23.11.2016 #Датчик фазы
Датчик фазы: основа надежной работы инжекторного двигателяВ современных инжекторных и дизельных двигателях используются системы управления со множеством датчиков, отслеживающих десятки параметров. Среди датчиков особое место занимает датчик фазы, или датчик положения распределительного вала. О функциях, конструкции и работе данного датчика читайте в статье.
Датчик фазы (ДФ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик системы управления инжекторными бензиновыми и дизельными двигателями, отслеживающий положение газораспределительного механизма. С помощью ДФ определяется начало цикла работы двигателя по его первому цилиндру (при достижении ВМТ) и реализуется система фазированного впрыска. Данный датчик функционально связан с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) — электронная система управления двигателем использует показания обоих датчиков, и, исходя из этого, формирует импульсы на впрыск топливо и зажигание в каждом цилиндре.
ДФ применяются только на бензиновых двигателях с распределенным фазированным впрыском и на некоторых типах дизельных моторов. И именно благодаря датчику наиболее просто реализуется сам принцип фазированного впрыска, то есть — впрыска топлива и зажигания для каждого цилиндра в зависимости от режима работы двигателя. В карбюраторных моторах в ДФ нет необходимости, так как подача топливно-воздушной смеси в цилиндры осуществляется через общий коллектор, а зажигание управляется с помощью распределителя или датчика положения коленчатого вала.
Также ДФ применяется на двигателях с системой изменения фаз газораспределения. В этом случае используются отдельные датчики для распредвалов, управляющих впускными и выпускными клапанами, а также более сложные системы управления и их алгоритмы работы.
В настоящее время применение находят ДФ, основанные на эффекте Холла — возникновении разности потенциалов в полупроводниковой пластине, по которой протекает постоянный ток, при ее помещении в магнитное поле. Датчики на эффекте Холла реализуются довольно просто. За основу берется квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, к четырем сторонам которой подключаются контакты — два входных, для подачи постоянного тока, и два выходных, для снятия сигнала. Для удобства эта конструкция изготавливается в виде микросхемы, которая устанавливается в корпус датчика вместе с магнитом и другими деталями.
Существует два конструктивных типа датчиков фазы:
- Щелевые;
- Торцевые (стержневые).
Щелевой датчик
Торцевой датчик
Щелевой датчик фазы имеет П-образную форму, в его разрезе проходит репер (отметчик) распределительного вала. Корпус датчика разделен на две половины, в одной находится постоянный магнит, во второй располагается чувствительный элемент, в обеих частях находятся магнитопроводы специальной формы, обеспечивающие изменение магнитного поля при прохождении репера.
Торцевой датчик имеет цилиндрическую форму, репер распредвала проходит перед его торцом. В данном датчике чувствительный элемент располагается в торце, над ним расположен постоянный магнит и магнитопроводы.
Здесь следует заметить, что датчик положения распределительного вала является интегральным, то есть, он сочетает в себе описанный выше чувствительный элемент, формирующий сигнал, и вторичный преобразователь сигнала, который усиливает сигнал и преобразует его в удобную для обработки электронной системой управления форму. Преобразователь обычно встроен непосредственно в датчик, что значительно облегчает монтаж и настройку всей системы.
Датчик фазы работает в паре с задающим диском, установленным на распределительном валу. Данный диск имеет репер той или иной конструкции, который во время работы двигателя проходит перед датчиком или в его зазоре. Репер при прохождении перед датчиком замыкает выходящие из него магнитные линии, что приводит к изменению магнитного поля, пересекающего чувствительный элемент. В результате в датчике Холла формируется электрический импульс, который усиливается и изменяется преобразователем, и подается на электронный блок управления двигателем.
Для щелевых и торцевых датчиков используются разные по конструкции задающие диски. В паре с щелевыми датчиками работает диск с воздушным зазором — управляющий импульс формируется при прохождении этого зазора. В паре с торцевым датчиком работает диск с зубцами или короткими реперами — управляющий импульс формируется при прохождении репера.
В инжекторных двигателях задающий диск и датчик фазы устанавливаются таким образом, чтобы импульс формировался при прохождении 1-го цилиндра его верхней мертвой точки. Одновременно система управления получает информацию от ДПКВ, и на основе показаний обоих датчиков она посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания в порядке работы цилиндров. ДФ и ДПКВ позволяют оперативно отслеживать изменение частоты вращения коленвала и режима работы двигателя, и обеспечивать своевременный впрыск топлива и работу зажигания.
В дизельных двигателях система работает аналогичным образом, но с одной особенностью — положение поршня отслеживается отдельно для каждого цилиндра. Это достигается модернизацией задающего диска — добавлением основных и вспомогательных реперов различной ширины. Во время работы система управления двигателем по данным реперам определяет, какой из цилиндров достиг ВМТ, и на основе этой информации посылает управляющие импульсы на форсунки.
Работа двигателя жестко завязана на датчике фазы, поэтому неисправность датчика оказывает негативное влияние на функционирование силового агрегата. При поломке или отключении ДФ двигатель принудительно переводится в режим парафазного впрыска топлива с управлением по показаниям датчика коленвала. Без датчика распредвала теряется возможность отслеживать начало цикла работы двигателя, поэтому в данном режиме каждая форсунка принудительно выполняет впрыск половины дозы топлива дважды за один цикл. Это гарантирует, что в каждом цилиндре образуется топливно-воздушная смесь, однако в таком режиме повышается расход топлива и снижается качество работы двигателя, зачастую он работает неустойчиво, с перебоями.
При выходе из строя ДФ на приборной панели загорается индикатор Check Engine, а также выдается соответствующий код ошибки. В этом случае необходимо заменить датчик и выполнить необходимую настройку электронной системы управления двигателем. При нормальном функционировании датчика обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя во всех режимах и в любых условиях.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31. 08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Инжекторный бензиновый и дизельный двигатель с электронным управлением оснащается большим количеством различных датчиков. Указанные датчики ЭСУД контролируют работу мотора, управляют подачей топлива, фиксируют всевозможные сбои и т.д. Фактически, без нормальной работы электронной системы современный двигатель или не сможет работать, или же будет работать со сбоями, перейдет в аварийный режим и т.д.
При этом важнейшими датчиками считаются ДПКВ и датчик фазы (датчик положения распределительного вала, установленный на некоторых моторах). Далее мы рассмотрим, что такое датчик фазы (ДПРВ или ДФ), как он устроен и работает, какие функции выполняет датчик данного типа, а также какие неисправности и сбои указывают на проблемы с датчиком фаз.
Содержание статьи
Начнем с того, что если рассматривать датчик фаз ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и других автомобилей отечественного и иностранного производства, многие модели оснащаются данным элементом и конструктивно решение везде похожее. Датчик положения распределительного вала фактически отслеживает положение распределительного вала в ГБЦ. Если иначе, этот датчик определяет, в каком положении находится механизм газораспределения.
При помощи этого датчика удается определить начало цикла работы двигателя по первому цилиндру в ВМТ (верхняя мертвая точка). В свою очередь, это необходимо для нормальной работы системы фазированного впрыска. Указанный датчик тесно связан с ДПКВ. ЭСУД получает показания от обоих датчиков, после чего ЭБУ формирует импульсы на впрыск топлива и зажигания в каждом отдельном цилиндре.
Датчик фазы ставят только на бензиновые моторы с распределенным фазированным впрыском, а также на некоторые дизельные ДВС. Установка датчика позволяет максимально просто реализовать фазированный впрыск топлива и зажигание для каждого цилиндра с отдельным учетом режима работы силового агрегата.
Например, на моторах с карбюраторной дозирующей системой такой датчик не нужен, так как рабочая смесь топлива и воздуха подается в общий коллектор, тогда как зажиганием управляет распределитель зажигания и/или датчик положения коленвала.
Еще датчик фазы активно используется на моторах с системой изменения фаз газораспределения. В такой системе стоят датчики фаз для каждого распредвала, которые по отдельности управляют управляющих впускными и выпускными клапанами. Системы электронного управления на подобных моторах сложнее.
Итак, если отдельно рассматривать указанный датчик, то на многих авто в плане конструкции он похож. Другими словами, датчик распредвала ВАЗ 2114 по функциональности и назначению не будет сильно отличаться от какой-либо иномарки аналогичного класса.
Сегодня активно применяются датчики, в основе которых лежит эффект Холла. Данный эффект заключается в том, что возникает разность потенциалов в полупроводниковой пластине, когда по ней протекает постоянный ток и она помещена в магнитное поле.
Сам датчик Холла относительно простой: квадратная или прямоугольная пластина из полупроводника, с четырех сторон которой подключены контакты (пара входных для подачи постоянного тока, а также пара выходных для передачи сигнала). Вся эта конструкция выполнена в виде небольшой микросхемы, заключенной в корпус вместе с магнитом и дополнительными элементами.
Датчики фаз бывают двух типов:
Датчик щелевой имеет форму в виде буквы П, в разрезе проходит отметчик распредвала (репер). Корпус может быть разделен на две части (в одной стоит постоянный магнит, тогда как во второй установлен чувствительный элемент). Как в первой, так и во второй части установлены магнитопроводы особой формы, которые реализуют изменение магнитного поля в момент прохождения отметчика.
Торцевой датчик выполнен в форме цилиндра, отметчик распредвала проходит перед торцом. В датчике данного типа чувствительный элемент установлен в торце, сверху стоит постоянный магнит, а также магнитопроводы.
Также можно добавить, что ДПРВ является интегральным датчиком, сочетая чувствительный элемент (формирование сигнала) и преобразователь-усилитель сигнала, который подает подходящий для обработки сигнал на ЭБУ. Преобразователь интегрирован в датчик, что упрощает установку и настройку системы
В момент прохода перед датчиком отметчик замыкает выходящие из него магнитные линии, это меняет магнитное поле, которое пересекает чувствительный элемент. В свою очередь, датчик способен сформировать электрический импульс. Этот импульс усиливается, а после видоизменяется (преобразовывается), после чего осуществляется подача полностью готового выходного сигнала на ЭБУ силовой установкой.
Обратите внимание, щелевой и торцевой датчики имеют разные в плане конструкции задающие диски. Щелевой датчик получает диск с воздушным зазором. Данная схема предполагает, что управляющий импульс будет сформирован во время прохождения зазора. Торцевой датчик означает, что с ним используется диск с зубцами (зубчатый задающий диск). Также могут быть использованы короткие реперы. В свою очередь, управляющий импульс создается в момент прохождения репера.
На моторах с инжектором диск и датчик фазы стоят так, чтобы импульс от ДПРВ был сформирован в момент прохождения ВМТ в первом цилиндре. В этот же момент сигнал подается от ДПКВ, после чего система учитывает показания этих датчиков. Далее ЭБУ посылает сигналы на впрыск топлива и зажигания с учетом порядка работы цилиндров ДВС.
Синхронная работа ДПРВ и ДПКВ позволяет гибко отслеживать любые изменения частоты вращения коленчатого вала и режима работы мотора, а также обеспечить точный впрыск горючего и четкую работу системы зажигания.
Кстати, что касается дизельных моторов, система работает точно так же, но есть одна отличительная особенность. Система следит за положением поршня в каждом отдельном цилиндре. Для реализации такой функции задающий диск имеет несколько основных и дополнительных отметчиков-реперов, которые отличаются друг от друга по ширине.
Когда система работает, именно по разным отметчикам удается определить, в каком из цилиндров поршень находится в ВМТ. В свою очередь, принимая за основу эти данные, ЭБУ управляет работой форсунок.
Как уже было сказано выше, на двигателях с датчиком фаз система управления ДВС опирается на показания указанного датчика. Само собой, если датчик выходит из строя или работает со сбоями, двигатель будет работать неустойчиво. Если датчик выходит из строя, ЭБУ переведет двигатель в режим парафазного впрыска топлива. Фактически, управление будет происходить только с учетом показаний датчика коленчатого вала.
При этом важно понимать, что без датчика распредвала ЭБУ не сможет определить начало цикла работы двигателя, то есть каждая форсунка будет принудительно впрыскивать половину дозы топлива два раза в рамках одного цикла. С одной стороны, это позволит подавать рабочую смесь в каждый цилиндр, то есть мотор будет работать. Однако с другой расход топлива увеличится, мотор не будет работать ровно и четко.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик детонации (ДД). Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, принципах работы, а также основных признаках неисправности датчика детонации и способах проверки датчика детонации двигателя автомобиля.
Как правило, на отечественных форумах можно встретить проблему с мотором ВАЗ 2114, датчик распредвала при этом многими упускается из виду. В свою очередь, именно при детальной и углубленной диагностике именно датчик фаз ВАЗ 2114 вполне может оказаться неисправным элементом. Также это касается и других авто как отечественного, так и иностранного производства.
Обычно при выходе из строя датчика фаз на приборной панели горит «чек», мотор теряет мощность, работает с перебоями, перерасходует топливо, теряется мощность. Зачастую в памяти ЭБУ прописан код ошибки датчика фаз. В рамках компьютерной диагностики это позволяет определить, что датчик фазы ВАЗ 2114 или любого другого авто вышел из строя.
Главное, провести диагностику и правильно расшифровать коды ошибок, после чего выполнить проверку и заменить датчик при такой необходимости. Также может потребоваться провести настройку ЭСУД после замены датчика.
Как видно, при условии наличия датчика фаз именно фазированный впрыск позволяет получить от двигателя максимум мощности и эффективности. Когда датчик в норме, мотор оптимально работает на разных режимах, под нагрузкой и т.д. Это достигается благодаря слаженной работе ДПРВ и ДПКВ. В свою очередь, датчики позволяют точно управлять впрыском и зажиганием.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик ДМРВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправностей, способах диагностики и ремонта датчика воздуха на примере ВАЗ 2114.
Напоследок отметим, что если датчик фаз вышел из строя, замена датчика распредвала зачастую является оптимальным решением. Дело в том, что такие датчики не отличаются особой ремонтопригодностью и лучше сразу заменить проблемный элемент на новый датчик или заведомо рабочий б/у. С учетом относительно доступной стоимости, именно замена позволяет быстро решить проблему и полностью восстановить работоспособность ДВС.
Купить датчики купить комплект разработчика
теперь доступны по адресу
Спецификации Спецификации, которые теперь питают массив вещей
Массовое ламинирование пластика и технологии печатной электроники для изготовления высокоэффективных электрохимических датчиков газа в тонком и недорогом корпусе.
Начиная с $20
КУПИТЬ
Два разных датчика со сверхнизким энергопотреблением, предназначенные для неспецифического широкого обнаружения газов.
Начиная с $20
КУПИТЬ
Быстро интегрируйте газоанализатор в ваш окончательный проект.
Начиная с $249
КУПИТЬ
Качество воздуха в помещении и на улице
По мере разработки новых технологий мониторинга воздуха растет спрос на инновационные сенсорные технологии. Датчики SPEC обеспечивают высокоточные измерения NO2, SO2, h3S, CO и озона. Наши клиенты разрабатывают технологии для обеспечения безопасности дома и офиса, а также обеспечивают городскую инфраструктуру для контроля качества и загрязнения воздуха.
Анализ дыхания
Общественный спрос на анализ дыхания растет в областях, связанных с определением здоровья. Необходимы новые технологии, чтобы вывести анализ дыхания на передний план. Датчики SPEC могут обеспечивать высокоточные датчики с низким энергопотреблением, два фактора, необходимые для портативных портативных устройств анализа дыхания.
Носимые
Электрохимические датчики SPEC Sensors хорошо подходят для носимых устройств благодаря низкому энергопотреблению, высокой точности и небольшим размерам. Поскольку новаторы продолжают находить все больше применений для носимых устройств, SPEC Sensors предоставляет датчики газа для использования способами, которые ранее были невозможны.
Безопасность
Растущая потребность в более безопасных условиях жизни и труда приводит к появлению новых технологий экологической безопасности. Сенсоры SPEC позволяют проводить конкретные измерения пяти основных газов. Наши клиенты также разрабатывают новые технологии для обеспечения безопасности работников. Наши маленькие и точные датчики служат основой для разработки новых технологий.
См. датчики
См. датчики
См. датчики
Система датчиков сети газопровода — GASNET™
Номер проекта
DE-FC26-02NT41320
Цель
Цель состоит в том, чтобы помочь оптимизировать функционирование национальной газораспределительной инфраструктуры путем разработки и демонстрации системы газопроводных датчиков (GASNET™), распределенной сети многоцелевых датчиков для передачи информации в режиме реального времени. состояние распределительной сети природного газа операторам коммунальных служб.
Исполнитель(и)
Automatika, Inc. – управление проектом и исследовательский продукт
Северо-восточная газовая ассоциация (NGA) – доступ к трубопроводным системам для целей полевых испытаний
Местоположение:
Питтсбург, штат Пенсильвания 15238
Полевые испытания в Вест-Вэлли, штат Нью-Йорк
Исходная информация
GASNET™ — это беспроводная сеть с автономным питанием, состоящая из датчиков, устанавливаемых и заменяемых в замочной скважине, способных измерять ключ и передавать данные переменные процесса, такие как давление, расход и вибрация.
Мотивация для этой работы включает:
Impact
Такая система, как GASNET™, позволит осуществлять мониторинг в режиме реального времени сетей местных распределительных компаний с широким набором датчиков и возможностью относительно недорогого расширения сети. Данные, полученные из такой системы, будут полезны для улучшения моделирования Стонера и регистрации данных для планирования капитальных проектов. Мониторинг поможет предупредить операторов системы о проблемах безопасности и горячих точках, обеспечивая повышенную эксплуатационную безопасность и производительность.
Система GASNET™ может обеспечить лучшее понимание условий распределительной сети на месте, что приведет к экономической выгоде, которая оценивается в более чем 10 миллионов долларов США в год по всей стране.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Достижения (последние перечислены первыми)
Весь трехэтапный проект по разработке и развертыванию в полевых условиях прототипа системы GASNET™ в целом оказался очень успешным. Было показано, что основные технологии, начиная от датчиков, связи, программного обеспечения и отображения и заканчивая установкой на месте, проектированием безопасности, регистрацией данных в режиме реального времени и в автономном режиме, применимы как в чугунных, так и в стальных сетях. В результате проекта были разработаны три ключевые технические подсистемы (датчик-зонд, электроника и система питания), а также встроенное программное обеспечение и графический интерфейс пользователя (GUI) для сбора, отображения и хранения всех измеренных данных.
Основываясь на этих результатах, можно сделать вывод, что система GASNET™ может применяться более чем в одной форме на рынках распределения и транспортировки магистральных газопроводов. Варианты датчиков и связи достаточно широки, чтобы охватить любые существующие предпочтения, и их можно расширять по мере развития технологий. Использование собираемых данных коммунальными предприятиями еще предстоит подробно изучить с точки зрения их использования в качестве инструмента мониторинга, чрезвычайной ситуации или даже инструмента планирования капитальных затрат, но мы считаем, что это лишь вопрос времени, когда коммунальные предприятия придут к найти больше способов интегрировать эти данные в свои операции.
Когда коммунальное предприятие проектирует распределительную систему, компьютерная модель используется для прогнозирования давления и расхода в системе, что позволяет коммунальному предприятию выбирать размеры компрессоров и хранилищ. Однако после монтажа трубопроводов мониторинг рабочих параметров в режиме реального времени осуществляется только на насосных, складских и регулирующих объектах. Кроме того, данные с отдельных счетчиков газа, собранные с течением времени и сравненные с объемами, измеренными в центрах снабжения, могут дать некоторое представление о состоянии сети. Этот метод работы не обеспечивает уровень детализации и возможности для оптимизации системы, которые были бы возможны, если бы использовалась распределенная сеть датчиков мониторинга в реальном времени.
Подрядчик в партнерстве с Северо-восточной газовой ассоциацией (NGA - ранее известная как NYGAS - New York Gas Group) и связанные с ним коммунальные предприятия разработали и протестировали предварительный прототип автономной системы датчиков распределительного трубопровода для мониторинга в режиме реального времени действующих распределительных газопроводов. Концепция системы удовлетворяет пять основных потребностей руководителей газораспределительных сетей: сигнализация потенциально опасного вторжения третьих лиц, обнаружение существенных утечек, экономичные мониторы и датчики, виртуальная модель для системного анализа, а также усовершенствованный и экономичный сбор данных. , системный мониторинг и возможности управления.
Предварительный прототип сенсорной системы, разработанный для сети, состоит из внутренней трубки сенсора и внешнего защитного кожуха, а также источника питания, который связан с удаленной подсистемой графического пользовательского интерфейса. Сам зонд датчика состоит из одной печатной платы (PCB), залитой в механически обработанный фитинг с трубной резьбой (NPT). Электроника основана на простой архитектуре, основанной на специальном микропроцессоре для опроса всех датчиков на зонде, при этом он взаимодействует с беспроводной радиочастотной (РЧ) электроникой по простому последовательному кабелю с предварительно установленным протоколом.
Защитный кожух, разработанный для соединения с заглушкой NPT, предназначен не только для защиты печатной платы, но и для безопасности эксплуатации. Коммунальные службы требуют, чтобы вся несертифицированная электроника была продута и герметизирована инертным газом. В предварительном прототипе используется вакуумный насос для вакуумирования герметичного корпуса электроники и картридж под давлением для подачи газа CO2 через регулятор, настроенный на давление, превышающее внутреннее давление в трубе на несколько фунтов на квадратный дюйм.
Подсистема питания состоит из корпуса с никель-кадмиевыми аккумуляторными элементами производителя оригинального оборудования (OEM), соединенными параллельно, что позволяет проводить недельные полевые испытания. Графический пользовательский интерфейс (GUI) был разработан на основе идеи отображения данных одного устройства при наличии легкодоступных данных для других устройств и возможности легкого переключения отображаемых данных палочки датчика. Программное обеспечение находится на микроконтроллере H8, который запускает специальную прошивку для взаимодействия с давлением, скоростью, относительной влажностью, температурой, двухмерным акселерометром, двумя устройствами последовательной связи и цифровыми потенциометрами. Отдельные блоки предназначены для развертывания в сетевом режиме, где каждый блок является узлом сбора данных, способным передавать свои данные через полость трубы в беспроводном формате другому узлу, выступающему в роли центрального сборщика данных. Различные режимы работы определены для обеспечения различных уровней энергосбережения и интерактивности системы.
Функциональная демонстрация системы включала установку нескольких блоков в чугунную сеть под напряжением со сбором и беспроводной передачей данных по трубе на один узел, используемый для извлечения и регистрации данных. Испытания показали, что скорость потока газа демонстрирует высокодинамичный и колебательный характер на протяжении полумили с точки зрения как амплитуды, так и направления в зависимости от времени суток. Ограниченные измерения давления показали, что давление находится в пределах прогнозируемого диапазона; однако динамическое поведение не поддается измерению из-за преждевременного отказа датчика. Было обнаружено, что температура газа и содержание воды чрезвычайно стабильны, при измеренном содержании воды менее одного процента по объему. Измерение механических колебаний стенки трубы оказалось возможным только в непосредственной близости от измерительного участка трубы из-за сегментированного и изолирующего характера раструбной конструкции чугунной магистрали. Однако измерения показали, что дорожным движением можно пренебречь, в то время как удар домкратом по дорожному покрытию легко обнаруживался, как и ударные нагрузки, столь же малые, как удар молотком по стенке трубы.