logo1

logoT

 

Что такое цивик


Honda Civic | это... Что такое Honda Civic?

Honda Civic

Honda Civic на Викискладе

Общие данные

Производитель: Honda
Годы пр-ва: 1972—настоящее время
Класс: малый средний
Иные обозначения: Ciimo (Dongfeng Honda)

Дизайн

Тип(ы) кузова: седан
хетчбэк
купе
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная

Двигатели

1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - только для Executive

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4545 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1435 мм
Клиренс: 145 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1500 мм
Масса: 1194 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 9.1 с
Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Связанные: Honda Ballade
Honda Domani
Похожие модели: Toyota Corolla
Сегмент: C-сегмент

Другое

Грузоподъёмность: 460 кг
Расход топлива: Смешанный цикл MT/AMT, л/100км 6,6/6,7
Объём бака: 50 л

Honda Civic ['sivik] [сивик] — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.

Содержание

  • 1 Основные сведения
    • 1.1 Первое поколение (1972)
    • 1.2 Второе поколение (1979)
    • 1.3 Третье поколение (1983)
    • 1.4 Четвертое поколение (1987)
    • 1.5 Пятое поколение (1991)
    • 1.6 Шестое поколение (1996)
    • 1.7 Седьмое поколение (2000—2006)
    • 1.8 Восьмое поколение (2006—2009)
    • 1.9 Девятое поколение (2012-)
  • 2 Японский рынок
  • 3 Северо-американский рынок
  • 4 Honda Civic Type R
    • 4.1 История Type R
  • 5 Ссылки

Основные сведения

Первое поколение (1972)

Honda Civic первого поколения

Honda Civic первого поколения

Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200. После выхода двухдверной и трехдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л. с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Второе поколение (1979)

Honda Civic второго поколения

Honda Civic Wagon второго поколения

При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке. В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год её сменила более совершенная трехступенчатая). Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.

Третье поколение (1983)

Honda Civic третьего поколения

Honda Civic третьего поколения с кузовом седан

На базе своего нового концепт-кара Honda построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Модель оснащалась двигателем DOHC. Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12,5 сантиметров, сделав 4-дверную версию Civic приближенной к Аккорду. Под капотом располагался новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с., а в базе модель оснащалась 60-сильным 1,3-литровым агрегатом. В паре все те же 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат. Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал.

Четвертое поколение (1987)

Honda Civic четвертого поколения

Honda Civic четвертого поколения с кузовом седан

Перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил бы технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан. Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1,3-х до полуторалитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор хвастал 62 л.с. Этот богатый выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В результате разработчикам удалось достичь того, что от них требовалось. В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе CRX. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.

Пятое поколение (1991)

Honda Civic пятого поколения

Honda Civic пятого поколения с кузовом купе

В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1994 году, на свет появился ещё один двигатель: 1,6-литровый DOHC VTEC в 160 л. с. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI (Европа и америка) и SiR (Япония), которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами. В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Сивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).

Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: 92-х и 125-сильная. Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле. Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя (не для Европы) и системой ABS.

Шестое поколение (1996)

Honda Civic шестого поколения

В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». Honda Civic шестого поколения предстала уже в пяти ипостасях: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck . Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хетчбэки и седаны), Англии (пятидверные хетчбэки и универсалы) и США (купе).

Седьмое поколение (2000—2006)

Honda Civic седьмого поколения

Honda Civic Si

Honda Civic Coupe (США)

гибридная версия

В сентябре 2000 г. было выпущено Седьмое поколение Honda Civic (модель 2001 года). Автомобиль сохранил аналогичные размеры кузова, по сравнению со своим предшественником, но внутреннее пространство значительно увеличилось. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Civic стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. А в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой. Спустя год на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.

Для того чтобы уменьшить затраты на производства автомобиля и увеличить пространство в моторном отсеке (для вновь вводимых двигателей Honda K-серии) седьмое поколение было избавлено от двойных поперечных рычагов передней подвески (которые активно использовались в 4-6 поколении), на смену им пришли стойки типа Макферсон. В 2004 году произошёл легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. Компания также предлагала пакет «Special Edition», который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона. В США Honda Civic седьмого поколения поставлялась в кузове седан и купе. В этом же году представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года». Июнь 2006 года стал завершающим для этого поколения.

Восьмое поколение (2006—2009)

Honda Civic восьмого поколения с кузовом хэтчбек

Honda Civic Type-R (Европа)

Honda Civic восьмого поколения с кузовом седан

Honda Civic Type-R (Япония)

Honda Civic Coupe (США)

В 2005 году было представлено восьмое поколение Honda Civic Модели этого поколения отличались футуристическим дизайном приборной панели. В стандартную комплектацию для многих стран (США, Великобритания, Новая Зеландия) входит система антиблокировки колес (ABS), электро стеклоподъемники и шесть подушек безопасности. В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Сивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот. Простая задняя подвеска от Honda Jazz плюс агрессивная внешность — вот что отличало хэтчбек нового поколения. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском — седан и купе.

Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1,4-литровым и 1,8-литровым (113 и 140 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя 7-9литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 л. с. с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8,6 секунд. Также была доступна и гибридная версия автомобиля.

На североамериканском рынке стали доступны седан отличающийся от европейской версии более округлыми фонарями и никелированной радиаторной решеткой и купе в комплектациях DX, DX-G, LX, EX , EX-L и Si. Последняя — купе с гибридной установкой, позже (в 2007 году) присоединился и седан. На сегодняшний день 8-я серия автомобиля выпускается в трёх видах кузова: хетчбэк, седан и купе.

Девятое поколение (2012-)

Honda Civic девятого поколения (Европа)

Honda Civic девятого поколения (США)

Honda Civic Coupe девятого поколения (США)

13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового девятого поколения автомобиля. Официальный показ новых моделей состоялся 10 января 2011 года на международном автошоу в Детройте. Главной отличительной особенностью модели является цельнометаллическая решетка плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком Honda. Автомобили оснащены 142 сильными двигателями объемом 1,8 литра.

Японский рынок

На японском рынке представлены все комплектации Honda Civic 9 поколения (2012-), а также модификация только для внутренней продажи под названием 2012 JDR в кузовах седан и четырехдверный хэтчбэк.

Северо-американский рынок

Производственная версия девятого поколения поступила в продажу на американский рынок весной 2011 года. Седаны и купе в стандартной комплектации оснащаются бензиновыми 1,8 литровыми моторами мощностью 140 лошадиных сил и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Спортивные версии с шильдиком Si получили 200 сильные агрегаты, объемом 2,4 литра и шестиступенчатые механические коробки. Так же существует возможность приобрести модификации Civic HF и Si, это автомобили с гибридными силовыми установками. По заявлениям компании Civic HF потребляет чуть более 5 литров на 100 км.

Honda Civic Type R

Основная статья: Honda Civic Type R

Отдельно нужно упомянуть о Honda Civic Type R, которая является спортивной версией Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing, «гоночный». Все спортивные автомобили Honda имеют приставку «Type R» в своём названии. Характерной чертой всех автомобилей Honda Type R является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году.

Honda Civic Type R для европейского рынка

История Type R

1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 150 л.с. 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л.с.(A/T) и 175 л.с. (М/Т) 1997 год — увидел свет первый настоящий Civic Type R — это был хетчбэк шестого поколения, оснащённый двигателем B16B 1.6 DOHC VTEC мощностью 185 л.с. (при 8200 об/мин). Удельная мощность — 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма, при этом двигатель остался атмосферным. 2001 год — вышел Civic Type R на базе автомобилей седьмого поколения — его производство было налажено на английском заводе в Суиндоне. Двигатель серии K20A получил интеллектуальную систему i-VTEC, которая меняет фазы газораспределения не только в зависимости от частоты вращения коленвала, но и от нагрузки. Мощность новинки увеличилась до 200 л.с. при 7400 об/мин. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. 2007 год — были серийно произведены первые модели Civic Type R на базе хэтчбека восьмого поколения (на фото). Количество лошадиных сил было увеличено всего на 1, в целом автомобиль стал более «гражданским», в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.

Ссылки

  • Официальный сайт (рус.)
  • Honda Civic - обзор и история автомобиля

Honda Civic | это... Что такое Honda Civic?

Honda Civic

Honda Civic на Викискладе

Общие данные

Производитель: Honda
Годы пр-ва: 1972—настоящее время
Класс: малый средний
Иные обозначения: Ciimo (Dongfeng Honda)

Дизайн

Тип(ы) кузова: седан
хетчбэк
купе
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная; переднемоторная, полноприводная

Двигатели

1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним, расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC)

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе - только для Executive

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4545 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1435 мм
Клиренс: 145 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1500 мм
Масса: 1194 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 9.1 с
Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Связанные: Honda Ballade
Honda Domani
Похожие модели: Toyota Corolla
Сегмент: C-сегмент

Другое

Грузоподъёмность: 460 кг
Расход топлива: Смешанный цикл MT/AMT, л/100км 6,6/6,7
Объём бака: 50 л

Honda Civic ['sivik] [сивик] — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.

Содержание

  • 1 Основные сведения
    • 1.1 Первое поколение (1972)
    • 1.2 Второе поколение (1979)
    • 1.3 Третье поколение (1983)
    • 1.4 Четвертое поколение (1987)
    • 1.5 Пятое поколение (1991)
    • 1.6 Шестое поколение (1996)
    • 1.7 Седьмое поколение (2000—2006)
    • 1.8 Восьмое поколение (2006—2009)
    • 1.9 Девятое поколение (2012-)
  • 2 Японский рынок
  • 3 Северо-американский рынок
  • 4 Honda Civic Type R
    • 4.1 История Type R
  • 5 Ссылки

Основные сведения

Первое поколение (1972)

Honda Civic первого поколения

Honda Civic первого поколения

Honda Civic первого поколения появилась в 1972 г. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства. Первое поколение оснащалось 1,2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 50 л.с., при этом, автомобиль весил всего 650 килограммов. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 4-ступенчатая механика и автоматическая Hondamatic. Что касается подвески, то она была аналогична американским малолитражкам того времени — Ford Pinto и Chevrolet Vega. А базовая стоимость автомобиля составляла всего $2,200. После выхода двухдверной и трехдверной версии компания принялась за модернизацию модельной линейки, и уже через год, в 1973 году, на рынок вышла модель Civic с 1,5-литровым 53-сильным двигателем CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber) и вариативной автоматической трансмиссией/5-ступенчатой механикой. Компанию ему составили спортивная версия Civic RS с двухкамерным двигателем и практичный универсал. К 1974 году компания обновила двигатель, прибавив к прошлому ещё 2 лошади, и сделала машину легче за счёт сокращения веса бамперов. В 1978 году версию CVCC обновили (его мощность возросла до 60 л. с.), подготовив концепцию модели к затянувшемуся перерождению. Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Civic как очень надёжных и неприхотливых машин. В 1975 г., когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причём, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Второе поколение (1979)

Honda Civic второго поколения

Honda Civic Wagon второго поколения

При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке. В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трех трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год её сменила более совершенная трехступенчатая). Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.

Третье поколение (1983)

Honda Civic третьего поколения

Honda Civic третьего поколения с кузовом седан

На базе своего нового концепт-кара Honda построила 3-х, 4-х и 5-дверные версии нового поколения. А в 1984 году японцы обнародовали новую интерпретацию — Civic Si. Модель оснащалась двигателем DOHC. Автомобиль изменил не только форму, но и содержание: колесная база увеличилась на 12,5 сантиметров, сделав 4-дверную версию Civic приближенной к Аккорду. Под капотом располагался новый 1,5-литровый 12-клапанный двигатель мощностью 76 л.с., а в базе модель оснащалась 60-сильным 1,3-литровым агрегатом. В паре все те же 4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат. Автомобиль стал популярным благодаря технологиям, умело позаимствованным японцами из автоспорта, как то: удлиненная колесная база и производительный двигатель. А в 1985 году Civic впервые получил полный привод. Им оснащалась версия в кузове универсал.

