logo1

logoT

 

Что значит ет на дисках для авто


что это, на что влияет, как измеряется :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

От вылета диска напрямую зависят безопасность, управляемость и срок службы некоторых компонентов автомобиля.

  • Что такое
  • На что влияет
  • Как измеряется
  • Таблица вылета
  • Как подобрать

adv.rbc.ru

Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией колесного диска, то есть воображаемой серединой колеса. Данный показатель в обязательном порядке указывается на каждом диске, вне зависимости от того, к какому типу относится изделие (кованый, литой, штампованный). Маркировка наносится непосредственно на обод штампованных дисков и на привалочную плоскость (либо спицы литых и кованых дисков).

Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET (einpresstiefe — глубина вставки). Цифровое значение указывается в миллиметрах. К примеру, если на ободе указан параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Величина вылета колесных дисков варьируется в широких пределах — от нулевой, когда привалочная плоскость находится непосредственно в центре колеса, до сильно положительной или отрицательной (при отрицательном значении вылета в маркировке ставится значок «-»). Этот параметр задается производителем транспортного средства в зависимости от конкретных технических особенностей.

Стандартный, «заводской» вылет обеспечивает оптимальную работу ступичных подшипников и элементов подвески. Кроме того, диск с правильным вылетом не выпирает из колесной арки и не заходит в нее слишком глубоко, он не цепляется за тормозной суппорт.

Если с нулевым вылетом вопросов у автомобилистов обычно не возникает, то с положительным и отрицательным все обстоит немного иначе. Понять, с каким именно вылетом вы имеете дело, довольно просто даже визуально. При положительном значении ET плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед осевой линией диска (площадка смещена к внешней стороне, диск глубже заходит внутрь арки), а при отрицательном — за ней (площадка смещена к внутренней стороне, диск выпирает наружу). Чем вылет меньше по сравнению со штатным, «заводским», тем больше колеса будут выпирать наружу и тем шире будет колея.

На что влияет вылет диска

В магазине можно подобрать комплект дисков, подходящих по числу крепежных отверстий и расстоянию между ними, но при этом параметр вылета может отличаться от заданного производителем. Продавцам важно реализовать свой товар: если колесо нормально крепится и не цепляет детали подвески, то по их мнению, никаких проблем не возникнет. В действительности это далеко не так. К примеру, официальные дилеры, обнаружив «неправильные» диски, могут просто отказать в гарантийном ремонте. Сейчас объясним, почему.

Величину вылета оригинальных колесных дисков определяют конструкторы автомобиля на этапе проектирования. Геометрия колеса подбирается под множество параметров: предполагаемую нагрузку, скоростные характеристики, элементы подвески, тормозной системы и множество других нюансов. Именно по этой причине конкретная величина ET указывается в инструкции по эксплуатации. Нередко у дисков каждого из рекомендуемых диаметров свой вылет. Прислушиваться стоит только к рекомендациям автопроизводителя, но никак не к советам менеджера магазина автозапчастей.

Подбирая ЕТ, конструкторы ориентируются на модель распределения векторов сил в подвеске. Пятно контакта шины с дорогой — это точка приложения данных сил. Именно сквозь его центр должна проходить средняя линия колеса. В эту же область попадает вектор силы стойки подвески. При отклонении вылета от нормального значения возникает смещение средней линии и оси подвески, что, в свою очередь, приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и компонентов рулевого управления.

Фото: Shutterstock

Основные последствия неправильного вылета:

  • Ухудшение управляемости и снижение курсовой устойчивости.
  • Уменьшение срока службы ступичных подшипников.
  • Повышенный износ шин.
  • Увеличения усилия при повороте руля.
  • Уменьшение срока службы ходовой.

Как измеряется вылет диска

Бывает, что прочитать маркировку с вылетом физически невозможно. К примеру, если в ваших руках оказался старый колесный диск. Определить величину вылета поможет нехитрая инструкция:

  1. Уложите диск лицевой стороной на ровную поверхность.
  2. Положите ровную планку на обод (проводить эту процедуру удобнее при демонтированной шине).
  3. Измерьте расстояние от привалочной плоскости до нижнего края планки.
  4. Запишите это расстояние как «А».
  5. Переверните колесо.
  6. Аналогичным образом измерьте расстояние от привалочной поверхности до планки, используя рулетку. Запишите значение как «В».
  7. Рассчитайте вылет по формуле: ET= (A+B)/2–B.

Во время измерения не пренебрегайте точностью. Напомним, речь идет о миллиметрах!

Существует еще один способ замера вылета диска. Выполняется он аналогичным образом — с помощью ровной планки и линейки:

  1. Уложите колесо «лицом» на ровную поверхность.
  2. Приложите ровную планку к внешней стороне.
  3. Измерьте расстояние от опорной поверхности до нижнего края планки (от лицевого до изнаночного борта) — «В».
  4. Измерьте расстояние от опорной поверхности до плоскости, которая соприкасается со ступицей автомобиля — «А».
  5. Рассчитайте вылет по формуле: ET=А–В/2. Результаты могут быть как положительными или отрицательными, так и нулевыми.

Схема примерно такая:

Таблица вылета дисков

На практике большинство автопроизводителей допускает незначительное отклонение от заводских параметров вылета как в большую, так и в меньшую сторону. Однако, обычно речь идет не более, чем о 5–7 мм.

Как подобрать диски по вылету

Подбирая колесные диски, в первую очередь нужно обратиться к инструкции транспортного средства и лишь в крайнем случае прибегать к экспериментам. Иногда найти и приобрести диски с «заводским» ET невозможно, к примеру, если речь идет о старой или редкой машине. Можно попытаться устранить несоответствие с помощью специальных проставок — металлических колец определенной толщины, которые устанавливаются между диском и ступицей. В остальных случаях можно воспользоваться таблицей допустимых значений.

Если по какой-то причине найти диски с минимальным отклонением от рекомендованного значения вылета вам так и не удалось, то перед покупкой дисков обязательно примерьте их на автомобиле: такие диски могут физически не подойти. 

Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ:

«Ставить нужно только те колесные диски, которые рекомендованы автопроизводителем — с правильным вылетом. Это влияет на управляемость автомобиля. Если посмотреть на какую-нибудь тюнингованную «девятку» с громадным отрицательным вылетом, у которой колеса вылезают наполовину крыла, то перед вами неуправляемая машина — ее надо опасаться.

То же самое касается внедорожников. При таком тюнинге всегда изменяется плечо обкатки — руль будет просто вырываться из рук. В ключевой момент невозможно будет удержать автомобиль. Машина не управляется, вот и всё!

Вылет устанавливается производителем для того, чтобы была хорошая управляемость и курсовая устойчивость, чтобы была стабильность в поворотах. Ни в коем случае ни в плюс, ни в минус уходить не нужно. Люди делают это для красоты, не понимая того, что происходит. Мало того, сильно нагружаются ступичные подшипники. Очень сильно! Они довольно быстро выходят из строя. Изгибающий момент хлоп по подшипнику — и его нет! Даже в маленькой ямке.

Если проехать на нормальных колесах с нормальным вылетом по этой же ямке, возможно, ничего не случится. А с неправильным вылетом — одни проблемы.

И последнее. Поворотные кулаки на современных автомобилях делают непонятно из чего — безо всякого запаса прочности. Это подтверждает опыт каршеринга: когда машины приезжают в сервис, у них колеса домиком стоят, потому что поворотные кулаки гнутые. Даже диски целые, а кулаки гнутые. С неправильным вылетом нагрузка идет и на поворотный кулак. А это — серьезные последствия».

Список рекомендация касательно вылета колесных дисков предельно краток:

  • Устанавливайте диски с ET, рекомендованным автопроизводителем.
  • При невозможности найти оригинальные диски, попытайтесь компенсировать несоответствие вылета с помощью проставок.
  • В крайнем случае устанавливайте диски с минимальным отклонением по вылету от заводских значений — параметр не должен отличаться более чем на 10 мм. Чем меньше разница с «заводом», тем лучше.
  • Как получить, заменить и восстановить водительское удостоверение
  • Низко и медленно: что такое лоурайдеры и как они устроены
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вылет диска (ET) — что это такое и на что он влияет?

В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. Здесь будет сформулировано мнение экспертов, а пользователи же будут делать выводы хотят ли они проводить эти «эксперименты» или нет. Так что же такое ЕТ?

ЕТ - это вылет диска по отношению к ступице. Многие автовладельцы всё время путаются, так как есть обозначение положительное и отрицательное ЕТ. Нужно сделать акцент на данном моменте. Если по центру диска провести полоску, и она будет соответствовать линии посадочных мест диска, то это будет означать ЕТ-0. Когда мы отводим от центра диска посадочное место диска на сколько-то миллиметров в ту или иную сторону, то вот это и означает положительное или отрицательное ЕТ. А можно ли менять эти параметры, которые будут отличаться от заводских? Да, можно. В некоторых случаях даже обязательно. Для того чтобы было понятно нужно попытаться представить себе и понять работу подвески автомобиля и распределение нагрузки на её узлы.

Немного теории

Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно - это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески. Лучшего здесь не придумать.

Важные моменты

При покупке дисков многие автовладельцы не хотят, чтобы диски «сели» внутрь. Зачастую пользователь всегда будет уменьшать вылет в миллиметрах, а на практике диск будет выходить наружу. Бесспорно это красивее и все этого хотят. Но чем это чревато -стоит выяснить.

Край колеса будет выходить за линию (точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса) согласно которой по правилам должна распределяться нагрузка и при попадании на неровность частично будет удар принимать рулевая колонка. Правильно передать энергию на опору стойки уже не получится, так как было изменено место приёма этого удара потому, что диск сместился наружу. Да, эта энергия удара будет частично передаваться на рулевую тягу, что скажется на руле. Если нет гидроусилителя - это существенно будет заметно, а если есть гидроусилитель - это будет меньше ощущаться, но как только автовладелец поменяет вылет диска и произойдет расширение колесной базы, водитель сразу это почувствует. На руле будут ощущаться удары и толчки, которых не было при стандартном выносе диска. Придает ли это устойчивости? Думается, что придает, но при этом водитель получает массу некомфортных ощущений. Мало кому понравится, когда какие-то затруднения и толчки будут предаваться на руль.

Если увеличить ET, то есть перемещаем диск внутрь, зачастую это влечет такой негативный эффект - при развороте у вас руль в начале будет крутиться нормально, а потом начнёт сам себя как-бы затягивает внутрь. Это ощущение не очень приятное потому, что многие автовладельцы привыкли поворачивать руль, потом его бросать и он самостоятельно должен возвратится в исходное положение. При изменении вылета диска (ЕТ) водитель получает обратный эффект – водитель хочет легонько повернуть руль и бросив его чтобы он вернулся в исходное положение, но при изменении вылета диска получается закручивание руля и это приводит автовладельца в недоумение и на самом деле это очень некомфортно.

Правильный подход

Если в разумных пределах поменять вылет где-то на 10 миллиметров, то автовладелец этого почти не заметит. Но если вылет поменять на больше расстояние, то это будет уже существенно заметно. Скажем, на таких автомобилях как внедорожник, если автовладелец хочет поменять вылет (ЕТ) не меняя диски, он может воспользоваться проставками. Это вполне приемлемый метод о он в народе широко используется. Многие водители изменяют вылет только на задних колесах. Сзади вид становится намного красивее. Впереди этот эффект не так отчетливо виден, но если ставите проставки и изменяете вылет, то только получаете на руль неприятные ощущение и снижение комфорта от езды. Вообще автомобиль смотрится по задним колесам, но никак не по передним. Крайне редко встречаются такие автомобили, у которых на передних колесах видно, что они «утоплены». Это некрасиво. Это наблюдается скажем у Ланоса и еще у некоторых автомобилях данного класса. А в основном передние диски у всех смотрятся более-менее нормально. При покупке дисков преимущество выбора можно отдать такому всем известному интернет-магазину, как koleso-oz.ru. Здесь вы найдете:

  • широкий ассортимент
  • высокое качество товаров
  • заботливое отношение к покупателю

Если вы не хотите менять диски, а хотите изменить вылет и сделать красивый автомобиль, то рекомендовано экспертами попробовать установить не просто проставки, а проставки нужной толщины. В легковом автомобиле эта толщина будет составлять порядка 10 мм. Автовладельцу придется изменить болты, если стоят шпильки - там чуть сложнее, но тоже можно. Еще раз стоит подчеркнуть, что желательно ставить проставки только назад. Многим это решение понравится. А то, что автомобиль не в колею будет идти, так этого никто не будет видеть и это будет практически незаметно. И это предложение большинства авто-экспертов – проставки сзади. Поставить их на все четыре колеса всегда можно, но начать всё же лучше с двух задних. Или же, чтобы узнать поведение вашего авто с изменённым выносом сначала купите и поставьте две проставки на передние колеса и попробуйте покататься. Если у вас появится дискомфорт при вождении, смело ставьте проставки только на задние диски. Не стоит пренебрегать безопасностью. Безопасность вождения гораздо важнее внешнего вида. Ежели с проставками на передке будет комфортно вести автомобиль, то, при желании, можно увеличивать вынос (ЕТ) всех четырех колес. Но лучше конечно – только задних. Вид авто существенно поменяется в лучшую сторону. Это одно из идеальных решений вопроса с вылетом (ЕТ).

Разный «вылет»

Есть ещё такой вопрос: «Почему нельзя ставить диски спереди с одним вылетом, а сзади с другим». Это вообще категорически не запрещено, но при условии, если это делать правильно. Сзади колесная база автомобиля должна быть либо такая как спереди, либо шире, но ни в коем случае не уже. Вот этот важный момент нужно хорошо запомнить. Это золотое правило. Как только передние колеса стоят шире задних у автомобиля в поворотах будет эффект заноса - всё время будет зад «забегать». Если автовладелец увеличивает колесную базу задних колес, то наоборот автомобиль приобретает в поворотах повышенную устойчивость.

Заключение

Если вы решили самостоятельно изменить ЕТ и сместить диски наружу, то пожалуйста подойдите к данному вопросу очень аккуратно. Еще раз стоит подчеркнуть самые важные моменты – если ЕT составляет 10 мм, то в принципе это позволительно. Ну а если сместить диски наружу дальше чем на 10 мм, то это уже надо проконсультироваться со специалистом, потому что колеса могут начать «затирать» с таким нестандартным вылетом.

На внедорожниках более простая ситуация. Там даже на 30 мм можно изменять ЕТ. Это будет только лучшие визуально, и там затирать ничего не будет.

Вылет легкосплавных дисков - Объяснение вылета колес


Нет необходимости или времени на чтение лишних статей о размерах колес? Не проблема!

Если вы нажмете на марку, цвет, размер или даже выполните поиск по выбранному вами автомобилю, мы можем гарантировать, что ваши колеса будут соответствовать правильному рисунку PCD и смещению без проблем. Для тех, кто заинтересован в более подробном чтении, продолжайте читать ниже и узнайте о менее известном факторе, влияющем на ваши решения о покупке колеса.


Что такое вылет колеса?

"Что такое вылет колеса? Что такое вылет колеса из легкого сплава? Что такое номер ET на легкосплавных дисках? Что такое отрицательное вылет колеса? Как вы измеряете вылет колеса?"

Запутались в вылетах легкосплавных дисков и номерах ET? Ты не единственный! Хотя такие характеристики, как диаметр и разболтовка, являются довольно простыми понятиями, понимание вылета колес может показаться многим автоэнтузиастам взломом кода да Винчи через замочную скважину.


Проще говоря, вылет легкосплавного диска — это один из параметров, определяющих посадку колеса. Наряду с PCD , диаметром и шириной, вылет является одним из основных измерений, которые вам понадобятся, чтобы убедиться, что колесо подойдет к выбранному вами автомобилю.

Как измерить вылет колеса?


С технической точки зрения смещение — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Учитывая, что монтажная поверхность может располагаться как перед осевой линией, так и за ней, смещение может составлять нейтральный , положительный или отрицательный . Наглядное представление см. на изображении ниже: 

В чем разница между положительным и отрицательным смещением?

Как указано выше, смещения колес могут быть:

  • • Нулевое смещение (или нейтральное смещение)
  • • Положительное смещение
  • • Отрицательное смещение

По сути, ноль или нейтральное смещение — это когда монтажная поверхность колеса находится точно на одной линии с центральной линией колеса. Это означает, что они оба выровнены и что нет никакой разницы между самим колесом и колесными арками — колеса с нулевым вылетом часто называют колесами с ET0. Не волнуйтесь, мы объясним, что означает ET, через мгновение!

 

Положительное смещение — это когда монтажная поверхность находится перед центральной линией колеса. Глядя на колесо прямо спереди, колеса с положительным вылетом имеют тенденцию иметь плоскую форму или, очень редко, небольшую тарелку или слегка вогнутую форму.

Наконец, колеса с отрицательным вылетом имеют монтажную поверхность, расположенную за центральной линией колеса. Это означает, что монтажная поверхность колеса входит в него намного глубже. Если смотреть спереди, эти колеса часто имеют очень агрессивную посадку с большим количеством вогнутых или экстремальных тарелок.

 

Объяснение номера колеса ET.


Помните те две маленькие буквы сверху? ET означает einpresstiefe или для тех, чей немецкий не на высоте , глубина вставки . Это номер, выбитый на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска. ET колеса — это измерение в миллиметрах того, как далеко центральная линия колеса находится от его монтажной поверхности.

Примером такого номера может быть ET25 для легкосплавного диска 3SDM 0,05 White. Это, конечно, зависит от ширины и диаметра, так как ET25 будет для меньшего размера, а ET 45 будет для колеса размером 18 x 9 дюймов.

Номера колес ET могут быть как положительными, так и отрицательными, чтобы отражать значения колес с положительным или отрицательным вылетом. Например, размер колеса ET45 имеет положительное смещение 45 мм, что означает, что монтажная поверхность находится на 45 мм впереди центральной линии. И наоборот, колесо с ET-12 будет иметь отрицательное смещение, если монтажная поверхность находится на 12 мм позади центральной линии колеса.

Что такое реверс колеса?


В то время как вылет колеса — это расстояние от центра колеса до монтажной поверхности, вылет колеса — это расстояние от задней кромки обода колеса до монтажной поверхности. Другими словами, пространство в задней части легкосплавного диска. Простой!

По сути, вылет колес представляет собой комбинацию измерения вылета колеса и его ширины. Это важно, если вы устанавливаете новые легкосплавные диски на свои автомобили, которые физически шире, чем колеса, которые у вас были раньше. В этом случае вам может понадобиться изменить смещение, чтобы компенсировать большую ширину.


Как измерить вылет собственного колеса?


Самый простой способ определить вылет колеса — просто перевернуть его и посмотреть на обратную сторону. Подавляющее большинство производителей колес наносят номер ET либо на монтажную ступицу, либо на одну из спиц колеса.


Если по какой-то причине ваше колесо не имеет номера ET, вы можете измерить его самостоятельно, выполнив несколько простых шагов и простой расчет вылета колеса:

  • • Измерьте общую ширину колеса в мм
  • • Найдите центральную линию колеса, ровно половину его ширины
  • • Измерьте расстояние от заднего края обода до монтажной поверхности
  • • Расстояние между центральной линией и расстоянием между задней кромкой и монтажной поверхностью
  • .
  • • Расслабьтесь и наслаждайтесь тем фактом, что вы только что измерили вылет собственного колеса, умница!

ПОСЛЕДСТВИЯ СЛИШКОМ БОЛЬШОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО/ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫНОСА КОЛЕСА.


Если вылет вашего колеса слишком положительный, вы рискуете слишком глубоко зайти в колесные арки, что приведет к трению внутренней кромки колес и шин о компоненты подвески.

Как будто этого недостаточно, это трение может привести к серьезным повреждениям ваших колес, шин и подвески. Это также может негативно повлиять на управляемость вашего автомобиля, делая его потенциально опасным для вождения.

С другой стороны, слишком большое отрицательное смещение вытолкнет ваши колеса и шины за пределы колесных арок. Это не вызовет такой большой проблемы, как слишком большое положительное смещение, но это заставит ваш автомобиль выглядеть довольно глупо и может потребовать, чтобы вы закатали арки или установили удлинители арок, чтобы закрыть колеса.

Примеры различных вылетов колес.

В таблице ниже представлены различные вылеты колес для некоторых наиболее популярных марок и моделей на рынке.


Не удается увидеть собственное смещение? Не бойся! Быстрый поиск на нашем сайте позволит выбрать нужное колесо без шанса наткнуться на положительный или отрицательный вылет.


На выставке представлены вылеты колес для Ford, BMW, Audi и некоторых других известных моделей: 

Марка/модель автомобиля

Диапазон номеров ET

БМВ е46 2006 31-47
Форд Мустанг 2015 37,5-45
Хонда Цивик 2019 45-50
Ауди А3 2103 43-51
Джип Рэнглер 2007 40-50

 

Беспокоитесь о правильном вылете колеса или номере колеса ET? Мы вас прикрыли!

Мы в Performance Alloys не хотим, чтобы вы боролись с положительными или отрицательными смещениями. Если вы ищете по марке, цвету, размеру или даже по выбранному вами автомобилю, мы можем гарантировать, что ваши колеса будут соответствовать правильному рисунку PCD и смещению!


Объяснение вылета колеса MSA – MSA Offroad Wheels

НАЗАД? ...4+3? ...ХМ?

Вы когда-нибудь задумывались, что означает слово «смещение»? Что еще более важно, зачем они нам нужны... и как смещения +10 мм или -47 мм действительно применяются или влияют на мой автомобиль/машину? Эта тема посвящена тому, чтобы помочь вам лучше понять и понять этот очень простой, но очень важный фактор в производстве колес. Как поклонник колес ATV, вы, возможно, привыкли к тому, что вещи объясняются в обратном шаге *, который выглядит так: 5 + 2 или 4 + 3. Хотя эту версию смещения легко понять на базовом уровне, в ней отсутствуют детали и особенности, которые обеспечивает смещение +/- мм, что может означать разницу между трением колес, слишком большим застреванием или просто несоответствием. Если вылет колеса не соответствует автомобилю, это также может отрицательно сказаться на управляемости. При изменении ширины колеса вылет также изменяется численно. Если бы смещение осталось прежним, пока вы добавляете ширину, дополнительная ширина будет равномерно разделена между внутренней и внешней сторонами. Прочтите ниже основы того, что означает смещение, а затем используйте приведенную ниже диаграмму, чтобы представить все это в перспективе и сделать процесс покупки колес немного проще для понимания. Вопросов? Звоните нам: (800) 734-4890

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О СЧЕТЕ - ПОДРОБНОСТИ

Давайте упростим задачу для всех нас. Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы до осевой линии колеса. Весь смысл смещения заключается в том, чтобы конечный пользователь колеса знал, на сколько в дюймах (4+3) или, в случае смещения в миллиметрах, на сколько мм колесо будет выступать или всасываться из монтажной поверхности колеса. центр. Помните, что даже пара миллиметров могут повлиять на производительность, ходовые качества, внешний вид вашего автомобиля и, что более важно, на безопасность установки.

Поскольку вы читаете это, вы, вероятно, потратили некоторое время, пытаясь понять, как заставить вашу машину работать как можно точнее. Хотя мы полностью понимаем эти усилия, поскольку запас означает безопасность, вы должны понимать, что другая причина, по которой вы здесь, заключается в том, что вы хотите красивые, нестандартно выглядящие колеса. Стандартное колесо, независимо от того, какой OEM-производитель, будет иметь +большой вылет, обычно в диапазоне от +30 мм до +40 мм. Это позволяет колесу больше «всасываться» под автомобиль, удерживая центр тяжести под кабиной и уменьшая общую ширину машины. Проблема с вылетом +30 мм и выше заключается в том, что ступица находится так близко к передней части колеса, что дизайн колеса сильно пострадает. Глубокие губы и крутые спуски спиц просто не могут произойти в пределах 2 дюймов от комнаты. Измените смещение на противоположное (-47 мм), и теперь у вас есть 5 дюймов проектного пространства для пикирующих эффектных спиц и всего 2 дюйма для зазора ступицы. Основы:  Смещение может быть одного из трех типов (измеряется в миллиметрах).*

 

СМЕЩЕНИЕ НУЛЯ

Монтажная поверхность ступицы находится на одном уровне с центральной линией колеса (пунктирная линия слева).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО

Поверхность крепления ступицы обращена к передней части или «стороне колеса» колеса. Колеса с положительным вылетом обычно встречаются на переднеприводных и новых заднеприводных автомобилях. Примером колеса с положительным вылетом является Polaris RZR 1000, который поставляется со смещением +38 мм. Более высокие смещения ограничивают дизайн и оставляют колесо плоским, практически без глубины в дизайне спиц / кромке.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

Поверхность крепления ступицы обращена к задней или тормозной стороне колеса. Колеса с «глубокой тарелкой», как правило, имеют отрицательное смещение и приносят пользу процессу проектирования, допуская острые углы, глубокие спицы и невероятную многослойность.

 

КАК ИЗМЕРИТЬ ЗАДНИЙ ЗАЗ ​​КОЛЕСА:

Самый простой способ измерить зазор — положить колесо лицевой стороной вниз на землю так, чтобы задняя сторона колеса была обращена вверх.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf