Технические характеристики модельного ряда автомобиля Datsun. Характеристики и описание комплектаций, габариты Datsun: от 1500 x 1700 x 4337 до 1500 x 1700 x 4337, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Расход топлива Datsun on-DO 2014 – н.в., I, седан
Комплектация | Общий | Город | Трасса |
---|---|---|---|
Access | 7.4 | 9.7 | 6. |
Black | 7.7 | 10.4 | 6.1 |
Comfort | 7 | 9 | 5.8 |
Dream | 7 | 9 | 5.8 |
Dream I | 7 | 9 | 5. |
Dream II | 6.6 | 8.6 | 5.6 |
Trust 1 | 7 | 9 | 5.8 |
Trust 2 | 7 | 9 | 5.8 |
Trust 3 | 7 | 9 | 5. |
Trust I | 7.7 | 10.4 | 6.1 |
Trust II | 7.7 | 10.4 | 6.1 |
Trust III | 7.7 | 10.4 | 6.1 |
Новые авто Расход топлива mi-DO
Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.
Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.
Заводские значения расхода топлива:
Расход топлива (при «холодном» пуске двигателя), л/100 км: | городской цикл | 9 |
загородный цикл | 5,27 | |
комбинированный цикл | 6,50 |
Что пишут люди по этому поводу:
Пробег уже за 12 т.
к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч ,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.
Алексей
Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.
Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.
Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.
Сергей
к содержанию ↑
Datsun on-Do | Datsun mi-Do | Лада Гранта, норма | Daewoo Gentra 1. | Renault Logan 1.6 MT Access | Hyundai Solaris 1.4 MT | |
Смешанный цикл | 6,5 | 7 | 7 | — | 7,2 | 5,9 |
Городской цикл | 9 | 9 | 9 | 8,4 | 9,8 | 7,6 |
Загородный цикл | 5,27 | 5,8 | 5,8 | 6,9 | 5,8 | 4,9 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
к содержанию ↑
В такой ситуации главное – скорректировать стиль передвижения, дабы автомобиль не потреблял лишнего. А для этого следует учесть некоторые рекомендации:
— Давление в шинах – оно должно быть оптимальным, именно таким, какое указано в мануале по эксплуатации. При недокачанных покрышках расход растет, так как увеличивается пятно контакта колеса и покрытия. Допускается отклонение от указанной нормы не более чем в 0,3 бара.
Оптимальное давление — залог экономичности и не только.
— Состояние воздушного фильтра Datsun on-Do – со временем этот элемент забивается, что обусловлено большим объемом проходящего сквозь него воздуха. Не стоит полностью полагаться на мануал – иногда требуется извлекать фильтрующий элемент и оценивать его состояние. Для этого достаточно смотреть через бумагу на солнце. Она должна быть полупрозрачной. Если это не так – фильтр пора менять.
— «Газ в пол» – этот стиль вождения на Datsun mi-Do явно не для тех, кто стремится к экономии. Ведь во время резких стартов ЭБУ двигателя вынужден выдавать обогащенную смесь.
— Кондиционер – езда в прохладном салоне, безусловно, комфортна. Но не столь включать его постоянно, ведь даже в инструкции указано, что эта опция не только снижает мощность, но и приводит к увеличению расхода бензина Датсуна примерно на 1 литр на 100км.
Кондиционер — приятный девайс или «любитель топлива»?
— Синтетическое масло – применяемое в Datsun моторное масло должно быть исключительно синтетическим, так как оно обладает низкой степенью вязкости. Этот обеспечит снижение расхода топлива на 5%.
Синтетическое моторное масло — гарантия корректной работы двигателя.
— Езда в заторах – пробки являются злейшим врагом экономичного водителя, так как заставляют постоянно передвигаться в режимах рваного ритма. В этом случае рекомендуется не только плавно стартовать, но также двигаться равномерно.
— Зажигание – мало кому известно, но проблемы в системе зажигания могут увеличить расход Datsun mi-Do на треть! Так что к исправности этого компонента вопросов быть не должно.
— Вес – лишние элементы на кузове (тюнинг) и т. д. делают авто заведомо тяжелее и не всегда способствуют оптимизации аэродинамическим качеств, так как нередко владельцы покупают неоригинальные компоненты. Да и бесполезный скарб в багажнике отрицательно сказывается на потреблении горючего.
— Ветер – многие ездят на Датсун с открытыми окнами. Без сомнения, летом это приятно, но на высокой скорости открытые окна серьезно ухудшают аэродинамику, со всеми последствиями…
Как видно, рекомендации просты и незамысловаты, так что их выполнение никого из водителей Datsun mi-Do не затруднит. А проявится это в наличии «лишних» литров в бензобаке.
redaktor
Если бы у Nissan не было других целей, его способность разрабатывать и производить автомобили с очень высоким расходом топлива дала бы ему большой толчок на рынке. Но автомобили японского производителя предлагают больше, чем просто большой пробег. Это объясняет, почему Datsun импортера занимал 5,5% автомобильного рынка США в феврале по сравнению с 4% в том же месяце год назад. Datsun находится чуть ниже Toyota по продажам в США. Его рост продаж огорчает автомобильную промышленность США, которая изо всех сил старается обеспечить свой собственный парк автомобилей с большим пробегом, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности американских покупателей автомобилей в способах увеличения расстояния между остановками для заправки.
Японцы лидируют в автомобильной промышленности по поставкам автомобилей с большим пробегом. Honda уже давно претендует на звание самого экономичного бензинового двигателя. Сейчас Nissan быстро движется вверх.
В апреле Nissan выпустит версию своей экономичной линейки 210 с увеличенным пробегом, которая соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды: 39 миль на галлон в городе и 51 миля на галлон в городе. на шоссе. Даже если цифры упадут на 10–20 процентов — что многие автомобилисты теперь обнаруживают на табло EPA, — Nissan M.P.G. "потенциал" впечатляет.
Среди "больших" семейных седанов японской компании есть четырехдверный хэтчбек Datsun 510, автомобиль, на котором я ездил последнюю неделю или около того. Ставлю машине хорошие оценки, но с некоторыми оговорками.
Модель 510, которая на одну-две ступени ниже более дорогой модели 810, является совершенно новой для 1980 года и поставляется с последним словом компании в области двигателей, NAPS-Z или Nissan Anti-Pollution System. Двигатель сокращает выбросы до минимума, в то же время значительно увеличивая расход топлива на галлон, хотя вам все еще нужен каталитический нейтрализатор и неэтилированный бензин. С 5-ступенчатой механической коробкой передач (стандартная для четырехдверного хэтчбека) 510 дает еще 7 миль на галлон. по городу (6 по трассе), по сравнению с прошлогодней моделью 510, по данным Nissan. Для автомобилей с калифорнийской комплектацией он немного меньше.
Модель 510 — это бодрый исполнитель, учитывая 2-литровый 4-цилиндровый двигатель. Это двухдверный седан, четырехдверный универсал и четырехдверный хэтчбек. Цены начинаются примерно с 5300 долларов за двухдверный седан и доходят почти до 6000 долларов за универсал. С опционами цены растут быстро.
С другой стороны, из-за слишком мягкой подвески машина чувствует себя немного мягкой на дороге. Тем не менее, он ехал туда, куда я хотел, без какого-либо вмешательства со стороны динамики автомобиля.
Требуется слишком много времени, чтобы отогреть автомобильный обогреватель, что является особой проблемой в холодной части страны, такой как Новая Англия. 200SX с впрыском топлива, в котором также используется двигатель NAPS-Z, прогревается намного быстрее, чем карбюраторный 510.
Кроме того, обогревателю заднего стекла потребовалось слишком много времени, чтобы растопить ночной иней, который держался полчаса или больше, прежде чем стало ясно, что сзади.
Хорошо продуманная приборная панель со спидометром, счетчиком пройденного пути, тахометром и вольтметром, а также указателями уровня топлива, температуры и давления масла.
Иногда я удивляюсь, почему в автомобилях не может быть большего единообразия при ручном переключении передач. Первое, что я сделал, выезжая на 510 из офисного гаража с представителем Nissan на сиденье рядом со мной — и это не критика Nissan или 510 — это попытался перевести рычаг переключения передач в положение заднего хода, когда Я явно хотел идти вперед. Я только что водил пикап Volkswagen Rabbit, в котором первая передача находится там, где у 510 задняя передача. С моделью 510 вам не нужно нажимать на рычаг, чтобы включить передачу заднего хода. С VW Rabbit вы это сделаете.
Возможно, автомобильной промышленности следует стандартизировать работу ручного переключения передач на всех автомобилях.
Говоря о движении задним ходом на модели 510, звуковой сигнал периодически подает звуковой сигнал, когда автомобиль движется задним ходом, точно так же, как школьный автобус или самосвал.
Несмотря на стиль хэтчбека 510, в багажнике достаточно места для хранения вещей; то есть под крышкой, которая закрывает место для хранения сзади. Кроме того, спинки задних сидений можно опустить с одной или с обеих сторон, чтобы обеспечить еще больше места для багажа сзади.
Возможно, что меня больше всего удивило в Datsun 510, так это высокий расход топлива. Я смог достичь низких 30-х годов на довольно стабильной основе. а при длительной поездке по межштатной автомагистрали пробег увеличивается в одну сторону.
Nissan, кажется, получил очень хорошее представление о том, что покупатели автомобилей в США будут покупать в эти дни сомнительных запасов топлива и высоких и постоянно растущих цен.
При расходе топлива 33,6 миль на галлон в США - 40,3 миль на галлон в Великобритании - 7,0 л/100 км, весе 3483 фунтов (1580 кг) Nissan Datsun 2.0 Ad имеет 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель NA20. Этот двигатель NA20 развивает максимальную мощность 92,2 л.с. (91 л.с. - 67,8 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 158,8 Нм (117,1 фунт-фут - 16,2 кг·м) при 3000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Nissan Datsun 2.0 Ad для торможения включает ведущий задний барабанный тормоз и вентилируемый дисковый спереди. Стандартные размеры шин: 215 на 15-дюймовых дисках -8PRLT сзади и 215 на 15-дюймовых дисках -8PRLT спереди. Детали шасси - Nissan Datsun 2.0 Ad имеет заднюю подвеску с жесткой осью на полукруглой листовой рессоре и переднюю подвеску с торсионной рессорой на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||||
---|---|---|---|---|
Complectation Name | 2.0 Ad | |||
Period of Production | Aug 1992 - Jul 1995 | |||
Drive Wheels - Traction - Drivetrain | 4WD | |||
Тип кузова | Коммерческий фургон | |||
Коробка передач — число скоростей | 5MT | |||
Объем двигателя — рабочий объем — мощность двигателя | 1998 CM3 или 121,9 Cu-in | |||
Наименование рамы | T-QMD21 | |||
NISSAN DATSUN 2.0 Размер AD, размеры и вес | DATSUN 2,0 AD. | Exterior Width | 169 cm or 66.53 inches | |
Exterior Height | 172.5 cm or 67.91 inches | |||
Wheelbase | 295 cm or 116. | |||
Front Axle Length | 142.5 cm or 56.1 inches | |||
Rear Axle Length | 138.5 cm or 54.52 inches | |||
Ride Height - Ground Clearance | 22 cm or 8.66 inches | |||
Weight | 1580 кг или 3483 фунта | |||
Кол. мест | 5 | |||
Кол. Дверей | 4 | |||
Минимальный радиус поворота - Диаметр поворота, м | 5.9 | |||
Мощность топливного бака | 15,8 галлонов США 13,1 Великобритания галлоны 60 л | |||
Nissan Datsun 2.0 AD Engine. - Мощь | 92,2 PS или 91 BHP или 67,8 кВт | |||
Максимальная мощность RPM | 5000 об / мин | |||
Максимум Tork | 158.8 NM OR 117,1 LB.G.G.GM 40052 | 158.8 NM OR 117. | 158.8 NM OR 117.1 LB.G.G.G.G.G.G.GM IRMMAM52 | 158.8 NM OR 117.1 LB.M.0052 |
Максимальный крутящий момент RPM | 3000 об/мин | |||
Тип двигателя - Количество цилиндров | Water Hooling 4 Cylinder OHC | |||
TIPE | RATGE | |||
TIP ) | 33.6 mpg US 40.3 mpg UK 7.0 L/100km | |||
1st Gear Ratio | 4.22 | |||
2nd Gear Ratio | 2.54 | |||
3rd Gear Ratio | 1.641 | |||
4th Fear Ratio | 1 | |||
5th Gear Ratio | 0.821 | |||
Rear Gear Ratio | 3.657 | |||
Compression Ratio | 9 | |||
Bore | 8.6 см или 3,38 дюйма | |||
Ход | 8,6 см или 3,38 дюйма | |||
NISSAN DATSUN 2. | 0 900 Размеры тормозных дисков 52 | Вентилируемый диск | ||
Задние тормоза - DISS Dimensions | Ведущий задний барабанный тормоз | |||
Передняя подвеска | Double Wishbone Torsion Bard Spring | |||
задний привидение . | Передние шины — размеры дисков | 215 R15-8PRLT | ||
Задние шины — размеры дисков | 215 R15-8PRLT | |||
Tyres - Rims Dimensions | 215 R15-8PRLT | |||
Aluminium Disk | ||||
NISSAN DATSUN 2.0 AD EXTERIOR | ||||
Sunroof | ||||
Tilt Sunroof | ||||
Twin Люк на крыше | ||||
Передний спойлер | ||||
Задний спойлер | ||||
Двери с электроприводом регулировки | ||||
Xenon Lamps | ||||
Front Fog Lamps | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Cornering Lamps | ||||
Ultraviolet Glass Protection | ||||
Roof Рейка | ||||
Задний стеклоочиститель | ||||
NISSAN DATSUN 2. | ||||
Стеклоподъемники | ||||
Power Steering | ||||
Tachometer | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Left Hand Drive | ||||
Кожаная обмотка | ||||
Регулируемое рулевое управление | ||||
Телескопическое рулевое управление | ||||
Tilt Steering | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Power Ajustable Front Сиденье | ||||
Регулируемое заднее сиденье с электроприводом | ||||
Сиденья с откидной спинкой | ||||
Removable Seats | ||||
Turning Seats | ||||
NISSAN DATSUN 2. НОВОСТИО КОМПАНИИИНФОРМАЦИЯ |