Подборка дорожно-транспортных происшествий за сегодня, 01.03.2023
Мы подобрали видео ДТП, снятых на видеорегистраторы автолюбителей и камеры видеонаблюдения, установленных на автодорогах Дегтярска
Видео ДТП за 01 March не найдены
Ради ограбления молодой человек в Дегтярске на время стал трансвеститом.
В Ревде и Дегтярске "тряхнули" должников.
Всегда смотрите по зеркалам перед началом обгона! Водитель советской классики не посмотрел и выкинул с...
Страшная авария произошла на трассе Пермь-Екатеринбург. Возле поворота на поселок Дружинино столкнулись...
Окрестности города Дегтярска: http://www.dv-pro.ru/4-PUTESHESTVIYA/DEGTYARSK.html.
Ежедневная подборка новых жестких #ДТП на дорогах России и странах СНГ за февраль 2019 года. Группа у ВК: https://vk...
Дтп. Без пострадавших...
интернетсми #проишествия #события #жестко #дтп #погибшие #пострадавшие #тамбов #область #vdjslavi Смертельное...
Видео народного корреспондента.
Женщина-водитель автомобиля «Хендэ Гетц» допустила выезд на полосу для встречного движения. В результате...
Двигатель отдельно. Очевидец рассказывает о ДТП между Ревдой и Дегтярском.
На въезде в Первоуральск образовалась пробка. Сразу три автомобиля попали в ДТП возле автобусной остановки...
Если вы поддерживаете наш проект то подпишитесь на канал (https://www.youtube.com/channel/UC5zWGbiu4U1OiEHnYQIpDmQ) и делайте репосты...
Зарабатывай на своем смартфоне, планшете или ПК! https://bit.ly/2tucqD8 Случай произошел а Дегтярске 22 ноября. 16-лет...
В Дегтярске во время ремонта в доме культуры рабочие обнаружили письмо из прошлого. В одном из перекрытий...
Чуть не здохли привкус меди на языке, раньше здесь добывали медь, не когда не приезжайте сюда жить, #зонаотч...
ГИБДД проверяет. За три дня в Ревде и Дегтярске выявлено 162 нарушения.
Сводки еще не поступили
Перейти на мобильную версию
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
−621
−916
−1014
−155
−228
−1210
−130
−719
+236
−523
−425
−719
−327
−719
+134
−1014
032
−719
−327
−1014
Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч
Осадки, мм
Распечатать...
Снег
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
49,8
50,3
50,6
49
48,2
46,6
46,9
46,6
39
29,3
/Среднесуточная температура
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
−818
−1210
−719
−327
−130
−621
−523
−425
−327
−621
Ветер, м/скм/ч
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч
Давление, мм рт. ст.гПа
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
713950
710946
719958
714952
720960
719958
720960
716954
719958
712949
725966
719958
730973
726968
730973
728970
731974
727969
726968
720960
Влажность, %
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
74
69
76
77
74
73
71
76
71
87
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Чт
2 мар
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Сб
11
4
4
3
2
5
4
5
2
5
2
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Ср
1 мар
Чт
2
Пт
3
Сб
4
Вс
5
Пн
6
Вт
7
Ср
8
Чт
9
Пт
10
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Бережок
Кунгурка
Крылатовский
Верхнемакарово
Флюс
Ледянка
Ревда
Мариинск
Новоалексеевское
Решеты
Зеленый Лог
Медный
Краснояр
Старые Решеты
Раскуиха
Красная Горка
Гусевка
Емелино
Северка
Зюзельский
Подгорный
Хомутовка
Зеленый Бор
Мраморское
Информация добавлена пользователями АСН. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.
Дата: | 01-May-1960 | |
Время: | ||
Тип: | LockHeed U-2C | |
Владелец / Оператор: | ВВС США (USAF) | |
Регистрация: | 56-6693 | |
MSN: | 360 | |
67: | 66: 0/19007 70007777777777777777 годы: 1 | 7777777777777777 годы: 1 777777777777777 годы: 1 77777777777777 годы: 1 7777777777777 :: 0/ |
Прочие погибшие: | 0 | |
Повреждения ВС: | Списаны (повреждены без возможности ремонта) | |
Местонахождение: | р-н Дег Обл. | |
Фаза: | по маршруту | |
Природа: | Военные | |
Аэропорт отправления: | Пешавар, Пакистан | |
Airport: | , Bodö, норвеж | |
. | Информация доступна только из новостей, социальных сетей или неофициальных источников |
Рассказ:
Капитан Фрэнсис Гэри Пауэрс, летающий на Lockheed U-2C, 56–669.3 покинул американскую базу в Пешаваре, Пакистан, с миссией под кодовым словом операции GRAND SLAM, чтобы пролететь над Советским Союзом, фотографируя цели, включая площадки межконтинентальных баллистических ракет на космодромах Байконур и Плесецк, а затем приземлился в Будё в Норвегии.
В то время в СССР было шесть пусковых установок МБР, две на Байконуре и четыре на Плесецке. «Маяк», тогда называвшийся Челябинск-65, важный промышленный центр по переработке плутония, был еще одной целью, которую Пауэрс должен был сфотографировать.
Все части советских Войск ПВО в Средней Азии, Казахстане, Сибири, Урале, а затем в Европейском районе СССР и Крайнем Севере были приведены в боевую готовность, ожидался полет У-2. Вскоре после того, как самолет был обнаружен, генерал-лейтенант ВВС Евгений Савицкий приказал командирам авиационных частей «атаковать нарушителя всеми боевыми вылетами, находящимися в районе курса иностранного самолета, и в случае необходимости таранить».
Из-за большой высоты полета U-2 советские попытки перехватить самолет с помощью истребителей не увенчались успехом. Курс U-2 находился вне досягаемости нескольких ближайших объектов ЗРК, а один объект ЗРК даже не смог поразить самолет, поскольку в тот день он не дежурил. В конце концов У-2 был сбит под Дегтярском Уральской области первой из трех зенитных ракет SA-2 Guideline (С-75 Двина), выпущенных батареей под командованием Михаила Воронова.
Пауэрс выпрыгнул, но забыл сначала отсоединить кислородный шланг и боролся с ним, пока он не порвался, что позволило ему отделиться от самолета. Пауэрс был схвачен вскоре после того, как благополучно спустился с парашютом на российскую землю. Пауэрс носил с собой модифицированный серебряный доллар, который содержал смертельную иглу с сакситоксиновым наконечником, полученную из моллюсков, но он не использовал ее
10 февраля 1962 года Пауэрса вместе с американским студентом Фредериком Прайором обменяли в колодце. разрекламированный обмен шпионами на мосту Глинике в Берлине, Германия. Обмен был на советского полковника КГБ Вильяма Фишера (он же Рудольф Абель), который был пойман ФБР и заключен в тюрьму за шпионаж.0003
(Пауэрс погиб в 1977 году в результате авиакатастрофы. Он летел на вертолете, репортажном по телевидению, прикрывая лесные пожары в округе Санта-Барбара. Когда он вернулся, его вертолет Bell 206 Jet Ranger, зарегистрированный N4TV, выработал топливо и разбился в Зона отдыха плотины Сепульведа в нескольких милях от аэропорта Бербанк. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте вероятная причина крушения приписывается ошибке пилота (плохое управление топливом. Пауэрс похоронен на Арлингтонском национальном кладбище как ветеран ВВС)
Останки U-2 56-6693 отмечены май 2006 года в Центральном музее Вооруженных Сил, Москва. Части, зарегистрированные в августе 2007 года, все еще находятся в Центральном музее Вооруженных Сил в Москве, другие части зарегистрированы в Музее военной техники в Екатеринбурге (он же Свердловск), недалеко от места, где был сбит самолет.
Источники:
https://en.wikipedia.org/wiki/1960_U-2_incident
http://www.blackbirds.net/u2/u2local.html
http://www.joebaugher.com/usaf_serials /1956_2.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Francis_Gary_Powers.
Исправления или дополнения? ... Изменить описание аварии
Кертис Пиблз. Shadow Flights: Секретная воздушная война Америки против Советского Союза . Новато, Калифорния: Presidio Press, 2000. ISBN 978-0-891-41700-2. Иллюстрации. Библиография. Индекс. Стр. vi, 322.
Медленно, но верно поступает информация о разведывательных миссиях США и США против Советского Союза и Китая в первые годы холодной войны. В этом исследовании Кертис Пиблз, внештатный аэрокосмический историк, исследует американские разведывательные усилия конца XIX века.40 лет до операции "Большой шлем" в 1960 году. Автор известен своими исследованиями, в том числе "Проект Моби Дик: разведывательные воздушные шары над Россией" (1991), "Проект Корона: первые американские спутники-шпионы" (1997) и "Сумерки". Воины: Тайные воздушные операции против СССР (2005).
Пиблз изображает подъем разведывательной службы времен холодной войны после первого тайного облета RF-80 Дальневосточных ВВС США над советским Дальним Востоком во время Берлинского кризиса (1948-1949) до сбития Советским Союзом самолета U-2 Центрального разведывательного управления в мае 1960 года. Автор указывает на жизненно важную потребность в разведывательных данных, касающихся испытаний, производства и развертывания советских бомбардировщиков, подводных лодок, ракет и ядерного оружия. Облеты в этот период включали полеты американских и британских экипажей на самолетах RB-45C, RB-47, RB-57 и U-2. Эти полеты состояли из слежки за границей, неглубокого проникновения, глубокого проникновения и полетов над странами Восточной Европы, Советского Союза, Китая и других стран для сбора дневных фотографических, ночных радиолокационных фотографических и радиоразведывательных данных. Операции с разведывательными аэростатами, такие как Operation Genetrix, не игнорируются. Пиблз получает благодарность за обсуждение результатов разведывательных операций. Исследование информативно о рисках, связанных с выполнением этих миссий с угрозой зенитного огня, перехватчиков МиГ, а затем и ракет класса «земля-воздух». Пиблз объясняет, что каждая миссия с середины 1950-х годов требовалось разрешение президента Эйзенхауэра. Он не легкомысленно рисковал экипажами и миром во всем мире. Между полетами U-2 были очень длительные задержки (до шестнадцати месяцев) в ожидании разрешения президента на полеты над Советским Союзом в конце 1950-х годов.
В исследовании подробно рассматривается развитие программы ЦРУ U-2. От завода Lockheed «Skunk Works» в Калифорнии до испытаний U-2 на «Ранчо» в Грум-Лейк в Неваде, после чего последовало оперативное развертывание разведывательного самолета в Англии, Западной Германии, Турции, Пакистане и Японии. , раскрывается история секретных операций ЦРУ U-2. Три отряда У-2 давали ценную разведывательную информацию о Советском Союзе и странах Варшавского договора, действиях, связанных с подготовкой и ведением Суэцкого кризиса (1956), Ливан (1958 г. ), кризис Тайваньского пролива (1958 г.) и Тибет (1959 г.). Пиблз отлично справляется с интеграцией международных отношений с потребностями разведки и операциями U-2. Разведка U-2 подтвердила, что в середине 1950-х годов не было разрыва между бомбардировщиками и ракетами в конце 1950-х годов. Последняя миссия U-2 над Советским Союзом, которую пилотировал пилот ЦРУ Фрэнсис Гэри Пауэрс, стартовала из Пешавара, Пакистан, по пути в Бодо, Норвегия, в мае 1960 года. на всю ширину Советского Союза. К сожалению, он был сбит под Дегтярском в Уральской области СССР.
Shadow Flights — интригующий взгляд на стратегическую разведку времен холодной войны. Он использует множество доступных сейчас источников, которые ранее были засекречены в целях национальной безопасности. В основном рассекреченная официальная история ЦРУ, Грегори В. Педлоу и Дональд Э. Велценбах ЦРУ и программа U-2, 1954-1974 (1998), является отличным источником о миссиях U-2. Другими настоятельно рекомендуемыми работами являются «» Криса Покока «Самолет-шпион U-2: навстречу неизвестному, новая история ранних лет» 9.
Learn more