если следовать этой логике при выборе авто, то всем ратующим за безопасность следует пересаживаться на большегрузы. Жаль, что такой тяжелой технике в городскую черту въезд воспрещен.

Кроме того, стоит принять во внимание тот факт, что указанные исследования проводились за океаном, где уже давно все смирились с эпидемией характерного для американцев заболевания в отношении автомобильных пристрастий — гигантомании. Конечно, вряд ли кто-то специально заразил их этой дорогостоящей хворью, но факт остается фактом — чем больше товар, тем больше навар…

Тем временем в США уже не первый год самыми популярными моделями остается такая тяжелая и громоздкая артиллерия, как полноразмерные пикапы Ford F-Series, Chevrolet Silverado и RAM Pickup. Что касается отечественного рынка, то у нас это совсем редкие гости.

Увы, российская проза такова, что, согласно последнему рейтингу Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB) у большинства наших соотечественников по-прежнему находятся средства лишь на компактные паркетники Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Captur, Lada X-RAY, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, а также внедорожники — Chevrolet Niva и Lada 4x4. Причем, например, снаряженная масса самого популярного у нас седана B-класса KIA Rio в богатой комплектации Premium почти та же, что и снаряженная масса не менее востребованного переднеприводного Renault Duster в стандартной версии Autentique — 1200 кг.

Это и есть средний вес «легковушек» В-класса, которые у нас лидируют в продажах наряду с компактными SUV. В то время как в ТОП-10 американского рейтинга места таким малолитражкам вообще не нашлось. Для сравнения — снаряженная масса самой популярной модели в США превышает две тонны: Ford F 150 Raptor весит 2 720 кг, и это, несмотря на то, что он «похудел» на пару сотен кг по сравнению со своим предшественником. Такие гиганты в среднем на тонну тяжелей среденразмерных кроссоверов, также популярных в Америке. Так что понятна озабоченность американских ученых столь существенной разницей весовых категорий в городском автопарке.

657677

К тому же с их подачи на эту несправедливость уже отреагировал мировой автопром. Как указано на официальном сайте американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в настоящее время энергопоглощающие конструкции больших и малых моделей приведены в соответствие, и тяжелые внедорожники и пикапы уже не представляют такую большую угрозу для пассажиров миниатюрных авто, как раньше.

Да и если о безопасности рассуждать глобально, стоит посмотреть на сводные рейтинги независимых экспертных организаций. Например, в списках тех, кто завоевал максимальные пять звезд по рейтингам Euro NCAP подавляющее большинство моделей — далеко не кроссоверы. И не стоит забывать о главном — высокая конструкция кузова говорит не в пользу устойчивости таких машин в обычных дорожных условиях, что сказывается не только на комфорте и управляемости, но и опять же — на уровне их безопасности.

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Выбираем идеальную машину жене

38866

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Выбираем идеальную машину жене

38866

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

вред здоровью, ущерб, седан, кроссоверы, технология

Что лучше: Кроссовер или седан?

5 (пять) преимуществ авто-кроссоверов и авто-седанов,- Битва продолжается.

 

Нет наверное такого владельца авто-седана, который не заглядывался бы на тот же авто-кроссовер. И действительно, автомобильный рынок внедорожников за последние годы переживает какой-то невероятный бум. Спрос на автомашины кроссоверы наблюдается сегодня по всему миру. Это связано конкретно с тем (по мнению многих граждан), что эти автомобили класса SUV более универсальны и более практичны по сравнению с автомобилями седанами и универсалами. В конечном итоге многие автоводители стали сегодня отказываться от легковых автомобилей в пользу кроссоверов и внедорожников. Но на самом деле этот бум не говорит нам о том, что автомобили класса SUV безоговорочно победили и выиграли у  остальных классов машин на мировом авторынке.

 

А дело в том, что автомобили кроссоверы на самом деле тоже имеют свои как-бы плюсы и минусы, как и обычные легковые автомобили седаны. Так что друзья не будем торопиться с выводами, вопрос о том, какой автомобиль лучше еще далеко не решен. Если же вы господа пока тоже еще не определились с выбором, что вам купить в собственность, автомобиль кроссовер или седан, то мы предлагаем вам сегодня узнать из нашей публикации 5 (пять) основных причин, по которым лучшим выборов является все-же покупка автомобиля внедорожника, а также такие же 5 (пять) причин в другом уже плане, почему все-же стоит приобрести для себя автомобиль марки седан.

 

Автомобиль кроссовер - Это большое грузовое пространство

 

Авто-кроссоверы с самого начала своего появления на рынке всегда были более вместительными по сравнению с теми же автомобилями седанами. Например, объем багажника авто-кроссовера 2016 Honda Accord составляет 495 литров. Но этот кроссовер Honda CR-V имеет еще и поразительный объем грузового пространства, которое составляет 589 литров.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал,- что выбрать?

 

Если же в модели авто CR-V сложить задние сиденья, то объем грузового пространства в машине составит 1669 литров. И это с учетом того, что автомобиль седан Honda Accord больше этого кроссовера по габаритным размерам. 

Так  примеру, если для вас размер багажника все-же играет важное значение, то безусловно, лучшим выбором для вас будет являться автомобиль марки кроссовер. Это одно из главных преимуществ любого из кроссоверов. 

 

Автомобиль кроссовер - Система полного привода 4WD / AWD

 

Большинство из нас граждан живет в регионе, где в зимние время погода дарит многим из нас каждодневные сюрпризы в виде ледяного дождя, снега, града и т. п. осадков, превращая наши российские дороги в зимнюю раллийную трассу, или в каток, или в полное зимнее бездорожье. Естественно, что каждый водитель знает о том, что любому автомобилю для надежного сцепления с дорогой необходима качественная зимняя резина.

 

Но неполноприводные легковые машины в зимнее время заметно проигрывают тем же полноприводным автомобилям даже с самыми дорогими зимними шипованными шинами. Но еще больше таких преимуществ в зимнее время конечно же у автомашин кроссоверов и внедорожников, которые оснащены системами полного привода 4WD и AWD.

 

Дело в следующем, помимо передачи крутящего момента на все четыре колеса кроссоверы имеют, как правило у себя, увеличенный дорожный просвет, что вполне актуально зимой на заснеженных дорогах, на улицах городов и в переулках. Это позволяет водителям таких машин не испытывать зимой каких-либо трудностей  даже на проселочных дорогах в не черте города (за городом). Так что друзья, если вам нужно или приходится зимой ездить на дачу или в деревню, то вам лучше всего нужно будет купить всепогодный полноприводный автомобиль кроссовер, поскольку он заметно выигрывает по той же проходимости у легкового автомобиля седана.  

 

Автомобиль кроссовер - Высокая посадка

 

Одной из причин, почему кроссоверы стали популярны во всем мире является высокая посадка в них водителя. Благодаря высоте кроссоверов сиденья в салоне машины расположены достаточно высоко, что обеспечивает водителю и его пассажирам также более высокую посадку, чем в любом другом легковом авто-седане. Ну а эта высокая посадка обеспечивает водителю естественно и лучшую обзорность на дороге.

 

Например, водителю любого такого кроссовера открывается хорошая обзорность на несколько автомобилей вперед и в итоге, управлять этим кроссовером становится более комфортно и безопасней, так как водитель из машины может заранее видеть, что происходит впереди других идущих машин. 

 

Благодаря этому водители и пассажиры чувствуют себя в авто-кроссоверах намного комфортней и спокойней. А это главный из критериев для любого автопроизводителя, чтоб его продукция отвечала максимальным критериям комфортности. Ведь в нашем современном мире для владельцев автомашин это и есть самое главное. 

 

Автомобиль кроссовер - Бездорожье

 

Многие владельцы авто-седанов мечтают поездить по бездорожью и просёлочным дорогам. В большинстве случаев это не возможно. К нашему сожалению, легковые автомобили не предназначены для эксплуатации их вне асфальтированной дороги. Естественно, если вы такой любитель рыть грязь в лесу или желаете проезжать по затопленным участкам дороги не опасаясь в них застрять, то лучшим выбором для вас непременно должны являться автотранспортные средства большой проходимости класса SUV.

Да, безусловно, вы можете купить себе и легковой раллийный автомобиль, нет проблем, но все-же лучшим решением для вас будет являться автомобиль кроссовер или полноценный автомобиль внедорожник.

 

Автомобиль кроссовер - Быть в тренде

 

Если вы следите за модой товаров народного потребления не только по всему миру, но желаете быть еще в тренде и в мировом автомире, то вам безусловно стоит приобрести себе или авто-кроссовер, или внедорожник, поскольку в наши дни это для них реально их рынок. И надо признать, что доля автомобилей седанов на авторынке по всему миру будет снижаться. И этого не избежать. Практически все автомобильные компании не могут обойти стороной поднявшийся бум на рынке машин кроссоверов и внедорожников, который наблюдается сегодня по всему миру. Поэтому надо учесть, пока у автопроизводителей есть возможность получать максимальные прибыли на рынке машин серии SUV, то они непременно будут производить и конструировать все новые внедорожные модели машин.

 

К большому сожалению, без ущерба автомобилям седанам такое развитие авто-кроссоверов сегодня просто невозможно. Естественно, что многие автомобильные бренды вынуждены снижать свои инвестиции в разработку новых легковых автомобилей в кузове седан, смещая тем самым свой интерес в сторону автомашин кроссоверов. 

 

Примечательно и то, что это коснулось даже самых мощных легковых авто-седанов, альтернативы которым до недавнего времени на мировом рыне фактически не было. Но сегодня в наши дни многие автопроизводители стали выпускать на рынок достаточно мощные автомобили кроссоверы и внедорожники, которые по своим техническим характеристикам ни сколько не уступают легковым авто-седанам.  

И эта тенденция будет только продолжаться. Так что друзья в ближайшие годы мы с вами увидим еще больше моделей мощных автомобилей кроссоверов и внедорожников с потрясающими техническими характеристиками, которые ранее можно было встретить только лишь на "заряженных" седанах. 

 

Таким образом, если вы ищите для себя мощную модель автомобиля, то вам теперь нет необходимости в обязательном поряде приобретать именно легковой автомобиль. В наши дни на рынке машин появилось уже немалое количество очень мощных автомобилей кроссоверов и внедорожников, которые не только не уступают по своей производительности авто-седанам, но и имеют ряд определенных преимуществ перед этими легковыми автомобиля, о которых мы рассказали вам выше. 

 

Автомобиль седан - Экономия топлива

 

Несмотря на то, что автомобили кроссоверы проделали длинный путь в своем развитии начиная от не экономичных транспортных средств в сторону новых технологий, которые помогают им экономить топливо, все-же они так и не смогли отнять преимущество у легковых автомобилей седанов до сегодняшних пор. Примечательно, что не получилось им этого сделать (отнять первенство) даже и у гибридных автомобилей кроссоверов. Все-равно эти гибридные авто-седаны существенно экономичней.

 

Безусловно, дело все в "парусности" автомобилей класса SUV, которая приводит к увеличенному аэродинамическому сопротивлению воздуха. Надо здесь признать, что у седанов этот показатель (азродинамика) существенно выше. Плюс к этому естественно и вес кузова, который у автомобилей кроссоверов естественно тяжелее. В итоге получается, что легковые автомобили намного экономичней тех же кроссоверов и внедорожников.

 

Таким образом, если экономия топлива для вас является главным при выборе автомобиля и вам не нужна универсальность и практичность транспортного средства, то вам стоит приобрести себе автомобиль седан, поскольку он остается безусловным лидером по эономичности перед автомобилями класса SUV.

 

Автомобиль седан - Удобный салон

 

Мы уже выше сказали, что автомобили кроссоверы и внедорожники имеют высокую посадку для водителя и для пассажиров, что дает гражданам чувство спокойствия, которое обеспечивается повышенным уровенем комфорта. Но это в том случае, если подходить к данному вопросу со стороны психологии. На практике же все обстоит иначе, по уровню удобства и по комфортности легковые автомобили в кузове седан и универсал заметно обходят своих полноприводных автоконкурентов.

 

Дело в следующем, а именно, что из-за вертикальной посадки сидений в автомашинах кроссоверах при длительных поездках на них пассажиры могут очень сильно уставать. Кроме всего, во многих авто-внедорожниках сиденья достаточно жесткие, что явно говорит не в пользу максимального комфорта. В автомобиле же седане сиденья установлены несколько иным образом и имеют другие углы расположения, которые дают больше возможностей для регулировки автомобильных сидений для максимального комфорта водителя и его пассажирам во время движения.  

В итоге получается, что водитель и пассажиры при поездках в легковом автомобиле чувствуют себя более комфортней чем в кроссовере. Стоит также отметить, что даже при длительных поездках водитель и пассажиры седанов менее устают, чем в автомобилях класса SUV.  

 

Автомобиль седан - Проверенная временем надежная платформа

 

К сожалению, с ростом популярности кроссоверов уровень удовлетворенности автомобилями класса SUV не растет. В чем же причина? Ведь люди покупают внедорожники рассчитывая на их преимущество перед легковыми автомобилями...

 

Но как это ни странно, при опросе автовладельцев кроссоверов многие из них часто жалуются на явные частые проблемы с полноприводными автомобилями, которые связаны в первую очередь с их качеством и надежностью. Почему же многие авто-кроссоверы не так надежны, как те же легковые автомобили? Ведь большинство современных авто-внедорожников основаны и построены на базе платформ именно легковых автомоделей. 

 

Однозначно ответить на этот вопрос надо признать, очень тяжело. Здесь безусловно но существует масса различных причин, почему кроссоверы частенько расстраивают своих владельцев. Например, главный враг любого кроссовера - это новая платформа на базе которой выпускается та или иная модель автомашины. Ведь в погоне за прибылью многие автокомпании торопятся при проектировании, при разработке и при тестирование внедорожных моделей машин. В конечном итоге это как-раз и приводит к частым просчетам и недоделкам.

 

Кроме того, из-за того что многие внедорожники и кроссоверы основаны на платформе легковых машин, то они фактически не получают для себя каких-то новых модернизаций в подвеске, что в конечном итоге приводит к ее быстрому износу. Это происходит прежде всего из-за того, что во многих моделях кроссоверов конструкция подвески со временем просто не выдерживает вес автомобиля, который естественно значительно больше по сравнению с теми же легковыми автомобилями. 

 

Иногда автомобильные компании пытаясь создать надежный кроссовер, используют платформу универсалов или автомобилей седанов немного модернизируя в нем  саму архитектуру, в расчете на то, что их новая модель будет качественной. А порой, у автопроизводителей неплохо получается создавать действительно потрясающие модели кроссоверов, которые в полне надежны и качественны. Но чаще случается и получается все наоборот. 

 

В отличии от авто-кроссоверов автомобили седаны более надежны и проверены временем. Ведь многие легковые автомобили выпускаются на базе старых классических платформ, которые с течением времени были доработаны до совершенства и фактического идеала. Согласитесь с нами, что времени более чем в 100 лет было вполне достаточно, чтобы современные легковые автомобили стали практически идеальными в отличие от тех же кроссоверов, которые в своем принципе несмотря на массовость все еще находятся в начале своего пути развития. 

 

Так что друзья, приобретая себе седан вы будете заранее знать, что вы от него получите. Когда как покупка автомобиля кроссовера является в принципе приобретением как-бы "кота в мешке". Так что помните, если вы все-таки решились приобрести себе автомобиль внедорожник, то всегда будьте готовы от него к любым сюрпризам. Но то что вы будете тратить на этот внедорожник существенно больше денег на обслуживание, так это однозначно. Готовьтесь заранее. Стоимость запасных компонентов, а также стоимость ремонта и планового ТО для автомобилей кроссоверов существенно выше, чем для легковых седанов. 

 

Если же вы не готовы переплачивать за кроссовер, то лучшим выбором для вас безусловно должен быть автомобиль седан. 

 

Автомобиль седан - Видимость и обзорность 

 

Вы наверное обратили внимание, как цифровые технологии захватывают автомобильную промышленность? Особенно резво развиваются технологии в области помощи водителям во время движения за рулем автомобиля. Одна из самых быстроразвивающихся систем, что стала массово появляться на современных автомобилях, это функция помощи при парковке задним ходом. Вы наверное заметили, как быстро эта опция перекочевала с дорогих премиальных автомобилей на обычные транспортные средства эконом класса? И безусловно, в этом нет ничего плохого. 

 

Но мало кто из вас друзья знает, что с момента появления данной функции видео- помощи при парковке, эта опция в первую очередь устанавливалась на автомобилях кроссоверах. Вы не задумывались почему? Конечно же это сделано не просто так и не только для маркетинга. Дело в следующем, что эти автомобили внедорожники и кроссоверы из-за своих размеров имеют существенно худшую обзорность.

 

То есть количество слепых зон в автомашинах класса SUV намного больше, чем в легковых авто-седанах. Особенно плохая ведомость в авто-кроссоверах и внедорожниках наблюдается при их парковке задним ходом. Вот где незаменима видео-камера на крышке багажника, которая передает видео изображение того что происходит позади при движении машины задним ходом. 

 

По той же самой причине появились и другие более продвинутые технологии помощи водителю при паркинге. Например, в настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать свои легковые так и внедорожные автомобили системой 360-градусного обзора вокруг машины, который проецируется прямо на ЖК-экран информационно-развлекательной системы.

 

Подобная обзорность пространства вокруг машины достигается за счет нескольких видео камер расположенных с каждой стороны автомобиля.  

Естественно, что из-за плохой обзорности кроссоверов и внедорожников эта система кругового обзора при парковке незаменима для автомобилей класса SUV. Так что системы помощи водителям, появившиеся во многих автомобилях кроссоверах, сегодня также стали применяться и на легковых автомобилях делая их таким образом еще комфортней и еще безопасней.  

 

Да, безусловно не стоит забывать и о том, что не каждый автомобиль седан может похвастаться потрясающей видимостью при нахождении за рулем. Например, автомодель Mercedes-Benz CLA имеет у себя очень плохую обзорность и возможно по видимости даже уступает многим современным авто-кроссоверам. Но чаще всего авто-седаны имеют более лучшую видимость (обзорность).

 

Так что друзья за рулем авто-седана Honda Accord или седана BMW 5-й серии обзорность дороги и пространства вокруг машины намного лучше, чем в кроссовере CR-V или в BMW X5. 

Поверьте лично на опыте, на легковом автомобиле вам будет намного легче  припарковаться, чем на том же внедорожнике созданном на той же самой платформе.  

 

Автомобиль седан - Дизайн

 

Конечно, есть такие люди для которых самыми красивыми автомобилями являются хэтчбеки или универсалы. А есть такие, для которых верх совершенством являются спортивные автомобили. Но как говорят,- о вкусах не спорят. Все-равно эти машины не для всех.

 

Смотрите также: Обновленный Honda Accord 2016 года Купе [61 фото]

 

Для остальной части граждан уже долгие годы на авторынке существуют автомобили седаны, модельный ряд которых на мировом авторынке может любому вскружить голову. Причем, что удивительно, большинство этих седанов мало чем похожи друг на друга. Чего нельзя сказать об автомобилях кроссоверах и внедорожниках, которые за последние годы все больше начинают нам напоминать клонов-двойников. 

 

Нет, безусловно, современные авто-кроссоверы и внедорожники нельзя назвать некрасивыми. Среди этого класса автомобилей однозначно есть конечно же и шедевры. Тем более, что любой фактически авто-кроссовер реально смотрится брутальнее и агрессивнее, чем седаны.  

 

Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля

 

Но все-же, если уж говорить о законченном стайлинге, то безусловно, более классический дизайн до сих пор можно увидеть только на автомобилях в кузове седан. И это признают сегодня разные эксперты и критики. В том числе даже те, кто находится без ума от кроссоверов и внедорожников.

 

По мнению огромного количества граждан легковые автомобили в кузове седан более изящны и поэтому выглядят потрясающе. Причем многие модели машин реально являются произведением искусства и заметно обходят по стилю и классике своих внедорожных конкурентов. 

Так что друзья запомните, если вы хотите купить себе автомобиль с лучшим дизайном, то быстрее всего вы найдете его на рынке именно среди легковых автотранспортных средств, чем среди автомашин класса SUV. Хотя это совсем не означает, что среди авто-внедорожников и кроссоверов не существует потрясающих по дизайну автомобилей.  

Большие автомобили безопаснее, чем маленькие? Внедорожники безопаснее автомобилей?

| Новости

Кроме того, машины, в которых вы по статистике чаще всего умираете.

Автомобили безопаснее, чем когда-либо. Глядя на ежегодную статистику смертности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за 2019 год, вероятность погибнуть в автокатастрофе вдвое меньше, чем в 1980 году (22,5 смертей на 100 000 человек по сравнению с 11,0 в 2019 году). Конечно, на эти цифры также повлияли изменения в инфраструктуре, политике и поведении водителей за последние три десятилетия.

Мы рассмотрели самые безопасные автомобили и внедорожники на рынке, но является ли одна категория транспортных средств более безопасной, чем другая? Результаты краш-тестов нельзя сравнивать по сегментам, поскольку кинетическая энергия напрямую связана с весом автомобиля. С другой стороны, показатели смертности от транспортных средств можно оценивать по категориям размера.

При этом даже статистика смертности не раскрывает всей картины, поскольку она не учитывает скорости, с которой ездят люди в различных сегментах транспортных средств, а также возраст, пол или типы дорог, которые они используют. Как бы производители ни хотели, чтобы вы верили, что их малолитражки так же безопасны, как и их пикапы, данные говорят не совсем об этом.

Так большие транспортные средства безопаснее?

В мае 2020 года IIHS выпустил информационный бюллетень с отчетом о состоянии, в котором говорится, что смертность водителей по-прежнему остается самой высокой среди небольших автомобилей. Эти данные разделяют транспортные средства на автомобили, минивэны, внедорожники и пикапы, при этом каждая коллекция транспортных средств сортируется по категориям размера.

Что касается четырехдверных седанов и хэтчбеков, то самая крупная категория среди этих транспортных средств показывает 36 смертей на 10 миллиардов миль, а самая маленькая сообщает о 78 смертях, т. е. более чем в два раза. Аналогично и с внедорожниками; у вас почти в четыре раза больше шансов умереть в полноприводном внедорожнике, относящемся к категории маленьких, чем в очень большом. Почти в каждом сегменте (за исключением заднеприводных пикапов и двухдверных автомобилей) уровень смертности выше всего в категории наименьшего размера.

Аналогичным образом, существует только 20 автомобилей с менее чем девятью смертями водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год, при этом данные ограничены моделями 2014-2017 годов. Из этих 20 только четыре относятся к малой категории (Land Rover Range Rover Evoque, Volkswagen Golf, Nissan Leaf и Mitsubishi Outlander), а остальные относятся к среднему или большему размеру. Из 20 моделей с самым высоким уровнем смертности 15 относятся к категории малых или мини. В данных прослеживается очевидная тенденция: да, водители с меньшей вероятностью умирают в больших транспортных средствах.

Почему так? Короче говоря, более тяжелое транспортное средство имеет больший импульс, чем более легкое. Кинетическая энергия равна произведению половины массы объекта на квадрат его скорости, и при столкновении нескольких транспортных средств эффект всей этой энергии почувствует более легкая машина, когда каждое транспортное средство резко замедлится.

Внедорожники и пикапы безопаснее автомобилей?

Хотя мы хотели бы сказать вам, что легкие спортивные автомобили являются самыми безопасными автомобилями на дороге, к сожалению, согласно данным, это не так. Еще раз, учитывая смертность автомобилей на 10 миллиардов миль, среднее число смертей среди автомобилей составляет 36 смертей по сравнению с 19.и 18 для внедорожников и грузовиков соответственно.

Самый смертоносный подсегмент транспортных средств — мини-четырехдверки, у которых 78 смертей на 10 миллиардов миль. Между тем, худший сегмент внедорожников (маленькие полноприводные роскошные) сообщает о 40 смертельных случаях, а самые опасные пикапы (большие полноприводные) показывают 23 смерти на 10 миллиардов миль.

При этом есть один сегмент транспортных средств, для которых IIHS сообщил о меньшем количестве смертельных случаев, чем автомобили, грузовики, или внедорожников. Конечно же, речь идет о минивэнах. По данным IIHS, минивэны несут ответственность только за 15 смертей водителей на каждые 10 миллиардов миль. Мы предполагаем, что это, конечно, связано с весом, но также и с тем, что водители могут быть более осторожными с детьми сзади.

Наконец, независимо от размера автомобиля, которым вы управляете, нет никаких сомнений в том, что правильно обслуживаемый автомобиль, грузовик или внедорожник, безопасная эксплуатация в данных условиях и бдительный и внимательный водитель за рулем являются ключевыми составляющими безопасности.

Популярные страницы
  • Объявление маршрута HOT ROD Power Tour 2023!
  • Приводит ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
  • Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г.
    Первая поездка: растяжка
  • Ford F-150 Raptor R 2023 года против Ram 1500 TRX 2022 года: потасовка на 700 л.с.
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права
  • Приводит ли зависть к пенису покупателей спортивных автомобилей? А вот и наука
  • Genesis G90 с удлиненной колесной базой 2023 г. Первая поездка: растяжка
  • Ford F-150 Raptor R 2023 года против Ram 1500 TRX 2022 года: потасовка на 700 л.с.
  • Nissan GT-R 2024 года уже здесь, и он достаточно старый, чтобы получить водительские права

Внедорожники безопаснее седанов? Посмотрите, что показывает статистика аварий

При покупке автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Некоторые люди будут искать новейшие технологии от самых надежных автомобильных брендов, другие могут просто хотеть автомобиль, которым они могут безопасно управлять, не беспокоясь о своей «смертной воле».

Внедорожники и седаны являются одними из самых популярных автомобилей благодаря своей цели — удобству и комфорту. Но часто новые покупатели не уверены, что безопаснее.

Согласно IIHS; при прочих равных условиях более крупное и тяжелое транспортное средство обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньшее и более легкое. Таким образом, более крупный и тяжелый внедорожник безопаснее, чем меньший и более легкий седан, и наоборот. Но гораздо безопаснее сравнивать конкретные модели внедорожников и седанов, а не категории.

Отличие седана от внедорожника

Распространенные заблуждения

Можете ли вы сравнить автомобили разных классов?

Седан безопаснее внедорожника?

Что на самом деле говорят Данные?

Как размер и вес влияют на безопасность

Большой автомобиль против маленького краш-теста

Внедорожник безопаснее седана в снегу

БЕСПЛАТНАЯ раздача!

Завершение….

Разница между седаном и внедорожником

Мне не хочется думать, что все знают, что такое внедорожник. Но если вы это сделаете, то это здорово! Вы обязательно должны проверить первый внедорожник.

Традиционные внедорожники (внедорожники) имеют коробчатую форму, спроектированную как универсал с шасси легких грузовиков. Внедорожники больше, жестче и мощнее, чем обычные автомобили.

Так в чем же разница между седаном и внедорожником?

Не вдаваясь в подробности, внедорожники имеют отдельный моторный отсек и совмещенный пассажирский и грузовой отсеки, тогда как седаны (также известные как седаны) имеют три отдельных отсека для двигателя, пассажира и груза.

Популярные заблуждения

Давайте проясним некоторые распространенные заблуждения о внедорожниках.

1. Внедорожники тяжелее, поэтому остановка занимает больше времени – неверно V и т. д.) – от 112 до 122 футов

  • Тест компактных автомобилей (VW Jetta, Chevy Cruze, Nissan Sentra) – от 117 до 122 футов
  • Большой внедорожник Ford Expedition – 129футов
  • Большой внедорожник Nissan Armada — 122 фута
  • Audi A6 Quattro (полный привод) — 109 футов
  • 10 процентов).

    2. Высокий автомобиль чаще переворачивается – часто неверно мимо.

    Но теперь это убеждение можно опровергнуть, поскольку в последнее время производители автомобилей сосредоточились на двух вещах — уменьшении центра тяжести и добавлении ESC. В последних поколениях автомобилей мы видим существенную разницу.

    Электронная система курсовой устойчивости (ESC) активно отслеживает условия вождения на предмет потери сцепления с дорогой и использует выборочное торможение, чтобы поддерживать движение автомобиля в направлении, указанном водителем.

    Эта технология значительно улучшила безопасность, эффективно устранив преимущество седанов при опрокидывании. С 2012 года система курсовой устойчивости является обязательной для всех автомобилей.

    Можете ли вы сравнить разные классы транспортных средств?

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), тесты на боковое столкновение и опрокидывание можно сравнивать между классами транспортных средств. При этом мы обнаружили, что при сравнении небольших внедорожников с компактными автомобилями оценки различаются.

    Седан безопаснее внедорожника?

    Как вы уже знаете, производители не делают все автомобили в своем модельном ряду одинаковыми. И так же, как на рабочих местах правил электробезопасности у производителей есть простые правила, которые служат ориентиром для водителей.

    Как правило, многие семьи предпочитают внедорожники седанам, поскольку считают, что они безопаснее при движении выше над землей. Однако они недалеки от истины, поскольку недавние исследования показали, что внедорожники безопаснее седанов.

    Несмотря на множество факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем прийти к выводу, исследования также показывают, что у водителя или пассажира внедорожника по крайней мере на 50% больше шансов выжить в автомобильной аварии без серьезных травм, чем у пассажира седана.

    Что на самом деле говорят Данные?

    Глядя на статистику, собранную и проанализированную Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) по каждой аварии в США, можно сделать довольно интересный вывод.

    " Взятые в качестве общих классов, IIHS говорит, что минивэны были самыми безопасными (25 смертельных случаев на миллион зарегистрированных транспортных средств в год), за ними следуют внедорожники (28 на миллион), затем пикапы (52 на миллион) с широкими «легковыми автомобилями». класс считается самым смертоносным (56 смертей на миллион) »

    Стоит отметить, что категория «автомобиль», описанная в заключении, широка, а это означает, что не все автомобили созданы равными. Следовательно, дальнейшее изучение этих данных выявило различия от автомобиля к автомобилю, а также от внедорожника к внедорожнику.

    В приведенной ниже таблице видно, что внедорожники, как правило, безопаснее автомобилей (седанов) с точки зрения смертности на одно транспортное средство. Однако это не означает, что все внедорожники безопаснее всех автомобилей.

    Согласно исследованиям, седаны являются самыми безопасными при столкновении, когда сталкиваются два автомобиля одинакового размера. Однако, похоже, это не относится к внедорожникам. К сожалению, если водитель седана попал в аварию с водителем внедорожника, водитель седана вряд ли выживет.

    Исследователи из Университета Буффало недавно изучили серию лобовых столкновений между одним автомобилем и внедорожником. Они обнаружили, что у водителя седана вероятность погибнуть в аварии примерно на 8% выше, чем у водителя внедорожника.

    А как насчет опрокидывания? С другой стороны, водители внедорожников подвергаются гораздо более высокому риску получения травм при опрокидывании. Внедорожники также чаще попадают в аварии, вызванные ветром или погодными условиями, из-за их большего центра тяжести.

    Как размер и вес влияют на безопасность

    Силы, которые испытывают пассажиры внутри автомобиля после аварии, зависят от их размера и веса. Величина сил пропорциональна вероятности получения травмы.

    Большие автомобили имеют большее расстояние между передней частью автомобиля и салоном, что обеспечивает лучшую защиту при лобовых столкновениях.

    Расстояние между передней частью автомобиля и пассажирским салоном больше у более крупных автомобилей, что обеспечивает лучшую защиту при лобовых столкновениях.

    Когда более тяжелые автомобили сталкиваются с более легкими автомобилями или другими препятствиями, они имеют тенденцию продолжать движение вперед, подвергая пассажиров меньшему удару.

    Вес также имеет решающее значение при столкновении двух транспортных средств. При столкновении более тяжелое транспортное средство будет отталкивать меньшее назад. Люди в более тяжелом транспортном средстве подвергаются меньшей силе, в то время как те, кто находится в более легком транспортном средстве, подвергаются большей.

    Большой автомобиль против маленького автомобиля краш-тест

    IIHS подчеркнул роль размера и веса в серии краш-тестов в 2019 годуразбив внедорожник среднего размера и небольшой автомобиль производства Kia, а также большой автомобиль и микролитражку производства Toyota.

    Оба автомобиля меньшего размера, Kia Forte 2018 года и Toyota Yaris iA 2018 года, получили отличные оценки в пяти тестах защиты водителя IIHS, но они плохо себя показали при столкновениях с более крупными автомобилями.

    Внедорожники и пикапы всегда представляли больший риск для людей в автомобилях из-за более высоких бамперов и других энергопоглощающих элементов, чем автомобили меньшего размера. Это означало, что при авариях более высокие и большие автомобили эффективно взбирались на капоты небольших транспортных средств, увеличивая риск травм и смерти людей внутри.

    Совсем недавно производители автомобилей внесли изменения в конструкцию, чтобы согласовать энергопоглощающие конструкции современных внедорожников и пикапов с конструкциями легковых автомобилей. В 2013–2016 годах вероятность гибели пассажиров автомобилей в авариях с участием внедорожников увеличилась всего на 28 % по сравнению с 59 % в 2009–2012 годах. транспортные средства по-прежнему безопаснее, чем более мелкие.

    Внедорожник безопаснее седана в снегу

    Если вы едете по бездорожью, доверьте эту работу внедорожнику. Автомобили Sport Utility имеют повышенную тягу и устойчивость, что позволяет им лучше справляться с плохими погодными условиями. С внедорожником 4×4 вам будет намного легче передвигаться под дождем, снегом или льдом.

    Мечтаете о собственном внедорожнике, или вы так же без ума от внедорожников, как и я? Если да, то вы определенно не хотите пропустить этот розыгрыш.

    Через пару дней мы запустим полезное руководство, которое научит вас Как правильно чистить и обслуживать внедорожник . Это будет электронная книга премиум-класса, и мы будем давать ее БЕСПЛАТНО, но только членам нашего внутреннего круга.

    Внутренний круг — это сообщество гордых владельцев внедорожников, которые делятся своими знаниями о внедорожниках. На днях разгорелся спор вокруг Tesla Cyber ​​Truck. Не видели этот грузовик?

    Если вы хотите стать частью этого удивительного сообщества внедорожников , пожалуйста, нажмите на ссылку, чтобы присоединиться к растущему каналу Telegram. Я с нетерпением жду встречи с вами во внутреннем кругу.

    Завершение….

    На вопрос Внедорожник безопаснее седана? Вы должны учитывать рейтинги отдельных автомобилей, а не рейтинги категорий.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf