Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».
Оглавление:
Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту.
Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.
Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).
Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.
Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.Принцип работы и устройство койловеров Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.
Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.
Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.Какие бывают койловерыВ зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:
Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:
Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.
К плюсам койловеров можно отнести:
Минусы винтовой подвески:
Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.
Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.
Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.
Содержание
Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.
Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.
Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.
Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.
Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.
Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.
В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.
Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.
Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.
В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.
Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.
Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.
Койловерная подвеска (также называемая винтовой подвеской) относится к подвеске, позволяющей индивидуально регулировать дорожный просвет. Это делается с помощью резьбы на стойке подвески. По этой причине автомобиль с койловерной подвеской также может быть быстро и без инструментов поднят или опущен частными лицами.
В этой статье мы разъясняем следующие вопросы:
Спортивная подвеска — это категория подвески, в которой комбинация амортизаторов и пружин спроектирована так, чтобы в целом быть более «спортивной», чем стандартная подвеска.
Подвеска с койловером — это просто особый тип спортивной подвески. Его особенностью является винтовая резьба, с помощью которой опускание можно быстро и индивидуально отрегулировать вручную.
Таким образом, подвеска с койловерами всегда является спортивной подвеской, но не каждая спортивная подвеска всегда является подвеской с койловерами. Например, пневматические подвески также считаются спортивными подвесками.
Кроме того, у обычных спортивных подвесок демпфирование остается неизменным на заданном уровне. С другой стороны, в подвесках с койловерами жесткость демпфирования, а также демпфирование отбоя и сжатия можно гибко регулировать по своему вкусу.
Все подробности и вопрос, кому выгодна установка спортивной подвески, разъясняются в нашем подробном руководстве: Что такое спортивная подвеска: Большой обзор.
Подвеска с койловером устанавливается, когда вы хотите занизить автомобиль и/или добиться более спортивной управляемости.
В дополнение к гибкому занижению большинство койловерных подвесок также имеют другие возможности регулировки. В дополнение к жесткости водитель часто также может регулировать демпфирование отбоя или сжатия.
Таким образом, койловеры позволяют оптимально приспособиться к личным предпочтениям, настройке автомобиля, трассе и внешним условиям.
И именно эти особенности отвечают на вопрос, стоит ли вам использовать койловерную подвеску:
Если вы хотите занизить свой автомобиль и/или вам важна особенно спортивная управляемость, то вам не обойтись без установки подвески с койловерами.
Если вам эти вещи не важны, то вам подойдет (и, возможно, дешевле) стандартная комплектация или нормальная спортивная подвеска.
Большинство производителей койловеров так или иначе разделили свою продукцию на разные классы производительности. Это хорошо, потому что не каждому гонщику напрямую нужна гоночная подвеска (например, для простого занижения).
В целом можно провести различие между этими 4 категориями и уровнями производительности:
Классика. Благодаря винтовой резьбе индивидуальное занижение, обычно от 20 до 70 мм, можно отрегулировать вручную.
Подходит для: Начинающих тюнеров и водителей, которые ищут индивидуальное занижение и спортивную управляемость, но используют свой автомобиль в основном в повседневных ситуациях.
Благодаря регулируемому демпфированию отбоя и сжатия подвеску можно настроить в соответствии с личными предпочтениями в управлении, особыми дорожными условиями или характеристиками автомобиля, такими как вес или характеристики шин. Это облегчает водителю адаптацию подвески по своему вкусу.
№ Подходит для: Водителей, ориентированных на производительность, и любителей тюнинга, которые придают большое значение спортивному характеру своих автомобилей.
В этой категории вы получаете гоночные характеристики с допуском для дорог. В дополнение к обычно более чем 100 различным вариантам регулировки демпфирования отбоя и сжатия часто включается металлический купольный подшипник uniball с регулировкой развала.
Подходит для: Спортивных водителей, которые также регулярно используют свой автомобиль на гоночной трассе и принимают участие, например, в спортивных клубах или мероприятиях на треке. Здесь обычно дается разрешение на использование на дорогах, поэтому использование на дорогах общего пользования не является проблемой.
Сегодня все больше и больше автомобилей премиум-класса оснащаются адаптивной системой подвески. Эти системы обеспечивают непрерывную регулировку жесткости демпфера в зависимости от дорожных условий. Это делается с помощью датчиков скорости, усилия на колесах и управления двигателем.
Обычно одним нажатием кнопки водитель может переключаться между режимами «спорт» и «комфорт». Эта функция особенно популярна среди постоянных посетителей трассы, потому что она позволяет совместить комфортное путешествие и незабываемые впечатления от гоночной трассы в одном автомобиле.
Подходит для: Водителей, которые владеют автомобилем с активной системой амортизации (например, Porsche PASM), но не хотят обходиться без максимального снижения и улучшения динамики движения.
Поскольку цены различных производителей и уровни производительности (см. выше) в некоторых случаях сильно различаются, невозможно сделать четкое заявление о точных затратах. Стоимость также может варьироваться от случая к случаю из-за установки в специализированной мастерской или соответствующей модели автомобиля.
Тем не менее, мы хотели бы попытаться показать примерную классификацию и диапазон цен. Следующая таблица основана на полном комплекте с 4 амортизаторами :
Комфортная пружинная подвеска с ручным опусканием
Мощная спиральная подвеска с регулируемым демпфированием отбоя и сжатия
Спортивная и мощная подвеска Club Sport
Регулируемые койловеры с электронной регулировкой
Neben den reinen Produktkosten kommen noch die folgenden Kosten hinzu:
Пожалуйста, обратите внимание: это фиксированная стоимость, которая является реалистичной согласно нашему опыту. В зависимости от конкретного случая, автомобиля и мастерской эти цены, конечно, могут незначительно отличаться.
С помощью поиска дилеров и мастерских BILSTEIN вы можете найти подходящего партнера для покупки и установки комплекта для регулировки дорожного просвета с резьбой.
Койловерная подвеска всегда должна устанавливаться профессионалом. Теоретически можно заменить подвеску самостоятельно (при наличии необходимых знаний), но установка в специализированной мастерской или опытным инженером по автомобильной мехатронике всегда является самым безопасным вариантом.
В дополнение к гарантии на установку, а также правильность установки колес и регистрацию, вы можете быть уверены в выполнении всех требований в соответствии с рекомендациями TÜV и ABE (общее разрешение на эксплуатацию).
Мы не можем и не хотим давать пошаговую инструкцию по установке полной подвесной системы. Это выходит за рамки данной статьи. Тем не менее, мы создали подробное видео по установке с JP Performance, в котором более подробно рассматриваются различные аспекты установки подвески.
Проиграть видеоFahrwerkeinbau BILSTEIN B16 с JP
Наиболее распространенной формой одобрения модификаций транспортных средств являются сертификаты запасных частей. Кроме того, существует также общее одобрение типа (ABE) для деталей, которые особенно легко устанавливаются. В отличие от сертификатов ABE, модификации, требующие сертификата на детали, должны быть одобрены экспертом.
Перед покупкой койловерной подвески вы должны прочитать соответствующий отчет о запчастях. Обычно вы можете найти это на веб-сайтах или в интернет-магазинах различных производителей.
В сертификате запчастей всегда указываются нагрузки на ось и концепции привода (полный, передний или задний привод), для которых сертификат действителен. Вы также найдете максимально допустимый диапазон снижения.
После установки новой подвески пригодность автомобиля к эксплуатации должна быть проверена экспертом TÜV или Dekra. Эксперт будет использовать условия в отчете в качестве основы. Если вы хотите, чтобы модификации вашего автомобиля были одобрены, вы должны принести этот документ с собой на техосмотр.
Несмотря на то, что срок действия лицензии на эксплуатацию автомобиля истекает сразу после модификации, автомобиль все равно можно доставить в испытательный центр TÜV или Dekra. Если инспектор не находит дефектов, он выдает акт согласно §19.3 СтВЗО. С этим свидетельством владелец может внести свои изменения в документы на транспортное средство (документ согласно §19. 4 СтВЗО) в регистрационном бюро.
Хороший обзор правил регистрации для различных мер настройки можно найти на DEKRA Tuning.
Используя амортизатор или подвеску с регулируемой силой демпфирования, можно индивидуально реагировать на собственные предпочтения в отношении ходовых качеств. Это означает, что как водители, ориентированные на комфорт, так и водители со спортивным характером могут найти свои предпочтительные настройки.
Койловеры с параллельной регулировкой демпфирования отбоя и сжатия обеспечивают максимальную индивидуальность благодаря простой регулировке демпфирующей силы (даже при установке).
Основные настройки следует произвести сразу после установки. Гонщик, ориентированный на спорт, может чувствовать себя наиболее комфортно с пятью щелчками на передней и задней оси, в то время как водитель, ориентированный на комфорт, может предпочесть четвертый уровень. Выполнив несколько тест-драйвов, можно постепенно подобрать правильную настройку.
В следующем обзоре приведены некоторые практические правила настройки виброгасителей и пружин.
Когда вы заказываете койловерную подвеску BILSTEIN в нашем интернет-магазине, мы также предлагаем специальную услугу для наших частных клиентов: если ваша подвеска будет профессионально установлена экспертом BILSTEIN по подвеске, вы получите двухлетнюю расширенную гарантию, бесплатную подвеску чек и скидка на стоимость установки.
Являясь производителем оригинального оборудования почти для всех основных производителей автомобилей и имея более чем 50-летнюю историю гонок, бренд BILSTEIN в равной степени впечатляет профессионалов автоспорта, тюнеров и частных клиентов.
Среди прочего, мы предлагаем наши койловеры для следующих марок автомобилей. Нажав на соответствующую ссылку, вы получите подробный обзор поддерживаемых автомобилей и моделей:
— ваш лучший вариант, если вы хотите гибко опустить свой автомобиль и адаптировать его к вашей ситуации. Если вы хотите только улучшить внешний вид и добиться несколько более спортивной управляемости в дорожном движении, вы также хорошо оснащены подвеской с койловерами без регулировки демпфирования отбоя и сжатия. Например, с BILSTEIN EVO S.
Однако, если вы ищете абсолютную индивидуальность и высокопроизводительные настройки для трека и гонок, стоит перейти на подвеску с регулируемой жесткостью, регулировкой отбоя и сжатия. Например, BILSTEIN EVO T1 или BILSTEIN EVO R.
.Водителям автомобилей с активными системами амортизации следует выбирать подвеску с электронной регулировкой. Например, BILSTEIN EVO SE.
В зависимости от продукта стоимость сильно различается. За простую койловерную подвеску с установкой и регистрацией в специализированной мастерской можно рассчитывать на сумму около €1000-1250.
Мы рекомендуем всегда производить установку в специализированной мастерской. Подвеска — это важный для безопасности компонент вашего автомобиля, и только так вы можете гарантировать соответствие всем важным критериям TÜV и разрешения на эксплуатацию.
Наш справочник по спортивной подвеске дает хороший обзор и показывает, что вы можете достаточно занизить свой автомобиль даже без резьбы.
А в нашем последнем руководстве по автотюнингу вы узнаете все, что вам нужно знать о тюнинге в этом году.
койловеры - одна из самых дорогих модификаций подвески. Тем не менее, они предлагают массу преимуществ по сравнению с традиционными стойками и амортизаторами.
Если вы пытаетесь понять, как отрегулировать койловеры, или вы все еще не совсем уверены, что они делают — мы вас обеспечим.
В этом подробном руководстве мы объясним, как работают койловеры, а также обо всем, что вам нужно знать об этом революционном компоненте.
Койловеры похожи на амортизаторы в том смысле, что они являются компонентом подвески, который не дает вашему автомобилю проседать во время движения.
Они работают по тому же принципу, но наиболее заметным отличием является то, что стойку окружает спираль. Эта катушка установлена на регулируемой опоре, что дает вам возможность регулировать высоту койловеров.
Койловеры также обеспечивают более жесткую езду, что позволяет опускать автомобиль, не царапая тротуар во время движения. Они также могут помочь смягчить крен кузова, когда ваш автомобиль проходит повороты.
Блок койловеров Bilstein.Поскольку эти компоненты заменяют все компоненты подвески, их другое название — койловер для всего тела.
Несмотря на то, что койловеры обеспечивают множество преимуществ в производительности, люди обычно используют их для подъема или опускания автомобиля в эстетических целях.
Итак, что такое койловеры? Воспринимайте их как регулируемые компоненты подвески.
Койловеры работают аналогично винтовым пружинам и амортизаторам. Они сочетают в себе обе технологии, чтобы дать вам больше контроля и более комфортную езду.
Амортизаторы обеспечивают плавность хода, сжимаясь при движении по разным дорожным условиям, и автоматически расширяясь, когда дорожные условия выравниваются.
Винтовые пружины работают по тому же принципу, за исключением того, что они жестче и не так легко сжимаются. Это приносит в жертву часть комфорта при езде, но вам часто нужны спиральные пружины, чтобы ваш автомобиль не проседал.
Сами койловеры состоят из пружины или катушки, обернутой вокруг амортизатора. Когда вы наезжаете на неровности или выбоины на дороге, катушка сжимается, а когда дорога снова выравнивается, амортизатор выталкивает пружину обратно вверх, обеспечивая плавность хода.
Проще говоря, это «система амортизатора с катушкой».В качестве дополнительного преимущества для тех, кто хочет установить свой автомобиль как можно ниже, чем ниже вы установите койловер, тем жестче будет поездка.
Это работает, потому что, укорачивая койловер, вы сильнее сжимаете основную пружину. Чем сильнее вы сжимаете пружину, тем большее усилие она оказывает на верхнюю часть койловера.
Эта сила усложняет сжатие койловера в соответствии с дорожными условиями, обеспечивая более жесткую езду.
В то время как сторонники производительности восторженно отзываются о преимуществах койловеров, большинство пользователей заметят два явных преимущества.
Конечно, вы можете добиться тех же результатов, установив занижающие пружины вместо койловеров, но у каждой установки есть свои преимущества и недостатки.
Если вы не хотите занижать свой автомобиль и хотите установить койловеры на свой ежедневный водитель, вы, вероятно, ненавидите их. Но если вы строите свой автомобиль для производительности или вам нравится заниженный вид , койловеры - отличный выбор.
Если вы переходите на регулируемые койловеры, это потому, что вам нужна возможность быстро поднимать и опускать автомобиль.
Резьбовой корпус койловеров позволяет регулировать высоту дорожного просвета, что также может изменять предварительную нагрузку пружины.Это самое значительное преимущество. Независимо от того, хотите ли вы приподнять свой автомобиль для дальней поездки или сделать его сверхнизким во время автомобильной выставки, регулируемые койловеры позволят вам сделать это с легкостью.
Вы можете не только легко отрегулировать высоту своего автомобиля, но и предотвратить его опускание, когда вы его опускаете.
Точно так же использование различных жесткостей пружин и регулировка демпфирования имеют огромное значение, если вы знаете, что к чему.
Хотя койловеры более известны своими возможностями регулировки высоты, они часто получают плохую репутацию за то, что создают более грубую езду. Однако, если вы правильно установите койловеры, вы действительно получите лучшую управляемость.
Подобно тому, как высококачественные амортизаторы помогают вашему автомобилю проходить повороты или выполнять повороты на высокой скорости, койловеры также помогают вашему автомобилю преодолевать крутые повороты.
Если вам не нужна жесткая езда, а нужны некоторые преимущества в производительности, койловеры могут дать вам то, что вы ищете. Просто установите койловеры и отрегулируйте их на более высокий дорожный просвет.
Проверьте любой автомобиль, используемый для соревнований, и вы обнаружите, что они используют подвеску с койловерами из-за превосходной управляемости.Если вы ищете ответ на вопрос, как отрегулировать жесткость койловера, регулировка дорожного просвета — лучший вариант. Чем выше они отрегулированы, тем менее жесткой будет ваша езда, но у вас все равно будет преимущество перед традиционными амортизаторами и спиральными пружинами.
В дополнение к этому, другие койловеры позволяют регулировать отскок и сжатие. Высококачественные койловеры для соревнований предлагают огромное количество регулировок.
Есть причина, по которой NASCAR, Формула 1 и почти любой другой гоночный автомобиль имеют низкий дорожный просвет.
Чем ниже центр тяжести вашего автомобиля, тем лучше вы сможете поворачивать и управлять своим автомобилем на высоких скоростях. Имейте в виду, что чем ниже находится ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что вы достигнете дна, даже если вы используете койловеры.
Водителям гоночных автомобилей может сойти с рук то, что их автомобили находятся так близко к земле, потому что на гоночных трассах нет ям и выбоин, которые есть на обычных дорогах.
Вы найдете койловеры в большинстве современных гоночных автомобилей.Но с койловерами вы можете поднять свой автомобиль, когда вы находитесь на открытой дороге, и быстро опустить их, когда вы выезжаете на трассу!
Конечно, не каждый водитель хочет вывести свой автомобиль на трассу, а некоторые водители просто предпочитают внешний вид автомобиля с заниженной высотой.
Если вам нужно поднять автомобиль, вам помогут койловеры. Независимо от того, хотите ли вы установить шины большего размера или просто наслаждаетесь видом приподнятого автомобиля, койловеры — один из самых простых способов сделать это.
При использовании койловеров для подъема автомобиля вы получаете все преимущества приподнятого автомобиля без необходимости держать его поднятым, если вы этого не хотите.
Если вы хотите передвигаться по бездорожью, но хотите, чтобы высота дорожного просвета была стандартной для городских условий, койловеры помогут вам в этом.
Поднятые койловеры в полноприводной машине обеспечивают дополнительный просвет для препятствий и больших шин.Вы должны понимать, что у вас, вероятно, будет немного более жесткая езда, чем со стандартной подвеской, но этого следует ожидать, поскольку вы получаете компоненты подвески с высокими характеристиками.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что производители изготавливают койловеры в соответствии со штатным весом вашего автомобиля, поэтому, если вы хотите приобрести койловеры, чтобы «поднять» свой автомобиль из-за того, что чрезмерный вес тянет вниз штатную подвеску, это не так просто, как замена. и поднять койловер.
Стойки, также известные как стойки McPherson, действуют как амортизаторы, но они также поддерживают спиральные пружины вашего автомобиля. Таким образом, они похожи на койловер.
Могут ли койловеры заменить стойки? Да, это прямая замена.
Наиболее существенная разница между койловером и стойкой состоит в том, что у койловера винтовая пружина интегрирована с койловером, а у стойки просто есть место для установки винтовой пружины.
Традиционная стойка McPherson. Фото: Stahlkocher, McPherson-Federbein, CC BY-SA 3.0Иногда снаружи ваших стоек находятся спиральные пружины, но это не превращает их в койловеры.
Пружины на койловере идеально подходят для клапанов в нижнем амортизаторе. Кроме того, вы можете отрегулировать койловеры, в отличие от обычных винтовых пружин или стоек.
Хотя койловеры выполняют некоторые из тех же функций, что и амортизаторы, они представляют собой совершенно разные компоненты автомобиля.
Амортизаторы не поддерживают ваш автомобиль, но они обеспечивают плавность хода автомобиля и являются жизненно важной частью безопасного и комфортного вождения.
Между тем, ваш койловер имеет амортизатор внутри катушки. Итак, ваш койловер начинается с амортизатора, но не останавливается на этом. Койловеры продолжаются установкой винтовой пружины непосредственно вокруг амортизатора.
Таким образом, несмотря на то, что в ваш койловер встроен амортизатор, то, что в вашем автомобиле есть амортизаторы, не означает, что у него есть койловеры.
Кроме того, вы можете регулировать койловеры, но не можете регулировать амортизатор.
Если вы хотите установить или заменить койловеры, есть несколько советов и приемов, которым вам нужно следовать, чтобы выполнить эту работу безопасно. Кроме того, вам нужно будет инвестировать или арендовать несколько инструментов, чтобы выполнить работу.
Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы вы могли быстро рассказать своим друзьям, как установить койловеры!
Установка койловеров обычно проста.
Помните, что безопасность при установке новых компонентов не должна идти на компромисс. Лучший способ сделать это — иметь все необходимые инструменты для работы, такие как:
Когда все инструменты будут готовы, пора начинать. В то время как точные шаги различаются от автомобиля к автомобилю, основные шаги, которые необходимо выполнить:
Если вы заменяете винтовые пружины или стойки MacPherson, необходимо соблюдать несколько дополнительных мер предосторожности.
Ваша нынешняя система подвески имеет большой крутящий момент и давление за этими пружинами, и если вы не будете осторожны, эти пружины обладают достаточной силой, чтобы отправить болты верхнего рычага управления через вашу руку (мы видели, как это происходит).
Поэтому при снятии винтовых пружин всегда используйте компрессор для винтовых пружин. Ремни с храповым механизмом — это не одно и то же, и их крайне опасно использовать для сжатия винтовых пружин.
Даже после установки койловеров лучше перепроверить, чтобы не опустить койловер с частичной резьбой. Вы не только потеряете часть их демпфирующей способности, но и рискуете ослабить пружину, что чрезвычайно опасно!
Койловеры приобрели популярность благодаря простоте их регулировки. Если вам интересно, как опустить койловеры или как поднять койловеры, ответ проще, чем вы думаете.
Знание того, как сделать койловер ниже или выше, зависит от того, какой тип койловера вы регулируете — с частичной или полной резьбой.
Ниже мы рассмотрим способы настройки обоих типов.
койловеры с частичной резьбой имеют два разных регулировочных кольца, которые используются для регулировки высоты койловера. Вы начинаете с ослабления нижнего кольца с помощью гаечного ключа, а затем отрегулируете верхнее регулировочное кольцо с помощью другого гаечного ключа.
После того, как вы опустили или подняли автомобиль на желаемую высоту, крепко держите верхний регулировочный хомут и прижимайте к нему нижний регулировочный хомут.
При регулировке койловеров с частичной резьбой нужно быть осторожным, чтобы не опустить койловер выше минимально возможной заданной точки. В противном случае вы рискуете ослабить пружину и потерять значительную часть демпфирования.
Полнорезьбовые койловеры имеют три различных регулировочных кольца, которые используются для регулировки высоты койловера. Вы начинаете с ослабления самого нижнего кольца с помощью гаечного ключа.
Оттуда вы ослабляете среднюю регулировочную втулку с помощью гаечного ключа. После того, как вы ослабили два других регулировочных хомута, вы можете поднять или опустить койловер, вращая верхний регулировочный хомут.
Как только ваш койловер достигнет нужной высоты, плотно прижмите средний хомут к верхнему вороту, прежде чем затягивать нижний хомут к нижней части койловера.
Катушки с полной резьбой обладают двумя заметными преимуществами по сравнению с койловерами с частичной резьбой. Во-первых, поднимая или опуская койловер, вы не меняете никаких демпфирующих эффектов. Во-вторых, вы не можете опустить свой автомобиль слишком низко для койловера с полнорезьбовым койловером.
Пружина никогда не ослабнет, что является значительным преимуществом в плане безопасности, если вы максимально опускаете койловер.
Койловеры могут быть дорогими, но они завоевали популярность не просто так.