Четвертое поколение (1987)

Honda Civic четвертого поколения

Honda Civic четвертого поколения с кузовом седан

Перед инженерами Honda остро встал вопрос разработки особенного высокоэффективного двигателя, который существенно повысил бы технический уровень модели, открыв перед ней новые горизонты. И такой двигатель был создан. Это 16-клапанный мотор, который разработчики назвали Hyper. Он предлагался в новом поколении сразу в пяти вариациях: от 1,3-х до полуторалитровой. Максимальная мощность топового двигателя составляла 92 л.с., базовый же мотор хвастал 62 л.с. Этот богатый выбор силовых установок подкреплялся независимой подвеской, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и полным приводом. В результате разработчикам удалось достичь того, что от них требовалось. В 1987 г. на автомобилях Honda Civic четвёртого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хетчбэков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе CRX. В 1989 году Honda представила вариацию Civic SiR, оснащаемую высокоэффективным двигателем DOHC VTEC с технологией регулируемых фаз газораспределения.

Пятое поколение (1991)

Honda Civic пятого поколения

Honda Civic пятого поколения с кузовом купе

В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1994 году, на свет появился ещё один двигатель: 1,6-литровый DOHC VTEC в 160 л. с. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI (Европа и америка) и SiR (Япония), которая оснащалась спортивной подвеской и тормозами. В мае 1995 г. с конвейера сошёл десятимиллионный автомобиль Honda Civic пятого поколения. Самой броской и поразительной особенностью новой генерации Сивика была его яркая и неординарная внешность. Аэродинамическая и футуристическая форма кузова с довольно объемным и просторным салоном удовлетворяла всем требованиям, предъявляемым потребителем (в основном, достаточно молодым).

Габариты автомобиля вновь увеличились. Вместе с ними изменился и двигатель — японцы его как следует доработали и представили уже в 70-сильном исполнении. При этом мотор отличался экономичностью и чрезвычайной выносливостью. Были версии и помощнее: 92-х и 125-сильная. Первая потребляла всего 4,8 литра на сотню в городском цикле. Инженеры добились такого показателя за счёт снижения массы кузова и удачно подобранных размеров колес. Новое поколение отличалось особой лояльностью к сохранению окружающей среды и надежными системами безопасности. В базовой версии автомобиль укомплектовывался фронтальной подушкой безопасности водителя (не для Европы) и системой ABS.

Шестое поколение (1996)

Honda Civic шестого поколения

В 1996 г. Honda Civic стала первой серийной машиной, отвечающей очень жёстким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами». Honda Civic шестого поколения предстала уже в пяти ипостасях: трёх- и пятидверный хетчбэк, купе, седан и универсал Aero Deck . Производство было налажено в трёх странах: Японии (трёхдверные хетчбэки и седаны), Англии (пятидверные хетчбэки и универсалы) и США (купе).

Седьмое поколение (2000—2006)

Honda Civic седьмого поколения

Honda Civic Si

Honda Civic Coupe (США)

гибридная версия

В сентябре 2000 г. было выпущено Седьмое поколение Honda Civic (модель 2001 года). Автомобиль сохранил аналогичные размеры кузова, по сравнению со своим предшественником, но внутреннее пространство значительно увеличилось. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Civic стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и легкий 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. А в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой. Спустя год на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с., сопряженным с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.

Для того чтобы уменьшить затраты на производства автомобиля и увеличить пространство в моторном отсеке (для вновь вводимых двигателей Honda K-серии) седьмое поколение было избавлено от двойных поперечных рычагов передней подвески (которые активно использовались в 4-6 поколении), на смену им пришли стойки типа Макферсон. В 2004 году произошёл легкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, была модифицирована передняя оптика и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил 15-дюймовые колесные диски и систему запуска без ключа. Компания также предлагала пакет «Special Edition», который включал в себя спойлеры, накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона. В США Honda Civic седьмого поколения поставлялась в кузове седан и купе. В этом же году представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года». Июнь 2006 года стал завершающим для этого поколения.

Восьмое поколение (2006—2009)

Honda Civic восьмого поколения с кузовом хэтчбек

Honda Civic Type-R (Европа)

Honda Civic восьмого поколения с кузовом седан

Honda Civic Type-R (Япония)

Honda Civic Coupe (США)

В 2005 году было представлено восьмое поколение Honda Civic Модели этого поколения отличались футуристическим дизайном приборной панели. В стандартную комплектацию для многих стран (США, Великобритания, Новая Зеландия) входит система антиблокировки колес (ABS), электро стеклоподъемники и шесть подушек безопасности. В случае со свежим восьмым поколением Civic, Honda представила машину в двух совершенно разных концепциях. Впервые за всю историю Сивика вариация седана в корне отличалась от вариации хэтчбека, и наоборот. Простая задняя подвеска от Honda Jazz плюс агрессивная внешность — вот что отличало хэтчбек нового поколения. И хотя североамериканская версия несколько отличалась от европейской, внутри они были идентичны. На европейском рынке машина предлагалась в версии 3-х, 5-дверный хэтчбек и седан, а на североамериканском — седан и купе.

Что касается двигателей, то европейские версии модели оснащались экономичными 1,4-литровым и 1,8-литровым (113 и 140 л.с.) аппаратами VTEC, потребляя 7-9литров на 100 км в городе. Спортивная версия Type-R была укомплектована 2.0-литровым силовым агрегатом. Помимо этого был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 л. с. с 5-ступенчатым механикой или автоматом, взмывавший до сотни за 8,6 секунд. Также была доступна и гибридная версия автомобиля.

На североамериканском рынке стали доступны седан отличающийся от европейской версии более округлыми фонарями и никелированной радиаторной решеткой и купе в комплектациях DX, DX-G, LX, EX , EX-L и Si. Последняя — купе с гибридной установкой, позже (в 2007 году) присоединился и седан. На сегодняшний день 8-я серия автомобиля выпускается в трёх видах кузова: хетчбэк, седан и купе.

Девятое поколение (2012-)

Honda Civic девятого поколения (Европа)

Honda Civic девятого поколения (США)

Honda Civic Coupe девятого поколения (США)

13 декабря 2010 года Honda представила эскиз нового девятого поколения автомобиля. Официальный показ новых моделей состоялся 10 января 2011 года на международном автошоу в Детройте. Главной отличительной особенностью модели является цельнометаллическая решетка плавно переходящая к фонарям и украшенная хромированным шильдиком Honda. Автомобили оснащены 142 сильными двигателями объемом 1,8 литра.

Японский рынок

На японском рынке представлены все комплектации Honda Civic 9 поколения (2012-), а также модификация только для внутренней продажи под названием 2012 JDR в кузовах седан и четырехдверный хэтчбэк.

Северо-американский рынок

Производственная версия девятого поколения поступила в продажу на американский рынок весной 2011 года. Седаны и купе в стандартной комплектации оснащаются бензиновыми 1,8 литровыми моторами мощностью 140 лошадиных сил и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Спортивные версии с шильдиком Si получили 200 сильные агрегаты, объемом 2,4 литра и шестиступенчатые механические коробки. Так же существует возможность приобрести модификации Civic HF и Si, это автомобили с гибридными силовыми установками. По заявлениям компании Civic HF потребляет чуть более 5 литров на 100 км.

Honda Civic Type R

Основная статья: Honda Civic Type R

Отдельно нужно упомянуть о Honda Civic Type R, которая является спортивной версией Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing, «гоночный». Все спортивные автомобили Honda имеют приставку «Type R» в своём названии. Характерной чертой всех автомобилей Honda Type R является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году.

Honda Civic Type R для европейского рынка

История Type R

1991 год — на модели Civic SiR впервые появилась литера R. Это было уже четвёртое поколение Civic. Автомобиль имел 16-клапанный двигатель семейства B16A объёмом 1,6 л, был оснащён системой DOHC VTEC и развивал 150 л.с. 1992 год — дебютировал новый Civic SiR, на базе пятого поколения Civic — с прежним двигателем, мощность которого возросла до 165 л.с.(A/T) и 175 л.с. (М/Т) 1997 год — увидел свет первый настоящий Civic Type R — это был хетчбэк шестого поколения, оснащённый двигателем B16B 1.6 DOHC VTEC мощностью 185 л.с. (при 8200 об/мин). Удельная мощность — 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма, при этом двигатель остался атмосферным. 2001 год — вышел Civic Type R на базе автомобилей седьмого поколения — его производство было налажено на английском заводе в Суиндоне. Двигатель серии K20A получил интеллектуальную систему i-VTEC, которая меняет фазы газораспределения не только в зависимости от частоты вращения коленвала, но и от нагрузки. Мощность новинки увеличилась до 200 л.с. при 7400 об/мин. Конструкция шасси была упрощена — передняя двухрычажная подвеска по компоновочным соображениям уступила место стойкам Макферсона. 2007 год — были серийно произведены первые модели Civic Type R на базе хэтчбека восьмого поколения (на фото). Количество лошадиных сил было увеличено всего на 1, в целом автомобиль стал более «гражданским», в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.

Ссылки

  • Официальный сайт (рус.)
  • Honda Civic - обзор и история автомобиля

Гражданское определение и значение — Merriam-Webster

гражданский ˈsi-vik 

: гражданина, города, гражданства или общественных дел

гражданский долг

гражданская гордость

гражданские лидеры

граждански

ˈsi-vi-k(ə-)lē

наречие

Примеры предложений

Недавние улучшения в центре города - 9 баллов. 0023 цивик гордость. библиотечная ассоциация и другие гражданских группы Голосование — ваша гражданская обязанность.

Недавние примеры в Интернете Моя уверенность в том, что это собрание считает civic пошлина не такая уж и высокая после 6 января. — Мэтт Форд, Новая Республика , 5 января 2023 г. В то время как другие страны рассматривали более высокие цены как один из способов снизить потребление, Франция изначально сосредоточилась на том, чтобы взывать к чувству долга жителей добровольно сократить потребление. — Рик Ноак, Washington Post , 27 декабря 2022 г. В Нью-Йорке так называется руководство по этике Ассоциации окружных прокуроров.0023 Гражданский долг , который выходит за рамки победы над оппозицией. — Джейк Пирсон, ProPublica , 20 декабря 2022 г. Миссия Times состоит не только в прибыли, но и в гражданском долге. — Клэр Мэлоун, The New Yorker , 11 декабря 2022 г. Есть чувство выполненного долга в том, чтобы позволить избирателям увидеть результаты выполнения их гражданских обязанность. — Блейк Апгар, The Salt Lake Tribune , 12 ноября 2022 г. В то, что может показаться необычным для включения сообщения о выходе из голосования, некрологи по всей стране включали призывы к американцам выполнить свой гражданский долг и проголосовать на промежуточных выборах этого года. — Лаура Л. Дэвис, USA TODAY , 7 ноября 2022 г. И пока подавляющее большинство американцев выполнит свои гражданский долг не испытывая каких-либо проблем, некоторые политологи призывают избирателей проявлять бдительность в отношении предсказуемых теорий заговора, которые могут быть в ходу. — Александра Микс, CNN , 7 ноября 2022 г. После выполнения своего гражданского долга в многофункциональном центре West Grey — точке голосования в Монтроузе — отправляйтесь в La Guadalupana, чтобы отведать мексиканские блюда в течение дня, или в Cafe Ginger, где можно отведать японско-китайские блюда вечером. — Эмма Балтер, 9 лет.0023 Хрон , 31 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «гражданский». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Латинский civicus , из civis Citizen — больше в городе

Первое известное использование

1655, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование civic было в 1655 г.

Другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

civic

циветт зеленый

гражданский

общественный центр

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Гражданский».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/civic. По состоянию на 28 января 2023 г.

Копия цитирования

Детское определение

Гражданский

прилагательное

гражданский сив-ик

: гражданина, города или гражданства или относящиеся к ним

гражданский гордость

гражданский долг

граждански

ˈsiv-i-k(ə-)lē

наречие

Юридическое определение

Гражданский

прилагательное

гражданский си-вик

: гражданина, города, гражданства или гражданских дел

Еще от Merriam-Webster на

civic

Тезаурус: Все синонимы и антонимы для civic

: Перевод 3 Nglish2: Перевод 3 Nglish2

civic для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод civic для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: - Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

доктринер

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Модные слова

  • Какой из этих предметов назван в честь смертоносного оружия?
  • туфли-броги шляпа Федора
  • Туфли на шпильке хенли рубашка

Вы знаете, как это выглядит... но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Гражданское определение и значение | Dictionary.

com.

[ сив-ик ]

/ ˈsɪv ɪk /

Сохрани это слово!

См. синонимы слова гражданский на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


прилагательное

города или относящееся к нему; муниципальные: гражданские проблемы.

гражданства или связанных с ним; гражданские: гражданские обязанности.

граждан: гражданская гордость.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение гражданского

1535–45; <лат. cīvicus, эквивалент cīv(is) Citizen + -icus-ic

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ CIvic

civ·i·cal·ly, наречие·ti·civ·ic, прилагательноеin·ter·civ·ic, прилагательноеpro· civ·ic, прилагательное

un·civ·ic, прилагательное

Слова рядом с civic

Ciudad Trujillo, Ciudad Victoria, Civ. , civet, civet cat, civic, civic center, civic center, civic-mined, civics, civic университет

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Слова, относящиеся к гражданскому

гражданский, коммунальный, национальный, городской, городской, местный, столичный, муниципальный, общественный

Как использовать гражданское в предложении мирная передача власти и гражданское насилие над восстанием изменили ситуацию.

Как изменилась нация после восстания в Капитолии?|Мика Коэн ([email protected])|11 февраля 2021 г.|FiveThirtyEight

  • Я, конечно, ношу его — для моей защиты и в качестве гражданского долга.

    Мисс Мэннерс: отказ от помощи разоблаченных|Джудит Мартин, Николас Мартин, Якобина Мартин|8 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Он специально разработан для охвата всех видов гражданской деятельности, включая лоббирование законодателей и стажировку в политических офисы.

    Вирджиния собирается принять исторический закон, предоставляющий студентам время для протеста, потому что подростки-республиканцы и демократы объединились, чтобы потребовать этого|Ханна Натансон|2 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Одним из важнейших направлений нашей основополагающей идеологии является гражданский республиканизм.

    Трампизм — это американский фашизм|Майкл Герсон|1 февраля 2021 г.|Washington Post

    • Линделл был «отстранен навсегда» за неоднократное нарушение политики гражданской честности компании, сообщила The Washington Post во вторник по электронной почте представитель Twitter. .

      Твиттер банит генерального директора MyPillow Майка Линделла | Йегане Торбати, Тейлор Телфорд | 26 января 2021 г. | Washington Post

    • Вместо этого выпрямите свой гражданский хребет и с чистой совестью дайте отпор.

      Почему мы поддерживаем Charlie Hebdo — и вы должны тоже|Джон Авлон|8 января 2015 г. |DAILY BEAST

    • Влад Бурлуцкий — гражданский и политический активист из России, который в прошлом году бежал из страны из-за усиливающихся угроз.

      За решеткой на праздники: 11 политзаключенных, которых мы хотим видеть свободными в 2015 году|Movements.Org|25 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Моральная ясность требует, чтобы гражданские права и другие гражданские лидеры высказались против такого бессмысленного акта насилия.

      Пора привлечь протестующих к ответственности|Рон Кристи|4 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Теперь, когда благодарение Богу больше не играет заметной роли в американской гражданской жизни, кого или что мы благодарим в День Благодарения?

      До определенного момента: Спасибо самой большой индейке, дядя Сэм|П. Дж. О’Рурк|27 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Такова разница между жизнью в учебниках по гражданскому праву и жизнью в Америке чаепития.

      Республиканская партия может заставить Обаму убить Obamacare|Майкл Томаски|10 ноября 2014|DAILY BEAST

    • Но те, о ком я говорю, лучшие женщины каждого маленького городка, постоянно активны в гражданских делах.

      Предки|Гертруда Атертон

    • Кто не копировал Парфенон как строжайшее по своим пропорциям общественное здание гражданского назначения?

      Огни маяка истории, том I|Джон Лорд

    • Два из этих городов, Берлин и Париж, являются прекрасными примерами того, что можно сделать там, где много гражданской гордости.

      Пути войны и мира|Delia Austrian

    • Мы также можем понять рвение, с которым римлянин приветствовал передышку от гражданских и общественных обязанностей.

      Частная жизнь римлян|Harold Whetstone Johnston

    • И, позвольте мне сказать вам, сельская кухня Франции намного превосходит гражданскую кухню, которую мы иногда встречаем за пределами Франции.

      Blackwood's Edinburgh Magazine, том 67, номер 414, апрель 1850 г. | Различные

    Определения британского словаря для Civic

    Civic

    / (ˈsɪvɪk) /


    . , или гражданство, гражданские обязанности

    Производные формы слова civic

    civicly, наречие

    Происхождение слова civic

    C16: от латинского cīvicus, от cīvis Citizen

    Collins English Dictionary - Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.


    Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf