содержание видео
Рейтинг: 4.2; Голоса: 4
В мороз очень серьезная проблема при запуске происходит щелчок, стартер щелкает и не крутит двигатель и соответственно нет запуска. Прежде чем вызывать эвакуатор сделайте что сказано в видео. В качестве пациента у нас Рено Дастер 2017 года выпуска с двигателем 2, 0 16v F4R на АКПП, НО ДАННЫЙ МЕТОД АКТУАЛЕН ДЛЯ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ МОДЕЛИ! Разница только в расположении стартера. Покажем как правильно
подтянуть клемму на стартере без его снятия и не сломать шпильку стартера. Покажем какую гайку подобрать в замен родной. Покажем как рукой сделать принудительный запуск стартера, чтобы не вызывать эвакуатор
Дата: 2021-02-24
← Партии подделок ремней ГРМ НА 2Л ДАСТЕР И КАПТУР. Узнайте как распознать и не попасть на ремонт ДВС
Оживление Ниссан Альмера от перекупов с Москвы. Двигатель колбасит - ничего не помагает →
Похожие видео
Вольве один год с днём рождения)сколько я потратил на неё за год?
• Большегруз 40rus
Старая Тойота - худшая покупка! Ремонт дороже тачки: (
• Ильдар Автоподбор
Тачка, про которую ты ничего не слышал!
• Клубный сервис
Правый руль за триста - Реально плохая идея!
• Клубный сервис
Volvo с тремя цилиндрами для пролетариев. Кому и зачем нужен Geely Coolray в 2023 году
• Авто.ру
Крузак? Какой Крузак? Новые внедорожники Tank и их альтернативы
• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 10
Дмитрий
у меня месяц назад тоже самое было только на рено каптюре 2. 0 полный привод на механике 2018г. в. пробег 61000. и одновременно с эти когда завели с толкача задымил генератор. Отвезли к дилеру на эвакуаторе который предоставило компания рено бесплатно. В итоге поменяли генератор и почистили клемы на стартере по гарантии. Как сказал мастер приемщик в компании рено не поверили что одновременно сгорел генератор и окислились клемы на стартере. А да конца гарантии оставалось полтора месяца.
Артемий
да почему это видео не вышло прошлым летом, когда я не смог завестись на автомате в дали от цивилизации? всё как в видео, щёлкал и не крутил, оказывается было достаточно потеребить клемму! за эвакуатор кучу денег отдал, в ближайшем сервисе естественно слизали резьбу с втягивающего, естественно пришлось покупать новый, какойто ноунейм что был рядом, кароче теперь то я учёный, спасибо за видео! смотрю все, очень ценные советы!
сергей
Всем привет могу сказать одно аш слеза наворачивается вот сижу я и сижу думаю думу приходит уведомление с ютуба и думаю я о том что не так с моим авто (сценик 1) стартер которому месяц вдруг стал делать так как в ролике тык и тык и в холоде стоит только раз запустить целый день все норм и крутит то слегка медленнее то быстро, и усе хана этой гайке.
h7TT
18: 07 Если уж выбирать идеальную гайку, - я бы выбрал гайку с направленными контрящими зазубринами на планшайбе! У вас к сожалению такой не оказалось.
19: 36 Между клеммами медную смазку удалить надо было! Вы ж утечку тока лишнюю создали.
Dmitry
А у меня мой Дастер 2. 0 вчера -28 не завёлся с автозапуска, пошёл вручную запускать, но свечи не менял тыс 30, поэтому не получилось. Высадил аккумулятор. Сегодня свечи купил, аккомулятор заряжаю. В пятницу -9, буду по теплу менять.
Чебурашка
Только вчера из сервиса забрала машину( меган 3) такая же проблема была, заплатила 1500 с буксировкой авто, сегодня ночью было - 37 утром завела без проблем. Всем ровных и не заснеженных дорог и чтоб наши авто не ломались!
Иван
Прежде чем вызвать эвакуатор и привезти авто в сервис, надо ещё и найти этот сервис, желательно адекватный )
А медная смазка электричество случаем не пропускает) Пол стартера залили, утечек не будет?
Alex
А разве смазка содержащая медь не является токопроводящей? Я бы не стал так заливать. Достаточно аккуратно помазать клему и шпильку, а не забрызгивать всё вокруг. Так можно получить нехилый ток утечки.
Евгений
Renault fluence 1. 6 мт меньше часа назад столкнулся с этой проблемой начал искать ответ на вопрос почему стартер щелкает но не крутит и тут подоспел гуру в ремонте рено. Спасибо за видео очень кстати)
Игорь
Спасибо за информацию. Также было на флюенсе через год эксплуатации, обошлось простой подтяжкой гайки, стех пор прошло 8 лет. У Вас много полезной информации спасибо за ваш труд.
Стартер Рено Дастер отвечает за запуск двигателя, который производится при помощи ключа зажигания из салона автомобиля. По своей сути стартер Рено Дастер является электродвигателем кратковременного действия, он имеет большую мощность. Стартер Рено Дастер в среднем запускается 10 сек. при нормальной температуре и до 15 сек. в зимнее время года. Пусковой цикл стартера Рено Дастер включает в себя 3 попытки, каждая с интервалом 30 сек. Стартер является электродвигателем постоянного тока, так как единственным источником электроэнергии автомобиля выступает аккумулятор.
Стартер Рено Дастер является четырехточечным четырехполюсным электродвигателем постоянного тока, его работа связана с действием постоянных магнитов, которые находятся в корпусе статора и соединены с двухобмоточным электромагнитным тяговым реле. Корпус и крышки механизма стянуты при помощи двух болтов. От вала якоря стартера вращение передается через муфту свободного хода к шестерне привода.
Работа стартера Рено Дастер строится на перемещении так называемой обгонной муфты. При запуске двигателя скорость маховика превышает скорость электродвигателя и шестерня бендикса расцепляется с маховиком и отбрасывается назад. Механизм срабатывает за счет действия специальных винтообразных шлицев, которые расположены на валу.
Стартер работает непродолжительное время и после запуска мотора не участвует в движении автомобиля. В то время, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала электродвигателя, муфта свободного хода начинает пробуксовывать и разблокируется, предохраняя стартер Рено Дастер от высокой частоты вращения и от повреждений.
Снятие стартера Рено Дастер может понадобиться при проведении ремонтных работ и работ по замене стартера при выходе устройства из строя. Также стартер снимается при необходимости снятия коробки передач. Все работы проводятся на смотровой яме или на эстакаде.
Открутить гайку механизма на 10 и произвести отсоединение провода от контактного провода стартера
Снять гайку на 8, после чего отсоединить провод от контакта срабатывания с втягивающего реле
Открутить болты, удерживающие стартер (2 шт., сверху и снизу)
Снять стартер Рено Дастер
При установке стартера паз на устройстве необходимо совместить со стержнем, который установлен на торце корпуса, закрывающего сцепление
Стартер Рено Дастер в Рено 2.0 закреплен на 3-х болтах
Все болты снимаются ключом на 13, два из них снимаются сверху, а один снизу
Сам стартер снимается вниз
Одной из наиболее часто встречающихся причин неисправности стартера Рено Дастер можно назвать механическое повреждение шестерни механизма, которая служит для зацепления стартера с маховиком на двигателе. Также распространенными причинами неисправностей являются пробои в обмотках ротора или статора.
При диагностике в первую очередь необходимо проверить состояние стартера Рено Дастер. Зубчатое колесо механизма не должно иметь видимых повреждений в виде поломок зубьев и следов значительного износа. После визуальной оценки нужно подключить стартер автомобиля к аккумулятору. Делается это следующим образом: минус подключается на корпус, плюс – к управляющему контакту втягивающего реле. При запуске зубчатое колесо должно двигаться по валу ротора и возвращаться обратно при отсоединении контакта. После проведенных манипуляций следует одновременно с управляющим контактом от втягивающего реле подключить главный контакт стартера. При этом зубчатое колесо также должно выдвинуться, а сам стартер Рено Дастер должен начать производить вращение.
При возникновении проблемы, когда не крутит стартер Рено Дастер, необходимо проверить контакты, а также все массы на движке. Неисправности может быть связана с тем, что клемма неплотно закреплена на аккумуляторе. Автомобили с дизельным двигателем дергать буксиром не рекомендуется, так как это может привести к серьезной поломке. При возникновении неисправностей стартера Рено Дастер следует провести диагностику системы электродвигателя автомобиля. Работы, связанные со снятием и заменой стартера, могут быть проделаны самостоятельно или же для устранения неисправностей можно обратиться в специализированный сервис. При замене стартера Рено Дастер следует использовать только качественные детали от проверенного поставщика. Наша компания предлагает широкий выбор запчастей для Рено Дастер. Все запчасти имеют высокое качество и гарантии производителей.
Привет, у меня есть Plymouth Duster 1973 года с 340, и сегодня я пошел заводить, и он просто заводился, но не зажигался. Я заменил балластный резистор, и все равно ничего. У меня нет искры, и похоже, что он хочет начать, когда Выключаю зажигание помогите!
Нет искры...электронной или точечной? Я использую двойную точку Мэллори на своем 71 340, и мне пришлось заменить конденсатор ... затем он сразу загорелся .... я получил один из Напы по дешевой цене, который был для более старой двойной точки. Если он простоял какое-то время, вы можете очистить соединения перед покупкой. Удачи.
Может быть замок зажигания. Вы могли бы, вероятно, поставить перемычку на балластный резистор, и он заработает. На самом деле это не диагностирует какую-либо конкретную неисправность. Просто заставляет работать.
Вам понадобится вольтметр для проверки.
Электронное зажигание
Если хочет завестись при отпускании ключа, то скорее всего это линия IGN2 от замка зажигания. Это обходит балласт при запуске, чтобы дать более горячую искру. Если он не работает, то у вас нет питания на катушку во время запуска.
Если у вас есть контрольная лампа или вольтметр на 12 В, поместите ее на катушку +, чтобы вы могли прочитать напряжение или увидеть контрольную лампу. Поверните ключ, чтобы СТАРТ во время просмотра; вы должны получить от 10 до 12 В или увидеть яркое свечение.
Если нет, то проверьте коричневый провод от позиции Q в среднем разъеме перегородки, чтобы увидеть, есть ли напряжение при проворачивании коленчатого вала.
Первое, что нужно попробовать, это один из двух
1.....Используйте провод с зажимом и подключите аккумулятор прямо к катушке+ и посмотрите, запустится ли он или есть ли искра
2....Или подключите свой вольтметр на катушке +. Поверните ключ, чтобы бежать. У вас должно быть от 5 до 11 В
Затем проверните стартер КЛЮЧОМ и следите за показаниями счетчика во время проворачивания. Вы должны увидеть 10,5 В или ВЫШЕ при запуске
Если нет, как указано выше, "байпасная" цепь, известная как IGN2
Другое дело.....
Если у вас ВЫШЕ, чем указано с помощью ключа в "run" выше, это означает, что ECU либо неисправен или не заземлен, или катушка плохая. Открутить ЭБУ. Очистите брандмауэр и фланец ECU и плотно закрепите их. используйте звездообразные стопорные шайбы. Он ДОЛЖЕН быть герметичным и ЗАЗЕМЛЕННЫМ. НЕОБХОДИМО
Снять разъем распределителя. «Поработайте» несколько раз, чтобы очистить клеммы.
Подсоедините разъем распределителя к вашему измерителю, установите для низкого переменного тока, что соответствует правильному напряжению переменного тока. Заведите двигатель. Он должен генерировать около 1 В переменного тока.
Осмотрите внутреннюю часть крышки и распределителя на наличие смазки, масла, влаги, следов нагара. Внимательно осмотрите ротор на предмет «пробивания» искры.
Осмотрите релюктор и датчик на наличие повреждений от ударов, ржавчины и мусора.
Отсоединив разъем распределителя и вывернув ключ, возьмите заземленный зажим. Сначала заземлите один, затем другой из двух разъемов распределителя, идущих к ЭБУ. (не помню какой, попробуйте оба). Один из них должен давать вам искру каждый раз, когда вы делаете это.
Не помешает сдернуть разъемы с балласта и ЭБУ и несколько раз "проработать" их вход/выход, чтобы "пощупать" на герметичность и почистить клеммы.
У моего Plymouth Duster 1974 года была постоянная проблема: когда я поворачиваю ключ, абсолютно ничего не происходит.
Он имеет тенденцию капризничать, когда тепло, например, если я остановлюсь, чтобы заправиться, когда я закончу и буду готов зажечь его снова, ничего не произойдет. Поворачиваю ключ, а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Это тоже происходит случайно... в один день сработает, а в следующий нет.
Новые детали...
Регулятор напряжения
стартер
аккумулятор
нейтральный защитный выключатель
реле стартера
ключевой выключатель
резистор
электронное зажигание
Все 74 замка ремня безопасности сняты или отсоединены.
Я тоже перебрал всю проводку.
Пожалуйста, помогите....
Территория чистая и плотная??
Да уж... Это было первое, что я проверил.
Есть еще идеи?
Когда это произойдет снова, попросите кого-нибудь рядом с реле стартера послушать и почувствовать, срабатывает ли оно. Если нет, то проблема выше по течению - нейтральный защитный выключатель, ключ зажигания, проводка. Если он щелкнет, вы должны услышать, как соленоид стартера издает громкий лязг. Если нет, то либо ваш стартер, либо проводка к нему неисправны (например, проржавели разъемы). Конечно, плохая земля может повлиять на большинство из вышеперечисленных.
Учитывая, что было заменено, я предполагаю, что предохранительный выключатель нейтрали (NSS) не знает, что он находится в положении P или N, вероятно, из-за износа тяги переключения передач. Просто проверить. Отсоедините провод NSS от реле стартера (коричневый провод, штыревой разъем) и измерьте мультиметром сопротивление от него до массы. Должно быть <10 Ом на "P" или "N" и >10 кОм на других передачах. Вы не указываете механика или автомат и какая коробка передач.
убедитесь, что реле стартера заземлено на 100%
Это автомобиль... nss совершенно новый (конечно, новые детали могут быть неисправны) машина не заводится в P или N.
Кроме того, я пробовал поддеть отверткой реле и стартер щелкает, но машина все равно не заводится.
если он ничего не делает на реле стартера, попробуйте подключить его к стартеру и солениоду. похоже на плохой контакт на стартере или плохой соленоид
Итак, вчера я не смог снова завести машину после остановки, чтобы заправиться. Я пошел зажечь ее, а она не заводилась.
Но СЕГОДНЯ на подъездной дорожке, как может быть холодно, он сразу же загорелся.
мои деньги на стартер или соленоид. может быть плохой контакт на стартере. в следующий раз, когда это произойдет, прыгайте на стартер. если не сработает, значит соленоид неисправен. если это произойдет, я думаю, было бы безопасно перейти к чему-то другому. вы получите другие мысли.
Вы упустили мою мысль. NSS и проводка могут быть в порядке, но трансмиссия не отрегулирована, частая проблема. В любом случае, поскольку вы включаете соленоид, но стартер не вращается, это сужает его до (возможно) плохого стартера или плохой проводки.
Двигатель хорошо подключен к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (большой провод без коррозии)? Измерьте падение напряжения между ними при срабатывании соленоида, оно должно быть < 1 В. Вы чистили и шлифовали контакты стартера и двигателя? Измерьте падение напряжения от алюминиевого корпуса стартера до минуса аккумуляторной батареи, оно также должно быть <1 В при проворачивании коленчатого вала. Ваша батарея поддерживает> 10 В? Еще лучше измерьте падение напряжения от большого наконечника на стартере до корпуса стартера. Если <10 В, не вините стартер. Если >10 В, стартер может быть неисправен. Также может быть, что на вашем гидротрансформаторе отсутствуют зубья, что иногда может заклинить зубья стартера. Если это так, вы обычно слышите дребезжание иногда при запуске. Обычно при ваших симптомах контакты соленоидов изъедены, поэтому они не совсем соприкасаются. Если вам нужен новый стартер, я рекомендую «мини-стартер» от двигателей Magnum (~ 85-95 грузовиков Додж).
Для всех желающих, если у вас нет мультиметра, купите его. Я получил ~ 6 бесплатных в Harbour Freight с купоном и держу один во всех своих машинах. Если вы не можете его использовать, поищите на YouTube. В противном случае вы беспомощны. Отказ от покупки испытывает мое терпение, как в случае с соседом, который остановился на своем «Бьюике» 50-го года выпуска с проблемами с электричеством. Я посмотрел на его плафон с потертой тканевой проводкой (6 В) и показал ему, что делать с мультиметром для проверки, и даже показал ему проблему. Сказал ему купить мультиметр. Он появляется через несколько недель, те же вопросы, мультиметра нет, говорит, что не разбирается в электричестве, потому что специализировался на музыке. Сказал ему купить один и проверить YouTube. Если вы застряли в дороге без мультиметра, вы можете использовать яркость купола в качестве вольтметра бедняка.
Попробуйте убедиться, что желтый провод, идущий от переключателя зажигания, сделал это, и провод был потерян.
В следующий раз, когда "он сделает это", попробуйте следующее:
Удерживая ключ в положении "старт" одной рукой, переместите рычаг переключения передач в положение "парковка" и "нейтраль"
Если результата нет, выйдите, откройте капот и будьте осторожны, чтобы не наткнуться на что-то большее, чем нужно
Найдите провод защитного выключателя нейтрали на пусковом реле. Это будет «нежелтый» разъем из двух. Отсоедините этот провод, возьмите провод с зажимом и заземлите эту клемму
ВНИМАНИЕ: Если эта клемма заземлена, автомобиль БУДЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ, поэтому будьте осторожны
Если результата нет, проверьте два нажимных разъема на реле контрольной лампой. при повороте ключа для запуска.
Убедитесь, что на желтый провод подается питание, убедитесь, что на провод, подсоединенный к земле, не подается питание, когда удерживаете ключ для запуска
Прислушайтесь к щелчку реле
Наконец, с помощью металлического предмета переместите перемычку на две большие открытые клеммы реле. Стартер должен крутиться
Если автомобиль не заводится с ключа, и все вышеперечисленное соблюдается, замените реле
Если стартер не крутит при замыкании открытых клемм реле, соедините две клеммы стартера справа от стартер. Может проводка!!! между реле и стартером.
В вашем списке новых запчастей я не увидел новую батарею, как насчет того, чтобы попробовать другую батарею?? иногда очевидное упускается из виду.
2XDusterGirl сказал:
У моего Plymouth Duster 1974 года была постоянная проблема: когда я поворачиваю ключ, абсолютно ничего не происходит.
Он имеет тенденцию капризничать, когда тепло, например, если я остановлюсь, чтобы заправиться, когда я закончу и буду готов зажечь его снова, ничего не произойдет. Поворачиваю ключ, а машина НЕ ЗАВОДИТСЯ. Это тоже происходит случайно... в один день сработает, а в следующий нет.
Новые детали...
Регулятор напряжения
Стартер
Аккумулятор
Выключатель безопасности нейтрали
Реле стартера
Ключевой выключатель
Резистор
Электронное зажигание
Все 74 замка ремня безопасности сняты или отсоединены.
Я тоже перебрал всю проводку.
Пожалуйста, помогите....Нажмите, чтобы развернуть...
Если бы все эти вещи были изменены после того, как проблема началась, и она все еще имеет ту же проблему, я бы поставил на кабели аккумулятора или основной силовой кабель от реле до соленоида.
Кабели просто обжаты на концах?? У меня были автомобили, в которых масло попадало в наконечник на конце троса, и это приводило к странным вещам.
У меня был мой пыльник 75, чтобы сделать это - в итоге это был кабель батареи pos на клемме батареи. Попросите кого-нибудь покачать его или натянуть на него, когда он не заводится, и посмотрите, заведется ли он. Все "выглядело" хорошо. Глупый аккумуляторный кабель за 10 долларов!
Мой доблестный делал это пару лет. Думал у меня мёртвая точка в стартере. Я носил с собой долото длиной в фут, и раз в месяц или около того я перескакивал клеммы на стартере, и он сразу же заводился. Однажды зубило не сработало, и я дернул стартер. Положительный кабель аккумулятора на конце стартера подвергся коррозии внутри клеммы и теперь был слишком большим, чтобы соприкасаться с проушиной стартера. Снаружи клемма была из чистого блестящего металла и должна была быть достаточно хорошей, чтобы обеспечить надежное соединение через шайбу на гайке, но это вызывало периодическую головную боль и преподало мне хороший урок.
Кто-нибудь думает, что это может быть моя катушка или распределитель?
2XDusterGirl сказал:
Кто-нибудь думает, что это может быть моя катушка или распределитель?
Нажмите, чтобы развернуть...
Хорошо, давайте вернемся на минуту назад:
ЧТО вы понимаете под "не заведется?"
Некоторые термины:
РУКОЯТКА: "прокручивание" двигателя, "прокручивание" или "переворачивание" - это когда стартер запускает двигатель, когда вы поворачиваете ключ для запуска. Это не имеет ничего общего с запуском, запуском или работой двигателя.
ПОЖАР: Двигатель кашляет, пытается запуститься, может продолжаться, а может и нет, но ПОЖАР на одном или нескольких цилиндрах
ЗАПУСКАЕТСЯ или РАБОТАЕТ Нормальная работа. Вы «заводите» двигатель, он «заводится», «ЗАПУСКАЕТСЯ», РАБОТАЕТ и продолжает работать
"ЗАПУСКАЕТСЯ И ГУДЕТ" Аналогично "ПОЖАРАМ" означает, что двигатель кашляет, несколько раз заводится, работает секунду или две и глохнет.
Значит, вы говорите, что двигатель не ЗАВОДИТСЯ или "не переворачивается"? Двигатель заведется, когда катушка и распределитель полностью сняты с автомобиля.
я думал стартер не крутит преобразователь?
Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Если я поверну ключ.... машина даже не издаст ни звука.
у вас есть питание на реле стартера правильно?
2XDusterGirl сказал:
Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Если я поверну ключ.... машина даже не издаст ни звука.Нажмите, чтобы развернуть...
Хорошо, забудьте о катушке и распределителе и, пожалуйста, вернитесь назад и перечитайте некоторые посты.
Ваше пусковое реле выглядит так:
Это простое реле, имеющее ДВЕ отдельные цепи
ПЕРВАЯ цепь — это КАТУШКА, которая является электромагнитом, и когда подается питание, втягивается то, что называется ЯКОРОМ реле, и это ЗАКРЫВАЕТ
ВТОРАЯ часть реле, которая является КОНТАКТАМИ
Две маленькие клеммы, нажимные разъемы, подключаются к КАТУШКЕ реле Квадратные винтовые клеммы — это КОНТАКТЫ реле
Для очень быстрого теста, когда автомобиль выполняет этот трюк, используйте любой металлический предмет, отвертку, монету и т. д. и перемычку между двумя БОЛЬШИМИ КЛЕММАМИ.
Будьте осторожны, поскольку с помощью этой процедуры автомобиль может завестись на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ, поэтому убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки
Если это приводит к тому, что автомобиль заводится, мы можем продолжить и проверить некоторые другие вещи
Да, на реле подается питание.