logo1

logoT

 

Что обозначает один желтый огонь подаваемый светофором


9. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами?

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

1) один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

2) один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

7) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч.

8) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

9) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

10) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью.

11) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

12) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

2022-22 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ярлыки

Поиск по блогу

2022-22 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Ответы за ноябрь 2022:

  1. 2022-45 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  2. 2022-46 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  3. 2022-47 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  4. 2022-48 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  5. 2022-21 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  6. 2022-22 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  7. 2022-21 ЦВ Теория Оператор ПТО
  8. База с ответами к СДО для вагонников
  9. Карта сайта «Сдо для вагонников»

2022-22 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

  • В каких местах осуществляется осмотр вагонов работниками ОАО «РЖД» в техническом отношении (в части сохранности) при их приемке к перевозке?
    ⇒ На выставочных путях или непосредственно на местах погрузки или выгрузки
  • В каких случаях составляются акты формы ГУ-23 (ГУ-23 ЦВ) и ВУ-25:
    ⇒ Во всех случаях повреждения вагона, подлежащего капитальному, деповскому, текущему (отцепочному, безотцепочному) ремонту или исключению вагона из инвентаря, в том числе при повреждении запорных устройств вагона или устройств для постановки ЗПУ, а также при столкновении и сходе с рельсов колесной пары вагона
  • Выберите верное определение для технологического типа светофоров согласно Приложению №1 к ПТЭ:
    ⇒ Разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств).
  • Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути
    ⇒ Вариант А
    ⇒ Вариант В
    ⇒ Вариант Б
    ⇒ Вариант А
    ⇒ Вариант В
    ⇒ Вариант Б
    ⇒ Вариант Б
  • Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Стрелки установлены и закреплены в положении, показанном на схеме:

    ⇒ Вариант А
  • Выявленные при осмотре вагоны, поврежденные (разоборудованные) в период их нахождения на ответственности Клиента, к перевозке не принимаются до составления каких актов?
    ⇒ ГУ-23 (ГУ-23 ЦВ), ВУ-25
  • До наступления какого срока проведения технического освидетельствования котла и арматуры не допускается налив опасного груза в специализированные контейнеры-цистерны?
    ⇒ До проведения технического освидетельствования котла и арматуры остается менее 30 суток
  • К какому классу опасности относятся едкие (коррозионные) вещества?
    ⇒ 8
  • К какому классу опасности относятся легковоспламеняющиеся жидкости?
    ⇒ 3
  • Как звучит звуковой сигнал требования к работникам, обслуживающим поезд «Тормозить»?
    ⇒ Три длинных
  • Как звучит сигнал отправиться поезду?
    ⇒ Один длинный свисток.
  • Как обозначаются проходные светофоры автоблокировки в литерной табличке?
    ⇒ Только цифрами.
  • Как ограждаются вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), стоящие на отдельных тупиковых железнодорожных путях необщего пользования?
    ⇒ Переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 15 м со стороны стрелочного перевода.
  • Как подается оповестительный сигнал?
    ⇒ Один длинный свисток
  • Как подается сигнал «Воздушная тревога»?
    ⇒ Протяжным звучанием сирен, а также серией коротких звуков непрерывно в течении 2-3 минут
  • Как подается сигнал «Общая тревога»?
    ⇒ Группами из одного длинного и трех коротких звуков
  • Как подается сигнал «Пожарная тревога»?
    ⇒ Группами из одного длинного и двух коротких звуков
  • Как подается сигнал машинисту с требованием произвести пробное торможение при опробовании автотормозов?
    ⇒ В светлое время суток – поднятой вертикально рукой, в темное время суток – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • Какие нормативные и технические документы на железнодорожном транспорте должны разрабатываться в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте (ИСИ)?
    ⇒ Нормативные и технические документы, относящиеся к сигнализации.
  • Какие типы сигналов (по способу восприятия) применяются на железнодорожном транспорте?
    ⇒ Визуальные (видимые) и звуковые.
  • Какие типы сигналов применяются в железнодорожных тоннелях?
    ⇒ Только ночные или круглосуточные сигналы
  • Каким минимальным сроком до очередного периодического ремонта вагона допускается в него погрузка опасных грузов 1 класса (ВМ)?
    ⇒ не менее 15 суток
  • Какими приборами железнодорожного транспорта подаются визуальные (видимые) сигналы?
    ⇒ Светофоры, локомотивные светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки
  • Какое требование предъявляет один желтый и один зеленый огни горочного светофора?
    ⇒ Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной
  • Какой из приведенных ручных сигналов означает требование остановиться?
    ⇒ Развернутый красный флаг
  • Какой из приведенных ручных сигналов означает требование уменьшения скорости до указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения уменьшения скорости до 25 км/ч?
    ⇒ Развернутый желтый флаг.
  • Какой по назначению тип светофоров предназначен для информирования о разрешающем показании выходного, маршрутного или горочного светофора, когда не обеспечивается по местным условиям видимость основного светофора?
    ⇒ Повторительный.
  • Какой по назначению тип светофоров применяется для разрешения или запрещения въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезда из него на железнодорожных путях необщего пользования?
    ⇒ Въездной (выездной)
  • Какую окраску должны иметь мачты заградительных светофоров?
    ⇒ В виде чередующихся черных и белых наклонных полос.
  • Кем определяется техническое состояние и пригодность под перевозку опасных грузов кузовов специализированных вагонов, корпусов контейнеров, а также их арматуры и оборудования?
    ⇒ Грузоотправителем
  • Кто оповещает работников железнодорожного транспорта и пассажиров в грузопассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах об окончании воздушной тревоги?
    ⇒ Дежурный по железнодорожной станции.
  • Кто по указанию машиниста производит ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегоне в случае затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста?
    ⇒ Проводник последнего пассажирского вагона
  • На какие типы подразделяются видимые сигналы по времени их применения?
    ⇒ Круглосуточные, дневные и ночные сигналы
  • На сколько подклассов подразделяются опасные грузы класса 1?
    ⇒ 6 подклассов
  • На что подразделяются опасные грузы в соответствии с их физико-химическими свойствами, видами и степенью опасности при перевозке (транспортировке)?
    ⇒ На классы, подклассы, категории и группы
  • При проведении технического обслуживания грузовых вагонов какие вагоны должны быть проверены на правильность окраски и нанесения на него владельцем (арендатором) специальных надписей и трафаретов:
    ⇒ Вагоны-цистерны
  • Укажите в какой срок принимается решение по отнесению ответственности за повреждение вагонов в случаях наличия разногласий и если порядок расследования по допущенному повреждению вагона не определен Положением о классификации или Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре железнодорожного транспорта, принадлежащей ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 20 июля 2021 г. N 1560/р:
    ⇒ В течение трех рабочих дней по результатам совещания
  • Укажите верное определение для заградительного типа светофоров согласно Приложению №1 к ПТЭ:
    ⇒ Железнодорожный светофор, сигнальные показания которого требуют остановки железнодорожного подвижного состава при опасности, возникающей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах
  • Укажите минимальную толщину композиционных тормозных колодок у грузовых вагонов в которые допускается погрузка опасных грузов 1 класса (ВМ):
    ⇒ не менее 30 мм
  • Укажите опасные грузы, относящиеся к классу опасности 5.1:
    ⇒ Окисляющие вещества
  • Что обеспечивает выполнение требований к сигналам, установленных Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ?
    ⇒ Безотказной и безопасной работы железнодорожного транспорта, а также типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте.
  • Что обозначает один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем, подаваемый светофором на железнодорожном пути необщего пользования?
    ⇒ Убрать вагоны с объекта.
  • Что обозначает один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора?
    ⇒ Убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования.
  • Что обозначает сигнал подаваемый квадратным щитом желтого цвета в светлое и темное время суток при расположении опасного места на главном железнодорожном пути железнодорожной станции?
    ⇒ Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью.
  • Что обозначает сигнал у буферного бруса вагона?

    ⇒ Голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути.
  • Что обозначает сигнал «два желтых огня, из них верхний мигающий», подаваемые светофором?
    ⇒ Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт.
  • Что означает сигнал «взрыв петарды»?
    ⇒ Требуется немедленно остановить поезд
  • Что означает сигнал красный огонь ручного фонаря в темное время суток?
    ⇒ Движение запрещено.
  • Что обозначает сигнал «один желтый мигающий огонь», подаваемый светофором?
    ⇒ Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
  • Что обозначает сигнал "один синий огонь", подаваемый светофором?
    ⇒ Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
  • Что оформляется по итогам совещания под председательством руководителя ВЧДЭ совместно с руководителями (представителями) станции и приглашением Клиента при возникновении разногласий или возражений по возложению ответственности в части повреждения вагона?
    ⇒ Протокол
  • Что устанавливают на групповых выходных и маршрутных светофорах для указания номера железнодорожного пути, с которого разрешено движение поезду?
    ⇒ Маршрутные световые указатели
  • Что обозначает сигнал у буферного бруса вагона?

    ⇒ Голова грузового поезда при движении вагонами вперед ночью на однопутных и по правильном железнодорожном пути на двухпутных участках

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Сигналы

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный цвет всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда слева, а зеленый справа.

Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки

Когда есть ПОСТОЯННЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Прежде чем начать, дождитесь зеленого сигнала светофора.

Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ знак на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь в левой полосе и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Сначала вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


А ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ говорит вам, что скоро появится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый сигнал светофора, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, осторожно продолжайте движение.


А ПОСТОЯННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободна. Вы также можете повернуть направо или налево, если знак не говорит вам этого не делать; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка.


А ПОСТОЯННАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь зеленой или мигающей желтой стрелки. Те же самые включения красного цвета, которые разрешены для постоянного красного сигнала, разрешены для постоянной красной стрелки.


А НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, подходит к концу, и сигнал вскоре станет красным. Вы должны снизить скорость и подготовиться к полной остановке перед въездом на перекресток. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете с осторожностью завершить поворот, начатый по предыдущей стрелке.


А НЕПРЕРЫВНАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречный транспорт останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превращается в зеленый сигнал светофора, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречному транспорту.


Мигающие сигналы


Мигающий красный свет имеет то же значение, что и СТОП 9Знак 0008. Вы должны полностью остановиться. Затем смотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток будет свободен.


Мигающий желтый свет означает ОСТОРОЖНО . Притормози, посмотри и продолжай осторожно.


А МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете с осторожностью поворачивать в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Когда вы поворачиваете во время фазы мигания желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; встречный транспорт будет иметь зеленый свет.


Неработающие светофоры


К неработающему светофору следует относиться как к четырехстороннему. СТОП знак.


Светофорные сигналы


Некоторые въезды на автомагистрали имеют светофоры в конце съезда, которые попеременно горят зеленым и красным цветом. Сигналы рампы используются для контроля потока транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно работают в часы пик. Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем выехать на шоссе. На однополосных съездах только один автомобиль может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных въездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандуса. Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасную брешь в потоке транспорта, чтобы выехать на шоссе.


Сигналы управления полосой движения


Специальные сигналы также могут быть размещены непосредственно над полосами движения для контроля движения. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения по определенной полосе меняется, чтобы облегчить въезд или выезд из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы движения на улице или шоссе:

Постоянная направленная вниз зеленая стрелка над полосой движения означает, что вы можете использовать эту полосу.


Постоянный желтый крестик над полосой движения означает, что вы должны перестроиться в другую полосу, потому что направление движения по этой полосе вот-вот изменится на противоположное. Приготовьтесь безопасно покинуть полосу движения.


Непрерывный красный крестик над полосой означает, что вам не разрешено использовать полосу движения.


Белая устойчивая стрелка одностороннего левого поворота над полосой движения означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь в этой полосе.


Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь в этой полосе, но полосу делят водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположного направления.


Сигналы для пешеходов


Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться, ПРОГУЛКА и НЕ ХОДИТЕ огни или освещенное изображение идущего человека (имеется в виду ходить) и поднятой руки (имеется в виду не ходить). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам красного, желтого и зеленого сигналов светофора.

Иногда пешеходы не знают о своих обязанностях на светофорах и пешеходных сигналах. Будьте внимательны к пешеходам, которые могут не повиноваться сигналу. Всегда уступайте дорогу пешеходам.

Когда устойчивый ПРОХОДИТЕ или идет человек, начните переход, но будьте внимательны к поворачивающим транспортным средствам, которые могут не уступить право проезда.


Когда мигает НЕ ХОДИТЕ или мигание поднятой рукой начинается: a. Завершите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не съехали с бордюра.


Когда устойчивый НЕ ХОДИТЕ отображается сообщение или устойчиво поднятая рука, не переходите дорогу.


Слепые пешеходы

При движении рядом со слепым пешеходом, который держит белую трость или идет с собакой-поводырем, необходимо снизить скорость, всегда уступать дорогу, а затем двигаться с осторожностью. Будьте готовы остановить автомобиль, чтобы предотвратить травму или опасность для пешехода.


Сигналы школьной зоны

Сигналы школьной зоны - это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости в школьной зоне. Вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в периоды времени, указанные на знаке. Превышение скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем водительском стаже, а также к штрафу.


Сигналы железнодорожных переездов


Знак «Железнодорожный переезд» предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем двигаться по железнодорожным путям.

Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах, когда есть сигнал приближающегося поезда. Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы, сигнализацию флагмана или предупреждающий звуковой сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь объехать какие-либо ворота и не игнорируйте сигнал приближающегося поезда. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и подготовиться к остановке, если вы увидите или услышите приближающийся поезд.

Двигайтесь с осторожностью только после того, как все сигналы будут завершены, и только тогда, когда есть доказательства того, что поезда не приближаются к переезду.

Вы должны остановиться, если поезд приближается и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

Не останавливайте автомобиль на железнодорожных путях, даже если вам кажется, что приближается поезд. Если движение затруднено из-за светофора, знака «стоп» или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от каких-либо железнодорожных путей.

См. Глава 3 для получения дополнительной информации о том, как безопасно пересечь пересечение шоссе и железной дороги.


Знайте, что вам нужно делать при каждом цвете светофора

Еще ребенком, сидящим в машине ваших родителей, вы, вероятно, знали, что означает каждый цвет светофора. Вы знали, что зеленый цвет означал движение, желтый — замедление, а красный — остановку. Для каждого из этих огней есть несколько дополнительных деталей, которые должен знать каждый водитель.

Какова история светофора?

Самый первый светофор был установлен на Парламентской площади в Лондоне в 1868 году. Полицейский управлял рычагами, чтобы вручную изменить сигнал. К сожалению, он взорвался в течение первых двух месяцев использования.

Только в 1912 году появился первый электрический светофор. Офицер полиции по имени Лестер Вайр придумал дизайн и увидел, что он размещен в Кливленде, штат Огайо, на пересечении 105-й улицы и Евклида. С момента появления первого светофора они постоянно эволюционировали в полностью автоматизированные системы, установленные сегодня.

Что означают цвета светофоров?

Каждый цвет системы светофора имеет свое значение. Независимо от того, является ли цвет света красным, желтым или зеленым, вам нужно знать, что это значит, чтобы не получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Красные огни

Непрерывно горящие красные огни

Непрерывно горящие красные огни означают только одно: стоп. Вы должны полностью остановиться, пока свет не сменится на зеленый — тогда вы сможете продолжить движение. Возможно, вы сможете повернуть направо на красный сигнал светофора, но сначала проверьте наличие на перекрестке знаков с надписью «На красный свет запрещен поворот направо» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, указывающих на это, уступайте дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный свет.

Левые повороты на красный бывают редко, но возможны. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением и уступили дорогу другим транспортным средствам.

Мигающие красные огни

Если вы подъезжаете к светофору, и он мигает красным, рассматривайте его как знак остановки. Подойдите к полной остановке и уступите дорогу тем, кто остановился первым, как вы обычно это делаете перед знаком остановки.

Просто помните, что перекресток, особенно если это дорога с интенсивным движением, может не иметь такого же мигающего красного света, а вместо этого может мигать желтым светом.

Желтые огни

Немигающие желтые огни

Когда вы видите постоянно горящий желтый свет, вы знаете, что он вот-вот станет красным. Это означает, что вам нужно замедлиться, чтобы вы могли безопасно остановиться вовремя. Однако, если вы едете с большой скоростью и знаете, что не сможете безопасно вовремя остановиться, вы можете немного ускориться и проехать перекресток. Поэтому, если вы думаете, что вам нужно нажать на тормоз, чтобы вовремя остановиться, часто безопаснее продолжать движение.

Желтые мигающие огни

Преимущество мигающих желтых огней в том, что вам не нужно останавливаться. Вам следует немного снизить скорость на тот случай, если другой водитель не знает, кто имеет преимущественное право проезда. Таким образом, вы можете безопасно остановиться, если кто-то остановится перед вами.

Зеленые огни

Единственное, о чем вам нужно думать, когда вы видите зеленый свет, это продолжать движение. Как всегда, просто будьте внимательны, проезжая перекресток, на случай, если кто-то проедет на красный свет или повернет направо на красный свет.

Нет светофора

В редких случаях, обычно из-за отключения электроэнергии, светофор может не работать.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf