По интернету «гуляет» масса страшилок о воде в топливном баке и способах ее оттуда удаления. Однако далеко не всегда стоит сразу же паниковать и расстраиваться, обнаружив влагу в бензине или дизтопливе.
Максим Строкер
Если вставить в строку интернет-броузера фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. А так ли смертельно опасна на самом деле эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из интернета, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она может запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах — и конец двигателю.
Прежде всего давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна — чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь с бензином, что не так уж и страшно.
Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика — ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного — что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.
Просто потому, что при этом водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндро-поршневой группы не будет. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры Н2О через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска, она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пользу мотору пойдет — при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.
О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели «работающие на воде», доля которой в бензине при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала.
Получаем удовольствие от топовой версии большого полноприводного чешского лифтбэка
32102
Получаем удовольствие от топовой версии большого полноприводного чешского лифтбэка
32102
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
бензин, ремонт, дизельное топливо, моторное масло
Содержание
Каждый год известные всемирные компании выпускаю всё более новые автомобили. У каждого автомобиля свои особенности, новые разработки и примочки. Однако каким бы хорошим ни был автомобиль, существует риск попадания воды в бензобак. Новички в автомобильном деле, наверно, подумают, что ничего страшного в этом нет, однако вода в бензобаке опасна как для машины, так и для человека. Что будет, если в бензобак налить воды спросите вы? Проблемы могут быть самые разные начиная от небольшой ржавчины и заканчивая поломкой автомобиля. В дизельных двигателях вода может стать причиной поломки топливного насоса, а точнее, плунжерной пары. Она может уничтожить эти части авто в считаные дни. Что касается бензинового двигателя, то опасный вредитель может быть причиной поломки распылителя инжекторов или форсунок.
Попадание воды в бензобак чревато неприятными последствиями
Вода в бензобаке особенно опасна в зимний период. Тогда она может замёрзнуть в трубопроводах и образовать ледяную пробку. Выход есть — это тёплый гараж. Однако не у всех есть гараж. Это значит, что надо разбираться не с последствиями, а уничтожить первопричину, о которой мы расскажем чуть ниже. Если вода всё же замёрзла в трубопроводах, то избавиться от ледяной пробки можно полной разборкой двигателя и продуванием трубопровода тёплым воздухом. Однако это очень трудоёмкий и долговременный процесс.
Как же вода попадает в бензобак? Прежде всего, тут роль играет человеческий фактор. Да, человек — это корыстное и хитрое существо, которое готово пойти на всё для того, чтобы заработать побольше денег. Попадание воды в бензобак чаще всего связано с некачественным топливом. Какая бы ни была отличная заправка, на ней могут разбавлять топливо и обманывать людей. Так что, выбирая заправку, помните, что вы можете нарваться на нечестного продавца. В выборе заправки лучше всего руководствоваться мнением друзей, которые уже не первый раз заправляются в одном месте. И точно так же прислушивайтесь к знакомым, которые уже побывали в неприятной истории с разбавлением бензина.
Попасть вода в бензобак также может и из-за природной конденсации. Например, чаще всего, это случается в межсезонье. Когда вы открываете крышку бака, то, безусловно, видите на крышке капли воды. Эти капли называются конденсатом. Особенно много их тогда, когда воздух в баке влажный. Капли срываются в бензин, а затем оседают на дно потому, что вода тяжелее бензина. Постепенно, капля за каплей, бензобак наполняется водой.
Ещё одна причина попадания воды может быть неправильная перевозка или хранение топлива. Здесь опять-таки виноваты недобросовестные владельцы АЗС, которые думают, что и так пойдёт и не заботятся о своём клиенте.
Также не стоит заправлять автомобиль в туманную погоду. В такую погоду влажность воздуха очень высокая, и влага может попасть внутрь бака. Если всё же вам пришлось заправлять авто в такую погоду, то лучше всего не мелочитесь и залейте полный бак.
Последняя причина — это соседи. Да, бывают люди, которые могут по-тихому наливать вам воды в бензобак просто потому, что вы перегораживаете им выезд или ещё по какой-нибудь нелепой причине. Люди бывают разные, и гадости они тоже творить могут разные.
Как удалить воду из бензобака — это главный вопрос нашей статьи.
Затруднённый запуск двигателя — первый симптом
Итак, симптомы «отравления» вашей машины. Первое — это затруднённый запуск двигателя. Когда вы утром сядете за руль и почувствуете, что ваш железный конь не хочет заводиться с полуоборота, то следствием такой заминки может быть вода. Проведя в бензобаке ночь, вода оседает на дно и не даёт двигателю нормально работать. Второе — это неровная работа двигателя. После того как машина с трудом завелась, двигатель начинает вести себя странно. На это стоит обратить внимание. Третье — это медленная работа двигателя. Вы можете заметить, что машина с большим усилием набирает скорость, значит, в ваш бензобак наверняка забрался вредитель — вода.
Как же бороться и что делать с таким неприятным явлением. Способов борьбы много, однако, вода всё равно может попадать в бак, но её будет меньше и это не может не радовать.
Первый способ — это заливка полного бака. Второй совет — это постоянная дозаправка авто. То есть бак должен быть полным всегда, ну это желательно. Третий способ или совет — это выбор заправки с качественным топливом.
Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?
Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.
Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.
Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно. Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам. Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.
Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо. Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту. Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.
Осенью и зимой возможны различные погодные условия, включая дождь, мокрый снег и снег. Но, несмотря на то, что время, необходимое для обновления зимнего аварийного комплекта вашего автомобиля и подготовки к потенциальному зимнему ремонту автомобиля, очень важно для владельца автомобиля, некоторые проблемы могут не приходить вам в голову.
Например, одна из самых распространенных проблем, с которой владельцы автомобилей могут столкнуться в это время года, — это забыть закрыть крышку бензобака своего автомобиля, позволяя дождю и снегу попасть в их топливный бак. И когда вода попадает в ваш топливный бак, это может привести к потенциально серьезным (и дорогостоящим) проблемам. Вот почему изучение признаков наличия воды в бензобаке вашего автомобиля и знание шагов, которые вы должны предпринять при решении этой проблемы, жизненно важно.
Топливная система вашего автомобиля предназначена для подачи топлива через топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы и топливные форсунки. Эти компоненты разработаны специально для бензина (или дизельного топлива ), поэтому наличие воды или любой другой жидкости в бензобаке может привести к неисправности или полному отказу этих деталей.
В целом, существует несколько способов попадания воды в бензобак. Первый часто встречается чаще всего: вы случайно не сняли крышку бензобака после того, как заправили бак и попали под дождь или снег. Это вызывает большую озабоченность осенью и зимой, когда вероятность суровой погоды выше. Вторая проблема встречается гораздо реже и возникает, когда в топливе на заправочной станции есть вода. Тем не менее, хотя это не очень распространенная проблема, время от времени она все же случается.
Чтобы диагностировать наличие воды в бензобаке, необходимо знать симптомы. И хотя вы часто можете определить другие распространенные проблемы благодаря сигнальным лампам на приборной панели, таким как загорание индикатора проверки двигателя, это не всегда имеет место с водой в бензобаке. Вот почему важно обращать внимание на следующие симптомы, если вы считаете, что в бензобаке вашего автомобиля есть вода:
Топливо в вашем автомобиле поступает из бензобака к топливным форсункам, где воспламеняется в камере сгорания. Но когда в камеру сгорания попадает небольшое количество воды, могут возникнуть проблемы с разбрызгиванием или остановкой двигателя.
В то время как наличие воды в баке может вызвать разбрызгивание или остановку двигателя, избыток воды может привести к тому, что автомобиль вообще не заведется. В основном, если кажется, что ваш автомобиль пытается завестись, но возникают проблемы, в бензобаке может быть небольшое количество воды, из-за чего топливо разбавляется до такой степени, что оно не воспламеняется. Если у вас много воды в бензобаке, вы рискуете получить гидроблокировку двигателя вашего автомобиля, так как вода не может быть сжата в камере сгорания.
Если в вашем автомобиле начался скачок мощности или вы заметили увеличение или уменьшение мощности, возможно, в вашем бензобаке есть вода. Как и в случае с остановкой двигателя, небольшое количество воды в вашем топливе может привести к пропуску зажигания в двигателе. Это приводит к тому, что транспортное средство периодически теряет мощность или теряет мощность, поскольку процесс сгорания не так эффективен, как при использовании только бензина или дизельного топлива.
Ржавчина в бензобаке является контрольным признаком того, что вы использовали загрязненное топливо, но это можно диагностировать, только если вы снимите бензобак с автомобиля. Однако, прежде чем сделать этот экстремальный шаг, вы можете диагностировать ржавчину при замене топливного фильтра. В частности, вы можете заметить жидкость цвета ржавчины, вытекающую из топливопроводов. Это указывает на наличие ржавчины и коррозии в вашем баке, что механик может проверить, сняв бак и осмотрев его.
Если вы заметили, что расход топлива вашего автомобиля снизился, это может быть вызвано множеством различных причин. Плохой бензин является одной из наиболее распространенных причин снижения расхода топлива на хорошо обслуживаемых автомобилях. Если вы убедились, что ваш воздушный фильтр чист, у вас нет других кодов неисправностей, и ваш автомобиль обслуживался, возможно, в вашем топливном баке есть вода.
В то время как вода в бензобаке вашего автомобиля может привести к некоторым потенциальным проблемам, другие могут быть вызваны повседневным износом. И без надлежащего покрытия любые поломки или ремонт, с которыми вам, возможно, придется столкнуться, будут оставлены на ваше усмотрение. Но когда у вас есть покрытие плана защиты автомобиля Endurance, вы можете быть спокойны, зная, что Endurance защитит жизненно важные компоненты вашего автомобиля от неожиданного ремонта и поломки. И хотя вода в баке может не покрываться ремонтом, вы все равно сможете получить бесплатную круглосуточную помощь на дороге и буксировку, просто став клиентом Endurance. Это означает, что если вы нальете воду в бензобак, Endurance поможет вам добраться до ближайшего механика за помощью.
Вы должны немедленно принять меры, если считаете, что в бензобаке есть хоть немного воды. В зависимости от автомобиля даже минимальное количество воды в бензобаке может привести к катастрофическим повреждениям двигателя, поэтому очень важно немедленно принять необходимые меры для защиты вашего автомобиля.
Лучшее решение для выкачивания воды из бензобака — обратиться за помощью к местному механику. Профессиональный механик будет иметь инструменты и знания, необходимые для опорожнения вашего бака и топливопроводов, чтобы убедиться, что в вашей топливной системе не осталось воды. Они также могут осмотреть ваш двигатель на наличие повреждений, которые могли быть вызваны водой в топливном баке.
Если вы ищете самодельное решение для удаления воды из топливного бака, вы можете использовать топливную добавку или октановый усилитель, например ISO-HEET. Они действуют как водоотделители, которые безопасны для автомобиля и могут повысить октановое число вашего бензина, чтобы помочь испарить любую воду в вашем баке.
Наконец, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами, вы можете слить и заменить газ. В основном, вы можете снять бензобак, опорожнить его и дать ему высохнуть, чтобы убедиться, что в нем не осталось воды. Затем вам нужно будет очистить топливопроводы, чтобы убедиться, что все топливо вышло. После того, как вы переустановите бак, вы можете заменить газ, и все будет хорошо.
Однако, если у вас нет большого опыта работы с автомобилем, не рекомендуется выполнять этот шаг самостоятельно, так как вы рискуете еще больше повредить его или даже потенциально аннулировать любую имеющуюся у вас гарантию. Вместо этого обратитесь к профессиональному механику, если вы выбрали именно этот метод удаления воды из бензобака. Это гарантирует, что вы не рискуете аннулировать какое-либо покрытие, а также гарантируете, что вы получите наилучшее обслуживание.
Хотя есть много способов предотвратить попадание воды в бензобак, есть случаи, когда это неизбежно, например, плохой бензин на местной заправке, забывание закрыть крышку бензобака в плохую погоду или даже помыть машину. Но, хотя это может привести к повреждению вашего автомобиля, распознавание признаков воды в бензобаке и знание шагов, которые вам необходимо предпринять, могут помочь избежать дальнейшего повреждения и даже более дорогостоящих счетов за ремонт. А когда дело доходит до других неожиданных поломок и ремонта автомобиля, вызванных износом, Endurance поможет вам.
Как и оригинальная заводская гарантия на автомобиль, каждый план защиты автомобиля Endurance разработан, чтобы дать вам душевное спокойствие, когда вы сталкиваетесь с дорогостоящими счетами за ремонт. Но в отличие от расширенной гарантии от автопроизводителей Endurance может предоставить вам такое же комплексное покрытие без недостатков. Например, хотя покрытие от вашего автопроизводителя может ограничивать вас только дилерским центром для обслуживания, как клиент Endurance, вы сможете доставить свой автомобиль к любому сертифицированному механику или ремонтной мастерской по вашему выбору, включая дилерский центр. Вы даже можете настроить свое покрытие в соответствии с вашими конкретными потребностями и бюджетом, в том числе найти базовое покрытие трансмиссии всего за 79 долларов.в месяц.
Но это еще не все, так как клиенты Endurance автоматически получают бесплатные услуги, такие как круглосуточная техпомощь на дороге и эвакуация, страховка от прерывания поездки и возмещение расходов на аренду автомобиля. Вы даже сможете пользоваться бесплатными преимуществами Elite в течение всего года, включая ремонт/замену шин, замену брелков и многое другое с любым планом защиты Endurance.
Не ждите, пока вам неожиданно выставят счет за ремонт, и запросите бесплатное предложение уже сегодня. Или, чтобы узнать больше о том, как Endurance может вам помочь, позвоните члену отмеченной наградами службы поддержки клиентов Endurance по телефону (800) 253-8203. И обязательно посетите блог Endurance , чтобы получить еще больше информации, которая поможет вам как владельцу автомобиля, в том числе найти еще больше советов по уходу за автомобилем своими руками, руководств по покупке автоэкспертов, сравнения расширенной гарантии и многое другое.
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Каждый автовладелец согласится, что проблема с водой в бензобаке. Не то чтобы кто-то делал это намеренно, но это может произойти по контролируемым и неконтролируемым причинам.
Что будет, если налить воду в бензобак? Проблемы, связанные с загрязнением топлива, могут привести к серьезной неисправности смазки и двигателя и поставить под угрозу безопасность на дороге. Необходимо знать, как диагностировать и решать эти проблемы.
Понимание контрольных знаков — первый шаг. Симптомы наличия воды в бензобаке включают пропуски зажигания, резкое ускорение и затрудненный запуск двигателя, и это лишь некоторые из них. В то время как большинство из них можно устранить с помощью промывки топливопровода или использования присадок, в других случаях может потребоваться полная замена топливного бака.
Определение ранних признаков загрязнения топлива и устранение неполадок не только помогут вам избежать непредвиденных затрат на ремонт, но и обеспечат безопасное вождение вашего автомобиля в любом месте. Тем не менее, ниже приведены 8 наиболее распространенных симптомов воды в бензобаке:
Некоторые из этих признаков не являются исключительными для проблем с водой в баке и должны быть соответствующим образом сужены. Другие могут быть слишком очевидными и заманчивыми, чтобы их не заметить. Однако не обманывайтесь кажущейся простотой этих симптомов, так как они могут привести к заклиниванию двигателя, если их не устранить немедленно.
Несмотря на то, что ни один водитель намеренно не заливает воду в бензобак, иногда это случается случайно. И в результате двигатель ведет себя хаотично.
Причина этого в том, что вода негорючая. Следовательно, он обманывает датчики MAF (массового расхода воздуха) и тому подобное, думая, что топливо (а не вода) поступает в камеру сгорания.
Этот трюк искажает топливно-воздушную смесь, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси и проявляет такие признаки, как разбрызгивание, неустойчивые изменения скорости или плохую работу.
Резкое повышение или понижение мощности происходит при попадании воды в бензобак. Вы можете заметить периодическую потерю мощности или внезапные скачки напряжения во время вождения. Транспортное средство будет капризничать, поскольку оно по своей сути не предназначено для сжатия воды во время ускорения, в результате чего двигатель заметно теряет мощность.
И наоборот, мощность резко возрастает, как только в двигатель через топливную систему впрыскивается более чистый бензин или дизельное топливо. Загрязненный водой топливный бак, скорее всего, был бы виновником, если бы не было сопутствующих проблем с датчиками или неисправностей двигателя. В противном случае скачки напряжения могут указывать на другие проблемы.
Если у вас возникли проблемы с мощностью или расходом топлива, или внезапно возникли проблемы с разгоном до предельной скорости, несмотря на то, что с вашим автомобилем все в порядке, начните искать воду в бензобаке.
Такое поведение автомобиля является скорее следствием, чем симптомом. При большом количестве воды в бензобаке автомобиль проявлял колебания при нажатии на педаль акселератора и даже сопровождался рывками или резкими колебаниями скорости. Суть в том, что это делает вашу ежедневную поездку небезопасной.
В худшем случае двигатель откажется запускаться, если лужа воды окажется на поверхности поршня, когда вы проворачиваете двигатель. Поскольку вода несовместима с топливной системой, она гасит сгорание, необходимое для вращения поршней и запуска двигателя. Если в баке есть вода, вы сможете завести автомобиль, но в лучшем случае с большим трудом. Но если объем воды высок, ожидайте проблемы с незапуском.
Поскольку вода плотнее топлива, последнее будет естественным образом плавать поверх первого, что приведет к тому, что вода осядет на дне топливного бака. Когда это происходит, явление называется фазовым или водным разделением.
Это может быть вызвано несколькими причинами:
Любой из этих факторов является непреднамеренным, и его можно избежать.
Ржавчина бензобака или топливного насоса возникает в результате разделения фаз или осаждения воды на дне топливного бака. Проблема здесь в том, что большая часть фактических повреждений возникает или становится очевидной, когда резервуар для бензина/дизеля почти пуст. Следовательно, насос начинает засасывать воду снизу, что приводит к образованию ржавчины вокруг топливного бака и, в конечном итоге, к повреждению подключенных компонентов топливной системы или самого бака.
Топливные баки изготавливаются по-разному: пластиковый полипропилен, полиэтилен высокой плотности, пластиковый клей, измельченный пластик, железо, сталь или алюминий — и, в зависимости от состава, они будут иметь разные уровни сопротивления или невосприимчивости к образованию ржавчины. Например, стальной бензобак будет иметь более высокую склонность к ржавчине, если в него впитается вода.
В этом случае необходимо снять весь топливный бак, чтобы определить количество ржавчины внутри. Однако полная замена топливного бака не всегда может быть решением для предотвращения дальнейшего загрязнения топлива.
Естественно, владельцы транспортных средств предполагают, что сильный запах бензина означает пары несгоревшего топлива из выхлопной трубы или простую утечку топлива. тюнинг двигателя, который давно назрел.
Но большинству из них редко приходит в голову, что ситуация требует капитального ремонта топливного бака. В конце концов, повреждение может быть связано с коррозией, вызванной фазовым разделением, которая медленно разъедает компоненты топлива.
Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с негерметичными форсунками или каплями топлива на внешней стороне двигателя, обязательно тщательно осмотрите сам топливный бак и при необходимости отремонтируйте или замените детали.
Этот индикатор появляется часто и связан с несколькими проблемами автомобиля (не только с симптомами воды в бензобаке) – и вот почему. Большинство автомобилей, выпущенных за последние два десятилетия, оснащены инжектором вместо карбюратора. Эти топливные форсунки имеют поры, предназначенные для распыления необходимого количества топлива (с соответствующей плотностью), облегчая его поступление в камеру сгорания. Если вода находится в бензобаке и смешивается с топливом, это нарушает плотность жидкости, с которой могут работать топливные форсунки, создавая нагрузку на последние и в конечном итоге приводя к тому, что двигатель выходит из строя.
Небольшое количество в бензобаке — это нормально. Ведь все виды нефти (включая топливо) имеют в своем составе небольшое количество растворенной воды. Топливо E-10, например, обычно имеет до 0,5% по объему. Когда объем воды такой маленький, этого будет недостаточно, чтобы вызвать проблемы или даже дать заметные признаки.
Настоящая проблема начинается со значительного количества свободной воды, смешивающейся с топливом в вашем баке. Что касается количества, многие владельцы транспортных средств говорят, что максимум полный стакан воды довольно удобен и не обязательно повредит двигатель автомобиля. Топливные присадки по-прежнему эффективны при работе с таким объемом. Но больше, чем полная чашка воды, скорее всего, приведет к серьезным проблемам с автомобилем.
Помимо обычных симптомов воды в бензобаке, перечисленных в этом руководстве, следующие ситуации являются некоторыми примерами того, как вода смешивается с нашим топливом без нашего ведома:
Чтобы предотвратить попадание воды в топливный бак в этих ситуациях, необходимо принять определенные меры предосторожности. Будьте осторожны при выборе места для заправки топливного бака и избегайте старых насосных станций или мест, подверженных наводнениям, насколько это возможно. Не снимайте крышку бензобака без необходимости, особенно перед автомойкой под давлением. И всегда проверяйте состояние вашего верхнего топливного насоса и при необходимости заменяйте изношенные детали.
Активная проверка наличия воды в топливном баке еще до появления симптомов — это еще одна вещь, которую вы можете сделать. Время от времени проверяйте цвет и запах вашего топлива. Вы также можете смазать щуп пастой для обнаружения воды, чтобы определить, загрязнено ли топливо водой. Кроме того, убедитесь, что в вашем баке нет микробов или водорослей и что топливо не слишком темного цвета.
Другие полезные рекомендации по предотвращению проблем с водой в бензобаке:
Знатоки транспортных средств ругаются, добавляя этанол в свой топливный бак. Тем не менее, я решил не включать его в приведенный выше список, поскольку этанол по своей природе вызывает эрозию и может принести больше вреда, чем пользы для вашего бензобака и всей топливной системы.
В некоторых случаях мы могли пропустить наличие воды на ранней стадии и столкнуться с проблемами с машиной. К счастью, есть методы, которые мы можем использовать до консультации с профессиональным механиком. Вот неполный список некоторых из этих эффективных средств:
Вы должны быть в состоянии выполнить эти средства безошибочно, если вы хорошо разбираетесь в транспортных средствах и их системах. Но если вы чувствуете себя некомфортно или скептически, поговорите с доверенным механиком и попросите о помощи.
To recap, here are 8 water in the gas tank symptoms you should look out for:
Эту проблему необходимо решать в срочном порядке. Затраты на ремонт не обязательно высоки, если только заменить фильтры и компоненты топливной системы (плюс работа). Но если этот вопрос долго не решать, эта сумма может быстро возрасти. В конечном счете, ничто не сравнится с усердием в обслуживании вашего автомобиля и его обслуживанием опытным механиком.