logo1

logoT

 

Что случилось на трассе


Аварии и происшествия на дорогах России сегодня и вчера — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

  • Все аварии
  • Аварии на М-4 "Дон"
  • Аварии на М-7 "Волга"
  • Аварии на М-5 "Урал"
  • Аварии на М-10 "Россия"
  • Аварии на Р-255 "Сибирь"
  • Аварии на А-181 "Скандинавия"
  • Аварии на Р-258 "Байкал"
  • Аварии на Р-256 "Чуйский тракт"
  • Аварии на Урале
  • Аварии в Сибири
  • Аварии на Юге России

Кировская область

Читать статью "Двое из-за легковушки погибли в ДТП в Кировской области" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Смертельная авария произошла на трассе «Киров - Советск - Яранск» в четверг, 9 февраля, ра...

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Хакасия

Читать статью "Иномарка врезалась в дерево в Хакасии: погибла женщина-водитель" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Смертельная авария произошла в среду, 8 февраля, около 15:00 на 2-м км автомобильной дорог...

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Иркутская область

Читать статью "В аварии с грузовиками на трассе Р-255 Сибирь в Иркутской области погиб человек" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Трагедия произошла возле деревни Мара утром 8 февраля

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ленинградская область

Читать статью "Трое погибли в утренней аварии на трассе А-180 Нарва в Ленобласти" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

ДТП случилось у поселка Зимитицы в 7:40 7 февраля

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Пензенская область

Читать статью "Трое погибли в Пензенской области в аварии с грузовиком и легковушкой на трассе М-5 Урал" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Смертельная авария случилась ранним утром 7 февраля на территории Нижнеломовского района

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Приморский край

Читать статью "Два человека погибли в тройном ДТП в Пограничном районе Приморья" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Смертельная авария случилась на 92-м км трассы «Уссурийск - Пограничный - госграница» во в...

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ставропольский край

Читать статью "На трассе А-157 в Кисловодске за утро в ДТП попали 20 легковушек и один грузовик" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Водителям рекомендуют пользоваться альтернативными маршрутами

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Ленинградская область

Читать статью "Двое погибли и двое пострадали в утреннем ДТП в Гатчинском районе Ленобласти" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Авария с участием четырех автомобилей случилась на 36-м км федеральной трассы Р-23

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Брянская область

Читать статью "Два человека погибли в аварии на трассе А-240 в Брянской области" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Авария случилась на 14-м км дороги на территории Брянского района

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Показать ещё...

Читайте также

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

спецтехника

Отечественная техника для борьбы со снегом и скользкостью на дорогах

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

Воронежская область

Трасса М-4 «Дон»: масштабные работы на дороге к курортам Азово-Черноморского побережья

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

Иркутская область

Трасса Р-258 «Байкал»: капремонт и восстановление дороги к самому глубокому озеру мира

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

Алтайский край

Трасса Р-256 «Чуйский тракт»: развитие одной из самых красивых дорог мира

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости дорог России за сегодня — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»

Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +

  • Все новости
  • За сегодня
  • Объекты и проекты
  • Ограничения движения
  • Аварии
  • ЧП на дорогах
  • Трассы
  • Тендеры и закупки
  • Регионы
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Туристические маршруты
  • Инновации. Технологии
  • Ключевая инфраструктура
  • Нацпроект БКД
  • ГЧП
  • Законодательство
  • Сельские дороги
  • Экология
  • Санкции
  • Автопробеги «ДорИнфо»

Московская область

Читать статью "Водителей Подмосковья предупреждают о гололеде и метели" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

В регионе в ближайшие дни ожидаются снег, местами сильный, метель, ветер с порывами до 15 м/с, на дорогах гололедица

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Санкт-Петербург

Читать статью "Спасатели предупреждают об усилении ветра в Петербурге 10 февраля" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

В городе возможны порывы до 20 м/с, в прибрежных районах - до 23 м/с

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Мурманская область

Читать статью "На подъезде к Североморску в Мурманской области вновь ограничат движение" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Проезд будут закрывать 13, 15 и 16 февраля днем

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Тверская область

Читать статью "Начатые по дорожному нацпроекту работы в Тверской области продолжат в 2023 году" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Помимо трасс специалисты отремонтируют семь мостов

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Дагестан

Читать статью "Дорогу Тлярата – Камилух в Дагестане расчистили после схода лавин" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Одна трасса в Дагестане остается закрытой

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

КБР

Читать статью "Капремонт моста через реку Адыр-Су на трассе А-158 в КБР завершится к июлю" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Сооружение расширят до 20 метров против имеющихся 13

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Московская область

Читать статью "Южно-Лыткаринская автодорога станет дублером МКАД и разгрузит четыре федеральные трассы в Подмосковье" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Запуск движения запланирован на 2025 год

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Хабаровский край

Читать статью "Четыре ледовые переправы и автозимник заработали 9 февраля в Хабаровском крае" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Всего на учете в центре ГИМС ГУ МЧС РФ по региону стоят 33 ледовых переправы

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Краснодарский край

Читать статью "В феврале в Краснодаре начнется капремонт улицы Круговой" на сайте дорожных новостей ДорИнфо

Это должно помочь разгрузить улицы Тургенева и Красных Партизан

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Показать ещё...

Читайте также

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

спецтехника

Отечественная техника для борьбы со снегом и скользкостью на дорогах

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

Воронежская область

Трасса М-4 «Дон»: масштабные работы на дороге к курортам Азово-Черноморского побережья

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

Иркутская область

Трасса Р-258 «Байкал»: капремонт и восстановление дороги к самому глубокому озеру мира

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

Последние новости о дорогах России - читайте на сайте ДорИнфо

Алтайский край

Трасса Р-256 «Чуйский тракт»: развитие одной из самых красивых дорог мира

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, ​13-я линия В. О., 6​21 офис; 2 этаж

Телефон: +7 (812) 6486789

Почта: [email protected]

То, что случилось с Девон Аллен, проблематично и неправильно | Мнение

Девон Аллен из США участвует в полуфинальном забеге на 110 метров с барьерами среди мужчин на чемпионате мира по легкой атлетике в воскресенье, 17 июля 2022 года, в Юджине, штат Орегон. Позже Аллен был дисквалифицирован в событие для спорного фальстарта.

Эшли Лэндис, Associated Press

Девон Аллен, выступающая в НФЛ бегунья с барьерами мирового класса, была дисквалифицирована в финале соревнований по бегу на 110 метров с барьерами в воскресенье вечером на чемпионате мира по легкой атлетике в Юджине, штат Орегон, за слишком высокую скорость.

По официальному решению он был дисквалифицирован за фальстарт, но на самом деле это не так. Другими словами, он не побежал до звука стартовой пушки. Он просто реагировал быстрее, чем люди должны реагировать — быстрее, чем, по мнению некоторых ученых, может реагировать спортсмен, хотя даже они кажутся сомнительными в этом вопросе.

Всемирная легкая атлетика — руководящий орган международной легкой атлетики — имеет правило, согласно которому любая реакция на стартовой линии быстрее 0,100 секунды считается фальстартом и, следовательно, дисквалификацией. Время реакции Аллена было 0,09.9 — одна тысячная секунды ниже допустимого предела.

Две спринтерки были дисквалифицированы по одной и той же причине в полуфинале забега на 100 м — Жюльен Альфред (время реакции: 0,095) и Тиня Гейтер (0,093).

В телевизионных повторах не обнаружено раннего движения Аллена, даже в замедленной съемке; это потому, что, как отмечалось ранее, не было раннего движения. Он просто слишком быстро среагировал, как будто так и должно быть.

Все это именно то, что не нужно спорту. Австралийский спортивный телеведущий Квентин Халл написал в Твиттере: «Незаметно невооруженным глазом. Момент, который отталкивает фанатов треков».

Легкая атлетика отчаянно пытается найти аудиторию, что является одной из причин, по которой они придумали глупую смешанную эстафету, но этот вид спорта терпит неудачу. Когда дело доходит до интереса, это плохо для WNBA.

Ни на одном из крупных спортивных новостных сайтов ничего не сообщается — даже о чемпионатах США, мира или чемпионатах NCAA. Обычно для публикации новостей требуется уловка — например, когда ресивер НФЛ Д. К. Меткалф участвовал в соревнованиях по легкой атлетике (даже несмотря на то, что он был разгромлен), или, в этом случае, DQ Аллена, будущего футболиста. это получило небольшое упоминание на CBS Sports.

Беда в том, что спорт продолжает мешать самому себе. Трек — злейший враг трека, и это нелепое правило фальстарта — хорошая отправная точка.

В той самой гонке, в которой Аллен был дисквалифицирован, у Шейна Брэтуэйта и Трея Каннингема было такое же быстрое время реакции — 0,108 и 0,109 соответственно. Каннингем выиграл серебряную медаль. Аллен сам был фаворитом на медали. Ранее в этом сезоне он показал лучшее время в году и третье место в истории — 12,84. Он даже не успел поучаствовать в гонке.

Время реакции Брэтуэйта всего на 0,009 секунды отличалось от времени реакции Аллена и 0,010 секунды Каннингема.

Моргание глаза составляет одну десятую секунды или 100 миллисекунд.

Кто может сказать, что спортсмен не может среагировать на ружье быстрее, чем .100?

После десятилетий неудач когда-то считалось, что миля менее чем за четыре минуты невозможна, что такое усилие может быть за пределами возможностей сердечно-сосудистой системы. Мировой рекорд сейчас составляет 3:43,13.

Двухчасовой марафон (средний темп 4:34 на милю) считался невозможным до тех пор, пока кто-то не сделал его.

Мировой рекорд в прыжках в длину составлял 27 футов 4 ½ дюйма, когда Боб Бимон прыгнул 29-2 ¼, подвиг, который был настолько нелепым, что о нем даже не задумывались.

Десять лет назад Всемирная легкая атлетика (известная в то время как ИААФ) поручила финским исследователям изучить минимальное время слуховой реакции — другими словами, исследование времени нервно-мышечной реакции на слуховой раздражитель (выстрел из пистолета, например), чтобы определить, было ли правильным ограничение в 100 миллисекунд.

Исследовательская работа называлась «Исследовательский проект ИААФ по старту в спринте: действует ли ограничение в 100 миллисекунд?» и был написан Пааво В. Коми, Масаке Исикавой и Юккой Салми. Исследование, в котором приняли участие семь спринтеров, принявших участие в программе, показало, что время реакции составляет 0,080, что намного быстрее, чем у Аллена. Исследование рекомендовало снизить предел в 100 миллисекунд до 80 или 85 миллисекунд. Также рекомендуется, чтобы фальстарт основывался на видимом движении тела перед стартом с использованием высокоскоростных камер.

(Лично я считаю, что чем меньше машин, тем лучше; пусть судьи определяют это на основе простого наблюдения на стартовой линии.) Финское исследование пришло в основном к тем же выводам, что и аналогичные исследования, опубликованные исследователями в Великобритании и Канаде в 2007 и 2008 соответственно.

Как мы видели в прошлые выходные, World Athletics продолжала применять правило фальстарта на пределе 0,100 миллисекунды, и это стоило Аллену шанса на медаль. Ранее в этом году он подписал контракт, чтобы играть в футбол за «Филадельфия Иглз». Он не играл в эту игру с 2016 года, когда работал на ресивере Орегонского университета. Получив пару травм колена, он бросил футбол, чтобы сосредоточиться на легкой атлетике (он был чемпионом NCAA в беге с барьерами). Он выиграл три чемпионата США и занял пятое и четвертое места на последних двух Олимпийских играх соответственно.

Легкая атлетика десятилетиями боролась с правилом фальстарта. Какое-то время каждому спринтеру давали по два фальстарта — второй приводил к дисквалификации. Это позволило спортсменам попытаться предвосхитить пушку, так что пришлось уйти. Потом было время, когда фальстарт одного спринтера засчитывался всему полю, а если кто-то другой фальстарт, то ему дисквалифицировали. Это тоже никогда не казалось справедливым. Сегодняшнее правило: один фальстарт — и ты вылетаешь. Это, само по себе, хорошо. Но основывать фальстарт на времени реакции проблематично с самого начала.

Вернемся к простой проверке зрения — видит ли судья движение перед выстрелом? — и при необходимости использовать камеры в качестве резерва на мероприятиях чемпионата. Судя по тому, что мы видели в прошлые выходные, что-то должно измениться.

Девон Аллен из США покидает беговую дорожку после дисквалификации в финальном забеге на 110 мужчин с барьерами на чемпионате мира по легкой атлетике в воскресенье, 17 июля 2022 г., в Юджине, штат Орегон.

Дэвид Дж. Филлип, Associated Press

Что на самом деле произошло с покрытием трассы F1 в Майами

Послушать эту статью

Уникальное покрытие не завоевало много поклонников среди гонщиков, причем некоторые утверждали, что гонки пострадали из-за того, что в автономном режиме было настолько грязно, что они не могли рисковать обгонами.

Но хотя все было далеко от идеала, и, без сомнения, к возвращению Формулы-1 в следующем году будут стремиться к улучшениям, в конце концов гонка оказалась не такой плохой, как опасались некоторые гонщики, такие как Серхио Перес.

На самом деле, Фернандо Алонсо действительно заметил, насколько лучше сцепление с дорогой, чем ожидалось, на внешней стороне первого поворота на параде пилотов, что спровоцировало его первый рывок в повороте. Позже Шарль Леклерк был пойман Максом Ферстаппеном, который смог затормозить так поздно, когда пилот Red Bull вышел вперед.

Босс «Мерседес» Тото Вольфф чувствовал, что характер поверхности — и даже некоторые ремонтные работы, которые потребовались в выходные — были хороши для зрелища.

«Даже разрыв трассы, например, 17-й поворот, дал отличные гонки», — сказал он. «Было очень трудно затормозить в 17-м повороте.

«Если вы потеряли линию, значит, вы потеряли позицию или две, и понятно, что водители скажут: «Ну, это не оптимально». Но для гонок и развлечений это был отличный материал. Это именно то, что должно быть.

"Это похоже на подстилку из гравия, которую нужно положить туда, чтобы создать захватывающее действие. В целом, я бы сказал, что для первого события девять из 10."

Необычное покрытие для F1

Многих привлекло то, что на других новых трассах F1, таких как Джидда, покрытие обеспечило отличное сцепление и отсутствие проблем во время первых гонок.

Сравнения с Джиддой, однако, требуют осторожности, потому что это ночная гонка, которая проходит в более прохладных условиях, что автоматически обеспечивает гораздо лучшее сцепление с поверхностью.

Температура на трассе в Майами была одной из самых высоких, которые мы когда-либо видели в Формуле-1, поэтому ощущения от нее у пилотов всегда будут разными.

Деталь для ремонта гусеницы поворота 17

Фото: Адам Купер

Однако возникли вопросы о том, почему Майами не использовал те же материалы, что и в других местах, при строительстве.

Дело также еще больше затуманилось, когда потребовалась некоторая работа по обновлению поверхности, прежде чем в пятницу началось действие трека, что затем еще больше затуманило реальную проблему, поставленную на карту.

На самом деле это повреждение было вызвано тем, что машина, которая использовалась для выброса битума с поверхности, была неправильно настроена и пролила гидравлическую жидкость на гусеницу.

Это привело к тому, что поверхность разрушилась, когда автомобили впервые столкнулись с ней, но это могло произойти в любом другом месте, где произошла такая же авария.

Состав покрытия трассы в Майами отличается от того, что используется на других стадионах Ф1.

Однако из-за его местоположения существуют строгие правительственные инструкции Министерства транспорта Флориды (FDOT), согласно которым определенные материалы, некоторые из которых должны быть местного производства, должны использоваться в составе любых уложенных поверхностей.

Как сказал Дэвид Вудворд, специалист по трассе Формулы-1 R3, который помогал прокладывать трассу в Майами, условия, установленные для места проведения, были непохожи ни на что, установленное где-либо еще.

«Мы должны были использовать местные материалы, местные заполнители, мы должны были использовать местные компании по производству асфальта, и мы должны были работать в рамках требований местного FDOT и того, что они спрашивают о своих местных материалах», — сказал он.

"Таким образом, это было довольно сложное задание в одном отношении, потому что мы должны были придумать что-то, что, возможно, немного отличалось бы от вашей типичной трассы F1.

"На трассе F1 у вас есть гораздо более широкий диапазон агрегатов и асфальтовые материалы, в то время как здесь мы застряли с материалом FDOT, и мы застряли с местным заполнителем, так что это было намного сложнее в одном отношении». смесь гранита из Джорджии, на 60% добытая в США, чтобы попытаться создать поверхность, которая хорошо подошла бы для F1.

Деталь для ремонта гусеницы поворота 17

Фото: Адам Купер

Обычно известняк не используется на трассах F1 широко, потому что он слишком легко разрушается и полируется, поэтому не обеспечивает хорошего сцепления и приличного износа шин.

Однако известняк из южной Флориды имеет несколько иные характеристики. Его высокое содержание кремнезема сродни текстуре, похожей на маленькие осколки стекла, поэтому, когда по нему наезжают машины, оно разрушается, обнажая больше этого кремнезема, который обеспечивает хорошее сцепление.

Теория заключалась в том, что это уникальное сочетание будет работать, поскольку осколки кремнезема преодолевают обычные недостатки использования известняка.

Это объясняет, почему анализ поверхности, проведенный Pirelli за выходные в Майами, показал, что она очень гладкая в макромасштабе, но шероховатая в микромасштабе.

Руководитель Pirelli F1 Марио Изола сказал: «С точки зрения цифр, этот асфальт отличался от других, потому что макрошероховатость была очень, очень низкой, но микрошероховатость, я думаю, была самой высокой в ​​чемпионате».0003

"Таким образом, уровень сцепления был хорошим с самого начала, очевидно, с большим развитием гусеницы."

Однако, судя по всему, произошло то, что по мере того, как машины Формулы-1 постоянно счищали поверхность, маленькие каменные фрагменты, которые отрывались, должны были куда-то деваться.

В выходные в Майами компания Pirelli обнаружила, что шины возвращаются в боксы с камнями на них; а это означало, что их было бы много как на треке, так и в автономном режиме.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf