logo1

logoT

 

Что такое гбц в автомобиле расшифровка и где находится


Что такое ГБЦ в двигателе автомобиля?

Двигатель внутреннего сгорания – достаточно сложный в технологическом плане агрегат, состоящий из множества деталей, которые обеспечивают слаженную работу всего механизма. Какие-то детали выполняют узко-технологические задачи, другим оказана более «высокая честь» — выполнять функции, ведущие к преобразованию одного вида энергии в другой, то есть, превращать топливо в баке в энергию движения.

Из большого количества аббревиатур, которые встречаются на страницах технической документации к автомобилю, сокращение ГБЦ встречается, наверное, наиболее часто. Почему и что такое ГБЦ в автомобиле стоит выяснить подробнее.

Как расшифровывается ГБЦ

Аббревиатура ГБЦ расшифровывается просто. Это головка блока цилиндров – деталь, которую можно отнести к одной из самых важных во всем двигателе внутреннего сгорания в целом. Именно этот узел контролирует процесс сгорания топлива и отвечает за вывод наружу отработанных элементов, в данном случае газов. Чтобы лучше понять, что такое ГБЦ в двигателе автомобиля, нужно подробно рассмотреть его конструкцию и разобрать основные функции.

Конструктивные особенности головки блока цилиндров и составляющие ее детали

Долгое время головки блоков цилиндров изготавливались из чугуна, от которого сейчас отказываются в пользу изделий из легких сплавов металлов на алюминиевой основе. Алюминиевые головки блоков цилиндров используются все чаще, но и от чугунных отказаться полностью не получается. Есть такие типы двигателей, где температурный рабочий режим не позволяет использовать легкий сплав, поскольку велика опасность термической усадки и деформации, а таким процессам наиболее эффективно противостоят головки из чугуна.

Головка блока цилиндров накладывается на цилиндр сверху и крепится к его основанию при помощи болтов или шпилек (вид крепления зависит от модификации двигателя и адреса его изготовления). Посадочная плоскость головки достаточно велика по площади, поэтому во избежание деформации конструкции при креплении используется определенная последовательность, очередность затягивания каждого резьбового соединения, и определенные усилия. Схема крепления и последовательность затяжки соединений для каждого двигателя разрабатывается индивидуально, что обусловлено разницей конструктивных решений.

Основные механизмы и детали ГБЦ

Схема основных деталей и механизмов головки блока цилиндров включает:

  • корпус головки блока (картер), где размещены механизмы системы;
  • определенное количество отверстий с резьбой, в которые монтируются свечи зажигания или форсунки;
  • асбестовая прокладка между головкой блока и цилиндром;
  • камера сгорания, где топливо воспламеняется и превращается в рабочую смесь;
  • механизм газораспределения и отвода;
  • плоскости и крепления для впускного и выпускного коллектора.

Кроме съемных деталей головка имеет и несъемные, которые необходимы для получения герметичности газораспределительного механизма. К ним относятся седла клапанов. Они методом горячего прессования впрессовываются в картер головки блока. При необходимости их заменить придется использовать специальный инструмент.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Как любая деталь в автомобиле, головка блока цилиндра нуждается в периодическом осмотре, диагностике, а при выявлении серьезных проблем — в замене. Обычно в первую очередь из строя выходят детали, которым приходится нести наибольшую нагрузку – сальники клапанов, сами клапаны, прокладка головки блока. На износ и поломку головки больше всего воздействуют факторы неправильной диагностики и обслуживания. Нарушение необходимой силы при затяжке гаек и порядка затяжки болтов или гаек крепления, приводит к деформациям корпуса, это нарушает нормальный процесс работы двигателя.

При обнаружении этих видов поломок детали придется заменить, причем делать это следует по четкой схеме, которая дается в техническом описании двигателя.

Нужно ли менять масло при ремонте ГБЦ автомобиля, покажет итоговый замер его уровня и анализ его структурного состояния.

По материалам: autohack.net

ГБЦ расшифровка автомобиль, виды ГБЦ, ремонт ГБЦ

Современный двигатель состоит из множества деталей, каждая из которых выполняет свою важную функцию. Сегодня вы узнаете о верхней части двигателя – ГБЦ, расшифровку этой аббревиатуры, описание и принцип работы.

ГБЦ — ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Содержание

  • 1 Расшифровка аббревиатуры
  • 2 Строение ГБЦ
  • 3 Особенности ремонта
  • 4 Видео по теме
    • 4.1 Читайте так же

Расшифровка аббревиатуры

ГБЦ  устанавливается в самом верху двигателя. Если говорить простым языком – это крышка, закрывающая камеру сгорания. Для обеспечения герметичности соединения между ГБЦ и блоком двигателя устанавливается специальная прокладка, изготовленная из термостойкого материала.

Внутри головка блока цилиндров имеет очень сложную форму, что, несомненно, говорит о ее значимости в работе двигателя. ГБЦ подвергается довольно сложной обработке, а значит, жесткому контролю.

Назначение головки – это открытие и закрытие клапанов в нужные моменты времени. В сборе она представляет собой сложный газораспределительный механизм, без которого двигатель никогда не запустится.

Строение ГБЦ

Как и любой сложный узел, ГБЦ состоит из большого количества сложных деталей, а также механизмов, которые обеспечивают надежную и продолжительную работу двигателя. Все они находятся в плотном взаимодействии и не могут работать друг без друга.

  1. Крышка клапанов. Это металлическое изделие имеет заливную горловину для масла, а также предназначено для защиты всего ГРМ от внешних неблагоприятных воздействий. Ее крепление также обеспечивается через резиновую прокладку. Сама прокладка является одноразовой, а потому ее повторной применение недопустимо, потому что может стать причиной утечки масла.
  2. Камеры сгорания. Очень интересное строение двигателя, когда камера сгорания и цилиндры имеют общее пространство, но состоят из двух, плотно соединенных деталей.
  3. Всевозможные отверстия и резьбы, предназначенные для крепления различных частей, а также свечей зажигания.
  4. Корпус подшипников, распределительный вал, рокера или гидрокомпенсаторы, клапана, втулки, тарелки, а также пружины и прочие отдельно устанавливаемые части ГБЦ. Головка является поддерживающим устройством для всех навесных деталей и механизмов.

Если не вовремя менять масло или несвоевременно производить ремонт неисправных частей, можно столкнуться с довольно серьезными неисправностями, устранить которые без снятия ГБЦ невозможно. Опытные водители знают, что это очень сложный, а соответственно, весьма трудоемкий процесс, который требует не только наличия специального инструмента, но и соответствующих навыков, приобрести которые не у каждого имеется возможность.

Кроме того, при сборке узлов, нужно соблюдать очень четкий порядок, предусматривающий затяжку болтов от середины к краю. Все это обеспечивает не только герметичность соединения, но еще защищает от возможного дисбаланса валов, что очень серьезно отражается на работе ГРМ. Помимо этого, есть усилие затяжки, пренебрегать которым совсем не стоит, иначе есть риск испортить хрупкий материал, а затем, создать себе дополнительные хлопоты.

Особенности ремонта

Ремонт ГБЦ не всегда проводится в специализированных центрах. Вполне возможно и такое, что большинство неисправностей можно устранить даже собственными руками. Однако если работы подразумевают действия, выполняемые на металлообрабатывающих станках, то лучше всего, доверить это профессионалам.

Настроить клапанные зазоры можно и самостоятельно. Для этого необходимо приготовиться набор соответствующих инструментов и снять клапанную крышку. Все дальнейшие действия можно выполнять по инструкции к вашему автомобилю. Снимать ГБЦ для этого не нужно.

Кроме того, самостоятельно можно выполнить замену многих частей, установленных на головке. Настоятельно не рекомендуется проводить работы по расточке или замене частей, требующих специальной температуры, без нужных навыков и умений.

Затяжку любых соединений допускается производить постепенно от середины к краю, чтобы избежать разгерметизации узлов и добиться надежного крепления без износа резьбовых соединений.

Видео по теме

Поделиться с друзьями:

Что такое литейный номер и как его найти на автомобиле

от Clearwater Cylinder Head

on

Категории: Советы по головке цилиндра

Литейные номера

невероятно важны для понимания автовладельцем при покупке и установке новых деталей в двигатель. Эти выпуклые цифры, часто видимые на блоке двигателя автомобиля, указывают номер серии, диапазон рабочего объема, а также дату и место его изготовления.

Этот код позволяет владельцу автомобиля приобретать детали, совместимые с годом и маркой его двигателя. Важно изучить свой автомобиль и знать, где найти эти номера, чтобы избежать проблем в будущем, , особенно , если вы планируете заменить детали или выполнить ремонт самостоятельно.

 

Номер литья на вашем автомобиле может быть трудно найти, так как его расположение может различаться в зависимости от автомобиля. На числах также может быть грязь, из-за чего они сливаются с остальной частью блока. Некоторые из наиболее распространенных мест для номеров находятся на боковых сторонах блока под выпускными коллекторами, в передней части двигателя после снятия впускного коллектора и в верхней части фланца колокола.

Их можно найти на блоке цилиндров, головке блока цилиндров, картере коробки передач, картере дифференциала и других деталях из чугуна. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля они могут располагаться в разных местах.

 

Как читать различные номера литья

Глядя на номер после того, как вы его нашли, вы можете быть смущены тем, на что вы смотрите. Как только вы поймете ключ к ее чтению, она станет легкой для понимания и чрезвычайно полезной. Например, если вы найдете число C 20 4, которое является датой литья и может быть прочитано следующим образом.

Соответствует месяцу в алфавитном порядке, например, A — январь, B — февраль, C — март и т. д. Число 20 указывает на день, когда он был сделан, поэтому 20 марта — это то, что у нас есть на данный момент. Последнее число, 4, относится к десятилетию и может соответствовать ряду дат, например, 1934, 1944, 1954 и далее.

D9EZ-7A247-A

Например, литейный номер Ford для конкретной детали может выглядеть так, как указано выше. С помощью дешифратора можно точно определить его значение.

  • Первая буква – Десятилетие производителя (D = 70s)
  • Второе число — Год десятилетия (9 = 1979)
  • Третья буква — Модель автомобиля (E = Ford Truck)
  • Четвертая буква - Инженерное бюро, отвечающее за проектирование (Z = запасные части Ford Division)
  • Цифры 5-9 — Описание детали
  • Цифры 10-12 – изменение конструкции

Таким образом, указанный выше номер отливки обозначает сервисный выключатель блокировки стартера в его первой версии, созданной в 1979 для грузовика Форд.

 

Позвоните специалистам по головкам цилиндров

Литейные номера могут быть очень пугающими, если у вас нет опыта работы с ними. Компания Clearwater Cylinder Heads рада помочь вам с идентификацией номера отливки головки блока цилиндров и предоставить вам одну из наших замечательных замен. Не стесняйтесь связаться с нами или позвоните по бесплатному номеру (800) 572-1963 .

2454

Нравится (0)

В отличие от Нравиться

Руководство по номерам отливок головок цилиндров и блоков двигателей Mopar V8

В этой статье рассматриваются большинство двигателей Dodge, Chrysler и Plymouth V8 с 1958 по 1993 год. Мы составили список номеров отливок для головок цилиндров и блоки двигателя, которые будут использоваться в качестве ориентира при поиске на свалке. Он будет охватывать следующие пять семейств двигателей:

Серия A: Двигатель серии A представлял собой малоблочный двигатель Mopar (SBM), выпускавшийся с 1956 по 1967 год. Головки блока цилиндров серии A имели полисферические (а не полусферические, как в двигателях FirePower) камеры сгорания, что привело к их как двигатели Poly. Он имел рабочий объем 277 кубических дюймов, 301 кубический дюйм, 303 кубических дюйма, 313 кубических дюймов и 318 кубических дюймов, а также вариант Dodge объемом 325 кубических дюймов, но названный 326.

LA -Серия: Преемник серии A, двигатели серии LA представляют собой малоблочные двигатели Mopar, появившиеся на сцене в 1964 и просуществовал до 1992 года. Модернизированная версия серии LA, получившая название «Magnum», перенесла эту конструкцию в новое тысячелетие и, наконец, закончилась в 2003 году. Двигатели LA отличались клиновидной камерой сгорания. в отличие от полисферических камер серии A. Версии V8 серии LA начинались с варианта на 273 кубических дюйма, за которым последовали варианты на 318 кубических дюймов, 340 кубических дюймов и 360 кубических дюймов.

Серия B: Двигатель серии B — это первый официальный крупноблочный двигатель Chrysler. Выпущен в 1958, они существовали до 1978 года. Сначала были доступны варианты объемом 350 кубических дюймов и 361 кубический дюйм, также были двигатели серии B объемом 383 кубических дюйма и 400 кубических дюймов. Они разделили большую часть своей архитектуры с серией RB, но с более коротким ходом 3,375 дюйма. И двигатели серий B, и RB имели клиновидные камеры сгорания.

Серия RB: Двигатели серии RB появились примерно через год после серии B и имели более длинный ход поршня 3,75 дюйма для увеличения рабочего объема на 383 кубических дюйма, 413 кубических дюймов, 426 кубических дюймов и 440 кубических дюймов. . 426 Wedge был основным двигателем Chrysler, пока на сцену не вышел 426 Hemi.

426 Hemi: 426 Hemi на самом деле был вторым поколением двигателей с полусферической головкой, но это были первые двигатели, получившие название Hemi. Он был выпущен в 1964 году и просуществовал до 1971 года. Знаменитый высокопроизводительный двигатель Mopar существовал только в серийных автомобилях с рабочим объемом 426 кубических дюймов и, вероятно, является самым редким из всех в этом списке.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Номера отливок для малых и больших блоков Mopar представляют собой семизначное число, которое выпукло и обычно находится в одном из двух мест. Первый будет на верхней части впускного коллектора, под клапанной крышкой. Второе место находится на нижней стороне впускного патрубка на головке блока цилиндров.

Два места, где можно найти номера отливок на головках цилиндров Mopar.

LA Маленького блочного литья головки цилиндров

2268341 -1962-1967, 318 LA-Series Small Block, 1,84/1,56 клапаны

2465315 -1964-1965, 273. -блочный, 1,78/1,50 клапана

2532080 – 1964-1965, 273 LA-серия малоблочный, 1,78/1,50 клапана

2536178 -1966, 273 Маленький блок серии LA, 1,78/1,50 клапаны, начало

2658234 -1966, 273 LA-Series Small Block, 1,78/1,50 клапаны, поздний

26589920 –667. , 273 серии LA малоблочные, клапаны 1,88/1,50

2658920 – 1967, 318 серии LA малоблочные, клапаны 1,78/1,50

2658234

2658234 , 1877-серия, малые блоки Клапаны /1,50

2843675 – 1967, 318 LA-серия малоблочные, клапаны 1,78/1,50

2843675 -1968-1969, 273 LA-Series Mall Block, 1,78/1,50 клапаны

2531894 -1968-1970, 340 LA-Series Маленький блок, 2,02/1,60 клапаны

91255 34189189189189189159189159189159189159189159189159189159189159159189159189918991591591891591891591891591899189159189159189RIES, 2,02/1,60. 1970, 340 серии LA, малоблочные, 2,02/1,60 клапана, 63-73,5 куб.

3418915 – 1971-1972, 340 LA-серия, малоблочные, 1,88/1,60 клапана

3462598 –340 серии LA, малоблочные, Trans-Am, 63–73,5 куб. -1974, 360-серия LA, малоблочные, 1,88/1,60 клапана, 65-73 куб.см – 1975-1976, 360 LA-серия малоблочный, клапаны 1,88/1,60

3769973 – 1975-1983, 318 LA-серия малоблочная, клапаны 1,78/1,50

4006335 – 1975-1978, 318 LA-серия малоблочная, без воздушного насоса

4027591 – – 197 197 серия small-block, 1.78/1.50, с воздушным насосом

4006337 – 1976-1976, 360 серия small-block LA, клапаны 1.88/1.60, 2 барреля без воздушного насоса

3671526,

3671526, 1

360 серии LA, малоблочные, 1,88/1,60 клапана, 65-73 см3

4027569 – 1977-1986, 360 серии LA, малые блоки, 1,88/1,60 клапана

4027163 – 1977-1986, 318 LA-series small-block, 1. 78/1.50 valves

4027593 – 1977-1984, 318 LA-series small-block, 1.78/1.50 valves

4027594 – 1977–1978 360 серии LA, малый блок, клапаны 1,88/1,60, 4 барреля с воздушным насосом

4027163 – 1980, 318 серия LA, малый блок, клапаны 1,78/1,50

92759 40 серия small-block, 1,88/160 клапанов, 66–72,5 см3

4027596 – Серия 318 LA, малый блок, 1,88/160 клапанов, 66–72,5 см3, High Performance

4041001 – Серия 318 LA, малый блок, 1,78/1,50 клапана, без воздушного насоса

4041003 – 1976-1981, 360 LA-серия, малоблочные, 1,88/1,60 клапана, 2 барр. фургон и грузовик, без воздушного насоса Клапаны 1,60, 4 барреля с воздушным насосом

4071051 – 1977–1980, малый блок 360 LA, клапаны 1,88/1,60

4071051 -1981-1983, 318 LA-Series Small Block, High Performance

4100405 -1979-1981, 318 LA-Series Small Block 1,78/ 1,50 клапаны, W/ Air Pump

4100408 6666666666666666, W/ воздушный насос

4100408 6666666666666666666666666666666666666666666666666666666. – 1979–1980, 360, серия LA, малоблочные клапаны 1,88/1,60, 4 барреля с воздушным насосом

4100409 – 1979 360, малоблочные клапаны серии LA 1,88/1,60, 4 барреля без воздушного насоса

4100409 – 1979–1980, малоблочные клапаны серии 360 LA 1,88/1,60, 4 барреля с воздушным насосом

4323302 – 1985-1986, 318 LA-серия, малый блок, 1,78/1,50 клапана, Fast Burn, 56cc -65cc клапаны, Police, роликовые, 69cc – 77cc

4323475 – 1985-1987 318 LA-series small-block, клапаны 1,88/1,60, 69cc -77cc, 4барр

B/RB Big-Block Casting Head NumberЦилиндры Mopar

1406740 – 1958-1959, 361 B/RB-серия big-block, 1.94/1,60 клапана, HD, грузовик

1737622 – 1958-1960, 350/361/383 Серия B/RB, большой блок, 1,94/1,60 клапана, 73,5 куб. , Большой блок серии B/RB, клапаны 1,94/1,60, 73,5 куб. см , 350/361/383, большой блок серии B/RB, клапаны 1,94/1,60, 73,5 см30003

2202594 -1958-1971, 350-413 B/RB-серии Big Block, Truck

1944705 -1958-1959, 361 B/RB-сериал. 1851509 – 1959, 361/383/413 Большой блок серии B/RB, клапаны 2,08/1,60, л.с. 2264547 – 1960-1971, 361/413 B/RB-серия big-block, Truck

2128521 – 1960-1961, 361/383/413 B/RB-серия big-block, 2.08/1.60 клапанов, 73. куб.см, 300F

2128522 – 1960-1961, 361/383, серия B/RB, большой блок, клапаны 1,94/1,60, 73,5 см3 Грузовик

2206324 – 1961-1962, 361/383/413 B/RB-серия big-block, 2,08/1,60 клапана -блок, 2,08/1,60 клапана, 73,5 куб. см, 300H

2402286 – 1962, 413 B/RB-серия большой блок, 2,08/1,88 клапана, Max Wedge, 81 куб.см

2402557 – 1963, 413 B/RB-серия, большой блок, 2,08/1,74 клапана, 73,5 см3, 300J/ранний K Клапаны 1,88, Max Wedge, 81 куб.см Клапаны 2,08/1,88, Max Wedge

2463200 – 1963, 361/383/413 Большой блок серии B/RB, клапаны 2,08/1,60, 73,5 см3

2406516 – 1964-1967, 361/383 B/RB-серия big-block, 2. 08/1.60 клапаны, 73.5cc, 300л /1,88 клапана, Max Wedge, 86 куб. см

2408520 – 1964, 413 B/RB-серия, большой блок, 2,08/1,60 клапана, 73,5 куб. Большой блок серии RB

2406780 – 1965-67 383 Большой блок серии B/RB, грузовик

2406158 – 1967, 440 Большой блок серии B/RB, клапаны 2,08/1,60, 73,5 см3

2708915 –  1967 440 Большой блок серии B/RB, клапаны 2,08/1,72, 73,5 см3, л.с.

2843906 – 1968-1970, 383/440 B/RB-серия, большой блок, 2,08/1,74 клапана

3 2951250

– 1968, большой блок серии 440 B/RB, 2,08/1,74 клапана, 79,5 см3 , 79.5cc

2466676 – 1971-1977, 361/413 B/RB-series big-block, Truck and Marine

2899943 – 1971-1977, 361/413 B/RB-series big-block, Truck-series

3462345 – 1972-1973, 400/440, B/RB-серия big-block, 2.08/1.74 клапана, Выбросы

3462346 – 1973, 400/420 B-серия, big-block, 400/420 B/440 B/серия /1,74 клапана. 81,5 см3

3751213 – 1973, 400/440 B/RB-серия, большой блок, 2,08/1,74 клапана, дом на колесах

3769902 – 1974, 400/440 B/RB-серия, большой блок, 2,08/1,74 клапана

4006452 – 1976-1978, 400/440 B/RB-серия big-block, 2.08/1.74 клапана, 81.5cc Клапаны /1,60

2806887 – 426 Большой блок серии B/RB, судовые и промышленные

3614476 – MOPAR Stage IV, большой блок серии B/RB, 2,08/1,74 клапана

4286526 -Стадия V Mopar V, B/RB-серия, большой блок, 2,08/1,74 Клапаны

426 Hemi Cylinder Числа

2468016 -1964 4.266/2 2468016 -1964 4.26.

2488596 – 1964 426 Hemi, early production/prototype race head

2531110 – 1965 426 Hemi, 2.25/1.94 valves, (SS) – Aluminum (Alcoa)

2531695 – 1965 426 Hemi, 2. 25/ Клапаны 1.94, (SS) – алюминий (Alcoa) Rev B

2531718 – 426 Hemi, A-148

2780559 – 1966-1971, 426 Hemi, 2.25/1.94 valves

2945270 – 426 Hemi, Cast Iron, D3

3512015X – 426 Hemi , D4

3614433 – 426 Hemi, алюминий

БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

Литейные номера для блоков цилиндров Mopar малого и большого блоков можно найти слева от водителя (слева от водителя) , и будет состоять из семи цифр. Эти номера отличаются от восьмизначного номера, выбитого на правой стороне двигателя. Этот номер представляет собой последние восемь цифр идентификационного номера автомобиля. При идентификации блока вам нужен выпуклый семизначный номер, а не штампованный восьмизначный номер.

Пример номера отливки блока цилиндров. В данном случае 3698330 — блок 440 куб. дюймов серии RB, отлитый 28 июня 1973 г. block

2463252 – 273 LA-series small-block

2465330 – 1964-1966, 273 LA-series small-block

2466090 – 318 LA-series small-block

2468230 -318 Series Small Block

2532630 -318 Series Series Small Block

2536030 -1967-75, 318 LA-Series Mall Block

2536130 -1965, 273 La- Серия маленького блока

2566080 -318 LA-Series Small Block

2780930 -1968-1973, 340 LA-Series Small Block, не T/A или AAR

2806030 -1966969 , 273 LA-серия мелкоблочная

2806030 – 1961-1974, 318 LA-Series Small Block

2806130 -1965-1969, 273 LA-Series Mall Block

3418496 -1971-1974, 360 LA-Block

925 3577130TA, 360 La-Series

25 3577130TA, 360 La-Series

25 3577130TA, 360 La-Series

9000 2 3577130TA, 360 La-Series

9000 2 3577130TA, 360 La-Series

9000 2 3577130TA, 360 LA Slic – 1970-1971, 340-серия LA, малоблочные, T/A и AAR

3810230 – 1975-1978, 360-серия LA, малоблочные

4104230 – Race-series, мелкоблочные Двигатель

4179930 – 1975 – 1993, 360 LA-серия малоблочный

 

Big-Block Mopar Engine Block Casting Numbers

1944929 – 1958, 350 B-series big-block

1737629 – 1961-1964, 361 B-series big-block

1851629 – 1961, 413 RB-series big-block

1851729 – 1959-1964, 383 B-series big-block

1852029 – 1962, 413 RB-series big-block

1852029 – 1962 -1963, 413 RB-серия big-block

1852029 – 1962-1965, 426 RB-series big-block

1945429 – 1965, 361 B-series big-block

2120229 – 361 B-series big-block

2120329 -1959-1960, 383, Big Block-серии RB

2120429 -361, B-Series Big Block

2120529 -1959-1965, 413, RB-Series Big Block

9000 28844444444444444444444444444444444444444444444444444444. – 1964, 361/383, большой блок серии B

2205697 -1959-1965, 413/426 RB-Series Big Block

2205712 -1958-1966, 361B-сериал. Wedge/Max Performance Wedge

2432230 -1964-1966, 426 RB-серия, большой блок, клин/максимальный клин

2440873 -426 RB-сериал Big Block

24680366666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг. Большой блок серии RB

2468130 – 1959-1971, 383 Большой блок серии B

2468330 -1964-1965, 426 RB-серии Big Block

2468330 -1966-1971, 426 RB-Series Big Block, Hemi

2532130 -1965, 383333333333. Bigies. Блок

2532230 -1964-1966, 426 Big Block-Series, Welge

2536430 -1966-1972, 440 RB-серии. серия big-block

2658836 – 426, RB-серия big-block, Коммерческая

2658930 – 1965, 361 B-series big-block

2899830 – 1970, 383 B-series big-block

3614230 – 1971-1972, 400 B-series big-block

3698330 -1973-1978, 440 RB-серии Big Block

3698630 -1973-1978, 400 B-сериал.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf