Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1925 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Derways Cowboy, 2006 г
Хороший и надежный автомобиль, один из немногих внедорожников с такой настоящей, крепкой и толстой рамой. Крены в поворотах просто отсутствуют, что делает Derways Cowboy очень управляемым, нравился расход топлива на трассе 10-12 л, город 13-15 литров. Заводился в любой мороз, ехал там, где даже и думать страшно, а он ползет, ползет, но идет, главное не останавливаться. В обслуживании ничем не отличается от других, хорошо, что запчасти в наличии. Практически все по ДВС, ходовой - Ниссан Террано. Очень надежный, хоть люди его сильно недооценивают. Есть ли болячки? Как и у всех китайских внедорожников - это электропривод раздатки. Все элементарно лечится, есть три варианта ремонта: самый простой и надежный - тросик от ЗИЛа, переходник и кнопка. Блок управления стеклоподъемниками от ВАЗ, клавиши или тумблеры плюс два сопротивления. 3аезжаем в сервис, покупаем все новое и через месяц обратно к ним же, и снова платим. Решив проблему правильно, забываем о ней. Хороший багажник. Высокий.
Достоинства: отличная проходимость, благодаря 160-сильному 3-х литровому двигателю. Держит дорогу и гололеда не боится. Динамика у Derways Cowboy есть, опять же - 3.0 ДВС, ходовая терпит сильно. Страховка и налог небольшие для этого авто. Кузов ржавчине не поддается. Рычаг КПП четкий, мягкий, без болтания его по салону.
Недостатки: привод раздатки. Крестовины, если китайские.
Алексей, Ростов-На-Дону
Derways Cowboy, 2006 г
Копия Toyota LC Prado 90, собранная в России. Все «шильдики» от Тойота, реальное название только в ПТС, даже знающие по внешнему виду не отличают. Двигатель Nissan VG30E (такие ставили на Terrano) экономичный и надежный V6, вся трансмиссия Mitsubishi, ходовая Toyota Prado 90. Все запчасти есть в наличии в японских магазинах и стоят копейки. Расход всего 12-13 литров по городу, по трассе 10. Небольшой налог и страховка для такого авто, при этом мощности хватает за глаза. Одним словом - красота. Очень доволен своим автомобилем. Запчасти на Derways Cowboy все от Прадо 90, нареканий никаких нет. Люблю китайские авто. Единственное слабое место – тонкий металл кузова.
Достоинства: надежность. Проходимость. Дешевизна обслуживания.
Недостатки: тонкий металл.
Евгений, Бийск
Обои Derways Land Crown
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Derways Land Crown / Дервейс Лэнд Краун
Внедорожник Derways Land Crown впервые появился на рынке в 2006 году. По внешнему виду Дервейс Лэнд Краун очень напоминает японскую Toyota Land Cruiser Prado 80. Как и положено внедорожнику, Derways Land Crown для перевозки дополнительного груза имеет на крыше встроенные релинги, к которым можно прикрепить, например, вещевые контейнеры. Посадка в Дервейс Лэнд Краун достаточно высокая, благодаря чему водитель получает отличную обзорность и контроль над дорогой.
Задние сиденья Derways Land Crown легко складываются, при этом получается хорошее плоское пространство для перевозки крупногабаритных грузов. На Дервейс Лэнд Краун устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Главное же, что привлекает покупателя к Derways Land Crown, это лучше на сегодняшний день соотношение цены автомобиля и качества его сборки.
Сообщить об ошибке
Год выпуска: 2006
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин, МКПП
Привод: Полный
ЮрийЕкатеринбург
27 мая 2015
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто большие
Про китайский автопром лет 5 тому назад мы ничего не знали. 2 года тому назад узнали, но совсем немного. А теперь практически каждый месяц китайцы завозят новые и новые модели разных марок и классов. Только-только в автосалонах появился Shatle, очень напоминающий Тойота Ленд Крузером, как появился еще один автомобиль, срисованный с Тойота. Это Дервейс Лэнд Краун. Внешне автомобиль исполнен неплохо, конечно уступает самой Тойота, но по сравнению с предыдущими экземплярами, прогресс налицо. Автомобили из Поднебесной с каждым разом становятся все лучше и лучше. Это касается внешности, внутреннего убранства и ходовых качеств. Например, в отличие от многих моделей, используемый пластик тут не пахнет чудовищным ароматом то ли клея, то ли пластмассой. В нашей стране традиционно благосклонно относятся к большим автомобилям и такой монстр по смешной цене уже обречен на успех.
Посадка в автомобиль удобная, благодаря дополнительной подножке. Сидя за рулем, невольно отмечаешь то, как удобно скроено сиденье, очень удобно сидеть. Все вроде на месте, приборы имеют оптитронную подсветку на манер Тойоты. Поворот ключа зажигания пробуждает двигатель под капотом. Легкая подгазовка и двигатель очень приятно начинает басить, лично я люблю приятную на слух работу двигателя. Руль очень легкий, крутить его можно в буквальном смысле одним пальцем, даже не на ходу, а стоя на месте. Трогаем с места и сразу первое ощущение – работа КПП очень мягкая и не по-китайски легкая.
На ходу автомобиль показал очень резвый характер, несмотря на свои исполинские размеры, он чувствует себя уютно в плотном городском потоке, где иногда нужно быстро совершить обгон или перестроиться. Подвеска настроена довольно комфортно, она легко справляется с тяготами наших дорог при этом, не сотрясая пассажиров. Автомобиль в обыкновенном режиме является заднеприводным и в случае надобности можно включить полный привод и пониженный режим КПП.
Рулевое управление грешит слабой информативностью, вернее полным ее отсутствием. Особенно это стало заметно на размытой грунтовке. На мягкой кашице после дождя машину приходилось ловить, трудно угадать, куда смотрят колеса. Это, пожалуй, единственный недостаток, который всплыл во время тест-драйва. Все остальное соответствует моим представлениям об автомобилях. Хорошо бежит, хорошо тормозит. Пока еще не очень тщательно разработанный дизайн салона и невысокое качество пластика с лихвой компенсируется ходовыми качествами. У него хорошая шумоизоляция и полное отсутствие каких-либо «сверчков».
Примечательно и то, что тут установлены две подушки безопасности — водителя и пассажира. Во время поездки по городу постоянно ловил себя на мысли, что этот экземпляр мне определенно нравиться. Автомобиль плотно сбит и обладает какой-то своей привлекательностью. А то, что он китайский уже совсем не смущает. Знаете, что самое ценное в китайском подходе к производству автомобилей? Это то, что они планомерно и верно идут в нужном направлении, быстро реагируя на требования рынка и моментально реагируя на рецензии. Да, сперва они копируют популярные модели, но потом уже начнут делать свои и отвоюют свое место под солнцем.
Посадка удобная;
Руль очень легкий;
Работа КПП очень мягкая;
Хорошая шумоизоляция;
Подвеска комфортная;
Хорошие тормоза.
Рулевое управление грешит слабой информативностью.
Derways Land Crown соответствует моим представлениям об автомобилях.
Обновлено 27.05.2015
Просмотры: 6532
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Скорость
Расход топлива
л/100 км
Галлон США/100 миль
Имперский галлон/100 миль
Том
галлон США
Имперский галлон
Длина
Объем двигателя
Спектакль
Марка | Дервейс |
Модель | Земельная корона |
Поколение | Земельная корона |
Двигатель | 3. |
Двери | 5 |
Мощность | 160 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 км/ч | 150 сек |
Объем топливного бака | 90 литров |
Год ввода в производство | 2007 г. год |
Год прекращения производства | |
Тип купе | Джип |
Сиденья | 5 |
Длина | 4795 мм |
Ширина | 1835 мм |
Высота | 1925 мм |
Колесная база | |
Передняя направляющая | 1500 мм |
Задняя направляющая | 1510 |
Зазор | |
Расход топлива (эконом) - городской | |
Расход топлива (экономичный) - за городом | |
Расход топлива (экономичный) - комбинированный | |
Вес | 1960 кг. |
Максимальный вес | 2450 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Стандарт выбросов |
Двигатель
Положение двигателя | Спереди, по длине |
Объем двигателя | 2960 см3 |
Максимальная мощность в | 5200 об/мин |
Момент затяжки | 248/3400 Нм |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 87 мм |
Ход в цилиндре | 83 мм |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Модель двигателя |
Тормоза
Привод на колеса | Полная занятость 4х4 |
АБС | Да |
Рулевое управление | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Клапанный механизм | - |
Вождение
Размер шин | 265/70 Р16 |
Размер колесных дисков | |
Количество передач (механическая коробка передач) | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | |
Усилитель руля |
Передача инфекции
Передняя подвеска | |
Задняя подвеска | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) |
Derways Land Crown Russia модель J класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет двигатель 3.0 (160 л.с.) бензиновый с 5 передачами. Derways Land Crown имеет вес 2450 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска - зависимая подвеска. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
1925
1835
2675
4795
220
Brand country
Russia
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Length
4795
Ширина
1835
Высота
1925
Колесная база
2675
Зазор
220
Размер колеса
265/70/R16
/70/R16
/70/R16
/70/R16
/70/R16
90
Собственная масса
-
Полная масса
2450
Тип трансмиссии
автомат
7 90 9 9 0 Число передач0018Drivetrain
AWD
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Dependent
Front brakes
Disc
Rear brakes
Drum
Maximum speed
-
Разгон до 100 км/ч
-
Расход топлива город/трасса/смешанный
-
Экологический класс
-
Emissions CO2
-
Engine's type
Gasoline
Engine location
-
Displacement
2960
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
V-type
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
87 × 83
Brand country
Russia
Car class
J
Number of doors
5
Number of seats
5
Length
4795
Width
1835
Height
1925
Колесная база
2675
Клиренс
220
Размер колеса
265/70/R16
-
Fuel tank capacity
90
Curb weight
1960
Full mass
2450
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
AWD
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Зависимая
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
Drum
Максимальная скорость
-
Ускорение до 100 км/ч
15
Потребление топлива/Высокий/Среда
15
Потребление топлива/Высокий/Среда
15
. Выбросы CO2
-
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
-
Рабочий объем
29 Тип
Наддув0018
NO
Расположение цилиндров
V -тип
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
-
Диаметр Циллера и штрихи
-
Диаметр и штрих
-
.