logo1

logoT

 

Что такое солнечный автомобиль


Солнечный автомобиль — HiSoUR История культуры

Солнечный автомобиль — это солнечный автомобиль, используемый для наземного транспорта. Солнечные автомобили обычно работают только от солнца, хотя некоторые модели будут дополнять эту мощность с помощью батареи или использовать солнечные батареи для подзарядки батарей или запуска вспомогательных систем для автомобиля, который в основном использует энергию батареи.

Солнечные автомобили сочетают технологии, обычно используемые в аэрокосмической, велосипедной, альтернативной энергетике и автомобильной промышленности. Конструкция солнечного автомобиля сильно ограничена количеством энергии, потребляемой в автомобиле. Большинство солнечных автомобилей были построены для целей солнечных гонок. Некоторые прототипы были спроектированы для общественного пользования, хотя автомобили, в основном работающие на солнце, не продаются на коммерческой основе.

Солнечные автомобили зависят от солнечной батареи, которая использует фотогальванические элементы (фотоэлементы) для преобразования солнечного света в электричество. В отличие от солнечной тепловой энергии, которая преобразует солнечную энергию в тепло, фотоэлементы непосредственно преобразуют солнечный свет в электричество. Когда солнечные лучи (фотоны) налетают на фотоэлементы, они возбуждают электроны и позволяют им течь, создавая электрический ток. PV-клетки изготовлены из полупроводниковых материалов, таких как кремний и сплавы индия, галлия и азота. Кристаллический кремний является наиболее распространенным материалом и имеет коэффициент эффективности 15-20%.

история
Первый модельный солнечный автомобиль, изобретенный, был крошечным 15-дюймовым автомобилем, созданным сотрудником General Motors Уильямом Г. Коббом. Названный им Sunmobile, он показал его в 1955 году на съезде в Чикаго, в Powerama. Он состоял из 12 фотоэлектрических фотоэлементов селена и небольшого электродвигателя.

Солнечная батарея
Солнечная батарея состоит из сотен солнечных элементов, преобразующих солнечный свет в электричество. Чтобы построить массив, PV-ячейки помещаются вместе для формирования модулей, которые помещаются вместе для формирования массива. Более крупные массивы могут использовать более 2 киловатт (2,6 л.с.).

Солнечная батарея может быть установлена ​​шестью способами:

горизонтальный. Эта наиболее распространенная компоновка дает большую общую мощность в течение большей части дня в низких широтах или летом более высокой широты и предлагает небольшое взаимодействие с ветром. Горизонтальные массивы могут быть интегрированы или быть в виде свободного купола.
вертикали. Эта компоновка иногда встречается в свободно стоящих или интегрированных парусах для использования энергии ветра. Полезная солнечная энергия ограничена утрами, вечерами или зимой и когда транспортное средство указывает в правильном направлении.
регулируемые. Свободные солнечные батареи часто могут наклонены вокруг оси перемещения, чтобы увеличить мощность, когда солнце низко и хорошо в стороне. Альтернативой является наклон всего транспортного средства при парковке. Двухуровневая регулировка находится только на морских транспортных средствах, где аэродинамическое сопротивление имеет меньшее значение, чем у дорожных транспортных средств.
интегрированный. Некоторые автомобили покрывают каждую доступную поверхность солнечными батареями. Некоторые из клеток будут находиться под оптимальным углом, тогда как другие будут затенены.
прицеп. Солнечные прицепы особенно полезны для модернизации существующих автомобилей с небольшой стабильностью, например велосипедов. Некоторые прицепы также включают в себя батареи, а другие — приводной двигатель.
дистанционный пульт. Монтируя солнечную батарею в стационарном месте, а не в автомобиле, можно максимизировать мощность и минимизировать сопротивление. Однако виртуальная сетевая связь связана с большим количеством электрических потерь, чем с истинными солнечными батареями, и батарея должна быть больше.

Выбор геометрии солнечной решетки включает оптимизацию между выходной мощностью, аэродинамическим сопротивлением и массой транспортного средства, а также практические соображения. Например, свободный горизонтальный полог дает в 2-3 раза большую площадь поверхности транспортного средства со встроенными ячейками, но обеспечивает лучшее охлаждение ячеек и затенение всадников. В разработке также имеются тонкие гибкие солнечные батареи.

Солнечные батареи на солнечных автомобилях монтируются и инкапсулируются совсем по-другому от стационарных солнечных батарей. Солнечные батареи на солнечных автомобилях обычно монтируются с использованием двухсторонней клейкой ленты промышленного класса прямо на теле автомобиля. Массивы инкапсулируются с использованием тонких слоев Тедлара.

Некоторые солнечные автомобили используют солнечные батареи арсенида галлия с эффективностью около тридцати процентов. Другие солнечные автомобили используют кремниевые солнечные элементы с эффективностью около двадцати процентов.

батареи
Батарейный блок в типичном солнечном автомобиле достаточен, чтобы автомобиль мог проехать 250 миль (400 км) без солнца и позволить автомобилю непрерывно путешествовать со скоростью 60 миль в час (97 км / ч).

Моторы
Двигатели, используемые в солнечных автомобилях, обычно составляют около 2 или 3 лошадиных силы, но экспериментальные солнечные солнечные автомобили могут достигать той же скорости, что и типичный семейный автомобиль (100 миль в час (160 км / ч)).

телеметрия
Чтобы автомобиль работал бесперебойно, водитель должен следить за несколькими датчиками, чтобы выявить возможные проблемы. Автомобили без датчиков почти всегда оснащены беспроводной телеметрией, что позволяет команде водителя следить за потреблением энергии автомобиля, захватом солнечной энергии и другими параметрами и тем самым освобождать водителя от концентрации внимания на вождении.

Гонки
Две гонки на солнечных автомобилях — это World Solar Challenge и American Solar Challenge, соревнования в стиле ралли на суше, оспариваемые различными университетскими и корпоративными командами.

В World Solar Challenge есть поле конкурентов со всего мира, которые участвуют в гонке, чтобы пересечь Австралийский континент на расстоянии 3000 километров (1900 миль). Скорости транспортных средств неуклонно возрастали. Так, например, высокие скорости участников гонки 2005 года привели к изменению правил для солнечных автомобилей, начиная с гонки 2007 года и 2014 года.

Американская Solar Challenge, ранее известная как «North American Solar Challenge» и «Sunrayce USA», включает в себя коллегиальные команды, которые участвуют в гонках по времени в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Эта гонка также изменила правила для самой последней гонки из-за того, что команды достигли регулируемых пределов скорости. 21-28 июля 2014 года из Остина, штат Техас, в Миннеаполис, штат Миннесота, состоялся последний американский солнечный вызов.

Dell-Winston School Solar Car Challenge — это ежегодная гонка на солнечных батареях для старшеклассников. Мероприятие привлекает команды со всего мира, но в основном из американских средних школ. Гонка была впервые проведена в 1995 году. Каждое мероприятие является конечным продуктом двухлетнего цикла обучения, запущенного командой Winston Solar Car. В нечетные годы гонка — это дорожный курс, который начинается с Dell Diamond в Round Rock, Texas; конец курса варьируется от года к году. В четные годы гонка — это трековая гонка вокруг Motorway Speedway в Техасе. Dell спонсировала мероприятие с 2002 года.

Южноафриканский солнечный вызов — это эпическая двухгодичная двухнедельная гонка автомобилей с солнечной батареей по протяженности и ширине Южной Африки. Командам придется строить свои собственные автомобили, разрабатывать собственные инженерные системы и участвовать в гонках тех же машин через самые требовательные ландшафты, которые когда-либо видели солнечные автомобили. Гонка 2008 года показала, что это событие может привлечь внимание общественности и что у нее есть необходимая международная поддержка от FIA. В конце сентября все участники вылетают из Претории и пробираются в Кейптаун через N1, а затем едут вдоль побережья до Дурбана, а затем поднимаются на откос на обратном пути до финиша в Претории через 10 дней. В 2008 году мероприятие было одобрено Международной федерацией солнечных батарей (ISF), Международной федерацией автомобильной промышленности (FIA), Всемирным фондом дикой природы (WWF), которая стала первой солнечной гонкой, получившей одобрение от этих 3 организаций.

Существуют другие дистанционные гонки, такие как Suzuka, Phaethon, WGC (WSR / JISFC / WSBR) и Всемирный солнечный ралли на Тайване. Suzuka и ОГК — годовая трасса в Японии, а Фаэтон был частью Культурной Олимпиады в Греции непосредственно перед Олимпийскими играми 2004 года.

Скорость записи
Мировые рекорды Гиннеса признают рекорд скорости земли для автомобилей, работающих только на солнечных батареях. Эта запись в настоящее время проводится Sky Ace TIGA из Университета Асии. Запись о переходе 91.332 км / ч (56.75 миль в час) была установлена ​​20 августа 2014 года в аэропорту Симоджишима, в Миякоджиме, Окинава, Япония. Предыдущий рекорд был проведен Университетом Нового Южного Уэльса с автомобилем Sunswift IV. Его 25-килограммовая (55 фунтов) батарея была удалена, поэтому автомобиль был включен только своими солнечными батареями. Запись на 88,8 км / ч (55,2 миль / ч) была установлена ​​7 января 2011 года на военно-морской авиабазе HMAS Albatross в Nowra, что привело к тому, что ранее автомобиль General Motors Sunraycer занимал 78,3 километра в час (48,7 миль в час). Запись проходит над полетом длиной 500 метров (1600 футов) и является средним числом двух проходов в противоположных направлениях.

Автомобили общедоступные
Первый солнечный семейный автомобиль был построен в 2013 году. Исследователи из Университета Case Western Reserve также разработали лучший солнечный автомобиль, который может заряжаться быстрее, благодаря лучшим материалам, используемым в солнечных батареях.

Китайский производитель солнечных панелей Hanergy планирует построить и продать солнечные автомобили, оборудованные литий-ионными аккумуляторами для потребителей в Китае. Hanergy говорит, что от пяти до шести часов солнечного света должны позволять тонкопленочным солнечным батареям автомобилей генерировать от 8 до 10 кВтч мощности в день, позволяя автомобилю путешествовать около 80 км (50 миль) только на солнечной энергии. Максимальный диапазон составляет около 350 км (217 миль).

Автомобили на солнечных батареях - какие существуют, плюсы и минусы

Развитие прогресса и сохранение экологии стали основными катализаторами изобретения автомобилей на солнечной энергии. Они имеют плюсы и минусы, но на практике пока не получили распространения, чему есть ряд причин.

Содержание:

  • Общие характеристики
  • Какие существуют солнцемобили
    • Venturi
    • Университета г. Эйндхоен
    • Green GT
  • Плюсы
  • Минусы
  • Солнечные электромобили на практике

Общие характеристики

Принцип функционирования основан на преобразовании солнечной энергии в электрическую. Последняя становится источником питания для электромотора, установленного на авто. Если подсоединить такой двигатель, вспомогательные электронные устройства, отвечающие за полноценную работу в разных режимах езды и определенное число аккумуляторов, обеспечивающих запас мощности — эта приблизит машину к обычной.

Первый автомобиль базирующийся на солнечных батарейках был создан в середине двадцатого столетия. Произошло это событие в США. Но в те времена не существовало технологий для создания мощных аккумуляторов. Выпускаемые батареи имели низкую емкость, что приостановило развитие данной сферы.

В 90-е годы прошлого века появились новые попытки конструирования «солнечных» автомобилей. Благодаря увеличению КПД аккумуляторов изобретателям удалось существенно повысить объем вырабатываемой энергии. Энергоемкие батареи могут создавать нужный запас питания двигателя для езды на достаточно продолжительные расстояния.

Положительное воздействие оказало использование инновационных материалов для создания кузовов, улучшенных трансмиссий, электрических силовых агрегатов. Кузова производятся из прочных легких пластиковых элементов. В составе трансмиссии установлены детали, имеющие наименьшую степень сопротивления качению.

Вместо обычных электрических моторов применяются двигатели бесколлекторного типа. В составе имеются полюса, выполненные из редкоземельных магнитных сплавов. Некоторые производители устанавливают мотор-колеса – силовые агрегаты, размещенные на ведущих колесах. Подобная схема в разы увеличивает КПД у передаточного механизма.

Запас мощности солнечной энергии в совокупности увеличился за счет выпуска гибких аккумуляторов. Теперь они могут монтироваться на любом элементе кузова.

Какие существуют солнцемобили

Практически каждая ведущая компания, выпускающая автомобильную технику, ведет разработки по изобретению идеального солнцемобиля. Наиболее известными являются детища.

Venturi

Авто этой французской компании Ecletic имеет мощность в 22 л.с. Оно способно преодолевать без подзарядки порядка 50 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч. Здесь используется резервный источник питания, представляющий собой генератор ветра. Кроме того, машина может заряжаться от сети. Другим ее изобретением является авто Astrolab. У этой модели мощность достигает 16 кВт, а скорость – 120 км/ч. Ее вес составляет 300 кг, а аккумулятор размещен на крыше.

Университета г. Эйндхоен

Местные инженеры создали футуристичный семейный автомобиль Stella. Его запас хода составляет 600 км. Элементы корпуса тут выполнены из алюминия.

Green GT

Швейцарцы внесли свою лепту в прогресс. Их изобретение Solar World GT имеет мощность в 400 лошадиных сил. Машина способна набирать разгон до 275 км/ч.

Указанные машины не получили применения на практике. Этому мешает стоимость авто и низкий КПД солнечных аккумуляторов. Далеко не каждый автолюбитель готов выложить пару миллионов долларов за автомобиль, имеющий недостатки.

Лидерами отрасли являются японцы. Их машина на солнечных батареях Tokai Challenger 2 одержала победу на гонках в 2011 году. Ее корпус состоит из углепластика. Масса авто составляет всего 140 кг, а скорость достигает – 160 км/ч. Оно оснащается батареями знаменитой компании Panasonic.

Плюсы

  • экологическая безопасность и отсутствие ограничений в запасе источника питания;
  • компактные габариты, продолжительный срок службы;
  • отсутствие необходимости в заправке на специальных станциях;
  • низкие расходы на эксплуатацию (бесплатная заправка).

Минусы

  • Большая стоимость и невозможность запуска массового производства.
  • Сниженные показатели мощности и скорости, по сравнению с обычными авто.
  • В мире пока нет мастерских для обслуживания подобных машин.

Солнечные электромобили на практике

Развитие новых технологий способствует усовершенствованию солнцемобилей. Они уже стали компактными и легкими. Для их оснащения начали применяться гибкие солнечные панели.

В конце 2022 года компания Lightyear из Нидерландов разработала и довела до мелкосерийного производства первый электромобиль с солнечными батареями. У истоков стартапа стояли участники Solar Team из Эйндховена. Они решили использовать накопленный опыт для создания гражданского автомобиля, способного заряжаться от солнца.

Серийный солнцемобиль называется Lightyear 0. Это огромный лифтбек длиной 5083 мм и шириной 1972 мм. Такие размеры нужны для увеличения площади солнечных батарей: она достигает пяти квадратных метров! Фотоэлементы расположены на капоте, крыше и подъемной пятой двери. Ячейки покрыты прочным стеклом, которое может выдержать вес взрослого человека.

Наружные панели солнцемобиля изготовлены из углепластика. У него огромный покатый хвост, выгодный для размещения солнечных батарей и для стабилизации воздушного потока.

Lightyear 0 может использовать энергию солнца, но это электромобиль с непривычной конструкцией. Он оснащен четырьмя мотор-колесами, которые выдают 177 л.с., а крутящий момент на колесах — 1720 Нм. Узенькие шины ставят не только для уменьшения сопротивления качению, но и снижения неподрессоренных масс, которые при использовании мотор-колес очень велики.

А как же солнечная энергия? Мощность всех ячеек на кузове — всего 1,05 кВт. Разработчики проводили испытания на юге Испании и уверяют, что весной и летом в этих широтах солнечная батарея за световой день сможет обеспечить заряд аккумулятора для пробега 70 км. В менее солнечных регионах мира эта величина будет скромнее.

Цена Lightyear 0 — 250 000 евро.

  • Что такое биодизельное топливо

Энергия солнца – неисчерпаемый и возобновляемый источник, который при правильном использовании открывает человечеству безграничные возможности.

Автомобили на солнечных батареях — Science Learning Hub

Добавить в коллекцию

  • + Создать новую коллекцию
  • Автомобили на солнечных батареях питаются от электричества за счет использования солнечной энергии. Солнечные панели крепятся к поверхности (как правило, к верхней части) автомобиля. Фотоэлектрические (PV) элементы преобразуют энергию Солнца непосредственно в электрическую энергию.

    Использование солнечной энергии для автомобилей имеет ряд преимуществ:

    • Использование солнечной энергии означает, что ископаемое топливо (ресурс которого ограничен) будет использоваться меньше.
    • Солнечная энергия бесплатна.
    • Солнечная энергия не загрязняет окружающую среду.
    • Солнечная энергия никогда не иссякнет.

    Однако есть некоторые проблемы:

    • Вы можете получить солнечную энергию только днем ​​(а в пасмурные дни меньше).
    • Солнечное оборудование очень дорогое.
    • Дорогие батареи необходимы для хранения солнечной энергии, чтобы автомобили могли ездить ночью.
    • Солнечные батареи не очень эффективны, а площади коллекторов слишком велики для легковых автомобилей.

    Ученые работают над этими проблемами. Аккумуляторные системы, обеспечивающие высокую плотность энергии, стали предметом пристального внимания ученых автомобильной промышленности. Продолжается разработка более эффективных солнечных панелей для автомобилей.

    К сожалению, на данном этапе солнечные автомобили еще не подходят для повседневного транспорта. Однако автомобили на солнечных батареях строятся для особых целей (демонстрация и инженерные учения) и строятся энтузиастами, которые хотят на них погонять.

    Существует очень известная гонка под названием World Solar Challenge, которая проводится каждые 2-3 года от Дарвина до Аделаиды в Австралии. Он проводится там, потому что там много Солнца. Его длина составляет 3006 км. Пара киви Вивиан и Стюарт Листер спроектировали и построили автомобиль на солнечных батареях и представили его в 1993 гонки. (Вы можете прочитать об их истории в School Journal Part 4, Number 3, 1994. )

    Вивианна и Стюарт построили большую солнечную панель на крыше своей машины. Они сделали панель регулируемой, чтобы ее можно было поворачивать лицом к Солнцу. Это было здорово, потому что они могли продолжать работать весь день, просто наклоняя панель. Однако это вызвало проблему – машина стала неустойчивой на высоких скоростях. Следовательно, их средняя скорость составила 50 км/ч. Однажды сильный порыв ветра поднял машину на 10 метров в воздух и швырнул на камни и деревья примерно в 100 метрах от дороги.

    Другие проблемы включали сильную жару в кабине во время вождения (40–45°C), а аккумулятор не мог накопить достаточно энергии для пасмурной погоды. Батареи были большими и занимали много места.

    Вивиан и Стюарт завершили гонку и заняли первое место в своем классе (для частных владельцев). Были машины лучше и быстрее, но это были автомобили, спонсируемые крупными компаниями, такими как Toyota, которые могли вкладывать в их производство много денег.

    Исследования и разработки автомобилей на солнечных батареях продолжаются. Автомобили становятся быстрее, а крупные корпорации ищут более эффективные солнечные элементы и технологии аккумуляторов, где батареи легче и содержат больше энергии. Когда начался World Solar Challenge (1987), средняя скорость победителя составила 67 км/ч. В 2007 году средняя скорость победителя составила 91 км/ч.

    Природа науки

    Ученые часто направляются в области новых знаний из-за потребности общества. Поскольку нефть является ограниченным ресурсом, ученым пришлось сосредоточиться на альтернативных, устойчивых источниках энергии. Хотя в области солнечной энергетики все еще существует много проблем, ученые настойчиво пытаются сделать солнечную энергию жизнеспособным решением.

    Полезные ссылки

    Перейдите по этим ссылкам на последние статьи о будущем транспортных средств на солнечных батареях:

    • Солнечные автомобили за 15 миллиардов долларов – только начало
    • Солнечные автомобили, автобусы, грузовики, поезда 2020-2030

    Посетите веб-сайт ежегодного конкурса солнечных автомобилей.

    В этой статье New Zeland Geographic под названием «Заряд легкой бригады» рассказывается об участии Новой Зеландии в конкурсе автомобилей на солнечных батареях в 1990 году.

      Опубликовано 9 августа 2010 г., обновлено 17 июня 2020 г.

      Добавить 0 предметов в коллекцию

    1. + Создать новую коллекцию
    2. Скачать 0 шт.

      Скачать все

      Где все солнечные машины? Что вам нужно знать

      Рассказ
      Кейт Лоуренс
      История
      Кейт Лоуренс

      Кейт Лоуренс — австралийский технический журналист, живущий в Берлине. Она фокусируется на всех аспектах мобильности: электровелосипедах, автономных транспортных средствах, вертикальном взлете и посадке, смарт-ки. (показать все) Кейт Лоуренс — австралийский технический журналист, живущий в Берлине. Она фокусируется на всех аспектах мобильности: электровелосипедах, автономных транспортных средствах, вертикальном взлете и посадке, умных городах и будущем альтернативных источников энергии, таких как электрические батареи, солнечная энергия и водород.

      Мы много говорим в SHIFT об инновациях в материалах, особенно об улучшениях в составе аккумуляторов, размерах и ассортименте. Аккумуляторные электромобили становятся все более популярными благодаря твердым обязательствам OEM-производителей заменить ДВС на электрические (и, в меньшей степени, водородные) автомобили. Но есть еще одна форма энергии, которая еще старше — солнечная.

      В то время как солнечная энергия претерпела сравнимую революцию в развитии фотоэлектрических систем, серийный автомобиль на солнечных батареях еще не появился на рынке нигде в мире.

      Я хотел знать почему, поэтому решил провести небольшое исследование.

      Что такое солнечный автомобиль?

      Приобретайте билеты на TNW Valencia в марте!

      Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья

      Присоединяйтесь

      Во-первых, когда мы говорим о транспортных средствах на солнечных батареях, очень важно правильно их классифицировать.

      Термин «автомобиль с солнечными панелями» обычно используется для описания любого транспортного средства с солнечными элементами, встроенными в его конструкцию — электромобилей, работающих на солнечной энергии (sEV).

      Они могут работать без сбоев ночью или при отсутствии прямых солнечных лучей, поскольку они могут использовать свои панели для накопления солнечной энергии в своих батареях.

      Эээ, так как же работают солнечные панели в автомобилях?

      Давайте упростим задачу.

      Солнечные панели содержат фотоэлектрические (PV) элементы. Эти фотоэлементы принимают свет или фотоны и преобразуют его в солнечную электроэнергию. Когда солнечный свет попадает на солнечную панель, фотоэлементы производят электричество постоянного тока (DC).

      Электроэнергия, полученная в результате этого процесса, преобразуется контроллером в стандартное напряжение, а затем накапливается в аккумуляторе.

      Каковы преимущества автомобилей на солнечных батареях?

      • Снижение затрат на зарядку аккумуляторов
      • Никаких дополнительных затрат, кроме возможной замены батареи
      • Нет шумового загрязнения или загрязнения воздуха
      • Идеально подходит для водителей, путешествующих на короткие расстояния в солнечном климате
      • Можно заряжать при облачности и ездить ночью
      • Исследования в области инновационных материалов для солнечной энергетики ведутся активно и могут привести к созданию более легких батарей и более эффективных фотоэлектрических элементов.

      Хорошо, сообщи мне плохие новости

      • Солнечные панели преобразуют солнечный свет с эффективностью около 20-35%. Таким образом, вам нужно чертовски много, чтобы получить реальную власть.
      • Солнечные панели должны сбалансировать эффективность и вес — более легкие солнечные панели лучше подходят для автомобилей, но могут быть менее эффективными.
      • Высокоспециализированные автомобили, что усложняет гиперлокальное обслуживание.
      • Хотя они могут работать в облачных районах, они полностью оптимальны только в солнечных условиях.
      • Отсутствие реальных инвестиций со стороны большинства OEM-производителей, которые добавили их как приятные за счет устойчивых инноваций.

      Как солнечная энергия интегрируется в электромобили?

      Солнечные автомобильные крыши

      Солнечные крыши Hyundai

      Солнечные автомобильные крыши существуют уже давно. Они доступны в качестве дополнительных опций для таких автомобилей, как:

      Sonata Hybrid: согласно Hyundai, солнечные панели Sonata Hybrid могут генерировать достаточно электроэнергии, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля на 30–60 % за 6 часов ежедневной зарядки. Это добавляет около 1300 км в год.

      Toyota Prius: В Японии Toyota Prius Prime предлагается с крышей из солнечных батарей, что увеличивает запас хода до 6 км в день. Однако эта технология недоступна в США, поскольку используемые материалы не проходят испытания на опрокидывание в США.

      Nissan Leaf: компания выпустила свой первый автомобиль с крышей от солнечных батарей в 2010 году — намного раньше остальных. Но большая часть внимания компании была сосредоточена на увеличении емкости батарей и создании солнечной энергии для зданий, поэтому любая реальная инновация в солнечной крыше была в лучшем случае запоздалой мыслью.

      Тонно на солнечной энергии

      Есть также грузовой автомобиль на солнечной энергии. Солнечные панели собирают солнечные лучи и сохраняют их в аккумуляторе большой емкости. Сохраненная энергия доступна через встроенный инвертор переменного/постоянного тока, увеличивая запас хода электромобиля по мере его движения.

      Гоночные автомобили

      Зеленая молния на солнечных батареях

      Хотя существует множество гоночных автомобилей на солнечных батареях, созданных студентами-инженерами, которые путешествуют на большие расстояния в солнечных уголках Австралии и Калифорнии, примером может служить World Solar Challenge.

      К сожалению, это не привело к созданию функциональных стартапов, как мы видели в случае с другими конкурентными инновациями, такими как Hyperloop.

      Стартапы 

      Затем идут стартапы. И их усилия заставляют OEM-производителей выглядеть явно слабыми.

      Lightyear была основана в 2016 году и родом из Нидерландов. Он привлек 100 миллионов долларов финансирования.

      В настоящее время они работают над автомобилем, розничная цена которого составляет 175 000 долларов, с надеждой на снижение цены по мере масштабирования.

      Немецкая компания Sono Motors создает Sion. Компания была основана в 2016 году и привлекла более 126 миллионов долларов инвестиций.

      Компания имеет более 15 000 бронирований на сумму 385 миллионов долларов. Мы можем ожидать IPO очень скоро.

      Старая идея со многими упущенными возможностями

      В целом, солнечная энергия — это область, которая страдает от недостатка коллективных инвестиций, которые мы наблюдали в последнее время в отношении электрических батарей и водорода.


      Learn more

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf