logo1

logoT

 

Что такое автобан


Автобан | это... Что такое Автобан?

ТолкованиеПеревод

Автобан

Автобан

Автобан в Германии

Знак автобана в Германии

Знак автобана в Австрии

Знак автобана в Швейцарии

Автобан (  (info)нем. Autobahn, дословно — «автомобильная трасса», произносится как «а́утобан») — в Германии, Австрии и Швейцарии — скоростная автомагистраль/автострада.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях. Все съезды и выезды на автобаны оборудованы полосами замедления и ускорения.

В Австрии и Швейцарии на автобанах приняты ограничения скорости в 130 км/час и 120 км/час соответственно. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо него есть т. н. «рекомендуемая скорость», которая составляет 130 км/час. На многих участках автобанов установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех автобанах, проходящих по её территории, став единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония) и по ней проходят примерно 60 километров автобанов, из которых на примерно 54 км скорость уже была ограничена. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.

Автобаны в Германии

Автобаны в Австрии

Автобаны в Швейцарии

Прочие факты

  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.

См. также

  • Автомагистраль
  • Ограничение скорости
  • Классификация автомобильных дорог в России

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Autobahn
  • Пробки на автобанах обходятся Германии в 100 миллиардов евро
  • Автострада Кёльн-Бонн длиной почти в 20 километров была открыта 6 августа 1932 года.
  • Канцлер Меркель: «При мне этого не будет» (общее ограничение скорости до 130)
  • Ограничить скорость «Спринтеров» (130)

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Синонимы:

автодорога, автомагистраль

  • Муниципальная реформа в регионах России
  • Экзегетика

Полезное


Автобаны в Германии

Когда въезжаешь из одной европейской страны в другую, на границе стоит знак, разъясняющий местные ограничения скорости. Например, вот такой знак на границе Германии и Швейцарии:

А в Германии на аналогичном знаке напротив автобана стоит не максимальная, а рекомендуемая скорость (стрит-вью на границе с Чехией):

Видите, там слева сразу знак «Конец всех ограничений»? Германия — единственная страна в Европе, где этот знак не врёт. На автобане в общем случае нет ограничения скорости.

Едешь, бывает, тихонько в левом ряду:

А тебе мигают дальним, мол, чё ползёшь, уступи дорогу.

Разумеется, такой режим далеко не везде, это лишь состояние по умолчанию. Если надо, могут влепить и знак 100 где-то:

Когда на автобане пробка, врубается знак «штау»:

Есть умные автобаны, которые динамически распределяют по себе трафик и стараются таким образом минимизировать вероятность пробок. Например, если автобан знает, что где-то поток едет медленно, он врубает ограничения за несколько километров до этого места:

Чем ближе к загруженной части, тем суровее ограничение:

Надпись на комбинезоне: «Сраная погода».

Откуда автобан знает о загрузке разных своих частей? Дело в том, что в каждой такой конструкции с экранами-знаками встроены датчики, которые фиксируют, как в этом месте едут машины.

Если автобан обнаруживает, что где-то едет слишком много фур, то он может врубить знак «Грузовикам обгон запрещён», чтобы они не заткнули всю дорогу, обгоняя друг друга:

Так автобан распределяет нагрузку по себе и автоматически пытается побороть пробки.

Гиперлапс:

Первые три экранных конструкции ещё с ограничением, а на четвёртой ограничение отменили, и я поехал быстрее.

Ой, кто-то разбился в лепёшку:

По немецким правилам, если автобан встал в глухую пробку, автомобили в левом ряду должны прижаться максимально к левому отбойнику, а во втором слева — насколько возможно вправо. В этом случае между левым и вторым слева рядом останется достаточно места для проезда спасательных служб. Любопытно наблюдать, что чем ближе скорость движения автомобилей к нулю, тем более явно прорисовывается эта выделенная полоса. Понятное дело, ни одному мудаку не придёт в голову поехать по ней вместо скорой.

Ещё в Германии очень клёвые дорожные знаки.

Автобаны обозначаются номерами в ютюбоподобных окошках:

Здесь разметка посередине вдвое толще, чем между другими рядами. Это значит, что по ней проходит граница дорог. Правые два ряда — это уже как бы третий автобан или четвёртый в противоположном направлении.

Обозначение съезда:

Обозначение развязки:

Если знак временно неактуален, его зачёркивают специальной зачёркивалкой:

Бывает такой знак «движение по полосам», который помогает расслабиться и знать, что неожиданного сужения в ближайшее время не будет:

Если впереди будет ремонт и дорогу придётся временно сузить, то на этот знак обязательно повесят зачёркивалку.

Во многих местах «обочина» — это целый полноценный ряд справа, отделённый сплошной линией:

Движение по обочине запрещено, ясное дело, потому что если ты едешь со скоростью 200, а там кто-то остановился колесо поменять, то выйдет неприятность. Но, как видно на фото, статус обочины у этой правой полосы может быть динамически снят. Если пробка, полоса может стать проезжей (справа белая штука превратится в знак «движение по полосам» и покажет, что тут четыре полосы).

Видос про то, как организован ремонт дороги:

Внятная жёлтая разметка, ограничение 80, физический ограничитель между встречными потоками. Ряды в таких местах бывают очень узкие. Страшно ехать рядом с огромной фурой, особенно в повороте. А вдруг он немного выедет за пределы своей полосы? Нет привычки к тому, чтобы рядность соблюдалась настолько чётко.

На знаке, что скоро заправка, всегда дополнительно пишут, когда следующая. Почему-то в Германии Гугль-стрит-вью отсутствует на автобанах, поэтому приходится показывать только то, что есть на моих фотках, а этого не нашлось.

Ещё классно то, что дороги в Германии бесплатные и бензин сильно дешевле, чем в соседних странах. Езжайте кататься, короче.

См. также:

  • Женская парковка в Германии
  • Дороги в Голландии и N57
  • Мир: Европа в июле 2010 года

Все, что вам нужно знать о немецком Autobahn - DW - 23.05.2018

Изображение: Imago/STPP

Культура

Луиза Шефер

май 23,

май 23,

. известен во всем мире своим автобаном, также известным как «шоссе без ограничений скорости». Но так не везде. Вот несколько советов по навигации по нему.

https://p.dw.com/p/2o4hM

Реклама

В Германии есть свое пиво и колбасы, своя квашеная капуста, свои рождественские ярмарки и все остальное, о чем люди за границей вспоминают, когда думают о страна. И, конечно же, автобан. Предприимчивые, жаждущие скорости туристы думают, что они могут арендовать автомобиль, запрыгнуть в него и проехать без ограничения скорости по национальной сети автомагистралей. Какой способ путешествовать!

И они могут это делать — иногда. Как отмечает немецкая газета Süddeutsche Zeitung , Германия — единственная европейская страна, в которой нет общего ограничения скорости. Вместо этого есть «рекомендация» скорости 130 километров в час (81 миль в час). Но есть ограничения в определенных местах, например вблизи строительных площадок, опасных участков с поворотами или в городах и вокруг них. По данным ADAC, национальной автомобильной ассоциации Германии, ограничения скорости действуют примерно на 40 процентах немецких автобанов.

Развенчание мифов

Отсутствие ограничений на остальных 60 процентах автомагистралей во многом связано с влиянием лобби немецкой автомобильной промышленности, говорит Томас Харлофф, автор статьи Süddeutsche .

В конце концов, страна известна своими быстрыми, превосходно спроектированными автомобилями — репутация, которая является важным аргументом в пользу продажи. Разрешение этим автомобилям летать по немецким автомагистралям без ограничений «в первую очередь оправдывает их право на существование», отмечает Харлофф.

Тем не менее, как отмечает Харлофф, исследования показывают, что большинство немцев предпочли бы ограничения, как для сокращения несчастных случаев и смертельных случаев, так и для защиты климата от увеличения выбросов.

Однако статистика показывает, что 60 процентов всех аварий со смертельным исходом происходят не на автобанах, а на проселочных дорогах, где максимальная скорость составляет 100 км/ч (62 мили в час).

Итак, мы можем развеять миф о том, что на немецких автострадах нет абсолютно никаких ограничений скорости — и, возможно, заодно миф о том, что Адольф Гитлер инициировал строительство автобана. Подробнее читайте здесь:Миф о роли Гитлера в строительстве автобана

Между тем, если вы планируете поехать в Германию только для того, чтобы нажать на педаль медали, просмотрите фотогалерею, чтобы получить несколько советов. Ведь нужны стальные нервы, чтобы маневрировать по автобану и при этом остаться в живых!

Пристрастие к скорости

 

Посмотрите другие мультфильмы из серии "Это так по-немецки" и найдите больше на Meet the Germans на YouTube или на dw. com/MeettheGermans.

Реклама

Пропустить следующий раздел Узнать больше

Узнать больше

Показать больше новостей

Пропустить следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 2

Пропустить следующий раздел Другие новости от DW

Перейти на домашнюю страницу

Автобан в Германии [Правила и ограничение скорости] ..подождите, что?

Здесь вы можете узнать, с какой скоростью вам разрешено ездить по немецким автобанам? Прокрутите.


Ограничение скорости на автобанах в Германии на неограниченных участках автобанов. Да, так быстро, как вы хотите! (Неподвижно.)

Ознакомьтесь с: Немецкий музей автобанов и автомобилей. Экскурсия на автомобиле Porsche (или аналогичном)

На самом деле сегодня почти пятьдесят процентов сети автобанов имеют ограничения скорости. Ограничения скорости в основном вокруг городов, узких участков и других опасных зон гарантированы. Однако до сих пор Германия является единственной страной в мире, где на автомагистралях не действуют общие ограничения скорости. Но это может быстро измениться.

На протяжении многих лет было предпринято бесчисленное количество попыток решить деликатную тему введения ограничения скорости на немецких автострадах. Пока все попытки закончились безрезультатно, так как политики опасаются потери голосов и поддержки мощного автомобильного лобби в Германии.


НЕОГРАНИЧЕННЫЕ УЧАСТКИ НА АВТОМОБИЛЯХ В ГЕРМАНИИ
 

 

В настоящее время неограниченные участки все еще существуют и отмечены знаком «Конец всех запретов скорости» с четырьмя тонкими круглыми линиями. пересекая его.

Бесконечные дебаты на онлайн-форумах по всему миру касаются вопроса о том, когда и где проехать по немецкому автобану, и чтение этих бесконечных комментариев делает одно очень ясным – на этот вопрос нелегко ответить.

Постоянное обновление дорог и конструкций необходимо для поддержания автобана в рабочем состоянии. То, что сегодня идеально подходит для вождения, завтра может стать настоящей транспортной ловушкой.

 

Очевидно, что следует избегать самых холодных месяцев в году, а именно: с декабря по февраль – никому не нужны каникулы на льду, как опыт вождения.

Как бы тщательно вы ни искали: идеального участка автобана просто не существует. И кредо всех, кто планирует ездить по автобану, должно быть: сделать автобан частью путешествия, а не главной достопримечательностью поездки.

Опять же, официальное рекомендованное правительством Германии ограничение скорости в 130 км/ч не является обязательным, если не указано иное. Всякий раз, когда вы видите круглый знак окончания всех запретов с тремя черными линиями на белом фоне — дорога ваша.

Но имейте в виду, что машина, к которой вы приближаетесь по автобану со скоростью выше 100 км/ч, появляется в заднем зеркале из ниоткуда. Также в Германии безрассудное вождение имеет последствия. С учетом сказанного, вот ответ на самый часто задаваемый вопрос об автобане: Где на автобане нет ограничения скорости?

A14 — между Лейпцигом и Дрезденом

A44 — между Дортмундом и Касселем

A24 — между Берлином и Гамбургом

A09-между Берлином и Лейпциг

A06-между Франкфуртом и Фрейбургом

A07-между Aalen Und Wuerzburg

A20-между Luebeck и Greifswald

All Purpric of All De-Restric

. доступен на сайте autobahnspeedhunter.com

Самый длинный участок автобана без ограничений составляет 150 километров по трассе A24 между Гамбургом и Берлином. При рекомендованной скорости 130 км/ч поездка будет завершена чуть более чем за час. Но это не значит отключить мозг. Всегда помните, что родители водят своих детей по автобану.

 


ЕЗДА НА НЕМЕЦКОМ АВТОБАНЕ
 

 

Немецкий автобан действительно притягивает к себе. Это смесь легенд и скоростных фантазий об автобанах (иногда далеких от реальности). Возможно, это станет неожиданностью для некоторых читателей, но на самом деле немецкая система автомагистралей не является игровой площадкой для скоростных энтузиастов. Это дорожная система, которая служит обществу и экономике.

 

Германия является транзитной страной, и в определенное время и на популярных участках шоссе движение может быть очень интенсивным. Пробки – обычное дело, особенно вблизи крупных городов. Чтобы сделать немецкую систему автомагистралей приятной для вождения, необходимо хорошее планирование, по крайней мере некоторые исследования и чувство безопасности. Это еще одна причина, по которой Германия так популярна среди водителей: она граничит с девятью другими странами. Это абсолютная норма – видеть автомобили на номерных знаках со всей Европы, использующие Германию в качестве транзитного маршрута.

В то время как немцы платят за проезд везде, как только они пересекают эту границу – дорожная система Германии остается бесплатной для транспортных средств до 7,5 тонн.

Предпринимались попытки ввести плату за проезд на немецком автобане. Но поскольку правительство планировало взимать плату только с иностранцев и возвращать немцам деньги, превышающие транспортный налог, суд ЕС вынес решение против этого. Несмотря на это, Германия окружена странами, взимающими плату за использование своих автомагистралей. По этой причине на данный момент платить нужно только грузовикам.


ИСТОРИЯ АВТОБАНА
 

 

Отдать Гитлеру и его режиму должное за систему автобанов в Германии - это не что иное, как нацистская пропаганда, которая до сих пор не исчезла. Первый официальный участок автобана в Германии был построен в 1934 году между Бонном и Кельном.

 

На самом деле первое шоссе было построено уже между 1913 и 1921 годами недалеко от Берлина и было экспериментом. Так называемый Авус также служил гоночной трассой и сегодня все еще используется как участок автобана. Сегодняшняя немецкая система автобанов простирается на 12,9 м. 93 км / 8 073 мили по данным 2016 года.


БЕЗОПАСНОСТЬ
 

Свобода Слишком много немцев означает быструю езду. Почти как право на владение огнестрельным оружием в США. Оба могут быть опасны.

 

Но немецкие водители, по крайней мере, проходят строгую систему проверки прав с уроками, в том числе вождением на настоящем автобане, и узнают в реальных условиях, что такое скоростное вождение.

 

Кроме того, есть невероятно сложный экзамен с несколькими вариантами ответов и дорожный тест. Неудача с первой попытки — обычное дело. Кроме того, автомобили должны проходить регулярные проверки, чтобы убедиться, что они безопасны для использования на дорогах Германии.​

Хотя безопасность всегда была аргументом номер один для установления ограничения скорости на автобанах, в последних усилиях изменение климата играет роль в реализации изменений.

 

Вполне вероятно, что это может быть ключом и, в конце концов, привести к ограничению скорости, поскольку немцы голосуют все больше и больше за «зеленых». Даже крупнейшая автомобильная ассоциация Германии ADAC смягчила свою позицию в отношении общего ограничения скорости.


ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ
 

 

Если вы думаете о чем-то другом, кроме ответственного вождения, подумайте о том, чтобы поехать на гоночной трассе, где вы можете убить только себя. Ведите автобан с осторожностью и ответственностью.

 

Полицию редко можно увидеть на автобанах. Но безрассудное вождение и превышение скорости любой ценой опасно и не будет допущено властями.

 

Всегда имейте в виду, что немецкие водители любят сообщать о туристах, использующих автобаны для превышения скорости. Если туристы арендуют у одной из крупных компаний по аренде автомобилей, они иногда могут предположить по своим номерным знакам, стилю вождения и штрих-коду на окнах, что вы, скорее всего, турист.

Правило № 1 всегда было: обгон справа строго запрещен.

Левая полоса – это скоростная полоса. Использование этой полосы является незаконным, если в это время вы не обгоняете более медленное движение. После того, как вы завершите процесс обгона, вернитесь в правую полосу. В общем, вы можете сказать, что обгон завершен, как только вы получите полный вид на обгоняемую машину в зеркале заднего вида.

трафик. Проглотите свое эго и вернитесь вправо. Не сердитесь, всегда найдется кто-то более уверенный в себе, чем вы.

Держитесь подальше. Каждый водитель в Германии изучает простой способ держать правильную дистанцию. Зафиксируйте точку на обочине и начните считать: «21,22», когда впереди идущая машина дойдет до этой точки. Если вы достигнете этой точки до того, как закончите считать, ваше расстояние будет слишком маленьким.

​​​

Это важно! Каждый раз, когда вы перестраиваетесь, делайте себе большое одолжение и выполняйте «Schulterblick» — это означает: всегда оглядывайтесь через плечо и проверяйте наличие встречного транспорта сзади.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf