Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
6399
Сюжет Санкции в отношении России и ответные меры РФЮрий Стрелец / РИА Новости
Еще четыре месяца назад руководство АвтоВАЗа заявляло, что не видит перспектив в российских разработках и планирует полностью перевести всю модельную линейку на французскую модульную платформу CMF. Предлагалось превратить Lada в филиал румынской Dacia. Однако обстоятельства изменились, и теперь уже новый генеральный директор АвтоВАЗа не видит экономической выгоды во французских интеллектуальных наработках. Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут.
Чем вызван отказ от них?
Разговоры о возобновлении производства популярных французских моделей идут с момента его прекращения, то есть с марта 2022 года. По соглашению с Renault бренд Lada вправе использовать технические наработки партнеров после их ухода из России. АвтоВАЗ может даже организовать выпуск внедорожника Duster под брендом Lada. Не возбраняется выпускать и другие машины, доставшиеся в наследство от былого сотрудничества. Однако после экономических расчетов и анализа рынка руководство АвтоВАЗа уже не настолько оптимистично смотрит на возможность подобного решения.
На заводе в Тольятти — три производственных линии. На одной с июня собираются «антикризисная» Lada Granta без ABS и подушек безопасности. Вторая уже подготовлена для масштабного выпуска внедорожников Niva. А на третьей собирались машины на платформе B0, такие как Largus и X-Ray. Эта линия не функционирует.
В интервью РИА «Новости» президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о своем видении перспектив их производства: «Мы можем запустить Lada Largus в ближайшее время, но вопрос в том, как долго мы сможем поддерживать это производство. Запасов автокомпонентов на АвтоВАЗе сейчас недостаточно для выпуска модели в тех объемах, в которых она производилась в предыдущие периоды времени. Очень большой объем различных узлов и деталей попал в санкционные списки, соответственно, в любой момент поставки могут быть прекращены. Тогда запуск производства Largus в полном объеме окажется неэффективным».
Правда, на фоне ухудшающейся ситуации с поставками автокомпонентов из Европы переговоры с бывшими партнерами не прекращаются. Есть мнение, что поставки для Lada Largus будут вестись не через локализованных, а через глобальных поставщиков. Тогда ситуация облегчится.
«Что касается Lada X-Ray, — продолжает Максим Соколов, — то это достаточно популярный кроссовер, который хоть и выпускался небольшими партиями, но на него всегда был свой покупатель. По нему уровень локализации еще ниже, чем у Largus. Модель находится под еще большими рисками, поэтому производить X-Ray в 2022 году мы не будем».
Руководство АвтоВАЗа опасается, что резкие нарушения поставок комплектующих из-за рубежа могут еще больше сказаться на функционировании конвейера и ударить по экономике предприятия. Но основная причина кроется в другом, а именно в роялти.
Роялти — этo периодические плaтeжи, пepeчиcляeмыe фpaнчaйзepy (влaдeльцy лицeнзии) зa иcпoльзoвaниe aвтopcкиx пpaв, бизнec-мoдeли или инcтpyмeнтoв. То есть за использование платформы французской BO предприятию придется осуществлять peгyляpныe oтчиcлeния пo кoнтpaктy.
«Роялти это тоже один из элементов, по которому мы оцениваем целесообразность запуска той или иной модели, — рассказал Максим Соколов. — Это касается и других автомобилей модельного ряда Renault, которые по соглашению мы имеем право выпускать. С точки зрения необходимости выплаты роялти, которые практически заберут у нас всю маржу, это работа практически вхолостую с точки зрения бизнес-модели АвтоВАЗа. Да еще и отягощена теми рисками, о которых я сказал ранее, поэтому мы тоже учитываем это в принятии решения».
По этой же причине в среднесрочной перспективе решено отказаться от внедорожника Duster, на решетке радиатора которого разрешалось размещать логотип Lada. В отношении внедорожника руководство видит те же самые риски, как и по Lada X-Ray. Из-за достаточно низкой локализации Duster и высокой доли санкционных автокомпонентов возобновлять выпуск модели в 2022 году достаточно рискованно.
Источник: https://ria.ru/20220714/sokolov-1802248408.html
Lada XRAYАвтоВАЗLada LargusRenault Dusterлокализациясанкции против РФ
Следующий материал
Новости СМИ2
Комплект на 2 передних двери - цена указана за комплект. Подлокотник на дверь устанавливается на двухсторонний скотч. Монтаж изделия прост и не займет много времени. Фото подлокотника на автомобиле: Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Подлокотник на дверь DUSTER, LARGUS (экокожа) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар "Подлокотник на дверь DUSTER, LARGUS (экокожа)" в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Подлокотник на дверь DUSTER, LARGUS (экокожа): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
* См. 25 самых продаваемых моделей и 54 универсальных модели , нажав на название! *
И вот уже 8 месяцев подряд в годовом исчислении продажи новых автомобилей в России снижаются на 8% в октябре до 234 481 регистрации, в результате чего общее количество с начала года составило 2 281 181 единиц, что на 7% меньше, чем в октябре. 2012 г. Впервые с начала своей карьеры в декабре 2011 г. Lada Granta испытывает незначительное падение по сравнению с прошлым годом на -6% до 13 357 единиц, в то время как Hyundai Solaris и Kia Rio практически стабильны на уровне -1% и 2% соответственно. Теперь, когда производство начинает догонять спрос, Renault Duster снова поднялся на 4-е место с долей 3,3%, результаты, которых он уже достиг в прошлом, но побил свой рекорд месячного объема в 7737 единиц. В 2014 году Duster может подняться на российский подиум…
В октябре Renault Duster поставляет самый большой месячный объем продаж.
Другой моделью, побившей рекорды в этом месяце, является Lada Largus, которая по своему рейтингу, объему и доле занимает 6-е место с 5765 продажами и ростом на 2,5%, что на 116% больше по сравнению с прошлым годом. После двух месяцев на небесах Lada 4x4 (она же Niva) медленно возвращается на землю, снизившись на 1% до #7 и 2,3% в октябре, все еще выше своих годовых уровней #11 и 1,9%. Lada Kalina изо всех сил пытается вернуться к своей былой славе, несмотря на то, что новое поколение уже хорошо зарекомендовало себя: в октябре 2012 года она упала на 58% до № 9. . Renault Logan поднялся на 23% до 10-го места, несмотря на то, что новое поколение еще не поступило в продажу, но большим сдвигом в рейтинге в этом месяце стало появление Toyota Corolla на 17-м месте с 3535 продажами и 1,5%, это впервые. в Топ-20 с августа 2012 года, что подтверждает мои многочисленные наблюдения нового поколения по всей стране, когда я был там в сентябре.
Благодаря новому Range Rover продажи Land Rover в России в этом месяце выросли на 40%.
Что касается брендов, то 3 из 4 самых больших приростов в годовом исчислении в топ-30 в этом месяце обеспечены… сюрпризом, сюрпризом… Китайские производители: Land Rover лидирует с +40% до 26-го места, за ним следует Lifan. 36% до 22-го места, Geely поднялась на 35% до 23-го места, а Great Wall поднялась на 27% до 28-го места. Lada теряет много позиций на -25%, и теперь ее продажи ровно вдвое превышают продажи Renault (нового владельца), вернувшись на 2-е место с показателем 7,9.%. Kia прочно занимает третью позицию с 7,5%, опережая Hyundai с 6,7% (+8%), Chevrolet с 6,2% (-22%) и Toyota с 5,5% (+9%).
Транссибирская серия: Портал всех фотоотчетов уже здесь
Предыдущий месяц: Россия Сентябрь 2013: Лада 4х4 и Ларгус продолжают прогресс
Год назад: Россия Октябрь 2012: Лада Гранта №1, Рено Дастер до #7!
Полный октябрь 2013 г. 25 лучших моделей и 54 лучших универсальных бренда Ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Регистрация
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ TRW TRUE ORIGINALS
Тормозные колодки с инновационным покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
Тормозной путь сократился на 7 метров за период приработки*
Исключительное покрытие для европейского парка автомобилей
36 месяцев, 31 068 миль (50 000 км) Гарантия производителя
ECE R90 соответствует
В комплекте фитинги для быстрой и легкой замены
Современное производство тормозных колодок
TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
Мы используем технологию глубокого литья для обеспечения более постоянной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря уменьшению вибрации и шума. Порошковое покрытие предотвращает развитие ржавчины на задней пластине
Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от резины до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700oC для сокращения времени приработки и начального выцветания
Улучшенная безопасность торможения, сразу с рампы
Наше уникальное покрытие COTEC наносится на все наши тормозные колодки легковых и легких коммерческих автомобилей в стандартной комплектации. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Производительность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals — лучшие в своем классе, они обеспечивают высокое качество и надежную работу, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Независимо от того, ищете ли вы просто запасные тормозные колодки или вам нужны диски, суппорты, колодки или другие детали и аксессуары для тормозной системы, у нас есть все необходимое для вас, что делает поставку и обслуживание простым и легким.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700°C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
Более 80 % наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей.
Для экономии энергии и сокращения выбросов CO2 мы используем передовую систему обжига нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является оригинальным оборудованием (ОЕ) стандарт.
Костюмы:
DACIA: DOKKER (KE_), 1,5 dCi (KEAJ, KEAH), 1,5 dCi (KEMW), 1,5 dCi / Blue dCi 75 (KEAJ, KEAH, KEJW), 1,6, 1,6 LPG, DOKKER Express, 1,5 dCi (FEAJ), 1,5 dCi 75 / Blue dCi 75 (FEJW, FEAH), 1,6, 1,6 LPG, DUSTER (HM_), 1,6 SCe 115 (HMM1), 1,6 SCe 115 LPG (HMM1), DUSTER (HS_), 1,5 dCi, 1.Дата сборки: 2000/10-2009/11
* Фактический продукт может отличаться от изображения, пожалуйста, используйте руководство по установке в качестве справки или свяжитесь с нами для получения помощи.