logo1

logoT

 

Control светофор где найти


Беглецы Лэнгстона | Побочные задания / Control

На этой странице нашего руководства по Control вы найдете прохождение побочного задания Беглецы Лэнгстона.

Задание начинается автоматически после выполнения побочной миссии «Дежурство у холодильника». Активируйте задание, чтобы на карте были отмечены все нужные комнаты.

Японский бумажный фонарь

Этот объект может быть найден в «Зале закрытой зоны соприкосновения». Чтобы добраться до этого места, сначала нужно выполнить еще один побочный квест - «Вопрос времени». Двигайтесь к входу в закрытую зону соприкосновения. Стреляйте в скопление часов, чтобы убрать их и изолировать фонарь.

Рука

Предмет можно найти в Медицинском крыле. Рука защитит себя от чистки, и взлетит. Используйте телекинез и очистите предмет.

Перемещающиеся письма

Предмет можно найти в отделе «Недошедших писем» (сектор: Управление). Первое письмо находится внизу. Все, что вам нужно сделать, это подождать в одном из мест, куда телепортируется письмо, и использовать эту возможность для его очистки.

Следующие письма выше - вам нужно использовать левитацию, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Комнаты выше содержат еще два письма.

Светофор

Этот измененный предмет находится в Паноптикуме. Вы должны пойти на четвертый этаж, комната 716. Огни будут менять цвета. Идти можно только на зеленый и желтый, так что когда свет станет зеленым, можете безопасно приближаться к объекту, когда он станет желтым, приготовьтесь остановиться, когда свет станет красным, стойте на месте и не двигайтесь. Через некоторое время вы доберетесь до огней и сможете очистить предмет.

Выполнив задание, отправляйтесь к Лэнгстону, и вы получите квест на дополнительные два объекта.

Манекен

Манекен находится в отделе «Программа по отбору Идеального кандидата». Идите до конца комнаты, сразу после пересечения искривленной дороги. Вы окажетесь в комнате, полной манекенов.

Вы должны взаимодействовать с подходящим манекеном. Вы найдете его выше, в левой части комнаты (проверьте карту).

Фламинго

Используйте любую точку контроля, чтобы телепортироваться в Коридор закрытой зоны соприкосновения (см. карту выше). Когда вы доберетесь до фламинго, пол начнет вращаться - используйте левитацию, прыгайте и наклоняйтесь, чтобы избежать волн. В конце концов, вы попадаете к объекту. Как только очистите его, вы попадете на астральный план.

Время для новой встречи с Формером. Босс использует тот же диапазон движения, что и раньше. Убейте его как можно скорее, чтобы избежать слишком большого количества дыр на платформе.

Вернитесь к Лэнгстону, чтобы закончить этот длинный побочный квест и получить награды, включая 3 очка способностей.

Подписаться на обновления Control

Лучший рейтинг за неделю


Control: Побочные задания | StopGame

Веселая погоня

Данный квест активируется автоматически после того, как вы в рамках задания «Право директора на ручное управление» доберетесь до двери в подсобку уборщика. Джесси заметит странное мерцание в дальней комнате, напротив подсобки уборщика. Пройдите туда, встаньте в центр и свалитесь вниз.

Это простое задание, связанное с банальным обучением новой сверхспособности. Для начала двигайтесь вперед к светящемуся предмету силы и взаимодействуйте с лошадью от карусели. Вы переместитесь в зону обучения. С этого момента Джесси может совершать рывок – левый CTRL. следуйте через полосу препятствий. Используйте рывок, чтобы пробежать между сдвигающимися блоками. В следующем отрезке нужно будет прыгать через большие разрывы. В прыжке нажмите на левый CTRL, чтобы ускориться и долететь до противоположной стороны. Проберитесь дальше и перемещайтесь через территорию, которая охраняется золотыми солдатами. Убить их вы не можете, поэтому нужно убегать от летящих снарядов, используя рывок. Добравшись до указанной точки, вернитесь к месту появления лошади. Следуйте в обратном направлении, используя рывок в прыжке, пока не доберетесь до светлого пола. Он провалится, а Джесси вернется обратно в Бюро.

Награда: 2 скил-поинта.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Это первое задание от уборщика Ахти, которое берется при изучении планшетки, висящей у него в подсобке. Продолжайте проходить игру, пока не доберетесь до прохода к охлаждающим насосам. Здесь нужно будет активировать точку контроля в красном зале, после чего справа будет обнаружен проход в камеру сжигания. Идите туда и отыщите несколько зеленых бочек с белым символом. При помощи метания забросьте их в горящую печку. Сверху есть 2 бочки, еще одна бочка спрятана в тоннельном отверстии на стене справа. Две бочки ищите внизу. Когда сожжете все, то задание завершится.

Эти бочки нужно сжечь.

Награда: 2 скил-поинта.

Отличная оборона

Идите в сектор содержания и следуйте в зал с энергетическими преобразователями, где окажетесь по сюжетному заданию «Право директора на ручное управление». В самом начале, слева есть лестница. Поднимитесь по ней и среди столов отыщите дело. Прочитав его, вы разблокируете данный квест.

Следуйте на энергетическую станцию и пройдите через дверь CENTRAL MAINTENANCE слева от прохода к преобразователям. Слева будет нужный проем, но он прегражден красными блоками. Осмотрите холл и увидите еще три красных нароста. Вам нужно быстро уничтожить их все, чтобы открыть путь дальше. Нажмите на кнопку впереди, чтобы запустить полосу препятствий.

Пройдите через дверь слева и преодолейте полосу. Здесь нужно делать что-то одно: либо стрелять в мишени с красными лампочками (чтобы загорались зеленые), либо использовать метание, чтобы забрасывать кубы в панели на стенах. Если успеете преодолеть полосу препятствий, то окажетесь в помещении с сейфом, защищающим себя. Приблизьтесь к нему и пару раз метните любые предметы, чтобы развеять щит. Взаимодействуйте с сейфом.

Начнется обучающий эпизод. Вы должны пройти данный отрезок, используя щит из обломков. Для его активации жмите на Q. При этом щит может быть разрушен, поэтому берите паузу и прячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если враг стреляет сзади, развернитесь к нему передом и идите задом.

Награда: 4 скил-поинта.

Аудитория пленников

Попав в отдел парапсихологии сектора исследований, поднимитесь наверх к коридору с лифтом. Рядом со скульптурой разрезанного мозга отыщите папку с исследованиями. Подобрав ее, вы активируете данное задание.

Отправляйтесь в отдел парапсихологии в секторе исследований. Спуститесь в основной зал и идите через дверь справа, в лабораторию гипноза. Вы увидите нескольких человек, которые смотрят на рентген-устройство. Идите в помещение справа и взаимодействуйте с пультом. Вас ждет привычная головоломка. При этом на рисунке, который висит за стеклом, показано ее решение.

Если вы ничего еще не нажимали, то вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Идите через открывшуюся комнату, чтобы попасть в помещение с рентгеном. По пути активируйте магнитофон (мультимедиа). Сделав это, используйте рентген.

Здесь вы изучите технологию захвата. Идите вперед. Золотого врага убить нельзя, однако появится обычный. Стреляйте по нему, а когда запас здоровья будет на минимуме, то зажмите клавишу F для захвата цели. Захватите и второго противника и подождите, когда ваши загипнотизированные союзники прикончат золотого врага. Затем вернитесь назад.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить засор

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Клуб старых друзей». Берется при изучении планшетки в подсобке уборщика. Отправляйтесь в указанное место. Вас интересует комната на верхнем уровне зала с охлаждающими насосами. Переберитесь через выступы справа и вставьте куб в отверстие. Заберите из открывшейся комнаты второй куб и разместите его в любом отверстии из двух в основном зале. Возьмите первый куб и установите его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе рядом с дверью.

Награда: 3 скил-поинта.

Старая поросль

Данное задание можно будет взять у Эмили Поуп после того, как вы начнете сюжетный квест «Мой брат Хранитель». Просто побеседуйте с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Отправляйтесь в центр исследований и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черно-желтой травой. Там есть спуск вниз. Прыгайте и мягко приземлитесь с помощью левитации.

В соседнем помещении есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Так вы запустите лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилл. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Выходите через соседнюю дверь.

Доктор Андерхилл.

Сейчас нужно собрать образцы плесени. Войдите в коридор с плесенью. Уничтожьте нарост впереди и спрыгните вниз, чтобы найти дело. Пройдите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плюющиеся плесенью. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взрываются, если героиня оказывается рядом. Спуститесь вниз к яме и рядом с ней найдите первый образец плесени.

Идите вглубь локации и сверните в проход справа, ведущий в уборные. Посмотрите вверх и увидите проем на потолке. Поднявшись через него, вы найдете тайное место. Поднимайтесь по выступам, чтобы найти второй образец в унитазе. Следуйте в другую комнату, где находятся телевизоры, и соберите третий образец.

Переместитесь на другую сторону, где есть металлическая лестница. Под ней спрятан четвертый образец плесени. Идите вверх по лестнице и в пещере активируйте точку контроля. В дальней комнате с трупами находится последний образец плесени. Осмотритесь в помещении с точкой контроля и увидите выступы. Поднимитесь по ним, используя левитацию, чтобы найти тайное место и получить еще 1 очко способностей.

Выходите из пещеры и летите вправо, к выходу. Наверху есть комната с делом. Вернитесь к Андерхилл, чтобы завершить задание. С этого момента главная героиня невосприимчива к плесени!

Вернитесь в предыдущий зал с плесенью и спуститесь в яму. Убейте врагов и изучите магнитофон впереди. В комнате справа, проход в которую загроможден стеллажом с коробками, есть папка с делом. Следуйте далее по коридорам, убивая врагов. Перед спуском вниз будет скрытая комната справа. Спуститесь в нее, чтобы найти папку с делом. Прыгайте ниже к врагам, убейте их и воспользуйтесь магнитофоном (мультимедиа).

Прыгайте ниже, где предстоит сразиться с Плесенью-1. Прежде всего, расстреляйте несколько наростов на потолке, чтобы впоследствии они вам не доставили проблем. Далее экипируйте дробовик и ждите, когда Плесень ударит первым отростком. Уклонитесь и быстро расстреляйте светящийся шар. Из него будут выпадать элементы здоровья. Не стреляйте в центральный отросток, чтобы не снижать очки здоровья у босса. Когда у него будет около 50% от максимума ХП, Плесень начнет бить всеми своими щупальцами. Вы же должны до этого уничтожить щупальца по бокам. Для этого весь урон должен приходиться на них. Ждите, когда монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.

Когда на локации появится газ, то запрыгните на ближайший выступ. Под коней боя противник будет стрелять более прямолинейно, поэтому от снарядов уклоняться станет сложнее. Лучше всего метать любые предметы в светящийся шар, чем расстреливать его из оружия. После победы войдите в соседнюю комнату и активируйте точку контроля. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Вернитесь назад к Андерхилл, чтобы завершить задание.

Награда: 4 скил-поинта.

Удаление плесени

Задание выдаст доктор Андерхилл после квеста «Старая поросль». Вам нужно удалить плесень (противников из плесени) в трех разных местах. Отправляйтесь в центр исследований и встаньте на середине лестницы. Посмотрите на боковые стены и обнаружите застекленный офис. Летите в него и уничтожьте противника. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в уборных справа от кафетерия, другой – в лаборатории 01, дверь в которую расположена вблизи убежища.

Следуйте в отдел парапсихологии. Один противник прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заперли астральную проекцию. Другой враг расположен в лаборатории первого этажа. Вернитесь в отдел паракинезиологии, чтобы отыскать третьего врага.

Следуйте в ритуальный отдел. Один враг прячется в лаборатории синхронности, на втором этаже слева, другого ищите в ритуальном офисе на втором этаже. Третий враг – в начале отдела, у большой лестницы, в уборной справа. Когда убьете всех, то вернитесь к доктору Андерхилл.

Награда: 2 скил-поинта.

Вопрос времени

Поговорите с Горовицем в отделе логистики, в левом крыле, на втором этаже. Взаимодействуйте со шнуром в нише рядом, чтобы переместиться в гостиницу. Позвоните в звонок, чтобы открыть первую дверь. При этом запомните время на часах с рецепции. Войдите в первый номер и установите на часах такое же время. Проделайте аналогичные действия с двумя другими номерами, после чего ключи появятся на стойке рецепции. Заберите их и откройте дверь с треугольником.

Горовиц.

Зачистите соседнюю комнату, после чего активируйте точку контроля. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить Уэллса, сидящего у трупа своего напарника. после беседы с ним двигайтесь за Уэллсом, который будет открывать двери 9 уровня. Следуйте вперед, через комнату с проектором (мультимедиа). Зачистите новый зал, заполненный часами. После этого Уэллс попросит найти обходной путь. Поднимитесь по часам и найдите проход в техническую шахту. Идите через нее и спрыгните вниз. Откройте для Уэллса дверь и найдите неподалеку папку с делом.

Пройдите в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого противника. Запомните расположенное здесь убежище, поскольку к нему придется вернуться позже, в другом побочном задании. Убив всех, поднимитесь наверх и отыщите папку с делом. Пройдите по часам через дверной проем и спускайтесь вниз. Выход неподалеку. В помещении справа от точки контроля есть корреспонденция. Отправляйтесь дальше и вскоре найдете выход – за дверью 9 уровня.

Доберитесь от отдела логистики и встретьтесь с Уэллсом у точки контроля. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться к Горовицу. Прибыв к раненому солдату, вы обнаружите, что его захватили Ииссы. Уничтожьте Горовица. Бросая предметы, вы можете сбивать его с ног. В остальном действуйте так же, как обычно, и не забывайте, что Уэллс вам помогает. У него нет конкретного запаса очков здоровья, поэтому погибнуть ваш напарник не может. После победы пообщайтесь с Уэллсом около убежища, где сидел Горовиц.

Награда: 2 скил-поинта.

Враг внутри

Это задание начнется автоматически после того, как вы убьете Горовица в конце побочного квеста «Вопрос времени». Возвращайтесь в закрытую зону, где блуждали с Уэллсом. Сделайте это после того, как по сюжету игры разблокируете способность летать (левитацию)! Найдите зал с множеством часов и откройте двери убежища. На полке слева будет лежать папка с исследованиями.

Уязвимое место Якоря.

Следуйте дальше и при помощи левитации доберитесь до помещения с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, после чего встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь раскроет перед вами «пасть», то метните внутрь любой предмет. Это уменьшит запас здоровья. Повторите действия. Время от времени будут появляться обычные противники. Как только уничтожите босса, то взаимодействуйте с якорем.

Награда: 3 скил-поинта.

Дежурство холодильника

Когда будете проходить сюжетную миссию «Мой брат Хранитель», то в Паноптикуме, на четвертому этаже отыщите камеру с холодильником и мужчиной внутри. Пообщайтесь с последним через интерком. Вернитесь сюда уже после того, как обыщите камеру Дилана и завершите квест «Мой брат Хранитель». Вновь поговорите с агентом взаперти, затем следуйте к Лэнгстону у входа в Паноптикум. Вернтесь к камере с холодильником. Войдите в помещение справа и подберите папку.

Парень у холодильника.

Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. Вас атакует огромный монстр Формер. В бою с ним нужно стараться использовать телекинез так, чтобы перенаправлять выброшенные им же сферы. Максимальный урон вы будете наносить в том случае, когда он открывает свой глаз. Если глаз спрятан, вы по-прежнему наносите урон, но в меньшей степени.

В начале боя Формер будет бить по земле своей лапой. С середины сражения он будет выполнять серию из трех ударов. Вы должны вовремя уворачиваться и следить за платформой, поскольку она будет постепенно рушиться. Под конец боя Формер не будет поворачивать свой глаз, поэтому вам придется стрелять по тому, что есть. После победы вернитесь к Лэнгстону и пообщайтесь с ним.

Награда: 3 скил-поинта.

Беглецы Лэнгстона

Задание выдает Лэнгстон, но только после того, как вы завершите квест «Дежурство холодильника». Для начала отправляйтесь в отдел недошедших писем. Убейте врагов, если те появятся, и подойдите к первому письму. Попытайтесь его захватить, но оно переместится. Письмо будет «путешествовать» по трем столам, причем останавливаться в одних и тех же местах. Поэтому просто встаньте и ждите, когда оно появится в конкретном месте в очередной раз. Быстро захватите его.

Поднимитесь на верхние этажи, используя левитацию. На каждом этаже есть по две папки. Там же вы найдете еще два письма, которые опять же перемещаются по строго обозначенным точкам.

Идите в медицинское крыло в отделе содержания, доберитесь до помещения с плесенью и уничтожьте красные наросты с двух сторон стены. Далее выстрелите в «руку» на потолке и взаимодействуйте с ней.

Идите в помещение с часами и обнаружите здесь японский фонарь, окруженный часами. Расстреляйте их и взаимодействуйте с предметом.

Наконец, перемещайтесь в верхний Паноптикум, войдите в комнату, где был телевизор, и найдите там светофор. Преследуйте предмет, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор отбросит вас в самое начало.

Светофор.

Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит разобраться с еще тремя предметами – уткой, фламинго и манекеном. Отправляйтесь в то место, где спасали Уэллса по квесту «Вопрос времени». Здесь нужно отыскать фиолетовое помещение. Пройдите через него и следуйте вперед к фламинго, обходя различные препятствия. Когда доберетесь до птицы, то взаимодействуйте с ней. Вам вновь предстоит сразиться с Формером, но на этот раз локация будет поменьше, поэтому действовать нужно быстрее.

Следуйте в отдел по подбору идеального кандидата и найдите в самом конце извилистого зала, на втором этаже, манекен. Взаимодействуйте с ним. Появится еще больше манекенов. Найдите слева четыре, стоящие в кругу, и взаимодействуйте с одним из них.

Наконец, в отделе защитных наук расположена камера с уткой. Идите дальше по коридору и сверните в комнату справа, убрав с пути ящики. В помещении с трубами вверху есть отверстие. Следуйте через него и по тоннелю доберитесь до комнаты с уткой. За ней нужно будет побегать по всему отделу защитных наук. Разобравшись с уткой, вернитесь к Лэнгстону. Задание будет завершено.

Утка.

Награда: 4 скил-поинта.

Старые друзья

Это задание можно будет взять после возвращения в центральный отдел в начале квеста «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим рядом с точкой контроля. Задание долгое, но на деле простое. Выберите его в журнале, после чего посетите несколько отмеченных помещений. В каждом из них будет особый враг (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Отправляйтесь в центр исследований, спуститесь на первый этаж и найдите 3 вазона с растениями. Поговорите с ними. Поднимитесь по лестнице около убежища и отыщите еще одно растение слева от прохода в отдел парапсихологии. Следуйте наверх к лифту и около него обнаружите другое растение. Последнее ищите рядом с офисом Дарлинга на самом верху.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить плесень

Двигайтесь в медицинское крыло. Нужно отыскать несколько наростов и расстрелять их. Войдите в помещение справа и в конце комната загляните за дверной проем, чтобы увидеть первый нарост. Еще один есть в комнате слева, другой – в центре зала, третий – на потолке в начале зала, у предыдущих комнат. Следуйте по кругу зала и найдите нарост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.

Награда: 3 скил-поинта.

Отражение себя

Чтобы взять это задание, вы должны из отдела логистики сектора содержания пройти в зону службы безопасности, подняться по лестнице справа и открыть дверь 6 уровня. За ней будет сторожка с папкой, которую нужно подобрать.

Следуйте в сектор исследований и посетите ритуальный отдел. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет спуск в комнату тестирования зеркала. Войдите, применив ключ-карту 6 уровня. Найдите здесь магнитофон и папку с исследованиями. Еще одна папка с исследованиями лежит у ставней справа. Слева откройте вторые и третьи ставни от пульта, справа – первые. Должен открыться основной проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.

В лаборатории синхронности осмотрите камеру с точкой взаимодействия на первом этаже, и еще две – на втором. Затем появится босс – иссежД. Это ваша героиня, которая будет использовать разные приемы. В первой фазе боя она юзает пистолет-пулемет, во второй – начинает метать предметы и использовать ракетницу, в третьей – начинает летать и бить в падении по земле. Победив ее, вернитесь и обезвредьте зеркало.

Награда: 4 скил-поинта.

Господин Томасси

Задание выдаст Эмили Поуп. Пообщайтесь с женщиной в конференц-зале после того, как завершите задание «Лицо врага». отправляйтесь к поворотной платформе у транзитного коридора и следуйте в помещение слева по карте, где вы еще не были. Здесь находится огромный камень, и здесь вас атакует Томасси.

Зараженный Томасси.

Первая половина боя с этим противником проходит 1 на 1. Используйте телекинез, чтобы оглушать Томасси или сбивать его атаки, а затем расстреливайте его из самого мощного оружия. Когда у Томасси останется меньше половину ХП, в помещении появятся камикадзе и один невидимка. И именно невидимка доставит вам много проблем. Мы рекомендуем убить камикадзе, затем сосредоточиться на невидимке. Ждите, когда он появится около вас, уклоняйтесь в сторону и расстреливайте из мощного и скорострельного оружия. При этом нужно располагаться относительно Томасси так, чтобы он не мог попасть в вас осколками. Как только уничтожите невидимку, все станет намного проще. Появятся враги, но вместе с тем из них будут выпадать элементы, восстанавливающие ХП. Оставшийся бой – дело техники. Захватывайте обычных солдат, чтобы упростить свою задачу. После победы найдите в зале папку с делом, а также посетите комнату наверху, поднявшись по лестнице. Там есть еще одну дело и магнитофон (мультимедиа). Вернитесь к Эмили в конференц-зал.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Перемещайтесь в зал с охлаждающими насосами, но так, чтобы оказаться сверху. Там вы путешествовали во время сюжетного квеста «Финское танго», когда следовали за уборщиком Ахти. Все наросты находятся именно тут. Идите по кругу и осматривайте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы перемещаетесь. Уничтожив все наросты, вы завершите квест.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: отдохнуть

Минутка отдыха.

Сняв планшетку, просто ложитесь на диван. Там, где раньше появлялись задания, теперь будет висеть костюм помощника уборщика.

Награда: 4 скил-поинта.


Поддержи Стопгейм!

4.2

848 оценок

Лучшие комментарии

Новость

Tainted Grail: Fall of Avalon стартует в раннем доступе 30 марта

Руслан Присекин 1 Нарезка стрима

Наелся и спит | Лучшие моменты (КЕК!)

0 Первая полоса

Без скриптов: о жанре immersive sim вчера и сегодня

Иван Кудряшов 56 Первая полоса

Самые интересные релизы марта

Степан Песков 18 Нарезка стрима

ПОЕЗДКА В ASS | Лучшие моменты (КЕК!)

4 Первая полоса

Фестиваль демо в Steam: во что поиграть

Степан Песков 25 Новость

Sons of the Forest, Hogwarts Legacy и Atomic Heart лидируют в чарте продаж Steam

Руслан Присекин 3 Новость

Barotrauma выйдет из раннего доступа 13 марта

Александр Кудрявцев 8

Langston's Runaways — Контрольное прохождение, которое поможет вам пройти игру

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

После того, как вы завершите миссию «Долг в холодильнике», снова поговорите с Лэнгстоном, чтобы получить «Беглецов Лэнгстона». Обратите внимание, что вы можете выполнить эту миссию только после того, как выполните задание «Вопрос времени».

Японский бумажный фонарик

Японский бумажный фонарик

(Изображение предоставлено 505 Games)

Быстро доберитесь до Входа в Запечатанный Порог, затем бегите вверх по лестнице с часами, пока не доберетесь до Зала Запечатанного Порога, полного часов и еще нескольких врагов. Убейте их, затем взаимодействуйте с японским бумажным фонарем в центре комнаты, чтобы выполнить задание.

Светофор

Светофор

(Изображение предоставлено 505 Games)

Далее идет светофор, найденный в Паноптиконе. Поднимитесь на четвертый этаж и на одном конце вы найдете Извилистый проход. В конце вы сможете увидеть мигающий светофор. В этом есть хитрость; вы можете двигаться только тогда, когда светофор зеленый. Если вы попытаетесь добраться до него, пока он красный, вы вернетесь к началу.

Это не так уж сложно, если вы знаете, как это сделать, просто убедитесь, что вы остановились, когда он стал желтым, и не двигайтесь, пока он не станет зеленым. Когда вы доберетесь до него в первый раз, он убежит в следующую комнату, после чего вам просто нужно следовать тем же правилам. Когда вы доберетесь до него, взаимодействуйте с ним, чтобы очистить его, и вуаля! Еще один измененный элемент вниз.

Ручной стул

Ручной стул

(Изображение предоставлено: 505 Games)

Для этого пройдите через службу безопасности в Медицинское крыло. В комнате, покрытой плесенью, стоит настоящий стул в форме руки, приклеенной к потолку. Уничтожьте пульсирующие красные вещи Хисса, прилипшие к стене, затем выстрелите в стул, чтобы он упал, где вы сможете взаимодействовать с ним и очистить его.

Moving Letters

Moving Letters

(Изображение предоставлено 505 Games)

Быстро перейдите к Dead Letters в Executive для этого последнего, вы сможете увидеть первую букву прямо перед собой вверху. лестницы. Убейте всех врагов, затем взаимодействуйте с ним, и он начнет метаться по этому месту. Все, что вам нужно сделать, это ждать в одном из мест, где он останавливается. Поднимитесь поверх ящиков, затем, как только они остановятся у ваших ног, держите квадрат один раз, затем держите его снова, чтобы очистить его.

Второе письмо находится примерно на полпути вверх по лестнице в офисе. Опять же, подождите в одном из мест, где он остановится, и дважды взаимодействуйте с ним. Сделайте это снова для третьего письма, которое находится прямо в верхней части Dead Letters, а затем вернитесь к Лэнгстону у входа в Паноптикум.

Фламинго

Фламинго

(Изображение предоставлено 505 Games)

Конечно, у Лэнгстона есть еще три измененных предмета, которые вы можете взять. В Коридор Запечатанного Порога для Фламинго. Повернитесь в том направлении, в котором вы появились, и пройдите через дверь в следующую комнату со всеми пустыми офисами. Один из них будет подсвечен фиолетовым, так что пройдите через следующую дверь, и вы сможете увидеть Фламинго, выглядывающего из-за угла. Подбежать к нему и... эй. Используйте Левитацию, чтобы приблизиться к движущимся стенам и очистить Фламинго.

(Изображение предоставлено 505 Games)

Время битвы с боссом-сюрпризом! Вы снова сражаетесь с Бывшим, но не волнуйтесь, это не намного сложнее, чем в прошлый раз, когда вы сражались с ним. Однако он может разрушить пол под вами, поэтому будьте осторожны, чтобы не упасть. Используйте Launch и стреляйте прямо в его большой толстый глаз, чтобы нанести наибольший урон, и уклоняйтесь всякий раз, когда он пытается напасть на вас. Битва с боссом не должна быть слишком сложной.

Манекен

Манекен

(Изображение предоставлено 505 Games)

Теперь вернитесь в отдел логистики. Идите вперед в Security, снова через Medical Wing, затем в Prime Candidate Program. В самом конце длинного извилистого туннеля находится Манекен. Подойдите к нему, и экран станет ярким, прежде чем по всей комнате появится куча манекенов.

(Изображение предоставлено 505 Games)

Вам просто нужно найти правильный для очистки, изображенный выше. Он находится с левой стороны, в самом конце, рядом с дверными проемами, ведущими в другую часть зоны программы Prime Candidate Program. Взаимодействуйте с ним, затем отправляйтесь к ближайшей контрольной точке, чтобы добраться до резиновой уточки.

Резиновая уточка

Резиновая уточка

(Изображение предоставлено 505 Games)

Быстро доберитесь до Ритуального отдела в Исследовательском отделе, так как это ближайшая контрольная точка к Защитным исследованиям. Пройдите и убейте всех появляющихся врагов, и вы сможете увидеть резиновую утку в камере в задней части комнаты. Проблема в том, что вы не можете попасть туда.

(Изображение предоставлено 505 Games)

Идите по туннелю, пока не окажетесь в секции перед лабораторией HRA, и войдите в комнату напротив, закрытую несколькими ящиками. С помощью левитации вы можете добраться до выступа наверху (на фото выше) и забраться в трубы. Бегите до конца, и вы окажетесь в комнате с резиновой уткой, но она телепортируется, когда вы приближаетесь.

Он будет продолжать телепортироваться по коридору по мере вашего приближения, пока не достигнет другого конца, прежде чем развернуться. Просто бегите за ним, пока он не позволит вам подобраться достаточно близко, чтобы очистить его, а затем снова вернитесь к Лэнгстону в Паноптикум.

Основные миссии:

Контрольное прохождение: Добро пожаловать в самый старый дом
Контрольное прохождение: Неизвестный звонящий
Контрольное прохождение: Переопределение директора
Контрольное прохождение: Клуб старых мальчиков
Контрольное прохождение: Порог
Прохождение Control: My Brother's Keeper
Прохождение Control: The Face of the Enemy
Прохождение Control: Финское танго
Прохождение Control: Polaris
Прохождение Control: Take Control

Дополнительные задания:

Прохождение Control: Old Friends : Дежурный по холодильнику
Контрольное прохождение: Самоанализ
Контрольное прохождение: Мистер Томмази
Контрольное прохождение: Старый рост
Контрольное прохождение: Вопрос времени
Контрольное прохождение: Беглецы Лэнгстона
Контрольное прохождение: Враг внутри
Контрольное прохождение: Удаление плесени
Контрольное прохождение: Что за бардак (все миссии)

Текущая страница: Беглецы Лэнгстона

Предыдущая страница Вопрос времени Следующая страница Враг внутри

Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Дайте мне игру, и я напишу все, что смогу, или умру, пытаясь. Когда я не по колено в игре, чтобы писать руководства, вы увидите, как я мчусь по трассе в F1, бросаю мячи в свой телефон в Pokemon Go, притворяюсь, что знаю, что делаю в Football Manager, или Щелкая по головам в Valorant.

Control: Где найти все измененные элементы | Руководство по локациям «Беглецов Лэнгстона»

Как только Джесси достигает таинственного Паноптикона в Control , вы сможете разблокировать серию квестов, связанных с пропавшими «Измененными предметами», сбежавшими во время кризиса Хисса. Эти странные предметы появляются по всей карте, и часто в областях, которые вы, возможно, не исследовали полностью. Эти предметы также являются мини-головоломками сами по себе.

Чтобы помочь вам стать настоящим охотником за головами, ниже я объясню, где найти все недостающие предметы для каждого этапа этого квеста. От Лэнгстона нужно выполнить более одного квеста, и в каждом из них есть множество предметов, которые нужно найти. Вам нужно будет разблокировать способность левитации, прежде чем вы сможете даже начать поиск, поскольку некоторые из них спрятаны в местах, до которых вы обычно не сможете добраться — например, в отделе недоставленных писем есть целый раздел, спрятанный высоко.

Продолжайте прокручивать, чтобы найти все пропавшие предметы Лэнстона — где их найти и как вернуть обратно.


Дополнительные руководства по управлению:

  • Управление: 10 умопомрачительных советов, которые вам нужно знать | Руководство для начинающих
  • Контроль: как решить каждую головоломку | Перфокарты, выключатели света и другие решения
  • Контроль: станьте богом азартных игр и разблокируйте золотой костюм с этим счастливым пасхальным яйцом
  • Контроль: получите неограниченный мод боеприпасов с этим скрытым пасхальным яйцом печи
  • Управление: Как получить все дополнительные способности | Руководство по уклонению, щиту и захвату
  • Управление: все необязательные боссы-монстры | Quest Locations Guide
  • Control: Как найти все бонусные наряды | Золотой костюм, асинхронность и многое другое

Где найти все измененные элементы | Руководство по локациям «Беглецов Лэнгстона»

Чтобы начать квест « Беглецы Лэнгстона », выполните квест « Обязанность холодильника », найденный в Паноптиконе , Сектор содержания . Поговорите с Лэнгстоном, Смотрителем, чтобы начать его поиски.

Для выполнения этого квеста вам нужно найти ряд измененных предметов. Каждый находится в другом месте, с разными задачами.


Очистить и содержать Японский бумажный фонарь. Эта область разблокируется только в том случае, если вы выполните побочный квест FBC Ranger, который можно найти в комнате логистики, также в сдерживании. Выполните квест по спасению Колодца Медика, после чего вы сможете вернуться в Зал Запечатанного Порога.

В зале полно часов. Убейте всех врагов HISS, затем уберите кучу часов на первом этаже двухэтажной комнаты, где нижний этаж полностью завален часами. Это самый простой из измененных предметов.


Очистить и поставить на содержание светофор

Светофор расположен на 4-м этаже Паноптикона в секторе содержания. Вы найдете его в Twisted Passage — внутри свет будет мигать разными цветами. Вы можете двигаться, пока горит зеленый свет, но вы должны стоять на месте, пока горит красный свет. Если вы перейдете на красный, вы будете перенесены обратно за пределы поля.

Вам просто нужно медленно приблизиться к объекту. Бегите, когда зеленый, будьте готовы остановиться на желтый и остановитесь на красный. Дюйм ближе, и вы в конечном итоге сможете сдержать предмет.


Очистите и поместите на хранение Ручной стул

Ручной стул находится в Медицинском крыле Сектора содержания. Отправляйтесь в большую комнату, захваченную плесенью. Рука воткнута в потолок и быстро дергается. Бросайте предметы в руку, пока не очистите обломки и не сбьете ее с крыши.


Очистить и содержать Вещие письма

Вещие письма находятся в комнате Мертвых писем Исполнительного сектора. Есть три буквы — приближение заставляет их двигаться быстро. Следите за тем, куда они телепортируются, а затем предугадывайте их движения, стоя там, где они вот-вот появятся.

Первое письмо находится на первом этаже. Добраться до второй и третьей букв можно только с помощью способности «Левитация». Поднимитесь на верхние этажи комнаты «Мертвые письма» — на этих верхних этажах одно мертвое письмо находится в «нижней» секции, а другое — наверху.

После выполнения этих шагов снова поговорите с Лэнгстоном, чтобы получить еще три .


Очистить и содержать Фламинго

Фламинго можно найти в Запечатанном пороговом коридоре , в Секторе содержания . Эта загадочная область доступна только в том случае, если вы возьмете побочный квест у раненого рейнджера FBC в Логистике и получите доступ к области через отель Oceanview.

Вернитесь в первую комнату, где вы появляетесь после того, как прошли через вид на океан. Внизу есть открытая дверь с ярко-розовым светом. Взаимодействие с фламинго приведет вас на астральный план, где вам придется иметь дело с Формером во второй раз.


Очистить и содержать манекен

Манекен находится в комнате программы Главных кандидатов в Секторе содержания . Он доступен только после того, как вы получите ключ-карту 6-го уровня от своего брата Дилана. Как только вы войдете, вы найдете манекен в дальнем конце комнаты — там, где комната скручивается сама в себя.

Появится еще куча манекенов. Вам нужно будет найти правильный — это манекен в дальнем левом углу, но он может быть случайным. Просто ищите, пока не увидите значок взаимодействия.


Очистить и содержать Резиновую утку

Резиновая уточка находится в зоне Защитные исследования Исследовательского отдела . Вы сможете получить доступ к резиновой утке, когда у вас появится способность левитации. Вернитесь в область — она находится рядом с Ритуальным отделом. Чтобы получить доступ к резиновой утке, идите по коридору к лаборатории HRA и войдите в комнату обслуживания.

Наверху есть проход, в который можно левитировать. Пройдите через проход и войдите в комнату с резиновой уткой сзади. Теперь вам нужно догнать утку и схватить ее, пока она не убежала.


Learn more

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf