Бесплатная доставка
8 (800) 500-42-74
Заказать звонок
28508 2021-11-30T10:43:45Z Что такое сигнатурный радар-детектор
26.03.2021
Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.
Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.
Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.
Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.
Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.
В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?
Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.
Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.
Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.
Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.
Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.
В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.
Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Дрон». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.
Возврат к списку
Другие новости
Muben Neoline Fujida Sho-Me Playme SilverStone Mio Stinger Crunch Whistler Street Storm Inspector Sound Quest CARCAM Cobra Prology ParkCity Escort Beltronics Artway DATAKAM AdvoCam Mystery Booster Supra
Радар-детектор — это устройство, которое оповещает о комплексах контроля превышения скорости, выезде за пределы определённых зон, к примеру на так называемую вафельницу, и о других нарушениях ПДД.
Не так давно на рынке появились сигнатурные радар-детекторы — технически более совершенные устройства, которые делают езду по городу и за его пределами ещё комфортнее. О том, как они работают и в чём их преимущества по сравнению с аналогами, нам рассказали эксперты из компании «АВТОЦИФРА» — крупнейшей федеральной сети по продаже автоэлектроники в России, а также эксклюзивного представителя бренда iBOX на территории РФ.
Что такое сигнатурный радар-детектор
Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.
В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.
Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.
В этом случае купить радар детектор в интернет магазине — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.
В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.
Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».
Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.
Всегда ли нужен сигнатурный режим
Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.
Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».
Что в итоге
Вывод такой: если ты ездишь только по городу или по большей части в населённых пунктах, брать радар-детектор с сигнатурным режимом однозначно стоит.
Кстати, в любом случае лучше взять устройство, которое имеет GPS-информатор, отслеживающий по координатам наличие камер или радаров. Как пример — iBOX Pro 800 Smart Signature. Этот радар-детектор имеет высокопроизводительный процессор, фильтр X-сигнатур, защиту от помех и дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA, а также GPS/ГЛОНАСС-базу камер 45 стран, в том числе России, СНГ и Европы.
На сайте компании «АВТОЦИФРА» ты найдёшь и другие устройства для автомобиля, такие как видеорегистраторы, комбоустройства, навигаторы, экшен-камеры, автосвет и автоаксессуары. Отметим, что в интернет-магазине «АВТОЦИФРА» часто проводятся акции. К примеру, ты можешь вернуть до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.
Подробнее о товарах для автомобиля
Рис. 1: Радарная эффективная площадь представляет собой зависящее от аспекта изменение амплитуды эхо-сигнала. Однако одной только радиолокационной сигнатуры недостаточно.
Рис. 1: Эффективное сечение радара представляет собой зависящее от аспекта изменение амплитуды эхо-сигнала. Однако одной только радиолокационной сигнатуры недостаточно.
Радиолокационная сигнатура состоит из информации о характерных эхосигналах отражающего объекта (цели). Подобно отпечатку пальца, это способ определить тип цели.
Радиолокационная сигнатура касается не только зависящих от аспекта амплитудных изменений Радиолокационное сечение, (RCS) но и спектр Доплеровские частоты[1], их характерная модуляция или гармоники в эхо-сигнале. Хотя радиолокационная сигнатура и содержит информацию об эффективной поверхности отражения цели, ее нельзя с ней отождествлять. Сигнатуры радара определяются опытным путем и собираются в базы данных. Они играют важную роль в определении характеристик цели, особенно в военном радиолокационном оборудовании.
Рисунок 2: Модуляция реактивного двигателя винтового самолета и ветряной электростанции.
Рисунок 2: Модуляция реактивного двигателя винтового самолета и ветряной электростанции.
Сечение радара очень сильно зависит от направления, с которого отражающий объект освещается радаром. Здесь существенны изменения характеристик, которые также могут содержать информацию об отношении цели к РЛС. Для радиолокационной сигнатуры это значение амплитуды обычно имеет только опорную функцию. то есть для измерения разности амплитуд между немодулированными и модулированными компонентами.
Сдвиг частоты, вызванный радиальная скорость (эффект Доплера) необходимо вычесть, чтобы получить нормализованный сигнал, который можно сравнить (сопоставить) с записями базы данных.
Гораздо более важными для соответствующей радиолокационной сигнатуры являются специальные доплеровские частоты, возникающие в частях, движущихся на цели или в ней, например лопатки ротора или лопатки компрессора двигателей, что также дало название этим модуляциям: Модуляция реактивного двигателя (JEM). Эти доплеровские частоты зависят от количества деталей и скорости их вращения. За счет вращения эти детали постоянно изменяют мгновенную радиальную скорость по отношению к РЛС и скрываются под определенными углами поворота. Таким образом, их вращение создает характерную картину доплеровских частот.
Все доплеровские частоты должны быть измерены и сопоставлены с изображением в базе данных. Как и отпечатки пальцев, их можно использовать для идентификации типа самолета.
Если переданный импульс радара попадает в пограничный слой в материале который имеет нелинейную характеристику, аналогичную диоду, в эхо-сигнале генерируются гармоники. Для военных приложений этот эффект не имеет большого значения, т.к. поскольку производители самолетов уже следят за тем, чтобы таких пограничных слоев не возникало. Для приема этих гармоник также требуется чрезвычайно широкополосный приемник, что становится препятствием для помехозащищенности радара.
Для другого применения эти гармоники имеют решающее значение: так называемые Гармонический радар. Это используется, например, при спасении в горах, чтобы найти людей, погребенных под лавинами. Гармоники здесь генерируются на маленьком диполе с полупроводниковым диодом между двумя половинками диполя. Этот диполь может быть частью специального ски-пасса или входного билета. производителями специальной одежды для горнолыжного спорта или горных походов, такие отражатели также могут быть специально встроены в белье. Радар теперь может очень хорошо отличать радиолокационные сигнатуры от пассивного эхо-сигнала, например скалы и погребенного неподвижного человека.
Ссылка:
Радар+подпись | Статья о радаре+сигнатура от The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
радар подпись
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу: