logo1

logoT

 

Что нужно для покраски авто своими руками в гараже


Технология покраски авто своими руками в гараже

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
  • ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
  • ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
  • УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
  • РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
  • ШЛИФОВКА
  • ПОКРАСКА
  • ПОЛИРОВКА

Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?
Вначале расскажу вам историю…

Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать. Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.

И так:

Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:

  1. Надо подобрать помещение;
  2. Машину следует помыть;
  3. Найти и очистить очаги коррозии;
  4. Разобраться со шпатлеванием;
  5. Как и чем шлифовать;
  6. Основной этап-Покраска;
  7. Если придется то Полировать.

Во-первых:

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ

Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.

Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.

Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.

Во-вторых:

ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА

Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.

Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.

Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.

После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.

В-третьих:

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.

Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.

И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.

Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.

В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.

После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.

В-четвертых:

РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ

Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.

Далее о шпатлевке…

Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.

Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.

Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.

Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.

Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.

Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…

В-пятых:

ШЛИФОВКА

Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.

Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.

И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.

Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.

В-шестых:

ПОКРАСКА

Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.

Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.

Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.

Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!

После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!

Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами.  Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.

Окончательный этап:

ПОЛИРОВКА

Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.

Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!

Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Пожалуйста.еще почитайте:

Передний сальник на распредвал

Как подготовить гараж для покраски авто. Полезные советы.

Необходимость покраски, как каких-либо деталей автомобиля, так и полностью всего кузова может возникнуть по различным причинам. Это могут быть и повреждения в результате ДТП, либо же просто физический износ, вызвавший изменение внешнего вида в худшую сторону. Впрочем, и коррозионные процессы исключать нельзя.

Однако проведение работ в специализированной мастерской стоит достаточно дорого, притом, что даже весь автомобиль можно перекрасить за несколько дней (включая оборудование рабочего места). Потому и велик соблазн сделать это самостоятельно, сэкономив, к примеру, месячную зарплату. Особенно когда есть свой гараж, то покраска авто в гараже собственными силами вполне оправданный вариант (при наличии желания и времени).

Однако перед проведением работ необходимо подготовиться.

Рабочее место

Содержание статьи

  • Рабочее место
  • Освещение
  • Чистота и вентиляция
  • Набор инструментов
  • Сам процесс
  • Подготовка
  • Грунтование
  • Окрашивание
  • В итоге

Используя гараж в качестве собственной окрасочной мастерской – его необходимо соответствующим образом оборудовать. Это поможет сделать работу качественно, при достаточно небольших финансовых затратах. К тому же затраты будут только один раз, а производить окраску можно столько, сколько душе угодно. Если, например, результат не удовлетворил ожиданий – то можно исправить, понеся финансовые потери, лишь на саму краску.

Освещение

В первую очередь необходим качественный свет. Лучше всего использовать прожекторы с галогенными лампами. Такие не только освещают место работы светом с наиболее близким к солнечному спектром, но и нагревают освещаемую поверхность (что может быть весьма полезным).

Лампы лучше всего расположить не только на потолке, но и на стенах – это создаст необходимый поток света, при работе с боковыми поверхностями автомобиля. Тёмных пятен быть не должно – ярко освещён должен буквально каждый квадратный сантиметр поверхности автомобиля.

Однако освещение такого типа потребляет немалую мощность из электросети, потому важно уделить внимание созданию качественной электропроводки. К тому же это будет не лишним и для множества электроинструментов (порой достаточно мощных), которые потребуется использовать.

Чистота и вентиляция

Наличие грязи и пыли в гараже, где будет окрашиваться автомобиль недопустимо. Ведь мощные воздушные потоки поднимут всю пыль (с пола и стен) в воздух, которая затем осядет на свежую краску, оставив нежелательные следы. Такие следы не всегда возможно убрать полировкой – лучше их не допускать.

Кроме того, необходимо наличие вентиляции. Она не только не даст скапливаться множеству вредных испарений, но и поможет удалять пыль непосредственно из воздуха. Лучше всего сделать принудительную приточную вентиляцию, с фильтрацией входного воздуха. Сделать её просто – ставится обыкновенный вентиляционный насос, с фильтром (можно самодельным) на входе.

Приток чистого воздуха будет способствовать его выходу через все, имеющиеся в гараже, щели. Да и взвешенная в воздухе пыль будет удаляться из рабочей зоны. К тому же такая вентиляция пригодится и непосредственно во время самих покрасочных работ. Ведь образующийся туман из краски остаётся в воздухе, постепенно высыхая – он осаждается на свежую краску, что также может сказаться отрицательно на конечном результате.

Перед непосредственно работой с краскопультом необходимо произвести влажную уборку. Полезно и развесить мокрые тряпки на доступных местах – они будут удерживать на себе пыль.

Набор инструментов

Само собой потребуется кое-какое оборудование. В самом простом случае – это компрессор и краскопульт, когда требуется лишь покрасить уже подготовленную машину. Однако это редкость в гаражном ремонте. Обычно покраска авто в гараже подразумевает подготовку там же. И часто с проведением ремонтных работ.

Если это действительно так, то потребуется немного больше инструментов:

  • Краскопульт – лучше использовать не самое дешёвое изделие, но в средней ценовой категории, со щелевым типом распыла;
  • Компрессор – необходим аппарат, оснащённый накопительным баллоном, способный создавать давление 4 атмосферы и выше;
  • Углошлифовальная машина («болгарка»), сварочный аппарат (предпочтителен полуавтомат) – при необходимости проведения сварочных работ;
  • Набор наждачной бумаги разной зернистости, начиная от «нулёвки», а также орбитально-шлифовальная машина и приспособления для нанесения шпатлёвки – для полноценной подготовки к покраске.

Конечно, потребуются расходные материалы – шпатлёвка, сварочная проволока, да и сама краска с грунтовкой, а также малярный скотч. Однако их набор зависит от конкретного случая.

Сам процесс

Перед началом процедуры покраски автомобиля, необходимо его подготовить – исправить недостатки и произвести ремонт, если он необходим. До окрашивания, поверхность детали (или кузова всего автомобиля, если окраска производится полностью) должна быть идеальной. Надеяться на то, что слой краски скроет некоторые дефекты бессмысленно.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо тщательно отмыть. Все имеющиеся наклейки и прочие декоративнее элементы необходимо удалить, а оставшийся от них клей смыть растворителем. Если необходим ремонт кузовных деталей – его нужно сделать.

Места, где проявилась коррозия, очищаются до металла. Небольшие вмятины и неровности шпатлюются. Это производится в два слоя – первый черновой, второй окончательный. В промежутках поверхность выравнивается (но только когда шпатлёвка затвердела) шкуркой. Перед началом нанесения шпатлёвки необходимо матировать поверхность крупнозернистой шкуркой, для более качественного сцепления с поверхностью.

Когда убраны все относительно крупные неровности, поверхность перед покраской необходимо обработать мелкозернистой шкуркой, чтобы на ощупь она была достаточно гладкая.

Грунтование

Грунтование производится перед окончательной окраской. Достаточно покрыть одним слоем, хотя здесь многое зависит от консистенции применяемого состава. Задача состоит в том, чтобы поверхность полностью и без просветов была покрыта слоем грунта. Не должно быть подтёков и прочих дефектов, иначе всё это будет видно на итоговом результате.

В самом процессе краскопульт необходимо вести с небольшим углом атаки. Скорость ведения должна быть постоянной, также как и расстояние до поверхности. Лучше всего потренироваться на какой-либо пробной поверхности.

Окрашивание

Финишная покраска автомобиля может быть как однослойная, так и многослойная (вплоть до 5 слоёв). Всё зависит от применяемой краски. Если это простая краска без лака – то, при определённой сноровке, можно получить прекрасный результат за один слой.

Когда используется металлик или краска с лаком – то минимум, это два слоя (краска и лак). Самый трудный случай – это хамелеон. Здесь слоёв множество, а технология нанесения требует наличия определённого опыта и «набитой» руки.

В любом случае (даже если такая работа производится впервые) удобно потренироваться на простом листе ватмана, добиваясь нужного результата. Так будет получен первый необходимый опыт, которого не добиться, даже прочитав сотню книг по малярному делу.

В итоге

Сэкономить на ремонте собственного автомобиля, при наличии гараже, по силам каждому. Даже если нет никакого опыта вовсе – он будет получен, как приятное дополнение к итоговому результату. К тому же, если с первого раза не получилось, то повторить процесс достаточно просто, а главное – дёшево.

Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ

Вам нужно это быстро, МЫ ДОСТАВИМ!

Позвоните сегодня: 800-382-1200

0 товаров Посмотреть корзину

Главная/как покрасить машину

Профессиональная перекраска автомобиля может обойтись очень дорого. Тем не менее, свежую покраску или даже простое техническое обслуживание для покрытия и предотвращения ржавчины не нужно делегировать в ближайшую автомастерскую. Перекраска собственного автомобиля может показаться сложной задачей, но она находится в пределах вашей досягаемости. Независимо от того, имеете ли вы дело с пятнами ржавчины, дефектами или хотите обновить внешний вид всего автомобиля, правильные инструменты и чистое рабочее место — это все, что вам нужно, чтобы сэкономить немного денег и сделать это самостоятельно.

Вот краткий обзор того, как покрасить машину (ниже мы подробно расскажем об этом):

  • Приобретите необходимые материалы и подготовьте рабочее место.
  • Обратите внимание на пятна ржавчины и примите соответствующие меры для их устранения.
  • Определите тип краски, которую вы собираетесь использовать.
  • Отшлифуйте свой автомобиль.
  • Протрите автомобиль растворителем для удаления пыли и частиц.
  • Попрактикуйтесь в технике распыления краски.
  • Заправьте автомобиль.
  • Снова отшлифуйте до получения гладкой поверхности.
  • Нанесите до 3-4 слоев финишного покрытия.
  • Нанесите лак на автомобиль.
  • Отполировать машину буфером.

Каждый шаг включает в себя гораздо больше, которые мы сейчас объясним.

Шаг первый. Материалы для покраски автомобиля и подготовка

Покраска собственного автомобиля требует много времени, поэтому обязательно выделите несколько дней или несколько выходных для выполнения этой задачи.

  • Начните со сборки припасов. Вам понадобится наждачная бумага зернистостью 1200 и 2000 для влажной и сухой уборки, механизированная шлифовальная машина, малярный скотч и бумага для маскировки участков, которые вы не хотите красить), пистолет-распылитель, воздушный компрессор, растворители для краски, грунтовка, акриловый верхний слой, прозрачный лак и буфер. Вам также понадобятся маски для лица и защитные очки.
  • Количество краски, которое вам понадобится, будет зависеть от размера автомобиля и объема мест, требующих покраски. Как правило, для автомобилей малого и среднего размера рекомендуется 1 галлон грунтовки, 3 галлона верхнего слоя и 2-3 галлона прозрачного покрытия. Для более крупных автомобилей используйте 1 ½ галлона грунтовки, 4 галлона верхнего покрытия и 3-4 галлона прозрачного покрытия.
  • При перекрашивании областей того же цвета, что и существующая работа по окраске, подберите цвет краски, найдя цветовой код, обычно указанный на табличке соответствия автомобиля, и отнесите эту информацию в автомастерскую.
Подготовка рабочего места
  • Крайне важно убедиться, что у вас есть чистое рабочее место, в котором нет пыли и мусора. Крытый навес, оснащенный пылеудаляющим аппаратом, был бы великолепен, но убедитесь, что пыльные участки вокруг вашей покрасочной станции очищены и тщательно промыты из шланга, это поможет предотвратить появление пятен. Покрасочная камера, предназначенная для этой задачи, станет идеальным решением.
  • Если вам нужно будет работать на улице, убедитесь, что погода будет благоприятной для покраски и что вы не будете работать под деревьями или где-либо еще, что может привести к падению мусора на автомобиль.

Еще несколько советов: на что следует обратить внимание

  • Ржавчина. Перед началом процесса покраски автомобиля убедитесь, что вы правильно обработали ржавые пятна. Лучший способ избежать потенциальной ржавчины — держать машину в крытом гараже, но иногда это невозможно. Легкую ржавчину можно отшлифовать перед покраской, в то время как более тяжелую ржавчину необходимо обработать и загерметизировать преобразователем ржавчины, чтобы предотвратить распространение, прежде чем продолжить покраску.
  • Определите, какой тип краски вы будете использовать. Как правило, существует два типа красок на выбор: на водной основе и на растворителе. Краска на основе растворителя является наиболее традиционным типом и содержит растворяющую основу, такую ​​как лак, эмаль или уретан. Таким образом, этот тип, как правило, содержит больше летучих органических соединений, чем водоразбавляемый, что делает последний все более популярным и более экологичным вариантом. Автомобильная краска специально разработана для использования на транспортных средствах, и любые другие краски не должны использоваться.
  • Посетите нашу страницу о типах автомобильных красок для получения дополнительной информации.

Начало работы

  • Следующим важным шагом будет шлифование. При желании можно отшлифовать до голого металла, но это не обязательно. Просто убедитесь, что вы потратили достаточно времени на тщательную шлифовку (до 2 часов на панель) и закончите наждачной бумагой, чтобы убедиться, что вы придали краске гладкую ровную поверхность для сцепления.
  • Отшлифуйте круговыми движениями, чтобы получить как можно более ровную поверхность. Возможно, вам придется отшлифовать углы и другие труднодоступные места вручную.
  • После завершения шлифовки протрите автомобиль растворителем, используя чистую тряпку, чтобы удалить пыль, и дайте остаткам полностью высохнуть, прежде чем приступать к покраске.
  • Если вы планируете красить машину только снаружи, замаскируйте области, которые вы не хотите красить. Если вы собираетесь красить весь автомобиль (внутри и снаружи), вам может потребоваться снять двигатель. Внутренние дверные пороги и моторный отсек добавят к работе больше часов покраски, но если вы пытаетесь быть как можно более тщательным, вам нужно будет подготовить каждый сантиметр, который может быть покрашен.

Заправка автомобиля

  • Безопасность превыше всего. Обязательно наденьте маску и защитные очки, чтобы краска не попала в глаза или легкие.
  • Сначала потренируйтесь в технике распыления. Используя кусок металлолома, держите пистолет-распылитель примерно в 6 дюймах от поверхности. Распыляйте из стороны в сторону непрерывным движением, нажимая на спусковой крючок только тогда, когда вы двигаете пистолет, иначе краска будет неровной и кляксой. Как только вы научитесь наносить устойчивый ровный слой, пора переходить к грунтовке.
  • Чтобы заправить автомобиль, вам нужно будет смешать грунтовку с разбавителем в соответствии с указаниями на банке с краской. Количество будет варьироваться в зависимости от типа выбранной вами краски.
  • Начните грунтовать свой автомобиль, распыляя с крыши вниз. Для равномерного покрытия всей поверхности потребуется около 2-3 слоев, а время отверждения грунтовки будет указано на банке. Нанесение каждого слоя грунтовки на панель занимает около 10 минут, а отверждение занимает от 20 минут до часа.
  • Прежде чем переходить к следующему шагу, дайте грунтовке полностью высохнуть между нанесением каждого слоя.
  • После того, как вы полностью загрунтовали, перед покраской вам нужно будет повторно отшлифовать автомобиль, чтобы уменьшить эффект порошка и восстановить гладкую, ровную поверхность. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, а затем протрите машину растворителем и чистой тряпкой. Будьте осторожны и не используйте слишком много разбавителя, так как это может полностью смыть грунтовку, а это не то, чего вы пытаетесь достичь.
  • Очистите пистолет-распылитель и еще раз потратьте время, чтобы убедиться, что области, которые вы не хотите окрашивать, покрыты. Приведите в порядок свое рабочее место, если это необходимо.

Покраска автомобиля

  • Разбавьте верхний слой разбавителем, как грунтовку. Рекомендуемые пропорции указаны на обратной стороне банки с краской.
  • Нанесите верхнее покрытие, используя те же методы, что и грунтовку. Время покраски и отверждения также будет очень похоже на грунтовку: на покраску каждой панели уходит около 10 минут, а на отверждение — от 20 минут до часа. Как и в случае с грунтовкой, дайте краске полностью высохнуть между нанесением каждого слоя.
  • Нанесите до 3-4 слоев краски или столько, сколько позволяют ваши запасы. Если у вас закончился второй слой, вам нужно будет нанести больше, чтобы обеспечить надлежащее покрытие и ровное покрытие.
  • Перед тем, как завершить последний проход с верхним покрытием, протрите автомобиль и удалите любые порошкообразные остатки, которые могли образоваться, с помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000. Еще раз протрите машину чистой тряпкой.

Лакирование автомобиля

  • Повторите этапы окраски/грунтовки лаком, нанеся 1-2 слоя.
  • Пока лак еще влажный, удалите маскировку с участков, которые не окрашивались. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прозрачное покрытие и не застрять в нем.
  • Дайте лаку высохнуть в течение рекомендованного времени. После высыхания осмотрите автомобиль на наличие пятен или следов. Слегка отшлифуйте их и заново покрасьте.
  • Отполируйте автомобиль буфером, стараясь не задерживаться на одном месте слишком долго, так как это может сжечь краску.
После того, как вы закончите

Иногда, независимо от того, какие шаги вы предприняли для обеспечения максимально ровной покраски, пятна и ошибки все равно могут возникать. Если краска высыхает неравномерно, есть несоответствие цвета или происходит кровотечение, это можно исправить. Чтобы помочь вам найти и решить любую из этих проблем, вот 5 распространенных проблем с краской автомобиля и способы их устранения.

Покраска автомобиля не обязательно должна быть напряженным и длительным процессом. Просто убедившись, что вы покупаете качественную продукцию, используете правильные инструменты и имеете чистое и непыльное рабочее место, вы можете выполнить покраску автомобиля на профессиональном уровне в домашних условиях. Посетите наш сайт, чтобы получить дополнительные советы, инструменты, продукты и все, что вам нужно для правильной работы.

 

 


Посмотреть электронный каталог

Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie для анализа трафика веб-сайта и улучшения вашего опыта на нашем веб-сайте. Узнать больше

Принимать

Как покрасить машину

Научиться красить машину в гараже и красить стену дома — это далеко не одно и то же. Для одной работы требуется несколько малярных валиков и банка с краской, а для другой работы требуется целый ряд продуктов, прозрачных покрытий, грунтовок и распылителей. Вот почему профессиональные работы по покраске автомобилей могут быть такими дорогими.

Процесс сложен и требует определенного мастерства, но это не значит, что вы не можете научиться красить машину и придавать ей новый вид. Вот как покрасить машину самостоятельно.

Как покрасить автомобиль Совет №1: Найдите время и запаситесь расходными материалами

Первое: выделите время для этого проекта. Покрасочные работы могут занять от нескольких дней до пары выходных, поэтому очень важно найти сарай или гараж — или что-то защищенное от непогоды. После того, как вы определили место для покраски и выделили время для выполнения работы, вы готовы собирать материалы.

Но вам понадобится нечто большее, чем просто краска. Необходимые инструменты включают в себя наждачную бумагу с зернистостью 1200 и 2000 для влажной и сухой уборки, электрическую шлифовальную машину, малярную ленту, воздушный компрессор или пистолет-распылитель, газеты для маскировки, маски для лица, защитные очки и растворители для краски.

И если вы можете позволить себе пылесос, купите его. Это не обязательно, но поможет очистить воздух от мусора.

Эксцентриковая шлифовальная машина DeWalt DWE6421K

Сейчас скидка 12%

65 долларов на Amazon

Scotch 3M Masking Tape

20 долларов США на Amazon

Компрессор Porter-Cable C2002-WK Pancake

190 долларов США на Amazon

Распылитель Astro 4008

46 долларов США на Amazon

Для автомобиля малого или среднего размера вам понадобится примерно 1 галлон. базового покрытия или грунтовки, 3 галлона верхнего покрытия и 2–3 галлона прозрачного покрытия. Для более крупных автомобилей потребуется около полутора галлонов базового покрытия, четырех галлонов верхнего покрытия и трех-четырех галлонов прозрачного лака. Это количество, вероятно, больше, чем вам нужно, а профессионалы будут использовать меньше, но лучше иметь слишком много краски, а не слишком мало.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль соответствовал оригинальному цвету, найдите код цвета на табличке соответствия вашего автомобиля. Автомастерская также сможет соответствовать этому.

Как покрасить автомобиль Совет № 2: Подготовка

Carmen Martínez Torrón//Getty Images

Когда у вас есть необходимые материалы, вы должны перейти к подготовке своего рабочего места. Во-первых, очистите свое рабочее место. Если вы работаете в сарае или гараже, подметите полы и убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Препятствия на пути только усложнят задачу.

Связанная статья
  • Как раскрасить комнату с помощью математики

Если вы работаете на улице, промойте участок водой из шланга, чтобы осела пыль, и не красьте под деревом или чем-либо еще, для этого иметь значение. Загрязняющие вещества могут попасть на влажную краску и испортить отделку. Затем вымойте автомобиль, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения, такие как грязь, жир и дорожная грязь.

Прежде чем приступить к шлифовке и нанесению грунтовки, решите, что вы хотите покрасить. Хотите покрасить моторный отсек, багажник или внутренние пороги? Их покраска может увеличить время и усложнить проект, особенно если вы собираетесь красить моторный отсек, для чего могут потребоваться некоторые знания механики, чтобы снять двигатель и другие аксессуары. Если вы хотите улучшить внешний вид, замаскируйте области, которые вы не хотите закрашивать.

Как покрасить автомобиль Совет № 3: разберите его

ba11istic//Getty Images

Теперь, когда ваше рабочее место чистое, а полка полна продуктов для покраски, теперь вы готовы приступить к работе. Вы начнете с шлифования круговыми движениями, удаляя прозрачный слой, верхний слой и базовый слой. Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, хотя вам может понадобиться отшлифовать углы и щели вручную.

Связанная история
  • Лучшие распылители краски для проектов любого масштаба

Для достижения наилучшего результата отшлифуйте весь автомобиль до голого металла, придав новому грунтовочному слою идеально гладкую поверхность, к которой можно будет приклеиться. Если вы работаете в условиях ограниченного времени, отшлифуйте поверхность до максимально гладкой и ровной поверхности.

После того, как автомобиль будет очищен до нужной поверхности, протрите его снаружи чистой тряпкой и растворителем для краски. Это поможет удалить всю пыль, а затем подождите, пока все остатки разбавителя не испарятся, прежде чем продолжить.

Как покрасить автомобиль Совет № 4: подготовьтесь к прайм-тайму

Замаскируйте области, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителем. Вам нужно будет прочитать инструкции для правильного соотношения.

Прежде чем приступить к рисованию, лучше потренироваться. Лучший способ попрактиковаться — взять на свалке дешевую подержанную автомобильную панель или кусок стали, если таскать дверь домой — не ваша чашка чая. Держите запасной пистолет примерно в шести дюймах от панели и распыляйте краску круговыми движениями из стороны в сторону. Вам потребуется нажимать спусковой крючок только тогда, когда вы двигаете пистолет-распылитель. Если вы будете постоянно удерживать курок, вы получите непрерывный поток краски. Это приведет к тому, что краска в некоторых местах станет толще, что может привести к растеканию краски.

Освоив технику покраски, можно приступать к грунтовке автомобиля. Вы захотите работать сверху вниз, нанося его тонкими ровными слоями. Обычно для покрытия поверхности требуется два или три слоя. Нанесение каждого слоя занимает около 10 минут на каждую панель автомобиля и еще от 20 минут до часа на отверждение грунтовки между слоями.

Связанная статья
  • Как отремонтировать сколы автомобильной краски

Когда вы закончите, грунтовка будет иметь порошкообразный вид, который вам нужно будет сгладить наждачной бумагой с зернистостью 2000 для влажной и сухой обработки. Вы также захотите очистить распылитель, а затем протереть загрунтованную и отвержденную поверхность тряпкой, слегка смоченной растворителем. Использование слишком большого количества разбавителя может повредить грунтовку, поэтому будьте осторожны.

Как покрасить автомобиль Совет № 5: Раскрасьте свой шедевр

AzmanL//Getty Images

Теперь вы готовы к покраске. Смешайте краску с разбавителем в рекомендуемых пропорциях, указанных в инструкции к краске. Вы будете использовать ту же технику распыления, которую использовали для нанесения грунтовки для верхнего слоя. Как и в случае с грунтовкой, нанесение краски на каждую панель занимает около 10 минут, и еще от 20 минут до часа краска высыхает между нанесениями краски.

Нанесите три-четыре слоя, используя рекомендуемое время высыхания, указанное на банке с краской. Прежде чем нанести последний слой краски, удалите все порошкообразные остатки с помощью влажной и сухой наждачной бумаги с зернистостью 2000 и протрите чистой тряпкой. Повторите предыдущие два шага с прозрачным лаком.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf